Стабилизатор бензина для мотоцикла iphone

Стабилизатор топлива. Боремся со старением!

Распространённая проблема: после длительного простоя с топливом в баке бензиновая сельскохозяйственная и строительная техника не запускается. Приходится частично или полностью очищать топливную систему, заливать свежий бензин, и только после этих процедур производить запуск. А это – довольно трудоёмкие меры. Стабилизатор топлива представляют собой особую присадку, которая позволяет бензину храниться длительное время без химических изменений.

Как работает стабилизатор бензина?

Бензин, несмотря на довольно стабильную структуру, подвержен химическим преобразованиям. В обычных условиях, без разогрева и в отсутствии катализаторов химических реакций, бензин способен гарантированно храниться без критических изменений в составе около 1 года. Точный срок хранения бензина назвать невозможно, так как сам по себе этот тип топлива – это смесь из лёгких фракций углеводородов. И различия бывают настолько значительными, что чисто с химической точки зрения бензин, например, марки АИ-95, может иметь различающийся на 30-50% структурный состав в зависимости от технологии производства и назначения.

Стабилизаторы бензина – это ингибиторы топлива. Основное их предназначение – замедление окислительных процессов.

Дело в том, что даже в обычных условиях бензин постепенно окисляется. Происходит это из-за взаимодействия с воздухом, в котором содержится кислород. Окислы бензина чаще всего превращаются в осадок, твёрдый балласт, который является бесполезной субстанцией. К тому же, окисленные углеводороды способны парализовать систему питания. Избыточное количество осадка в топливной системе приведёт к нарушению её работы или полному отказу.

Ещё одно полезное качество стабилизаторов топлива – это способность очищать карбюратор и рабочие поверхности мотора (клапаны, поршни, кольцевые пазы и т. д.). Однако это свойство стабилизаторов бензина менее ярко выражено.

Популярные бренды

Сегодня на рынке есть немало стабилизаторов топлива от различных производителей. Рассмотрим только несколько наиболее распространённых составов.

  1. Benzin-Stabilisator от Liqui Moly. Пожалуй, самое известное средство, выпускаемое немецким производителем автохимии. Стоимость за 250 мл в среднем составляет 700 рублей. Рекомендованная дозировка – 25 мл на 5 л топлива. Одного флакона хватает на 50 л бензина. Заливается вместе с очередной партией бензина в топливный бак. Становится эффективным после 10 минут работы техники, когда бензин с присадкой полностью заполнит всю топливную систему. Позволяет топливу сохранять свои рабочие свойства 3 года с момента использования присадки. Обладает неярко выраженными очищающими свойствами, то есть при несильно загрязнённой поршневой группе поспособствует очистке поршней, свечей и колец от нагара.
  2. Briggs & Stratton Fuel Fit. Брендовое средство от крупного производителя малолитражных моторов с воздушным охлаждением из США. Стабилизатор Fuel Fit сохранит бензин на протяжении 3-х лет с момента использования. Так же, как и похожий состав от «Ликви Моли», поспособствует устранению некритичного нагара. Исключает образование осадка в поплавковой камере карбюратора и топливном фильтре.

  1. Fuel Stabilizer от Motul. Французский бренд, традиционно применяемый для мотоциклов. Довольно распространённое в западных странах средство. Используется мотоциклистами и владельцами сезонной техники (бензиновых триммеров, газонокосилок, бензопил) для сохранения топлива на время зимнего простоя. Способно гарантированно 2 года сохранять рабочие свойства бензина. Один флакон размешивается на 200 л топлива (или 100 л, если требуется повышенная защита). Однако цена этого состава относительно высока: в среднем от 1100 до 1300 рублей за 250 мл.
Читайте также:  Аудио зарядка для iphone

Как показала практика, для большинства случаев, то есть для сезонного хранения на протяжении 4-6 месяцев бензиновой техники и инструмента, подойдёт любое из вышеперечисленных средств.

Отзывы автовладельцев

Многие владельцы бензоинструмента по достоинству оценили стабилизаторы топлива. Оставленная на даче бензопила с топливом в баке уже через 2 года потребует чистки карбюратора. Стабилизатор топлива, при правильной дозировке и соблюдении других пунктов инструкции, позволяет без проблем оживить законсервированную технику с оставленным в баке бензином.

Однако известны прецеденты, когда стабилизатор топлива не сработал. Обычно это случается при использовании бензина, у которого срок годности уже подходит к концу. Например, после заправки не на АЗС, а из канистры, старых запасов, которые уже хранятся больше года.

Также важно оставлять технику на хранение в том положении, которое указывает производитель в инструкции по эксплуатации. В противном случае бензин может попасть в избытке как в цилиндр, так и заполнить выше допустимого уровня поплавковую камеру и систему жиклёров. На современных исправных карбюраторах обычно этого не происходит. Однако на устаревшей технике и при наличии каких-либо дефектов – это вполне вероятный сценарий.

Источник

ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла

Сегодня хочу вынести тему «зимних» мифов о хранении мотоцикла. Рассмотрим популярнейшие заблуждения в этом вопросе. Стартуем!

ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла .

1) Миф первый. АКБ надо сохранять в тепле

А вы в курсе, что тепло наоборот убыстряет хим. процессы, что приводит к быстрому саморазряду и сульфитации, из-за которой падает ёмкость батареи?

Аккумуляторы автомобилей иногда оставляют в тепле для одной цели: чтобы холодным утром он отдал стартеру требуемую энергию для проворачивания мотора, ведь масло в нем загустело до состояния варенья бабушки.

АКБ мотоцикла надо хранить в прохладе , темноте и сухости при температуре не более +15. Если в помещении температура падает ниже -20, его можно занести в погреб или на балкон. Если батарея полностью заряжена и плотность электролита в порядке, то она не замёрзнет и при -40. В умеренную зиму достаточно просто скинуть клеммы и наблюдать за напряжением, оно не должно опускаться ниже 12.4 В

2) Миф второй. Замена масла ДО и ПОСЛЕ зимовки

Если вам нечем заняться между сезонами, то можете поменять масло и пару раз во время зимней стоянки.

Но лучше сделать так: перед зимней стоянкой прогреть мотор и слить старое масло. Накопившаяся в нем грязь не осядет в поддоне двигателя.

Дальше 2 варианта:
1) Сразу залить новое масло. Если мало нормальное, то минимум год ему ничего не будет
2) Залить свежее масло непосредственно перед следующим сезоном
Разницы нет

Мотору абсолютно не важно, есть масло в картере во время зимы или нет!

3) Миф третий. Холод ускоряет коррозию!

Зимнее время — хороший друг хранения, а не злейший враг . Причина в том, что отрицательные температуры сильно замедляют процесс коррозии, а не ускоряют.

Мотоцикл не любит именно перепады температурных показателей, а также высокую влажность.

Для уменьшения воздействия влажности осенью бензобак наполняют топливом, ограничивают попадание влажного воздуха в мотор, а сам байк подвергают обработке разной химией.

Читайте также:  Как удалить apple mobile device support windows 10

4) Миф четвертый. Для консервации — только специальные химические составы!

Производителям химии для мотоциклов весьма выгодно , чтобы мы купили у них специальные средства вместо нескольких баллонов силиконовой смазки.

С такой смазкой все просто — опрыскиваем все, что видим. Силикон не приходит во взаимодействие ни с какими поверхностями (металл, пластик, резина). Он хорошо вытесняет влагу и создает пленку, через которую вода не пройдет.

5) Миф пятый. Нельзя допустить попадания силикона на тормоза и шины!

В некоторых пособиях авторы очень сильно не рекомендуют смазывать рабочие части покрышек мотоцикла и тормозные диски.
Это полный бред, скажу я вам!

Тормозные диски ОЧЕНЬ боятся коррозии, так что их обрабатывать нужно в любом случае. Покрышки тоже можно опрыскать полностью.

Перед сезоном мотоцикл все равно надо мыть. Автошампунь и мойка высокого давления отмоют весь силикон без проблем. Если все еще сомневаетесь — обработайте после мойки тормозные диски и колодки очистителем тормозов.

6) Миф шестой. Бензин быстро распадается на фракции

Популярная байка — нужно всегда добавлять стабилизатор топлива, иначе бензин теряет свои свойства. При производстве бензина в него уже на заводе-изготовителе добавляются присадки, которые сохраняют его как минимум 3-3.5 месяца!

Для стандартного зимнего хранения этого вполне достаточно.
Заливаем полный бак и все (бензин должен быть качественным, если затариться на дешевой заправке — может быть всякое).

7) Миф седьмой. Утепление мотоцикла и использование чехлов

Иногда люди на зиму надевают на мотоцикл чехол в период зимнего хранения. Пыли, конечно, на моте не будет, но этот чехол мешает воздуху правильно циркулировать, а также не дает испаряться влаге.

Еще бытуют советы пользоваться для «утепления» какими-нибудь одеялами, если мотоцикл хранится в холодном гараже без отопления. Ткань этих одеял хорошо так впитывает влагу, которая успешно позволит мотоциклу начать ржаветь, а если гараж сырой, то и гнить!

8) Миф восьмой. Если на дворе сильные морозы — обязательно сливать антифриз!

Еще одна байка. Мол, если байк зимой хранится в холодном гараже или на улице, то антифриз может превратиться в лёд и навредит системе охлаждения.

Друзья, антифризы не превращаются в лёд, они просто становятся гуще. Если морозы и вправду оочень сильные, то состав становится еще гуще, возможно образование микрокристаллов льда.

Двигателю и системе охлаждения от этого ничего плохого не будет. Самое важное — не пытайтесь запускать при этом мотор.

Надеюсь, эти советы помогут сэкономить Ваши деньги!

На этом все. Спасибо, что читали! Удачи на дорогах!

Если для вас это было познавательно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Источник

Стабилизатор топлива. Боремся со старением!

Распространённая проблема: после длительного простоя с топливом в баке бензиновая сельскохозяйственная и строительная техника не запускается. Приходится частично или полностью очищать топливную систему, заливать свежий бензин, и только после этих процедур производить запуск. А это – довольно трудоёмкие меры. Стабилизатор топлива представляют собой особую присадку, которая позволяет бензину храниться длительное время без химических изменений.

Как работает стабилизатор бензина?

Бензин, несмотря на довольно стабильную структуру, подвержен химическим преобразованиям. В обычных условиях, без разогрева и в отсутствии катализаторов химических реакций, бензин способен гарантированно храниться без критических изменений в составе около 1 года. Точный срок хранения бензина назвать невозможно, так как сам по себе этот тип топлива – это смесь из лёгких фракций углеводородов. И различия бывают настолько значительными, что чисто с химической точки зрения бензин, например, марки АИ-95, может иметь различающийся на 30-50% структурный состав в зависимости от технологии производства и назначения.

Читайте также:  Почему с айфона отправляется imessage

Стабилизаторы бензина – это ингибиторы топлива. Основное их предназначение – замедление окислительных процессов.

Дело в том, что даже в обычных условиях бензин постепенно окисляется. Происходит это из-за взаимодействия с воздухом, в котором содержится кислород. Окислы бензина чаще всего превращаются в осадок, твёрдый балласт, который является бесполезной субстанцией. К тому же, окисленные углеводороды способны парализовать систему питания. Избыточное количество осадка в топливной системе приведёт к нарушению её работы или полному отказу.

Ещё одно полезное качество стабилизаторов топлива – это способность очищать карбюратор и рабочие поверхности мотора (клапаны, поршни, кольцевые пазы и т. д.). Однако это свойство стабилизаторов бензина менее ярко выражено.

Популярные бренды

Сегодня на рынке есть немало стабилизаторов топлива от различных производителей. Рассмотрим только несколько наиболее распространённых составов.

  1. Benzin-Stabilisator от Liqui Moly. Пожалуй, самое известное средство, выпускаемое немецким производителем автохимии. Стоимость за 250 мл в среднем составляет 700 рублей. Рекомендованная дозировка – 25 мл на 5 л топлива. Одного флакона хватает на 50 л бензина. Заливается вместе с очередной партией бензина в топливный бак. Становится эффективным после 10 минут работы техники, когда бензин с присадкой полностью заполнит всю топливную систему. Позволяет топливу сохранять свои рабочие свойства 3 года с момента использования присадки. Обладает неярко выраженными очищающими свойствами, то есть при несильно загрязнённой поршневой группе поспособствует очистке поршней, свечей и колец от нагара.
  2. Briggs & Stratton Fuel Fit. Брендовое средство от крупного производителя малолитражных моторов с воздушным охлаждением из США. Стабилизатор Fuel Fit сохранит бензин на протяжении 3-х лет с момента использования. Так же, как и похожий состав от «Ликви Моли», поспособствует устранению некритичного нагара. Исключает образование осадка в поплавковой камере карбюратора и топливном фильтре.

  1. Fuel Stabilizer от Motul. Французский бренд, традиционно применяемый для мотоциклов. Довольно распространённое в западных странах средство. Используется мотоциклистами и владельцами сезонной техники (бензиновых триммеров, газонокосилок, бензопил) для сохранения топлива на время зимнего простоя. Способно гарантированно 2 года сохранять рабочие свойства бензина. Один флакон размешивается на 200 л топлива (или 100 л, если требуется повышенная защита). Однако цена этого состава относительно высока: в среднем от 1100 до 1300 рублей за 250 мл.

Как показала практика, для большинства случаев, то есть для сезонного хранения на протяжении 4-6 месяцев бензиновой техники и инструмента, подойдёт любое из вышеперечисленных средств.

Отзывы автовладельцев

Многие владельцы бензоинструмента по достоинству оценили стабилизаторы топлива. Оставленная на даче бензопила с топливом в баке уже через 2 года потребует чистки карбюратора. Стабилизатор топлива, при правильной дозировке и соблюдении других пунктов инструкции, позволяет без проблем оживить законсервированную технику с оставленным в баке бензином.

Однако известны прецеденты, когда стабилизатор топлива не сработал. Обычно это случается при использовании бензина, у которого срок годности уже подходит к концу. Например, после заправки не на АЗС, а из канистры, старых запасов, которые уже хранятся больше года.

Также важно оставлять технику на хранение в том положении, которое указывает производитель в инструкции по эксплуатации. В противном случае бензин может попасть в избытке как в цилиндр, так и заполнить выше допустимого уровня поплавковую камеру и систему жиклёров. На современных исправных карбюраторах обычно этого не происходит. Однако на устаревшей технике и при наличии каких-либо дефектов – это вполне вероятный сценарий.

Источник

Оцените статью