Страница постоянно перезагружается андроид

Почему перезагружаются страницы в браузере Яндекс

Обозреватель Яндекс за последние годы собрал немалый фан клуб в лице миллионов пользователей. Разработчики регулярно выпускают обновления, которые закрывают уязвимости и приносит новые «плюшки». Но все это не исключает иногда возникающих проблем. Неопытные пользователи тогда спрашивают почему, постоянно перезагружается страница в браузере Яндекс. На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос нет. Тут нужно смотреть в комплексе.

Причины сбоя

В большинстве неполадок и сбоев виноватыми могут быть как банальные и очевидные вещи, например, переполнен кеш или много вкладок открыто, или системный сбой, и некорректные настройки самого обозревателя. Давайте начнем с простого и постепенно будем переходить к сложному.

Простые решения

При появлении любых сбоев и неадекватного поведения браузера да и, вообще, любой программы стоит выполнить перезагрузку обозревателя и ПК.

Eсли ошибка наблюдается на отдельной странице, возможно там завис или неправильно выполняется какой-то скрипт. Выполните перезагрузку этой страницы с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5 . таким образом будут сброшены файлы кеша для этой страницы и на их место будут перезаписаны новые с сервера.

Исправление неполадки когда страница перезагружается

Дальше перейдем в прикладным советам с подробным разъяснением причины.

Обновление браузера

Браузер очень популярная программа для веб-серфинга и часто подвергается вирусным атакам. В связи с этим, а также для внедрения новых плюшек, функций и возможностей разработчики регулярно выпускают обновления. Не рекомендуется отключать их в настройках. Обновления закрывают дыры в безопасности и, как минимум, решают проблемы, если он ведет себя неадекватно вследствие некорректного предыдущего обновления. Увы такое тоже бывает.

  1. Для проверки и загрузки обновления нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш — Ctrl + T .
  2. Или скопируйте и вставьте в адресную строку вот эту ссылку browser://help/ , а после нажмите клавишу Enter .
  3. На странице обновления система запустит процедуру сканирования, чтобы найти свежий патч. Если таковой будет найден вы увидите кнопку «Обновить». Нажмите на нее и дождитесь окончания процедуры. После нужно перезагрузить браузер.

Чистка кеша

Кеш браузера, это специальная функция. На ПК в папках пользователя находится специальный раздел, где хранятся копии картинок, текст, мультимедиа с посещенных сайтов. Он нужен для оптимизации работы браузера, для ускорения загрузки страниц и экономии трафика. Размер кеша динамический и определяется браузером в зависимости от свободного места на системном диске.

При переполненном кеше старые файлы перезаписываются новыми. Но также эти файлы могут вызывать различные неполадки. Рекомендуется периодически очищать папки от этих файлов.

Сделать это достаточно просто:

  1. Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + H или скопируйте и вставьте в адресную строку вот эту ссылку browser://history/ и нажмите клавишу Enter .
  2. В меню слева нажмите «Очистить историю».

  • В выпадающем списке выберите период. Рекомендуется выбирать «За все время».
  • Отметьте галочками пункты для очистки. По умолчанию здесь уже отмечены некоторые пункты, такие как «Просмотры», «Загрузки», «Файлы, сохраненные в кеше» и «Файлы cookie…». Проверьте каких не хватает и проставьте отметки.
  • Нажмите «Очистить».

    Отключение расширений

    Яндекс браузер обладает огромным количеством функций и возможностей и одна из них это расширения, с помощью которых можно решать различные задачи без установки сторонних программ. Например, скачать музыку с ВК просто так нельзя, а с помощью специального плагина это делается в один клик. А также реклама, которая всех уже достала, блокируется в автоматическом режиме с помощью отдельного плагина.

    Однако с тем что они упрощают жизнь юзера и позволяют решать различные задачи, также могут вызывать проблемы. Сам плагин может быть недоработан или конфликтовать с другими программами или расширениями.

    Для определения виновника стоит отключить и удалить по возможности все расширения и проверить работоспособность обозревателя. Потом эмпирическим путем устанавливать их снова по одному и проверять появится ли снова проблема. Это необязательный шаг, но если вам нужно для работы какое-то специализированное расширение и, если оно в теории вызывает проблему, можно потратить немного времени на выяснения точной причины.

    1. Перейдите в раздел дополнений — скопируйте ссылку browser://tune/ , вставьте её в адресную строку браузера и нажмите Enter .
    2. Здесь попеременно отключите все плагины, а те что установлены со сторонних источников.
    3. Для отключения расширений переведите его состояние в положение «Выкл.».

    Чтобы удалить дополнения, установленные из сторонних источников, таких как Каталог Opera или интернет-магазин Chrome, нажмите на соответствующую кнопку, которая появляется при наведении курсора мыши на название плагина.

    Включить оптимизацию картинок

    На странице настроек browser://settings/sites есть ряд опций, с помощью которых можно настроить работу обозревателя. Если страница перезагружается из-за нехватки системных ресурсов можно включить оптимизацию картинок.

    1. Откроете «Меню» и перейдите в раздел настроек.
    2. Здесь переключитесь на вкладку «Системные».
    3. Прокрутите страницу до блока «Производительность».
    4. Отметьте галочкой соответствующий пункт.
    5. Внизу отобразится кнопка «Перезагрузить», чтобы применить изменения в настройках. Нажимаем на нее и ждем пока обозреватель перезапустится.

    Сброс настроек

    Иногда пользователи вносят изменения в настройки и часто происходит, что включают или отключают какие-то функции, о работе которых ничего не знают. Как следствие браузер начинает работать неадекватно. Если вы не знаете или не помните что меняли или имело место быть вирусное заражение, всегда можно сбросить настройки «до заводских».

    Дальше для сброса настроек:

    1. Открываем «Меню» и переходим в «Настройки».
    2. Прокручиваем страницу опций в самый низ.
    3. Нажимаем на кнопку «Сбросить все настройки».

    В открывшемся окне предупреждении соглашаемся с условиями и жмем «Сбросить».

  • Перезагрузите браузер и войдите снова в свою учетную запись, так как она будет отключена. Также будут откреплены все вкладки, удалены временные файлы и отключены расширения.
  • Проверка на вирусную активность

    Вирусная активность на ПК может быть причиной самых разнообразных проблем, которые могут возникнуть в обозревателе. Как правило, кроме спонтанных перезагрузок вы можете видеть появление неприемлемой рекламы или на рабочем столе появятся ярлыки, которые не получается удалить. Браузер начинает работать медленней или сам ПК тормозит.

    После чистки гарантировано в реестре могут наблюдаться ошибки. Их нужно исправить, чтобы при установке нового антивируса или другой программы и, вообще, при работе ПК не возникало ошибок. Сделать это можно с помощью утилиты CCleaner.

    Здесь мы не будем подробно останавливаться на очистке мусорных файлов и исправлении реестра. Почитать об этом можно в другой нашей статье.

    Переустановка браузера

    Если вышеуказанные советы не помогли исправить проблему, когда из за ошибки страница перезагружается в Яндекс Браузере — возможно системные файлы браузера повреждены, и все что можно сделать это переустановить обозреватель.

    1. Откройте «Пуск»/«Панель управления».
    2. В режиме просмотра «Категория» пройдите в раздел «Удаление программы».
    3. Здесь выделите курсором мыши Яндекс.Браузер и нажмите в верхней панели кнопку «Удалить».

    Далее в окошке снова выберите вариант «Удалить» и в следующем окошке отметьте чекбокс напротив пункта «Очистить пользовательские файлы». Это необходимо чтобы при удалении не осталось хвостов и данных, которые при следующей установке браузера подтянутся и снова могут вызвать конфликт или ошибки.

  • Завершите процедуру удаления браузера и после почистите кеш и реестра, как мы описывали в статье Как почистить компьютер от мусора с помощью CCleaner.
  • Теперь можно отправляться на официальный сайт, чтобы скачать свежую сборку Яндекс.Браузера. Подробно о том, как установить обозреватель написано здесь.

    Другие причины

    Вышеописанные причины касаются программной части, настроек и системных сбоев. Но часто мало кто обращает внимание на аппаратные причины. И они довольно банальные.

    Залипла клавиша F5

    Клавиша F5 предназначена для перезагрузки страницы. Если под неё попала крошка или был факт залития клавиатуры сладким чаем, эта клавиша может срабатывать автоматически. Исправить это просто. Достаньте клавишу и протрите гнездо и саму ножку и нижнюю часть клавиши спиртосодержащим средством. Клавиша при нажатии не должна тормозить и западать.

    Клавиши на игровой мышке

    Если вы используете игровую мышку, у вас сбоку, скорее всего, есть дополнительные кнопки. В игре они используются для различных целей. Быстро сменить оружие или других. Но при серфинге в интернете, если вы не настраивали эти кнопки, они выполняют функции «Вперед»/«Назад». То есть при случайном нажатии на одну из этих кнопок может происходить перезагрузка страницы. Точнее это будет выглядеть как перезагрузка. Если вы не используете эти клавиши в игре рекомендуется их отключить. Сделать это можно через драйвер для вашей мыши.

    Источник

    Что пора чинить, если Андроид сам перезагружается

    Вообще регулярная произвольная перезагрузка телефона должна говорить о каких-то серьёзных проблемах в телефоне. Так ли это? Ответ — нет, не всегда. Причин может быть много — от неправильных настроек до уже серьёзных сбоев в ОС или поломок комплектующих.

    Перезагрузка в определённое время

    Если телефон сам перезапускается, но только в определённое время, значит, у вас в настройках активная опция автоматической перезагрузки по расписанию. Как её отключить:

    1. Откройте настройки «Андроида» (на домашнем экране иконка в виде шестерни).
    2. Отыщите в основных настройках раздел «Расписание включения/отключения питания».
    3. Снимите галочки с пунктов «Вкл.» и «Выкл». Изменения сразу сохранятся.

    Деактивируйте включение и отключение телефона по расписанию

    Перезагрузка в холодное время года

    Если ваш смартфон перезагружается, когда вы на улице в холодное время года, здесь нет ничего удивительного. Современные телефоны очень чувствительны к низкой температуре. Постарайтесь его не вытаскивать из сумки или кармана, когда вы на улице, чтобы устройство оставалось в относительном тепле.

    Телефон перегружен большим количеством открытых программ: аппаратура не выдерживает

    Если у вас на телефоне открыто слишком много программ, которые устройство не может обслуживать одновременно, оно будет перезагружаться, чтобы так скажем «сбросить с себя» лишнюю нагрузку. Инстинкт самосохранения есть даже у смартфонов.

    От большого количества открытых приложений процессор может перегреться, отсюда тот же перезапуск, чтобы уменьшить температуру.

    Что делать в этом случае? Определите для своего телефона то оптимальное количество приложений, с которым он может спокойно работать без последствий в виде перезапуска.

    По мере запуска новых программ сокращайте количество открытых программ (закрывайте ненужные). Сделать это очень просто: зажмите кнопку «Меню» внизу и в «Диспетчере задач» смахните вправо или влево окна приложений, которыми вы пока не будете пользоваться. Либо ещё один вариант — купите новый смартфон с более мощной «оперативкой» и процессором.

    Закройте все приложения, которыми сейчас не пользуетесь

    Проблемы с памятью устройства

    Память устройства может быть полностью забита. Если телефону не хватает места для сохранения файлов в процессе работы, система будет периодически перезагружаться. Это помогает ей освободить хоть какой-то объём путём удаления временных документов, которые нужны только для текущей сессии.

    Проверьте, сколько в вашем «Андроиде» сейчас свободной памяти, и при необходимости очистите ей:

    1. Откройте настройки и раздел «Память». Посмотрите, сколько свободного пространства есть сейчас. Если критически мало, вернитесь к списку разделов настроек и перейдите в блок «Приложения» или «Диспетчер приложений».
    2. В разделе «Сторонние» или «Все» по очереди открывайте программы, которыми часто пользуетесь.
    3. Кликайте по «Очистить кэш». Если программа вовсе не нужна, удаляйте её с помощью соответствующей кнопки. Будьте внимательны: во вкладке «Все» вы рискуете удалить важные для системы программы. Занимайтесь чисткой лучше тех приложений, которые вы самостоятельно ранее установили на телефон.

    Если программа вам не нужна, просто удалите её

    Также нелишним будет почистить систему от ненужных файлов. Для этого используйте специальные программы, например, CCleaner.

    Проблема может быть в SD-карте, если, к примеру, телефон начинает перезагружаться во время запуска галереи, камеры или при фотографировании. SD-карта тоже может быть переполнена. В таком случае её нужно освободить от лишних пользовательских файлов — музыки, фото, книг. Удобно удалять все файлы на компьютере (подключите телефон к ПК с помощью USB).

    Карта памяти может быть повреждена. В таком случае нужно временно изменить место хранения сделанных фото (вместо карты памяти поставить внутренний накопитель). После этого подключите телефон или саму флешку (с помощью плоского переходника) к ПК, переместите по возможности все файлы на компьютер и отформатируйте карту. Если даже форматирование не поможет, нужно будет заменить флешку на новую.

    Отформатируйте флешку, которая была в вашем телефоне

    На флешке могут быть также вирусы — о них расскажем в следующем разделе.

    Заражение вирусами

    Обновите базу угроз в своём антивирусе на смартфоне и запустите глубокую проверку. Также можно использовать мобильный сканер Dr.Web Light.

    Подождите, когда завершится сканирование

    Если вирусы будут найдены, сразу удалите их. Перезапустите уже сами телефон и проверьте, как он стал работать.

    Неправильная или битая прошивка

    Что-то может провоцировать перезапуск в самой «операционке» (прошивке). Можно для начала воспользоваться сбросом настроек телефона, чтобы решить проблему:

    1. Переместите все важные файлы на флешку, в том числе программы, и достаньте её из телефона. Так вы создадите резервную копию своих данных.
    2. Зайдите в настройках в раздел «Восстановление и сброс».

    Запустите в настройках сброс параметров

    Если восстановление исходных настроек «Андроида» не помогло, следует переустановить ОС телефона. За этим лучше идите в сервисный центр.

    Проблемы с аккумулятором

    Батарея может перегреться: так же как и в случае с процессором, телефон сам принудительно перезагружает телефон, чтобы дать ему остыть. Чем вы можете помочь своему устройству в этом случае: отключите сами телефон, достаньте батарею на 20 – 30 минут, чтобы температура снизилась. Если батарея несъёмная, просто оставьте телефон выключенным на это время.

    Аккумулятор может быть повреждён. От этого он может и перегреваться. Из-за чего портится батарея:

    • использование неоригинальной зарядки, которая не подходит по параметрам вашему телефону (слишком большая сила тока, к примеру);
    • зарядка с помощью повреждённого USB-кабеля;
    • использование телефона на сильном морозе;
    • попадание влаги в устройство, которое начало окислять контакты.

    Осмотрите свой аккумулятор: если он вздутый, его нужно срочно заменить. Если батарея «вшита» в устройство, оцените визуально весь корпус — есть ли на нём выпуклости. По-хорошему нужно отнести телефон в сервисный центр в этом случае, чтобы специалист уже точно сказал, в батареи ли дело.

    Посмотрите на общее состояние батареи

    Механические повреждения или брак

    Если вы всё уже испробовали, но ничего не помогло, вам следует обратиться к специалистам в сервисном центре для выяснения причин. Скорее всего, это аппаратная поломка либо неисправность прошивки. В первом случае вы сделать самостоятельно точно ничего не сможете.

    Вспомните, падал ли ваш телефон в последнее время. Если да, но на нём нет видимых повреждений, это всё равно не означает, что падение обошлось без последствий — поломка может быть внутри.

    Специалист в сервисном центре разберёт ваш телефон, скажет, в чём дело, и предложит варианты решений

    Что может быть на грани выхода из строя: процессор, контроллер питания, модуль GPS, радиомодуль (например, если телефон стал перезагружаться после подключения «симки»), различные контакты. Пример ситуации для контактов: телефон перезагружается при разговорах из-за того, что девайс с аккумулятором связаны слабыми контактами. В этом случае вам их нужно будет просто перепаять.

    Искать причину проблемы нужно поэтапно. Попробуйте сначала последить, как работает система с тем или иным числом включённых программ. Если телефон перегревается, сократите это число — пользуйтесь только самыми нужными утилитами. Попробуйте проверить телефон на вирусы. Сбросьте также настройки телефона до заводских. Если ничего не помогает, идите в сервисный центр — возможна поломка какой-то аппаратной части смартфона.

    Источник

    Читайте также:  Detecting android x86 бесконечные точки
    Оцените статью