- Поддержка и обслуживание
- Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.
- Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?
- Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?
- Какой подход вы применяете в общении с клиентами?
- Выберите команду и начните собственную историю.
- Онлайн-поддержка
- Техническая поддержка и помощь пользователям
- Отдел развития бизнеса в области AppleCare
- Организация и поддержка технического сервиса
- О работе выездным мастером по ремонту айфонов.
- Вы сможете
- В СССР много чего не было
- Буфер-покер
- Инструкция для верующих по поведению в приличном обществе
- Барбершоп. В шаге от зашквара
- Равнодушие
Поддержка и обслуживание
Что может быть важнее,
чем внимание и помощь.
Работая в команде поддержки и обслуживания Apple, вы станете частью того персонального взаимодействия, которое укрепляет связь пользователей с их устройствами Apple. Такую цель мы ставим для каждого разговора с покупателем или ответа на каждое обращение — в личном общении, на сайте, по телефону, в чате или по электронной почте.
Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.
Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?
Я выбрала магистратуру по физике, поскольку хотела работать в сфере науки и технологий. Но я также искала работу, где можно общаться с людьми. Поэтому я стала работать на дому консультантом Apple. Я работаю в той области, которая мне нравится, — в сфере технологий — и помогаю людям применять продукты Apple в их любимых занятиях.
Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?
Я живу в Турции и предоставляю техническую поддержку пользователям из этого региона. Тысячи консультантов Apple по всему миру работают из дома, и компания прикладывает много усилий, чтобы мы были единой командой. Мы участвуем в обширных программах обучения и наставничества, а если покупатель задаёт мне вопрос, который я не могу решить самостоятельно, я всегда могу обратиться к коллегам. Находясь в спокойной домашней обстановке, я пользуюсь всеми преимуществами работы в команде.
Какой подход вы применяете в общении с клиентами?
Для меня каждый звонок — это возможность помочь нашим пользователям. Будучи их помощником в мире Apple, я хочу, чтобы пользователи ощущали себя частью нашей большой семьи. Я знаю, что на их устройствах хранятся личные фотографии, домашние видео, документы и музыка. И хочу, чтобы они понимали — решить их техническую проблему для меня настолько же важно, как для них самих. Помогая устранить проблему, я как будто возвращаю им их мир.
Работа консультанта Apple на дому даёт вам возможность использовать свои знания о продуктах и сервисах Apple для помощи другим людям.
Выберите команду и начните собственную историю.
Онлайн-поддержка
Начните предоставлять покупателям продукции Apple поддержку в онлайн-формате по всему миру. В составе этой команды вы сможете работать на нашем лучшем в отрасли сайте поддержки, в нашем приложении поддержки, на форумах пользователей или в социальных сетях. Направления работы: редактирование контента, графический дизайн, дизайн интерфейсов, распространение контента, веб-аналитика, стратегии распространения контента, руководство программами.
Техническая поддержка и помощь пользователям
Станьте голосом Apple и помогайте пользователям по телефону, в чатах и по электронной почте. Общайтесь с покупателями, партнёрами и участниками программ и делитесь своими знаниями о продуктах и сервисах Apple. Или присоединитесь к отделу обучения, связей с общественностью или руководства. Поделившись полезным советом или решив техническую проблему, вы сможете сделать чей-то день лучше. Направления работы: техническая поддержка, взаимоотношения с пользователями, поддержка участников программ, создание учебных материалов, обучение, разработка ПО для технической поддержки, управление.
Отдел развития бизнеса в области AppleCare
Присоединяйтесь к команде, управляющей программами обслуживания и поддержки Apple, такими как AppleCare+ и План AppleCare Protection Plan. Эта группа даёт покупателям долгосрочную уверенность, продлевая сроки гарантии и технической поддержки, предоставляя расширенные услуги и гарантийное покрытие при случайных повреждениях. Кроме того, эта команда продаёт продукты AppleCare пользователям и крупным организациям, а также обслуживает участников этих программ. Направления работы: управление сбытом продукции, работа с клиентами, обучение продажам, прогнозирование продаж, управление развитием бизнеса.
Организация и поддержка технического сервиса
Станьте участником команды, которая предоставляет техническое обслуживание высочайшего уровня в магазинах Apple Store, у авторизованных сервисных представителей Apple и в ремонтных центрах Apple. Используя свои знания, вы сможете организовывать ремонт, управлять нашей глобальной службой сервиса и поставками запасных частей, выстраивать взаимодействие с поставщиками сервисных услуг, разрабатывать программы для технического обучения и проводить его. Направления работы: разработка оборудования, планирование, закупки, организация технического сервиса, управление программами и системами, сбор и обработка информации для принятия управленческих решений, разработка учебных программ, обучение, составление технической документации.
Источник
О работе выездным мастером по ремонту айфонов.
Такие конторы есть во всех городах. По Москве — 2-3. Я имел дело с одной из них, которая имеет такие названия: Евросервис, Прогресс, Руки из Плеч, Профмастер. Находится ул.Бирюзова 1, Октябрьское поле, на территории какого-то бывшего завода.
Итак начну сначала. Меня сократили на хорошей работе, выплатили приличную компенсацию.
Поэтому в деньгах особо не нуждался. Профессия у меня была, но она меня как-то утомила, и я решил поэкспериментировать со следующей сферой деятельности.
Посмотрев известные сайты , заметил часто встречающиеся любопытные вакансии :
«Приглашаются мастера по ремонту айфонов(модульный ремонт) (компов/оргтехники/стиралок-посудомоек/. ). Можно без опыта. Обучение бесплатное. Зарплата- супергуд.»
И так было понятно, что слишком сладко написано, где-то будет подвох.
Поиграем в эти игры ,подумал я. Попробую заняться ремонтов айфонов. Работа казалась перспективной и денежной. Разъездная работа не пугала. Устану — уволюсь.
Раньше айфоны не ремонтировал. Но тут же бесплатное обучение! Да и судя по ютубу- нет ничего сверхсложного.
Прикинул, что если делать заказов 3-4 в день модульного ремонта (час туда,час обратно, полчаса на замену дисплея/акк.), с заказа получать хотя бы 1000-1500, вроде выглядит неплохо.
Выяснил ,что большинство ремонтов- это замена дисплея и акк-ров. На ютубе процедура выглядит достаточно просто.
Записался на собеседование. Девочка дает анкету, немного общаемся.
1. БЕСПЛАТНОЕ обучение стоит 10т за 2 недели. На мой вопрос «wtf?» ответ прямой — «если бы написали в вакансии, то тогда бы вы не пришли! :))) Но эти 10т мы вам вернем через полгода работы».
2. Процент заработка 45% от прибыли на заказах.
3. Чтобы приняли на работу, после обучения нужно сдать экзамен. «Но это ерунда, сдают все. Можно пересдавать несколько раз. Все будет хорошо» сказала девочка.
4. После успешной сдачи дадут сертификат, что ты спец по технике apple, который якобы котируется в других сервисных центрах.
5. Сразу подсовывают что-то вроде зарплатной ведомости, где у мастеров нарисованы очень привлекательные цифры.
Ладно, посмотрим ,что там будет, подумал я и отдал первую пятерку рублей за 1-ю неделю обучения.
Само обучение выглядит след. образом:
Стажеров набирают каждую неделю. Примерно около 10-ти человек. Расклад примерно такой : 70% — вчерашние школьники или пришедшие из армии. Вообщем еще не нашедшие себя в этой жизни юные граждане.
30% — Те кто уже поработал где-то, но ищет в этой жизни более привлекательное место под солнцем.
Все думают примерно одинаково — сейчас меня научат ремонтировать айфоны и я буду зарабатывать столько ,сколько написано в вакансии.
А в вакансии написано «от 80-ти. Опытные мастера зарабатывают значительно больше». И это оказалось не далеко от истины между прочим.
Вообщем по факту берут всех, кто платит за обучение. Дают тебе дешевый набор китайских отверток и стоматологическую лопатку для вскрывания айфонов.
Дальше говорят, что тебе нужно закупить за свои деньги еще много всего нужного для плодотворной работы, что я и сделал примерно на 1000р. + еще купил залоченный айфон5 за 2000р для тренировки.
Вообщем подошел к процессу обучения основательно.
1-я неделя — дают теорию по ремонту, вполне интересную и полезную на мой взгляд. Здесь никаких учебных материалов нет. Куратор надиктовывает, ты пишешь в свой блокнот как диктант в школе. Для меня было это слегка удивительно, так как я бывал на всяких разных курсах и «диктантов» нигде не встречал. Теория идет примерно 3 дня. Еще 2 дня — «практика».
Тебе дают убитые айфоны без половины деталей внутри,которые надо разобрать, а потом собрать. На ютубе все это выглядит просто, но когда начинаешь собирать, оказывается ,что все болтики разных размеров и нужно запоминать что куда вкручивать. Иногда рядом оказываются стажеры,которые проводят 2-ю неделю обучения. Т.е. уже «опытные», и по заданию куратора -помогают тебе в сборке -разборке.
Сами кураторы в этом деле ничему не обучают. Если задаешь вопросы- ответят, а так говорят прямо — смотрите ютуб.
И вот наступает главный момент , когда ты узнаешь, что ты здесь совсем не для того чтобы ремонтировать айфоны и давать людям качественный сервис за адекватные деньги,
а для того чтобы их разводить на бабло, при этом качество ремонта уходит на второй план.
С этого и начинается 2-ая неделя обучения, которая называется громким словом — «маркетинг» или «продажи».
После этого момента сливается обычно половина стажеров. Остаются самые стойкие. В течении 2-й недели тебя учат правильно разводить клиентов.
Скажу честно, мне все было интересно, так как я с этим ранее не сталкивался.
К концу 2-й недели остается 3-4 человека. В пятницу (10 день) — экзамен. Выглядит все просто. Куратор -это клиент. Тебе нужно ему поменять дисплей/аккумулятор/шлейф.
Ответить на все каверзные вопросы и срубить побольше бабла. Готовишься минут 30 и идешь общаться с «клиентом».
Каверзные вопросы ,а точнее ситуации выглядят примерно так:
1.Алгоритм работы конторы такой — штук 10-15 разных сайтов,с громкими названиями типа Apple Lab или Apple repair , где предлагают поменять дисплей на айфон 5 за 1490-1990 рублей.
Аккумулятор за 790р. Клиент видит сверхнизкие цены, звонит, заказывает услугу. Ты приезжаешь на место. А дальше ты делаешь из клиента дурака.
Оказывается цена не окончательная,а только за услугу. «Клиент неправильно понял» или «оператор неправильно объяснил».
Дисплеи «разного качества» от 2000 за «голимый китай» до 5000р за «почти оригинал». Цену ты называешь такую ,какую считаешь нужной. Для этого тебе надо изучить платежеспособность клиента.
По факту ,что бы не выбрал клиент, ставится всегда китайский дисплей по цене 800р за штуку. У тебя с собой только прайс на услуги. По ценам на дисплеи- ты объясняешь клиенту, что в наличии постоянно разные дисплеи, цены скачут из-за курса $, поэтому прайса на детали нет и оператор не может знать цены.
2. Если клиент спрашивает оператора- «1490р за все?», то операторы часто говорят — «за все». Оператор так говорит, потому что у него тоже сдельная зп, которая зависит от кол-ва «подписанных» на ремонт клиентов.А как дальше с ним будет общаться «мастер» его уже не касается.
И вот тебе на месте нужно придумывать разные отмазки, почему по телефону — 1490, а по факту ты называешь 3000-5000р.
3. На сайте есть услуга «переклейка стекла на дисплее». Приехав на место , ты должен придумать причину, почему стекло «невозможно поменять технически» и тут спасет «только замена дисплея в сборе». «Я ж специалист! поверьте мне!»
Есть и другие разные ситуации. Их примерно с десяток. В процессе «обучения» куратор предлагает разные варианты ответов на все эти ситуации, тебе нужно уметь качественно их использовать на практике, т.е. красиво врать.
И вот на экамене моделируются такие ситуации, цель у куратора — понять, как быстро ты можешь придумать и применить ту или иную отговорку, способен ли вообще «провести продажу» (напоминаю,что «мастер» не айфон ремонтирует,а делает продажу. Айфон это только предлог.), ну и уровень твоей коммуникации в целом.
Качество ремонта айфона куратора не интересует от слова совсем. Это все твои проблемы. Если не качественно сделал айфон и будет обращение по гарантии, то твой заработок за этот заказ обнуляется и переходит к «инженеру по гарантии», т.е. к более опытным товарищам, которые выезжают исправлять косяки новичков.
Из 3-4 человек, которые доходят до экзамена-сдают экзамен 1-2 человека, так как мало кто из всех этих пионеров обладает достаточным красноречием.
Есть 2-я попытка для пересдачи. Но обычно тот ,кто не может сдать с первого раза,не сдает и со второго. Тот кто не сдает экзамен, тот в пролете. И без «работы» и без 10т.р.
После успешного экзамена ты можешь получить обещанный сертификат. Это выглядит как обычная плотная цветная бумажка, которую можно купить в любом книжном магазине. На ней печатают:
«Иванов Иван Иваныч прошел курсы по ремонту техники эппл». Ставят печать организации «рога и копыта» и закорючку- подпись. Ценности эта бумажка не имеет конечно же никакой.
Итак , тебя куратор поздравляет с успешно сданным экзаменом и приглашает выходить на работу в понедельник.
В первый день работы тебя оформляют на исп. срок 3 месяца. Эти 3 месяца в трудовой фигурировать не будут. Если пройдешь исп. срок, то тогда оформят с минимальной белой з.п.
Исп. срок тоже нужно пройти. Если будешь приносить с заказа по 1000р прибыли или слишком много отказов, то никто тебя держать не будет. Всего мастеров более-менее успешно работающих — 15-20 человек.
Из них есть костяк «топов», это человек 5, которые реально зарабатывают 100К+ .Самый топовый топ имеет заработок 150-200К. Звучит фантастично, но у него есть свой метод,
которым особо он не делится. Выглядит примерно так:
Приходит к клиенту , все делает, и потом объявляет стоимость например 10000руб. Клиент конечно же негодует , «мне по телефону обещали 1990р». А дальше уже топ убалтывает клиента.
Вся работа строится в группе месенджера телеграмм. Вайфай в конторе нет, весь интернет за свой счет.Поездки за свой счет, в конце месяца тебе якобы компенсируют 80р за заказ.
Мобильная связь — за свой счет. В месенджере нужно писать ,что «свободен», тогда тебе будет звонок от оператора, т.е. заказ. Куратору-начальнику пофигу на тебя, есть у тебя заказ или нет.
Это твоя головная боль. Оклада в этой работе нет. Первый заказ мне поступил в 19.00, я просидел весь день без дела, потом мне знающие люди подсказали, что надо обозначать в мессенджере, что «свободен».
Заказ был- замена дисплея 4й айфон в Красногорске. Этот аппарат я не разу не разбирал. На «практике» его также не давали. Там чтобы поменять дисплей, нужно разбирать полностью аппарат. Пришлось делать по ютубу. Провозился у клиента больше часа. Домой приехал в начале 12-ого.
Моему коллеге новичку доставал айпад, замена акк-ра. Чтобы его открыть, нужно работать с феном,потому что экран проклеен. На «обучении» айпадов и фенов не было. Мой коллега при попытке открыть — треснул дисплей. Привез все добро в офис, замена дисплея — из своего кармана. Это чтобы был понятен уровень «обучения» и заказы для новичков.
Просидев почти весь день в офисе, смотрел как работают кураторы и самый главный босс. Кураторы- это бывшие мастера, которые хорошо себя проявили и получили повышение.
Их задача сидеть на телефоне и принимать звонки-жалобы от клиентов. Обучать стажеров. Следить ,чтобы все мастера привозили выручку каждый день.
Показательно было наблюдать «работу» моего куратора М., вчерашнего школьника,
который хорошо научился врать и разводить клиентов. На все вопросы клиентов — «почему мне по телефону не сказали,что цены только на работу и еще отдельно нужно платить за деталь»
ответ М. был одинаковый и шедевральный — «а вы не спрашивали». Конечно в ответ он выслушивал ,все что клиенты думают на эту тему. Но ему было привычно делать из людей идиотов , это нормальная практика этой конторки, иначе ничего не заработаешь.
В центре комнаты сидел самый главный босс, парень лет 30-33. С низким грозным голосом постоянно материл всех вокруг и постоянно грозил штрафом кураторам за тот или иной косяк.
Вообщем показывал насколько грозен и крут.
Теперь про заработок. То что говорили на собеседовании оказалось полуобманом. Чтобы получать 45% с прибыли, нужен средний чек в месяц не меньше 8000р.
Дальше шла градация что-то вроде 5000-8000 40%, 3000-5000 -30%, меньше 3000- 20%
А теперь представьте как нужно разводить клиентов, чтобы поиметь с замены дисплея на айфон5(70% заказов) не 1490/1990р сказанные ему по телефону, а 5000-8000р !
Если он полностью рабочий бэушный стоил 10-ть. Я уж не говорю про 4-ые айфоны. Такой чек держали только упомянутые топы. Но они чаще всего работали на айфонах 6,7. По ним реально можно было хорошо срубить и понятно почему.
Зарплаты новичков начинались где-то от 30т в месяц. И если это «твое», и у тебя получались «продажи»- то да, зп обычно росла и через несколько месяцев можно было
реально выйти на уровень 80-100К. Но это конечно же буквально единицы. Народ обычно не задерживался. Привычных выходных сб-воскр. не было. По заказам нужно было мотаться по всему городу и пригороду.
После всех заказов, ты был обязан привезти весь заработок в офис и скормить в специальный аппарат. Зп выдавалась раз в месяц в конверте. Ни о какой социальной защите тут говорить не приходится. Работаешь на птичьих правах, могут завтра тебе сказать -больше не приходи и не заплатить ничего заработанного.
В итоге я проработал буквально несколько дней. Сделал несколько заказов, все деньги отдал в аппарат. Средний чек у меня был около 3000р.
Через раз приходилось людям рассказывать сказки, почему по телефону столько-то, а по факту сильно дороже. Стало понятно, что правила игры слишком не в мою пользу.
При увольнении мне ничего не выплатили, так как отработал меньше 2-х недель.
Вот такой получился опыт. О потерянном времени и немножко денег- не жалею, так как отрицательный опыт — тоже опыт.
В других подобных ремонтах (компы, стиралки-посудомойки, принтеры и тд) есть свои нюансы в разводе на бабло, но суть везде одна и та же.
И по словам кураторов, так работают асболютно все фирмы с выездными спецами.
с таким подходом проще самому на себя начать работать, а те 10к вложить в стартовое оборудование, ютуб и дома смотреть можно
Кругом наебалово, люди совсем совесть потеряли, за бабло мать родную продадут.
Спасибо за откровенность.
10 лет назад работал в похожей конторе по ремонту компьютеров. Все один в один и были они где то в районе Окт. поля. Тоже неделю помыкался и ушел оттуда о чем тут нисколько не жалею))) Сколько лет прошло а методы все те же.
Просто ужас , работаю мастером по ремонту мобильных , при чем сложный ремонт пайка микросхем . куча людей приходят после таких выездных мастеров с дешёвыми ценами в итоге отдают по 8-12 тр
Идиоты, обман никогда не приносит удовлетворения. И регулярно нужно набирать новых клиентов, потому что старые не будут обращаться. Чувство, когда тебя обманули и ты в безвызодной ситуации, только усугубляет отказ. Возможно деньги они и накосят, но долго работать не смогут. И сам по себе обман будет тяготить работников
Куда мир катится.. Правды не где нету.
На мой взгляд сам Айфон координальное наебалово и переплата. Пусть страдают.
Вы сможете
В СССР много чего не было
Буфер-покер
Инструкция для верующих по поведению в приличном обществе
Барбершоп. В шаге от зашквара
Равнодушие
Было это в марте. Пришел старший мастер с обходным листом. Увольняется. Спросил причину. Отвечает:
— Работаю 8 лет, работу знаю и люблю. Но по семейным обстоятельствам вынужден взять отпуск за свой счет, нужно ехать в другой город. За мамой ухаживать, я у неё один, больше некому. Но начальник цеха против, сказал чтобы увольнялся.
Не стал я ему подписывать заявление на увольнение. Позвонил в кадры, уточнил. У сотрудника есть 32 дня отпуска. Подписал ему отпуск, договорились, что после отпуска, если надо будет, возьмет отпуск без сохранения заработной платы.
Уже прощаясь с ним, заходит начальник конструкторского бюро, согласовать 2 вакансии. Вакансия на инженера- технолога, на удаленном доступе, вносить изменения в технологические карты. Обычно на эту должность идут молодые сотрудники, без опыта.
Спрашиваю старшего мастера:
— Там, куда Вы едете, работа будет?
— Это поселок, как таковой работы нет, только сезонная.
— Тех.карты будете править? Работа удаленно, зарплата не такая как здесь, но все лучше, чем ничего. 30-35 к на руки будет выходить.
Он с радостью согласился, поблагодарил. Ушел.
Вызвал к себе его руководителя, начальника цеха:
— У Вас сегодня старший мастер уволился, причину можете узнать?
— Да я не знаю, говорит, что по семейным обстоятельствам, просится на 3 месяца в отпуск.
— Вы за три месяца найдете специалиста его уровня?
— Вряд ли, сотрудник он грамотный, толковый. Такого так сразу не найдешь.
— Так почему Вы так легко подписываете заявление? Почему не подумали как найти компромисное решение?
— А что я могу? Он принес, я подписал.
Прошло 5 месяцев, сотрудник решил свои дела, с его слов, сестра приехала из Беларуси, стала с мамой жить, он вернулся на завод. Продолжил работать.
Сегодня увидел его, поздоровались.
Я подумал, как часто мы теряем ценных опытных сотрудников из за нашей занятости, торопливости, а зачастую и равнодушия. А потом тратим время, силы, нервы, чтобы подготовить нового специалиста. Но это очень длительный и трудный процесс, без гарантии положительного результата.
Источник