Сретенский бульвар 6 1 стр 2 apple

Содержание
  1. НБ сервис | Авторизованный сервис Apple в Москве
  2. Записи сообщества Поиск НБ сервис | Авторизованный сервис Apple в Москве запись закреплена Конкуренты Apple будут усиленно копировать Face ID в ближайшие два года Сканеры отпечатков пальцев уходят в прошлое? Показать полностью. В 2019-2020 годах ожидается настоящий взрыв спроса на лазеры VCSEL, которые используются в 3D-сканерах лица для смартфонов. Причина интереса со стороны производителей заключается в желании реализовать решения, аналогичные Face ID от компании Apple. Об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на проверенных отраслевых экспертов, уже начавших фиксировать увеличение спроса на лазеры VCSEL. Конкуренты Apple будут усиленно копировать Face ID в ближайшие два года Apple стала первым производителем смартфонов, который признал сканеры отпечатков пальцев устаревшими и перешел на систему распознавания лица. Прошлогодний iPhone X был первым смартфоном с продвинутой системой 3D-сканирования лица Face ID. В отличие от предшествующих сканеров, Face ID определяет пользователя не по обычной фотографии, а по специально созданной карте, которая составляется с учетом глубины. За счет этого Face ID имеет высочайшую точность определения лица и обмануть систему без создания маски при помощи специального оборудования невозможно. Основой Face ID служит поверхностно-излучающий лазер с вертикальным резонатором (VCSEL). Наблюдатели азиатского рынка заметили, что количество запланированных заказов на такие лазеры значительно увеличилось. Причем заказчиком перестала быть только компания Apple. Конкуренты Apple будут усиленно копировать Face ID в ближайшие два года Это означает, что другие производители смартфонов планируют создать собственные аналоги Face ID. По прогнозам инсайдеров, в ближайшие два года лазеры VCSEL будут пользоваться невероятным спросом, так как они начнут появляться во все большем количестве смартфонов. Источник Авторизованный сервисный центр НБ Сервис на Сретенском бульваре Авторизованный сервисный центр НБ Сервис в своих стенах дает вам возможность отремонтировать или заменить своё любимое «яблочное» устройство или аксессуары к нему. Практически напротив нас находится театр Et Cetera под руководством А. Калягина. 4 фотографии авторизованного сервисного центра НБ Сервис на Сретенском бульваре Интересное предложение Похожие сервисные центры поблизости Отзывы об авторизованном сервисном центре НБ Сервис на Сретенском бульваре Здравствуйте, Игорь (хотя ваше обращение в Эппл зарегистрировано под именем Станислав). В Вашем отзыве не хватает некоторых существенных деталей. Я их добавлю для полноты картины. 1. Изначально приёмщик Вас предупредил, что заявленный Вами дефект может возникать из-за попадания пыли и грязи в клавиатуру. И порекомендовал Вам провести самому процедуру чистки, которая описана на сайте Эппл в статье HT205662. Вы ответили, что не собираетесь это делать. Тогда приёмщик довёл до Вашего сведения, ч … – показать то если мы проведём такую процедуру, и она решит проблему, то нужно будет оплатить диагностику в размере 3000 рублей. 2. В процессе дальнейшего общения выяснилось, что Ваш компьютер уже не подлежит действию программы качества, так как прошло более 4-х лет с момента продажи через розничную сеть (условия действия программы — на сайте Эппл). Вы сказали, что мы всё равно должны обслужить компьютер бесплатно и позвонили в службу поддержки компании Эппл, чтобы доказать нам это, но, видимо, что-то пошло не так… Судя по отсутствию ремонта в международной сервисной системе, консультант Эппл подтвердил нашу правоту. 3. Приёмщик сказал Вам «здравствуйте», а «до свидания» сказать не смог, так как Вы, общаясь по телефону, покинули наш АСЦ практически по-английски. 4. Приёмщик у нас в данный период времени один. И да — он курит. От кого «от всех» так пахнет сигаретами — непонятно… Источник Отзывы об авторизованном сервисном центре НБ Сервис на Сретенском бульваре Здравствуйте, Игорь (хотя ваше обращение в Эппл зарегистрировано под именем Станислав). В Вашем отзыве не хватает некоторых существенных деталей. Я их добавлю для полноты картины. 1. Изначально приёмщик Вас предупредил, что заявленный Вами дефект может возникать из-за попадания пыли и грязи в клавиатуру. И порекомендовал Вам провести самому процедуру чистки, которая описана на сайте Эппл в статье HT205662. Вы ответили, что не собираетесь это делать. Тогда приёмщик довёл до Вашего сведения, ч … – показать то если мы проведём такую процедуру, и она решит проблему, то нужно будет оплатить диагностику в размере 3000 рублей. 2. В процессе дальнейшего общения выяснилось, что Ваш компьютер уже не подлежит действию программы качества, так как прошло более 4-х лет с момента продажи через розничную сеть (условия действия программы — на сайте Эппл). Вы сказали, что мы всё равно должны обслужить компьютер бесплатно и позвонили в службу поддержки компании Эппл, чтобы доказать нам это, но, видимо, что-то пошло не так… Судя по отсутствию ремонта в международной сервисной системе, консультант Эппл подтвердил нашу правоту. 3. Приёмщик сказал Вам «здравствуйте», а «до свидания» сказать не смог, так как Вы, общаясь по телефону, покинули наш АСЦ практически по-английски. 4. Приёмщик у нас в данный период времени один. И да — он курит. От кого «от всех» так пахнет сигаретами — непонятно… С уважением, Большаков Павел 14.07.2020. Около 15 часов Как зовут не уточняла.был тот же самый,что и продал мне адаптер Большое спасибо Вам за максимально подробный и честный отзыв! Для нас подобная ситуация произошла впервые: обычно у Эппл не наблюдается таких досадных недоразумений — хватает одного раза. Надеюсь, что оборудование Эппл будет Вас гораздо больше радовать, чем огорчать. С уважением, Большаков Павел Здравствуйте, Анна! Большое спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что отпуск удался, и iPhone больше не будет Вас огорчать. 🙂 Источник Вопросы и ответы Что нужно сделать для получения гарантийного обслуживания моего устройства? Для получения возможного гарантийного обслуживания ЛЮБОГО устройства Apple необходимо предоставить это устройство в сервисный центр (СЦ) для проведения диагностики. Мы принимаем устройства БЕЗ упаковки. Предварительно надо: — ОТКЛЮЧИТЬ функцию «найти устройство», либо РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ с головным устройством (если это применимо к данному типу устройства); — ОТКЛЮЧИТЬ все ПАРОЛИ безопасности; — сделать резервную копию данных. Возможность гарантийного обслуживания определяется ТОЛЬКО по результатам диагностики. В редких случаях могут потребоваться документы, подтверждающие покупку. Моё устройство не включается/не заряжается/глючит/работает медленно/попало в воду и т.п. Сколько будет стоить ремонт? Мы не производим дистанционную диагностику устройств. Также мы не обладаем даром предвидения. Заключение о возможности и стоимости ремонта делается ТОЛЬКО ПОСЛЕ диагностических работ, проведённых в НАШЕМ АСЦ. Сколько стоит замена запчасти / замена устройства? Ответ на подобный вопрос Вы получите только в том случае, если предоставите серийный номер неисправного устройства. Как долго длится обслуживание? Диагностика занимает, в среднем, 1-2 рабочих дня (в зависимости от сложности случая и загрузки сервисного центра). В целом (от сдачи оборудования до выдачи), обслуживание занимает, в среднем, около 2-5 рабочих дней (бывает — быстрее, бывает — несколько дольше). Выдаете ли вы заключения? Да, выдаем. Эта услуга платная. Стоимость ее — от 1000 до 4000 рублей. Не нашли ответ на интересующий вас вопрос? Напишите нам! Наши контакты: Адрес: Москва, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2 Телефон: +7 (495) 725-25-95 Источник Цены и услуги — с 28-го октября по 7 ноября 2021 года наш АСЦ не работает. Записаться можно либо через ресурс Apple.ru, либо по телефону 8-800-555-67-34.
  3. Авторизованный сервисный центр НБ Сервис на Сретенском бульваре
  4. 4 фотографии авторизованного сервисного центра НБ Сервис на Сретенском бульваре
  5. Интересное предложение
  6. Похожие сервисные центры поблизости
  7. Отзывы об авторизованном сервисном центре НБ Сервис на Сретенском бульваре
  8. Отзывы об авторизованном сервисном центре НБ Сервис на Сретенском бульваре
  9. Вопросы и ответы
  10. Что нужно сделать для получения гарантийного обслуживания моего устройства?
  11. Моё устройство не включается/не заряжается/глючит/работает медленно/попало в воду и т.п. Сколько будет стоить ремонт?
  12. Сколько стоит замена запчасти / замена устройства?
  13. Как долго длится обслуживание?
  14. Выдаете ли вы заключения?
  15. Наши контакты:
  16. Цены и услуги
  17. — с 28-го октября по 7 ноября 2021 года наш АСЦ не работает.
  18. Не забудьте, пожалуйста, медицинскую маску!
  19. . Успейте до 27 июня 2020 года .
  20. Диагностика
  21. Замена основных модулей iPhone
  22. Замена основных компонентов AirPods
  23. Срочная диагностика
  24. Сохранение данных пользователя
  25. Хранение
  26. Наши контакты:
Читайте также:  Американский айфон с русскими симками

НБ сервис | Авторизованный сервис Apple в Москве

🔥Твой сервисный центр в самом центре Москвы!

🔥Мы находимся по адресу: Москва, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2

🔥 Работаем по будням с 11:00 до 20:00

НБ сервис | Авторизованный сервис Apple в Москве запись закреплена

НБ Сервис стоить выбрать вовсе не за красивые лозунги и пёстрые заголовки

Обладатели «яблочной» продукции это особая каста людей, которая выбирает качество, и наш центр является эталоном качественного обслуживания — мы работаем с Apple с 1997 года, и, поверьте, мы знаем эту технику даже лучше, чем свои 5 пальцев

— НБ — авторизованный сервис, что гарантирует гарантию и официальную поддержку вашего устройства при обслуживании у в нашем центре.
Показать полностью.

— Только оригинальные запчасти, никаких реплик.

— Официальная гарантия на 90 дней.

— Воистину качественное обслуживание, мы не покалечим ремонтируемое устройство, как это делают некоторые неопытные пираты.

Центральный офис по адресу: Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2.
Наш телефон : +7 (495) 725-25-95

  • Записи сообщества
  • Поиск

НБ сервис | Авторизованный сервис Apple в Москве запись закреплена

Конкуренты Apple будут усиленно копировать Face ID в ближайшие два года

Сканеры отпечатков пальцев уходят в прошлое?

Показать полностью.
В 2019-2020 годах ожидается настоящий взрыв спроса на лазеры VCSEL, которые используются в 3D-сканерах лица для смартфонов. Причина интереса со стороны производителей заключается в желании реализовать решения, аналогичные Face ID от компании Apple. Об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на проверенных отраслевых экспертов, уже начавших фиксировать увеличение спроса на лазеры VCSEL.

Конкуренты Apple будут усиленно копировать Face ID в ближайшие два года

Apple стала первым производителем смартфонов, который признал сканеры отпечатков пальцев устаревшими и перешел на систему распознавания лица. Прошлогодний iPhone X был первым смартфоном с продвинутой системой 3D-сканирования лица Face ID. В отличие от предшествующих сканеров, Face ID определяет пользователя не по обычной фотографии, а по специально созданной карте, которая составляется с учетом глубины. За счет этого Face ID имеет высочайшую точность определения лица и обмануть систему без создания маски при помощи специального оборудования невозможно.

Основой Face ID служит поверхностно-излучающий лазер с вертикальным резонатором (VCSEL). Наблюдатели азиатского рынка заметили, что количество запланированных заказов на такие лазеры значительно увеличилось. Причем заказчиком перестала быть только компания Apple.

Конкуренты Apple будут усиленно копировать Face ID в ближайшие два года

Это означает, что другие производители смартфонов планируют создать собственные аналоги Face ID. По прогнозам инсайдеров, в ближайшие два года лазеры VCSEL будут пользоваться невероятным спросом, так как они начнут появляться во все большем количестве смартфонов.

Источник

Авторизованный сервисный центр НБ Сервис на Сретенском бульваре

Авторизованный сервисный центр НБ Сервис в своих стенах дает вам возможность отремонтировать или заменить своё любимое «яблочное» устройство или аксессуары к нему.

Практически напротив нас находится театр Et Cetera под руководством А. Калягина.

4 фотографии авторизованного сервисного центра НБ Сервис на Сретенском бульваре

Интересное предложение

Похожие сервисные центры поблизости

Отзывы об авторизованном сервисном центре НБ Сервис на Сретенском бульваре

Здравствуйте, Игорь (хотя ваше обращение в Эппл зарегистрировано под именем Станислав).

В Вашем отзыве не хватает некоторых существенных деталей. Я их добавлю для полноты картины.
1. Изначально приёмщик Вас предупредил, что заявленный Вами дефект может возникать из-за попадания пыли и грязи в клавиатуру. И порекомендовал Вам провести самому процедуру чистки, которая описана на сайте Эппл в статье HT205662. Вы ответили, что не собираетесь это делать. Тогда приёмщик довёл до Вашего сведения, ч … – показать

то если мы проведём такую процедуру, и она решит проблему, то нужно будет оплатить диагностику в размере 3000 рублей.
2. В процессе дальнейшего общения выяснилось, что Ваш компьютер уже не подлежит действию программы качества, так как прошло более 4-х лет с момента продажи через розничную сеть (условия действия программы — на сайте Эппл). Вы сказали, что мы всё равно должны обслужить компьютер бесплатно и позвонили в службу поддержки компании Эппл, чтобы доказать нам это, но, видимо, что-то пошло не так… Судя по отсутствию ремонта в международной сервисной системе, консультант Эппл подтвердил нашу правоту.
3. Приёмщик сказал Вам «здравствуйте», а «до свидания» сказать не смог, так как Вы, общаясь по телефону, покинули наш АСЦ практически по-английски.
4. Приёмщик у нас в данный период времени один. И да — он курит. От кого «от всех» так пахнет сигаретами — непонятно…

Источник

Отзывы об авторизованном сервисном центре НБ Сервис на Сретенском бульваре

Здравствуйте, Игорь (хотя ваше обращение в Эппл зарегистрировано под именем Станислав).

В Вашем отзыве не хватает некоторых существенных деталей. Я их добавлю для полноты картины.
1. Изначально приёмщик Вас предупредил, что заявленный Вами дефект может возникать из-за попадания пыли и грязи в клавиатуру. И порекомендовал Вам провести самому процедуру чистки, которая описана на сайте Эппл в статье HT205662. Вы ответили, что не собираетесь это делать. Тогда приёмщик довёл до Вашего сведения, ч … – показать

то если мы проведём такую процедуру, и она решит проблему, то нужно будет оплатить диагностику в размере 3000 рублей.
2. В процессе дальнейшего общения выяснилось, что Ваш компьютер уже не подлежит действию программы качества, так как прошло более 4-х лет с момента продажи через розничную сеть (условия действия программы — на сайте Эппл). Вы сказали, что мы всё равно должны обслужить компьютер бесплатно и позвонили в службу поддержки компании Эппл, чтобы доказать нам это, но, видимо, что-то пошло не так… Судя по отсутствию ремонта в международной сервисной системе, консультант Эппл подтвердил нашу правоту.
3. Приёмщик сказал Вам «здравствуйте», а «до свидания» сказать не смог, так как Вы, общаясь по телефону, покинули наш АСЦ практически по-английски.
4. Приёмщик у нас в данный период времени один. И да — он курит. От кого «от всех» так пахнет сигаретами — непонятно…

С уважением,
Большаков Павел

14.07.2020. Около 15 часов

Как зовут не уточняла.был тот же самый,что и продал мне адаптер

Большое спасибо Вам за максимально подробный и честный отзыв!
Для нас подобная ситуация произошла впервые: обычно у Эппл не наблюдается таких досадных недоразумений — хватает одного раза.
Надеюсь, что оборудование Эппл будет Вас гораздо больше радовать, чем огорчать.

С уважением,
Большаков Павел

Здравствуйте, Анна!
Большое спасибо Вам за отзыв!
Надеемся, что отпуск удался, и iPhone больше не будет Вас огорчать. 🙂

Источник

Вопросы и ответы

Что нужно сделать для получения гарантийного обслуживания моего устройства?

Для получения возможного гарантийного обслуживания ЛЮБОГО устройства Apple необходимо предоставить это устройство в сервисный центр (СЦ) для проведения диагностики. Мы принимаем устройства БЕЗ упаковки. Предварительно надо:
— ОТКЛЮЧИТЬ функцию «найти устройство», либо РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ с головным устройством (если это применимо к данному типу устройства);
— ОТКЛЮЧИТЬ все ПАРОЛИ безопасности;
— сделать резервную копию данных.
Возможность гарантийного обслуживания определяется ТОЛЬКО по результатам диагностики. В редких случаях могут потребоваться документы, подтверждающие покупку.

Моё устройство не включается/не заряжается/глючит/работает медленно/попало в воду и т.п. Сколько будет стоить ремонт?

Мы не производим дистанционную диагностику устройств. Также мы не обладаем даром предвидения. Заключение о возможности и стоимости ремонта делается ТОЛЬКО ПОСЛЕ диагностических работ, проведённых в НАШЕМ АСЦ.

Сколько стоит замена запчасти / замена устройства?

Ответ на подобный вопрос Вы получите только в том случае, если предоставите серийный номер неисправного устройства.

Как долго длится обслуживание?

Диагностика занимает, в среднем, 1-2 рабочих дня (в зависимости от сложности случая и загрузки сервисного центра).

В целом (от сдачи оборудования до выдачи), обслуживание занимает, в среднем, около 2-5 рабочих дней (бывает — быстрее, бывает — несколько дольше).

Выдаете ли вы заключения?

Да, выдаем. Эта услуга платная. Стоимость ее — от 1000 до 4000 рублей.

Не нашли ответ на интересующий вас вопрос? Напишите нам!

Наши контакты:

Адрес: Москва, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2

Телефон: +7 (495) 725-25-95

Источник

Цены и услуги

— с 28-го октября по 7 ноября 2021 года наш АСЦ не работает.

Записаться можно либо через ресурс Apple.ru, либо по телефону 8-800-555-67-34.

Не забудьте, пожалуйста, медицинскую маску!

. Успейте до 27 июня 2020 года .

Диагностика

Тип устройства Цена (руб.)
компьютеры и мониторы Apple 4000
устройства Apple iPhone, iPad, iPod, Watch 2000
аксессуары Apple и продукция Beats 1000

Восстановление iOS с удалением данных с устройства — 2000 р.

Выдача технического заключения — стоимость диагностики соответствующего устройства.

Замена основных модулей iPhone

Замена аккумуляторной батареи — от 3500 рублей

Замена дисплейного модуля — от 13500 рублей

Замена основных компонентов AirPods

Замена наушника или кейса (1-го или 2-го поколения) — 6900 рублей

Замена наушника или кейса (AirPods Pro) — 8900 рублей

Срочная диагностика

Для негарантийных случаев — двойной тариф соответствующей категории диагностики

Для гарантийных случаев — одинарный тариф соответствующей категории диагностики

Сохранение данных пользователя

Объем (Гб) Цена (руб)
до 100 2000
от 100 до 300 3500
от 300 до 500 5000
свыше 500 7000

Хранение

Стоимость хранения одного устройства в сервисном центре (при превышении сроков хранения согласно Условиям обслуживания) — 100 рублей/день

Наши контакты:

Адрес: Москва, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2

Телефон: +7 (495) 725-25-95

Источник

Оцените статью