- webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS
- Невозможно подключиться к серверу. Ошибка 6003
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS
- Невозможно подключиться к серверу. Ошибка 6003
- Невозможно подключиться к серверу. Ошибка 6003
- Невозможно подключиться к серверу. Ошибка 6003
- Re: 49LJ622V
- Re: 49LJ622V
- Re: 49LJ622V
- Re: 49LJ622V
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
- Код ошибки Huawei AppGallery 6003 в версии выпуска
- 2 ответа
- Код ошибки 6003 всегда сообщается для службы Push
- 2 ответа
- Похожие вопросы:
- Okko: код ошибки воспроизведения на телевизоре
- Код 0 и 1
- Код 2 и 3
- Код 306
- Код 301 и 302
- Код 9999
- Код 900
- Код 60003
- Код 502
- Код 6001 и 6002
- Код 60005, 1002
- Код 110, 115 или 116
- Если не запускается фильм
- Если вы не нашли свой код
webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS
Сообщество любителей webOS-телевизоров LG
- Список форумов‹Телевизоры на webOS‹Жалобы и предложения по работе ПО телевизоров LG
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Невозможно подключиться к серверу. Ошибка 6003
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Архивариус » 25 янв 2018, 22:41
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Спонсор » 25 янв 2018, 22:41
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Alexei58 » 25 янв 2018, 23:10
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Alexei58 » 26 янв 2018, 19:18
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
tessi » 26 янв 2018, 20:01
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Alexei58 » 26 янв 2018, 20:48
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
tessi » 26 янв 2018, 20:59
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Alexei58 » 26 янв 2018, 22:39
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Bakugan » 27 янв 2018, 21:38
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Alexei58 » 27 янв 2018, 23:03
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Архивариус » 23 мар 2018, 23:32
Источник
webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS
Сообщество любителей webOS-телевизоров LG
- Список форумов‹Телевизоры на webOS‹Жалобы и предложения по работе ПО телевизоров LG
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Невозможно подключиться к серверу. Ошибка 6003
Невозможно подключиться к серверу. Ошибка 6003
Alexei58 » 20 янв 2018, 17:46
Невозможно подключиться к серверу. Ошибка 6003
Спонсор » 20 янв 2018, 17:46
Re: 49LJ622V
tessi » 20 янв 2018, 17:57
Re: 49LJ622V
Alexei58 » 20 янв 2018, 18:15
Re: 49LJ622V
tessi » 20 янв 2018, 18:28
Re: 49LJ622V
Alexei58 » 20 янв 2018, 18:56
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Alexei58 » 25 янв 2018, 19:50
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Архивариус » 25 янв 2018, 21:33
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Alexei58 » 25 янв 2018, 22:00
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Архивариус » 25 янв 2018, 22:03
Re: Перестали работать поиск (ошибка 6003), LG TV+, Magic Link
Alexei58 » 25 янв 2018, 22:35
Источник
Код ошибки Huawei AppGallery 6003 в версии выпуска
Я удалил все apis, связанные с gms, и добавил hms. Моя отладочная версия работает отлично , у меня есть файл agconnect в корне моего проекта. Но если я загружу свое приложение прямо из appGallery, мои API, связанные с ядром hms, не работают. (как pushkit и iap). Я проверил консоль, когда запущена версия моего приложения, и увидел эту ошибку:
Есть два кода отпечатка SHA-256:
Как я создал приложение?
То же самое было и с версией gms. Я выбрал меню Build-> Generate Signed Bundle или Apk и создал файл с существующим файлом хранилища ключей, который я также использую для Google Play, а затем загрузил в AppGallery connect. Ошибок или предупреждений не было.
Как я могу это исправить?
2 ответа
Проверьте, совпадает ли appid с appid в AppGalleryConnect. Внимательно проверьте свою конфигурацию. Кроме того, проверьте отпечаток сертификата. Убедитесь, что файл JSON хранится в каталоге уровня проекта, а не в каталоге уровня приложения, внимательно проверьте процесс настройки следующих элементов.
1.Проверьте, правильно ли настроен сертификат отпечатка пальца, когда вы подаете заявку на сопутствующие услуги. Откройте APK-файл приложения, извлеките из него каталог META-INF , получите файл CERT.RSA в каталоге и запустите keytool — printcert -file Команда META-INF / CERT.RSA для печати информации сертификата подписи.
2.HMS Core (APK) кэширует файл подписи. Вам необходимо найти HMS Core (APK) на странице приложений вашего устройства и очистить его кеш, перезапустить приложение и снова выполнить предыдущую операцию.
3. Войдите в AppGallery Connect, нажмите Мои приложения . На открывшейся странице выберите Разработка> Настройки проекта> Обычный и проверьте, соответствует ли отпечаток сертификата SHA-256 отпечатку пальца на шаге 1.
4. Для стороннего доступа проверьте значение appid.
Также вам рекомендуется обновить SDK.
Надеюсь, это поможет с вашей проблемой. 🙂
Ошибка 6003 вызвана несогласованными конфигурациями отпечатков сертификатов. Проверьте следующие позиции:
Убедитесь, что отпечаток сертификата настроен, а сертификат для упаковки подписи на локальном клиенте совпадает с сертификатом для настройки отпечатка пальца в AppGallery Connect. Создание сертификата подписи
Проверьте записи отпечатков пальцев в сертификате. Рекомендуется использовать одну запись.
Если ошибка 6003 сохраняется при запуске локального клиента после настройки отпечатка пальца, сертификат отладки работает по умолчанию. Вам необходимо вручную перейти в «Настройки»> «Приложения»> «Приложения»> «Поиск» (мобильные службы HUAWEI), чтобы очистить кеш и данные, закрыть приложение и повторить попытку.
Источник
Код ошибки 6003 всегда сообщается для службы Push
Я использую huawei mate 30pro для тестирования push kit, но я всегда получаю код ошибки 6003.How, чтобы решить эту проблему?
2 ответа
я нашел статью о самоизменяющемся коде и попытался сделать несколько примеров, но у меня всегда возникают ошибки сегментации. Насколько я понимаю, существует нарушение прав доступа к памяти. Сегмент кода равен (r)ead/e(x)ecute, и поэтому попытка записи приводит к этой ошибке. Есть ли способ.
Я хочу создать настройку с InstallShield 2010 для моего приложения winform. Я создал проект MSI InstallScript и добавил в него все файлы и папки моего приложения. Кроме того, я установил Microsoft .net framework 4 full и Microsoft SQL Server 2008 Express в качестве предварительных условий.
Ознакомьтесь с руководством по устранению неполадок здесь .
Что означает код результата 6003?
Несогласованные конфигурации отпечатков пальцев сертификатов.
- Убедитесь, что отпечаток пальца сертификата, упакованный в приложение на вашем устройстве, соответствует отпечатку пальца сертификата, настроенному через SHA-256 в AppGallery Connect. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к разделу начало работы .
- Ядро HMS (APK) будет кэшировать файл подписи. Вам нужно найти HMS Core (APK) на странице приложений вашего устройства и очистить его кэш, перезагрузить приложение и снова выполнить предыдущую операцию.
Проверьте информацию о конфигурации, такую как подпись сертификата приложения.
Отпечаток пальца SHA256 может быть не настроен или неправильно настроен на AGC.
Проверьте, используют ли отладочная версия и версия выпуска другой сертификат подписи.
Похожие вопросы:
У меня есть веб-сервис, который периодически хранит местоположение мобильного пользователя в DB. Теперь я хочу попробовать отправить push уведомлений из веб-службы в приложение Android. Я понимаю.
У меня есть сервисный работник, который способен получать push-событие с нашего сервера, пока все работает. Текущая версия Chrome не поддерживает полезную нагрузку данных в полученном уведомлении.
Должен ли я создать платную учетную запись в программе разработчика apple, чтобы получить сертификат для службы push-уведомлений apple?
я нашел статью о самоизменяющемся коде и попытался сделать несколько примеров, но у меня всегда возникают ошибки сегментации. Насколько я понимаю, существует нарушение прав доступа к памяти. Сегмент.
Я хочу создать настройку с InstallShield 2010 для моего приложения winform. Я создал проект MSI InstallScript и добавил в него все файлы и папки моего приложения. Кроме того, я установил Microsoft.
Когда я получаю ответ 401 от сервера, код ошибки -6003 . Мне нужно поймать его и что-то сделать. Вместо switch error.code < case -6003: // TODO: >Я бы хотел, чтобы это было больше switch error.code.
UPDATE: я получил эту ошибку из-за ошибки, которую имеет Parse-Server 2.2.17. Я исправил это, вернувшись к 2.2.16. Кто-нибудь знает, почему я получаю эту ошибку? Вот мой код cloud.
я открываю проект cordova в vs 2015 и устанавливаю плагин code push, я скопировал проект, который был найден в папке plugin code push, и мне удалось push, но если закрыть мое приложение, то это.
Я пытаюсь подключиться к Huawei ИАП SDK для внутриигровых платежей. После добавления приложения в консоли разработчика и некоторых внутриигровых предметов, я попытался запустить.
Я пытаюсь интегрировать Huawei Account kit в свое приложение. Я имею в виду codelab руководство по этой ссылке .
Источник
Okko: код ошибки воспроизведения на телевизоре
Если вы используете для просмотра фильмов Okko, то могли встретить код ошибки воспроизведения на телевизоре. Чаще всего встречаются 306, 1, 9999, 302, но бывает и код 2, 60005, 900, 60003. Еще могут быть 0, 1002. Это коды встречаются чаще всего, но бывают и другие – не названные. Однако решения, о которых мы расскажем ниже, могут подойти.
Ошибки могут возникать на разных устройствах – планшете, смартфоне, телевизоре или компьютере – везде, где поддерживается приложение от Okko. Но определенные трудности чаще встречаются в случаях с телевизорами со SMART-TV. При этом бренд телевизора не важен. Это может быть и Panasonic, и Samsung, SONY, и пр.
Код 0 и 1
Коды ошибок с такими числами указывают на устаревшую версию прошивки. Если вы обратитесь в техподдержку Okko, то скорее всего они укажут именно на это. Обновите ПО. Сделать это можно следующим образом:
- Откройте «Настройки».
- Найдите в меню «Обновления».
- Загрузите последнюю версию апдейта.
- Установите свежую версию прошивки.
- Перезагрузитесь.
Используйте инструкцию к SMART-TV, чтобы разобраться в деталях настройки своей модели телевизора.
Обратите внимание, что отсутствие обновлений может также вызывать ошибки 11, 17, 26.
Код 2 и 3
Если у вас появилась ошибка с кодом 2, то что-то не так с интернетом и очень редко это связано с самим сервисом Okko. Скорее всего, само по себе соединение нестабильно в этот момент. Можно подождать и перезапустить роутер, а заодно и SMART-TV.
Скорость подключения может тоже влиять на появление ошибки. Например, чтобы запустить видеофайл в формате FullHD, нужна скорость от 5 Mb/s. А если вы запускаете UltraHD, то — 25 Mb/s.
Возможно, ваша модель телевизора на поддерживает UHD. В таком случае будет появляться код ошибки 3. Попробуйте понизить качество фильма для просмотра.
Код 306
Обычно этот код выглядит так: «Ошибка 306: промокод не активирован». Эта ошибка всегда указывает на проблемы с подарочными купонами и промокодами. Зайдите в раздел подписок и оформите подписку, там должна быть иконка подарка. Можно перезапустить онлайн-кинотеатр и попробовать снова. Если ничего не вышло, скорее всего, сам по себе промокод уже не актуален.
Код 301 и 302
Эти два кода ошибки тоже указывают на то, что введенный вами промокод уже использовался ранее и не сможет быть активирован.
302 — это ошибка активации не на том устройстве или сроки действия акции закончились.
Обратите внимание, что промокод нельзя вводить слишком часто. Например, если что-то не получилось, и вы хотите ввести промокод снова, сделайте это не сразу, а через 5 – 10 минут после перезагрузки устройства и самого приложения.
Код 9999
Эта ошибка напрямую связана с описанными выше и указывает на временную блокировку вашего аккаунта. Обычно блокировка длится 30 минут и связана с тем, что вы слишком часто вводите промокод. Вернитесь на сервис позже.
Код 900
Ошибка указывает на перебой. Возможно ведутся работы по обновлению, профилактике или решают технические неполадки на сервере. Эта проблема не на вашей стороне. Попробуйте зайти позже, но на всякий случай перезагрузитесь.
Код 60003
Появляется, если вы пытаетесь открыть раздел «Подписки», используя старую версию сервиса. Проблема исчезает при обновлении приложения. Используйте для этого Smart Hub.
Код 502
Эта ошибка срабатывает в случае, когда вы пытаетесь подключиться к онлайн-кинотеатру из страны, где Okko не работает. По условиям лицензирования Okko может показывать фильмы только на территории России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана. В остальных случаях вам выдаст ошибку 502.
Если вы находитесь в одной из указанных стран, но ошибка все равно появилась, то у вас может быть подключен VPN и вам нужно его выключить на время пользования сервисом.
Код 6001 и 6002
Эти коды выдает на компьютере, где установлена не самая последняя версия ОС. В частности, сервис не будет работать, если у вас стоит Windows XP, 95/98 или Vista.
Если у вас Windows 10, а приложение все равно не работает, попробуйте выключить на время приложения и плагины своего браузера, перезагрузив его после этого. Вы также можете сменить браузер, иногда это помогает.
Код 60005, 1002
Ошибка кроется в отсутствие сети или в прерывании соединения. Вам нужно проверить свой интернет с помощью других сайтов, перезагрузить Wi-Fi, переподключить телевизор.
Код 110, 115 или 116
Ошибки возникают, когда вы совершаете какие-то действия с аккаунтом. 110 сообщает, что вы достигли максимального количества подключенных устройств. Сервисом разрешено не более 5. В этом случае войдите в личный кабинет, а оттуда — в «Мои устройства». Отвяжите те устройства, которые не используете.
Ошибку 115 выдает, если вы пытаетесь объединить два своих аккаунта с разными подписками. Это нельзя делать и при попытке выдаст этот код.
116 указывает на то, что вы пытаетесь использовать свою учетную запись на разных устройствах. Это тоже не получится сделать.
Если не запускается фильм
Бывает, что самого кода нет, но при этом и фильм не запускается. Возможно, у вас слишком старая модель телевизора, но если нет, то попробуйте что-то из следующего:
- Перезапустите SMART-TV, понизив качество.
- Сбросьте все настройки подключения в телевизоре и снова их вбейте. Подождите 20 минут и попробуйте включить разные фильмы.
- Перезапустите роутер, оставив его невключенным на 10 минут.
- Проверьте, стоит ли у вас последняя версия приложения Okko.
Если вы не нашли свой код
Кодов ошибок много и если вы не нашли свой, то скорее всего он встречается не так часто и может означать единоразовую проблему, например, сбой сети, самого сервиса и пр. Вы всегда можете обратиться в техподдержку по номеру 8-800-700-55-33 или написать им на mail@okko.tv, чтобы решить проблему
Поделитесь в комментариях, если у вас появился незнакомый код ошибки воспроизведения на том же телевизоре, и вы смогли его как-то решить. Это будет полезно другим пользователям.
Источник