Спам фильтр почты для андроид

Содержание
  1. Как включить защиту от спама в приложении «Сообщения» на Android
  2. Как заблокировать спам в приложении «Сообщения»
  3. Как работает защита от спама
  4. Блокировщики спама. Приложения-помощники?
  5. Пять удобных почтовых клиентов для Android
  6. Cloud Magic
  7. Как избавиться от спама на Андроиде (звонков, смс, уведомлений)
  8. Немного истории
  9. Виды спама на Андроиде и способы борьбы
  10. Сообщения
  11. Добавление в черный список на Андроиде
  12. Антиспам приложения
  13. Спам-звонки на Андроиде
  14. Блокировка спам-номеров
  15. Использование опций сотовых операторов
  16. Подключение справочника организаций (2GIS) для автоматического определения
  17. Проверка номеров по базам данных в Интернете
  18. Приложения для автоматического определения спама
  19. Настройка «Блокировки с неизвестных номеров»
  20. Уведомления на телефоне
  21. Блокировка уведомлений в настройках приложений
  22. Блокировка всплывающей рекламы через специализированые программы (Adblock, AdGuard)
  23. Отключение уведомлений в браузерах
  24. Установка стороннего софта на телефон
  25. Социальные сети
  26. Прием писем только от друзей
  27. Закрытый профиль в социальных сетях
  28. Мессенджеры

Как включить защиту от спама в приложении «Сообщения» на Android

В России довольно строгие законы о персональных данных, однако это не мешает отечественным компаниям, которые получают доступ к информации о своих клиентах, сливать её на сторону. Запреты, штрафы и прочие санкции их не слишком пугают, ведь контактные данные платёжеспособного человека могут стоить немалых денег, тем более что этого добра у компаний обычно навалом. Именно так рождается спам, когда вам начинают названивать люди из совершенно не интересующих вас организаций и предлагают взять кредит, что-то купить или заняться с их помощью инвестированием. К счастью, от всего этого можно спастись.

«Сообщения» для Android научились бороться со спамом

Читайте также: Google добавила защиту от спама и фишинга в приложение «Сообщения» для Android

В конце прошлого года Google представила механизм защиты от спама для приложения «Сообщения». Многие производители с завода предустанавливают его на фирменные смартфоны, а потому новость о появлении защитного инструментария, способного избавить от нежелательных сообщений, была тепло встречена самой широкой аудиторией. Однако очень быстро стало известно, что новый механизм будет работать только в нескольких странах мира, в число которых Россия по традиции не входила. Однако на этой неделе компания выпустила обновление «Сообщений» с долгожданным нововведением, которое нам первоначально не сулило.

Как заблокировать спам в приложении «Сообщения»

  • Чтобы активировать защиту от спама, запустите приложение «Сообщение» и перейдите в контекстное меню;
  • Откройте раздел «Настройки» и оттуда перейдите во вкладку «Дополнительные настройки»;

Защита от спама работает независимо от операторов связи

  • Пролистайте список доступных параметров вниз и выберите пункт «Защита от спама»;
  • В открывшемся окне напротив строки «Включить защиту от спама» переведите тумблер включения в активное положение.

Читайте также: Как отправлять Android-пользователям сообщения с ПК

Поскольку механизм защиты от спама работает абсолютно автономно от операторов и не получает от них какой-либо информации, Google приходится обрабатывать весь массив данных для вычисления спамеров самостоятельно. По словам разработчиков, приложение распознаёт спам в реальном времени. Это позволяет мгновенно вычислить недобросовестного собеседника, даже если спам-контент поступает от пользователя, с которым вы ранее общались. Таким образом можно защититься не только от массовых рассылок, но от точечных, например, если отправителя взломали.

Как работает защита от спама

Механизм, о котором идёт речь, хоть и работает автономно, всё-таки требует непосредственного участия пользователя. Как только приложение распознаёт признаки спам-контента, оно предложит вам проверить и подтвердить, так ли это на самом деле. Если сообщение отправлено пользователем, которого вы не знаете, нужно будет подтвердить, что это спам, и в будущем все послания с этого номера будут блокироваться. В противном случае, достаточно отклонить предложение о причислении отправителя к спамерам.

Думаю, несложно догадаться, что вычисление спамеров происходит посредством анализа содержимого сообщений и номеров отправителей, которые отправляются на сервера Google. Правда, компания гарантирует, что не занимается сбором личной информации, поскольку в первую очередь ориентируется на обработку посланий от номеров, не сохранённых в телефоне получателя. Но это значит, что Google получает доступ не только к сообщениям, но ещё и к адресной книге. Ведь как-то же нужно ей понять, что конкретного номера нет в списке контактов. Впрочем, скорее всего, все данные, которые анализирует поисковый гигант, подлежат хэшированию, а потому прочесть их живой сотрудник Google уже не может.

Источник

Блокировщики спама. Приложения-помощники?

Случалось ли с вами, что после оформления онлайн-заказа или новой бонусной карты, начинаются звонки от незнакомых банков или медицинских центров с “выгодными предложениями”? Обмен базами контактов — факт, с которым многие пользователи уже смирились, а с нежелательными звонками борются с помощью приложений — блокировщиков.

Мы, как обычно, смотрим на всё со здравой долей скептицизма и предлагаем рассмотреть подробнее, как работают приложения-блокировщики спама и какой доступ они получают в обмен на защиту от назойливых звонков.

Кратко опишем принцип работы блокировщиков. Установленное приложение мониторит все входящие и позволяет вам отмечать те или иные звонки как спам. К тому же подобные приложения имеют доступ к огромной базе данных номеров, уже квалифицированных как спам, и блокируют их. В результате нужные звонки должны проходить, а вызовы от мошенников, роботов, рекламщиков — нет.

Таким образом, приложению доступны все ваши входящие звонки. Но только ли они? Мы заглянули в пользовательские соглашения некоторых блокировщиков.

Вот перевод небольшой части политики конфиденциальности приложения Truecaller:

«С момента установки и начала использования наших Сервисов, Truecaller будет собирать личную информацию напрямую от вас и со всех устройств, которые вы используете для взаимодействия с Сервисами.

Эта информация может включать следующее: геолокация; IP-адрес; ID устройства или уникальный идентификатор; тип устройства и данные о производителе; настройки устройства и аппаратного обеспечения; операции с мобильной связью и SIM-картой; установленные на устройстве приложения; ID получателя рекламы; рекламные данные; операционная система; веб-браузер; IMSI; информация о подключении; разрешение экрана; статистика использования; приложения для связи, установленные по умолчанию; доступ к адресной книге устройства; журнал устройства и информация о событиях; журналы, ключевые слова и метаданные входящих и исходящих звонков и сообщений; версии используемых Сервисов и другая информация, основанная на вашем взаимодействии с нашими Сервисами, например, как осуществляется доступ к Сервисам (через другую службу, веб-сайт или поисковую систему); страницы, которые вы посещаете, и функции, которые вы используете в Сервисах; услуги и веб-сайты, с которыми вы взаимодействуете при помощи Сервисов; просматриваемый вами контент, контент, который вы прокомментировали или отправили нам, и информацию о рекламных объявлениях, которые вы видите и/или с которыми взаимодействуете; поисковые запросы; информация о заказах и других действиях, а также данные, которые время от времени регистрируются серверами Truecaller. Truecaller может собирать часть этой информации автоматически с помощью файлов cookie, и вы можете узнать больше об использовании файлов cookie в нашей Политике использования файлов cookie».

Довольно популярным стало приложение GetContact. Оно, помимо функции определения спама, позволяет узнать, под каким именем пользователь записан у абонентов своей телефонной книги. Судя по тому, что многие делились в соцсетях скриншотами приложения с забавными названиями контактов, опасность этой функции не совсем очевидна.

А в чём, собственно, опасность? Для того, чтобы узнать о том, как вы записаны в телефонной книге у друзей и коллег, вам придётся предоставить доступ и к своей телефонной книге. Это должно смутить любого бдительного пользователя. Скорее всего, GetContact хранит все списки контактов пользователей на своем сервере. Посмотрим, что сказано в политике безопасности:

Читайте также:  Android wifi camera car dvr

«Когда вы пользуетесь нашими Услугами, мы, получив ваше разрешение, можем автоматически собирать данные о вас и/или вашем устройстве, которые могут считаться персональными данными, в соответствии с законами о защите данных. Это такая информация:

  • Аналитика использования вами наших Сервисов;
  • Ваш IP-адрес и идентификаторы мобильного устройства (например, идентификатор устройства, рекламный идентификатор, MAC-адрес, IMEI);
  • Данные об устройстве, такие как его имя и операционная система, тип браузера и язык;
  • Данные, которые мы собираем с помощью файлов cookie и аналогичных технологий;
  • Географическое положение на основе вашего IP-адреса;
  • Точные данные о геолокации (GPS, с вашего согласия);
  • Данные о том, как вы используете наши Сервисы (например, метрики использования приложений и взаимодействия с ними).

В пользовательском соглашении указано, что без согласия пользователя данные собираться не будут, но признайтесь, когда вы в последний раз читали соглашения? А бывает, что без галочки “я согласен”, невозможно пользоваться приложением вовсе.

Существуют и встроенные определители спама. Например, определитель номера есть в приложении “Телефон” от Google (сервисы Google установлены по умолчанию на многих устройствах Android).

Найти информацию конкретно по определителю номера в политиках конфиденциальности Google не удалось. Вот что сказано в общей политике:

«Мы регистрируем информацию о приложениях, браузерах и устройствах, которые Вы используете для доступа к сервисам Google. Помимо прочего, мы собираем уникальные идентификаторы, а также такие данные, как тип и настройки браузера и устройства, операционная система, мобильная сеть (включая название оператора и номер телефона) и номер версии приложения. Нами также регистрируется информация о взаимодействии Ваших приложений, браузеров и устройств с нашими сервисами, в том числе IP-адрес, отчеты о сбоях, сведения о действиях в системе, дата и время, когда Вы посетили наш ресурс, и URL, с которого Вы на него перешли (URL перехода)”.

“Если Вы используете сервисы Google, предназначенные для совершения и приема вызовов или отправки и получения сообщений, мы можем собирать данные о звонках, включая номера телефонов для входящих, исходящих и переадресованных вызовов, дату и время звонков и сообщений, продолжительность и тип звонков, а также маршрутизацию вызовов”.

В приложениях Яндекса также есть встроенные определители.

Источник

Пять удобных почтовых клиентов для Android

Почтовые аккаунты играют огромную роль в повседневной жизни современных интернет-пользователей. Без привязки учётной записи к электронному ящику практически невозможно зарегистрироваться ни в одном из популярных в Сети сервисов. Недавно мы уже рассказывали, как можно надёжно защитить логины и пароли различных аккаунтов, теперь же речь пойдёт непосредственно о работе с электронной почтой.

На этот раз в нашей еженедельной подборке Android-приложений мы расскажем о мобильных почтовых клиентах. Как и большинство софта из Google Play, они, конечно, имеют вполне рабочие стоковые аналоги от производителей устройств. Однако в большинстве случаев настройка и привязка нескольких аккаунтов у встроенных почтовых клиентов реализована неудобно. То необходимо отдельно прописывать сервера входящих и исходящих сообщений, то обязательно требуется ввести идентификатор порта. Да и сама работа с ними зачастую сопряжена с набором трудностей — от нелогичной автоматизации процесса синхронизации до вполне прозаичного появления лишних папок. Результат — неразбериха с рабочими письмами. Теми же недостатками страдают и услуги сбора сообщений из разных аккаунтов, которые предлагают сами почтовые сервисы.

Так что если на компьютерах времена почтовых клиентов проходят, то на смартфонах и коммуникаторах они ещё могут сослужить добрую службу своим владельцам.

Cloud Magic

Клиент, очень похожий на стоковый. Единственное отличие — при привязке аккаунта для некоторых сервисов не обязательно прописывать настройки серверов входящих и исходящих сообщений. Gmail, Google Apps, Office 365, Yahoo, Hotmail и iCloud имеют базовую поддержку в приложении, и при подключении к ним все их настройки (фильтры, папки, архивы и «чёрные списки») автоматически интегрируются с Cloud Magic. Кроме вышеназванных почтовых служб, поддерживаются любые IMAP-сервисы. Но есть один существенный минус: не все из них получат возможность работать с предустановленными директориями (Входящие, Исходящие, Корзина).

Взаимодействие с элементами управления не вызовет трудностей даже у начинающих пользователей: внешний вид и панели инструментов (как для планшетов, так и для смартфонов) сделаны максимально похожими на стоковые почтовые клиенты. Для любителей секретных переписок будет полезна встроенная парольная защита доступа к учётным записям.

Плюсы:

  • полная поддержка популярных почтовых сервисов;
  • простой и удобный интерфейс;
  • защита учётных записей паролем.

Минусы:

  • не все почтовые сервисы корректно работают с предустановленными папками.

Источник

Как избавиться от спама на Андроиде (звонков, смс, уведомлений)

Сегодня смартфоны есть практически у всех. И если вначале они создавались для совершения звонков и отправки СМС, то сегодня, благодаря обилию функций, вполне способны заменить компьютер. А поскольку без мобильного гаджета трудно представить жизнь человека, пора поговорить о такой важной теме, как спам. Еще недавно рекламная рассылка приходила только на электронную почту, теперь же засоряет и телефоны. Спам поступает в виде PUSH-уведомлений, SMS, рассылок по социальным сетям, назойливых рекламных звонков. Согласно опросам, 83% россиян регулярно получают спам-звонки, и происходит это, как минимум, раз в неделю, что вызывает немалое беспокойство. Со всем этим можно и нужно бороться – лишние уведомления отключать, спамеров – блокировать. Конечно, полностью избавиться от спама невозможно, однако, есть несколько проверенных способов, позволяющих уменьшить его количество. Еще советуем вам почитать статью о том, как отключить уведомления на Андроиде.

Немного истории

Термином «спам», не зря, стали называть нежелательные сообщения, сомнительные звонки с незнакомых номеров и навязчивую рекламу. Впервые это слово появилось в 40-х годах прошлого столетия, и изначально являлось названием мясных консервов, входящих в ежедневный рацион солдат. После войны на складах оставались большие запасы этого продукта и, чтобы он не испортился, нужно было срочно реализовать до истечения срока годности. Консервы стали рекламировать везде: в газетах, транспорте, подъездах жилых домов и просто на улицах. Рекламу специально делали агрессивной, навязывая людям необходимость приобретения продукта.

Когда же подобного рода реклама стала появляться в Сети Интернет, люди стали вспоминать это событие. Оно и послужило толчком к тому, что массовая рассылка навязчивой рекламы получила название «спам».

Виды спама на Андроиде и способы борьбы

Первым делом необходимо определиться с разновидностями спама. На современных мобильных телефонах чаще всего приходят сообщения о создании новых программ, выходе свежих публикаций в соцсетях, навязчивые предложения приобрести разнообразные товары либо услугу, звонки и СМС от посторонних лиц. Спамеры незаконным путем завладевают базами с номерами телефонов, адресами виртуальных почтовых ящиков, после чего начинают рассылать письма и надоедать звонками. К сожалению, подобная информация не представляет никакой полезной нагрузки, а только мешает и раздражает.

Сообщения

SMS-спам представляет собой нежелательные для абонентов сотовой сети сообщения (в том числе и мошеннические), которые предлагают приобрести товары или воспользоваться определенными услугами. Таким способом многие компании оповещают клиентов о различных выгодных предложениях, проводимых акциях и скидках. Зачастую абоненты сами дают согласие на получение рассылки, когда регистрируются в сервисе или заключают договор с организацией.

Однако существует и другая разновидность SMS-спама, которую с целью вымогания денег используют мошенники для банковских организаций и т. п. Бороться с такими сообщениями крайне сложно, но если они поступают с определенного номера, его можно заблокировать.

Добавление в черный список на Андроиде

Заблокировать SMS, поступающие от конкретного абонента, можно с помощью базовых функций смартфона. Подобная функция была доступна на Андроиде до 9.0. СМС доставлялись, но не отображались. В версиях 9.0 и выше ее убрали, предоставив возможность добавлять контакты в «черный» список вручную.

Читайте также:  Data recovery для андроида

Чтобы заблокировать номер непосредственно в разделе СМС, нужно выполнить следующие действия на вашем Андроиде:

  • Вызвать меню (три точки в правом верхнем углу экрана) в разделе «Сообщений». В зависимости от модели телефона и версии Android оно может отличаться, но главной целью является попасть в «Настройки» или «Параметры»;
  • После перехода откроется список доступных опций, среди которых будет строка «Заблокировать номер ***». Вместо звездочек будет стоять имя абонента либо просто номер (если контакта нет в записной книжке). Нужно будет тапнуть по строке, и подтвердить действие.

Чат архивируется, а новые сообщения больше не отобразятся, хотя доставляться они будут, как и прежде. На некоторых версиях Android предусмотрено оповещение, что «заблокирован один контакт». Кликнув на него, можно будет посмотреть входящие SMS и прочитать их.

Чтобы блокировать сообщения вручную, нужно перейти в настройки черного списка в разделе СМС, а затем, нажав на иконку с тремя точками, открыть меню настроек. Там отобразятся заблокированные номера.

Антиспам приложения

Стоковая версия Android приложения от Google плохо справляется с блокировкой номеров, поскольку в них отсутствует функция автоматического блока от спам-рассылок или активированного «белого списка». Однако подобным функционалом обладает сторонний софт. На сегодняшний день лучшими считаются три антиспам-приложения:

  • «Calls Blacklist»;
  • «Не бери трубку»;
  • «Call Blocker».

Все они оснащены функцией автоматической блокировки нежелательных звонков и сообщений, и работают по схожему принципу. Пользователю необходимо:

  • Открыть приложение;
  • Перейти во вкладку «Черный список»;
  • Кликнуть по клавише «Ввести номер» и добавить контакт в список заблокированных.

Преимуществом использования стороннего софта является то, что при добавлении абонента в «черный список» он позволяет отдельно блокировать звонки и СМС.

Спам-звонки на Андроиде

Как известно, для достижения цели все средства хороши. Поэтому предприниматели, а зачастую и мошенники, используют такой распространенный прием, как «холодные звонки». В первом случае обзвон направлен на организацию встречи для рекламирования своего товара или услуги. Во втором – с целью вымогательства денег. Вот почему специалисты не советуют отвечать, а тем более перезванивать на незнакомые номера. С этим видом спама бороться сложнее, но все-таки возможно, так как существует несколько доступных методов.

Блокировка спам-номеров

Если звонки поступают с определенного номера, его можно заблокировать, используя штатные средства Андроида. На смартфонах процедура блокировки выгладит просто и выполняется в течение нескольких минут. Для этого нужно:

  • Перейти в раздел, где отображены все контакты;
  • Пролистав список, найти номер абонента который требуется заблокировать;
  • Вызвать меню (вертикальное троеточие в правом верхнем углу экрана);
  • Из перечня доступных опция выбрать пункт «Заблокировать»;
  • Подтвердить действие.

На старых версиях Android вместо «Заблокировать» нужно выбирать «Только голосовая почта» или «Не беспокоить».

Использование опций сотовых операторов

Избавиться от спама пользователям помогают также операторы сотовой связи. Для этого необходимо:

  • Позвонить по номеру 0611 (номер провайдера Билайн);
  • описать проблему, после чего попросить заблокировать конкретный номер, рассылающий спам-сообщения или надоедающий звонками, либо все короткие номера.

Подключить услугу можно также в личном кабинете на сайте провайдера. Она является платной, но сумма, взимаемая с абонента, символическая. В таблице мы привели примерную стоимость для самых популярных сотовых операторов, но учтите, что в вашем регионе она может отличаться:

Оператор Сумма оплаты рубль/сутки
МТС 1
МегаФон 1 (рассчитывается не в сутки, а в день)
Билайн 1,52
Теле2 1

Подключение справочника организаций (2GIS) для автоматического определения

Сегодня миллионы россиян имеют на своих смартфонах приложение «2ГИС», но при этом не всем известно, что для установки на Андроид существует удобная программа «2GIS Dialer», с помощью которой можно определять, кто вам звонит. Порядок действий следующий:

  • Запустите в телефоне Google Play, в строке поиска наберите название приложения, после чего начнется загрузка программы 2GIS Dialer.
  • При первом запуске утилита предложит скачать карту города либо сделает это сама в автоматическом режиме.

После того, как загрузка карт завершится, программа будет «знать» все телефонные номера в городе. Это позволит проверять по базе «2ГИС» входящие звонки и определять конкретного абонента. Владельцу гаджета останется принять решение, когда следует отвечать на вызов, а когда можно этого не делать.

Проверка номеров по базам данных в Интернете

Если имя звонившего абонента все же не определилось, можно попробовать получить информацию другим способом. На просторах интернета существуют ресурсы, владеющие обширными базами, которые постоянно пополняются обычными людьми. В базах содержатся контакты компаний, номера телефонов которыми пользуются банки, рекламные агентства, коллекторы, и даже мошенники.

Если на телефоне высветился неизвестный номер, а программа не смогла определить звонившего, нужно посетить ресурс, ввести номер и получить интересующую информацию (а если повезет, то и отзыв).

Как правило, отзывы оставляют о негативных контактах в случае неприятной беседы или откровенного прозвона. На сегодняшний день популярными ресурсами считаются:

  • «Чей номер»;
  • «Кто-звонит.рф».

Оба сайта располагают огромной базой телефонных номеров от операторов городской и сотовой связи.

Приложения для автоматического определения спама

Сегодня для защиты пользователей от спама создается множество антиспам-приложений. Они отличаются функционалом и версией (платная или бесплатная). Наиболее популярными считаются:

«Яндекс с Алисой». Это приложение имеет удобную опцию «Определитель номера», и вычисляет, кто звонил, поскольку проверяет по собственной базе, а также базе справочника компаний. Одновременно оно предупреждает о спаме и мошенниках.

«Не бери трубку». Программа поможет избавиться от назойливых и нежелательных звонков. Если входящий вызов не определяется, она пробивает номер по собственной базе, и вычисляет абонента. В случае спама она предупредит пользователя или заблокирует контакт (в зависимости от выставленных настроек). Соединение с интернетом не обязательно.

Настройка «Блокировки с неизвестных номеров»

Современные приложения позволяют не только идентифицировать незнакомые номера, но также фильтровать, блокировать подозрительные и нежелательные звонки и SMS. Еще их можно переадресовывать на другие номера, но об этом почитайте в статье – как включить переадресацию на Андроиде. Существует большое количество подобных программ, но пользоваться целесообразно все же проверенными вариантами, как, например:

  • «Truecaller»;
  • «Call Control»;
  • «Call Blocker»;
  • «Hiya»;
  • «AntiNuisance».

Отечественным аналогом является легкое и стабильное приложение «Блокировщик звонков». Он автоматически отклоняет нежелательные вызовы, и для этого достаточно занести номер в черный список. Об остальном позаботится приложение.

Уведомления на телефоне

Этот вид спама не имеет ничего общего с SMS. Push-уведомления используются владельцами сайтов для привлечения внимания со стороны пользователей и сокращают расходы на рекламу. Описываемый тип оповещений позволяет сообщать о погоде, различных новостях, предстоящих событиях, специальных предложениях, акциях, скидках. Push-уведомления появляются после обновления программы, пропуска звонка или СМС, возникновения неполадок в ОС, прихода или отправки сообщений, лайков, публикаций или отзывов в мессенджерах или соцсетях.

Существует два вида Push-уведомлений, которые поступают на Android-устройство:

  • С сайтов. Оповещения приходят с определенного веб-ресурса после того, как во время его посещения пользователь дал согласие на их отправку.
  • От приложений. Уведомления будут приходить сразу после установки какой-либо программы. Для этого не требуется специального разрешения.

Push-оповещения всплывают на экране смартфона в любое время, и, как правило, сопровождаются звуковым сигналом и вибрацией. Они пропадают через несколько минут, однако ярлык остается в экспресс панели. Подобные оповещения лишь в резких случаях представляют важную информацию, в остальное время – это раздражающая реклама.

Избавиться от всплывающих уведомлений легко, и для этого можно воспользоваться любым из предложенных вариантов ниже.

Читайте также:  Как отключить пароль при входе андроид самсунг

Блокировка уведомлений в настройках приложений

Чтобы отключить навязчивые уведомления, нужно знать, от каких программ они приходят. Для этого следует:

  • Открыть основные настройки мобильного телефона;
  • Выбрать вкладку с программами и приложениями;
  • В открывшемся списке отыскать программу, от которой поступает ненужная информация;
  • Перейти на страницу «Уведомления приложения»;
  • Снять галочку напротив опции с включением уведомлений.

Теперь останется подтвердить внесенные изменения, и наслаждаться отсутствием пугающих звуков и коротких уведомлений.

Блокировка всплывающей рекламы через специализированые программы (Adblock, AdGuard)

Реклама в интернете – один из источников прибыли для веб-сайтов, однако, появляющиеся на страницах назойливые баннеры, всплывающие окна, яркая анимация раздражают посетителей и отвлекают от самого контента. Решить эту проблему призваны программы-блокировщики. К плюсам подобного софта относятся:

  • отключение рекламы;
  • фильтрация контента и блокировка любого нежелательного содержимого;
  • увеличение времени загрузки страницы;
  • снижение потребляемых ресурсов и экономия трафика;
  • обеспечение безопасности конфиденциальности;
  • защита от вредоносного софта.

Среди множества доступного программного обеспечения наиболее популярными и проверенными временем считаются следующие:

  1. Adblock. Программа распространяется на бесплатной основе, но после скачивания предлагает пожертвовать любую сумму за использование ПО. Если по каким-либо причинам она не подошла, средства можно вернуть в течение 60 дней.
  2. AdGuard. Этот блокировщик требует некоторых финансовых вложений. Пробный бесплатный период составляет 14 дней. По истечении указанного срока в случае дальнейшего использования придется заплатить (в зависимости от пакета сумма составляет 149-299 руб.).

Блокировщики рекламы имеют вид расширения браузера, и представляют собой плагины. Установить любой из них можно прямо с сайта в один клик. А вообще по вопросу баннеров советуем вам ознакомиться с материалом: как удалить всплывающую рекламу на Android и как убрать рекламу на Андроиде в YouTube.

Отключение уведомлений в браузерах

Push-уведомления могут поступать не только от приложений, но и от сайтов, которые (случайно или намеренно) получили разрешение на отправку уведомлений от пользователя во время посещения этого ресурса. Чтобы отключить их, следует воспользоваться функционалом браузера. Как это сделать, показано на примере Google Chrome:

  • Вызвать панель «Настройка и управление браузером», нажав на вертикальное троеточие в правом верхнем углу главного экрана;
  • В категории «Конфиденциальность и безопасность» найти раздел «Настройки сайтов»;
  • Выбрать вкладку «Уведомления»;
  • Перейти на страницу текущих разрешений и данных сайтов;
  • Изучить перечень ресурсов, которым было разрешено отправлять короткие оповещения;
  • Продвигаясь от одного сайта к другому, открывать меню настроек оповещения;
  • Отключать ненужные сервисы, перемещая ползунок в положение «Блокировать» во всплывающем окне.

Главное убедиться, что отмеченные программы не приносят пользы, а рассылают неактуальную информацию.

Установка стороннего софта на телефон

Некоторые владельцы предпочитают использовать более простые и быстрые способы блокировки Push-уведомлений – специальные приложения. Существует неограниченное количество подобных программ, однако, пользоваться нужно только проверенным софтом.

«HeadsOff». Программа является идеальным решением для блокировки надоедливых оповещений и стабильно работает на девайсах с Android 5.0 и выше. Она имеет понятный интерфейс и проста в использовании. После загрузки на смартфон понадобится:

  • Открыть утилиту, перейти в раздел с доступом к уведомлениям;
  • Когда появится строка с названием приложения, нужно поставить галку и подтвердить действие.

После проведенных манипуляций программа с помощью специального логотипа будет оповещать пользователя о приходе рекламы. Блокированный текст можно просматривать. Для этого в настройках программы нажать на клавишу отображения текста.

Еще одной проверенной утилитой считается «Lollipop». Функционал программы позволяет настраивать отображение нужного рекламного контента, отключать уведомления или регулировать громкость звукового оповещения. Как и в предыдущем случае, приложение предназначено для мобильных устройств с операционной системой Android 5.0 и выше.

Социальные сети

В недавнем прошлом спам распространялся преимущественно через электронную почту, поскольку на тот момент она была основным средством коммуникации. Но когда фильтры почтовых ящиков стали более изощренными, спамеры нашли новую цель – социальные сети.

Спам ВКонтакте (и на других площадках) преследует следующие цели:

  • Раскрутка сообщества. Пользователи получают приглашения подписаться на аккаунт, паблик, просьбу поставить лайк, сделать репост, добавить в друзья;
  • Продажи. В комментариях, обсуждениях появляется реклама товара или услуги, ссылка на страницу пользователя, который отправляет запрос на добавление в друзья;
  • Финансовое мошенничество. Пользователям приходят ссылки на сторонние ресурсы, просьбы отправить СМС;
  • Взлом аккаунта. Друзья ничего не подозревающего владельца начинают получать с его страницы спамные приглашения, письма счастья, сообщения с просьбой одолжить денег или прислать код в смс.

Бороться со спамом в соцсетях можно и нужно. Для этого можно воспользоваться следующими вариантами.

Прием писем только от друзей

Самый легкий вариант – ограничение списка друзей, любителей отправлять сообщения, в целях сокращения потока ненужной рекламной информации. Для этого понадобится:

  • Войти в аккаунт социальной сети, например, Вконтакте;
  • Открыть панель с настройками профиля и перейти в раздел «Приватность»;
  • В блоке «Связь со мной» выбрать пункт «Кто может писать мне личные сообщения»;
  • Выбрать вариант «Только друзья».

После внесенных ограничений собеседники могут писать еще в течение недели. Если пользователь не будет отвечать, такая возможность исчезнет.

Закрытый профиль в социальных сетях

Второй способ – настройка приватности данных. Пользователи социальных сетей стараются делиться разной информацией: фотографиями, списками друзей, сообществ, личной информацией. Чтобы эти данные были доступны для просмотра определенному кругу лиц (друзьям или друзьям друзей), нужно сделать следующее:

  • Открыть «Настройки» и перейти в раздел «Приватность»;
  • На «Моей странице» настроить доступ к основной информации страницы, фотографиям, спискам групп и т. п. Не лишним будет закрыть доступ к скрытым друзьям, информации о фотографиях, местах съемки;
  • В «Записях на странице» следует выбрать, кто будет видеть комментарии к записям владельца, а также тех, кто сможет оставлять записи на странице и оставлять комментарии в заметках;
  • На странице «Связь со мной» отметить лиц, которые смогут отправлять личные сообщения, приглашать в сообщества и приложения;
  • В разделе «Прочее» настроить, кому будет видна страница, и какие обновления смогут видеть друзья.

При желании остаться в «изоляции», необходимо отключить возможность индексировать страницу поисковыми системами, а также деактивировать опцию оповещения об обновлении всех разделов.

Мессенджеры

Один из самых надоедливых видов спама – сообщения, которые пользователь получает в мессенджерах. Решить подобную проблему на уровне телефона можно, если их вовремя распознать. Самый простой способ определить мусорное послание – по стилю. Обычно они помечаются словами «Срочно!», «Разошлите всем!», «От Вас скрывают правду!», или значком молнии.

Чтобы раз и навсегда прекратить получение подобных сообщений, нужно открыть меню приложения (вертикальное троеточие в правом верхнем углу), а затем следовать инструкции:

  • Выбрать вкладку «Настройки»;
  • Перейти в раздел вызовов и сообщений;
  • Деактивировать команду «Получать сервисные сообщения».

После этого достаточно будет перезагрузить мобильное устройство и наслаждаться отсутствием лишних посланий.

Другой способ избавиться от спама – удаление нежелательного контакта, выход из группы или сообщества.

Существует несколько разновидностей спама, и пользователь может отключить его поступление, придерживаясь вышеописанных инструкций. Но чтобы избежать подобных проблем в будущем, важно придерживаться следующих правил:

  • обращать внимание на каждое сообщение и его отправителя;
  • регулярно проверять список абонентов и подписок;
  • избегать оформления подписки на информационные рассылки;
  • устанавливать на телефон только проверенные приложения;
  • закрыть профиль в соцсетях или ограничить доступ к личной информации;
  • не кликать бездумно на всплывающих окнах без предварительного ознакомления с их содержанием.

Эти меры должны помочь в борьбе со спамом, ведь профилактика в данном случае важнее устранения самой проблемы.

Источник

Оцените статью