- Gartner: Apple в IV квартале 2020 года продала больше всех смартфонов, по итогам года лидирует Samsung
- Apple стала крупнейшим в мире продавцом смартфонов с 23,4% мирового рынка
- Apple стала лидером по проданным смартфонам впервые за четыре года
- Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон
- Российские продажи iPhone впервые обошли все остальные бренды вместе взятые
- Провальный квартал, неудачный год
- Причины и следствия
- Предсказуемая смена лидеров
- Прогноз на ближайший год
- Apple Statistics (2021)
- Apple key statistics
- Apple statistics
- Apple revenue
- Apple revenue by region
- Apple revenue by product
- iPhone statistics
- iPhone revenue
- iPhone sales
- iPhone sales by region
- Active iPhone units
- Active iPhone units (US)
- iPad statistics
- iPad revenue
- iPad sales
- Wearable, Home and Accessories statistics
- Wearable, Home and Accessories revenue
- Apple Watch sales
- AirPods sales
- HomePod sales
- Apple TV active devices (US)
- Mac statistics
- Mac revenue
- Mac sales
- Apple Services statistics
- Apple services revenue
- Subscribers to Apple services (total)
- Apple Pay active users
- Apple Pay transaction volume
- Apple Music subscribers
- Apple TV+ subscribers
- Apple News users
- Siri active users
- Siri accuracy
- Apple Arcade subscribers
Gartner: Apple в IV квартале 2020 года продала больше всех смартфонов, по итогам года лидирует Samsung
Смартфоны Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra и iPhone 11, 11 Pro and 11 Pro Max. Источник фото: New Atlas.
22 февраля 2021 года исследовательская компания Gartner опубликовала отчет о количестве проданных в мире смартфонов за IV квартал 2020 года, а также итоговые показатели продаж за весь прошлый год. По сравнению с 2019 годом, мировые продажи смартфонов конечным пользователям упали на 5,4% в четвертом квартале 2020 года, а за весь год рынок просел на 12,5%. Всего производители в 2020 году продали более 1,3 млрд смартфонов, на 200 млн меньше, чем в 2019 году.
В последнем квартале прошлого года Apple смогла обойти по продажам Samsung, но эта компания все еще лидирует на рынке по общим продажам за год.
Последний раз Apple была ведущим производителем смартфонов четыре года назад — в IV квартале 2016 года.
По данным Gartner, Apple продала конечным пользователям в IV квартале 2020 года почти 80 млн смартфонов. Этот показатель у Samsung составляет 62 млн мобильных устройств. Далее идут Xiaomi, которая продала 43 млн гажетов, а также OPPO и Huawei — по 34 млн проданных смартфонов.
Итоговая таблица продаж смартфонов за IV квартал 2020 года (в тыс. штук).
По итогам года лидером продаж остается Samsung, которая продала 253 млн смартфонов, на втором месте Apple с почти 200 млн реализованных мобильных устройств. На третьем месте компания Huawei, которая потеряла продажи из-за американских санкций и отключения доступа своим новым смартфонам к сервисам Google. Этот производитель смог продать 182 млн смартфонов. У Xiaomi четвертое место с 145 млн, OPPO пятая с 111 млн. Эти пять производителей смогли занять в 2020 году 66 % рынка смартфонов.
Итоговая таблица продаж смартфонов за 2020 год (в тыс. штук).
Apple и Xiaomi единственные компании, которые в 2020 году смогли продать больше смартфонов по сравнению с 2019 годом.
По информации Financial Times, пользователи выбрали Apple из-за удачного запуска iPhone 12 с 5G, также многие покупатели в прошлом году массово обновляли свои старые смартфоны. Эксперты издания считают, что Apple продолжит лидировать по продажам как в первом квартале 2021 года, так и в последующие месяцы.
В конце января этого года Apple заявила о миллиарде активных iPhone по всему миру. Общее количество различных активных (взаимодействовших с сервисами Apple в течение последних 90 дней) устройств Apple на начало 2021 года составляло 1,65 млрд.
В феврале Huawei объявила о запуске проекта по разработке и внедрению технологий искусственного интеллекта для обслуживания свиноводческих ферм. Так компания пытается адаптироваться к американским санкциям, которые запрещают ей доступ к жизненно важным компонентам и системам.
Источник
Apple стала крупнейшим в мире продавцом смартфонов с 23,4% мирового рынка
Apple стала в четвертом квартале 2020 года крупнейшим продавцом смартфонов в мире с рекордной для компании долей в 23,4%. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на исследовательскую компанию IDC.
По данным IDC, поставки iPhone в последнем квартале прошлого года выросли на 22%, до 90,1 млн штук. Это обеспечило компании долю мирового рынка смартфонов в 23,4%. Поставки Huawei упали на 42,4% в этом же квартале до 32,3 млн, сообщила компания IDC. Apple выпустила в октябре прошлого года iPhone 12, который стал первым мобильным устройством с поддержкой стандарта связи 5G. Продажи iPhone в материковом Китае, включая Тайвань и Гонконг, выросли за квартал на 57%, отметила компания в пресс-релизе о результатах квартала.
Компания Apple в среду объявила финансовые показатели за последний квартал (закончился 26 декабря 2020 года). Доход компании составил $111,4 млрд, что на 21% больше, чем годом ранее ($91,8 млрд). Это рекордный показатель за всю историю компании, говорится в пресс-релизе Apple, сопровождающем публикацию отчетности. Чистая прибыль компании также выросла — до $28,75 млрд ($22,23 млрд в 2019 году). По данным отчетности, чистая прибыль на акцию за квартал составила $1,68, увеличившись на 35%. Международные продажи составили 64% от дохода за квартал. Рекордная прибыль зафиксирована в продажах iPhone, переносной электроники и услуг сервисов. Выручка от продаж iPhone выросла на 17%, до $ 65,6 млрд в последнем квартале. Продажи выросли на 21% для линейки Mac и на 41% для iPad. Продажам ноутбуков способствовало появление нового внутреннего чипа компании, получившего название M1, отметил глава Apple Тим Кук, пишет The Wall Street Journal. Cервисный бизнес Apple вырос на 24%.
По данным, представленным IDC, теперь распределение долей рынка по продажам смартфонов выглядит так: Apple — 23,4%; Samsung — 19,1%; Xiaomi — 11,2%; OPPO — 8,8%; Huawei — 8,4%. IDC отметила, что рынок смартфонов постепенно восстанавливается после пандемии, но в 2020 году выпущено на 4,3% меньше смартфонов, чем в 2019 году. Если тенденция последнего квартала сохранится, то уже в первой половине 2021 года рынок может компенсировать падение. Толчком к восстановлению рынка в компании назвали успешный запуск iPhone 12.
Источник
Apple стала лидером по проданным смартфонам впервые за четыре года
Apple впервые с 2016 года поднялась на первое место в рейтинге крупнейших производителей смартфонов в мире по числу проданных устройств в четвертом квартале года, следует из данных исследовательской компании Gartner.
За последние три месяца 2020 года Apple продала почти 80 млн смартфонов, утверждает Gartner. Доля Apple на рынке за квартал составила 20,8%. Прирост в сравнении с четвертым кварталом 2019 года составил 14,9%. Apple помог запуск iPhone с 5G: миллионы клиентов, которые ждали технологию в iPhone, наконец решили обновить свои старые устройства, заявила Financial Times ведущий аналитик Gartner по Apple Аннетт Циммерман. По мнению Циммерман, положительная тенденция для Apple продолжится и в первом квартале 2021 года, на который пришелся новый год в Китае, и в последующие месяцы — по мере восстановления экономики.
Samsung уступил лидерство и опустился на вторую строчку. Компания смогла реализовать почти на 12% меньше смартфонов за четвертый квартал в сравнении с концом 2019 года. Samsung продала 62 млн устройств — на них пришлись 16,2% рынка. Третье и четвертое место досталось китайским Xiaomi и Oppo соответственно, которые конкурируют с Samsung в средней ценовой категории. Xiaomi прибавил за год 33,9% продаж, Oppo — 12,9%.
На пятое место откатился Huawei. Его продажи, по подсчетам Gartner, за квартал сократились на 41% в сравнении с концом 2019 года. Компания попала под санкции США, из-за чего лишилась доступа к сервисам Google. Huawei стала развивать свой магазин приложений, но долю рынка теряет. Впервые с 2013 года китайская компания оказалась за пределами первой четверки ведущих производителей смартфонов по итогам одного квартала: восемь лет назад ее, помимо Apple и Samsung, опережали BlackBerry и Sony, напомнила FT.
Продажи iPhone смягчили общее снижение продаж смартфонов: в четвертом квартале падение составило 5,4% — до 385 млн устройств. За весь 2020 год — сокращение на 12,5% до 1,35 млрд устройств. По итогам года лидирует Samsung (падение на 14,6% в сравнении с 2019-м), на втором месте Apple (рост на 3,3%), на третьем — Huawei (падение почти на четверть). В 2019-м Huawei была второй, а Apple замыкала тройку.
Фото Zuma \ TASS
Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон
Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон
Источник
Российские продажи iPhone впервые обошли все остальные бренды вместе взятые
Провальный квартал, неудачный год
Российский рынок смартфонов завершил IV квартал 2020 г. полным провалом – как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и в плане низкой активности праздничных продаж. Об этом CNews рассказали в российском представительстве International Data Corporation (IDC) со ссылкой на данные ежеквартального отчета IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.
Так, по итогам квартала было продано всего 7,902 млн смартфонов. Это на одну пятую меньше, чем в IV квартале 2019 г., который в свое время показал 20% прирост к 2018 г. В стоимостном выражении выручка рынка за последний квартал 2020 г. составила $2,247 млрд (без учета НДС).
По итогам всего 2020 г. российские продажи смартфонов составили только 30,376 млн устройств, что в штучном выражении на 7,6% меньше, чем 32,9 млн штук, проданных в 2019 г. В IDC отмечают, что это наименьший объем поставок с 2017 г. В денежном выражении за 2020 г. рынок потерял 8,5% по сравнению с $7,9 млрд выручки, полученной за весь 2019 г.
По итогам последнего квартала 2020 г. Apple за счет удачного запуска новых моделей iPhone смогла значительно нарастить объемы поставок в штучном выражении и забрала у Xiaomi вторую позицию в рейтинге лидеров российского рынка. В деньгах Apple за отчетный квартал и вовсе продемонстрировала рекордные показатели, впервые в России опередив по объему выручки все остальные бренды в совокупности.
Причины и следствия
Для российского рынка смартфонов 2020 г. оказался щедрым на испытания. Так, обвал рынка начался уже в I квартале – еще до ввода режима самоизоляции в связи с пандемией COVID-19. Как ранее сообщал CNews со ссылкой на данные IDC, по итогам I квартала 2020 г. в России было продано 6,569 млн смартфонов, что на 4% меньше чем 6,831 млн за аналогичный период 2019 г. Квартальный объем рынка в деньгах составил $1,55 млрд, что существенно меньше $1,7 млрд за первую четверть 2019 г.
Отрицательная динамика наблюдалась на российском рынке смартфонов и во II квартале 2020 г., как в денежном, так и в количественном выражении. Как сообщал CNews, IDC оценила объем квартальных продаж в России в 6,48 млн смартфонов (-11,5% год к году) на сумму $1,27 млрд (-22,4% год к году). Именно на этот период пришелся неоднократно продлевавшийся режим самоизоляции, который значительно ударил по доходам россиян.
Лишь в III квартале 2020 г. на российском рынке смартфонов наблюдалось определенное оживление, которое аналитики IDC связывали со значительным увеличением спроса на модели массового и среднего ценового сегментов. По итогам III квартала в Россию было поставлено 9,429 млн смартфонов (+10% год к году) на сумму $2,191 млрд (сопоставимо в валюте, несмотря на снижение курса рубля за год).
Росту рынка также способствовали рекордные поставки Samsung – до 3,9 млн смартфонов за квартал, что стало рекордом компании после 2013 г., а также предложения Xiaomi, которая нарастила за квартал свою долю до 22,6% в штучном выражении и вышла на второе место на российском рынке.
«Всплеск продаж смартфонов быстро пошел на убыль после сентября, – отметила Ольга Агапова, старший аналитик IDC в России. – В четвертом квартале уже было не так много предложений, к тому же сильно сократились поставки брендов Huawei и Honor».
Предсказуемая смена лидеров
Значительное увеличение доли Apple на российском рынке смартфонов было в целом предсказуемо за счет осеннего запуска продаж новой линейки iPhone 12. Это позволило компании по итогам IV квартала 2020 г. занять 19,1% российского рынка в штучном выражении, что для Apple является лучшим результатом с начала 2018 г. В целом, отмечают в IDC, продажи новых iPhone 12 обеспечили бренду около половины квартальной выручки.
Samsung и Xiaomi, показавшие внушительные объемы поставок в III квартале, не смогли воспользоваться ослаблением рынка, хотя Samsung по итогам IV квартала 2020 г. осталась лидером российского рынка смартфонов по объему поставок в штучном выражении – причем, с большим отрывом.
В IDC отмечают высокий спрос на протяжении всего 2020 г. на смартфоны с большими диагоналями экранов. Так, модели с диагональю 6,5 дюймов и более по итогам IV квартала смогли занять почти половину российского рынка смартфонов, хотя годом ранее их доля не превышала четверти. Аналитики также отмечают, что наличие четырех основных камер также становится стандартной практикой для многих смартфонов.
Наиболее популярным смартфоном 2020 г. в России аналитики IDC назвали Samsung Galaxy A51 за хорошее соотношение цены и качества. По их словам, успешные продажи Galaxy A51 подтверждают мнение о том, российские потребители стремятся купить смартфон с хорошими характеристиками по среднерыночной цене. В IV квартале 2020 г. смартфон Samsung Galaxy A51 был доступен в российской рознице в среднем по цене порядка $219 (без НДС) за младшую версию.
По итогам всего 2020 г. на линейку Apple iPhone 12 пришлось почти три четверти всех поставленных в Россию смартфонов с поддержкой мобильных сетей 5G. Для использования возможностей 5G-смартфонов российским пользователям придется подождать по меньшей мере два-три года до запуска сетей пятого поколения, отмечают в IDC.
Прогноз на ближайший год
В 2021 г. аналитики IDC считают вероятным слабое развитие рынка смартфонов в России. Среди очевидных предпосылок такого прогноза – продолжающееся снижение реальных доходов россиян с одной стороны, дефицит микропроцессоров и повышение логистических издержек у производителей смартфонов, с другой стороны. В конечно итоге проблемы вендоров могут закончится повышением цен на смартфоны, отмечают в IDC.
Источник
Apple Statistics (2021)
Updated: October 29, 2021
Apple is one of the most influential and recognisable brands in the world, responsible for the rise of the smartphone with the iPhone. Valued at over $2 trillion in 2021, it is also the most valuable technology company in the world.
Originally known for desktop computers, Apple was one of the first companies to switch to the graphical user interface (GUI) and saw success with the first Macintosh. Steve Jobs, the founder and CEO, was one of technology’s first “rockstars”, able to sell hardware as more than a tool for work.
Jobs resigned from Apple in 1985 and the company saw a gradual decline over the 1990s, as it struggled to compete with Microsoft on software and Windows manufacturers on hardware sales.
In a last ditch effort to save the company, Apple acquired Jobs’ company NeXT and installed him as advisor and then CEO. He turned the company’s fortunes around, launching iTunes and iPod in 2001.
The iPhone saw Apple ascend to one of the most valuable companies in the world, with revenue increasing from $37.4 billion in 2008 to $65 billion in 2010.
The success of the iPhone enabled Apple to launch new product categories, such as the iPad. Apple envisioned the tablet as a bridge between the smartphone and laptop, with the capabilities to be both.
Download our premium app data report
Get our comprehensive report with 67 charts and 1144 individual data points covering up to date revenue, user and benchmark data for the app industry.
As iPhone revenues have stagnated, Apple has looked for new ways to generate revenue from the iPhone. It launched Apple Watch in 2015, as an accessory to the iPhone which tracks various health and fitness metrics. AirPods were next, which paved the way for wireless headphones to become mainstream.
It has also built out its subscription services to include music and video streaming, video games, fitness and cloud storage. This segment alone generated $53 billion revenue in 2020, making it Apple’s second largest segment.
All eyes are on Apple’s next products, which may include a virtual reality headset and self-driving car. The past few product launches have been smaller in scope, like the HomePod and AirPod, and Apple fans are clamouring for the next iPhone.
Note: Apple’s financial year runs from September to September. What most consider Q3, is Apple’s Q4.
Apple key statistics
- Apple generated $365 billion revenue in 2020, 52% came from iPhone.
- Apple’s Services was the second largest division, responsible for 18% of sales
- 194 million iPhones, 71 million iPads and 20 million Mac and MacBook units were sold in 2020
- Apple’s home and wearables division grew 25% in 2021
- It sold 110 million AirPods and 43 million Apple Watches in 2020
- Apple Music has 72 million subscribers, Apple TV+ has over 40 million
Apple statistics
Since 2018, Apple has split its business into five segments: iPhone, iPad, Mac, Services and Wearable, Home and Accessories. The iPhone generates the majority of Apple’s revenue, but Services and Wearable, Home and Accessories have both seen increased priority in the past few years, as Apple tries to find new ways to prevent revenue stagnation.
Apple revenue
Apple revenue increased dramatically between 2009 to 2012, from $42.7 to $156.3 billion. During that period, Apple vastly increased its manufacturing volume through its partner Foxconn, which enabled global iPhone sales. It also saw the launch of the iPad, which added $19.1 billion revenue in the first year of sales.
Apple quarterly revenue ($bn)
Year | Revenue |
2006 | $19.1 billion |
2007 | $24.4 billion |
2008 | $37.4 billion |
2009 | $42.7 billion |
2010 | $65 billion |
2011 | $108 billion |
2012 | $156.3 billion |
2013 | $170.8 billion |
2014 | $182.6 billion |
2015 | $233.6 billion |
2016 | $215.4 billion |
2017 | $229 billion |
2018 | $265.4 billion |
2019 | $260.1 billion |
2020 | $274.3 billion |
2021 | $365.8 billion |
Apple revenue by region
Apple has always been most successful in the US, its home country. While revenues have increased in all regions, Americas is responsible for 45 percent of all revenue generation and approximately 40 percent of that is from the United States alone.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Americas | 93.8 | 86.6 | 96.6 | 112 | 116.9 | 124.5 |
Europe | 50.3 | 49.8 | 36.8 | 62.4 | 60.2 | 68.6 |
China | 58.7 | 48.5 | 51.6 | 51.9 | 43.6 | 40.3 |
Japan | 15.7 | 16.9 | 15.3 | 21.7 | 21.5 | 21.4 |
Asia Pacific | 15 | 13.6 | 44.1 | 17.4 | 17.8 | 19.6 |
Note: Values are $bn.
Apple revenue by product
iPhone continues to be the main revenue generator, but its percentage has decreased in the past five years. Apple’s other hardware, which includes Watch, AirPods, HomePod and Beats, has become a priority category for Apple, as a way to add more revenue to a single iPhone purchase. Services have also seen significant growth in the past five years.
iPhone statistics
iPhone is Apple’s most valuable product and has, since 2008, been its main source of revenue. Even though Apple has diversified its product line with Watch, AirPods and services, iPhone is still responsible for 50 percent of Apple’s revenue.
In the past two years, Apple has launched four models of iPhone. These are: iPhone, Mini, Pro and Max. All come with different price points and are aimed at targeting as many consumers as possible.
iPhone revenue
Apple saw double-digit year-on-year iPhone growth from 2008 to 2015, but revenue has stagnated since. Apple has added new models, such as the Mini, Pro and Max in the past two years, although that hasn’t drawn in more customers. More customers are also holding onto their phone for longer, with Apple providing software upgrades for longer than two years.
iPhone quarterly revenue ($bn)
Year | Revenue |
2008 | $1.8 billion |
2009 | $13 billion |
2010 | $25.1 billion |
2011 | $45.9 billion |
2012 | $78.6 billion |
2013 | $91.2 billion |
2014 | $101.9 billion |
2015 | $155 billion |
2016 | $136.8 billion |
2017 | $141.2 billion |
2018 | $166.2 billion |
2019 | $142.3 billion |
2020 | $137.7 billion |
2021 | $191.9 billion |
iPhone sales
Similar to revenue, iPhone sales saw enormous growth between 2008-2015. Sales peaked at 2015, with a steady decline of 14 percent from 2015 to 2020. This decline is mostly due to increased competition in China by Xiaomi and Huawei.
Year | Sales |
2008 | 11.6 million |
2009 | 20.7 million |
2010 | 39.9 million |
2011 | 72.3 million |
2012 | 125 million |
2013 | 150.2 million |
2014 | 169.2 million |
2015 | 231.2 million |
2016 | 211.8 million |
2017 | 216.7 million |
2018 | 217.7 million |
2019 | 187.2 million |
2020 | 196.9 million |
Note: Apple stopped reporting iPhone sales in Q4 2018. All values afterwards are estimates
Source: Apple, Canalys, CNBC, Gartner, Strategy Analytics
iPhone sales by region
Sales of the iPhone have fallen each year since 2015 in China, from a high of 71.2 million in 2015 to 34.9 million in 2020. Apple has not been able to break into other fast-growing countries, such as Brazil, India, Mexico or Pakistan, due to the cost of their recent devices.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
United States | 70.3 | 62.9 | 69.3 | 74.8 | 65.7 | 73.3 |
Europe | 33.9 | 34.6 | 36.8 | 38.2 | 36.3 | 37.3 |
China | 71.2 | 58.3 | 51.6 | 44.8 | 31.4 | 34.9 |
Japan | 15 | 14.6 | 15.3 | 14.9 | 14.8 | 14.7 |
Rest of World | 38.8 | 40.2 | 44.1 | 46.1 | 39.6 | 41.2 |
Note: Values are millions.
Active iPhone units
Even though Apple device sales have stagnated in the past few years, it has added more active iPhone users every year. Apple has switched its focus to services and other long-term revenue sources, as customers keep their phones for longer.
Year | Active Units |
2008 | 10 million |
2009 | 25 million |
2010 | 60 million |
2011 | 115 million |
2012 | 206 million |
2013 | 329 million |
2014 | 442 million |
2015 | 569 million |
2016 | 710 million |
2017 | 814 million |
2018 | 888 million |
2019 | 948 million |
2020 | 1042 million |
Sources: Above Avalon, Apple, BMO Capital Markets
Active iPhone units (US)
Approximately one fifth of all active iPhone units are from the US, which is unsurprising given it is Apple’s largest market. However, at 202 million units, Apple will have to find new markets to add more active units.
Year | Active Units (US) |
2008 | 8 million |
2009 | 17 million |
2010 | 24 million |
2011 | 40 million |
2012 | 51 million |
2013 | 72 million |
2014 | 88 million |
2015 | 101 million |
2016 | 140 million |
2017 | 153 million |
2018 | 169 million |
2019 | 193 million |
2020 | 202 million |
Sources: Apple, CIRP
iPad statistics
Hotly anticipated after the success of the iPhone, the iPad made an immediate mark, adding $19 billion to Apple’s revenue in the first year. iPad sales peaked in 2013, with the launch of the iPad Mini enticing 97 million customers.
iPad revenue
Revenue for iPad has remained in the $20 to $30 billion revenue range since launch, but this peaked in 2013 with the launch of the iPad Mini. Since then, Apple has struggled to entice new customers and iPad owners typically hold onto their device for more than three years.
iPad quarterly revenue ($bn)
Year | Revenue |
2011 | $19.1 billion |
2012 | $30.9 billion |
2013 | $31.9 billion |
2014 | $30.2 billion |
2015 | $23.2 billion |
2016 | $20.6 billion |
2017 | $19.2 billion |
2018 | $18.6 billion |
2019 | $21.2 billion |
2020 | $23.7 billion |
2021 | $31.8 billion |
iPad sales
Apple saw an impressive 57 percent increase in iPad sales last year, primarily due to the coronavirus pandemic. This was not enough to reach the 2013 peak, however it reverses four years of sales in the 43-45 million range.
Year | Sales |
2011 | 32.3 million |
2012 | 58.1 million |
2013 | 97 million |
2014 | 67.9 million |
2015 | 53.8 million |
2016 | 45.5 million |
2017 | 43.7 million |
2018 | 43.5 million |
2019 | 45.2 million |
2020 | 71.1 million |
Note: Apple stopped reporting iPad sales in Q4 2018. All values afterwards are estimates
Sources: Apple, Canalys, Strategy Analytics
Wearable, Home and Accessories statistics
Apple does not break out its other categories, making it difficult to determine how much revenue each product is generating. However, we know Watch, AirPods and Beats are the three key products in this segment.
Wearable, Home and Accessories revenue
Apple has seen 243 percent growth in this segment since it bundled together all of its other hardware segments. We estimate that AirPods is a $10 billion business on its own, with Apple Watch also potentially contributing between $12 to $14 billion a year.
Wearable, Home and Accessories quarterly revenue ($bn)
Year | Revenue |
2015 | $9.8 billion |
2016 | $10.9 billion |
2017 | $12.7 billion |
2018 | $17.3 billion |
2019 | $24.4 billion |
2020 | $30.6 billion |
2019 | $38.3 billion |
Apple Watch sales
Since it launched in 2015, Apple Watch has led the smartwatch market with over 50 percent market share in 2020. There has been double digit growth since 2017. According to Strategy Analytics, Apple Watch saw a 40 percent increase in sales between 2019 and 2020.
Year | Sales |
2015 | 8.3 million |
2016 | 11.9 million |
2017 | 12.8 million |
2018 | 22.5 million |
2019 | 30.7 million |
2020 | 43.1 million |
Sources: Canalys, Strategy Analytics
AirPods sales
AirPods have become a significant business for Apple, with over 100 million sales in 2020. What were panned by many as pricey accessories have become mainstream, with almost every phone manufacturer offering their own ‘hearable’ to compete with Apple.
Year | Sales |
2017 | 15 million |
2018 | 35 million |
2019 | 60 million |
2020 | 114 million |
Sources: Counterpoint Research, TF International Securities, Strategy Analytics
HomePod sales
In comparison to AirPods, HomePod has seen limited success. Apple sits far behind Amazon and Google in units sold, although the launch of the HomePod Mini has made some inroads, responsible for most of the 4.6 million units sold in Q4 2020.
Year | Sales |
2018 | 4.2 million |
2019 | 5.9 million |
2020 | 9.8 million |
Source: Strategy Analytics
Apple TV active devices (US)
Apple has been rather inactive in the smart TV market as well, of which Roku and Amazon control the majority of sales in the US and Europe. Apple has added more active devices every year in the US, but are around 50 million units behind Roku.
Year | Active devices (US) |
2015 | 17.3 million |
2016 | 20.1 million |
2017 | 22.4 million |
2018 | 24.6 million |
2019 | 25.9 million |
2020 | 28.3 million |
Source: Strategy Analytics
Mac statistics
Even with Apple’s shift in priorities from PC to mobile, Mac has remained a core part of the company’s product portfolio. PC sales have been flat or in decline for the past decade, but Apple has added more revenue and sales almost every year since 2009.
Mac revenue
Throughout the decade, Apple has kept a core set of products: MacBook Air, MacBook Pro, Mac Pro and iMac. While there have been iterations and new models, this core has remained popular across a broad spectrum of professional customers.
Mac quarterly revenue ($bn)
Year | Revenue |
2009 | $13.6 billion |
2010 | $17.2 billion |
2011 | $21.6 billion |
2012 | $23 billion |
2013 | $21.3 billion |
2014 | $23.9 billion |
2015 | $25.3 billion |
2016 | $22.7 billion |
2017 | $25.6 billion |
2018 | $25.2 billion |
2019 | $24.7 billion |
2020 | $28.4 billion |
2019 | $35.1 billion |
Mac sales
Even though the PC market saw higher sales in 2020, for the past decade it has been in gradual decline. This is not the case for Apple, which has improved sales almost every year since 2009 and increasing its overall marketshare.
Year | Sales |
2009 | 10.3 million |
2010 | 13.4 million |
2011 | 16.5 million |
2012 | 18 million |
2013 | 16.1 million |
2014 | 18.8 million |
2015 | 20.4 million |
2016 | 18.3 million |
2017 | 18.9 million |
2018 | 18 million |
2019 | 17.5 million |
2020 | 20.2 million |
Note: Apple stopped reporting Mac sales in Q4 2018. All values afterwards are estimates
Sources: Apple, Gartner
Apple Services statistics
An increasingly important part of Apple, as it continues to add more subscriptions and services to its iOS platform. With iPhone and iPad sales not likely to see much significant movement, Apple sees services as a way to continue growing.
It should be noted that Apple rarely publicises usage or subscribers for certain apps, like iCloud, iMessage, FaceTime and Health, which is why we have not included them in this data report.
Apple services revenue
In comparison to iPhone, iPad and Mac, Apple’s services revenue has increased year-on-year. Some analysts see it as the most important segment of the company, potentially reaching $50 billion in profit by 2025.
Apple services quarterly revenue ($bn)
Year | Revenue |
2013 | $15.8 billion |
2014 | $17.8 billion |
2015 | $19.6 billion |
2016 | $24.1 billion |
2017 | $29.8 billion |
2018 | $36.9 billion |
2019 | $46.1 billion |
2020 | $53.6 billion |
2019 | $68.4 billion |
Subscribers to Apple services (total)
Apple has saw the number of subscribers to its services increase dramatically over the past six years. This stat includes subscriptions to iCloud, Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade, Apple News+, Apple Fitness+.
Year | Subscriptions (total) |
2015 | 30 million |
2016 | 95 million |
2017 | 200 million |
2018 | 325 million |
2019 | 480 million |
2020 | 620 million |
Apple Pay active users
Even though Apple Pay comes pre-installed on all iPhones, users can still choose to not set up the contactless payment solution. About half of all iPhone users actively use Apple Pay, according to Loup Ventures.
Year | Active users |
2017 | 337 million |
2018 | 389 million |
2019 | 441 million |
2020 | 507 million |
Source: Loup Ventures
Apple Pay transaction volume
Apple Pay transaction volume more than doubled between 2018 and 2019, as more customers became comfortable using their phone to pay for things. While Apple has not revealed transaction volume for 2020, we suspect it will be lower than 2019 due to COVID-19.
Year | Transactions |
2016 | 0.9 billion |
2017 | 1.8 billion |
2018 | 6.6 billion |
2019 | 15 billion |
Apple Music subscribers
Apple Music is the second largest music streaming service in the West, far behind Spotify’s 150 million users and not far behind Amazon Music’s 55 million. The majority of subscribers are from the US, which is one of the few countries Apple is ahead of Spotify.
Year | Subscribers |
2015 | 11 million |
2016 | 20 million |
2017 | 27 million |
2018 | 40 million |
2019 | 50 million |
2020 | 72 million |
Apple TV+ subscribers
Apple invested $6 billion into TV+ in 2019, a huge gamble in a market with Netflix, Amazon and Disney all competing for eyeballs. It also offers a year of TV+ to iPhone and iPad buyers for free, which means most subscribers are still on free trial.
Year | Subscribers |
Nov 2019 | 5.7 million |
May 2020 | 10 million |
Nov 2020 | 33.6 million |
May 2021 | 40 million |
Note: May 2021 is projected
Sources: Bloomberg, Statista
Apple News users
Apple’s news aggregation service may not responsible for much revenue generation – for Apple or news providers – but it has added more readers every year since launch. It is still behind Flipboard, with 145 million MAUs, but may surpass it by 2022.
Apple News+ added 200,000 subscribers in the first 48 hours, but has not made any significant strides since launch.
Year | Users |
2017 | 70 million |
2018 | 85 million |
2019 | 100 million |
2020 | 125 million |
Siri active users
Apple’s Siri has been the unfortunate brunt of many jokes about artificial intelligence and smart assistants, however hundreds of millions of iPhone users actively use the application.
Year | Active users |
2015 | 265 million |
2016 | 320 million |
2017 | 375 million |
2018 | 500 million |
2019 | 585 million |
2020 | 660 million |
Note: Apple has used the terms ‘active users’ and ‘active devices’, so we are unsure which is correct. It may be that many of the ‘active’ users have only enabled Siri on their device, but do not regularly use it.
Siri accuracy
Apple has improved the accuracy of its smart assistant year-on-year, according to Loup Ventures, which run yearly tests on all of the major mobile smart assistants. While still behind Google Assistant and Amazon Alexa, Siri is catching up.
Year | Accuracy (%) |
2017 | 66 |
2018 | 78 |
2019 | 83 |
2020 | 87 |
Source: Loup Ventures
Apple Arcade subscribers
Apple’s mobile gaming subscription platform has seen some interest, however Apple has reportedly changed course and will not publish as many exclusive games as it planned. This may be perceived as Apple not meeting subscription targets after one year.
Источник