- Уроки
- Урок 101. Создаем свой ContentProvider
- Урок 102. Touch – обработка касания
- Урок 103. MultiTouch – обработка множественных касаний
- Урок 104. Android 3. Fragments. Lifecycle
- Урок 105. Android 3. Fragments. Динамическая работа
- Урок 106. Android 3. Fragments. Взаимодействие с Activity
- Урок 107. Android 3. ActionBar. Размещение элементов
- Урок 108. Android 3. ActionBar. Навигация — табы и выпадающий список
- Урок 109. Android 3. Fragments. ListFragment — список
- Урок 110. Android 3. Fragments. DialogFragment — диалог
- Урок 111. Android 3. Fragments. PreferenceFragment — настройки. Headers
- Урок 112. Android 3. ActionBar. Динамическое размещение элементов
- Урок 113. Android 3. ActionMode, как альтернатива контекстному меню
- Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов
- Урок 115. Одно приложение на разных экранах
- Урок 116. Поведение Activity в Task. Intent-флаги, launchMode, affinity
- Урок 117. Виджеты. Создание. Lifecycle
- Урок 118. Виджеты. Конфигурационный экран. Обновление
- Урок 119. PendingIntent – флаги, requestCode. AlarmManager
- Урок 120. Виджеты. Обработка нажатий
- Language
- Автор сайта
- Социальные сети
- Группа ВКонтакте
- Поддержка проекта
- Уроки
- Урок 101. Создаем свой ContentProvider
- Урок 102. Touch – обработка касания
- Урок 103. MultiTouch – обработка множественных касаний
- Урок 104. Android 3. Fragments. Lifecycle
- Урок 105. Android 3. Fragments. Динамическая работа
- Урок 106. Android 3. Fragments. Взаимодействие с Activity
- Урок 107. Android 3. ActionBar. Размещение элементов
- Урок 108. Android 3. ActionBar. Навигация — табы и выпадающий список
- Урок 109. Android 3. Fragments. ListFragment — список
- Урок 110. Android 3. Fragments. DialogFragment — диалог
- Урок 111. Android 3. Fragments. PreferenceFragment — настройки. Headers
- Урок 112. Android 3. ActionBar. Динамическое размещение элементов
- Урок 113. Android 3. ActionMode, как альтернатива контекстному меню
- Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов
- Урок 115. Одно приложение на разных экранах
- Урок 116. Поведение Activity в Task. Intent-флаги, launchMode, affinity
- Урок 117. Виджеты. Создание. Lifecycle
- Урок 118. Виджеты. Конфигурационный экран. Обновление
- Урок 119. PendingIntent – флаги, requestCode. AlarmManager
- Урок 120. Виджеты. Обработка нажатий
- Language
- Автор сайта
- Социальные сети
- Группа ВКонтакте
- Поддержка проекта
- Уроки
- Урок 61. Диалоги. AlertDialog.Метод onPrepareDialog
- Урок 62. Диалоги. AlertDialog. Список
- Урок 63. Диалоги. AlertDialog. Список с одиночным выбором
- Урок 64. Диалоги. AlertDialog. Список с множественным выбором
- Урок 65. Диалоги. AlertDialog. Кастомизация
- Урок 66. Диалоги. Обработчики и операции
- Урок 67. Диалоги. ProgressDialog
- Урок 68. Немного о Parcel
- Урок 69. Передаем Parcelable объекты с помощью Intent
- Урок 70. onSaveInstanceState. Сохранение данных Activity при повороте экрана
- Урок 71. Preferences как настройки приложения. PreferenceActivity
- Урок 72. Preferences. Список, экраны и категории
- Урок 73. Preferences. Управляем активностью настроек (setEnabled)
- Урок 74. Preferences. Программное создание экрана настроек
- Урок 75. Хранение данных. Работа с файлами.
- Урок 76. Tab — вкладки. Общий обзор
- Урок 77. Tab — вкладки. TabActivity. Activity, как содержимое вкладки
- Урок 78. Tab — вкладки. TabContentFactory, ручное создание содержимого вкладки
- Урок 79. XmlPullParser. Парсим XML
- Урок 80. Handler. Немного теории. Наглядный пример использования
- Language
- Автор сайта
- Социальные сети
- Группа ВКонтакте
- Поддержка проекта
- Уроки
- Урок 161. Рисование. Bitmap. Memory-кэш. Picasso
- Урок 162. Графика. Drawable. Shape, Gradient.
- Урок 163. Графика. Drawable. Bitmap, Layer List, State List.
- Урок 164. Графика. Drawable. Level List, Transition, Inset, Clip, Scale
- Урок 165. Графика. BitmapShader, LinearGradient, RadialGradient, SweepGradient
- Урок 166. Графика. Создание своего Drawable
- Урок 167. Рисование. Метод Canvas saveLayer.
- Урок 168. OpenGL. Введение.
- Урок 169. OpenGL. Шейдеры
- Урок 170. OpenGL. Графические примитивы
- Урок 171. OpenGL. Цвет.
- Урок 172. OpenGL. Perspective. Frustum. Ortho.
- Урок 173. OpenGL. Камера
- Урок 174. OpenGL. Модель
- Урок 175. OpenGL. Текстуры.
- Урок 176. OpenGL. Индексы, текстуры для куба.
- Урок 180. ConstraintLayout. Основы
- Урок 181. ConstraintLayout: match_constraints, инструменты в toolbar, guidelines, aspect ratio
- Урок 182. ConstraintLayout: chain, weight, barrier, group, circular
- Урок 183. ConstraintSet. Программная настройка ConstraintLayout
- Уроки
- Урок 21. Создание и вызов Activity
- Урок 22. Intent, Intent Filter, Context — теория
- Урок 23. Activity Lifecycle. В каких состояниях может быть Activity
- Урок 24. Activity Lifecycle, пример смены состояний с двумя Activity
- Урок 25. Task. Что это такое и как формируется
- Урок 26. Intent Filter — практика
- Урок 27. Читаем action из Intent
- Урок 28. Extras — передаем данные с помощью Intent
- Урок 29. Вызываем Activity и получаем результат. Метод startActivityForResult
- Урок 30. Подробнее про onActivityResult. Зачем нужны requestCode и resultCode
- Урок 31. Зачем у Intent есть атрибут data. Что такое Uri. Вызываем системные приложения
- Урок 32. Пишем простой браузер
- Урок 33. Хранение данных. Preferences.
- Урок 34. Хранение данных. SQLite
- Урок 35. SQLite. Методы update и delete с указанием условия
- Урок 36. SQLite. Подробнее про метод query. Условие, сортировка, группировка
- Урок 37. Запросы из связанных таблиц. INNER JOIN в SQLite. Метод rawQuery.
- Урок 38. Транзакции в SQLite. Небольшой FAQ по SQLite.
- Урок 39. onUpgrade. Обновляем БД в SQLite
- Урок 40. LayoutInflater. Учимся использовать.
- Language
- Автор сайта
- Социальные сети
Уроки
Урок 101. Создаем свой ContentProvider
— создаем свой ContentProvider
Урок 102. Touch – обработка касания
Урок 103. MultiTouch – обработка множественных касаний
— обрабатываем множественные касания
Урок 104. Android 3. Fragments. Lifecycle
— используем фрагменты
— разбираемся в их lifecycle
Урок 105. Android 3. Fragments. Динамическая работа
— динамически работаем с фрагментами
Урок 106. Android 3. Fragments. Взаимодействие с Activity
— рассмотрим взаимодействие между Activity и ее фрагментами
Урок 107. Android 3. ActionBar. Размещение элементов
— размещаем элементы в ActionBar
Урок 108. Android 3. ActionBar. Навигация — табы и выпадающий список
— используем навигацию в ActionBar
Урок 109. Android 3. Fragments. ListFragment — список
— работаем с ListFragment
Урок 110. Android 3. Fragments. DialogFragment — диалог
— работаем с DialogFragment
Урок 111. Android 3. Fragments. PreferenceFragment — настройки. Headers
— работаем с PreferenceFragment
— используем Headers
Урок 112. Android 3. ActionBar. Динамическое размещение элементов
— программно размещаем элементы в ActionBar
— используем элементы из фрагментов
Урок 113. Android 3. ActionMode, как альтернатива контекстному меню
— работаем с ActionMode
Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов
— разбираемся, зачем нужна библиотека Support Library
— на примере фрагментов используем библиотеку v4
Урок 115. Одно приложение на разных экранах
— учитываем ориентацию и размер экрана в работе приложения
Урок 116. Поведение Activity в Task. Intent-флаги, launchMode, affinity
— меняем поведение Activity в Task
Урок 117. Виджеты. Создание. Lifecycle
— создаем простой виджет
— разбираемся в его Lifecycle
Урок 118. Виджеты. Конфигурационный экран. Обновление
— настраиваем виджет при размещении
— работаем с view-компонентами виджета при обновлении
Урок 119. PendingIntent – флаги, requestCode. AlarmManager
— подробно разбираемся с PendingIntent
— используем AlarmManager
Урок 120. Виджеты. Обработка нажатий
— обрабатываем нажатия на виджет
Language
Автор сайта
Никакие другие люди не имеют к этому сайту никакого отношения и просто занимаются плагиатом.
Социальные сети
В канале я публикую ссылки на интересные и полезные статьи по Android
В чате можно обсудить вопросы и проблемы, возникающие при разработке
Группа ВКонтакте
Поддержка проекта
Яндекс
410011180491924
WebMoney
R248743991365
Z551306702056
© Start Android, 2011-2020. Все права защищены, копирование материалов возможно только с разрешения автора
При возникновении каких-либо вопросов, используйте форму обратной связи
Источник
Уроки
Урок 101. Создаем свой ContentProvider
— создаем свой ContentProvider
Урок 102. Touch – обработка касания
Урок 103. MultiTouch – обработка множественных касаний
— обрабатываем множественные касания
Урок 104. Android 3. Fragments. Lifecycle
— используем фрагменты
— разбираемся в их lifecycle
Урок 105. Android 3. Fragments. Динамическая работа
— динамически работаем с фрагментами
Урок 106. Android 3. Fragments. Взаимодействие с Activity
— рассмотрим взаимодействие между Activity и ее фрагментами
Урок 107. Android 3. ActionBar. Размещение элементов
— размещаем элементы в ActionBar
Урок 108. Android 3. ActionBar. Навигация — табы и выпадающий список
— используем навигацию в ActionBar
Урок 109. Android 3. Fragments. ListFragment — список
— работаем с ListFragment
Урок 110. Android 3. Fragments. DialogFragment — диалог
— работаем с DialogFragment
Урок 111. Android 3. Fragments. PreferenceFragment — настройки. Headers
— работаем с PreferenceFragment
— используем Headers
Урок 112. Android 3. ActionBar. Динамическое размещение элементов
— программно размещаем элементы в ActionBar
— используем элементы из фрагментов
Урок 113. Android 3. ActionMode, как альтернатива контекстному меню
— работаем с ActionMode
Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов
— разбираемся, зачем нужна библиотека Support Library
— на примере фрагментов используем библиотеку v4
Урок 115. Одно приложение на разных экранах
— учитываем ориентацию и размер экрана в работе приложения
Урок 116. Поведение Activity в Task. Intent-флаги, launchMode, affinity
— меняем поведение Activity в Task
Урок 117. Виджеты. Создание. Lifecycle
— создаем простой виджет
— разбираемся в его Lifecycle
Урок 118. Виджеты. Конфигурационный экран. Обновление
— настраиваем виджет при размещении
— работаем с view-компонентами виджета при обновлении
Урок 119. PendingIntent – флаги, requestCode. AlarmManager
— подробно разбираемся с PendingIntent
— используем AlarmManager
Урок 120. Виджеты. Обработка нажатий
— обрабатываем нажатия на виджет
Language
Автор сайта
Никакие другие люди не имеют к этому сайту никакого отношения и просто занимаются плагиатом.
Социальные сети
В канале я публикую ссылки на интересные и полезные статьи по Android
В чате можно обсудить вопросы и проблемы, возникающие при разработке
Группа ВКонтакте
Поддержка проекта
Яндекс
410011180491924
WebMoney
R248743991365
Z551306702056
© Start Android, 2011-2020. Все права защищены, копирование материалов возможно только с разрешения автора
При возникновении каких-либо вопросов, используйте форму обратной связи
Источник
Уроки
Урок 61. Диалоги. AlertDialog.Метод onPrepareDialog
— используем метод подготовки диалога
Урок 62. Диалоги. AlertDialog. Список
— формируем список в диалоге
Урок 63. Диалоги. AlertDialog. Список с одиночным выбором
— формируем список с одиночным выбором в диалоге
Урок 64. Диалоги. AlertDialog. Список с множественным выбором
— формируем список с множественным выбором в диалоге
Урок 65. Диалоги. AlertDialog. Кастомизация
— используем свои View для построения диалога
Урок 66. Диалоги. Обработчики и операции
— рассматриваем обработчики событий диалога
— программно закрываем и показываем диалог
Урок 67. Диалоги. ProgressDialog
— работаем с ProgressDialog
Урок 68. Немного о Parcel
— знакомимся с Parcel
Урок 69. Передаем Parcelable объекты с помощью Intent
— добавляем объекту поддержку Parcelable
— передаем с помощью Intent
Урок 70. onSaveInstanceState. Сохранение данных Activity при повороте экрана
— сохраняем данные при повороте экрана
Урок 71. Preferences как настройки приложения. PreferenceActivity
— используем Preferences для работы с настройками приложения
Урок 72. Preferences. Список, экраны и категории
— используем в настройках список
— группируем настройки по экранам и категориям
Урок 73. Preferences. Управляем активностью настроек (setEnabled)
— управляем активностью настроек (setEnabled)
Урок 74. Preferences. Программное создание экрана настроек
— создаем экран настроек программно
Урок 75. Хранение данных. Работа с файлами.
— работаем с файлами
Урок 76. Tab — вкладки. Общий обзор
— создаем экран с вкладками
— используем иконку в названии вкладки
— используем обработчик перехода между вкладками
Урок 77. Tab — вкладки. TabActivity. Activity, как содержимое вкладки
— используем Activity в качестве содержимого вкладки
— используем TabActivity
Урок 78. Tab — вкладки. TabContentFactory, ручное создание содержимого вкладки
— вручную создаем содержимое вкладки
Урок 79. XmlPullParser. Парсим XML
— парсим XML с помощью XmlPullParser
Урок 80. Handler. Немного теории. Наглядный пример использования
— разбираемся, что такое Handler и зачем он нужен
Language
Автор сайта
Никакие другие люди не имеют к этому сайту никакого отношения и просто занимаются плагиатом.
Социальные сети
В канале я публикую ссылки на интересные и полезные статьи по Android
В чате можно обсудить вопросы и проблемы, возникающие при разработке
Группа ВКонтакте
Поддержка проекта
Яндекс
410011180491924
WebMoney
R248743991365
Z551306702056
© Start Android, 2011-2020. Все права защищены, копирование материалов возможно только с разрешения автора
При возникновении каких-либо вопросов, используйте форму обратной связи
Источник
Уроки
Урок 161. Рисование. Bitmap. Memory-кэш. Picasso
— используем memory-кэш
— используем библиотеку Picasso
Урок 162. Графика. Drawable. Shape, Gradient.
— изучаем drawable-тег shape
Урок 163. Графика. Drawable. Bitmap, Layer List, State List.
— изучаем drawable теги: , ,
Урок 164. Графика. Drawable. Level List, Transition, Inset, Clip, Scale
Урок 165. Графика. BitmapShader, LinearGradient, RadialGradient, SweepGradient
— изучаем подклассы Shader
Урок 166. Графика. Создание своего Drawable
Урок 167. Рисование. Метод Canvas saveLayer.
— используем метод Canvas.saveLayer
Урок 168. OpenGL. Введение.
— создаем простейший пример с OpenGL
Урок 169. OpenGL. Шейдеры
— создаем шейдеры
— рисуем треугольник
Урок 170. OpenGL. Графические примитивы
— рисуем графические примитивы
Урок 171. OpenGL. Цвет.
— передаем цвет для вершин
— используем varying переменную
Урок 172. OpenGL. Perspective. Frustum. Ortho.
— используем perspective-режим
— описываем frustum
— используем ortho-режим
Урок 173. OpenGL. Камера
— работаем с камерой
Урок 174. OpenGL. Модель
— перемещаем отдельный объект
Урок 175. OpenGL. Текстуры.
Урок 176. OpenGL. Индексы, текстуры для куба.
— используем индексы и текстуру для куба
Урок 180. ConstraintLayout. Основы
Android Studio по умолчанию предлагает нам использовать ConstraintLayout при создании разметки экрана. Давайте разберемся, что это за штука и как с ней работать.
Урок 181. ConstraintLayout: match_constraints, инструменты в toolbar, guidelines, aspect ratio
Продолжаем рассматривать возможности ConstraintLayout.
Урок 182. ConstraintLayout: chain, weight, barrier, group, circular
Продолжаем рассматривать возможности ConstraintLayout.
Урок 183. ConstraintSet. Программная настройка ConstraintLayout
С помощью ConstraintSet вы можете программно создавать привязки, цепочки, барьеры и настраивать их.
Источник
Уроки
Урок 21. Создание и вызов Activity
В этом уроке мы:
— создадим и вызовем второе Activity в приложении
Урок 22. Intent, Intent Filter, Context — теория
— разбираемся в коде урока 21
— теория по Intent и Intent Filter
— немного о Context
Урок 23. Activity Lifecycle. В каких состояниях может быть Activity
— Activity LifeCycle – поведение Activity при создании, вызове, закрытии
Урок 24. Activity Lifecycle, пример смены состояний с двумя Activity
— изучаем смену состояния на примере двух Activity
Урок 25. Task. Что это такое и как формируется
— немного теории по Task
— фиксируем Activity в состоянии Paused
Урок 26. Intent Filter — практика
— вызываем Activity, используя неявный вызов и Intent Filter
Урок 27. Читаем action из Intent
— читаем action из Intent
Урок 28. Extras — передаем данные с помощью Intent
— передаем данные с помощью Intent
Урок 29. Вызываем Activity и получаем результат. Метод startActivityForResult
— вызываем Activity с возвратом результата
Урок 30. Подробнее про onActivityResult. Зачем нужны requestCode и resultCode
— разбираемся, зачем нужны requestCode и resultCode в onActivityResult
Урок 31. Зачем у Intent есть атрибут data. Что такое Uri. Вызываем системные приложения
— узнаем, что такое Uri и Intent-атрибут data
— вызываем системные приложения (браузер, звонилка, карта)
Урок 32. Пишем простой браузер
— пишем простой браузер
Урок 33. Хранение данных. Preferences.
— хранение данных с помощью Preferences
Урок 34. Хранение данных. SQLite
— хранение данных с помощью SQLite
Урок 35. SQLite. Методы update и delete с указанием условия
— используем методы update и delete с указанием условия
Урок 36. SQLite. Подробнее про метод query. Условие, сортировка, группировка
— подробно разбираем метод чтения данных query
— используем сортировку, группировку, условия, having
Урок 37. Запросы из связанных таблиц. INNER JOIN в SQLite. Метод rawQuery.
— читаем данные из связанных таблиц
— используем rawQuery
Урок 38. Транзакции в SQLite. Небольшой FAQ по SQLite.
— используем транзакции при работе с БД
Урок 39. onUpgrade. Обновляем БД в SQLite
— меняем версию и обновляем структуру БД в onUpgrade
Урок 40. LayoutInflater. Учимся использовать.
— разбираем как можно использовать LayoutInflater
Language
Автор сайта
Никакие другие люди не имеют к этому сайту никакого отношения и просто занимаются плагиатом.
Социальные сети
В канале я публикую ссылки на интересные и полезные статьи по Android
В чате можно обсудить вопросы и проблемы, возникающие при разработке
Источник