Страховые сервисы apple комплексная защита apple

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита)

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ОАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ОАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ОАО «Вымпелком» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмещения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ОАО «Вымпелком»

Читайте также:  Как посмотреть последнюю геопозицию айфон

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась Билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

Источник

Стоит ли покупать страховку для телефона

Несколько лет назад мой товарищ приобретал iPhone SE в одном из сетевых магазинов, консультант уговорил его на второй год гарантии, и друг согласился. С тех пор ситуация превратилась в локальный мем — при каждой удобной ситуации, связанной с покупкой нового гаджета, мы с друзьями шутим про покупку второго года гарантии и страховке устройства. Картинка смешная, а ситуация страшная: ведь на доверчивых покупателях наживаются, используя их неосведомленность в вопросе дополнительных услуг.

Никогда не знаешь, что случится с твоим смартфоном

Мы привыкли интересоваться мнением продавцов-консультантов. В свою очередь, они начинают приводить эфемерные примеры из воздуха, мол, жена брата чихнула, когда выходила из такси, уронила новый (только что купленный) iPhone 12 Pro Max и по нему проехал пьяный дед на тракторе. А что делать? Люди-то простые — пошли и купили новый! А вот если бы она оформила страховку при покупке, то ей бы просто дали новый. Звучит заманчиво.

Я в это не верю и вам не рекомендую. Со страховками на смартфоны не всё так просто. Давайте разбираться что к чему.

Какие есть виды страхования смартфонов?

Их несколько. Они отличаются по своей сути.

1. Второй год гарантии (Дополнительное сервисное обслуживание)

Ни в коем случае не разбирайте телефон на гарантии сами! Это автоматически оставит вас без сервисной поддержки

Вы получаете второй гарантии (можно выбрать и дольше) на устройство. Если оно сломается без вашего участия в течение этого срока, то вы сможете сдать устройство в ремонт бесплатно. Это полный бред, никогда не соглашайтесь на такое: во-первых, вы вряд ли будете пользоваться устройством дольше одного года. Во-вторых, даже если и придется, то заводской брак все равно проявится в первый год. В-третьих, ограниченная гарантия Apple действует в течение двух лет. Официально.

2. Защита покупки

Это страховка смартфона от негарантийных случаев. По сути, это самый приемлемый вариант, если вы боитесь рисковать своим телефоном.

Не стоит проверять защиту от воды на iPhone, даже если она есть

3. Комплексная защита

Этот вид страхования фактически объединяет п.1 и п.2. и смысла в ней мало — в первый год начинает действовать защита от негарантийных случаев, а на второй год активируется расширенная гарантия на заводской брак. Эта страховка самая дорогая. Брать ее мы, конечно же, не рекомендуем.

Как правильно выбрать страховку?

В некоторых случаях страховка может выручить

Допустим, что вы решили обезопасить себя от несчастных случаев и оформить страхование. На что обратить внимание?

1. Выберите страховую компанию

В принципе, разницы между полисами разных страховых компаний нет. Получше изучите отзывы, чтобы потом не испытывать проблем с возвратом денег и бумажной волокитой.

2. Внимательно изучите мелкий шрифт

Не игнорируйте текст, написанный мелким шрифтом! Обратите внимание на то, когда начинает действовать страховка. В некоторых случаях она активируется спустя определенное время после оформления.

Читайте также:  Сколько прошел за день apple

3. Прочитайте, в каких ситуациях наступает страховой случай

Запомните главное! Какими бы ни были варианты страховых случаев, вы не сможете рассчитывать на выплату, если потеря или повреждение смартфона произошла по вашей вине. Если вы утопили, разбили, выкинули устройство — это не страховой случай. Смиритесь.

Чехол может выручить от жестких падений на асфальт

Единственный момент — пункт про внешнее механическое воздействие, ведь именно это и является основной причиной поломок. Опять же, если произошло это по вашей вине, то страховым случаем это не считается.

Что делать, если вы сломали телефон?

Не опускайте руки. Если с телефоном что-то случилось, отправляйтесь в сервисный центр. Сотрудники осмотрят устройство, составят акт со всеми подробностями: пригодно ли устройство к ремонту или нет. Потом отправляйтесь с ним в страховую компанию и пишите заявление, не забудьте акт об осмотре.

К сожалению, такие отзывы часто встречаются в сети

Возможно, вам повезет и страховая выплатит деньги или отремонтирует устройство как однажды повезло читателю нашего чата в Telegram: экран его новенького Samsung Galaxy перестал работать спустя две недели. По его словам, он не совершал никаких трюков с устройством (хотя на самом деле уронил его на кафельный пол в туалете аэропорта). В итоге телефон отремонтировали, не задав лишних вопросов, в течение двух часов после обращения в сервис. Страховка не пригодилась, потому что все обошлось обращением в сервисный центр.

Если с телефоном что-то случилось — не сидите сложа руки, сразу несите в сервисный центр

Стоит ли приобретать страховку на телефон?


Страховка
— это палка о двух концах: с одной стороны, если вы ведете спокойный образ жизни, носите телефон в чехле и защитном стекле, аккуратно к нему относитесь, то страховка вам не понадобится, но съест деньги из вашего кошелька. Прецеденты бывают разные. Ни в коем случае не слушайте продавцов-консультантов, думайте своей головой.

Надеемся, что ваши телефон никогда не пострадает

С другой стороны, если вы переживаете за свое устройство или ведете неспокойный, экстремальный образ жизни, то отнеситесь к выбору страховки с умом. Не берите то, что вам не пригодится. Не забудьте про то, у Apple есть второй год гарантии. Внимательно читайте условия договора страхового полиса!

Источник

Страховка от Apple — это развод

Всё, что выпускается под маркой Эппл, стоит весьма недёшево. Поэтому потерять, повредить или разбить новенький гаджет — это настоящая трагедия для большинства пользователей. На фоне страха отдать уйму денег за покупку нового устройства взамен разбитого появляется естественное желание обезопасить себя от такой неприятности.

Магазины стремятся дополнительно заработать на страхе покупателей перед возможной поломкой устройства и предлагают оформить страховку. Кажется, что потратить на неё 10 % от стоимости устройства — это хорошее решение, ведь в случае кражи или поломки можно будет получить новый гаджет взамен старого. Однако впоследствии выясняется, что выбить деньги из страховщиков совсем непросто.

Шансы на получение компенсации

Пользователь имеет право на компенсацию только если он соблюдает абсолютно все требования по эксплуатации устройства. А требований этих немало и сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы уличить вас в их нарушении.

Когда вы захотите получить компенсацию, устройство отправят на экспертизу. После неё скорее всего последует отказ с комментарием, обвиняющим вас самих в случившейся поломке.

Читайте также:  Почему айфон греется при быстрой зарядке

Нестраховые случаи

На официальном сайте Эппл перечислено множество ситуаций, в которых гарантийное обслуживание не проводится. Среди них контакт с водой, несчастный случай, потеря по неосторожности. В конечном итоге список ситуаций, в которых можно рассчитывать на страховые выплаты оказывается небольшим. И ситуации эти происходят нечасто.

Оформляя страховку на «яблочное» устройство, вы выкидываете до 10% от его стоимости на ветер.

Источник

Заказала в Связном телефон в рассрочку на 18 месяцев, по условии надо было так же оформить комплексную защиту

Заказала в Связном телефон в рассрочку на 18 месяцев, по условии надо было так же оформить комплексную защиту на 2 Года и/или аксессуары на 10000, когда я пришла забирать заказ, при запросе в банк мне оформили рассрочку на 10 месяцев, и при оформлении на 10 месяцев другие условия «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000», о чем меня не уведомили, хотя оператор горячей линии сказала что должны были уведомить, оформили защиту на 3 Года, а не на 2. Также оформили 4 симки даже не спрашивая согласия и не заключая договора, о их наличии я узнала только дома. Также посчитали консультацию, которая мне не была оказана и в будущем она мне не нужна. И оформили плёнку, хотя я просила стекло, и она мне тоже не нужна, так как я хотела именно стекло. Вопрос могу ли я потребовать возврат за сим карты, плёнку, консультацию и комплексную защиту, если не выполнено условие «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000».

Вопрос могу ли я потребовать возврат за сим карты, плёнку, консультацию и комплексную защиту, если не выполнено условие «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000».

Но тут нужно производить разграничения и смотреть условия договора.

В частности, говоряо пленке речь скорее всего идет о ее покупки и отказаться при отсутствии претензий к ее качеству не представляется возможным, также как и от услуги по ее наклейки, поскольку данная услуга Вам фактически оказана и условия договора в данной части исполнены.

Поэтому по пленке нужно смотреть Ваш договор и чек на оплату — если оплата была произведена за ее покупку, то отказ при отсутствии претензий к ее качеству не представляется возможным.

Отказ допустим от комплексной защиты и консультации, который Вы можете обосновать ссылаясь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей, в силу которой

потребительвправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Объем расходов и их размер должен быть подтвержден документально, при этом исполнитель должен представить сведения о непосредственно понесенных расходах, в связи с исполнением договора в части оказываемых услуг, непосредственно предоставляемых исполнителю после заключения договора. Те расходы, которые были им осуществлены до заключения договора во внимание не принимаются, поскольку не охватываются договорными отношениями и не направлены на исполнения принятых на себя обязательств.

И при отказе от данных услуг Вы можете требовать возврата полностью оплаченной суммы, обязанность доказать фактически понесенные расходы на которые может рассчитывать исполнитель, как уже указал лежит на нем, что он может сделать представив на Ваше обозрение платежные документы.

В части отказа от сим-карт дам пояснение ниже.

Источник

Оцените статью