- Прогноз: в 2020 году продажи AirPods Pro достигнут 90 млн
- Apple AirPods — самое популярное в мире устройство носимой электроники
- Наибольший рост в этом сегменте показала Samsung
- Apple AirPods 2 — самые популярные беспроводные наушники в России
- На Apple Airpods пришлось 40% продаж беспроводных наушников в России
- Самые популярные модели — Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2 и Airpods 2
- Apple продала 60 млн AirPods за 2019 год
Прогноз: в 2020 году продажи AirPods Pro достигнут 90 млн
Наушники AirPods от Apple вышли в 2016 году, а в 2019 им на смену пришли AirPods Pro — которые уже, как считают аналитики, продались тиражом в 60 млн штук. Сейчас же специалисты из агентства Wedbush Securities объявили, что в 2020 году объем продаж этих наушников достигнет 90 млн штук.
Дэниел Айвс (Daniel Ives), аналитик компании, в свое время предположил, что у Apple будут проблемы с поставками наушников в новогодние праздники из-за слишком высокого спроса, и оказался прав, так что, возможно, в расчетах продаж он тоже не ошибся. Во многих магазинах наушники распроданы, на официальном сайте Apple сказано, что ближайшая поставка будет 25 февраля. Источники, близкие к компании, утверждают, что виной тому проблемы с цепью поставок.
На наушники Apple приходится 50% всех продаж рынка беспроводных наушников в 2019 году. Аналитики устроили опрос, где просили участников высказать предпочтения по поводу полностью беспроводных наушников — и 57% назвали AirPods. На втором месте были Bose с 39% голосов, а в пятерку также вошли Samsung, Sony и Beats (на Beats пришлось 26% голосов). Кстати, 70% респондентов заявили, что им в наушниках важна интеграция с голосовыми помощниками.
По мнению аналитиков, в феноменальном успехе AirPods Pro виноваты конкуренты, отложившие релиз своих наушников до 2020 года. Так что, возможно, в этом году ситуация изменится.
Источник
Apple AirPods — самое популярное в мире устройство носимой электроники
Наибольший рост в этом сегменте показала Samsung
Аналитики IDC подвели итоги 2019 года на рынке устройств носимой электроники. Продажи в количественном выражении выросли на 89%, достигнув 336,5 млн единиц.
Безоговорочным лидером рынка остаётся Apple, несмотря на то, что у компании в ассортименте всего несколько подобных устройств. За год купертинский гигант реализовал 106,5 млн устройств, нарастил показатели на 121,7% и занял 31,7% рынка. Годом ранее Apple занимала 27%.
На втором месте расположилась Xiaomi с 41,7 млн проданных устройств, ростом на 78,8% и долей в 12,4%. Почётное третье место у Samsung с её 30,9 млн проданных устройств, долей в 9,2% и ростом на 153,3%. К слову, именно Samsung показала наибольший рост среди лидеров рынка.
Также пятёрку крупнейших вошли Huawei и Fitbit. Первая нарастила продажи на 148,8%, вторая — на 63,7%.
Самой популярной категории устройств на этом рынке были наушники — 170,5 млн устройств, то есть чуть более половины всех продаж. Уточним: аналитики IDC к категории носимой электроники причисляют наушники, отвечающие ряду требований. Это должна быть беспроводная модель с расширенными возможностями. Если точнее, наушники должны иметь хотя бы одну «умную» функцию. Это может быть функция отслеживания показателей здоровья, функция отслеживания занятий спортом, активное шумоподавление с некими модификациями звука, поддержка голосового ассистента либо поддержка функции переводчика.
Возвращаясь к статистике, наушники показали рост на 250,5%. На третьем месте по популярности разместились различные трекеры активности и умные браслеты — таких продано 69,4 млн, что на 37,4% больше, чем годом ранее. Продажи умных часов выросли всего на 22,7%, до 92,4 млн, но часы всё равно занимают второе место.
Источник
Apple AirPods 2 — самые популярные беспроводные наушники в России
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие российского рынка наушников в 2020 году. Продажи беспроводных моделей увеличились на 45% в штуках и 42% в деньгах, до рекордных 8,5 млн. пар и 36 млрд. рублей. Их доля в количественном выражении превысила 40%, из них четверть пришлась на True Wireless Stereo (TWS) наушники. В штучных продажах торговых сетей «М.Видео-Эльдорадо» Bluetooth-наушники заняли более 60%. За последние пять лет спрос на наушники с подключением к источнику контента через Bluetooth вырос примерно в 20,5 раз.
Беспроводные наушники стремительно заменяют пользователям проводные аксессуары, их актуальность увеличилась особенно во время пандемии за счёт роста потребления аудио- и видеоконтента, в том числе перевода рабочих встреч и обучения в дистанционный формат. Основной точкой роста категории становятся полностью автономные и беспроводные TWS-модели (True Wireless Stereo). За 2020 год спрос на такие наушники-вкладыши увеличился в 2,6 раза, а денежный объем от реализации увеличился примерно на 90%. Доля TWS-наушников в штуках превысила четверть, а в деньгах впервые составила половину продаж и достигла 60% российского рынка.
С развитием технологий в полностью беспроводных моделях улучшается качество воспроизводимого звука, увеличивается автономность, массово внедряются системы активного шумоподавления, сенсорное управление, появляется быстрый запуск голосового помощника. Средняя цена TWS-наушников за последний год снизилась на 24% до 5,7 тыс. рублей.
«Раздельные TWS-наушники обеспечивают более полную свободу передвижения, удобны для занятия спортом и использования в качестве гарнитуры, решают проблему с запутанными проводами и становятся выгодной инвестицией за счёт срока службы 2-3 года. Мы ожидаем, что в новом году проникновение наушников True Wireless Stereo моделей продолжится, а их доля на рынке превысит треть от всех штучных продаж», – замечает руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин.
В число трёх самых популярных производителей всех Bluetooth-наушников вошли JBL, Xiaomi и Apple. В денежном выражении лидером остаётся компания Apple. В число пяти самых продаваемых беспроводных наушников в России по итогам 2020 года вошли четыре TWS-модели: Apple AirPods (2-го поколения), Xiaomi Redmi AirDots (TWSEJ04LS), Apple AirPods Pro и Xiaomi Redmi Airdots, пятое место заняли JBL T110BT. Среди всех типов наушников в топ-5 оказались проводные JBL C100SI и JBL T-110, TWS-наушники Apple AirPods (2-го поколения) и Xiaomi Redmi AirDots (TWSEJ04LS), а также проводные JBL Tune 210.
Источник
На Apple Airpods пришлось 40% продаж беспроводных наушников в России
Самые популярные модели — Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2 и Airpods 2
Аналитики оператора МТС поделились интересной статистикой по всему рынку наушников в России в первом полугодии 2021 года. Компания Apple стала лидером рынка беспроводных устройств в денежном выражении, заняв 40% рынка.
По статистике МТС, всего январе – июне россияне купили более 5,2 млн беспроводных наушников на сумму 22 млрд рублей. Продажи беспроводных моделей выросли на 41% в штучном выражении и на 42% — в денежном. Средняя стоимость аудиоустройств осталась на уровне прошлого года — 4 200 рублей.
Проводные модели впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств — в первом полугодии 2021 года их доля на российском рынке наушников составила 47%, а продажи упали на 18%. Одновременно с этим продажи беспроводных гарнитур в штучном выражении увеличились на 41%.
Apple заняла 40% российского рынка беспроводных наушников в денежном выражении. Самые популярные модели — Airpods 2 с зарядным футляром и Airpods Pro. Их количество выросло на 34% и 125% соответственно. Второе место по сумме продаж заняла компания JBL с долей 14%, далее идет Samsung с 13%, Xiaomi с 6%, Sony и Huawei с 4% у каждой.
В штучном выражении лидирует JBL. Компания заняла 20% российского рынка беспроводных наушников. В тройку вошли Xiaomi — 14% и Apple — 11%. На четвёртом месте Samsung — 5%, на пятом — Honor с 4% и на шестом — Huawei с 2%.
При этом самая популярная модель — Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2. Это одни из наиболее дешёвых наушников на рынке со средней стоимостью около 1600 рублей. На втором месте по популярности находятся Airpods 2, на третьем — Airpods Pro. Также в пятёрку попали Honor Choice и JBL Tune 225 TWS.
Источник
Apple продала 60 млн AirPods за 2019 год
- На начало 2020 года Apple заняла половину рынка беспроводных наушников.
- За 2019 год купертиновцы получили 71% всех доходов рынка.
- Доли ближайших конкурентов Samsung и Xiaomi менее 10%.
Компания Apple в минувшем году продала почти 60 миллионов AirPods, за счёт чего захватила более 50% рынка беспроводных наушников. Об этом говорят статистические данные компании Strategy Analytics.
В новом отчёте под названием «Глобальные продажи Bluetooth-наушников и прогнозы доходов с 2001 по 2024 год» аналитики компании предсказывают, что Apple будет продолжать доминировать на этом рынке и в последующие годы.
«AirPods являются наиболее популярными среди беспроводных наушников по объёму продаж и доходу от них», — говорит директор компании Кен Хайерс. «Хотя другие производители также пытаются работать в этом сегменте, Apple будет оставаться лидером как минимум до середины будущего десятилетия.»
Заместитель директора Strategy Analytics также считает, что Apple продолжит лидировать в 2020 году. В прошлом году она захватила более половины рынка беспроводных наушников, тогда как у ближайших конкурентов Samsung и Xiaomi доля меньше 10%.
Лидерство Apple неудивительно, поскольку она является главным создателем этой категории устройств. Вряд ли какой-то другой производитель заменит Apple на вершине и превзойдёт по количеству поставок и доходов от продаж Bluetooth-наушников в обозримом будущем.
Рынок открыт для новичков, считает Хайерс. Цены на компоненты снижаются — в последние шесть месяцев они уменьшились в два раза, открывая дверь для десятков, если не сотен новых производителей недорогих вариантов. Уменьшение цены означает увеличение продаж бюджетных версий.
Большинство покупателей не могут позволить себе дорогие наушники от таких компаний, как Apple, Bose, Samsung. К счастью, у них есть богатый выбор среди более бюджетных моделей.
Рынок Bluetooth-наушников за последний год вырос больше чем на 200%, 71% доходов получила Apple. К 2024 году доход от продаж всех наушников может превысить $100 млрд.
На сайте apple.ru в настоящее время модель AirPods Pro стоит 20 990 рублей. AirPods 2 с беспроводным зарядным футляром продаётся за 16 990 рублей, а с обычным кейсом за 13 490 рублей.
В докладе аналитиков говорится, что продажи беспроводных Bluetooth-наушников в прошлом году выросли на 83% по сравнению с предыдущим. В результате нарастает тенденция отказа от разъёма 3,5 мм в смартфонах.
Ещё в отчёте есть прогноз продаж и доходов по типу технологий, регионам, моно и стерео. Там указана доля рынка 11 крупнейших производителей с 2005 по 2024 год и 8 ведущих производителей беспроводных наушников за период 2016-2024.
Источник