Спрашивает не мой apple id

Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован

Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.

Признаки компрометации идентификатора Apple ID

Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:

  • Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
  • Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
  • Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
  • Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
  • Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
  • Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
  • Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.

Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.

Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID

Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
  2. Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
  3. Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
    • Ваше имя.
    • Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
    • Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
    • Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
    • Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
  4. Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
  5. Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Читайте также:  Настройки lte мотив для айфона

Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве

Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.

iPhone, iPad или iPod touch:

  • «Настройки» > [Ваше имя]
  • «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
  • «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
  • «Настройки» > FaceTime
  • «Системные настройки» > Apple ID
  • «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
  • «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
  • FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
  • «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
  • «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»

Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).

Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен

Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.

Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:

  • Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
  • Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
  • Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
  • Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
  • Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
  • Ваш пароль слабый или взломан.
  • Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.

Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи

Читайте также:  Брелок для метки apple airtag

Источник

iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать

Если вы не так давно решили сменить Apple ID, то можете столкнуться с так называемыми фантомными запросами от iOS. Система по неведомой причине постоянно требует ввести пароль от старой учетной записи Apple ID, порой даже тогда, когда ни к App Store, ни к iTunes Store вы не обращаетесь. Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.

iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать

Первый способ

Если iCloud достал запросами пароля от старого Apple ID первым делом необходимо обновиться до последней для вашего устройства версии iOS. Сделать это можно «по воздуху», перейдя в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО». После того, как актуальная версия iOS будет установлена, запросы пароля старой учетной записи Apple ID прекратятся.

Если же обновиться до актуальной версии iOS вы по каким-то причинам не можете, решать проблему придется вручную, при помощи второго способа.

Второй способ

Шаг 1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи на официальной странице управления Apple ID

Шаг 2. В секции «Учетная запись» нажмите «Изменить»Шаг 3. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты»Шаг 4. Измените логин вашего Apple ID на старый почтовый адрес, пароль для которого iCloud у вас запрашиваетШаг 5. Нажмите «Продолжить», после чего выйдите из учетной записи Apple ID

Шаг 6. На своем iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud»Шаг 7. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти», после чего подтвердите выходШаг 8. Нажмите «Оставить на [Устройстве]» или «Удалить с [Устройства]» (разницы в выборе для вас нет) и дождитесь полноценного выхода из учетной записиШаг 9. Если вы авторизованы под этой учетной записью на других ваших устройствах Apple, повторите шаги 6-8 и на них

Шаг 10. Вновь перейдите на официальную страницу управления Apple ID и повторно авторизуйтесь

Шаг 11. Смените логин Apple ID на тот, который вы хотите использовать. На указанную почту придет письмо подтверждения со ссылкой активации

Шаг 12. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud» и войдите с использованием нового логина Apple ID

Источник

Почему после смены Apple ID на iOS запрашивается пароль старой учётной записи

✏️ Нам пишут:

Некоторое время назад был вынужден сменить учётную запись Apple ID, перелогинился в настройках iPhone. При появлении обновлений в App Store устройство опять спрашивает пароль от старого Apple ID, что делать?

При смене учётной записи Apple ID помимо входа в настройках iPhone для корректной загрузки и обновления приложений нужно сделать следующее:

1. Для начала войдите в новую учётную запись в меню Настройки – iTunes Store и App Store. Теперь данная учётка будет использоваться для покупок и к ней будут привязываться загруженные приложения.

2. Перезапустите приложения App Store, завершив его из панели многозадачности.

3. Войдите в App Store и в настройках учётной записи (иконка в правом верхнем углу) убедитесь, что вошли в магазин под нужной учёткой.

Читайте также:  Отличие 11 айфона от 11 про камера

4. Теперь нужно переустановить все приложения, которые были загружены при использовании старой учётной записи.

К сожалению, данный процесс можно произвести только вручную, удаляя и заново устанавливай программы из App Store. Только при повторной установке программы она будет привязан к новой учётке Apple ID.

Если не сделать этого, то при любом обновлении программа потребует пароль от старой записи Apple ID.

5. После переустановки приложений обновите резервную копию устройства в iCloud или iTunes.

Источник

При обновлении приложений запрашивает чужой Apple ID — Что делать?

Сегодня родилась еще одна статья из категории FAQ (frequently asked question). Честно говоря таких статей будет еще с десяток, а то и больше.

А все потому, что Apple обвила вокруг Apple ID столько всяких процессов авторизаций, активаций и блокировок, что у рядовых неподкованных пользоватей просто опускаются руки, а в голове возникают сплошные вопросы «Что и как?»…

Сегодня мы рассмотрим ситуацию когда при обновлении приложений, iPhone запрашивает чужой Apple ID. Почему так происходит и как с этим бороться рассмотрим ниже.

Большое количество людей пользуется б/у айфонами, и ничего в этом зазорного нет. Плохо здесь лишь то, что некоторые пользователи, завладев б/у iPhone не стараются вникнуть и настроить аппарт под себя… с нуля, так сказать.

Особенно это актуально если у бывшего владельца в телефоне уже накачано много игр и приложений. В таком случае новый владелец лишь вводит свой Apple ID в настройки iPhone (куда именно описано здесь) и продолжает пользоваться телефоном как ни в чем не бывало…

До тех пор, конечно, пока не дойдет до обновления тех самых приложений. И вот тут у таких пользователей возникает ситуация когда попытка обновить приложения приводит к запросу чужого Apple ID.

«Почему iPhone запрашивает Apple ID предыдущего пользователя? Ведь я в настройки ввел свою учетную запись!»… Ответ простой — Обновление приложений, скачанных под определенной учетной записью, будет возможно только используя данные этой же учетной записи. Каждое скачанное приложение жестко привязывается к конкретному Apple ID.

Из этого вытекает следующее, если какое либо приложение на вашем телефоне было скачано предыдущим владельцем, то обновить это приложение вы сможете только используя Apple ID предыдущего владельца.

«Что делать в данной ситуации?» Решение тут простое: необходимо удалить приложение с вашего iPhone и скачать его заново из App Store, используя свою учетку Apple ID. Ну вот как-то так…

Если же приложение платное, то купите его сами и обновляйте сколько душе угодно. А что вы хотели? Халява, она такая… сегодня есть, а завтра может уже не быть.

Я всем настоятельно советую восстанавливать б/у iPhone как новое устройство (инструкция здесь), во избежание проблем связанных с Apple ID и активацией устройства в дальнейшем.

  • Как отвязать iPhone от Apple ID предыдущего владельца — читай здесь
  • Как создать Apple ID без банковской карты — Полное руководство
  • Как заменить Apple ID на iPhone — читай здесь

Если статья оказалась для вас полезной, не поленись поставить лайк в одной из соц.сетей. Для меня это очень важно! Также обязательно подпишись на обновления, которые будут приходить регулярно на e-mail.

Источник

Оцените статью