- Выбираем планировщик задач для android-устройств и не только: Any.DO, а также итоги рассмотрения 7 приложений
- Оглавление
- Вступление
- реклама
- Any.DO — Список дел
- Знакомство
- реклама
- Начало работы
- реклама
- реклама
- реклама
- Настройки
- реклама
- Тестирование
- Any.do 5.15.2.2
- To-do list app for Android you’d actually stick to.
- Create your own to do app
- Impossible to forget
- Путеводитель по бесплатным менеджерам задач для Android
- GTasks
- Tasks Free
- Tick Tick
- Business Tasks
- Any.do
- Todoist
- Wunderlist
- To Do Reminder
- Noodles
- Remember the Milk
Выбираем планировщик задач для android-устройств и не только: Any.DO, а также итоги рассмотрения 7 приложений
Оглавление
Вступление
реклама
Лаборатория сайта Overclockers.ru продолжает знакомить читателей с приложениями для планирования своих задач. И причина этого проста – даже у рядового пользователя множество целей и задач, причем не только касающихся работы.
Новый обзор будет посвящен одному интересному приложению – Any.do. Мы в подробностях рассмотрим данный планировщик, распишем все его плюсы и укажем на недостатки. А завершит материал традиционное подведение итогов.
Напомним, что в стартовом обзоре серии мы рассмотрели «запряженную тройку»: To Round, Wunderlist и Todoist. А последующий материал был посвящен таким популярным утилитам, как «Хаос-контроль», «День за днем» и Daily.
В качестве тестового оборудования использовался смартфон Xiaomi Redmi Note (Miui V7 на OC Android 4.4.2, среда выполнения Dalvik, процессор MediaTek MT6592, 8 x 1700 МГц, видеосопроцессор Mali-450 MP4, 700 МГц, 2 Гбайта ОЗУ) и смартфон Jinga Basco M500 3G (OC Android 5.1, среда выполнения ART, процессор MediaTek MT6580, 4 х 1300 МГц, видеосопроцессор Mali-400 MP2, 1 Гбайт ОЗУ).
Any.DO — Список дел
Знакомство
Если вам нужен функциональный список задач, в котором можно будет не только указывать цели и отмечать их выполнение, рекомендую посмотреть на полезное приложение под названием Any.DO, оснащенное приятным и удобным интерфейсом.
К слову, Any.DO входит в раздел программ, рекомендуемых Google.
реклама
Особенности приложения Any.DO:
- Any.DO предоставляет вам новые возможности. Переносите и опускайте объекты, чтобы планировать ваш день, сметайте задачу, чтобы отметить ее как выполненную, и трясите ваше устройство, чтобы удалить выполненные задачи. Вы можете даже добавить виджет на главный экран. Все так, как и должно быть.
- Всегда под рукой. Any.DO беспроблемно синхронизируется со всеми вашими устройствами, так что вы можете легко ими пользоваться (импорт из Google Task также включен).
- Говорите, что думаете. Вместо печатания коснитесь значка микрофона и скажите, что вы хотите сделать. Any.DO автоматически преобразует ваши слова в текст.
- Печатайте меньше, делайте больше. Печатание на мобильных устройствах не слишком удобно; Any.DO волшебным образом предскажет, что вы собираетесь напечатать.
- Лучше вместе. Делитесь списками дел с друзьями, семьей и коллегами, чтобы сделать еще больше дел. Вот некоторые идеи: создайте общий список продуктов для закупки, спланируйте мероприятие с друзьями или просто убедитесь, что вы контролируете проект вашего офиса.
- Ощущение – как дома. Any.DO принадлежит вам. Выберите тему, которая вам больше нравится, и пусть Any.DO работает для вас.
Преимущества Premium подписки на Any.DO:
- Напоминания, привязанные к местонахождению;
- Настроенные повторяющиеся задачи;
- Настраиваемые темы;
- Неограниченная кооперативная работа;
- Неограниченный размер файлов;
- Неограниченный доступ к Any.do Moment;
- Приоритетная поддержка.
Начало работы
Первый запуск планировщика Any.DO сопровождается обучением – созданием нашей первой заметки. После этого мы готовы к реальной работе.
На основном экране программы мы видим несколько категорий, по которым сортируются наши цели. Это может быть срок выполнения, обычный список или разделение приоритетов. Поставленные задачи не меняются, а вот их отображение и сортировка происходит в более удобном виде, естественно, для каждого из пользователей.
Для создания заметки необходимо нажать на соответствующую клавишу и ввести «я хочу…», дополнительно указав временной промежуток.
Примечательно, что при вводе приложение будет прогнозировать наши цели, подбирая соответствующие события. А особо ленивые могут воспользоваться голосовым вводом. После этого задача появится на главном экране и будет доступна для выполнения.
реклама
Дополнительно можно писать подзадачи, устанавливать напоминания, прикладывать файлы и даже делиться поручениями. В общем, здесь присутствуют все необходимые возможности.
Разумеется, в приложении созданы все условия для комфортного использования планировщика Any.DO. Цели принудительно можно делить на отдельные категории, дабы разделять рабочие дела, домашние и какие-то отдельные проекты.
В «статус-баре» отображается панель с ближайшей поставленной целью.
реклама
Не забыли и о виджетах. Их три типа, но выполняют они одно и то же – позволяют быстро создать задачу. А самый большой из них еще и отображает поставленные цели.
На этом можно было закончить рассмотрение Any.DO, но все оказалось не так просто.
В меню у нас расположена иконка с четырьмя разноцветными кружками, которая выделяется на белом фоне с голубыми надписями. Это специальная функция – Any.DO Moment, которая позволяет распределить задачи дня.
реклама
Отдельный момент, если определенные задачи зависят не только от вас, но и от ваших коллег, то им можно отправить краткое напоминание-привет. А если еще и подпиской на платную версию обзавестись, то можно прямо через приложение обсуждать созданные цели, их приоритетность и нюансы.
Настройки
В настройках Any.DO нас ждет огромное количество параметров, правда, большую их часть в бесплатной версии изменить мы не сможем. Нам доступны небольшие корректировки интерфейса, синхронизации и архивирования.
реклама
Зато при наличии Premium подписки можно менять оформление, устанавливать пароль и многое другое.
Тестирование
Версия приложения | 3.4.15.1 |
Размер дистрибутива | 15 Мбайт |
Размер приложения в установленном виде | 21 Мбайт |
Потребление ОЗУ | 45-100 Мбайт |
К работоспособности данного планировщика задач никаких вопросов не возникло – программа работает идеально.
Источник
Any.do 5.15.2.2
Any.DO: To Do List — функциональный, удобный и красивый список дел/заметок для Android. Планировщик дел с очень приятным стильным дизайном.
По функционалу близок к похожим программам:
Источник
To-do list app for Android you’d actually stick to.
Get your life under control with the world’s best to-do list app for Android. Thanks to cutting edge design and nearly sci-fi features, you’ll get more done than ever before.
Create your own to do app
You do things differently than everyone else, so why should you share the same design? Any.do lets you to control the experience including layouts, notifications and themes, so you can get more done your own way.
Impossible to forget
Any.do’s to-do and calendar widgets are available in countless designs, ensuring you’d never forget about your tasks or calendar events as they’re always a look away.
“I love this app, I use it everyday for work and personal! You can sign up and sync to differenct devices, create different lists and give items dates/times. It’s good for creating shopping list and using on a mobile instead of a post-it note. And it’s great on desktop to create sub-items on big projects. For a person who loves a to do list, this is perfect!”
JE Jessi0136 | Any.do for android
“Such an easy app. Type in your to do list and it reminds you about them. Check it off and your done. Great app!”
BK Barb Keehn | Any.do for android
“This app has saved me. I am the MOST forgetful person you’ll ever meet; always wracking my brain to figure out what’s next on the agenda. I’d write to-do lists but forget them at home or lose them; and the reminders I set up on my phone weren’t thorough or streamlined enough to break me out of my forgetful ways. But this app has done it! My productivity has increased well over 100% and I feel accomplished every single day.”
MR Michael Remlinger | Any.do for android
“This is THE BEST app on the market. I can manage my monthly appointments and it helps keep you focused on your daily to-do list. Another awesome feature is that helps manage phone calls and prioritize callback importance. This app helps me take back control of my time and find balance again. I love it and if you struggle with managing your time or easily forget appointments, you will love it, too!”
NN Naomi Nicholson | Any.do for android
“Beautiful app layout on phones. I love the calendar view. Ive tried about 4 of the most popular to-do list apps and this one was the easiest to use quickly and all the features i really needed are in the free version which wasn’t the case in the competing apps. However the paid version does add a lot of awesome features.”
NJ Nick Johnson | Any.do for android
“Got the free version and very happy with the functionality of the app!! It helps me stay on top of my to do list and links to my callendar for easy visibility. Love the ability to add text and images to tasks, helps me keep all my information together not in a million different places!!”
Источник
Путеводитель по бесплатным менеджерам задач для Android
В этот путеводитель вошли 10 бесплатных приложений для Android, которые позволяют создавать простые списки дел (to do lists). Практически каждый менеджер включает в себя функции планировщика, поэтому количество аспектов обзора возрастает:
Интерфейс:
- Наличие русской локализации
- Удобство и скорость работы со списками
Функциональность:
- Поддержка сервисов для синхронизации, импорта
- Собственно возможность синхронизации
- Работа с задачами: указание приоритета, создание подзадач
- Возможности планировщика: создание напоминаний, повторяющихся событий
- Поиск по списку задач
- Совместный доступ к спискам задач
GTasks
GTasks — минималистичный менеджер задач. Он умеет импортировать списки из Astrid (хотя проект уже закрыт) и TickTick.com, синхронизировать задачи с популярным сервисом Google Tasks, по совместительству работать в локальном режиме.
Принцип управления GTasks очень прост. Задача может содержать заметку, из дополнительных параметров указываются приоритет и время выполнения (или же интервал, если событие повторяющееся). Кроме того, каждая задача может входить в определенный список и/или содержать в себе подзадачи.
Если скорость управления приоритетна, для этих целей предусмотрен быстрый ввод нескольких задач. Не выходя с главной страницы приложения, легко указать атрибуты. Правда, в бесплатной версии доступен ввод только трех задач за один раз. Учитывая, что функция эта далеко не уникальна среди программ такого рода, ограничение несколько необычное.
Интерфейс GTasks требует привыкания. Связано это с тем, что управлять подзадачами достаточно неудобно, особенно если в списке много элементов и нужно их перераспределить, недостает фильтров или других способов упорядочивания. Выполненные задачи удаляются, восстановить их нельзя. Из других недостатков: быстрый ввод подзадач недоступен, и единственное решение — создать задачи и трансформировать их в подзадачи. Нет настроек оформления.
О положительных моментах: множественное выделение и групповые операции с задачами очень удобны.
Резюме. В GTasks имеются спорные моменты, относящиеся к интерфейсу и функциональности, но в целом они не столь существенны. В приложении есть «ядро» — базовый набор необходимых возможностей.
Tasks Free
Еще один менеджер, который синхронизируется с Google Tasks, используя базовый инструментарий этого сервиса. Несмотря на малое количество функций, есть в Tasks Free некоторые особенности по сравнению с GTasks.
Из наиболее интересных функций — быстрый ввод заметок без ограничений. В настройках можно выбрать тему оформления (светлую или темную) и режим напоминаний. С уведомлениями все в порядке: Tasks Free интегрируется со сторонними виджетами (Pure Calendar Widget, Agenda Widget, DashClock).
Возвращаясь к самым базовым функциям. Такие возможности, как перетаскивание и сортировка, управление списками, множественное выделение — в наличии. При создании задачи можно указать дату и время выполнения, выбрать список задач. В то же время, подзадач в Tasks Free нет, нельзя указать приоритет задачи, интервал повторения.
Резюме. В целом, Tasks Free находится рядом с GTasks, хотя многие функции недоступны (см. таблицу). Оптимально использовать это приложение для создания простых списков задач. Если говорить о более сложном менеджменте, то отсутствие приоритетов и подзадач идет явно не на пользу Tasks Free.
Tick Tick
Из наиболее интересных функций TickTick можно выделить чеклисты. В принципе, их можно приравнять к подзадачам, объединенным в одну задачу. Однако чеклист не предусматривает переноса элементов списка в другую группу элементов. Во всяком случае, чеклист неплохо экономит пространство главного экрана приложения.
Интерфейс хорошо оптимизирован для работы с задачами. Сразу стоит оговориться, что быстрый их ввод недоступен. Задачи закрываются и переносятся в архив перетаскиванием, при длительном нажатии открывается контекстное меню с действиями. Таким образом можно, к примеру, быстро сменить приоритет, не обращаясь к окну редактирования задачи. Есть в наличии фильтр, который позволяет отобразить лишь актуальные задания или определенный список, и поиск.
TickTick можно встроить в браузер (расширение для Chrome), поддерживается интеграция с email: при отправке на специальный адрес сервиса приложения, письмо автоматически преобразуется в задачу. Сложно судить о востребованности данной функции, но почему бы и не использовать TickTick как веб-клиппер, вроде Evernote, для хранения заметок.
Резюме. TickTick сочетает в себе удобный, приятный интерфейс и функциональность. Интеграция со сторонними сервисами, синхронизация предполагают доступность для различных платформ. TickTick задействует для синхронизации задач собственный сервис, хотя поддержка Google Task стала бы дополнительным плюсом.
Business Tasks
Функциональность данного приложения перекочевала из Google Tasks и Toodledo. Расширенная работа с заметками предполагает добавление подзадач, повторяющихся событий, напоминаний для пропущенных звонков, умных списков по принципу отбора необходимых задач по определенному критерию.
Для группировки задач используются списки и разбивка по дням. Списки могут быть локальным или синхронизируемыми, сюда же следует добавить смарт-списки. Каждый элемент легко добавить в избранное. Business Tasks — один из немногих таск-менеджеров с функцией поиска. В результате управление большими списками не вызывает затруднений.
Из удобств интерфейса следует отметить маркировку списков. Задачи быстро перетаскиваются, закрываются и легко убираются из виду. Неплохо продумана функциональность диалога добавления задачи. Здесь есть почти все необходимое: можно прикрепить заметку, контакт, указать время и подзадачи. Доступны напоминания и виджет для вывода уведомлений.
Резюме. Добротный менеджер задач, в котором сложно искать недостатки. Одно из наиболее функциональных решений, включающих в себя возможности «напоминалки» и удобное управление списками.
Any.do
Any.do является одним фаворитов различных рейтингов. Не в последнюю очередь это связано с дизайном приложения: плавная анимация, приятное оформление диалогов и списков и т. п.
Вместе с тем, интерфейс отзывчив, и для доступа к функциям не нужно производить лишних движений. Для закрытия задачи нужно зачеркнуть ее в списке, для очистки списка от выполненных задач — потрясти телефон. Длительное нажатие — для перетаскивания элемента, короткое — переход в контекстное меню.
Доступен быстрый ввод заметок (в том числе голосовой ввод). Благодаря этому, легко вести записи в любых условиях, отложив дела «на потом». В довесок к этому, разработчики предусмотрели планирование рабочего дня. Функция «План» — своего рода мастер настройки, который позволяет быстро распределить задачи.
По замечаниям. Приложение не слишком удобно по части работы с папками, также сложновато обходиться без подзадач. В плане организации выручает привязка задач по времени, хронология, однако фильтр и поиск здесь пришлись бы кстати.
Примечательные особенности следующие. Any.do дополняет функции приятным и по-хорошему навязчивым виджетом: забыть о какой-то задаче, добавленной в Any.do, попросту невозможно. Событие можно связать с местом проведения (географически связанные напоминания). Приложение умеет подсказывать, например, где можно провести встречу, в зависимости от текущего местоположения пользователя.
Резюме. Any.do — это не только приятная оболочка, но и, что более важно, интуитивный и функциональный менеджер задач. Приложение отлично адаптируется под пользователя, содержит соответствующие функции, которые можно даже назвать интеллектуальными.
Todoist
Многие разработчики стараются внести в свой продукт некоторые уникальные функции, которые выделяют его на фоне других решений. Todoist — не только полнофункциональный менеджер задач, но и менеджер проектов.
Впрочем, как оказалось, проект в понимании Todoist — это не что иное, как категория задач. Опций, ассоциируемых с ведением проектов — в привычном понимании, — здесь минимум. Например, можно указать уровень вложенности, приоритет, добавить подзадачи, предоставить совместный доступ к проекту. На указанный при регистрации email приходит отчет со статистикой за 9 дней.
Вообще говоря, при работе с проектами можно указывать длительность выполнения. Здесь таких возможностей нет. Существенный недостаток Todoist — отсутствие списка выполненных задач (в виде истории/архива). В результате, если задание было ошибочно отмечено как выполненное, его так же легко упустить из виду.
Некоторых функций в бесплатной версии Todoist не обнаружилось. Например, добавить заметку можно лишь в премиум-версии приложения.
Несмотря на вышесказанное, управление списками задач вполне удобно за счет контекстного меню и перетаскивания. В последнем случае можно переопределить уровень вложенности задачи. Из других примечательных особенностей Todoist — фильтры. Как показывает опыт, они значительно ускоряют поиск нужных задач в длинных списках дел.
Резюме. Видимо, проектным системам Todoist конкуренцию не составит, но при этом у него есть существенные преимущества по сравнению с легкими todo-менеджерами. Бесплатная версия стала бы еще более привлекательной после устранения имеющихся в ней недостатков и снятия буквально 1-2 ограничений.
Wunderlist
Wunderlist — один из наиболее известных todo-менеджеров. Доступен он для широкого перечня платформ, включая iOS, Mac, Windows, Android; в наличии полноценный web-интерфейс.
При создании задачи можно указать время, количество повторов, создать напоминание, добавить подзадачи, заметку, комментарий и, что самое примечательное, файл. В интерфейсе приложения попросту невозможно запутаться, а это отдельный плюс. Список задач прост в управлении. Выполненные задачи переносятся вниз списка, скрываются одним кликом. На главный экран можно вынести только необходимые элементы, добавив их в избранное.
Также в основе Wunderlist лежит совместная работа. К работе со списками можно привлекать друзей, коллег. Правда, при совместном доступе к спискам задач всегда может возникнуть ситуация, когда нужно минимально проконтролировать выполнение, а скромные возможности Wunderlist не позволяют это сделать.
Резюме. Wunderlist — красивый, лаконичный и очень понятный инструмент для управления задачами. Вдобавок, одно из главных преимуществ Wunderlist — это повсеместная доступность.
To Do Reminder
В принципе, To Do Reminder повторяет функции любого другого подобного менеджера. Если обращаться к названию приложения, функция напоминания (Reminder) выходит на первый план, а списки (To Do), скорее, являются неким фоном.
При создании задачи можно указать день, время, количество повторов. Для организации событий, таких как день рождения, можно импортировать данные из Facebook или из списка контактов телефона.
К сожалению, неудобства проявляются сразу же. Во-первых, нельзя создавать задачи в два-три перехода, дата должна быть обязательно привязана к задаче (причем значение по умолчанию нужно изменять). Во-вторых, для закрытия задачи нужно обращаться к контекстному меню, а скрытый элемент нужно искать в истории. В-третьих, реклама в бесплатной версии To Do Reminder порядочно отвлекает.
Однако главный недостаток приложения заключается в том, что задачи нельзя упорядочить. Для этих целей не предусмотрены ни категории, ни фильтры, ни проекты и пр., хотя функция вроде бы очевидна.
Резюме. Менеджер To Do Reminder плохо приспособлен к быстрой работе с задачами. По большей части, недостатки кроются в слабой эргономике приложения. Сама по себе функциональность неплохая, и в качестве программы для создания напоминаний Reminder — неплохой вариант.
Noodles
Noodles — пожалуй, самый минималистичный менеджер задач, сохраняющий, однако, самые важные функции. Располагает к себе простым текстовым интерфейсом, очень интуитивным и удобным управлением. Инструментарий Noodles легко изучить, воспользовавшись инструкциями, идущими в комплекте с программой.
Из наиболее удобных моментов следует упомянуть быстрое и унифицированное создание списков и задач: поле ввода доступно в нижней части экрана. При добавлении задачи указывается ее приоритет и, при необходимости, текст заметки. Управление списками также на высоте. Для реорганизации элементов используется перетаскивание, для отметки о выполнении — зачеркивание, приоритет указывается напрямую в поле быстрого ввода. Таким образом, акцент сделан именно на скорость управления задачами.
Однако нужно отметить весьма скромную функциональность этого продукта. Так, синхронизация недоступна, что делает Noodles локальным и однопользовательским решением. Далее, в задачах нельзя указать время выполнения — то есть функции календаря напрочь отсутствуют, а сторонние сервисы не поддерживаются. Настроек в Noodles практически нет.
Резюме. Noodles позволяет создавать всевозможные списки и заметки без возможности планирования и, соответственно, уведомления о событиях. Подобный минимализм оправдан, если в первую очередь важна скорость.
Remember the Milk
Remember the Milk — еще одно популярное приложение. Интегрируется с Google Calendar, Gmail, Evernote, доступно для платформ Android и iOS, без проблем синхронизирует данные.
Условно можно выделить два варианта группировки задач: по времени и по спискам. В первом случае доступно меню с выбором времени: вся неделя или каждый день (текущий и шесть дней вперед). Второй вариант отображения — списки.
Кроме быстрого добавления задачи, легко просматривать выполненные задания, для этого предназначено меню в нижней части экрана. Remember the Milk позволяет создавать задачи с несколькими заметками. Помимо этого, доступны различные поля: повторение, примерное время, места, ссылки, теги. Теги — более гибкая замена привычным папкам.
Главная особенность Remember the Milk — это синтаксис запросов, который помогает ускорить добавление задач, а также улучшить их последующий поиск.
Настройки приложения порадовали. Здесь имеются опции, относящиеся к задачам, оформлению, синхронизации, напоминаниям и др.
Резюме. Отличный менеджер задач со сбалансированной функциональностью и приятным оформлением. Приятно и то, что в бесплатной версии есть функции, чаще всего встречаемые лишь в pro-версии подобных приложений.
Источник