Средний коэффициент конверсии apple search ads

Search Ads: нужна ли вашему приложению рекламная сеть Apple?

Выделиться в поиске и привлечь внимание пользователя всё сложнее. Кроме работы над ASO стоит задействовать дополнительные инструменты для привлечения трафика. Среди Facebook Ads и Google Ads в рейтинге эффективности рекламных площадок повышаются позиции Apple Search Ads. Разбираемся, что это за площадка и как с ней работать.

Apple Search Ads (ASA) — это рекламная платформа, которая позволяет продвигать iOS-приложения в App Store. В России сервис был заблокирован почти полтора года из-за изменений российского налогового законодательства. К счастью, весной 2020 года, пользователям РФ вернули доступ. Благодаря ASA приложения, находившиеся на низких позициях, могут появиться на первом месте в поисковой выдаче по ключевым запросам. Вообще, сеть доступна в 60 регионах.

Это отличная новость, ведь по данным App Store, 70% посетителей магазина находят приложения через поиск. 65% загрузок осуществляется сразу после поиска в App Store, а средняя конверсия Apple Search Ads составляет 50%.

Согласно масштабному исследованию Apple Search Ads Benchmarks Report 2019, площадка является самым конверсионным рекламным каналом с точки зрения перехода из поиска на страницу приложения (impressions — clicks). Несмотря на лидирующие позиции среди рекламных площадок у Google Ads и специальный тип кампаний для продвижения приложений (Universal App Campaign), зачастую рекламные кампании в ASA работают эффективнее. Минус инструмента Google в том, что вы не можете выбрать, где и как будет показываться объявление: в поиске магазинов, в поиске Google или на YouTube. В Apple Searsch Ads ситуацию котнтролируете вы — реклама демонстрируется исключительно в поиске App Store по выбранным ключам.

Рекламное объявление выглядит нативно и практически ничем не отличается от обычной страницы приложения в поисковой выдаче. Его выделяет «подсветка» — синяя или серая, в зависимости от темы, установленной на iPhone, а также небольшая надпись «Реклама» около иконки. Не очень понятно, когда какой вид объявления будет показан. Это довольно случайно. Однако, вы можете попробовать специальный инструмент Creative Sets, чтобы немного отредактировать вид объявления, изменив порядок скриншотов под нужный запрос.

Что касается настроек: после регистрации на платформе, вам предложат Basic или Advanced пакеты.

Apple Search Ads Basic:

  • Для месячных бюджетов до 10000 долларов;
  • Оплата только за установки по выбранной цене (CPI);
  • Машинное обучение Apple берет все на себя.

Apple Search Ads Advanced:

  • Для месячных бюджетов от 10000 долларов и выше;
  • Настройка таргетинга по ключевым словам, аудитории, регионам;
  • Возможность управлять своими ставками.

1. Тщательно продумывать метаданные.

2. В первую очередь думать о пользователях и релевантности ключевых запросов.

В Apple Search Ads есть возможность гибких настроек показов — вы можете прописать только те ключевые запросы, по которым хотите, чтобы ваше приложение показывалось пользователям. Выбирая самые релевантные ключи, вы значительно увеличите свою конверсию.

В еще одном большом исследовании Search Ads HQ важный акцент делают на то, что на выдачу влияет и тип ключей. В ASA вы можете отдельно проработать Broad Match (высокочастотные ключи) и Exact Match (низкочастотные ключи). Эксперты советуют активно работать с Exact Match, так как с их помощью получится настроить более релевантный поисковый запрос и привлечь заинтересованного пользователя. Его действия с большей вероятностью станут конверсионными и принесут прибыль.

Большой плюс в том, что можно показывать объявление по брендовых ключевым запросам ваших конкурентов. Очевидный минус — теперь органические методы продвижения стали еще сложнее, так как первая позиция может стать второй из-за рекламного объявления над ним. Об этом уже говорят многие разработчики и ASO-специалисты, отмечая снижение органического трафика в среднем на 10-20%, особенно если большая часть трафика приходила не с брендовых ключевых запросов.

Читайте также:  Failed to enable personal hotspot on iphone

При подготовке рекламных кампаний в ASA мы советуем оценить популярность ключевых запросов и качественно проработать релевантные варианты с помощью ASO инструментов: Keyword Analysis, Keyword Explorer и других. Для наибольшей эффективности кампаний мы используем данные из Search Ads для всех стран, где доступен это рекламный инструмент.

Также советуем установить специализированное расширение для Chrome, чтобы смотреть популярность ключевых запросов, так как в консоли Search Ads она показана в виде точек, достаточно сложных для понимания. Расширение поможет перевести эти точки в цифры по шкале от 5 до 99. Советуем не использовать запросы ниже 10 при продвижении, особенно в небольших странах, где объем трафика и так невысок.

Рекомендуем ознакомиться с этими исследованиями:

Необходимо понимать, что ASA — это канал высокой стоимости и качества.Обратите внимание на этот инструмент, если вы планируете продвигать приложения в США и Западной Европе — это наиболее «активные» территории среди пользователей iOS, согласно Perfomance Index за вторую половину 2019 года.

Важно знать, что оплата идет не за установку, а за клик. То есть, вы платите за каждый переход на страницу приложения, и, если конверсия будет низкая из-за графических элементов или из-за того, что вы используете нерелевантный запросы для продвижения, то стоимость установки будет очень высока. Необходимо оптимизировать страницу приложения с точки зрения ASO и искать наиболее подходящие ключи, где конверсия будет максимальной. Вы можете ставить максимально допустимую для вас стоимость установки, чтобы алгоритмы старались не привышать ее, но стоит понимать, что такой подход может значительно снизить количество показов вашей рекламы, так как Search Ads работает по принципу аукциона.

ASA — это не панацея, и работать с приложением в любом случае необходимо комплексно. Не забывайте про важность текстового ASO, графического ASO, возможности локализации, а также пробуйте другие площадки, вроде Facebook Ads, Google Ads и других.

Кстати, 23 июля в 14:00 мы проведем разбор страниц приложений в прямом эфире. Приходите, если вам нужен профессиональный взгляд со стороны и ценные рекомендации по ASO. Постараемся рассмотреть как можно больше приложений. Здесь можно зарегистрироваться.

Источник

Реклама приложений в поиске App Store

Apple Search Ads представляет собой инструмент для раскрутки приложений в операционной системе iOS. Впервые для России он стал доступен в апреле 2020 года. Apple Search Ads позволяет разработчикам поднимать свои продукты в поиске App Store выше остальных приложений по заданным ключевым словам.

Что такое Apple Search Ads

Apple Search Ads — платформа для рекламы мобильных приложений на iPhone или iPad.

Страны Apple Search Ads

Продвижение приложений с помощью ASA доступно в следующих странах:

  • США и некоторые страны Латинской Америки;
  • Австралия;
  • Япония;
  • ведущие страны Европы (Франция, Бельгия, Испания, Португалия, Швеция, Великобритания и т. д.);
  • Индонезия;
  • Южная Корея;
  • Гонконг;
  • Таиланд;
  • Тайвань;
  • Канада и другие.

География стран, которым доступна реклама в App Store, регулярно пополняется новыми локациями.

Реклама приложений App Store отражается в виде объявления над результатами поиска и имеет соответствующую пометку. Приложение показывается только по заранее указанным запросам, и сразу с возможностью скачивания.

Такая поисковая реклама является эффективным каналом продвижения с высоким показателем конверсии — пользователи настроены загружать приложения по заданным ключевым словам.

Как работает Apple Search Ads?

Реклама в Apple Search работает по двум моделям:

Различия заключаются в нескольких аспектах, связанных с уровнем подготовки, бюджетом и опытом в продвижении приложений.

Ценообразование на выдаче построено на основе «цены за нажатие» и/или за установку. По такой стратегии разработчик платит за рекламу только в том случае, когда пользователь на нее кликнул или установил приложение. Стоимость определяется по результатам аукциона, при этом максимальную планку можно задать самостоятельно.

Читайте также:  Why get an apple

Стоимость объявления на вкладке «Поиск» рассчитывается по модели «цена за тысячу показов». Максимальную сумму, которую разработчик готов потратить за показ, также можно установить самостоятельно.

Apple Search Ads: Basic и Advanced

Search Basic c CPI представляют собой базовый вариант запуска рекламы в Apple Search. С помощью этого решения можно рекламировать до 50 программ общей стоимостью до 10 тысяч долларов на единицу в месяц.

В качестве рекламных параметров можно указать: бюджет и желаемые целевые показатели. Самостоятельный подбор ключевиков и настройка аудитории для такого функционала недоступны. Платформа показывает рекламу заинтересованным пользователям по собственным алгоритмам. Search Basic предусматривает оплату за установки (cost per install). Расширенная версия Advanced позволяет:

  • самостоятельно выбирать ключевые слова;
  • задавать расширенные настройки таргетинга;
  • детализировать отчеты по ключевым показателям.

Доступны модели оплаты за клики (cost per tap) и за тысячу показов (cost per view).

Запускать одновременно расширенную и базовую версии рекламы не логично, поскольку в итоге показываться будет только одна из них. Одновременный запуск Search Advanced и Search Basic приведет к переносу показов с одного варианта на другой.

Почему Apple Search Ads стоит внимания и бюджетов?

Согласно исследованиям компании Apple, около 65% пользователей загружают приложения из поиска в App Store. Данная статистика позволяет рассматривать такой способ продвижения как один из самых эффективных и заслуживающих внимания.

Появившаяся реклама на первой строке результатов поиска позволяет создавать устойчивую цепочку «поиск-инсталляция». Большинство пользователей предпочитают скачивать приложения сразу же, не открывая описания.

Видимость приложений в поиске App Store

Под видимостью понимается индексация и ранжирование приложения в магазине, аналогично видимости сайта в поисковых системах. Если приложение уже находится в первой или второй строчке выдачи по заданному ключевому слову, то с подключением рекламы особых изменений в видимости не произойдет. В остальных случаях использование Apple Search Ads позволяет приложениям привлечь новую аудиторию. Часто инструмент помогает достичь результата даже по популярным фразам.

Стоимость, качество трафика и ROI

Стоимость продвижения зависит от следующих данных:

  • текущая ситуация по поисковым фразам;
  • особенности страны;
  • профиль ЦА;
  • вид приложения.

Чтобы получить сведения о средней цене за инсталляцию или клик, можно изучить бенчмарки по рынку Apple Search, регулярно обновляемые разработчиками.

Качество трафика зависит от типа запроса в поиске. В среднем вовлеченность пользователей, пришедших по Apple Search Ads, примерно одинаковая со значением, полученным из поиска Apple Search или по рекомендациям. Имеет значение и релевантность фразы: чем она ниже, тем меньше показатели конверсии. По показателям индекса ROI Apple Search Ads занимает первое по обычным приложениям и четвертое место по играм.

Объемы трафика

Главная особенность рекламного трафика в поиске App Store — возможность привлечь только тех пользователей, которые заинтересованы в установке приложения в данный момент. Для сравнения, другие рекламные площадки дают больше показов, но, как правило, процент установок приложений из них гораздо ниже. Например, в сравнении с показателями Apple Search Ads и Facebook Ads, который показывает объявление при просмотре ленты в соцсети. Несмотря на то, что Apple Search Ads уступает некоторым другим инструментам, по объему трафика он занимает пятое место.

Источник данных

Apple Search предоставляет сведения, которые недоступны на других платформах:

  • Статистика по поисковым фразам. Можно узнать поисковые слова, по которым показывалось приложение и посмотреть оценку популярности фразы.
  • Детализация по ключевой фразе. Доступны данные о цепочке переходов «показ-клик-инсталляция». Такие сведения будут полезны маркетологам, которые распределяют приоритетность ключевых фраз в ASO.
  • Данные по сегментам — информация по странам, местоположению и даже по времени показа объявлений.
  • Данные по наборам скриншотов. В рекламе можно тестировать разные наборы скриншотов, чтобы выделить самые эффективные.
Читайте также:  Артист года по версии apple

Защита бренда в поиске App Store

Для большей части категорий значительную долю трафика в Apple Search приносят брендовые запросы.

Реклама в поиске App Store допускает в отдельных случаях:

  • показы объявления по брендовым запросам конкурентов;
  • использование названия вашего приложения конкурентами в рекламе для привлечения ЦА.

Чтобы не допустить снижения трафика следует запускать показы объявлений по собственным брендовым запросам. Тогда произойдет частичное пересечение рекламного и органического трафика, но трафик сохранится.

Как правильно запускать и тестировать рекламу

Для получения высоких показателей конверсии важно качественно настроить рекламу в App Store. Только при грамотной настройке можно добиться регулярных показов приложения в ТОП выдачи.

Интеграция

Прежде чем запускать рекламную кампанию, необходимо связать свой профиль Apple Search Ads с приложением, а также трекер с источником. Открыть доступ к программе можно двумя способами:

  • Добавить в Apple Connect почту, на которую зарегистрирован Apple ID.
  • Отправить инвайт на другой Apple ID из настроек аккаунта, где уже открыт доступ.

Следующим этапом необходимо привязать мобильный трекер выбранной системы аналитики, например AppsFlyer. Процесс интеграции тут идентичен, но иногда требуется указать ID группы кампаний. Цепочка действий выглядит следующим образом:

  • Заходим в личный кабинет AppsFlyer.
  • В меню выбираем пункт integrated partners.
  • На вкладке Apple Search Ads Integration заполняем поле Campaign Group ID.

В некоторых случаях требуется интеграция фреймворков. Если в приложении не включен iAd.framework и AdSupport.framework, трекеру не будут поступать данные от поиска.

Настройка рекламных кампаний

Настраивать кампании следует по двум параметрам — загрузка креативов и подбор ключевых запросов. Ключевые фразы делятся на две группы:

  • Брендовые — когда в ключе указывается название компании.
  • Общие — речь идет только о товаре, услуге, категории приложения.

Для каждой группы можно задавать точное соответствие в поиске и широкое. Точное соответствие задается в [квадратных скобках]. Широкое соответствие позволяет показываться по близким по значению словам и синонимам. Рекомендуем использовать ключи с точным соответствием для большего контроля кампаний.

Использовать креативы можно только из скриншотов в описании. Добавляются через Apple Connect. Текст для объявления формируется из описания. Дефолтный набор скриншотов собирается по умолчанию, удалить его не получится, однако можно дополнить другими наборами из стора.

Подбор ключей

Не стоит включать непопулярные слова, поскольку они не принесут результата. В редких случаях от них можно добиться до 10 показов в сутки. Для дополнения списка ключевиков стоит воспользоваться автоматическим поиском. Особенности:

  • Запускать автоматический поиск необходимо в отдельной кампании.
  • Объявление показывается по ключевым словам, наиболее подходящим по тематике.
  • Увидеть новое ключевое слово в поисковых запросах можно только после его 11 показов.
  • После появления запроса его следует исключить из Search Match и перенести в кампании с общими запросами.

Таргетинги следует выбирать, с учетом пола, возраста, типа пользователя и ГЕО.

Автоматизация

В Apple Search Ads возможно автоматическое изменение ставок, а также их запуск или отключение по заданным правилам. Данная опция повышает удобство управления рекламным профилем. Она обеспечивает:

  • создание структуры;
  • добавление минус-фраз;
  • сбор исторических данных по ключевикам;
  • прогнозирование конверсий;
  • исследование оптимальных ставок;
  • подбор и классификация ключевиков;
  • создание сквозных отчетов;
  • мониторинг ключевых показателей и т. д.

Важный момент системы автоматизации — создание базы данных, где присутствуют ключевые фразы профиля, а также значение максимальной и минимальной ставки. Работа над оптимизацией ставок циклична и состоит из сбора данных, определения ставок и их обновления в аккаунте.

Структура рекламного аккаунта

Удобнее группировать кампании так, чтобы затем можно было их легко анализировать. Например, можно создать кампанию с общими ключами и кампанию с бренд-ключами.

Ключевые слова разделаем на группу с несколькими ключами и группу с SKAG-структурой (Single Keyword Ad Group). Это группа объявлений, в которых присутствует только одна ключевая фраза. Подход удобен тем, что позволяет анализировать данные в дашборде Apple Search.

Источник

Оцените статью