Срок годности наушников apple проводные

Содержание
  1. Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
  2. Куда можно обратиться за обслуживанием?
  3. Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
  4. Наушники AirPods утеряны
  5. Случайное повреждение
  6. Обслуживание аккумулятора
  7. AirPods и AppleCare+
  8. Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
  9. Закон о защите прав потребителей
  10. Наша гарантия после обслуживания
  11. Что произойдет с наушниками AirPods через два-три года активного использования
  12. Батарея AirPods (значительное уменьшение времени работы)
  13. Засорение футляра AirPods
  14. Теряется кейс
  15. Проблемы с подключением (временами не подключается один наушник)
  16. Звук остается качественным
  17. Не забывайте про гарантию (наушники можно заменить на новые)!
  18. На сколько лет хватает AirPods
  19. Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?
  20. На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple
  21. Что делать при поломке аксессуаров
  22. Какие проблемы могут ждать на месте
  23. Как быть с устройством на замену
  24. Краткий итог

Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods

Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.

Куда можно обратиться за обслуживанием?

Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?

Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.

Наушники AirPods утеряны

Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.

Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.

Случайное повреждение

Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все 1 990 ₽ Задайте вопрос своему сервисному представителю

Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.

Обслуживание аккумулятора

Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.

Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.

AirPods Устройство покрывается соглашением AppleCare+ Негарантийное обслуживание аккумулятора
AirPods Max российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
AirPods, AirPods Pro российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю

Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.

AirPods и AppleCare+

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.

Читайте также:  Найти свой iphone с macbook

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Что произойдет с наушниками AirPods через два-три года активного использования

Нет сомнения, что AirPods являются модным и современным аксессуаром. Даже в условиях быстро меняющейся моды эта гарнитура считается топовой. С момента появления AirPods на рынке накопилось огромное количество отзывов владельцев, благодаря которым можно оценить долговечность и качество устройства. Как же изменятся AirPods (это же относится и к AirPods Pro) со временем?

Это только вино со временем становится лучше, да и то – не всегда. Электроника же постепенно ухудшается, снижая свои номинальные характеристики. Вот несколько наблюдений от использования гарнитурой.

Батарея AirPods (значительное уменьшение времени работы)

Работа и восприятие многих современных гаджетов напрямую связаны с их аккумуляторами. Автономность – одна из ключевых характеристик подобных устройств. Со временем аккумуляторы теряют свою емкость, AirPods в данном вопросе исключением не является. Изначально наушники стабильно могут работать обещанные 5 часов от одной зарядки, явно превосходя по этому показателю практически всех конкурентов. Первые полгода использования все будет именно так, к тому же дополнительные 20 часов работы можно обеспечить за счет зарядного чехла.

В среднем за неделю использования в режиме прослушивания музыки 2-4 часа в день весь комплект приходится заряжать всего раз в неделю, что очень удобно. Повышение громкости из-за специфических сценариев использования гарнитуры понижает ее автономность. К концу первого года использования в обычном режиме наушников, вероятно, заряда батареи на день уже хватать не будет – придется вечером помещать их в кейс. Это первый звонок.

На второй год использования автономность упадет еще больше. Заряжать комплект придется уже примерно каждые 4-5 дней. Но этого все еще хватает для комфортного использования. Тем не менее кейс уже приходится задействовать практически каждый день, а то и не один раз. К окончанию второго года службы AirPods смогут проработать на одном заряде около 3 часов. Но даже этот показатель лучше, чем у большинства китайских клонов.

На третий год ситуация еще больше ухудшится. Наушники в прежнем режиме работы служат уже менее двух часов – можно говорить о потере половины емкости аккумуляторов. Батарея разряжается прямо на глазах. Кроме того, наушники во многих случаях разряжаются вовсе не синхронно.

Засорение футляра AirPods

Есть у AirPods одна проблема, которая со временем никак не решается – к ней надо быть готовым. Белый глянцевый кейс гарнитуры постоянно притягивает к себе грязь, хотя среди мусора и не находится. Интересно, что сама гарнитура со временем выглядит практически идеально. Чехол же накапливает в себе пыль и грязь, что будет явно неприятно большинству пользователей. На внутренней стороне корпуса даже образуется темный налет, въедающийся в пластик – простой протиркой убрать его достаточно сложно.

Тем не менее существуют простые способы быстро избавиться от грязи на кейсе. Например, можно взять ватные палочки или диски, смочить их в жидкости для снятия лака и затем протереть все грязные зоны. Это поможет очистить пластик от основных пятен. Кейс будет выглядеть хорошо, пусть со временем на нем и появятся потертости.

Читайте также:  Как узнать пароль от аппле айди айфон 5

Можно воспользоваться и альтернативным методом:

Теряется кейс

Удивительно, но потерять кейс оказывается проще, чем один маленький наушник. Все же гарнитура отлично сидит в ушах и выпасть наушник может только лишь если его случайно зацепить рукой. А вот забыть где-то кейс, пустой или с содержимым, оказывается довольно просто – компактный корпус играет тут злую шутку. С AirPods Pro такая проблема будет явно возникать реже из-за возросших размеров и массы кейса. Оказавшись в кармане, он не даст о себе забыть.

Потерянный же комплект – обидная ситуация, придется вспоминать, куда делись AirPods. И технические решения тут не помогут. Гарнитура отображается в Локаторе, но ей требуется подключение к сети, а это осуществляется только с помощью iPhone. При сопряжении же с другим смартфоном AirPods будут сброшены, что удалит их привязку к предыдущему устройству.

Проблемы с подключением (временами не подключается один наушник)

Есть еще один неприятный момент, который иногда начинает проявляться через несколько лет использования AirPods – к смартфону подключается лишь один наушник. Второй из-за этого необходимо снова помещать в кейс, а потом вставлять обратно в ухо. По отзывам пользователей чаще всего страдает таким поведением почему-то правый наушник. Не помогает ни сброс наушников, ни повторное сопряжение, ни обновление прошивки iOS. Но есть один совет – при помещении AirPods в кейс проследите, чтобы светодиод проморгал один раз. Если этого не произошло, вытащите наушники и вставьте их обратно.

Звук остается качественным

Несмотря на все накапливающиеся со временем проблемы, звук AirPods остается по-прежнему качественным. Разницы в звучании между новой гарнитурой и используемой 3 года нет. Уменьшается немного громкость, зато легкий бас и чистый вокал по-прежнему на месте.

Не забывайте про гарантию (наушники можно заменить на новые)!

Мало кто задумывается о том, что проблемы, появившиеся за пару лет использования AirPods, можно решить весьма просто и эффективно – поменяв наушники на новые. Гарантия Apple составляет 1 год, да к тому же и закон о защите прав потребителя «накидывает» еще такой же срок, при условии, если наушники были куплены у «официалов» (например, здесь). В результате обоснованная жалоба на ухудшение работы официально приобретенного устройства должна быть удовлетворена путем его замены. И это вовсе не фантастический сценарий – многие пользователи именно так и поступают.

На сколько лет хватает AirPods

Можно с уверенностью утверждать, что AirPods более-менее сохраняют свои свойства около трех-четырех лет. Далее из-за потери емкости аккумулятора начнутся проблемы, пусть даже звук и останется чистым. Но замена уже есть и видится очевидной – новые AirPods Pro лишены части имеющихся у первой модели недостатков. Впрочем, упавшая на первое поколение AirPods цена тоже делает их хорошим вариантом выбора. Проверенная модель не принесет неожиданностей. Да и едва ли на рынке есть аналоги, чьи свойства за 3 года явно не ухудшатся.

Источник

Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?

Практически вся техника Apple славится качеством исполнения и низким процентом брака. Однако, поломки гаджетов или аксессуаров иногда случаются.

Вы часто спрашиваете нас, как быть в ситуации, когда ломается какой-либо комплектный гаджет или купленный отдельно аксессуар Apple.

Сейчас расскажем о том, что можно сдать по гарантии и можно ли получить аналогичное устройство на время ремонта.

На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple

Кроме приобретенных iPhone, iPad, iPod или Mac гарантия Apple распространяется и на находящиеся в коробке с устройствами аксессуары. Это касается как комплектных “шнурков” и зарядок, так и купленных отдельно.

В тексте ограниченной годовой гарантии Apple установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия компании:

ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple»), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем.

❗При этом гарантия не распространяется:

Читайте также:  Apple push certificate portal

▸ на расходные детали (защитные покрытия, аккумуляторы)

▸ на косметические повреждения, царапины, сколы, вмятины

▸ на повреждения от использования неоригинальных аксессуаров

▸ на повреждения от несчастных случаев или ненадлежащего обращения с гаджетом

▸ на поломки после обслуживания в неавторизованных СЦ

▸ на дефекты вследствие естественного износа

Кроме этого обращающийся в авторизованный СЦ пользователь должен являться полноправным владельцем гаджета. Это может быть подтверждено наличием чека о покупке, кроме этого пользователь должен самостоятельно разблокировать устройство и при необходимости отключить его от учетной записи Apple ID.

Так любой аксессуар, который использовался по назначению, не имеет следов вскрытия, падения или залития, можно сдать в сервисный центр по гарантии. Главное – соблюсти сроки. Касается это как аксессуаров из комплекта к iPhone/iPad/Mac, так и отдельно купленных устройств.

Что делать при поломке аксессуаров

Если решили сдать по гарантии сломавшийся блок питания, делайте следующее:

1. Найдите удобный для посещения авторизованный сервисный центр.

2. Обязательно созвонитесь с представителем СЦ, чтобы точно изложить проблему, узнать график работы и возможные ограничения, которые действуют в период сложной эпидемиологической ситуации.

3. Сделайте полную резервную копию iPhone в iCloud или на компьютере и соберите весь комплект гаджета. Делать это нужно в случае поломки комплектного аксессуара.

4. Не забудьте взять с собой подтверждающий покупку чек (бумажный или электронный) и удостоверение личности, чтобы избежать возможных заминок.

5. Направляйтесь в выбранный СЦ.

Какие проблемы могут ждать на месте

Единственная серьезная проблема, которая может ожидать вас – необходимость сдать смартфон вместе со сломанной зарядкой или кабелем. Это прописано в правилах Apple.

Изначально смартфон нужен, чтобы записать его серийный номер в бланк обращения, но чисто теоретически он может потребоваться для проверки неработающего аксессуара.

По нашему опыту и со слов большинства читателей, сдавать iPhone не потребуется в 99% случаев . Однако, никто не отменял вредных или принципиальных мастеров, которые встали не с той ноги или обиделись на неподобающее обращение клиента.

Так у купленного отдельно блока питания будет большое неоспоримое преимущество – вместе с ним точно ничего сдавать не потребуется.

Как быть с устройством на замену

На время ремонта техники любой покупатель в праве требовать аналогичный гаджет из подменного фонда. Данный момент регулирует Закон РФ “О защите прав потребителей” с последней редакцией от 08.12.2020.

Согласно данному нормативному акту, покупатель должен в письменном виде указать свое желание получить подменный гаджет на время ремонта своего аксессуара. Так в сервисе должны будут предоставить устройство, которое “обладает аналогичными основными потребительскими свойствами”.

Другими словами, могут выдать практически любой блок питания на замену ремонтируемому. Сделать это должны в трехдневный срок.

❗ Есть у данной нормы и исключения. На замену не выдаются:

▸ автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства

▸ электроприборы для приготовления пищи

Очень часто сервисные центры не соблюдают данную норму. С вас могут взять устную просьбу, а через три дня попросить написать ее письменно. Мастер может быстро произвести диагностику и до окончания трехдневного срока выдать заключение о замене сломавшегося аксессуара.

Сервисный центр может сослаться на отсутствие необходимых гаджетов в подменном фонде, что тоже будет являться прямым отказом выдавать аксессуары на время ремонта.

Краткий итог

Любой аксессуар Apple можно сдать по гарантии. Срок гарантии у отдельно купленного аксессуара свой, а у комплектного – равен гарантийному сроку iPhone/iPad/Mac.

В крайне редких случаях со сломанным аксессуаром могут потребовать сдать мобильный гаджет или компьютер.

Если вам необходимо подменное устройство на время ремонта сломанного, сразу же описывайте такую просьбу в письменном виде. Придется подождать минимум три дня, при этом есть вероятность, что аналогичной модели не окажется.

Желаем, чтобы ваши гаджеты и аксессуары никогда не ломались!

Источник

Оцените статью