Стим для андроид не входит

Стим для андроид не входит

Как вы узнали код аутентификатора, не заходя в стим на телефоне?

телефон не требует кода

Не заходит на аккаунт с браузера и в стим с телефона, при вводе кода с аутентификатора, постоянно пишет что код не верный. Есть у кого то, такая же проблема ? И как от нее избавиться:?

телефон не требует кода

телефон не требует кода

Какого именно кода не требует телефон(кода из СМС или кода из аутентификатора)?

из аутентификатора, ну при условии что заходим уже на старый телефон, а не на новый

из аутентификатора, ну при условии что заходим уже на старый телефон, а не на новый

Тогда каким образом ТС его узнал, если войти в приложение он не может?

ну он вроде говорит что с браузера и с телефона(не уточняет что приложение, возможно так же стим или вообще левый телефон)

все спасибо. время на телефоне на 10 мин спешило вот и не получалось. спасибо\

ну он вроде говорит что с браузера и с телефона(не уточняет что приложение, возможно так же стим или вообще левый телефон)

Тогда я совсем ничего не понял.
Как можно войти в приложение стим и не войти «и с телефона».

ну как вариант, он сделал привязку аутентификатора на планшете или эмуляторе, а с телефона зайти теперь не может

все спасибо. время на телефоне на 10 мин спешило вот и не получалось. спасибо\

Так куда и с чего ты не мог войти?

Смотри у меня через стим было зайдено, я не выходил а если через хром зайти то просило код аутентификатора. Я вводил код но постоянно писало что не правильный. зашел через нет с телефона в свой стим аутентификатор снизу пишеться код аутентификатора, а чуть выше пишется ввести логин и пароль. как только я время поменял сразу. стим сразу принял мой код от аутентификатора

Смотри у меня через стим было зайдено, я не выходил а если через хром зайти то просило код аутентификатора. Я вводил код но постоянно писало что не правильный. зашел через нет с телефона в свой стим аутентификатор снизу пишеться код аутентификатора, а чуть выше пишется ввести логин и пароль. как только я время поменял сразу. стим сразу принял мой код от аутентификатора

Читайте также:  Хранилище мультимедиа android удалил

Так значит проблема была только со входом через браузер?

Источник

Не входит в Steam на телефоне

21 Nov 2020 в 11:08

21 Nov 2020 в 11:08 #1

Ввожу логин, пароль, нажимаю войти, но ничего не происходит. Просто стирается всё и заново приходится вводить данные. И так до бесконечности.

Стим вообще не может помочь, как тупые отвечают. У кого на каких аппаратах не работает?

НЕ ОЧИЩАЙТЕ ДАННЫЕ, НЕ ПОМОГАЕТ И СЛЕТИТ СТИМ ГВАРД! ОЧИСТКА КЭША ТОЖЕ НЕ ПОМОГАЕТ!

Щас еще 15 дней трейд бана ждать

P.S.: не входит ни на одном из акков

21 Nov 2020 в 11:12 #2

Ввожу логин, пароль, нажимаю войти, но ничего не происходит. Просто стирается всё и заново приходится вводить данные. И так до бесконечности.

Стим вообще не может помочь, как тупые отвечают. У кого на каких аппаратах не работает?

НЕ ОЧИЩАЙТЕ ДАННЫЕ, НЕ ПОМОГАЕТ И СЛЕТИТ СТИМ ГВАРД! ОЧИСТКА КЭША ТОЖЕ НЕ ПОМОГАЕТ!

Щас еще 15 дней трейд бана ждать

P.S.: не входит ни на одном из акков

Та самая фигня,ещё и капчу каждый раз просит ввести, только пишет что капчу неверно ввёл, хотя ввожу 100% верно

21 Nov 2020 в 11:26 #3

Спасибо за обращение в службу поддержки Steam.

Если вы столкнулись с неполадками при использовании мобильного приложения Steam, проверьте следующее:

  • Убедитесь, что ваше устройство обновлено до самой последней версии операционной системы.
  • Проверьте требования мобильного приложения Steam для вашей ОС и убедитесь, что ваше устройство отвечает данным требованиям.
  • Убедитесь, что ваше мобильное приложение Steam обновлено до последней версии. Обновите мобильное приложение Steam в магазине приложений или загрузите напрямую на телефон, воспользовавшись статьей «Steam Guard: Как настроить мобильный аутентификатор Steam».

Внимание: отключение, полная переустановка или очистка данных приложения приведет к сбросу аутентификатора.

Мы рекомендуем использовать Wi-Fi при установке приложения.

Когда вы отключаете мобильный аутентификатор, это вызывает ограничение доступа к обменам и торговой площадке на 15 дней, даже если вы снова подключите аутентификатор. Служба поддержки Steam не может снять это ограничение.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.

Желаем вам хорошего дня.

Спасибо за помощь, Вольве. Ответ по типу: а вы точно ввели правильно логин и пароль?

Источник

Не могу зайти в мобильную версию Steam

Всем привет. Тут возникла такая проблема: хотел было зайти с другого аккаунта в мобильной версии steam(шмот толкнуть), но не тут-то было: при попытке зайти, приложение меня перенаправляет на начальную страницу(android 4.4.4). Никаких ошибок, просто перезагрузка страницы и начальный экран с формой логина-пароля. И так со всем аккаунтами. очищал кэш приложения, переустанавливал, результат 0. Пытался зайти с другого телефона (android 4.4.2), та же самая фигня. ответа от тех. поддержки steam как всегда ждать неделями. Кто-нибудь сталкивался с подобным? что это за злая неведомая х-ня?

Читайте также:  Что делать при android system recovery

Лига Геймеров

30.3K постов 76.4K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

В течение недели пользователи мобильного приложения Steam испытывают проблемы со входом.

При входе в мобильное приложение Steam для Android и iOS пользователя автоматически выбрасывает из аккаунта.

Несмотря на то, что код Steam Guard высвечивается при входе в приложение и дает возможность войти в аккаунт вновь, через некоторое время происходит тайм-аут соединения, и приходится повторно входить в аккаунт.

К счастью, Valve известно о ситуации, и компания старается как можно быстрее исправить эту проблему. Решить проблему самому не удастся.

Два дня назад тоже возникла такая же проблемма на телефоне. Обновлял, перустанавливал, чистил, танцевал с бубном, предлагал женщин — хрен. От тех.поддержки — «грозное молчание». Установил на планшет, сбросил мобильный аутентификатор, поставил заново. Пока работает.

У меня та же хрень только с IdleMaster

как вариант- обновить сам клиент steam (но это не точно)

Раздача ключиков

привет Пикабу! я сто лет не раздавала ключики для игр, коих у меня уже накопилось несколько ненужных. пора исправляться 😄 хочется сделать кому-то день по-настоящему удачным. зы — огромная просьба, не токсичить в комментариях и не портить друг другу настроение. и ещё, кто забрал ключ, пожалуйста отпишитесь! ключики подойдут для России и СНГ, некоторые так же для Украины.

KINGDOM COME: DELIVERANCE 4TRVY-7KR2D-GQ0M8

OF BIRD AND CAGE 8FDP0-N0077-G6M4P

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN RPCXZ-LT0BZ-F082Q

GOTHIC UNIVERSE EDITION 26P05-FV5V8-QQ369

RESIDENT EVIL 6 XJ722-CC6NI-YF3D6

REMEMBER ME VA520-ZMEVI-YWBVT

BIOSHOCK INFINITE QCAAN-NYQEJ-WIFTZ

HITMAN: ABSOLUTION C64YQ-4FY24-JIV2J

CASTLEVANIA: LORDS OF SHADOW – ULTIMATE EDITION LNXC4-Y3M09-2WCMF

Kabounce 100% скидка

!addlicense asf 374500

В Донецке и Макеевке пропал интернет

Стоит тег «Без рейтинга», на кармадрочерство не претендую, прошу поднять повыше, может, это убережет многих от гневных отзывов и волнений.

Читайте также:  Андроид как убрать кнопки управления

Уважаемые заказчики, у которых есть исполнители из Донецка и Макеевки. По неизвестным причинам на данный момент пропал интернет у всех провайдеров. Остался доступ только через местного CDMA оператора, но ним мало кто пользуется. Поэтому, по сути, интернета ни у кого нет. Сам по чистой случайности купил симку, сейчас есть хоть какая-то связь.

Прошу от имени всех исполнителей, проживающих в этих городах (а может и ближайших, радиус поражения «безинтернетовой болезнью» может быть больше), продлите сроки исполнения заказов. На данный момент неизвестно, чем вызвана проблема и когда она решится. Будем надеяться, что доступ восстановят быстро. Вас никто не игнорит, по факту просто нет возможности связаться.

Источник

Стим для андроид не входит

Какие-либо символы есть в пароле? Помимо букв и/или цифр. Если да, убедитесь, что вы вводите правильные символы.

Какие-либо символы есть в пароле? Помимо букв и/или цифр. Если да, убедитесь, что вы вводите правильные символы.

Нет, английские буквы и цыфры, помогите

Нет, английские буквы и цыфры, помогите

Когда вводите с ПК, вы входите в свой аккаунт? Когда последний раз входили с вводом пароля?

Я не могу знать, как вы там вводите. Через мобильный браузер можете войти? Не приложение.

Попробуйте перезагрузить телефон и снова войти в аккаунт. Если проблема останется, удалите приложение, очистите кэш на устройстве (можете перезагрузить еще раз) и войти в аккаунт снова.

Тогда вам ничем и не помогут в поддержке. Проблема, в принципе, давняя, а причина неясна. Кому-то помогает очистка кэша, кому-то перезагрузка, а кому-то ничего из этого.

Есть еще предположение, связанное с тем, что проблема заключается в недавней активации Steam Guard. Вы можете удалить SG и установить его (или мобильный аутентификатор) снова. Кому-то это помогало.

Тогда вам ничем и не помогут в поддержке. Проблема, в принципе, давняя, а причина неясна. Кому-то помогает очистка кэша, кому-то перезагрузка, а кому-то ничего из этого.

Есть еще предположение, связанное с тем, что проблема заключается в недавней активации Steam Guard. Вы можете удалить SG и установить его (или мобильный аутентификатор) снова. Кому-то это помогало.

Тогда вам ничем и не помогут в поддержке. Проблема, в принципе, давняя, а причина неясна. Кому-то помогает очистка кэша, кому-то перезагрузка, а кому-то ничего из этого.

Есть еще предположение, связанное с тем, что проблема заключается в недавней активации Steam Guard. Вы можете удалить SG и установить его (или мобильный аутентификатор) снова. Кому-то это помогало.

Источник

Оцените статью