Страны по покупке apple

В каких странах мира iPhone продается лучше всего?

Жителям нашей страны наверняка кажется, что россияне покупают очень много «айфонов» и соответственно играют большую роль в бизнесе Apple. На самом деле это не так — российский рынок iPhone составляет 1% от мирового. А какие страны играют для главного бизнеса Apple ключевую роль?

Читатели, которые следят за Apple-новостями, наверняка знают, что рынок Китая имеет для компании первостепенное значение. Последние годы он и правда рос стремительными темпами, обеспечивая Apple рекордные продажи, и сегодня является вторым по значимости после США. Но в 2016 году продажи iPhone здесь впервые сократились — китайцы всё чаще выбирают не дорогие смартфоны Apple а гораздо более дешевые аналоги от Huawei, Oppo и Vivo. В 2017 году, полагают аналитики UBS и Gartner, интерес к iPhone в Поднебесной будет только падать (хотя и не так быстро, как раньше).

ПО ТЕМЕ:

В США, наоборот, текущий год обещает стать для Apple и iPhone гораздо более благоприятным. Если в 2016 г. продажи «яблочного» смартфона сократились с 70,3 млн штук и 62,9, то в 2017-м они практически вернутся на прежний уровень -по предварительным данным, они составят 69,3 млн штук.

Интерес к iPhone вырастет и во всех других регионах — Европе (на 2,2 процента), Японии (+ 0,7%) и в остальных странах мира (+3,9%). Причина очевидна — в 2017 году iPhone исполнится 10 лет, и осенью компания наверняка представит по-настоящему интересный «яблочный» флагман.

Источник

В каких регионах мира самые дорогие и дешёвые iPhone 13

Открытые продажи iPhone 13 начнутся 24 сентября

Компания Apple представила вчера новую линейку смартфонов iPhone 13. В сети тем временем проанализировали, в каких регионах цены на iPhone 13 самые низкие, а где — самые высокие.

Открытые продажи iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max начнутся в следующую пятницу, 24 сентября. Приём предварительных заказов в международном масштабе начнётся 17 сентября, а в России — 22 сентября.

Итак, самые доступные варианты iPhone 13 mini со 128 ГБ (в России — 69 990 рублей, или 966,21 доллара):

  • США: 729 долларов;
  • Гонконг: 771,27 доллара;
  • Канада: 785,28 долларов;
  • Таиланд: 785,80 доллара;
  • Япония: 791,52 доллара.

Самые дорогие регионы iPhone 13 mini со 128 ГБ:

  • Турция: 1301,56 доллара;
  • Бразилия: 1256,21 доллара;
  • Швеция: 998,42 доллара;
  • Венгрия: 995,29 доллара;
  • Италия: 990,52 доллара.

Самые доступные iPhone 13 со 128 ГБ (в России — 79 990 рублей, или 1104,26 доллара):

  • США: 829 долларов;
  • Гонконг: 874,13 доллара;
  • Япония: 900,95 доллара;
  • Таиланд: 909,40 доллара;
  • Канада: 924,34 доллара.

Самые дорогие регионы:

  • Бразилия: 1446,57 доллара;
  • Турция: 1419,90 доллара;
  • Швеция: 1137,82 доллара;
  • Норвегия: 1132,10 доллара;
  • Венгрия: 1130,25 доллара.

Самые доступные iPhone 13 Pro с 128 ГБ (в России — 99 990 рублей, или 1379,86 доллара):

  • США: 999 долларов (самая низкая ставка налога);
  • Гонконг: 1092,69 доллара;
  • США: 1113,89 доллара (самая высокая ставка налога);
  • Япония: 1119,81 доллара;
  • Объединённые Арабские Эмираты: 1143,05 доллара.

Самые дорогие регионы:

  • Турция: 1893,24 доллара;
  • Бразилия: 1808,26 доллара;
  • Индия: 1627,88 доллара;
  • Венгрия: 1433,91 доллара;
  • Дания: 1428,77 доллара.

Самые доступные iPhone 13 Pro Max со 128 ГБ (в России — 109 990 рублей, или 1517,96 доллара):

  • США: 1099 долларов (самая низкая ставка налога);
  • Гонконг: 1208,41 доллара;
  • США: 1225,39 доллара (самая высокая ставка налога);
  • Япония: 1229,24 доллара;
  • Южная Корея: 1270,97 доллара.

Самые дорогие регионы:

  • Турция: 2129,91 доллара;
  • Бразилия: 1998,63 доллара;
  • Индия: 1763,65 доллара;
  • Венгрия: 1568,87 доллара;
  • Швеция: 1567,63 доллара.

А если вам нужен iPhone 13 Pro Max с 1 ТБ, то он обойдётся в 1599 долларов в США или 2950,45 доллара в Бразилии. В России самая дорогая версия iPhone 13 Pro Max обойдётся в 159 990 рублей, или 2207,86 доллара.

Источник

Где самый дешёвый iPhone 13, а где — самый дорогой. Спойлер: не в России

Несмотря на то что завод TSMC, у которого Apple закупает процессоры для своих смартфонов, повысил их закупочную стоимость, компании удалось удержать розничные цены на iPhone 13 на уровне прошлогодних моделей. То есть самая базовая конфигурация iPhone 13 mini стоит 699 долларов, а самая топовая модель iPhone 13 Pro Max – на тысячу долларов дороже. Но это расценки американского рынка, которые справедливы только для США и не распространяются на другие, где iPhone стоят совершенно других денег.

Читайте также:  Где собирают айфоны для сша

Цена iPhone 13 осталась на прежнем уровне, но в каждой стране он свой

Сразу предупреждаю: винить Apple в том, что «своим» она продаёт iPhone по одной цене, а «чужим» — совершенно по другой, не следует. Компания формирует местную цену в каждой стране, исходя из особенностей конкретно этого рынка. Более того, даже в США iPhone 13 стоят неодинаково. Например, в штате Нью-Гэмпшир, где нет налога с продаж, новинка будет стоить 799 долларов, а где-нибудь в Калифорнии, где налог равен 7,25%, — почти 857 долларов.

Сколько iPhone 13 стоит в разных странах

Apple назначает только исходную цену, а потом адаптирует её для каждой страны по отдельности

Все цены, указанные ниже, относятся к базовым версиям на 128 ГБ и уже включают в себя налоги (кроме США).

Сколько стоит iPhone 13 mini

  • США – 699 долларов
  • Гонконг – 771,27 долларов
  • Канада – 785,28 долларов
  • Таиланд – 785,8 долларов
  • Япония – 791,52 доллар
  • Россия – 965,6 долларов
  • Италия – 990,52 долларов
  • Венгрия – 995,29 долларов
  • Бразилия – 1256,21 долларов
  • Турция – 1301,56 долларов

Сколько стоит iPhone 13

  • США – 799 долларов
  • Гонконг – 874,13 доллара
  • Япония – 900 долларов
  • Таиланд – 909,4 долларов
  • Канада – 924,32 доллара
  • Россия – 1103,86 доллара
  • Норвегия – 1132,1 доллара
  • Швеция – 1137,82 долларов
  • Турция – 1419,90 долларов
  • Бразилия – 1446,57 долларов

Сколько стоит iPhone 13 Pro

  • США – 999 долларов
  • Гонконг – 1092,69 доллара
  • Япония – 1119,81 долларов
  • ОАЭ – 1143,05 долларов
  • Россия – 1379,86 долларов
  • Дания – 1428,77 долларов
  • Венгрия – 1433,91 доллара
  • Индия – 1627,88 долларов
  • Бразилия – 1808,26 долларов
  • Турция – 1893,24 доллара

Сколько стоит iPhone 13 Pro Max

  • США – 1099 долларов
  • Гонконг – 1208,41 долларов
  • Япония – 1229,24 долларов
  • Южная Корея – 1270,97 долларов
  • Россия – 1518,41 долларов
  • Швеция – 1567,63 долларов
  • Венгрия – 1568,87 долларов
  • Индия – 1763,65 долларов
  • Бразилия – 1998,63 долларов
  • Турция – 2129,91 долларов

Где купить iPhone 13 дешевле всего

Дешевле всего iPhone 13 — в одном из безналоговых штатов США, но это далеко. Поэтому проще всего брать их в Европе или у серовозов

Как видите, ниже всего цены на iPhone 13 – если не учитывать налог – действительно в США. На втором месте идёт Гонконг, а затем другие азиатские страны. Россия, как ни странно, находится в этом списке примерно посередине. Однако разрыв с самыми дешёвыми странами продиктован не столько ценовой политикой Apple, которая пересчитывает для нас цены из евро, сколько с налоговой нагрузкой.

Вообще, очень интересен расклад по США. Возможность не платить налог с продаж есть у жителей только 6 американских штатов: Аляска, Дэлавер, Монтана, Нью-Гэмпшир, Орегон. В остальных штатах налог есть, но его размер меняется от штата к штату. Самые высокие – в Теннесси и Луизиане – примерно по 9,5%. Так что их жители заплатят за iPhone 13 Pro и 13 Pro Max примерно на 100 долларов больше. Поэтому не завидуйте.

В России налог на добавленную стоимость составляет 20%. То есть, если бы у нас действовала такая же политика, как в США, при которой у покупателя теоретически остаётся возможность не платить налог, российская цена на iPhone 13 составляла бы 56, 64, 80 и 88 тысяч рублей соответственно за каждую модель, начиная с mini и заканчивая Pro Max. Но поскольку отказаться от уплаты налога могут только иностранцы, для нас такой вариант уже не прокатит.

Аналогичная программа действует не только в России, но и во многих странах Европы, и называется Tax Free. Она позволяет иностранцу при выезде предъявить на таможне декларацию и вернуть себе налог на добавленную стоимость. В большинстве европейских стран он приблизительно равен 20%, чем успешно пользуются сероваты. Они закупают айфоны в Европе, возвращают налог и продают их в России со скидкой.

Источник

Apple стала крупнейшим в мире продавцом смартфонов с 23,4% мирового рынка

Apple стала в четвертом квартале 2020 года крупнейшим продавцом смартфонов в мире с рекордной для компании долей в 23,4%. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на исследовательскую компанию IDC.

По данным IDC, поставки iPhone в последнем квартале прошлого года выросли на 22%, до 90,1 млн штук. Это обеспечило компании долю мирового рынка смартфонов в 23,4%. Поставки Huawei упали на 42,4% в этом же квартале до 32,3 млн, сообщила компания IDC. Apple выпустила в октябре прошлого года iPhone 12, который стал первым мобильным устройством с поддержкой стандарта связи 5G. Продажи iPhone в материковом Китае, включая Тайвань и Гонконг, выросли за квартал на 57%, отметила компания в пресс-релизе о результатах квартала.

Читайте также:  Зарядное устройство для айфона греется

Компания Apple в среду объявила финансовые показатели за последний квартал (закончился 26 декабря 2020 года). Доход компании составил $111,4 млрд, что на 21% больше, чем годом ранее ($91,8 млрд). Это рекордный показатель за всю историю компании, говорится в пресс-релизе Apple, сопровождающем публикацию отчетности. Чистая прибыль компании также выросла — до $28,75 млрд ($22,23 млрд в 2019 году). По данным отчетности, чистая прибыль на акцию за квартал составила $1,68, увеличившись на 35%. Международные продажи составили 64% от дохода за квартал. Рекордная прибыль зафиксирована в продажах iPhone, переносной электроники и услуг сервисов. Выручка от продаж iPhone выросла на 17%, до $ 65,6 млрд в последнем квартале. Продажи выросли на 21% для линейки Mac и на 41% для iPad. Продажам ноутбуков способствовало появление нового внутреннего чипа компании, получившего название M1, отметил глава Apple Тим Кук, пишет The Wall Street Journal. Cервисный бизнес Apple вырос на 24%.

По данным, представленным IDC, теперь распределение долей рынка по продажам смартфонов выглядит так: Apple — 23,4%; Samsung — 19,1%; Xiaomi — 11,2%; OPPO — 8,8%; Huawei — 8,4%. IDC отметила, что рынок смартфонов постепенно восстанавливается после пандемии, но в 2020 году выпущено на 4,3% меньше смартфонов, чем в 2019 году. Если тенденция последнего квартала сохранится, то уже в первой половине 2021 года рынок может компенсировать падение. Толчком к восстановлению рынка в компании назвали успешный запуск iPhone 12.

Источник

На рынке смартфонов впервые за 5 лет сменился мировой лидер

Новый лидер, прежняя стагнация

Согласно данным глобального мониторинга IDC, компания Apple по итогам IV квартала 2019 г. показала максимальные объемы продаж смартфонов в количестве 73,8 млн штук, заняв таким образом 20,0% глобального рынка и впервые за много лет сместив с первой строчки традиционного лидера – компанию Samsung.

Последний раз что-то похожее происходило на глобальном рынке смартфонов пять лет назад, когда, согласно данным Gartner, продажи смартфонов Samsung за IV квартал 2014 г. снизились до 73 млн штук, в то время как продажи смартфонов Apple выросли сразу на 49% до 74,8 млн штук.

В сумме по итогам всего 2019 г. Samsung смогла сохранить первое место с объемом поставок в 295,7 млн штук и долей рынка 21,6%. Более того, Apple с продажами 191,0 млн смартфонов и долей рынка 13,9% по итогам 2019 г. пришлось довольствоваться лишь третьим местом, уступив второе китайской Huawei с продажами 240,6 млн смартфонов и долей рынка 17,6%.

По итогам IV квартала 2019 г. поставщики отгрузили 368,8 млн смартфонов. Это на 2,9% больше, чем в предыдущем квартале, однако на 1,1% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Суммарные показатели за весь 2019 г. продемонстрировали снижение глобальных продаж до 1371,0 млн смартфонов, что на 2,3% меньше, чем за 2018 г.

По мнению аналитиков IDC, вялые продажи смартфонов отчасти связаны со слабым спросом в Китае, где потребители питают надежды на скорое появление недорогих 5G-моделей на фоне увеличения покрытия сетей 5G.

«2019 стал третьим подряд годом снижения глобальных продаж, даже несмотря на появление нового рынка 5G и поставки смартфонов с новыми технологиями, включая складные модели. Четвертый квартал 2019 года оказался успешным для некоторых лидером – таких как Apple, Xiaomi и OPPO, главным образом, за счет новинок, снизив влияние слабых продаж в Китае. Xiaomi и OPPO показали хорошие результаты в Индии и набирают обороты в Западной Европе – по аналогии с успехом Huawei несколько лет назад. Apple показала хорошие результаты на рынке США, где ее рыночная доля в четвертом квартале выросла на 50%. На перспективу модели 5G – точнее, доступные смартфоны 5G, должны стать катализатором продаж 2020 года чтобы избежать продолжения трехлетнего спада», – отметил Энтони Скарселла (Anthony Scarsella, менеджер по исследованиям IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.

Apple

Продажи смартфонов Apple iPhone по предварительным итогам IV квартала 2019 г. достигли 73,8 млн, показав прирост 7,9% год к году. Рекордные показатели и первое место в мировом квартальном рейтинге поставщиков обеспечил высокий спрос на продукцию Apple в сезон праздников.

Наиболее высокий спрос на семейство новинок iPhone 11 показали регионы с высокой покупательской способностью – такие как США и Европа, в то время как спрос на iPhone XR оставался высоким во всем мире.

Читайте также:  Как включить плавность айфон

По данным самой Apple, iPhone 11 оставался самой продаваемой моделью на протяжении всех недель декабря, а три новые модели новейшей серии показали лучшие продажи в течение всего квартала. Несмотря на высокую цену iPhone 11, свое дело сделали промо-акции, доступность смартфону обеспечили многочисленные финансовые предложения по рассрочке.

По мнению аналитиков IDC, слухи о грядущем запуске нового «бюджетного» iPhone SE могут обеспечить Apple дополнительный рост доли на рынке за счет спроса на развивающихся рынках, особенно если цена будет достаточно привлекательной для покупателей с ограниченным бюджетом.

Samsung

Для Samsung, достигшей пиковых продаж в III квартале 2019 г., потеря лидерства в пользу Apple оказалась в некотором смысле неожиданностью, поскольку продажи популярной серии смартфонов Galaxy A были достаточно высоки.

Компания Объем поставок, IV кв. 2019, млн Рыночная доля, IV кв. 2019 Объем поставок, IV кв. 2018, млн Рыночная доля, IV кв. 2018 Динамика, год к году
Apple 73,8 20,0% 68,4 18,3% 7,9%
Samsung 69,4 18,8% 70,3 18,8% -1,2%
Huawei 56,2 15,2% 60,5 16,2% -7,1%
Xiaomi 32,8 8,9% 25 6,7% 31,1%
OPPO 30,6 8,3% 29,3 7,9% 4,2%
Остальные 106 28,7% 119,5 32,0% -11,3%
Всего 368,8 100,0% 373,1 100,0% -1,1%

Источник: IDC Quarterly Mobile Phone Tracker, К4 2019

В IDC считают, что замедление продаж смартфонов Samsung обусловлено меньшим числом анонсов новинок, замедлением продаж 5G-новинок на рынке Южной Кореи и слишком медленным стартом 5G на глобальном рынке.

Аналитики IDC прогнозируют рост продаж смартфонов Samsung после ожидаемого в феврале анонса новой серии Galaxy S и новой складной модели Galaxy Fold. В IDC также ожидают появления 5G-смартфонов в серии Galaxy A, более доступных по цене по сравнению с флагманскими 5G-моделями серий S и Note.

Huawei

Huawei значительно нарастила складские запасы в III квартале, что принесло ожидаемое снижение в IV квартале 2019 г., считают в IDC. Одним из ограничивающих факторов, мешающих росту рыночной доли компании, также является высокая цена на модели серии Mate 30.

Компания Объем поставок, 2019, млн Рыночная доля, 2019 Объем поставок, 2018, млн Рыночная доля, 2018 Динамика, год к году
Samsung 295,7 21,6% 292,2 20,8% 1,2%
Huawei 240,6 17,6% 206 14,7% 16,8%
Apple 191 13,9% 208,8 14,9% -8,5%
Xiaomi 125,6 9,2% 119,1 8,5% 5,5%
OPPO 114,3 8,3% 113,3 8,1% 0,9%
Остальные 403,6 29,4% 463,2 33,0% -12,9%
Всего 1 371 100,0% 1 402,6 100,0% -2,3%

Источник: IDC Quarterly Mobile Phone Tracker, К4 2019

Тем не менее, китайские партнеры по канальным продажам по-прежнему с удовольствием работают с Huawei как с наиболее раскрученным местным брендом. Однако за пределами Китая у Huawei по-прежнему проблемы. Несмотря на запуск серии Mate 30 в некоторых странах, таких как Малайзия и Сингапур, отсутствие мобильных сервисов Google по-прежнему сказывается на продажах телефонов Huawei.

«Для Huawei и дальше все будет непросто, особенно с учетом незавершившейся торговой войны и новой неопределенности из-за коронавируса в провинции Ухань, который, впрочем, потенциально может оказать неблагоприятное воздействие не только на Huawei, но и на всех игроков рынка, взаимодействующих с китайской цепочкой поставок смартфонов», – сказала Мелисса Чау (Melissa Chau), младший научный директор IDC Worldwide Mobile

Xiaomi

Международная экспансия Xiaomi ознаменовалась тем, что по итогам IV квартала 2019 г. компания второй квартал подряд оставалась крупнейшим поставщиком смартфонов в Индии. Этому способствовал рост онлайн-продаж, продолжающаяся популярность моделей Redmi 8 и Note 8, а также высокие продажи в сезон индийского праздника Дивали.

Сейчас у Xiaomi обостряется конкуренция с Realme – как в Индии, так и в Индонезии. Компания уже представила в Китае свою новинку CC9 Pro с камерой 108 МП, однако низкая маржинальность и слабая поддержка в канале пока что мешают Xiaomi приблизиться к рыночной доле Huawei.

OPPO продолжает расширение присутствия за пределами китайского рынка, и впервые за квартал компания продала на внутреннем рынке менее 50% своих смартфонов. Компания использовала серию A поддержки квартальных продаж в Китае и представила модель A11 с камерой Quad для наращивания продаж в бюджетном сегменте и присоединилась к конкурентной гонке за долю китайского рынка 5G-смартфонов с серией Reno 3.

Сдерживающими факторами OPPO оказались общее замедление рынка и активность повлияли Huawei. В Индии OPPO продолжила усиление премиального имиджа своего бренда за счет активного продвижения серии Reno в ценовой категории $400-600, где OnePlus имеет сильные позиции. В Индонезии, где OPPO планирует расширить свое производство, спрос на смартфоны Reno был низким, поскольку бренд OPPO чаще всего ассоциируется у покупателей со среднеценовым сегментом.

Источник

Оцените статью