- Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
- Куда можно обратиться за обслуживанием?
- Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
- Наушники AirPods утеряны
- Случайное повреждение
- Обслуживание аккумулятора
- AirPods и AppleCare+
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Что произойдет с наушниками AirPods через два-три года активного использования
- Батарея AirPods (значительное уменьшение времени работы)
- Засорение футляра AirPods
- Теряется кейс
- Проблемы с подключением (временами не подключается один наушник)
- Звук остается качественным
- Не забывайте про гарантию (наушники можно заменить на новые)!
- На сколько лет хватает AirPods
- Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?
- На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple
- Что делать при поломке аксессуаров
- Какие проблемы могут ждать на месте
- Как быть с устройством на замену
- Краткий итог
Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.
Куда можно обратиться за обслуживанием?
Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.
Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.
Наушники AirPods утеряны
Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.
Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.
Случайное повреждение
Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.
Модель | Дополнительная плата по соглашению AppleCare+ (за каждый инцидент) | Сбор за негарантийное обслуживание |
---|---|---|
Все | 1 990 ₽ | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.
Обслуживание аккумулятора
Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.
Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.
AirPods | Устройство покрывается соглашением AppleCare+ | Негарантийное обслуживание аккумулятора |
---|---|---|
AirPods Max | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
AirPods, AirPods Pro | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.
AirPods и AppleCare+
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Что произойдет с наушниками AirPods через два-три года активного использования
Нет сомнения, что AirPods являются модным и современным аксессуаром. Даже в условиях быстро меняющейся моды эта гарнитура считается топовой. С момента появления AirPods на рынке накопилось огромное количество отзывов владельцев, благодаря которым можно оценить долговечность и качество устройства. Как же изменятся AirPods (это же относится и к AirPods Pro) со временем?
Это только вино со временем становится лучше, да и то – не всегда. Электроника же постепенно ухудшается, снижая свои номинальные характеристики. Вот несколько наблюдений от использования гарнитурой.
Батарея AirPods (значительное уменьшение времени работы)
Работа и восприятие многих современных гаджетов напрямую связаны с их аккумуляторами. Автономность – одна из ключевых характеристик подобных устройств. Со временем аккумуляторы теряют свою емкость, AirPods в данном вопросе исключением не является. Изначально наушники стабильно могут работать обещанные 5 часов от одной зарядки, явно превосходя по этому показателю практически всех конкурентов. Первые полгода использования все будет именно так, к тому же дополнительные 20 часов работы можно обеспечить за счет зарядного чехла.
В среднем за неделю использования в режиме прослушивания музыки 2-4 часа в день весь комплект приходится заряжать всего раз в неделю, что очень удобно. Повышение громкости из-за специфических сценариев использования гарнитуры понижает ее автономность. К концу первого года использования в обычном режиме наушников, вероятно, заряда батареи на день уже хватать не будет – придется вечером помещать их в кейс. Это первый звонок.
На второй год использования автономность упадет еще больше. Заряжать комплект придется уже примерно каждые 4-5 дней. Но этого все еще хватает для комфортного использования. Тем не менее кейс уже приходится задействовать практически каждый день, а то и не один раз. К окончанию второго года службы AirPods смогут проработать на одном заряде около 3 часов. Но даже этот показатель лучше, чем у большинства китайских клонов.
На третий год ситуация еще больше ухудшится. Наушники в прежнем режиме работы служат уже менее двух часов – можно говорить о потере половины емкости аккумуляторов. Батарея разряжается прямо на глазах. Кроме того, наушники во многих случаях разряжаются вовсе не синхронно.
Засорение футляра AirPods
Есть у AirPods одна проблема, которая со временем никак не решается – к ней надо быть готовым. Белый глянцевый кейс гарнитуры постоянно притягивает к себе грязь, хотя среди мусора и не находится. Интересно, что сама гарнитура со временем выглядит практически идеально. Чехол же накапливает в себе пыль и грязь, что будет явно неприятно большинству пользователей. На внутренней стороне корпуса даже образуется темный налет, въедающийся в пластик – простой протиркой убрать его достаточно сложно.
Тем не менее существуют простые способы быстро избавиться от грязи на кейсе. Например, можно взять ватные палочки или диски, смочить их в жидкости для снятия лака и затем протереть все грязные зоны. Это поможет очистить пластик от основных пятен. Кейс будет выглядеть хорошо, пусть со временем на нем и появятся потертости.
Можно воспользоваться и альтернативным методом:
Теряется кейс
Удивительно, но потерять кейс оказывается проще, чем один маленький наушник. Все же гарнитура отлично сидит в ушах и выпасть наушник может только лишь если его случайно зацепить рукой. А вот забыть где-то кейс, пустой или с содержимым, оказывается довольно просто – компактный корпус играет тут злую шутку. С AirPods Pro такая проблема будет явно возникать реже из-за возросших размеров и массы кейса. Оказавшись в кармане, он не даст о себе забыть.
Потерянный же комплект – обидная ситуация, придется вспоминать, куда делись AirPods. И технические решения тут не помогут. Гарнитура отображается в Локаторе, но ей требуется подключение к сети, а это осуществляется только с помощью iPhone. При сопряжении же с другим смартфоном AirPods будут сброшены, что удалит их привязку к предыдущему устройству.
Проблемы с подключением (временами не подключается один наушник)
Есть еще один неприятный момент, который иногда начинает проявляться через несколько лет использования AirPods – к смартфону подключается лишь один наушник. Второй из-за этого необходимо снова помещать в кейс, а потом вставлять обратно в ухо. По отзывам пользователей чаще всего страдает таким поведением почему-то правый наушник. Не помогает ни сброс наушников, ни повторное сопряжение, ни обновление прошивки iOS. Но есть один совет – при помещении AirPods в кейс проследите, чтобы светодиод проморгал один раз. Если этого не произошло, вытащите наушники и вставьте их обратно.
Звук остается качественным
Несмотря на все накапливающиеся со временем проблемы, звук AirPods остается по-прежнему качественным. Разницы в звучании между новой гарнитурой и используемой 3 года нет. Уменьшается немного громкость, зато легкий бас и чистый вокал по-прежнему на месте.
Не забывайте про гарантию (наушники можно заменить на новые)!
Мало кто задумывается о том, что проблемы, появившиеся за пару лет использования AirPods, можно решить весьма просто и эффективно – поменяв наушники на новые. Гарантия Apple составляет 1 год, да к тому же и закон о защите прав потребителя «накидывает» еще такой же срок, при условии, если наушники были куплены у «официалов» (например, здесь). В результате обоснованная жалоба на ухудшение работы официально приобретенного устройства должна быть удовлетворена путем его замены. И это вовсе не фантастический сценарий – многие пользователи именно так и поступают.
На сколько лет хватает AirPods
Можно с уверенностью утверждать, что AirPods более-менее сохраняют свои свойства около трех-четырех лет. Далее из-за потери емкости аккумулятора начнутся проблемы, пусть даже звук и останется чистым. Но замена уже есть и видится очевидной – новые AirPods Pro лишены части имеющихся у первой модели недостатков. Впрочем, упавшая на первое поколение AirPods цена тоже делает их хорошим вариантом выбора. Проверенная модель не принесет неожиданностей. Да и едва ли на рынке есть аналоги, чьи свойства за 3 года явно не ухудшатся.
Источник
Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?
Практически вся техника Apple славится качеством исполнения и низким процентом брака. Однако, поломки гаджетов или аксессуаров иногда случаются.
Вы часто спрашиваете нас, как быть в ситуации, когда ломается какой-либо комплектный гаджет или купленный отдельно аксессуар Apple.
Сейчас расскажем о том, что можно сдать по гарантии и можно ли получить аналогичное устройство на время ремонта.
На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple
Кроме приобретенных iPhone, iPad, iPod или Mac гарантия Apple распространяется и на находящиеся в коробке с устройствами аксессуары. Это касается как комплектных “шнурков” и зарядок, так и купленных отдельно.
В тексте ограниченной годовой гарантии Apple установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия компании:
ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple»), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем.
❗При этом гарантия не распространяется:
▸ на расходные детали (защитные покрытия, аккумуляторы)
▸ на косметические повреждения, царапины, сколы, вмятины
▸ на повреждения от использования неоригинальных аксессуаров
▸ на повреждения от несчастных случаев или ненадлежащего обращения с гаджетом
▸ на поломки после обслуживания в неавторизованных СЦ
▸ на дефекты вследствие естественного износа
Кроме этого обращающийся в авторизованный СЦ пользователь должен являться полноправным владельцем гаджета. Это может быть подтверждено наличием чека о покупке, кроме этого пользователь должен самостоятельно разблокировать устройство и при необходимости отключить его от учетной записи Apple ID.
Так любой аксессуар, который использовался по назначению, не имеет следов вскрытия, падения или залития, можно сдать в сервисный центр по гарантии. Главное – соблюсти сроки. Касается это как аксессуаров из комплекта к iPhone/iPad/Mac, так и отдельно купленных устройств.
Что делать при поломке аксессуаров
Если решили сдать по гарантии сломавшийся блок питания, делайте следующее:
1. Найдите удобный для посещения авторизованный сервисный центр.
2. Обязательно созвонитесь с представителем СЦ, чтобы точно изложить проблему, узнать график работы и возможные ограничения, которые действуют в период сложной эпидемиологической ситуации.
3. Сделайте полную резервную копию iPhone в iCloud или на компьютере и соберите весь комплект гаджета. Делать это нужно в случае поломки комплектного аксессуара.
4. Не забудьте взять с собой подтверждающий покупку чек (бумажный или электронный) и удостоверение личности, чтобы избежать возможных заминок.
5. Направляйтесь в выбранный СЦ.
Какие проблемы могут ждать на месте
Единственная серьезная проблема, которая может ожидать вас – необходимость сдать смартфон вместе со сломанной зарядкой или кабелем. Это прописано в правилах Apple.
Изначально смартфон нужен, чтобы записать его серийный номер в бланк обращения, но чисто теоретически он может потребоваться для проверки неработающего аксессуара.
По нашему опыту и со слов большинства читателей, сдавать iPhone не потребуется в 99% случаев . Однако, никто не отменял вредных или принципиальных мастеров, которые встали не с той ноги или обиделись на неподобающее обращение клиента.
Так у купленного отдельно блока питания будет большое неоспоримое преимущество – вместе с ним точно ничего сдавать не потребуется.
Как быть с устройством на замену
На время ремонта техники любой покупатель в праве требовать аналогичный гаджет из подменного фонда. Данный момент регулирует Закон РФ “О защите прав потребителей” с последней редакцией от 08.12.2020.
Согласно данному нормативному акту, покупатель должен в письменном виде указать свое желание получить подменный гаджет на время ремонта своего аксессуара. Так в сервисе должны будут предоставить устройство, которое “обладает аналогичными основными потребительскими свойствами”.
Другими словами, могут выдать практически любой блок питания на замену ремонтируемому. Сделать это должны в трехдневный срок.
❗ Есть у данной нормы и исключения. На замену не выдаются:
▸ автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства
▸ электроприборы для приготовления пищи
Очень часто сервисные центры не соблюдают данную норму. С вас могут взять устную просьбу, а через три дня попросить написать ее письменно. Мастер может быстро произвести диагностику и до окончания трехдневного срока выдать заключение о замене сломавшегося аксессуара.
Сервисный центр может сослаться на отсутствие необходимых гаджетов в подменном фонде, что тоже будет являться прямым отказом выдавать аксессуары на время ремонта.
Краткий итог
Любой аксессуар Apple можно сдать по гарантии. Срок гарантии у отдельно купленного аксессуара свой, а у комплектного – равен гарантийному сроку iPhone/iPad/Mac.
В крайне редких случаях со сломанным аксессуаром могут потребовать сдать мобильный гаджет или компьютер.
Если вам необходимо подменное устройство на время ремонта сломанного, сразу же описывайте такую просьбу в письменном виде. Придется подождать минимум три дня, при этом есть вероятность, что аналогичной модели не окажется.
Желаем, чтобы ваши гаджеты и аксессуары никогда не ломались!
Источник