Страховка айфона что это

Стоит ли покупать страховку для телефона

Несколько лет назад мой товарищ приобретал iPhone SE в одном из сетевых магазинов, консультант уговорил его на второй год гарантии, и друг согласился. С тех пор ситуация превратилась в локальный мем — при каждой удобной ситуации, связанной с покупкой нового гаджета, мы с друзьями шутим про покупку второго года гарантии и страховке устройства. Картинка смешная, а ситуация страшная: ведь на доверчивых покупателях наживаются, используя их неосведомленность в вопросе дополнительных услуг.

Никогда не знаешь, что случится с твоим смартфоном

Мы привыкли интересоваться мнением продавцов-консультантов. В свою очередь, они начинают приводить эфемерные примеры из воздуха, мол, жена брата чихнула, когда выходила из такси, уронила новый (только что купленный) iPhone 12 Pro Max и по нему проехал пьяный дед на тракторе. А что делать? Люди-то простые — пошли и купили новый! А вот если бы она оформила страховку при покупке, то ей бы просто дали новый. Звучит заманчиво.

Я в это не верю и вам не рекомендую. Со страховками на смартфоны не всё так просто. Давайте разбираться что к чему.

Какие есть виды страхования смартфонов?

Их несколько. Они отличаются по своей сути.

1. Второй год гарантии (Дополнительное сервисное обслуживание)

Ни в коем случае не разбирайте телефон на гарантии сами! Это автоматически оставит вас без сервисной поддержки

Вы получаете второй гарантии (можно выбрать и дольше) на устройство. Если оно сломается без вашего участия в течение этого срока, то вы сможете сдать устройство в ремонт бесплатно. Это полный бред, никогда не соглашайтесь на такое: во-первых, вы вряд ли будете пользоваться устройством дольше одного года. Во-вторых, даже если и придется, то заводской брак все равно проявится в первый год. В-третьих, ограниченная гарантия Apple действует в течение двух лет. Официально.

2. Защита покупки

Это страховка смартфона от негарантийных случаев. По сути, это самый приемлемый вариант, если вы боитесь рисковать своим телефоном.

Не стоит проверять защиту от воды на iPhone, даже если она есть

3. Комплексная защита

Этот вид страхования фактически объединяет п.1 и п.2. и смысла в ней мало — в первый год начинает действовать защита от негарантийных случаев, а на второй год активируется расширенная гарантия на заводской брак. Эта страховка самая дорогая. Брать ее мы, конечно же, не рекомендуем.

Как правильно выбрать страховку?

В некоторых случаях страховка может выручить

Допустим, что вы решили обезопасить себя от несчастных случаев и оформить страхование. На что обратить внимание?

1. Выберите страховую компанию

В принципе, разницы между полисами разных страховых компаний нет. Получше изучите отзывы, чтобы потом не испытывать проблем с возвратом денег и бумажной волокитой.

2. Внимательно изучите мелкий шрифт

Не игнорируйте текст, написанный мелким шрифтом! Обратите внимание на то, когда начинает действовать страховка. В некоторых случаях она активируется спустя определенное время после оформления.

Читайте также:  Iphone 7 plus параметры характеристики

3. Прочитайте, в каких ситуациях наступает страховой случай

Запомните главное! Какими бы ни были варианты страховых случаев, вы не сможете рассчитывать на выплату, если потеря или повреждение смартфона произошла по вашей вине. Если вы утопили, разбили, выкинули устройство — это не страховой случай. Смиритесь.

Чехол может выручить от жестких падений на асфальт

Единственный момент — пункт про внешнее механическое воздействие, ведь именно это и является основной причиной поломок. Опять же, если произошло это по вашей вине, то страховым случаем это не считается.

Что делать, если вы сломали телефон?

Не опускайте руки. Если с телефоном что-то случилось, отправляйтесь в сервисный центр. Сотрудники осмотрят устройство, составят акт со всеми подробностями: пригодно ли устройство к ремонту или нет. Потом отправляйтесь с ним в страховую компанию и пишите заявление, не забудьте акт об осмотре.

К сожалению, такие отзывы часто встречаются в сети

Возможно, вам повезет и страховая выплатит деньги или отремонтирует устройство как однажды повезло читателю нашего чата в Telegram: экран его новенького Samsung Galaxy перестал работать спустя две недели. По его словам, он не совершал никаких трюков с устройством (хотя на самом деле уронил его на кафельный пол в туалете аэропорта). В итоге телефон отремонтировали, не задав лишних вопросов, в течение двух часов после обращения в сервис. Страховка не пригодилась, потому что все обошлось обращением в сервисный центр.

Если с телефоном что-то случилось — не сидите сложа руки, сразу несите в сервисный центр

Стоит ли приобретать страховку на телефон?


Страховка
— это палка о двух концах: с одной стороны, если вы ведете спокойный образ жизни, носите телефон в чехле и защитном стекле, аккуратно к нему относитесь, то страховка вам не понадобится, но съест деньги из вашего кошелька. Прецеденты бывают разные. Ни в коем случае не слушайте продавцов-консультантов, думайте своей головой.

Надеемся, что ваши телефон никогда не пострадает

С другой стороны, если вы переживаете за свое устройство или ведете неспокойный, экстремальный образ жизни, то отнеситесь к выбору страховки с умом. Не берите то, что вам не пригодится. Не забудьте про то, у Apple есть второй год гарантии. Внимательно читайте условия договора страхового полиса!

Источник

10 компаний, которые застрахуют ваш iPhone

Учитывая, что смартфоны маленькие, дорогие и, вероятно, их бросят хотя бы несколько раз в жизни, страхование iPhone — это то, что нравится многим людям. В конце концов, если вы потратили 700–1000 долларов (или больше!) На телефон, тратить несколько долларов в месяц на то, чтобы он продолжал работать в течение многих лет, может показаться разумным. Если вы заинтересованы в страховании своего iPhone, ознакомьтесь с приведенными ниже опциями.

В то время как есть много компаний, которые продают это, мы фактически рекомендуем, чтобы Вы не покупали страховку iPhone. Узнайте, почему в шести причинах вы никогда не должны покупать страховку iPhone .

Apple предлагает расширенную гарантию

Это может вас удивить, но единственное место, где вы точно не найдете страховку для iPhone — по крайней мере, не традиционную страховку — это Apple. Они просто не продают это.

Вместо этого Apple предлагает расширенную гарантию AppleCare, которая покрывает поддержку и некоторые ремонтные работы за фиксированную плату (звонки в службу поддержки выше определенного предела и некоторые виды ремонта требуют дополнительных платежей). AppleCare работает только два года, поэтому, если вы будете держать свой телефон дольше, вы в конечном итоге останетесь без покрытия, но это также фиксированная предоплата, а не ежемесячный платеж.

Читайте также:  Рабочий стол айфона пнг

Для многих пользователей AppleCare будет работать так же хорошо, как и страхование. На самом деле, если вы собираетесь потратить на защиту своего iPhone, AppleCare — это то, что мы рекомендуем.

Страхование iPhone от телефонных компаний

Хотя Apple может не предлагать страховку для iPhone, все крупные телефонные компании в США делают это. Вот некоторые подробности высокого уровня об их предложениях.

AT & T покрывает iPhone стандартными планами страхования телефона. Покрытие составляет от 8,99 долл. США в месяц до 34,99 долл. США в месяц в зависимости от того, сколько устройств вы используете. Он включает в себя ремонт экрана, замену устройства и покрывает потери, повреждения, кражу и отказ оборудования, но ограничивает вас двумя претензиями (до 6 при некоторых уровнях оплаты) за 12-месячный период. Чтобы получить эту страховку, вам необходимо зарегистрироваться в течение 30 дней с момента активации телефона.
Франшиза: от 49 до 299 долларов США за утвержденную претензию в зависимости от устройства, необходимого ремонта, местоположения и других факторов.
Узнайте о защите устройств AT & T

Sprint предлагает услугу полного страхования Sprint. Эта услуга стоит 15-19 долларов в месяц. Все уровни обслуживания включают ремонт и замену устройства (хотя стоимость зависит от вашего плана). В Sprint Complete есть несколько полезных функций: облачное хранилище для ваших данных и доступ к таким службам AppleCare, как поддержка по телефону.
Франшиза: от 29 до 275 долларов США за утвержденную претензию в зависимости от устройства, требуемой услуги и вашего ежемесячного плана.
Узнайте о Sprint Complete.

Защита T-Mobile предоставляет достаточно стандартный набор покрытий за 7-15 долларов в месяц. Он покрывает случайные повреждения, потери и кражи, а также неисправности. Бонусы включают оптоны поддержки AppleCare и бесплатные защитные пленки. Клиенты ограничены тремя претензиями за 12-месячный период.
Франшиза: до 249 долларов США за утвержденную претензию в зависимости от устройства / ремонта.
Узнайте о T-Mobile Protection

Verizon не облегчает задачу: компания предлагает четыре варианта покрытия устройства. Это: $ 13 / месяц Total Mobile Protection; 9 долл. США / месяц Общая стоимость оборудования; $ 6,75 / месяц Защита беспроводного телефона; $ 3 / месяц расширенная гарантия. Планы предлагают различные виды покрытия в случае кражи и потери, неисправности и повреждения, а также различные условия для претензий.
Франшиза: $ 19- $ 199 за утвержденную претензию, в зависимости от устройства, ремонта и вашего плана.
Узнайте о страховке Verizon iPhone.

Страхование iPhone от третьих лиц

Ряд компаний специализируется на обеспечении смартфонов и других портативных устройств. Рассматривая эти компании, обязательно сделайте свою домашнюю работу: проверьте, как долго они были вокруг; искать в Интернете отзывы о них, а также жалобы или проблемы; убедитесь, что они будут рядом, когда вам понадобится помощь. Среди страховых компаний iPhone, предлагающих полисы:

Asurion является одним из ведущих поставщиков страховых услуг, в частности потому, что он имеет дело с телефонными операторами и посредниками, которые позволяют клиентам подписываться на его услуги в качестве части их ежемесячных телефонных счетов, когда они покупают свои телефоны. На текущем веб-сайте Asurion крайне мало информации о затратах и ​​франшизах на ремонт iPhone, но в прошлом его услуги стоили 10-12 долларов в месяц, а франшизы составляли от 99 до 199 долларов.
Франшиза : веб-сайт Asurion за 99-199
долларов

GoCare предлагает страховку iPhone, которая покрывает ущерб от воды и традиционных повреждений, восстановление данных, поддержку разблокированных телефонов и даже предлагает выкупить использованное устройство, когда вы будете готовы к обновлению. Хотя он не распространяется на кражу, он обеспечит взломанные телефоны. Услуга стоит 8 долларов в месяц, с вычетом 75 долларов за претензию и без ограничений по претензиям. Вы также можете объединить несколько устройств в один план.
Франшиза : $ 75 на
сайте GoCare

Safeware раньше продавал страхование iPhone напрямую частным лицам, но с тех пор изменил свой подход. Хотя компания по-прежнему предлагает страхование, она теперь продает ее через сеть партнеров, включая школы, предприятия, колледжи и университеты. Детали планов страхования зависят от того, через какого партнера вы покупаете полис.
Франшиза : варьируется
сайт Safeware

SquareTrade предлагает политики, которые стоят $ 8,99 / месяц и покрывают стандартные неудачи iPhone, такие как падения, разливы и другие проблемы. Хотя он не покрывает потери и кражи, он включает в себя обслуживание на дому и возмещает расходы на ремонт, выполненный через Apple Genius Bar или местных посредников / ремонтных мастерских.
Франшиза : $ 25- $ 149
Веб-сайт SquareTrade

Worth Ave. Group предлагает покрытие от ущерба, кражи и стихийных бедствий по ценам от $ 6,50 в месяц и до $ 443 авансом (цены зависят от вашей модели, продолжительности покрытия и от того, платите ли вы ежемесячно или все сразу). Он распространяется на кражу, повреждение водой и не ограничивает количество требований, которые могут предъявлять клиенты.
Франшиза : $ 50
сайт Worth Ave. Group

Страхование iPhone от традиционных страховых компаний

Если вы ищете страховку для iPhone, вы также можете попробовать компании, от которых вы уже получаете страховку. Многие страховые компании, которые предлагают домовладельцам, арендаторам или другим видам имущества / страховкам от несчастных случаев, могут покрывать iPhone в соответствии с «политикой личных статей». Объединение правил может также помочь вам получить выгодную цену.

Читайте также:  Почему айфон пишет нет сети или поиск

Источник

Страховка от Apple — это развод

Всё, что выпускается под маркой Эппл, стоит весьма недёшево. Поэтому потерять, повредить или разбить новенький гаджет — это настоящая трагедия для большинства пользователей. На фоне страха отдать уйму денег за покупку нового устройства взамен разбитого появляется естественное желание обезопасить себя от такой неприятности.

Магазины стремятся дополнительно заработать на страхе покупателей перед возможной поломкой устройства и предлагают оформить страховку. Кажется, что потратить на неё 10 % от стоимости устройства — это хорошее решение, ведь в случае кражи или поломки можно будет получить новый гаджет взамен старого. Однако впоследствии выясняется, что выбить деньги из страховщиков совсем непросто.

Шансы на получение компенсации

Пользователь имеет право на компенсацию только если он соблюдает абсолютно все требования по эксплуатации устройства. А требований этих немало и сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы уличить вас в их нарушении.

Когда вы захотите получить компенсацию, устройство отправят на экспертизу. После неё скорее всего последует отказ с комментарием, обвиняющим вас самих в случившейся поломке.

Нестраховые случаи

На официальном сайте Эппл перечислено множество ситуаций, в которых гарантийное обслуживание не проводится. Среди них контакт с водой, несчастный случай, потеря по неосторожности. В конечном итоге список ситуаций, в которых можно рассчитывать на страховые выплаты оказывается небольшим. И ситуации эти происходят нечасто.

Оформляя страховку на «яблочное» устройство, вы выкидываете до 10% от его стоимости на ветер.

Источник

Оцените статью