- Spb apple iphone ru
- Условия гарантии
- Spb apple iphone ru
- Условия гарантии
- iPhone 12 Pro
- Интернет-магазин Apple в Санкт-Петербурге
- Смартфоны iPhone
- Планшеты iPad
- Часы Apple Watch
- Ноутбуки MacBook
- Наушники Apple
- Аксессуары
- Популярные модели iPhone
- Новинки Apple iPhone
- Хиты продаж
- Магазин техники Apple в Санкт-Петербурге
- Адреса наших магазинов в Санкт-Петербурге:
- Наши обязательства
- Ваш идеальный сервис
Spb apple iphone ru
Режим работы: c 10.00-22.00
Условия гарантии
1 год гарантии от брака производителя
Мы работаем в полном соответствии с законом о защите прав потребителей и предоставляем гарантию сроком 12 месяцев. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с покупателем, поэтому большое количество внимания мы уделяем сервисному обслуживанию, неоднократно улучшаем его, благодаря чему в случае выявления брака мы в кротчайшие сроки решаем сложившуюся ситуацию.
14 дней на проверку качества товара
После того как вы проверили товар в магазине или при курьерской доставке, вам будет выписан чек и гарантийный талон. Если неисправность выявилась в первые 14 дней использования техники Apple, вы обращаетесь в нашу организацию за возвратом денежных средств или заменой товара не надлежащего качества на новый.
Если у вас имеются вопросы по гарантии или у вас случился гарантийный случай, заполните форму
Политика возврата
По закону у покупателя есть 14 дней на то, чтобы вернуть или обменять приобретенное устройство
Если приобретенный товар, не соответствует заявленному качеству, то покупатель имеет право на:
замену на аналогичный гаджет или устройство другой модели/бренда с учетом разницы в цене;
бесплатный ремонт в нашем сервисном центре или оплату проведенного ремонта в стороннем сервисе;
возврат полной стоимости товара после получения заключения экспертизы на невмешательство в конструкцию устройства.
Данные меры относительно дорогих и сложных моделей могут быть удовлетворены в том случае, если дефекты существенны. В Постановлении Правительства РФ №924 можно ознакомиться с полным перечнем технически сложных товаров. Проверка проводится в период до 15 дней с момента обращения. Сроки возврата стоимости товара не должны превышать 10 дней.
При этом покупатель обязан возместить стоимость транспортировки и экспертизы, в случае установления факта небрежного обращения с устройством, если по итогам экспертизы будет доказано, что именно это стало причиной поломки или дефекта.
Товар ненадлежащего качества
Не только дефект или выход устройства из строя может быть причиной возврата, по закону возможен возврат и товара надлежащего качества. В этом случае покупатель должен предоставить товар в первоначальном товарном виде с сохранением функционала и документов подтверждающих покупку.
При возврате возможна замена на аналогичный товар или возврат полной стоимости, если были транспортные расходы — они не входят в возвратную сумму.
Нельзя вернуть устройства имеющие индивидуальные свойства.
Сделка по возврату осуществляется между покупателем или его представителем и продавцом.
Гарантийные условия
Гарантийные обязательства — это одно из условий качественного сервиса, который является прерогативой нашей работы с клиентами.
Принимая продукцию на реализацию, мы тщательно подходим к выбору поставщика, а зачастую напрямую сотрудничаем с заводом, контролируем получение всех необходимых лицензий и сертификатов, которые позволяют нам гарантировать высокое качество продаваемых товаров. При отправке заказов из интернет-магазинов мы проверяем покупки на брак, благодаря чему наши клиенты могут быть уверены в том, что получат радость от использования своего гаджета, а не головную боль в связи с устранением дефектов.
Каждый покупатель имеет право вернуть приобретение или получить бесплатное сервисное обслуживание, если на устройстве сохранены заводские пломбы. Ниже можно ознакомиться с более подробной информацией по ремонту и обмену.
П. 1
1.1. Покупатель имеет право производить замену или обращаться за бесплатным сервисным обслуживанием в течение периода, указанного в Гарантии.
1.2. Гарантия распространяется на сотовые телефоны, но не может быть применена к аксессуарам, входящим в комплект (гарнитура, карты памяти, аккумулятор и т.д.)
1.3. Мы не гарантируем совместимость устройств с другой техникой и осуществляем только те обязательства, которые указаны в гарантийном талоне.
1.4. По Гарантии бесплатно осуществляется диагностика и ремонт в случае обнаружения заводского брака, при этом доставка до сервисного центра реализуется за счет Покупателя.
1.5. Мы не берем на себя ответственность за сохранность информации, хранящейся на устройстве. В связи с этим настоятельно рекомендуем создать резервные копии всех данных на сторонних носителях, в том числе фотографий, телефонных номеров и иных файлов. Убытки, связанные с невозможностью использования телефона, не компенсируются.
1.6.Гарантийный срок начинается днем оформления покупки.
2.1. Если нарушены условия эксплуатации, в том числе небрежное отношение или использование не по прямому назначению. К ним относятся воздействие влаги, высоких температур, попадания внутрь посторонних предметов, замыкания, вызванные несовместимостью устройства и кабеля или сетей, а дефект является прямым последствием этих действий.
2.2. Если были внесены изменения в конструкцию устройства или ПО, а также проводилось несанкционированное тестирование, техобслуживание/ремонт самостоятельно или сторонним сервисным центром.
2.3. Если дефект является следствием неустойчивой работы сотовой сети, в том числе при эксплуатации телефона вне зоны покрытия сети, в условиях особого ландшафта или иных причин, не имеющих отношения к работе устройства.
3.1. При эксплуатации устройства, необходимо учитывать различные ограничения, которые распространяются при управлении транспортом, в самолетах, автозаправочных станциях, больницах и иных местах, оснащенных специальным оборудованием.
3.2. Помните, что радиоволны могут влиять на работоспособность некоторого медицинского оборудования, как слуховые аппараты или кардиостимуляторы. Детальную информацию можно получить у лечащего врача.
3.3. Телефон нельзя давать детям без присмотра взрослых, так как они могут его повредить или нанести вред себе.
3.4. Запрещено подключать кабель питания устройства, если напряжение в электрической сети выше, чем указано на зарядном устройстве, это может стать причиной неисправности. Не оставляйте шнур питания в розетке после изъятия телефона.
3.5. Контролируйте ограничения звука, а также оповещения, всплывающие на экране телефона при прослушивании через динамик, так как это может привести к искажениям слуха.
3.6. Храните телефон подальше от дискет, банковских карт и иных носителей данных на электромагнитной основе, так как это может привести к потере имеющейся на них информации.
3.7. Несовместимость телефона с аккумуляторами, зарядными устройствами других производителей может привести к сокращению срока эксплуатации гаджета.
3.8. Открывать крышку без необходимости запрещено, так как несанкционированные вмешательства приводят к прекращению гарантийных обязательств.
3.9. Разбирать аккумуляторные батареи нельзя, так как может быть опасным для здоровья.
3.10. Телефон может создавать помехи, если используется вблизи музыкальных колонок, радиоприемников, ПК и других звуковых устройств.
Источник
Spb apple iphone ru
Дополнительные скидки до 15% на Apple iPhone
Заявка
Условия гарантии
1 год гарантии от брака производителя
Мы работаем в полном соответствии с законом о защите прав потребителей и предоставляем гарантию сроком 12 месяцев. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с покупателем, поэтому большое количество внимания мы уделяем сервисному обслуживанию, неоднократно улучшаем его, благодаря чему в случае выявления брака мы в кротчайшие сроки решаем сложившуюся ситуацию.
14 дней на проверку качества товара
После того как вы проверили Apple iPhone в магазине или при курьерской доставке, вам будет выписан чек и гарантийный талон. Если неисправность выявилась в первые 14 дней использования техники Apple, вы обращаетесь в нашу организацию за возвратом денежных средств или заменой товара не надлежащего качества на новый.
Если у вас имеются вопросы по гарантии или у вас случился гарантийный случай, заполните форму
Политика возврата
По закону у покупателя есть 14 дней на то, чтобы вернуть или обменять приобретенное устройство
Если приобретенный товар, не соответствует заявленному качеству, то покупатель имеет право на:
замену на аналогичный гаджет или устройство другой модели/бренда с учетом разницы в цене;
бесплатный ремонт в нашем сервисном центре или оплату проведенного ремонта в стороннем сервисе;
возврат полной стоимости товара после получения заключения экспертизы на невмешательство в конструкцию устройства.
Данные меры относительно дорогих и сложных моделей могут быть удовлетворены в том случае, если дефекты существенны. В Постановлении Правительства РФ №924 можно ознакомиться с полным перечнем технически сложных товаров. Проверка проводится в период до 15 дней с момента обращения. Сроки возврата стоимости товара не должны превышать 10 дней.
При этом покупатель обязан возместить стоимость транспортировки и экспертизы, в случае установления факта небрежного обращения с устройством, если по итогам экспертизы будет доказано, что именно это стало причиной поломки или дефекта.
Товар ненадлежащего качества
Не только дефект или выход устройства из строя может быть причиной возврата, по закону возможен возврат и товара надлежащего качества. В этом случае покупатель должен предоставить товар в первоначальном товарном виде с сохранением функционала и документов подтверждающих покупку.
При возврате возможна замена на аналогичный товар или возврат полной стоимости, если были транспортные расходы — они не входят в возвратную сумму.
Нельзя вернуть устройства имеющие индивидуальные свойства.
Сделка по возврату осуществляется между покупателем или его представителем и продавцом.
Гарантийные условия
Гарантийные обязательства — это одно из условий качественного сервиса, который является прерогативой нашей работы с клиентами.
Принимая продукцию на реализацию, мы тщательно подходим к выбору поставщика, а зачастую напрямую сотрудничаем с заводом, контролируем получение всех необходимых лицензий и сертификатов, которые позволяют нам гарантировать высокое качество продаваемых товаров. При отправке заказов из интернет-магазинов мы проверяем покупки на брак, благодаря чему наши клиенты могут быть уверены в том, что получат радость от использования своего гаджета, а не головную боль в связи с устранением дефектов.
Каждый покупатель имеет право вернуть приобретение или получить бесплатное сервисное обслуживание, если на устройстве сохранены заводские пломбы. Ниже можно ознакомиться с более подробной информацией по ремонту и обмену.
П. 1
1.1. Покупатель имеет право производить замену или обращаться за бесплатным сервисным обслуживанием в течение периода, указанного в Гарантии.
1.2. Гарантия распространяется на сотовые телефоны, но не может быть применена к аксессуарам, входящим в комплект (гарнитура, карты памяти, аккумулятор и т.д.)
1.3. Мы не гарантируем совместимость устройств с другой техникой и осуществляем только те обязательства, которые указаны в гарантийном талоне.
1.4. По Гарантии бесплатно осуществляется диагностика и ремонт в случае обнаружения заводского брака, при этом доставка до сервисного центра реализуется за счет Покупателя.
1.5. Мы не берем на себя ответственность за сохранность информации, хранящейся на устройстве. В связи с этим настоятельно рекомендуем создать резервные копии всех данных на сторонних носителях, в том числе фотографий, телефонных номеров и иных файлов. Убытки, связанные с невозможностью использования телефона, не компенсируются.
1.6.Гарантийный срок начинается днем оформления покупки.
2.1. Если нарушены условия эксплуатации, в том числе небрежное отношение или использование не по прямому назначению. К ним относятся воздействие влаги, высоких температур, попадания внутрь посторонних предметов, замыкания, вызванные несовместимостью устройства и кабеля или сетей, а дефект является прямым последствием этих действий.
2.2. Если были внесены изменения в конструкцию устройства или ПО, а также проводилось несанкционированное тестирование, техобслуживание/ремонт самостоятельно или сторонним сервисным центром.
2.3. Если дефект является следствием неустойчивой работы сотовой сети, в том числе при эксплуатации телефона вне зоны покрытия сети, в условиях особого ландшафта или иных причин, не имеющих отношения к работе устройства.
3.1. При эксплуатации устройства, необходимо учитывать различные ограничения, которые распространяются при управлении транспортом, в самолетах, автозаправочных станциях, больницах и иных местах, оснащенных специальным оборудованием.
3.2. Помните, что радиоволны могут влиять на работоспособность некоторого медицинского оборудования, как слуховые аппараты или кардиостимуляторы. Детальную информацию можно получить у лечащего врача.
3.3. Телефон нельзя давать детям без присмотра взрослых, так как они могут его повредить или нанести вред себе.
3.4. Запрещено подключать кабель питания устройства, если напряжение в электрической сети выше, чем указано на зарядном устройстве, это может стать причиной неисправности. Не оставляйте шнур питания в розетке после изъятия телефона.
3.5. Контролируйте ограничения звука, а также оповещения, всплывающие на экране телефона при прослушивании через динамик, так как это может привести к искажениям слуха.
3.6. Храните телефон подальше от дискет, банковских карт и иных носителей данных на электромагнитной основе, так как это может привести к потере имеющейся на них информации.
3.7. Несовместимость телефона с аккумуляторами, зарядными устройствами других производителей может привести к сокращению срока эксплуатации гаджета.
3.8. Открывать крышку без необходимости запрещено, так как несанкционированные вмешательства приводят к прекращению гарантийных обязательств.
3.9. Разбирать аккумуляторные батареи нельзя, так как может быть опасным для здоровья.
3.10. Телефон может создавать помехи, если используется вблизи музыкальных колонок, радиоприемников, ПК и других звуковых устройств.
Источник
iPhone 12 Pro
Интернет-магазин Apple в Санкт-Петербурге
Смартфоны iPhone
Планшеты iPad
Часы Apple Watch
Ноутбуки MacBook
Наушники Apple
Аксессуары
Популярные модели iPhone
Новинки Apple iPhone
Доставка до двери в пределах КАД в течение 2-3 часов. Оплата курьеру при получении.
Гарантия на все товары – 1 год! Возврат и обмен – в течение 14 дней после покупки. Все честно!
Экспресс-оформление кредита . Заполнение анкеты по телефону. Решение за 5 минут!
Оплата в точке выдачи или курьеру. Наличный, безналичный расчет (банковская карта, электронные деньги)
Хиты продаж
Магазин техники Apple в Санкт-Петербурге
Добро пожаловать в специализированный магазин техники Apple. Мы рады предложить вам широкий спектр продукции ведущего производителя в мире цифровых технологий. Наш магазин имеет 4 филиала в городе Санкт-Петербург, а так же осуществляет оперативную и бесплатную доставку по городу. Мы готовы предложить наиболее выгодные условия приобретения товара: кредит, рассрочка, безналичная оплата для Юр.Лиц, оплата банковской картой через терминал либо наличные. Мы осуществляем доставку по всей территории России, отправка происходит транспортными компаниями или СДЕК. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачных покупок.
Адреса наших магазинов в Санкт-Петербурге:
- Невский, 122
- Каменноостровский, 42
- Комендантская площадь, 8
- 8-я линия В.О., 49
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наши обязательства
В случае выявления в первые 14 дней использования устройтсва завоского дефекта, наши клиенты имеют полное право написать заявление на возврат денежных средств. Для этого вам необходимо приехать в одни из наших магазинов. При себе обязательно иметь всю выданную в момент покупки документацию.
Ваш идеальный сервис
Мы хотим, чтобы в наш салон мобильной связи возвращались довольные клиенты за новыми покупками, а интернет-магазин советовали своим друзьям и знакомым. Все это требует от нас немалых усилий, но взамен наши покупатели получают качественную технику и достойный сервис. Мы предоставляем год бесплатной гарантии на каждый приобретенный товар, если соблюдаются все правила использования сложной техники..
1.1 Покупатель в праве обращаться за бесплатным ремонтом или производить замену в течение всего гарантийного срока
1.2 Гарантия не распространяется на аксессуары, входящие в комплектацию или приобретенные отдельно, мы принимаем на ремонт или обмен исключительно телефоны.
1.3 Мы не гарантируем совместимость приобретенного устройства с другой техникой.
1.4 Доставка товара в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Диагностические и ремонтные работы предоставляются бесплатно, если не была нарушена целостность аппарата.
1.5 Мы рекомендуем регулярно делать резервное копирование информации, хранящейся на любом из накопителей смартфона. Мы не несем ответственности за утрату данных и не сможем их восстановить.
1.6 Начало гарантийного периода — дата покупки.
2.1 Если условия эксплуатации аппарата не соответствуют инструкции, то гарантийные обязательства не наступают.
2.2 Попытки внести изменения в конструкцию или самостоятельное вмешательство в ПО также являются причиной для отказа в бесплатном сервисном обслуживании.
2.3 Работа мобильной связи, сопряженная с недостаточной мощностью сигнала, не является дефектом устройства и не может быть исправлена нашим сервисным центром.
3.1 На использование мобильного телефона могут быть наложены ограничения, учитывайте это при посещении мест общественного присутствия, как больницы, аэропорты и т.д.
3.2 С осторожностью следует использовать мобильные устройства лицам с кардиостимуляторами. Получить исчерпывающую информацию по данному пункту можно у своего лечащего врача.
3.3 Недопустимо использование телефона маленькими детьми без контроля со стороны родителей.
3.4 Не подключайте зарядное устройство к электрической сети, если напряжение в ней выше, чем указано в технических характеристиках. Не оставляйте шнур зарядки в розетке после того, как отсоединили телефон.
3.5 Используйте только оригинальные аксессуары, так как иное может привести к сокращению срока эксплуатации.
3.6 Не разбирайте аккумуляторные батареи — это опасно для жизни и здоровья.
3.7 Утилизация вышедшего из строя мобильного телефона должна реализовываться в соответствии с законодательством РФ. Не выбрасывайте его в мусорный бак.
Источник