Стерео звук для андроид

Как получить виртуальный объемный звук на Android

Когда мы думаем об объемном звуке, мы обычно думаем о настройке с несколькими динамиками. Однако существуют программные методы достижения аналогичного эффекта. Virtual Surround Sound — это программный метод создания эффекта направленности при воспроизведении звука.

Это позволяет воспроизводить впечатляющие звуки от устройств с простой настройкой динамиков, таких как телефоны и планшеты.

Устройства Android не являются исключением, и некоторые телефоны, такие как линейка Samsung galaxy S, даже поставляются с функцией объемного звука.

Это довольно интригующе, но как это работает и как вы можете включить его на своем телефоне Android?

Как работает виртуальный объемный звук

Чтобы лучше понять виртуальный объемный звук, полезно посмотреть, как работает обычный стереозвук. Стереозвук состоит из левого и правого аудиоканала. Стереозвук дает некоторое ощущение направленности из-за разницы в громкости между двумя каналами.

Представьте, что вы на концерте, слева от вас гитарист, а справа — певец. Ваши уши уловят разницу в громкости, исходящую от обоих людей. Стереозвук воспроизводит это.

Виртуальный объемный звук работает, обманывая ваш мозг, заставляя его думать, что источник звука исходит из нескольких направлений, хотя на самом деле он воспроизводится только через левый и правый аудиоканалы.

В то время как стереозвук использует разницу в громкости, основанную на расположении источника звука, для создания ощущения направленности, виртуальный объемный звук идет дальше, вводя задержку при воспроизведении источника звука.

Возвращаясь к примеру с концертом, если гитарист находится ближе к вам, вы услышите его / ее левым ухом, прежде чем услышите певца правым ухом.

Виртуальная настройка объемного звука работает путем введения задержки между левым и правым каналами источника звука, чтобы имитировать это. Наш мозг может обрабатывать такую ​​задержку почти мгновенно в реальной ситуации, и это то, что позволяет нам точно определять местоположение звуков, которые мы слышим.

Написав умное программное обеспечение, которое вводит задержку между левым и правым каналами, можно создать ощущение разнонаправленного звука.

Вам нужно будет использовать стереонаушники или настроить стереодинамик, чтобы использовать виртуальный объемный звук, поскольку он полагается на левый / правый стереофонический аудиовыход.

Как получить виртуальный объемный звук на вашем устройстве Android

Если у вас нет устройства Samsung Galaxy S, вам все равно повезло. Установите приложение Noozxoide EIZO-rewire ™ PRO, и вы получите виртуальный объемный звук на своем устройстве.

Когда вы активируете различные опции, которые предоставляет Noozxoide EIZO-rewire ™ PRO, это влияет на аудиовыход в масштабе всей системы. Просто установите его и включите нужные параметры, и вы услышите разницу при воспроизведении источника звука.

При открытии приложения вам сначала нужно будет выбрать, какой тип колонок вы будете использовать. Выберите линейный выход для наушников, звуковых панелей и динамиков, встроенный для встроенных динамиков, звуковых панелей и выходов HDMI или беспроводную связь для наушников, звуковых панелей или динамиков Bluetooth.

После выбора типа динамика, который вы будете использовать, параметр, который фактически включает виртуальный объемный звук, называется Создавайте ВСУР на практическом мониторе под NOOZXOIDE LogicSurroundES подраздел.

Читайте также:  Как убрать голос андроид

Вы также сможете выбрать тип помещения, в котором вы хотите, чтобы воспроизведение звука имитировалось. Есть опция Focus, которая предназначена для работы с близкого расстояния. Также есть 2 варианта Studio и 2 варианта Live.

Есть также несколько других вариантов настройки воспроизведения звука в подразделах NOOZXOIDE Balance XEQ и NOOZXOIDE Psychoacoustics II.

Параметры в NOOZXOIDE Balance XEQ нацелены на создание «универсального, теплого, аналогового звука», как выражается разработчик приложения, в то время как параметры в NOOZXOIDE Psychoacoustics II делают звук динамика более глубоким и мощным.

Почему стоит попробовать виртуальный объемный звук

Виртуальный объемный звук может звучать не так хорошо, как настоящий объемный звук, но это определенно изящная уловка, которая улучшит ваше впечатление от прослушивания во время игр и просмотра фильмов на вашем устройстве Android. Поскольку мы уже проводим так много времени с нашими мобильными устройствами, стоит попробовать улучшить воспроизведение звука, чтобы получить наилучшие впечатления.

Последнее обновление 5 июл, 2019

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.

Источник

Стерео звук для андроид

Модификация и улучшение качества звука андройд | Modification and improvement of sound quality android

Данная тема создана с целью улучшения и повышения звуковых характеристик андройд устройств,
где все подробно описано начиная от простых действий в build.prop,
заканчивая внедрением сторонних аудио библиотек в свой смартфон.

Тему буду обновлять по ходу времени

Для всех действий понадобится наличе root прав

Список samplingRates 8000,16000,32000,44100,48000,88200,96000,176400,192000,384000,768000
Список format по возрастанию в качестве
AUDIO_FORMAT_PCM_16_BIT
AUDIO_FORMAT_PCM_24_BIT_PACKED (в основном используется для a2dp профиля)
AUDIO_FORMAT_PCM_8_24_BIT
AUDIO_FORMAT_PCM_32_BIT

Флаг fast
Он же вывод звука с низкой задержкой до 40 мс

16 bit и 48Khz максимкльно и все что ниже. Нельзя выводить hires

Разгрузка offload
Список форматов:
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT (прямой выход)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_COMPRESS_OFFLOAD (сжатие аудио на выходе)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_NON_BLOCKING (аудио выход не блокируется)

используется для вывода на bluetooth или устройства где это необходимо гарнитуру, современные устройства компрессиуют сигнал до mp3 под кодек SBC,если наушники (устройство) не поддерживают кодек ldac, aptx и hwa
если есть возможность выводить через hires кодек, то вывод идет через 24_BIT_PACKED, упрощенный формат 24bit

Прямой вывод звука, игнорирование всех эффектов системы и пост обработок, то есть вывод HIRES
Список форматов:
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT (прямой выход)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT_PCM (прямой выход в PCM контейнере)
В чем разница незнаю, можете использовать 1 один из них

Флаги выхода аудио
AUDIO_OUTPUT_FLAG_PRIMARY (первичный аудио выход, используется по стандарту в большинстве устройств)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DEEP_BUFFER (Глубокий буффер)

Список форматов компрессии аудио от самого высокого до низкого качества (это не весь список, но самые нормальные) (не все будут поддерживаться)
AUDIO_FORMAT_FLAC
AUDIO_FORMAT_ALAC
AUDIO_FORMAT_APE
AUDIO_FORMAT_VORBIS
AUDIO_FORMAT_WMA
AUDIO_FORMAT_WMA_PRO
AUDIO_FORMAT_MP3 (по умолчанию)

bundle <
path /system/lib64/soundfx/libbundlewrapper.so
>
>
effects <

bassboost <
library bundle
uuid 8631f300-72e2-11df-b57e-0002a5d5c51b
>
>

Разложить все файлы по папкам из архива, и дать разрешения
Правка разрешений файлов
/bin/alsa_amixer 0755
/bin/alsa_aplay 0755
/bin/alsa_ctl 0755
/lib/libasound.so 0644
/usr/share/alsa //всем папкам 0755, всем файлам в папке alsa 0644
Драйвер для 32/64 битных процессоров: alsa_32bit.zip ( 405.16 КБ )
(ограничение андройд от 4 до 6 выше работать не будет)

Читайте также:  Значки для андроид студио

Дополнение положить в /system/lib/hw с правами 0644 (может как положительно так и негативно сказаться на звуке): alsa.default.so.zip ( 12.96 КБ )

Готовый скрипт для запуска alsa: alsa.sh.zip ( 272 байт )

# Нестандартные
Имеет качествнный алгоритм обработки аудио
Ставить с заменой, если в /system/lib/libasound.so имеется данная библиотека, если ее нет бесполезно (возможно появистя эффект, но не уверен) В /system/bin не должно быть бинарников от alsa, иначе с замной библиотеки пропадет звук, сделайте копию оригинала для безопасности 🙂
Библиотека asound от Samsung GS8+: alsa_asound_sgs8+.zip ( 262.15 КБ )

Библиотеки брал от 6 андройд, но должны работать и на версиях ниже, так как они универсальные
ВАЖНО сделайте бекап системного раздела не гарантирую 100% работу библиотек (телефон может зависнуть на вечной анимации) , можете перебирать по одной и наблюдать как ведет себя смартфон
Установка: перенести все библиотеки с заменой в /system/lib и дать права 0644
Можно упростить процесс правки прав
su #получаем root
mount -o rw,remount /system #перевод системного раздела в запись
chmod 0644 /system/lib/*.so #смена прав

Список библиотек:
/libaudioflinger.so
/libaudioresampler.so
/libaudiospdif.so
/libaudioutils.so
/libeffects.so
/libinput.so
/libinputflinger.so
/libsonic.so
/libsonivox.so
/libsoundtrigger.so
/libspeexresampler.so
/libwebrtc_audio_coding.so
/libwebrtc_audio_preprocessing.so

В целом повышает общий уровень громкости, четкость, басс.
audio_engine.zip ( 1.24 МБ )

Рекомендации:
1. Используйте только от флагманов звуковые библиотеки. Так как только на данных устройствах,
производители делают максимальный акцент на составляющие устройства. Так же папка soundfx
2. Многие попросту удаляют папку soundfx с устройства и прочее, дабы сделать более чистый выход звука,
я являюсь противником данного метода, т.к. всегда приводило к жестяному и не живому звуку.

Делайте перезапуск интерфейса, что бы не ждать долгой перезагрузки, изменения так же вступают в силу
su
am restart

Сообщение отредактировал derak1129 — 08.07.21, 14:02

Подробная инструкция по настройке ALSA

На выходе получите высококачественнее звук

Смена звуковой карты, если имеется 2
Наличие и номер звуковых карт можно проверить командой в терминале
cat /proc/asound/modules
Если выдало к примеру, 0 стандартная карта, 1 адаптированная для музыки именно она должна поддерживать 32 или 24 битную обработку и 192000 дискритизацию, хотя бывает что и стандартная не плохо себя ведет на такой обработке.
0 mtkcard
1 hdcard
# по умолчанию 0, пишем 0 или 1 взависмости от наличия карт
defaults.ctl.card 0
defaults.pcm.card 0
defaults.pcm.device 0

Находим и меняем данные строки
сильно влияет на звук
defaults.pcm.dmix.rate 48000 #повышем до 96000 / 192000 , насколько система позволяет
defaults.pcm.dmix.format «U16_LE» #формат обработки рекомендую использовать U32_LE или U24_3LE U18_3LE

Значения выше, высокие и средние поднимаются, если в минус басса больше, менять default

Функция значительно преображает звук, по умолчание 16, если спустить на 0 и ниже звук будет бассистым, наоборот ввысьвысокие и средние выражаются, более четкий
менять default

Сообщение отредактировал Roman_city — 28.09.17, 16:54

Библиотеки Beats
Оригинал, но тут расширенная версия
Данные операции над устройством безопасны, то есть они не приведут к крашам и вечным загрузкам устройства!
Работают на arm/arm64/x86
Не пихайте сразу все, они очень сильно влияют звук даже при малейшем изменении, можно испортить так и повысить звучание

Установка: всем файлам права 0644, папкам 0755, исключение /bin/все файлы, права 0755
Внутри лежит файл для добавления эффектов в audio_effects.conf

Читайте также:  Ocean nomad для андроид

Внутри архива папка beats_expansion, в ней находятся все остальные конфигурации звука
Файлы с расширением /etc/*.bin бросайте в /system/etc с правами 0644, рекомендую использовать по 1 из каждого подраздела bas,dyn,img,peq (может одного хватит)

Список основных либов к которым поодключаются все остальные настройки и либы /system/lib:
/system/lib/soundfx/libbeatsbass.so
/system/lib/soundfx/libsrsfx.so
/system/lib/soundfx/libsrstb.so

Описание эффектов:
/etc/*.bin конфигурация выходного звука,
В папке /etc/soundimage лежат основные настройки для SRS, эквализируют звук, бассбусты, усилетели голоса и высоких и т.д., копируйте в /system/etc/soundimage с правами 0644
Из названия разберетесь
В папке /etc/audio, файлы, которые копрессируют, лимитируют и выравнивают АЧХ выходного сигнала.

/system/bin/sound лимитер
/system/lib/soundfx/libbeatsbass.so усилитель басса
/system/lib/soundfx/libsrsfx.so накладвает эффекты расширение стерео образа, реверб, дисторшен и т.д.
/system/lib/soundfx/libsrstb.so Что то вроде компрессора
/system/lib/soundfx/libsrscore.so помогает libsrsfx.so, компрессирует звук
/system/lib/soundfx/libbeatscorehtc.so помогает libbeatsbass.so
/system/lib/soundfx/libharmancorehtc.so возбуждает высокий спектр частот, голоса чище звучат

Сообщение отредактировал Roman_city — 14.10.17, 14:41

Выставил дискретизацию 384000, звук не пропал, смарт redmi 3s, проц снап 430.

Сообщение отредактировал rv.e.a — 12.10.17, 07:33

Настройка и эквализация звука в SRS Processing

Ставится в основном на бюджетных моделях, может ошибаюсь (как пример взял от Leagoo M8)
Возможно у кого то она заработает без наличия данной библиотеки
Наличие проверяется, нахождением файлов: в /system/lib/libsrsprocessing.so ../system/data/srs_processing.cfg (иногда он находисят в etc)

Версия самой программы, включение программы или нет и уровень усиления выходного сигнала
// BLOCK: srs_cfg
// Config — Non-IP Configuration
:srs_skip = 1 #Пропускает любую обработку SRS 0 -нет, 1 — да
:trumedia_enable = 0 #включен или нет
:trumedia_preset = 0 #какую использует предустановку, 0 — music ,1 — movie, 2 — podcast
:trumedia_igain_int = 1.000
:trumedia_igain_ext = 1.000
:vol_int_enable = 0 #регулирования объема
:trumedia_skip = 0

Tru Bass — строка эмулирует вертикальный басовый звук

srs_mus_int:
:wowhd_igain = 0.600 #усиление звука на входе
:wowhd_ogain = 1.000 #усиление звука на выходе
:wowhd_trubass_enable = 0 #включение отключение 0-1
:wowhd_trubass_min = 0.000 #минимальная частота воздействия в герцах
:wowhd_trubass_window = 1.000 #размер
:wowhd_trubass_slide = 0.000 #насколько будет сглажен
:wowhd_trubass_slide_udef = 0.000 #практически делает то же самое, что и slide
:wowhd_trubass_compressor = 0.000 #компрессор, срезает лишние частоты, возвышающие выше 0дб
// ALIAS :wowhd_trubass_size // TruBass Speaker Size
:wowhd_trubass_freq = 500 #основная частота на которую воздействует — частота
:wowhd_trubass_analysis = 300 #размер анализа — частота
:wowhd_trubass_sa_enable = 1 #включение отключение сплит анализа
:wowhd_trubass_mode = 0 #Тру басс мод (0 — моно, 1 — стерео)
:wowhd_xover_enable = 1 #частота среза фильтра для динамика
:wowhd_xover_order = 4 # степень воздействия (максимум — 6)
:wowhd_xover_freq = 750 #частота (рекомендую 250)
:wowhd_hpf_enable = 1 #Hi pass Фильтр — обрезает частоты ниже установленной фильтра
:wowhd_hpf_order = 4 #степень воздействия (максимум — 6)
:wowhd_hpf_freq = 250 #частота
:wowhd_srs_enable = 0 #SRS3D — создает ощущение 3D
:wowhd_srs_space = 0.700 #воздействие на правый и левый канал
:wowhd_srs_center = 0.500 #воздействие по центру
:wowhd_srs_mode = 1 #(0-моно, 1-один динамик, 2-стерео, 3-экстрим
:wowhd_srs_speaker = 0 #тип звука (0 — динамик, 1 — наушники)
:wowhd_focus_enable = 0 #включение отключение фокуса
:wowhd_focus = 0.170 #Степень воздействие фокуса
:wowhd_definition_enable = 0 #четкость звука 0-1
:wowhd_definition_min = 0.000 #минимальная степень воздействия
:wowhd_definition_window = 0.500 #размер
:wowhd_definition_slide = 0.000 #
:wowhd_definition_slide_udef = 0.100 #
:wowhd_widesur_enable = 0 #сключает расширение стерео образа
:wowhd_widesur_igain = 1.000 #усиление
:wowhd_widesur_centerboost = 0.500 #усиление по центру
:wowhd_widesur_separation = 0.500 #степень смешивания звука
:wowhd_skip = 0 #пропуск эффектов или нет 0 нет, 1 да

Источник

Оцените статью