Spec Ops: The Line
Абсолютно новый военный шутер Spec Ops: The Line сюжет которого не заимствован не у одной из ранее изданных шутеров. Действия игры разворачиваются в разрушенном городе Дубаи. Выбраная тактика игры заставляет игрока задумываться как поступить, ведь от его решения зависят жизни.
Язык: Русский (текст+звук)
Версия: 1.0.6890.0 (Update 2)
Жанр: Action, Shooter
Год: 2012
После катастрофы осталось очень мало выживших и на их спасение направлены американские солдаты, задача которых найти выживших и вытащить их из некогда самого богатого города мира. Но не все так просто, город охвачен войной и вам придется потрудится чтобы найти человека в центре этого безумия.
Список дополнений DLC:
- Fubar Pack
- Coop Chalenge Mode
Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 256 Мб, NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT
Аудиокарта: Совместимая с DirectX
Жесткий диск: 7,5 Гб свободного места
Версия игры: 1.0.6890.0 (Update 2), полностью русский перевод, включая озвучку + добавлены 2 DLC (список выше).
Источник
Special Ops 3.14
Special Ops – это очень динамичный и захватывающий шутер с элементами стратегии, в котором вы можете скооперироваться с вашими друзьями, и вместе дать отпор вашим врагам.
Если вы любите командные шутеры, или одиночные, то это приложение подойдёт вам как нельзя лучше. Выберите свою сторону и проверьте, у кого лучше подготовка, и кто умеет лучше стрелять. Этот шутер является новейшим словом в жанре, он ни чем не уступает королям индустрии.
Огромный выбор раскраски оружия, огромный выбор самого оружия, скинов бойцов, и всего остального – есть, где размахнуться.
Особенности игры Special Ops:
- Отзывчивое управление.
- Качественная графика.
- Потрясающая атмосфера.
- Хорошая оптимизация.
Источник
Spec Ops The Line
- Дата выхода: 29 июн. 2012
- Интерфейс: Русский
- Озвучка:Русская
- Разработчик: YAGER
- Жанр: Экшен
Игра Spec Ops The Line не имеет ничего общего с десятками второсортных проектов франшизы, разумеется, за тайтла. Перед нами предстает абсолютно мужской и невероятно жизненный боевик, где главный герой – это не пуленепробиваемый солдат американской армии, а человек, наделенный настоящими чувствами, которому в некоторых ситуациях приходится идти наперекор собственным моральным устоям и жизненному кредо.
События игры Spec Ops The Line разворачиваются на просторах Дубая, погребенного под метрами песка. Город практически полностью вымер, а стеклянные небоскребы больше напоминают собой деревья безжизненного леса. На улицах города стоят красивые и дорогие автомобили, а в офисах зданий вся мебель, покрытая песком, сталась на своих местах. Казалось бы, еще вчера мегаполис жил бурной жизнью, а сегодня город превратился в выжженную пустыню, где по непонятным на то причинам образовались бандитские группировки. Вы станете свидетелем того, как беспощадная природа без зазрения совести поглощает человеческие пожитки и превращает людской быть в нечто больше никому ненужное.
В центре сюжета находится некий Мартин Уокер и двое его подопечных бойцов. Задача группы из трех солдат состоит в том, чтобы обнаружить Джона Конрада – полковника, который вместе со своим взводом участвовал в операции по эвакуации жителей города. По последним данным, Конрад ослушался приказа, а его маячок навсегда исчез со всех радаров. По прибытии в город у протагониста сразу возникает несколько вопросов. Где все выжившие? Кто несет ответственность за трупы, зверски подвешенные на столбах? Откуда взялись военные группы и какова их цель? Собственно, все прохождение и будет вашим поиском ответов на эти вопросы.
Источник
Spec Ops: The Line
Spec Ops: The Line – одиннадцатая часть знаменитой серии шутеров от третьего лица. Сюжет данного проекта — поднимающий серьезные темы, важные для современного мира и показывает драматические события, происходящие на альтернативной версии Земли, а точнее в Объединённых Арабских Эмиратах.
Сюжет стартует спустя полгода после разорения мощнейшими песчаными бурями современного мегаполиса Дубай. Для эвакуации выживших, в зону около города, направляется 33-й батальон армии США под позывным «Проклятые», с лидером в лице полковника Джона Конрада, в последствии становящимся главным антагонистом истории. Почти сразу по прибытию, была потеряна связь с их подразделением, что побуждает отправить отряд во главе с протагонистом «Специальных операций: Черта» — капитаном Мартином Уокером и двумя помощниками – лейтенант Адамс и сержант Луго. Концовок в игре несколько, в них отличаются выжившие персонажи.
Мультиплеерные столкновения представлены множеством режимов:
- Хаос – все друг против друга.
- Битва – командное сражение между «Проклятыми» и «Изгнанниками».
- Руины – одна сторона атакует объекты, вторая обороняет и чинит их.
- Точка сбора – на локации отмечается случайное место, которое необходимо удерживать.
- Передача — сражения за две станции, приносящие очки в копилку команд за её захват.
- Истощение – командное состязание, у каждого члена отряда по одной жизни на раунд.
- Буря – модифицированная версия Хаоса, где условия диктует постоянная песчаная буря.
- Усложненный – условия, приближённые к реальным: ослабленные бойцы, отсутствие интерфейса на экране и включённый режим огня по своим.
Источник
Spec Ops: The Line
Немецкая компания Yager никогда не обижалась на сравнение своей игры с классическим фильмом Фрэнсиса Копполы «Апокалипсис сегодня» или, если копнуть глубже, с повестью «Сердце тьмы» Джозефа Конрада. Могло даже показаться, что Spec Ops: The Line будет честной игроизацией произведения: пропавший при странных обстоятельствах герой войны — есть; молодой главный герой на грани срыва, запутавшийся в своих внутренних проблемах, — есть; живописная территория, которую ему предстоит преодолеть, как следует насмотревшись на ужасы анархии и черствость человеческой природы, — есть.
Однако с первых минут разработчики пытаются отогнать эти наваждения — пускают в ход взрывающиеся вертолеты, рушащиеся здания и прочие характерные элементы современного боевика про мужиков с большими пушками.
Театр боевых действий
Корни Spec Ops уходят не пойми куда. С такой родословной ожидать достойного продолжения серии — все равно что почтенному отцу семейства верить в существование Деда Мороза и гномиков, ворующих носки. Сериал родился в конце девяностых и буквально за пару лет разросся до неприличных размеров — в год выходило сразу по нескольку игр от самых разных студий: Spec Ops: Stealth Patrol, Spec Ops II: Omega Squad для «Дримкаста», Spec Ops: Airborne Commando. И почти каждая оказывалась посредственной пострелушкой — без души и стержня, который поддерживал бы к проекту интерес. Но так получилось, что The Line ничего общего, за исключением названия, со своей трудной семьей не имеет, — и это, разумеется, к лучшему.
Yager пошли совершенно другой дорогой. Они перечеркнули почти все возможные ассоциации, которые связали бы Spec Ops: The Line с предыдущими частями, и поставили действительно красивую историю о природе войны и шатком мостике между добром и злом, каждая сцена которой разворачивается в декорациях настоящей войны.
Игроку не раз предложат сделать выбор. В одних ситуациях он всего лишь иллюзия, но в других становится и впрямь неуютно. Не знаешь, что лучше — поступить правильно или поддаться эмоциям и сделать то, что хочется. Оставаться ли в рамках своих представлений о морали или же уступить порыву и наломать дров? Так или иначе, после того, как занавес опустится, останется лишь смириться с результатом. Все те жертвы, которые вы принесли по ходу игры, пребудут на вашей совести.
Апокалипсис вчера
Акцент на действии поначалу немного смущает, но полумертвый Дубай, покрывшийся постапокалиптической щетиной после пары адских песчаных бурь, влюбляет в себя сразу же. Окружение — пожалуй, лучшее, что есть в The Line. Оно настолько прекрасно, что остальные положительные черты проекта на его фоне бледнеют, а плохие — так просто растворяются. Лес стеклянных небоскребов, фешенебельные интерьеры — под слоем песка они не теряют своей красоты и величественности, но создают ощущение приближающегося конца света и какого-то отчуждения. Как будто еще вчера здесь шумели вечеринки молодых и успешных, по улицам ходили богатые люди в шикарных нарядах. а сегодня все в один миг исчезли, оставив после себя лишь роскошные машины и дорогие кресла в офисных кабинетах. Игрок может увидеть, как природа забирает остатки роскоши себе — набрасывает сверху покров песчаных бурь и все глубже утягивает следы цивилизации в недра земли.
Главный герой, Мартин Уокер, вместе с двумя подчиненными прибывает в город на поиски полковника Джона Конрада и его взвода, которые помогали жителям с эвакуацией после катастрофы, но в один прекрасный момент не подчинились приказу и пропали с радаров. По приезде в Дубай на Уокера разом сваливается уйма вопросов. Что случилось с выжившими? Кто линчует людей и развешивает трупы на столбах? Зачем они это делают? Почему в Дубае обосновалось сразу несколько военных структур, чего они добиваются? И вот здесь дороги Spec Ops: The Line и Call of Duty окончательно расходятся. В петардном театре от Activision все состоит из гипертрофированного пафоса и сюрреалистичного киношного патриотизма, в то время как проект Yager выглядит чертовски жизненно.
Есть в этой игре что-то мужское. Не такое, где полуголая перекаченная кинозвезда из неисправного пистолета убивает миллиард плохих ребят и спасает хрупкую блондинистую дочку президента из лап африканского диктатора. В Spec Ops: The Line Уокер и его команда сталкиваются с проблемами, которые нельзя решить, не замарав рук. Герои начинают бросаться друг на друга, искать виновных, сходить с ума, но минуту спустя вытирают глаза, встают на ноги и, матерясь, продолжают делать свою мужскую работу.
Мертвый город, утыканный блестящими небоскребами, брошенные «бентли» и «феррари» среди кактусов — будто бы Дубай, как Вавилон, покарал сам господь бог. Казалось бы, идеальная площадка для познания природы ужаса (по протоптанной тропинке «Апокалипсиса сегодня»), но The Line, в отличие от фильма, в первую очередь сосредоточивается на главном герое, его решениях и способности справляться с творящимся вокруг хаосом. Игра без особых вольностей пересказывает события кинофильма Копполы, но по-своему и с осторожностью — больше внимания уделяя не жестокости и войне как таковой, а восприятию этой проблемы главным героем.
Мужская работа
Как боевик игра вполне на уровне современных шутеров. Этакая вариация на тему Gears of War, с прижималками к укрытиям, перекатами между ними, стрельбой и не очень красивыми взрывами. Однако Уокер обучен и простенькой тактике, которая, впрочем, кажется ущербной, особенно на фоне того же Ghost Recon: Future Soldiers. Другое дело, что за уши она не притянута, а в некоторых условиях, вроде нехватки патронов или появления на горизонте коварного снайпера, возможность приказать команде обойти с флангов может и пригодиться.
Но простенькие команды Уокера — не единственная тактическая составляющая игры. Фантастический песок, который задает визуальный тон проекту, работает и во благо геймплея. Одним метким выстрелом можно вывалить на противников огромную песчаную массу и похоронить их заживо либо перекрыть путь для отступления. Враги в курсе этого и не брезгуют использовать песчаные ловушки в своих целях. Они могут, например, пробить крышу прямо под ногами команды Уокера, а потом еще и закидать гранатами.
Во время песчаных бурь, которые начинаются в заранее выбранных сценаристами моментах, видимость снижается до пары метров, что кардинально меняет ход сражений. Если раньше враги просто зажимали со всех сторон, то во время пыльного урагана их разбивает на маленькие неорганизованные группы, которые без особо труда убираются подчиненными Уокера.
Песок получился очень красивым, но малоинтерактивным. Разработчики явно хотели показать его во всей красе, но отчего то наштамповали однотипных ситуаций. В принципе, их вполне хватает на четыре-пять часов прохождения (на низком уровне сложности время стыдливо сокращается до трех), но все же они слишком одинаковые. The Line сильно отличается от собратьев по жанру, но, похоже, разработчики сами в это до конца не верили и пытались в некоторых сценах выдавливать из замечательной небанальной игры какой-то Call of Duty.
К сожалению, The Line малость запоздала. Если сам засыпанный песком Дубай великолепен, то в остальном игра выглядит, мягко говоря, не очень современно. Скованные движения персонажей, неестественное поведение оружия в руках и автомата на плече. В принципе, Yager можно простить, невооруженным глазом видно, что вся родительская любовь студии отдана чудесному антуражу и разворачивающейся в нем истории, но все же очень хочется, чтобы два автомата, висящих на спине главного героя, не проваливались друг в друга.
Источник