- Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
- Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
- Изменение способа оплаты на компьютере Mac
- Если у вас нет устройства Apple
- Если не удается изменить платежную информацию
- Управление способами оплаты для членов семьи
- Помощь при возникновении других проблем с оплатой
- «Недействительная карта» в Apple Pay — почему и что делать?
- Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!
- Ваш способ оплаты не принят
- Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка
- Каковы действия в Wallet при перевыпуске карты?
Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.
Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.
Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
- Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
- Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
- Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*
*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Изменение способа оплаты на компьютере Mac
- Откройте App Store на компьютере Mac.
- Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
- Нажмите «См. информацию».
- Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Здесь можно выполнить несколько действий.
- Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
- Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
- Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
- Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Если у вас нет устройства Apple
Если не удается изменить платежную информацию
Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.
Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Управление способами оплаты для членов семьи
Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.
Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.
Помощь при возникновении других проблем с оплатой
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
«Недействительная карта» в Apple Pay — почему и что делать?
Всем пламенный привет! Начну классическими «интернетовскими» словами — многие люди, пытаясь добавить свою банковскую карту в приложение Apple Pay на iPhone или Apple Watch, могут столкнуться со страшной и непонятной ошибкой «Недействительная карта. Убедитесь в правильности нанесенных на карту данных и повторите попытку». Поэтому, из этой статьи вы узнаете о том, как быстро решить эту проблему.
Нет, ну ведь действительно — именно так начинается большинство инструкций в интернете. Берём заголовок, переписываем несколько раз другими словами… Хоп, и половина статьи уже готова. Победа!
Ладно, чуть-чуть поворчали и хватит — пора переходить к делу.
Вот скриншот ошибки.
А вот её причины:
- Неточность при вводе данных. Даже один неверно указанный символ приводит к ошибке! Номер, фамилия, имя, срок, CVC — важно указывать точь-в-точь как написано на банковской карте!
- Истёк срок действия карты. Причём, насколько мне известно, ошибка появляется не только у просроченной карты, но и у той, срок действия которой вот-вот подходит к концу.
- Перевыпуск карты. Только перевыпустили карту, но она не «лезет» в кошелек Apple Pay, так как Wallet ругается на её «недействительность»? Стоит чуть-чуть подождать — перевыпущенная карта не всегда активируется моментально.
- Карта заблокирована. Такое тоже случается — банк заблокировал карту, а вы об этом не знаете. Или знаете, но всё равно пытаетесь добавить её в Apple Pay. Естественно, в данном случае привязки не будет.
- Карта не подходит для Apple Pay. Оказывается, не все карты одинаково полезны могут быть добавлены в Wallet. Я уже писал об этом подробную инструкцию — ознакомьтесь и узнайте, какие карты не соответствуют требованиям Apple Pay.
- Проблемы на серверах Apple. Иногда у Apple бывают сбои (особенно в дни презентаций и выхода обновлений) — сервисы компании начинают «глючить» (кошелек iPhone или Apple Watch капитально сходит с ума — в этот момент ему не подходит абсолютно любой пластик).
Согласитесь, ничего сложного нет. Всё максимально просто и понятно.
Итак, с причинами мы определились. Но карта-то по-прежнему недействительна! Как это исправить? Вот несколько советов, которые обязательно должны помочь:
- Будьте внимательны. Не торопитесь — проверяйте каждую букву и цифру.
- Выясните, а всё ли в порядке с самой картой? Самые важные моменты — срок действия, работает ли банк и платежная система с Apple Pay, отсутствие блокировок и т.д.
- Попробуйте добавить карту не автоматически, а вручную. Как мы знаем, при привязке карты есть замечательная опция — «Наведите камеру и iPhone всё сделает за вас». Так вот, она далеко не всегда работает как надо — иногда при «автомате» возникает ошибка, а при ручном вводе — всё «ОК».
- Перезагрузите устройство. А ещё лучше — выполните жесткую перезагрузку (это должно исключить проблемы со стороны iOS).
- Проверьте, как дела у Apple?Узнайте состояние сервисов и серверов компании в данный конкретный момент времени. Если есть какие-то сбои, то… сидим и ждём, пока инженеры компании сделают свою работу.
Пожалуй, это всё.
Ошибка «Недействительная карта» в Apple Pay, чаще всего, означает проблемы с самим пластиком.
Хотя… Сбои на стороне Apple и iOS никто не отменял — стоит признать, «яблочная» компания не всегда работает «как часы». К сожалению:(
Источник
Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!
Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить очередное достойное приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?
Самым очевидным и простым действием после такого сюрприза будет «забить» на все и отказаться покупать контент. Но! Это же не наш метод. Покупка должна быть совершена и проблему нужно решать. А как бороться с тем, что iTunes Store, App Store, iCloud и другие сервисы Apple отклоняют ваш способ оплаты? Есть у меня парочка проверенных способов… Сейчас все расскажу, поехали же!:)
Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:
Однако, есть еще дополнительный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:
- Ваша кредитная карта не принята. Введите действительную информацию о кредитной карте.
- Произошла неизвестная ошибка.
Что ж, давайте разбираться — начинаем с самого первого варианта.
Ваш способ оплаты не принят
Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.
Скриншот, как обычно, прилагается.
Почему это происходит?
- Первым делом проверьте, а действительно ли эта карта работает, на ней есть деньги для оплаты покупок, не истек срок действия, она не заблокирована банком и т.д. Да, это достаточно очевидные вещи, но все бывает…
- Убедитесь, что вы абсолютно правильно вводите все данные (имя, фамилия и т.д.). Все это должно полностью (буква в букву, цифра в цифру) совпадать с тем, что указано на карте.
- Еще раз обратите внимание на срок действия карты. Даже если он не истек, но вот-вот закончится, то Apple такую карту не примет.
- Когда вы вводите данные карты, то стоит обратить внимание на одно замечательное поле — «адрес выставления счета». Так вот, в нем необходимо указывать не ваш домашний адрес, а адрес банка! У меня был случай, когда именно этот момент приводил к тому, что iTunes Store и App Store «тупо» отклонял вполне себе рабочую кредитку. Я поменял адрес выставления счета и все заработало.
- Проверьте, чтобы на карточке была возможность совершать платежи и оплачивать покупки в сети интернет — не все банки предоставляют такую возможность «по умолчанию».
- Карты МИР, Maestro, Visa Electron, различные «виртуалки» тоже находятся в группе риска. Уж не знаю, от чего это зависит (наверное, от настроения Тима Кука), но с этими платежными системами иногда бывают проблемы.
Есть еще один важный момент.
Apple — компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.
То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».
Что нужно проверить:
- Действительно ли карта принадлежит вам?:)
- Информацию об учетной записи Apple ID.
Чуть подробней о втором пункте: если учетка изначально была зарегистрирована «тяп-ляп» и половина данных введена из серии «Я Вася Пупкин проживающий в стране Единорогов», то система будет считать владельца карты и владельца Apple ID совершенно разными людьми.
Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.
Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка
Если подумать, то «Неизвестная ошибка» — это просто гениальное описание проблемы. Чего там у Apple произошло и почему ей не нравится способ оплаты? Непонятно…
Но даже в этом случае можно кое-что сделать:
- Проверить все то, о чем написано чуть выше. Быть может, вся загвоздка именно в карточке или учетной записи.
- Посмотреть на состояние серверов компании. Увидели что сервисы работают нестабильно? Стоит попробовать добавить способ оплаты чуть позже.
Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!
Источник
Каковы действия в Wallet при перевыпуске карты?
Возник вопрос — что делать при плановом перевыпуске карты, привязанной к Apple Pay?
Каковы должны быть действия в Wallet?
Подчеркну — перевыпуск плановый. Вот столкнулся с этим, никогда раньше не делал.
Заранее признателен за ответы!
И про автоплатёж в МТС. А вот здесь пришлось и удалять, и добавлять.
Настроенный на сегодня автоплатёж не сработал, и как раз по причине изменения срока действия карты.
Если что, он был создан не в личном кабинете банка, а в личном кабинете ОпСоСа; есть предположение, что банковский сработал бы.
Вот тут как раз пришлось удалять и автоплатеж, и карту, потом добавлять их. Кто-то удивится, но мне таки удалось справиться. 🙂
UPD: Ничего НЕ надо делать. Вот полчаса назад получил планово перевыпущенную карту — ничего не делал. ApplePay работает.
Специально переспросил своего менеджера, он подтвердил.
А вот это, думаю, косяк конкретного банка. Или его процессинга.
Моя теперь уже предыдущая карта имела срок действия 07/19, то есть могла использоваться до 31 июЛя включительно. Мне на днях пришло сообщение, что она уже перевыпущена, хотя на дворе только конец июНя; честно говоря, был удивлён, что так рано, переспросил, подтвердили, что уже можно поменять. Пришёл, идентифицировали, выдали, но при этом сделав некоторые действия в своей системе; тут же пришло сообщение, что «карта активирована». Старую оставляют на память. 🙂
О! А вот это уже интересно! > У меня так-же было. Но когда вышел срок старой, пришлось её удалять из валета и новую прописывать. Иначе выдавалась ошибка.
Правильно ли я понял? Была карта, привязанная к ЭпалПэй, её перевыпустили на новый срок, выдали новую, срок старой закончился, ЭпплПэй, в котором ничего не меняли, перестал работать, пришлось там удалить/добавить карту, всё заработало. Так?
Хмм, понял. Понаблюдаю, как будет у меня. Спасибо!
Хмм. Не помню, чтобы я раньше так делал. В смысле, привязывал карту (ещё старую) к ЭпплПэю.
> Зайти в мобильный банк сбера. В настройках старой карты отвязать её от эплпея, а потом в настройках новой карты привязат уже её. В этом случае в валете всё должно обновиться автоматом.
Сейчас в настройках карты срок действия уже новый — 07/22. Я самостоятельно ничего не менял; подозреваю, что это произошло в момент выдачи перевыпущенной карты — менеджеры что-то там колдовали в системе.
Кстати, я не вижу там какой-либо привязки к ЭпплПэй.
Благодарю за комментарий — буду знать. Обращу внимание, что произойдёт 1 августа, когда формально кончится срок старой карты, будет ли работать ЭпплПэй.
В любом случае удалить/добавить сумею — надеюсь, мозгов и умений хватит. 🙂 🙂 🙂
«Видишь ли, Юра. » © П. А. Кольцов, АЕП Ты что-то сказал про безопасность, так? За язык тебя не тянули.
Что там конкретно может быть не так? Но вот пример приведи, на пальцах?
Наверное, в Эппле и платёжных системах инженеры не зря хлеб едят. Наверное, они предусмотрели то, что карта имеет обыкновение перевыпускаться.
Я вчера перед написанием изначального сообщения посмотрел мельком публикацию службы поддержки Эппла (ниже), ничего там не увидел про перевыпуск, поэтому решил спросить тут — вдруг кто сталкивался с этим как пользователь.
А вот твой ответ мне напомнил вот что. Мне достаточно часто приходилось сталкиваться с людьми, которые в ответ на просьбу «Объясните, почему?» глубокомысленно надували щёки и отвечали что-то вроде «Ну Я-ТО ЗНАЮ!» или «Ну это каждому школьнику известно!». (Что на самом деле происходит, понятно. 🙂 )
Так ведь народ реально ведётся на это. 🙂
А насчёт «часть моей работы» — дык так может сказать и мальчик, вставляющий пластик в эмбоссер, и девочка, выдающая карты клиентам, и DSA в крупных магазинах, предлагающие написать заявление на выпуск карты, и ремонтник банкоматов (ATM). Разве нет?
Если знаешь — объясни, интересно.
При плановом перевыпуске не меняется. Обычно. 🙂 > С 2003 года 4 банка, наверное более 40 карт. Ни разу в жизни нигде номер не был тот же. Остается только предположить, что (возможно) я ни разу в жизни планово не перевыпускал карту по сроку годности, а каждый раз менял на другую досрочно. Верится, правда, с трудом.
«Но есть нюансы!» © анекдот
Банки тоже разные бывают — и с собственным процессингом, и агенты; действительно, есть нюансы. Но вот при экстренном перевыпуске меняется всё.
Картами пользуюсь с 1995 года, если что. 🙂
В коллекции есть и UnionCard, и такая экзотика, как DinersClub.
Кто-то разве упомянул платёжную систему? Я — не упоминал.
Почему тогда не CVC, например?
Это так, к слову. 🙂
Зачем же так — «спамер»? И что значит «уйди»? Я понимаю, что Сицилианская защита часто популярна не только в шахматах, но зачем так открыто? 🙂
И что значит — «уйди»?
«Анноит — пиши комплейн!» © ФИДО
Переведу, конечно же. 🙂
«Раздражает — жалуйся!». Модераторам.
А так — это только слова.
Да просто за слова отвечать надо. Написал — обоснуй! > Мне не интересно это обсуждать, мне на работе хватает бесед с безами и прочей фигни.
Тебя кто-то под дулом автомата заставлял писать комментарий про «правильно из соображения безопасности»?
Вот этот? https://forum.auto.ru/iconfa/238960/
Очевидно, нет.
На предложение обосновать ты начал уходить от ответа.
А напиши, мне действительно интересно. Безопасников своих спроси — и напиши.
Убрать карту и ввести снова дело трёх минут.
Вообще не вопрос удалить/добавить. Я больше времени потратил на написание сообщений в этой ветке. 🙂
Но интересно же разобраться — не так ли?
Если тебе лень и ты ищешь оправдание или ты просто не смог не до&баться до меня, мне все равно.
Уже написал, что больше времени потратил на написание комментариев, так что про «лень» и «оправдание» — мимо кассы.
А насчёт до&баться — вот где собака зарыта!
🙂
Тебе продолжает казаться, что до тебя до&бываются ?
Да нет. Но в какой-то мере ты сам виноват, некоторое время назад провоцируя бурные обсуждения. Именно провоцируя.
Теперь вот пожинаешь плоды.
Я бы понял если бы был в этом какой то смысл и от тебя требовалось супер усилие. Я бы понял, но три минуты! Я за одну успеваю
Мне хочется понять. Для меня удалить/добавить, как ты понимаешь, не составляет труда — я больше времени потратил на эту ветку.
Раз уж меня упомянули всуе, отвечу. > Иметь две одинаковые карты к одному счету это прелестно. Причём одну из них ты не контролируешь по сути.
Я так понимаю (судя по слову «одинаковые»), речь идёт о старой и перевыпущенной картах?
Ну-ну, что тут сказать. Спросил бы своих карточных безопасников, как проходит (и должен происходить) процесс перевыпуска и активации/деактивация карты, прежде чем писать откровенную чушь.
И, конечно же, докопаюсь — как же без этого. 🙂
Но вопрос без опасности своих денег,
Прошу прощения, вопрос ЧЕГО. 🙂
> А по сути общения с товарищем Макаревичем скажу. Я не верю в искренность его заинтересованности, а вот в желание до&баться ко мне по любому поводу верю. Можно почитать архивы. Так, что это был наш с ним разговор
Да, желание докопаться присутствует. Почему? Да потому что не надо было сначала заниматься «клоунадой», а потом обижаться на участников, что к тебе «докапываются». Почитай архивы, если забыл.
Ну и провоцировать «докапывания» не стоит — кто начал «комментировать» мою изначальную публикацию? Сам же первый полез — вот и не обижайся, получив обратку. 🙂
Вот сейчас уже тоже так думаю. Но ещё лет пять-семь назад это был реальный гимор!
В некоторые места ехать надо было, писать доверенности, всякие мтс-ы и прочие акады прекращали обслуживать, гольфстримы истерически звонили, автодески и адобы писали скорбные письма о своих неудачных попытках. А теперь стало гораздо легче все эти вопросы разруливать.
Источник