Star wars republic commando android

Star Wars: Republic Commando «B-1 Droid Movies Textures by elayer45»

B-1 Droid Movies Textures by elayer45 — В фильме Star Wars. Episode II: Attack of the Clones (2002), боевые дроиды Б-1 (Battledroid B-1) были жёлто-песочного цвета, а в игре боевые дроиды Б-1 почему-то сделаны какого-то серого цвета.
Собственно, автор мода «B-1 Droid Movies Textures» предлагает приблизить внешний вид боевых дроидов Б-1 в игре схожему с тем, как Б-1 выглядели в фильме.

Установка: В папке текстур, находящейся по пути «. \Star Wars — Republic Commando\GameData\Textures» заменить файл DroidTextures.utx файлом DroidTextures.utx из скаченного архива, предварительно создав резервную копию исходного файла DroidTextures.utx, на случай бэкапа.
Чтобы удалить мод «B-1 Droid Movies Textures», замените файл DroidTextures.utx в «. \Star Wars — Republic Commando\GameData\Textures» исходным файлом DroidTextures.utx из ранее созданной резервной копии.

Примечание: Нет необходимости начинать «Новую игру», чтобы мод «B-1 Droid Movies Textures» заработал, можно продолжить игру с любого сохранения.

Автор мода «B-1 Droid Movies Textures»: elayer45

Чел, спасибо тебе огромное что выложил этот мод.Я столько времени искал его, но не нашёл.Очень не нравилось что Б1 были чёрные или серые какие-то вместо каноничного цвета.Блин, слов просто нет.Спасибо тебе ещё раз.Ты всегда выкладываешь самые афигенные моды на эту игру.Ты крут)

Rebel Ezra

Rebel Ezra Да делов-то тут было, скопипастить. ) но Спасибо конечно, на добром слове! )

Rebel Ezra написал: Я столько времени искал его, но не нашёл

Источник

Обзор: Обзор Star Wars: Republic Commando

Опции обзора
Отображение

Обзор Star Wars: Republic Commando

Всему своё время – эти простые слова прекрасно характеризуют недавний ремастер тактического шутера Star Wars: Republic Commando. Особенно, когда переиздание 2021 года зрительно почти не отличается от оригинала 16-летней давности.

В 2005 году приключения четвёрки коммандос из отряда «Дельта» внесли ощутимый вклад в популярность свежего вектора развития вселенной Лукаса – «Войн клонов». Хотя одноимённый анимационный сериал Геннди Тартаковского стал выходить с 2003 года, элитные бойцы Республики помогли фанатам проникнуться буднями солдат-клонов и… мандалорской культурой (да, сериал «Мандалорец», это и про тебя). При этом оригинальная игра даже не была чем-то революционным, а её прямой вклад в лор Саги небольшой. Чего не скажешь о серии романов «Республиканские коммандос» за авторством Карен Тревисс, запущенной к релизу шутера. Книжные коллеги отряда «Дельта» – бойцы отряда «Омега» – активно разбавляли речь словечками из Мандо’а (мандалорский язык) и перенимали традиции культуры своего «отца» по генетическому материалу, Джанго Фетта. Всё это перекочевало и в сериал «Войны клонов» 2008 года, и пошло-поехало. Вернёмся, однако, к игре, с которой многое началось.

Займи эту снайперскую позицию, Сев, и сбей щиты дройдеке. Скорч, закидай гранатами спайдер-дроида. А ты, Фиксер, взломай терминал – я (игрок и лидер с позывным Босс) прикрою. Примерно так выглядит обычная сценка, способная разыграться в любой момент прохождения Star Wars: Republic Commando. Игрок напрямую управляет только командиром, но может раздавать приказы тройке подчинённых – в зависимости от ситуации. При этом разделение на снайпера, подрывника и взломщика хоть и есть – на поверку весьма условное. Поражать врагов на расстоянии умеет не только главный стрелок, и со взрывчаткой дело обстоит так же – главное, наличие соответствующих позиций (снайперской, «гренадёрской»), расставленных по уровням геймдизайнерами. Босс и вовсе мастер на все руки – любую дверь взломает, а его модульная винтовка DC-17m быстро трансформируется из автоматического оружия в снайперку, гранатомёт или бластерный пистолет (если закончились другие боеприпасы). Трофейное оружие и несколько видов гранат так же в его распоряжении.

Удивительно, но бойцы «Дельты» действительно создают видимость слаженной работы профессионалов – словно они единый организм. Это до сих пор смотрится эффектно, и, надо сказать, в Republic Commando очень неплохой искусственный интеллект – даже оставленные без указаний клоны (по крайней мере, на среднем уровне сложности) не мрут как мухи после первых выстрелов. Ваши соратники умеют сами принимать решения, занимать позиции и поднимать павших товарищей, включая командира. Бойцам также можно приказать концентрировать огонь на одной цели, занять оборону или перейти в наступление. Всё это встречалось и в других тактических шутерах того времени, но для «Звездных Войн» было в новинку.

При этом нареканий к геймплею и другим аспектам Republic Commando наберётся достаточно. К примеру, большинство видов оружия не только лишены ощутимой отдачи, так ещё и наносят какой-то смешной урон противникам. Понятно, что так нас вынуждают переключаться между режимами стрельбы в поисках слабостей конкретных оппонентов. Однако, когда по 10 секунд расстреливаешь из бластерного автомата супердроида (вроде тех, что дебютировали на арене Джеонозиса во 2-м эпизоде «Звездных Войн»), качество основного оружия коммандос вызывает вопросы.

Улыбнитесь, генерал, вас снимает скрытая камера

Сюжетные миссии, в свою очередь, не блещут ни количеством, ни разнообразием. За девять часов прохождения отряд «Дельта» посетит Джеонозис в первые часы «Войн клонов», затем брошенный в открытом космосе республиканский крейсер и планету вуки Кашиик – незадолго до «Приказа 66». Упомянутые места можно условно подразделить на пару отдельных локаций, но чётче всего это прослеживается только на Джеонозисе – будет высадка на арене, проникновение на подземную фабрику дроидов и саботаж корабля Торговой Федерации. Прогулки по коридорам звездолёта (в следующей главе) ещё смогут предложить пару неожиданностей и даже намёк на хоррор, а вот финал на родине знаменитого спутника Хана Соло – наиболее затянутая и однообразная часть игры. Глава предложит всего одного нового противника (магна-стражи генерала Гривуса) вместе с иступлённым повторением одинаковых интерьеров города на деревьях и парой пробежек по поверхности планеты.

Читайте также:  Com android sc вирус как удалить

Различных врагов в игре тоже много не наберётся – пара видов крылатых джеонозианцев, основная линейка дроидов Сепаратистов да 3-4 вида рептилоидных наёмников-трандошан. Причём, если первые две главы ассортимент противников кажется уместным и постепенно расширяется, на Кашиике фантазия разработчиков, видимо, иссякла – в ход идут даже снова невесть откуда взявшиеся джеонозианцы.

К счастью, не всё так плохо, и всё-таки встречаются моменты, которые можно назвать захватывающими: штурм мостика корабля Сепаратистов с тикающим таймером самоуничтожения, защита ангаров крейсера от абордажной команды дроидов. Иногда дают пострелять из стационарных турелей, один раз даже из орудий AT-TE – прообраза имперского шагохода AT-AT. Но ощущение не до конца раскрытого потенциала чувствуется даже в самые яркие моменты. Так, убегающий лидер джеонозианцев прыгает в истребитель, и снайпер Сев должен сбить его. Прямо напрашивается динамичная схватка со звездолётом, но хоть какого-то челленджа и опасности эпизод лишён. Или первая встреча с большим спайдер-дроидом – когда видишь его длинную шкалу «здоровья» и узнаёшь о наличии уязвимой точки. В этот момент появляется ложная надежда, что в игре будут боссы, но увы – получите ещё десятку спайдер-дроидов на всю игру и хватит. Ситуацию с нехваткой впечатлений немного скрашивают комментарии товарищей по оружию, через какое-то время повторяющиеся, да вызывающие улыбку сюжетные диалоги.

Визуально игра выглядит в 2021 году… нормально. Как уже было сказано, ремастером здесь не пахнет, но подтянутая под современные экраны картинка и эффекты смотрятся приемлемо. А вот на баги ответственной за переиздание студии Aspyr точно стоило обратить больше внимания. В уже получившей за однообразие третьей главе мне встретились целых два несработавших сюжетных скрипта, из-з чего приходилось колдовать с сохранениями и даже переигрывать «сломавшийся» уровень.

К слову, разрешение изображения в игровом меню передаёт привет из всё того же 2005 года, но управление можно переназначить, что удобно. Также порадовала возможность быстрого сохранения. Какого-то дополнительного контента, конечно, было ждать наивно, но после прохождения сюжетных миссий в меню постепенно разблокируются ролики о создании игры – в оригинальном, весьма жутком сегодня разрешении. Ну и, если вы когда-то играли в многопользовательские режимы Star Wars: Republic Commando, их добавлять в переиздание не стали.


Star Wars: Republic Commando – хороша сегодня только как музейный экспонат. Когда-то тактический шутер про четвёрку элитных коммандос считался чуть ли не одной из лучших игроадаптаций вселенной Лукаса, но не все игры проходят проверку временем одинаково успешно. Особенно, когда перед нами очень «ленивый» ремастер, с невыразительной графикой и багами. Проект может подарить пару ностальгических моментов фанатам оригинала, но остальным он скорее навеет скуку. Приключения отряда «Дельта» не нуждаются в таком переиздании – они заслуживают если не сиквела, то хотя бы полноценного ремейка.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

Источник

Star Wars: Republic Commando

Не то, чтобы мы тут в “ Игромании ” сомневались в отсутствии у Джорджа Лукаса совести. Или питали иллюзии по поводу бережного обращения со Star Wars-лицензией. Но Republic Commando – cамый бесстыдный и бесчеловечный блокбастер этого сезона. Запомните – за его дорогими спецэффектами, за красивыми меню и тысячами полигонов, которые вы, без сомнения, уже гоняете по своим мониторам, не стоит ничего, кроме холодного маркетингового расчета. Это – два с лишними гигабайта торжествующего маркетинга.

Темная сторона Силы

Мы абсолютно уверены – Джордж Лукас создавал Дарта Вейдера по своему образу и подобию. И существуй вселенная Star Wars на самом деле – Лукас первым бы переметнулся на темную сторону Силы. Republic Commando — первая в истории “Звездных войн” игра, которая не открывается “фирменными” желтыми строками, что уплывают куда-то вдаль. Нет здесь и привычной уже музыкальной темы Джорджа Уильямса, нет джедаев, нет Силы, нет, наконец, лазерных мечей. Вместо этого Republic Commando помещает всех желающих в костюм особо выдающегося клона Джанго Фета (всем, кто не знаком с теоретической основой – срочно смотреть “Атаку Клонов”) и предлагает пробежаться с бластером наперевес. А чтобы происходящее не походило на облагороженный unreal-движком клон Serious Sam в Star Wars-декорациях, к игре в срочном порядке прикрутили тактическую составляющую. То есть вместе с игроком по уровням носятся еще три дуболома, которым можно (sic!) отдавать приказы.

Эффектно ребята зашли! Такое впечатление, что в кино снимаются, а не в республиканском спецназе служат.

Наша с вами индустрия, однако, знает массу примеров, когда на неблагородной, казалось бы, почве, взращиваются яркие и где-то даже необычные проекты. Вот, скажем, Contract J.A.C.K. Half-Life: Opposing Force . Кто бы мог подумать, что глядеть на привычные события глазами безымянного статиста окажется интересным занятием? Но — расскажите нам интересную историю, добавьте щепотку самоцитирования, устройте камео Гордона Фримена/Кейт Арчер – и мы подадим вам собственное сердце на украшенной корицей тарелке. Методы, которыми Republic Commando держит вас у экрана, далеки от таких благородных понятий, как “изобретательность” или “хороший сценарий”. Свежий проект LucasArts берет игрока свирепым голливудским нахрапом. События сменяют друг друга с такой скоростью, а спецэффекты мельтешат так ярко, что вы сами не успеете опомниться, как по экрану поползут финальные титры. Republic Commando – идеальная иллюстрация того факта, что компьютерные игры в самом что ни на есть обозримом будущем составят серьезную конкуренцию летним попкорн-развлечениям. Это беззастенчиво тупое, агрессивное и пропитанное адреналином действо. И все бы хорошо, если бы перед Republic Commando не стояла фирменная приставка Star Wars.

Читайте также:  Формат рингтон для android

Но даже если отбросить в сторону наше фанатское нытье и прекратить причитать по поводу отсутствия в сюжете намеков на лазереные мечи и джедаев, то в сухом остатке останется совсем немного. Итак, посмотрим правде (читай – геймплею) в глаза.

Продвигаемся по коридору. Коллеги по отряду рвутся вперед.

Как играется Republic Commando? Как уже было упомянуто выше, у вас на руках – трое подчиненных. Один снайпер, один подрывник и один, извините, хакер. Таким образом, свежеиспеченный проект LucasArts плавно переходит в элитный, казалось бы, жанр тактичеких экшенов. На деле же тактика сводится к следующему. Во-первых, вы можете отдавать подшефным болванчикам инструкции вроде “а давай-ка, дядя, спрячься вот за тем ящиком”. Дядя, в свою очередь, радостно бежит по направлению вашего указующего перста и честно начинает поливать наступающую нечисть из табельного бластера. Грустная правда жизни состоит в том, что вы не можете самолично выбирать ящик, за которым вашему подручному дуболому надлежит укрыть свое тельце. Все активные точки раз и навсегда определены заботливыми сотрудниками LucasArts. Мало того, когда вы наводите курсор на ту или иную активную область, автоматически загорается фигурка вашего подчиненного, где он запечатлен в момент своего отважного подвига – замахивается на имперскую гадину гранатой или целится в кого-то из снайперской винтовки. То есть если вы еще не поняли, неверного тактического решения в Republic Commando принять нельзя. У вас не выйдет посадить снайпера не за тот ящик – игра автоматически определяет, что этот, скажем, валун, предназначен исключительно для подрывника и не для кого больше. То есть если вы тут случайно подумали про Rainbow Six и прочие орденоносные продукты Red Storm – гоните эти ассоциации с глаз долой. Тактика, по мнению LucasArts, состоит в оперативном нажатии одной единственной клавиши, которая отправляет подчиненных по нужному адресу.

Парни явно собрались попросить у нас «рублик на маршрутку».

Во-вторых – и это действительно интересная находка — в Republic Commando вас не могут убить. То есть по истечению запаса энергии, вы (равно как и ваши однояйцовые друзья) падаете израненным телом на землю и начинаете нечленораздельно мычать. И тут есть два варианта. Вы можете либо приказать оставшимся на ногах солдатам продолжать выполнять свои приказы, либо начать истошно звать на помощь. Во втором случае близлежащий сослуживец подлетит к вам и попытается вернуть к жизни. Если его в тот момент не застрялят враги – вы снова окажетесь на ногах. Game over наступает не в тот момент, когда показатель вашей энергии оказывается на нуле, а когда вас попросту некому будет спасти.

Эта, казалось бы, мелочь, весьма серьезно меняет геймплей – вы действительно начинаете беспокоиться за своих подчиненных. Беспокойство сие, впрочем, продиктовано сугубо эгоистичными мотивами – если все товарищи погибнут, то кто же будет возвращать вас к жизни?

Наконец, последнее, что отличает Republic Commando от обычного монорельсового экшена – это заветная возможность выбора. По ходу пьесы вам неоднократно придется закладывать бомбы, взламывать двери и заниматься прочим вредительством. Так вот, вы можете либо отдать приказ, либо самолично заложить взрывчатку. Учитывая, что иные операции занимают от 20 секунд до одной (!) минуты, приходится, действительно, выбирать.

Здравствуй, Голливуд

Боец только что совершил лихой прыжок. Сразу видно — коммандо. Пусть и клонированый.

Горькая правда жизни состоит в том, что все вышеперечисленные моменты начинают по-настоящему работать лишь после того, как будет пройдена добрая половина игры. До этого момента вы с радостным гиканием несетесь по уровню и сносите головы дроидам Торговой Федерации. И вот здесь особенно хорошо становится видно, как непростительно далека Republic Сommando от того, что мы привыкли считать хорошим экшеном. Имея на руках Unreal-engine второй версии (на нем, к слову, выстроена последняя версия Unreal Tournament ), LucasArts используют купленную технологию на одну десятую. Та же ньютоновска физика, которую после Half-Life 2 не отыгрывать просто стыдно, работает в Republic Commando исключительно для реалистичного отображения того, как валятся трупы врагов. Если вам вдруг взбредет в голову попинать останки развалившегося дроида, то они будут разлетаться согласно законам товарища Ньютона. Нет слов, когда метко брошенная граната одним взрывом рвет на куски пять роботов, чьи ноги “честно” летят в разные стороны, игра выглядит форменной конфеткой. Но когда дым спецэффектов и рэгдолл-прелести вам наскучат, Republic Commando откроет свое истинное лицо – это обычный одноразовый экшен далеко не первого сорта. Вместо оригинальной архитектуры – снулые одноэтажные заводы с набившими оскомину ящиками, которые, разумеется, можно взорвать вместе с врагами. Вместо havok-безумия, царящего во всех современных шутерах – тупой обмен спецэффектами и бесконечные скрипты. Republic Commando и не думает предоставлять игроку выбор – все, что вы делаете на протяжении трех коротких эпизодов – это стремительным домкратом летите по прямому, как кишка, уровню, и строчите плазмой во врагов. Интеллект последних, к слову, равносилен IQ кухонной прихватки.

Читайте также:  Nox app player надпись android

Жарим злодея лазером. Сейчас еще Вуки тумаков надает.

Если вы дочитали до этого самого момента, предварительно взглянув на наши итоговый рейтинг, то у вас, должно быть, уже есть к автору этих строк несколько неудобных вопросов. Скажем, как игра, которую мы тут дружески возим носом по столу на протяжении двух глянцевых страниц, получила из рук “Игромании” совсем нестыдные восемь баллов? Предвосхищая град возмущенных писем, отвечаем. Все дело в том, что каждый миллиметр Republic Commando пропитан трудноописуемой субстанцией под названием “драйв”. Это когда на экране одновременно взрывается пять дроидов, а жабоподобная тварь выплевывает вам на скафандр свои внутренности, потому что вы только что вспороли ей живот табельным кортиком. В такие минуты все становится на свои места. Тут же забываются и позавчерашняя архитектура и недодача полигонов и отсутствие человеческой физики. Потому что благодаря собственному ритму Republic Commando ловко заставляет забыть обо всем. Вернее, даже не так – все ее недостатки лежат на поверхности, но они с лихвой окупаются бешеным стуком адреналина в висках. Играть, несмотря ни на что, очень интересно.

Мало того, как уже упоминалось выше, ближе к середине игра вдруг вспоминает, что она – командный экшен и заставляет, наконец, принимать тактические решения. То есть вам на выбор предлагают – усадить снайпера на возвышение или загнать его в стационарную ракетную турель, из которой он начнет, по-другому, извините, не скажешь, фигачить без разбора.

К концу же начинает твориться форменная сеча: во время второго эпизода на экране творится такой хаос, что в нем буквально не разобрать ни своих, ни чужих. Кто-то с трудом отбивается от пяти дроидов, кто-то в рукопашную отламывает им же их металлические головы, в то время как вы, цедя сквозь зубы непечатное, закладываете очередную бомбу.

И все-таки главная эмоция, которой буквально пронизана вся Republic Commando – это разочарование. Обидно, что из потенциально гениальной идеи LucasArts смогли выжать не первой свежести голливудскй блокбастер, который выезжает исключительно за счет собственной бодрости, предпочитая затыкать ошибки гейм-дизайнеров яркими вспышками взрывов. Для счастья ведь нужно было не то чтобы очень много – пригласите в гости Оби-Вана, покажите пару раз будущего Дарта Вейдера, взмахните световым мечом, воспользуйтесь Силой, прикрутите, наконец, человеческую физику и выпустите в свет – мы будем в восторге. Но самое обидное – это полное отсутствие фирменной Star Wars-атмосферы. Главное отличие “Звездных Войн” ото всех прочих вселенных заключается в том, что это, пожалуй, единственная вселенная, которая не растеряла с годами ощущения Саги. Когда мы размахивали лазерным мечом в Jedi Knight II, нас буквально пронизывало ощущение причастности к огромному Миру, к истории, к Силе, наконец. В Republic Commando на финальных титрах звучит богомерзкая альтернатива за авторством некой группы Ash. Ничего казалось бы, особенного, но только не в случае со Star Wars. Это слишком цельная вселенная, чтобы прикручивать к ней патлатых тинейджеров в милитари-майках с гитарами наперевес. Те же рокеры в Psi-Ops ? Пожалуйста! Но только не в “далекой-далекой галактике”. (Справедливости ради стоит сказать, что во время игры в Republic Commando звучит исключительно оркестровая музыка. Которая, к слову, страсть как хороша – стройный хор в качестве музсопровождения моментально добавляет картинке недостающего пафоса. Вот что делает с человеком хорошая музыка – пара грамотно подобранных аккордов – и вы уже мните себя вершителем судьбы межгалактической Республики.)

Ху из мистер Вейдер?

Как нетрудно догадаться, LucasArts увеличили плотность потока Star Wars-игр не просто так (к выходу также готовится тематическая RTS). В мае на широкие экраны земшара выйдет шестой и, как божится Лукас, последний в истории “Звездных Войн” кинофильм. Круг замкнется – в “Мести Ситхов” нам, наконец, покажут рождение Дарта Вейдера — Анакин Скайуокер окончательно перейдет на темную сторону Силы, предварительно загремев в чан с кипящей лавой.

Republic Commando, в свою очередь, описывает события которые мы своими глазам лицезрели во втором по счету Star Wars-кинофильме. А именно – в “Атаке клонов”. Там, как вы, должно быть, помните, рассказывалось о секретном оружии Республики – многомиллионной армии одинаковых клонов, прообразом для которой явился наемник Джанго Фет. Шлем одного из таких клонов (особого выдающегося, если верить сценарию) нам и предлагается примерить.

Резюме, в общем, таково. Republic Commando – это ладный адреналиновый экшен грубого помола. Яркий, прямолинейный и стремительный – совсем как любой голливудский блокбастер. Если вы готовы закрыть свои глаза на приставку Star Wars вначале, равно как и на полное отсутствие в игре световых мечей, Силы и джедаев – получите исполненный простого тестостеронового удовольствия уикенд. Если же “Звездные Войны” для вас не пустой звук – запустите лучше по второму разу Half-Life 2. Нервные клетки, право слово, не восстанавливаются.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Абсолютно хамский блокбастер, нагло прикрывающийся светлым именем Star Wars. При всем при этом играется на редкость бодро и стремительно. Джедаев и Силы нет, зато есть клоны, вуки и много-много дройдеков.

Источник

Оцените статью