Страница apple по решению проблем

Содержание
  1. Ремонт Apple
  2. Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
  3. Ошибки обновления и восстановления iOS
  4. Первоочередные действия
  5. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  6. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  7. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  8. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  9. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  10. Проверка подключений через USB
  11. Проверка аппаратного обеспечения
  12. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
  13. Apple объяснила, как правильно сообщать о багах и проблемах с iPhone и iOS
  14. Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID
  15. США и Канада
  16. Канада
  17. Латинская Америка и страны Карибского бассейна
  18. Бразилия
  19. Мексика
  20. Европа
  21. Австрия
  22. Бельгия
  23. Болгария
  24. Хорватия
  25. Чешская Республика
  26. Дания
  27. Эстония
  28. Финляндия
  29. Франция
  30. Германия
  31. Греция
  32. Венгрия
  33. Ирландия
  34. Италия
  35. Латвия
  36. Литва
  37. Люксембург
  38. Мальта
  39. Нидерланды
  40. Норвегия
  41. Польша
  42. Португалия
  43. Румыния
  44. Россия
  45. Словакия
  46. Словения
  47. Испания
  48. Швеция
  49. Швейцария
  50. Турция
  51. Соединенное Королевство
  52. Африка, Ближний Восток и Индия
  53. Индия
  54. Саудовская Аравия
  55. Азиатско-Тихоокеанский регион
  56. Австралия
  57. Бруней
  58. Китай континентальный
  59. Фиджи
  60. Гонконг
  61. Индонезия
  62. Япония
  63. Макао
  64. Малайзия
  65. Новая Зеландия
  66. Пакистан
  67. Папуа-Новая Гвинея
  68. Филиппины
  69. Сингапур
  70. Южная Корея
  71. Тайвань
  72. Таиланд
  73. Тонга
  74. Вануату
  75. Вьетнам

Ремонт Apple

Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.

Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.

*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Читайте также:  Айфон розовый 13 фуксия

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Apple объяснила, как правильно сообщать о багах и проблемах с iPhone и iOS

Apple выпустила инструкцию, в которой рассказывается, как правильно сообщать компании о различных проблемах с айфонами и прошивками.

Всякий раз, когда вы регистрируете новый отчет об ошибке, будьте понятны и показывайте все наглядно. Предоставляете ли вы конкретные отзывы об ошибке, с которой сталкиваетесь, или общие отзывы — опишите вашу проблему подробно.

Читайте также:  Iphone 11 pro samsung s20 камера

1. Все начинается с четкого заголовка. Он должен содержать емкое описание проблемы. Например, «события календаря в macOS 10.15.4 отсутствуют после создания быстрого события».

Плохо: «Отсутствуют события в календаре».

2. Если вы разрабатываете приложение, то укажите в описании и заголовке его название и версию сборки.

3. При описании своей проблемы тщательно расписывайте каждый шаг. Часто бывает полезно сделать вид, что тот, кто его читает, никогда не видел приложение или систему, о которой вы сообщаете.

Например, если вы напишете «Когда я создаю событие в Календаре, оно исчезает через мгновение», на экране недостаточно подробностей, чтобы воспроизвести проблему. Вы создаете событие календаря с помощью кнопки «Быстрое событие» или перетаскиваете, чтобы добавить новое событие? Как долго длится момент? Событие исчезло после выхода из многозадачности или вы остались в программе?

Вместо этого подумайте, как можно подробно описать свою проблему. Например:

• Нажмите кнопку «Быстрое событие» в приложении «Календарь».
• Заполните событие с любым названием.
• Нажмите «Создать событие».

Фактический результат: событие появляется в нужном месте календаре, но затем исчезает.

Ожидаемый результат: событие календаря должно появиться и остаться в моем календаре.

После заполнения ваших шагов воспроизведения и ожидаемого результата также стоит рассмотреть дополнительные факторы, которые могут повлиять на проблему.

• Вы вошли в iCloud?
• У вас есть какие-либо настройки специальных возможностей?
• Воспроизводится ли проблема подобным образом в других местах ОС?

4. Воспроизведите проблему и сделайте скриншоты или видеозапись экрана. Последнее особенно полезно, чтобы разработчики могли посмотреть все тщательно и, возможно, обнаружить ошибку, которую вы не заметили.

5. Укажите в баг-репорте логи ошибок. Для этого в сервисе создания отчетов есть специальная клавиша.

Источник

Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID

В этой статье содержится контактная информация службы поддержки Apple для клиентов из разных стран и регионов, которым требуется помощь с паролем идентификатора Apple ID или другими аспектами безопасности учетной записи.

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Африка, Ближний Восток и Индия

США и Канада

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Канада

  • Обратиться за поддержкой:
    Английский язык
    Французский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Английский язык
    Французский язык

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Бразилия

Мексика

  • Обратиться за поддержкой:
    001-866-676-5682
    iPhone: 001-800-692-7753
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Европа

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Австрия

Бельгия

  • Обратиться за поддержкой:
    Голландский язык
    Французский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Голландский язык
    Французский язык

Болгария

  • Обратиться за поддержкой:
    00800 6002 7753
  • Посетить сайт службы поддержки Apple

Хорватия

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611***
  • Посетить сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    800 92433
  • Посетить сайт службы поддержки Apple

Чешская Республика

  • Обратиться за поддержкой:
    800 700527
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Дания

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 45 70-10-20-07
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Эстония

  • Обратиться за поддержкой:
    8000 044333
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Финляндия

Франция

Германия

Греция

  • Обратиться за поддержкой:
    00800 44145417
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Венгрия

  • Обратиться за поддержкой:
    06 80 983 435
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Ирландия

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 353 1850-946-191
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Италия

Латвия

  • Обратиться за поддержкой:
    800 03251
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Читайте также:  Как восстановить удаленную аудиозапись айфон

Литва

  • Обратиться за поддержкой:
    (8-800) 30772
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Люксембург

Мальта

  • Обратиться за поддержкой:
    800 62072**
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Нидерланды

Норвегия

  • Обратиться за поддержкой:
    240 55133*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Польша

  • Обратиться за поддержкой:
    00 800 441-18-75****
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Португалия

  • Обратиться за поддержкой:
    (00351) 0707 200 826 (национальный тариф)
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Румыния

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 894847
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Россия

  • Обратиться за поддержкой:
    8-800-555-67-34
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Словакия

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 004640
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Словения

  • Обратиться за поддержкой:
    0800 80321
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Испания

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 34 902-151-992
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Швеция

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 46 0771-199-519
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Швейцария

  • Обратиться за поддержкой:
    Французский язык
    Немецкий язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Французский язык
    Немецкий язык

Турция

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611****
    0216 282 1622
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Соединенное Королевство

Африка, Ближний Восток и Индия

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Индия

  • Обратиться за поддержкой:
    000800 100-90-09****
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Саудовская Аравия

  • Обратиться за поддержкой:
    (44) 0844 209 0611***
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    800 044-4-04-07
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Азиатско-Тихоокеанский регион

Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.

Австралия

Бруней

  • Обратиться за поддержкой:
    801-2001**
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Китай континентальный

  • Обратиться за поддержкой
    Или позвоните по телефону 400-666-8800*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Фиджи

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 865-08-53
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Гонконг

  • Обратиться за поддержкой:
    Китайский язык
    Английский язык
  • Посетить сайт службы поддержки Apple:
    Китайский язык
    Английский язык

Индонезия

  • Обратиться за поддержкой:
    0800-1-027753
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Япония

Макао

  • Обратиться за поддержкой:
    (853) 6262-1631*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Малайзия

  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 80-36-38
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Новая Зеландия

  • Обратиться за поддержкой
    Или позвоните по телефону 0800 1 2-77-53
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Пакистан

  • Обратиться за поддержкой:
    Сначала наберите 00800 01001, затем 800 361 0479
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Папуа-Новая Гвинея

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Филиппины

  • Обратиться за поддержкой:
    1 800 144-102-34
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Сингапур

Южная Корея

  • Обратиться за поддержкой
    Или звоните по телефону 82 1544-26-62*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Тайвань

Таиланд

  • Обратиться за поддержкой:
    1800 019 900
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Тонга

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Вануату

  • Обратиться за поддержкой:
    (61) 1-300-321-456*
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Вьетнам

  • Обратиться за поддержкой:
    1800 1127
  • Посетить веб-сайт службы поддержки Apple

Телефонные номера и график работы могут меняться.

* Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором.
** Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются.
*** Стоимость вызова со стационарного телефона в Великобритании составляет 5 пенсов в минуту. Стоимость вызова с мобильного телефона может изменяться.
**** Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Некоторые операторы мобильной связи не предоставляют доступ или взимают плату за звонки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Источник

Оцените статью