- Space Station 13 — катастрофа каждый час [Известные Неизвестные Игры]
- История
- Animus Station [Space Station 13]
- Записи сообщества Поиск Animus Station [Space Station 13] запись закреплена Animus Station [Space Station 13] запись закреплена . из тени технических тоннелей в странно переоборудованную комнату старого бара заходит патлатый серопижамник в футболке Electric Wizard. Зрачки — огромные, взгляд — ебанутый. Немного подумав, патлатый говнарь в сером подходит к стёклам, всматривается в далёкие звёзды мёртвого космоса, в холодном свете чьих играет и сверкают локоны его прекрасной гривы. Ассистент откашливается, а затем достаёт из кармана кинографическую хлопушку, хлопает ею и громко говорит: «Дубль 4! Поехали!» Дорогие и не очень космонавтики, спешу вам сообщить, что древний сервер Animus Lawful Green снова открыт и принимает в свои доки любые шаттлы с пингою меньше 200 и скоростью полёта более 16 кб/сек. Зелёный Сервер был основан летом 2012 года. В наши дни является продолжателем традиций Белого сервера тех времен, предлагая игрокам ненавязчивую ролевую игру и веселье. Если вы хотите ощутить безумную смесь отыгрыша роли и быстро назревающего конца — вам сюда. Animus Station [Space Station 13] запись закреплена Animus Station [Space Station 13] запись закреплена И вот, год почти завершился, а с ним и еще один оборот колеса Анимуса. Этот год – один из самых ярких в жизни сообщества и неспроста. В этом году сменилось много управляющих, были потеряны некоторые важные части тела, как третий и четвертый сервера, сгорел и воскрес Блю, и лишь на Вайте все было спокойно. Показать полностью. Каждый из управляющих этого года имел свой взгляд на сообщество и методы управления им, часто совершенно несовместимые с духом свободы и независимости, но каждый из них делал это с целью сделать Анимус лучше, чем было ранее. И так, незаметно в циркачествах и будничных делах прошел этот год. И прошел он не зря. Также, по идущей с 2013го года традиции, я подвожу итоги Animus Awards. А теперь перейдем к награждению участников: Не совсем стандартный блок «Награды-за-заслуги»: Робустер года — Biomechanicmann Няша года — Truncated Джек-на-все-руки-мастер года — Viol Педаль года — IGRALO Лид года — MasterOfDMX Еще менее стандартный блок «Награды-циркового-толка»: Труп года — Loly Мистер Хайд года — TalkingBat Разочарование года — MasterOfDMX Необыкновенный человек года — Orbitemouse Трейтор года — Silentium Dead end road года — Bladerunner111 И еще один блок «Награды-для-забытых-героев»: Капитан года — Psucho — Вел свой корабль через бури к светлому будущему. Лучший лид сервера. Некромант года — Nisse — Оживил то, что давно умерло. Сделал блю великим снова. Самодур года — Tomokk/Captain Jack DiUsTin/Recei Инженер года — Joctopus — Поборов все баги он устремился к звездам. Источник На подходе *Space Station 13 strategy* для Android, iOS и Пк. #1 Funkylol Employee 20 сообщений Я тут наткнулся на очень интересный инди проект. «SOL-ARK» «Sol-Ark» — это инди-проект, космическая real-time стратегия (РТС) с элементами Rogue-like и песочницы (Sand-Box), выполненная в стиле Pixel-Art ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ ВЫПУСКА Ориентировочное время выпуска – середина 2016 ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ – проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS) Главный протагонист – система искусственного интеллекта космического корабля-станции «Sol-Ark 1» ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: НЕПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКИПАЖЕМ. Игрок ставит задачу, задает ее приоритет (если необходимо) и распределяет специализацию NPC. Далее свободный персонаж выполняет (или не выполняет в силу различных причин) эти задачи. Подробнее тут БОЛЬШАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА Возможность постройки собственного неповторимого космического корабля-станции из секций стен, пола, коммуникаций и прочих элементов конструкции НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ НАД УСЛОВИЯМИ ОБИТАНИЯ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭКИПАЖА Следите за уровнем здоровья, моральным состоянием, степенью усталости персонажей Поддерживайте необходимый уровень и запас кислорода; обеспечьте промысел воды и пищи Осуществляйте профилактику отравлений, увечий, инфекций и лучевых поражений NPC Следите за производством и расходом энергии, эффективностью систем управления и мониторинга Добывайте металлы, неорганику и органические соединения, топливо, кислород, воздух, воду и пищу КОСМИЧЕСКИЕ БОИ С ДРУГИМИ КОРАБЛЯМИ И СТАНЦИЯМИ, ВЫСАДКА ДЕСАНТА, ДИВЕРСИОННЫЕ ГРУППЫ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ БОИ Используйте весь арсенал приготовленных систем нападения и защиты для боев с противниками. Огромное количество всевозможных тактик и стратегий, которые определяет для себя сам игрок Разгромите вражеский корабль торпедами, или, выключив электронное оборудование, притворитесь мертвым кораблем и возьмите незванного гостя на абордаж Разграбьте торговца или плените экипаж пиратской станции. Широкий выбор корабельного вооружения, систем защиты и противодействия НАУЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ Изобретайте новое оборудование, обшивку, системы и подсистемы Увеличивайте вычислительные мощности своего ВИ, которые позволят Вам расширить управление различными системами и подсистемами Находите базы данных на заброшенных и побежденных космических объектах ПОЛНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Собирайте/разбирайте отсеки по кусочкам, разрабатывайте астероиды и кометы, тушите пожары и ликвидируйте последствия затопления, нейтрализуйте очаги химического и радиационного загрязения Добыча полезных ископаемых из астероидов, возможность разбора астероида (собственного или трофейного отсека) до последнего кусочка либо создание на его основе внутренних отсеков станции ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЗВЕЗДНЫМ СИСТЕМАМ ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО КЛАССАМ, СИЛЕ, ЭФФЕКТУ И РЕЗУЛЬТАТУ. Например, излучение от гамма-вспышки (малой, средней, большой) в соседней галактике может вызвать бурный рост растительной пищи на Ваших гидропонных установках, а может, наоборот, привести к тотальным пожарам или вывести электронные схемы из строя. Оно может облучить Ваш персонал и вызвать лучевую болезнь; может оказаться стимулирующее воздействие на заживление ран (эффект малых доз) или значительно усилить плодовитость на фермах насекомых СЛУЧАЙНО ГЕНЕРИРУЕМАЯ КАРТА ИГРОВОГО МИРА В игре присутствуют несколько уровней карты – управление станцией и действиями экипажа; корабельные бои и стыковка к объектам, торговля; путешествия в пределах одной звездной системы; путешествия между различными звездными системами. СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ С ИГРОВЫМ МИРОМ, СВОБОДНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ, ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ Исследуйте случайно генерируемые космические объекты, разбирайте их на запчасти, используйте найденные модули для расширения собственной станции и т.д. СИСТЕМА МОРАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЭКИПАЖА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЙСТВИЯ NPC. Ряд факторов и произошедших событий могут, изменяют моральный статус каждого NPC в зависимости от его характера. Влияние морального состояние NPC не является линейным и зависит от окружающей обстановки, задачи и характера NPC. Так, поддавшись панике, Ваш техник может замереть от страха, убежать, отказаться выполнить действие, осуществить суицид или массовый суицид, подобрать выпавший у противника автомат и попытаться быть героем. Или, например, расстроившись однообразием пищи или ее дефицитом, NPC с неустойчивой психикой может впасть в апатию и отказываться выполнять задачу, а может взять пистолет/огнемет/гранатомет и начать отстреливать свой экипаж, или «тихонько» выпрыгнуть из шлюза, или «по-взрослому» взорвать ядерный реактор корабля. В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ/ЗАГРУЖАТЬ ИГРУ. Будет присутствовать автосохранение при выходе из игры и в ключевые моменты игры, однако игроку прийдется реагировать на все события, в т.ч. негативные. Иными словами нельзя будет просто перезагрузиться, если астероид разнес Вам половину отсека, и Ваш экипаж унесло в открытый космос. Вам придется «разгребать» последствия, осуществлять ремонт и спасательную операцию, тушить пожар и т.д. Использование технических систем управления временем для осуществления резко ограниченной возможности загрузки игры обратно в ключевые узлы потока времени БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СУБСИСТЕМ Так, например, работающий ионный двигатель будет собираться из сопла, камеры сгорания, магнитной катушки и топливного насоса/топливного бака. Комбинируя различные типы этих комплектующих, Вы получаете разные характеристики самого двигателя и его эффективности. Каждая система требует мануальное/персональное управление ею (т.е. должен быть использован ответственный за это член экипажа), либо управление с помощью автоматических систем (при условии, что у Вас достаточно вычислительных мощностей ИИ). Источник
- На подходе *Space Station 13 strategy* для Android, iOS и Пк.
- #1 Funkylol
Space Station 13 — катастрофа каждый час [Известные Неизвестные Игры]
Идёт капитан к отбытию. Видит — токсины горят. Зашёл в них и сгорел.
Исследователи огнеопасных газов взорвали свой отдел. Опять. Кэп заметил пожар и решил разобраться с ним — он же тут главный! Никто не объяснял капитану, под каким давлением горящие газы заперты в отсеке.
Мне казалось, что стать подопытным в передовых генетических ислледованиях — хорошая идея. Первые сомнения закрались, когда генетик выволок из модификатора громко матерящегося лысого верзилу, светящегося изнутри. Тот немедленно забился в судорогах и вскоре потерял сознание. Генетик невозмутимо оттащил его в клетку с лабораторными обезьянами и пригласил меня занять место в модификаторе.
Первое, что делает генетик на своей работе — превращает лабораторную обезьяну в человека. Потом, манипулируя её генами, смотрит на получившийся результат. Судороги и спонтанные ругательства — это побочная мутация, синдром Туретта.
Один мой знакомый сбежал с тюремного спутника при помощи перчаток, отвёртки и такой-то матери. К сожалению, он погиб, когда рассказывал об этом в баре за стаканчиком экспериментального коктейля с серной кислотой.
От этого коктейля погибло немало народу. Просто кто-то добавил лишний нолик в рецепт напитка на вики для Space Station 13. (И один мой знакомый в самом деле сбежал с тюремки как-то так)
— Профессор Горски, у Вас есть результаты аутопсии жертвы?
— Да, детектив, только что закончил. Глубокое сканирование тела показало, что потерпевший погиб в результате травм, полученных от 74 ударов маленьким тупым предметом, предположительно кислородным баллоном.
ЗАБОЛОНИЛИ, если коротко. Убить баллоном или ящиком с инструментами может каждый, но понадобится много-много раз щёлкать мышкой.
Охранник шёл к ботанику, чтобы арестовать его за выращивание наркотической травы. Заглянул в отсек, а там помидоры жуют. Ну он доложил шефу и пошёл дальше. Подумаешь — в гидропонике помидоры жуют тело ботаника.
Одна из разновидностей помидоров, которые можно вывести — томаты-убийцы. Этих тупых и опасных существ почти невозможно уничтожить: их защищает криворукость кодера, который их придумал.
История
Это чудо. Это ё*аное чудо, что игра вообще скомпилировалась.
— Tom Hehre, создатель движка BYOND
Примерно такими были первые слова Тома в сообществе Goonstation.
Согласно бэкграунду на серверах Goonstation и /tg/station, искусственная гравитация на станции поддерживается клоунами. Самим фактом их существования.
Большинство начальников охраны на серверах Goonstation и /tg/station полагают, что все клоуны совершают преступление. Самим фактом их существования.
Клоун — это профессиональный тролль и грифер. У него есть все возможности, чтобы покалечить кого-нибудь своими «розыгрышами». Объяснять, зачем они нужны с точки зрения сюжета, бесполезно — они нужны только для экстремального фана.
Ассистент услышал крики о помощи из глубин церковного отсека. Корабельный священник оказался заперт в тесной нише за стеклянной перегородкой. Он попросил нажать на кнопку, открывающую дверь. Ассистент нажал. Через секунду он уже провожал взглядом вопящего священника, которого вынесло в открытый космос через внезапно открывшуюся за его спиной дыру.
Эта «ниша» предназначалась для торжественного отправления покойников в последнее путешествие. Ну не знал ассистент, что дверь открывалась другой кнопкой.
P. S. Играя, я обычно не задерживаюсь на одной игре долго, «высасывая» все возможности до дна за десяток насыщенных дней. В Space Station 13 я играл суммарно почти год. И это самая лучшая из всех возможных рекомендаций, какие я только могу дать игре.
Источник
Animus Station [Space Station 13]
Animus — крупнейшее русскоязычное сообщество посвященное игре Space Station 13, объединяющее тысячи людей из стран СНГ.
Показать полностью.
Space Station 13 (Космическая станция 13) — многопользовательская компьютерная игра о работе и жизни персонала на космической станции с элементами выживания. Игра разработана независимым разработчиком Exadv1 на игровом движке «BYOND», имеет тайловую 2D графику и доступна на платформах Windows и Linux.
Если вы хотите поделиться своей историей, картинкой или чем-то ещё, присылайте ваши работы через кнопку «Предложить новость». Мы рассмотрим ваш пост и возможно он появится в группе с вашей подписью.
- Записи сообщества
- Поиск
Animus Station [Space Station 13] запись закреплена
Animus Station [Space Station 13] запись закреплена
. из тени технических тоннелей в странно переоборудованную комнату старого бара заходит патлатый серопижамник в футболке Electric Wizard. Зрачки — огромные, взгляд — ебанутый.
Немного подумав, патлатый говнарь в сером подходит к стёклам, всматривается в далёкие звёзды мёртвого космоса, в холодном свете чьих играет и сверкают локоны его прекрасной гривы. Ассистент откашливается, а затем достаёт из кармана кинографическую хлопушку, хлопает ею и громко говорит: «Дубль 4! Поехали!»
Дорогие и не очень космонавтики, спешу вам сообщить, что древний сервер Animus Lawful Green снова открыт и принимает в свои доки любые шаттлы с пингою меньше 200 и скоростью полёта более 16 кб/сек.
Зелёный Сервер был основан летом 2012 года. В наши дни является продолжателем традиций Белого сервера тех времен, предлагая игрокам ненавязчивую ролевую игру и веселье. Если вы хотите ощутить безумную смесь отыгрыша роли и быстро назревающего конца — вам сюда.
Animus Station [Space Station 13] запись закреплена
Animus Station [Space Station 13] запись закреплена
И вот, год почти завершился, а с ним и еще один оборот колеса Анимуса. Этот год – один из самых ярких в жизни сообщества и неспроста. В этом году сменилось много управляющих, были потеряны некоторые важные части тела, как третий и четвертый сервера, сгорел и воскрес Блю, и лишь на Вайте все было спокойно.
Показать полностью. Каждый из управляющих этого года имел свой взгляд на сообщество и методы управления им, часто совершенно несовместимые с духом свободы и независимости, но каждый из них делал это с целью сделать Анимус лучше, чем было ранее. И так, незаметно в циркачествах и будничных делах прошел этот год. И прошел он не зря.
Также, по идущей с 2013го года традиции, я подвожу итоги Animus Awards. А теперь перейдем к награждению участников:
Не совсем стандартный блок «Награды-за-заслуги»:
Робустер года — Biomechanicmann
Няша года — Truncated
Джек-на-все-руки-мастер года — Viol
Педаль года — IGRALO
Лид года — MasterOfDMX
Еще менее стандартный блок «Награды-циркового-толка»:
Труп года — Loly
Мистер Хайд года — TalkingBat
Разочарование года — MasterOfDMX
Необыкновенный человек года — Orbitemouse
Трейтор года — Silentium
Dead end road года — Bladerunner111
И еще один блок «Награды-для-забытых-героев»:
Капитан года — Psucho — Вел свой корабль через бури к светлому будущему. Лучший лид сервера.
Некромант года — Nisse — Оживил то, что давно умерло. Сделал блю великим снова.
Самодур года — Tomokk/Captain Jack DiUsTin/Recei
Инженер года — Joctopus — Поборов все баги он устремился к звездам.
Источник
На подходе *Space Station 13 strategy* для Android, iOS и Пк.
#1 Funkylol
Я тут наткнулся на очень интересный инди проект.
«SOL-ARK»
«Sol-Ark» — это инди-проект, космическая real-time стратегия (РТС) с элементами Rogue-like и песочницы (Sand-Box), выполненная в стиле Pixel-Art
ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ ВЫПУСКА
Ориентировочное время выпуска – середина 2016
ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
– проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS)
Главный протагонист – система искусственного интеллекта космического корабля-станции «Sol-Ark 1»
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
НЕПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКИПАЖЕМ.
Игрок ставит задачу, задает ее приоритет (если необходимо) и распределяет специализацию NPC. Далее свободный персонаж выполняет (или не выполняет в силу различных причин) эти задачи. Подробнее тут
БОЛЬШАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА
Возможность постройки собственного неповторимого космического корабля-станции из секций стен, пола, коммуникаций и прочих элементов конструкции
НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ НАД УСЛОВИЯМИ ОБИТАНИЯ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭКИПАЖА
- Следите за уровнем здоровья, моральным состоянием, степенью усталости персонажей
- Поддерживайте необходимый уровень и запас кислорода; обеспечьте промысел воды и пищи
- Осуществляйте профилактику отравлений, увечий, инфекций и лучевых поражений NPC
- Следите за производством и расходом энергии, эффективностью систем управления и мониторинга
- Добывайте металлы, неорганику и органические соединения, топливо, кислород, воздух, воду и пищу
КОСМИЧЕСКИЕ БОИ С ДРУГИМИ КОРАБЛЯМИ И СТАНЦИЯМИ, ВЫСАДКА ДЕСАНТА, ДИВЕРСИОННЫЕ ГРУППЫ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ БОИ
- Используйте весь арсенал приготовленных систем нападения и защиты для боев с противниками.
- Огромное количество всевозможных тактик и стратегий, которые определяет для себя сам игрок
- Разгромите вражеский корабль торпедами, или, выключив электронное оборудование, притворитесь мертвым кораблем и возьмите незванного гостя на абордаж
- Разграбьте торговца или плените экипаж пиратской станции.
- Широкий выбор корабельного вооружения, систем защиты и противодействия
НАУЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
- Изобретайте новое оборудование, обшивку, системы и подсистемы
- Увеличивайте вычислительные мощности своего ВИ, которые позволят Вам расширить управление различными системами и подсистемами
- Находите базы данных на заброшенных и побежденных космических объектах
ПОЛНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
- Собирайте/разбирайте отсеки по кусочкам, разрабатывайте астероиды и кометы, тушите пожары и ликвидируйте последствия затопления, нейтрализуйте очаги химического и радиационного загрязения
- Добыча полезных ископаемых из астероидов, возможность разбора астероида (собственного или трофейного отсека) до последнего кусочка либо создание на его основе внутренних отсеков станции
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЗВЕЗДНЫМ СИСТЕМАМ
ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО КЛАССАМ, СИЛЕ, ЭФФЕКТУ И РЕЗУЛЬТАТУ.
Например, излучение от гамма-вспышки (малой, средней, большой) в соседней галактике может вызвать бурный рост растительной пищи на Ваших гидропонных установках, а может, наоборот, привести к тотальным пожарам или вывести электронные схемы из строя. Оно может облучить Ваш персонал и вызвать лучевую болезнь; может оказаться стимулирующее воздействие на заживление ран (эффект малых доз) или значительно усилить плодовитость на фермах насекомых
СЛУЧАЙНО ГЕНЕРИРУЕМАЯ КАРТА ИГРОВОГО МИРА
В игре присутствуют несколько уровней карты –
- управление станцией и действиями экипажа;
- корабельные бои и стыковка к объектам, торговля;
- путешествия в пределах одной звездной системы;
- путешествия между различными звездными системами.
СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ С ИГРОВЫМ МИРОМ, СВОБОДНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ, ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ
Исследуйте случайно генерируемые космические объекты, разбирайте их на запчасти, используйте найденные модули для расширения собственной станции и т.д.
СИСТЕМА МОРАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЭКИПАЖА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЙСТВИЯ NPC.
- Ряд факторов и произошедших событий могут, изменяют моральный статус каждого NPC в зависимости от его характера.
- Влияние морального состояние NPC не является линейным и зависит от окружающей обстановки, задачи и характера NPC. Так, поддавшись панике, Ваш техник может замереть от страха, убежать, отказаться выполнить действие, осуществить суицид или массовый суицид, подобрать выпавший у противника автомат и попытаться быть героем.
- Или, например, расстроившись однообразием пищи или ее дефицитом, NPC с неустойчивой психикой может впасть в апатию и отказываться выполнять задачу, а может взять пистолет/огнемет/гранатомет и начать отстреливать свой экипаж, или «тихонько» выпрыгнуть из шлюза, или «по-взрослому» взорвать ядерный реактор корабля.
В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ/ЗАГРУЖАТЬ ИГРУ.
- Будет присутствовать автосохранение при выходе из игры и в ключевые моменты игры, однако игроку прийдется реагировать на все события, в т.ч. негативные. Иными словами нельзя будет просто перезагрузиться, если астероид разнес Вам половину отсека, и Ваш экипаж унесло в открытый космос. Вам придется «разгребать» последствия, осуществлять ремонт и спасательную операцию, тушить пожар и т.д.
- Использование технических систем управления временем для осуществления резко ограниченной возможности загрузки игры обратно в ключевые узлы потока времени
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СУБСИСТЕМ
- Так, например, работающий ионный двигатель будет собираться из сопла, камеры сгорания, магнитной катушки и топливного насоса/топливного бака. Комбинируя различные типы этих комплектующих, Вы получаете разные характеристики самого двигателя и его эффективности.
- Каждая система требует мануальное/персональное управление ею (т.е. должен быть использован ответственный за это член экипажа), либо управление с помощью автоматических систем (при условии, что у Вас достаточно вычислительных мощностей ИИ).
Источник