Стратегическое видение компании apple

Общие ценности

Общие ценности помогают сотрудникам Apple создавать продукты, которые вдохновляют весь мир. Работая в Apple, мы стремимся сделать мир лучше, чем он был до нас. Каждый из нас вносит свой вклад в достижение этой общей цели. И каждый помогает делать то, что у него получается лучше всего и что он считает важным. Прочитайте эти интервью, и вы узнаете, как много можно сделать, когда рабочие задачи отвечают личным убеждениям.

Объединять разные культуры, организуя волонтёрскую работу.

Синтия, консультант по продажам

Прочитайте её историю

Быть собой. И быть за равенство.

Кэти, специалист креативного отдела магазина Apple Store

Прочитайте её историю

Помогать людям расти.

Нафиса, менеджер магазина Apple Store

Прочитайте её историю

Делать продукты и работу ещё доступнее для всех.

Крис, руководитель отдела систем машинного обучения и искусственного интеллекта

Прочитайте его историю

Изменить цепочку поставок, чтобы переосмыслить вторичную переработку.

Дженнифер, менеджер по планированию производства

Прочитайте её историю

Объединять продукты кодом. Соединять людей конфиденциально.

Брайан, руководитель инженерного отдела

Прочитайте его историю

Иллюстрации на этой странице были созданы на iPad.

Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.

Источник

Оценка действующей стратегии управления компанией apple

Экономические науки

  • Канухина Мария Анатольевна , магистр
  • Российский университет дружбы народов
  • Похожие материалы

    Главной целью стратегии управления компании «Apple» является обеспечение устойчивого развития и получение стабильной прибыли. Для достижения указанной цели компания развивает следующие направления:

    • совершенствование торговой и производственной деятельности предприятия;
    • обеспечение рентабельности продаж продукции;
    • освоение новых технических решений в торговой и производственной деятельности.

    Анализ ключевых целей деятельности компании «Apple» в соответствии с действующей стратегией управления представлен на рисунке 1.

    • увеличение объёма сбыта продукции на рынке;
    • сохранение и повышение качества выпускаемой продукции, услуг;
    • расширение сегмента рынка для реализации продукции и услуги;
    • совершенствование организационной структуры организации;
    • повышение профессионального уровня персонала.

    2. Научно-исследовательская работа, инновации

    внедрение нового, высокопроизводительного оборудования для эффективного оказания сервисных услуг, применение компьютерных технологий в продажах и в оказании услуг.

    укрепление финансового положения, обеспечение прибыльной работы, минимизация затрат, обеспечение рентабельности продаж.

    повышение производственной дисциплины, повышение производительности труда, мотивация труда работников, рациональное использование кадров, поддержание благоприятной рабочей обстановки, создание безопасных условий труда.

    совершенствование управления, планирования, организации производства, новой стратегии роста.

    Рисунок 1 Анализ ключевых целей деятельности компании «Apple»

    Цели и функции стратегии управления компании «Apple» определены в Положении корпоративного управления. Основные элементы стратегии управления представлены на рисунке 2.

    Ключевые компоненты управления

    Задачи компании (внутренние цели)

    Опора на человеческие ресурсы и технологии

    Создание наилучших продуктов и услуг

    Внесение вклада в развитие сообщества

    1. Сделать главным принципом управления всяческое способствование развитию человеческих ресурсов и техническому превосходству
    2. Повышать эффект синергии всей системы управления посредством человеческих ресурсов и технологий
    1. Создавать продукты и услуги, обеспечивающие самую высокую степень удовлетворенности потребителей
    2. Удерживать 1-е место в мире в каждом направлении бизнеса
    1. Вклад в дело достижения общих целей и общего благополучия
    2. Выполнение своей миссии как члена общества

    Рисунок 2 Основные элементы стратегии управления компании «Apple»

    Проведем оценку качественных показателей эффективности реализации целей и функций стратегии управления компании «Apple». Используемая методология оценки представлена на рисунке 3.

    Класс 1-ый – очень высокая эффективность реализации целей и функций стратегии управления компании.

    Класс 2-ой – высокая эффективность реализации целей и функций стратегии управления компании.

    Класс 3-ей – средний показатель оценки эффективности реализации целей и функций стратегии управления компании.

    Класс 4-ый — эффективность реализации целей и функций стратегии управления компании близка к низкой.

    Класс 5-ый – низкая эффективность реализации целей и функций стратегии управления компании.

    Источник

    Миссия и видение Apple: миссия Apple, видение Apple

    Содержание:

    В Миссия и видение Apple являются официальными заявлениями, сделанными этой компанией, которые составляют основную платформу для достижения компанией признания самой уважаемой в мире.

    Эти заявления определяют все, от стратегии, выполнения процедур и найма до корпоративной культуры по мере ее распространения на рынке.

    Apple была основана в 1976 году в Калифорнии, США, как деятель продвижения и изменения дизайна. Определенные характеристики связаны с миссией и видением Apple, которые продолжают побуждать сотрудников компании поддерживать и предлагать альтернативы для получения амбициозной прибыли.

    В последнее время Apple изменила свою миссию и заявления о видении. Ее нынешний президент Тим ​​Кук представил новую миссию и заявления о видении Apple, отражающие текущее положение компании.

    Таким образом, видение и миссия Apple со временем эволюционировали с учетом меняющихся организационных и рыночных условий.

    Миссия Apple

    Начальная миссия

    В отличие от своих конкурентов, Apple определила себя не тем, что она делает, а тем, почему она это делает. Первое заявление Apple:

    — «Бросить вызов« статус-кво ». Думай иначе «.

    Хотя Apple не всегда продает лучшие продукты, если вы тот, кто хочет «думать по-другому», вы, вероятно, поклянетесь, что у вас лучшие продукты. Это потому, что люди не покупают то, что делает Apple, они покупают то, что делает она.

    Учтите, что Apple редко использует функции или преимущества своих продуктов в маркетинговых кампаниях, а скорее полагается на то, чтобы донести эту миссию бренда. Это заявление стало его основной миссией в конце 1970-х годов и не менялось до смерти Джобса.

    текущая задача

    Новый президент Apple Тим Кук сделал заявление, которым он поделился с сотрудниками, в котором изложена миссия компании, даже если это кажется на удивление скучным и скучным:

    «Компания создает лучшие микрокомпьютеры в мире, Mac, а также iWork, iLife, OS X и профессиональное программное обеспечение. Он также возглавляет революцию в цифровой музыке с помощью iPod и интернет-магазина iTunes ».

    «Она заново изобрела мобильную телефонию с революционным App Store и iPhone, а также определила будущее компьютерных устройств и мобильных медиа с iPad».

    «Apple всегда была другой. Компания другого типа с другим видением мира. Это особое место, где у нас есть возможность создавать лучшие продукты на планете, меняющие жизни и помогающие формировать будущее ».

    Эта миссия во многом определяет бренд, которым Apple стала в современном мире. Оно рассматривается как основа для его огромного глобального успеха, подчеркивая свою неизменную позицию в качестве бесспорного лидера в современной инновационной деятельности.

    Важные аспекты

    Кук сосредоточил свое внимание на основах бизнеса. Это наиболее показательный момент, почему эта миссия так отличается от всех других, которые можно найти.

    Еще одна поразительная особенность этой миссии — ее длина. Пытаясь порвать с традициями, эта миссия довольно долгая. Тогда вопрос в том, как ему удается привлечь такой широкий круг потенциальных клиентов.

    Во-первых, хотя он включает в себя множество фактов и деталей, все переплетено как продолжение единой мысли и представление фундаментальной идеи, которой руководствуется компания, инноваций.

    Самый важный аспект — это постоянные изменения, которые являются подходящим инструментом для выделения вашей стратегии роста. Таким образом, эта миссия продолжает оставаться ярким примером идеального сочетания инноваций и эффективного общения.

    Apple Vision

    Первое видение

    В 1980-х годах заявление о видении Apple, как сообщалось, было основано на часто цитируемом заявлении основателя Стива Джобса:

    «В этом мире человек — творец изменений. Следовательно, он должен быть выше структур и систем, а не подчиняться им ».

    Легко видеть, что эти слова выражали личные убеждения Джобса. Следовательно, они являются точным выражением видения, которое его побудило. Однако ему не хватает структуры и специфики видения, которое меняет способ взаимодействия людей со своим миром.

    Со смертью Джобса возникли опасения, что корпорация потеряет свое дальновидное чутье и в конечном итоге потерпит неудачу из-за отсутствия такого видения у ее основателя.

    Текущее видение

    Однако заявление, которое новый президент Тим ​​Кук сделал сотрудникам и клиентам Apple по всему миру, развеяло эти опасения, потому что это лучшее понимание, чем любой другой официальный документ компании:

    «Мы считаем, что находимся на этой планете, чтобы производить отличные продукты, и это не изменилось. Мы твердо нацелены на инновации. Мы верим не в сложное, а в простое ».

    «Мы считаем, что должны контролировать и владеть основными технологиями, лежащими в основе производимой нами продукции, и участвовать только в тех рынках, где мы можем внести значительный вклад».

    «Мы соглашаемся отклонять тысячи проектов, чтобы действительно сосредоточиться на тех немногих, которые действительно значимы для нас. Мы верим в глубокое сотрудничество и взаимное общение между нашими командами, что позволяет нам внедрять инновации так, как не могут другие ».

    «Кроме того, мы не соглашаемся ни на что меньшее, чем превосходство во всех подразделениях компании. У нас есть честность признать свою неправоту и мужество измениться.

    Важные аспекты

    Эти слова стали официальным корпоративным документом и обозначены как видение Apple. Они охватывают все аспекты заявления и достойны новаторского видения основателя компании.

    Это заявление более обстоятельно, чем у других компаний, и основное внимание уделяется их философии. Основной целью остается инновация. Он также подчеркивает такие ценности Apple, как честность, качество продукции и тесное сотрудничество.

    Это очень точно, чтобы показать будущее направление бизнеса, также защищая его условия и удостоверяя его достижения. Он также говорит о своих основных убеждениях, таких как простота.

    Apple заявляет, что делает работу, которая увеличивает имидж компании. Кроме того, в нем подчеркиваются установленные стандарты, а инновации закреплены среди фундаментальных ценностей организации.

    Источник

    Миссия и видение Apple

    Миссия Apple четко отражает вид деятельности, которой она занимается, конкурируя на рынке, и тип потребителей, на которых она ориентирована. А ваше видение определяет цели, которых вы надеетесь достичь в будущем.

    Самым важным в заявлении о миссии и видении Apple является то, что они помогают всем сотрудникам компании стремиться к достижению целей. А также следовать и выполнять стратегии компании, чтобы сказанное соответствовало тому, что делается.

    Помимо поощрения вовлеченности ваших сотрудников, это также вызывает энтузиазм у всех ваших пользователей. Предлагая им лучший опыт использования всех продуктов, которые они продают на рынке.

    Миссия Apple

    Без сомнения, миссия Apple явно нацелена на пользователей. Поскольку он ожидает, что каждый пользователь получит лучший компьютерный опыт персонализированным способом при использовании его продуктов. Независимо от типа пользователя, важно предоставить каждому инновационное решение с его программным и аппаратным обеспечением. Компания ценится во всем мире за надежность и высокое качество выпускаемой продукции.

    Миссия Apple сформулирована следующим образом:

    «Обеспечьте своим клиентам лучший пользовательский опыт с помощью инновационного оборудования, программного обеспечения и услуг».

    Apple Vision

    С другой стороны, видение Apple выражает желание компании делать все хорошо и, таким образом, получать отличные результаты в будущем. Он надеется добиться успеха, предлагая продукты, основанные на постоянных инновациях. Использование передовых технологий и высокого качества. Не забывая предлагать отличное обслуживание клиентов.

    Видение Apple следующее:

    «Мы верим, что мы находимся на земле, чтобы производить отличные продукты, и это не изменится».

    Анализ миссии и видения Apple

    При анализе миссии и видения Apple следует выделить следующие основные моменты:

    1. Удовлетворение и сочувствие вашим клиентам.

    Во-первых, одним из приоритетов миссии и видения Apple является удовлетворение потребностей своих клиентов. Предлагая вашим потребителям лучший персонализированный опыт при использовании ваших продуктов.

    Действительно, его цель — разрабатывать продукты, которые в принципе просты в использовании, но добавляют к ним функции безопасности и высокотехнологичные функции. Что реально помогает улучшить пользовательский опыт.

    Прежде всего, компания заботится о мельчайших деталях своей продукции. Чтобы удовлетворить реальные потребности своих пользователей и дать им конкретное решение их проблем. Это вызывает большое сочувствие к вашим клиентам.

    2. Инновации

    Во-вторых, еще одной главной целью миссии и видения Apple остается принцип инноваций. Вся организационная структура компании ориентирована на инновации.

    Очевидно, что эта компания считается одним из самых важных ориентиров, когда речь идет о технологиях и инновациях на мировом рынке. Возможно, наиболее важными продуктами, разработанными и представленными на рынке брендом, являются музыкальный плеер iPod, телефон iPhone и планшет iPad.

    Конечно, компания всегда ищет инновационные продукты для удовлетворения потребностей потребителей во всем мире.

    3. Качество и превосходство

    В-третьих, миссия и видение Apple заключается в том, что компания всегда стремится поставлять продукты самого высокого качества. Это требование вынуждает сотрудников создавать и разрабатывать качественные продукты и совершенствовать их как в дизайне, так и в производительности.

    Конечно, качество и превосходство достигаются благодаря постоянным инновациям компании, которые заставляют пользователей воспринимать эти продукты как продукты с очень высокой добавленной стоимостью.

    4. Работа в команде

    В-четвертых, командная работа — важная основа успеха и производительности компании. Работа в команде облегчает принятие решений и улучшает общее управление бизнесом.

    Естественно, в рабочей группе происходит обмен идеями и предложения. Это сделано для того, чтобы повысить эффективность работы компании и улучшить качество жизни всех сотрудников.

    5. Индивидуальное вознаграждение

    При этом признается и вознаграждается вклад каждого человека в компанию. По этой причине компания считает важным финансовое признание своих сотрудников, которое зависит от их вклада и результатов работы.

    Следует отметить, что вознаграждение носит не только экономический, но и эмоциональный характер, чтобы создать приятную и мотивирующую рабочую среду.

    6. Социальный вклад

    Наконец, Apple также включает в свою миссию и видение стремление сделать мир лучшим местом для жизни людей. Он надеется достичь этого за счет эффективного использования технологий. Компания надеется стать экономическим, интеллектуальным и социальным активом сообществ, в которых используются ее продукты.

    В частности, они хотят, чтобы их продукты улучшали и расширяли возможности людей улучшать свою работу, тем самым внося свой вклад в лучший мир. Он надеется облегчить жизнь людям, используя простые и удобные в использовании технологии.

    Наконец, мы можем сделать вывод, отметив, что миссия и видение Apple позволили компании направить свои действия в настоящее время для достижения результатов, которых они ожидают в будущем.

    В последние годы Apple считается ведущей компанией на мировом рынке, особенно по запуску инновационных продуктов. Компании удалось изменить то, как люди слушают музыку, разговаривают по телефону, играют в видеоигры и читают книги. Все это позволяет им заглядывать в будущее, которое считается очень успешным.

    Источник

Читайте также:  Iphone 12 pro max qiymeti bakida
Оцените статью