Sudo killall apple camera assistant

Камера FaceTime HD (встроенная) обнаружена на концентраторе USB, но нет изображения? `sudo Killall VDCAssistant`, перезапуск и т. д. ничего не делает

Почему дешевые AV-адаптеры Apple Lightning не работают

Почему камера моего ноутбука продолжает терять изображение? Возможно, это просто аппаратный сбой? В частности, это касается MacBook Air середины 2012 года, работающего под управлением macOS Sierra 10.12.5 с i7 2 ГГц и 8 ГБ ОЗУ. Ноутбук вёл довольно малоподвижный образ жизни в пригороде (не часто возился и не использовал в дороге). Может быть, это просто пятилетние ленточные кабели от камеры через шарнир ноутбука, наконец, сдались?

На сегодняшний день изображение с камеры просто не возвращается. Ни один из них больше не дает мне изображения:

  1. запуск PRAM:
    • удерживать ⌘ + вариант + п + р при загрузке / перезапуске .
    • пусть Mac перезвонит 3–4 раза, затем отпустите.
  2. Первая помощь Дисковой утилиты в режиме восстановления (или режим восстановления через Интернет):
    • ⌘ + р , или,
    • ⌘ + вариант + р при загрузке
  3. сброс SMC (Контроллер управления системой):
    • выключить, отключить питание, удерживать СДВИГ + CTRL + вариант + МОЩНОСТЬ на десять-пятнадцать секунд, затем загрузитесь.
  4. Тест оборудования Apple:
    • Начать заново, удерживая d
    • Запуск базового теста и запуск расширенного теста приводит к появлению сообщения: 4HDD/11/40000000: SATA(0,0) для компьютера, на котором нет жесткого диска .
  5. примечание: вызывайте эти команды, пока не появится возвращаемое сообщение $ sudo killall VDCAssistant
    No matching processes were found
  6. sudo killall AppleCameraAssistant
    No matching processes were found

. изображения нет, но камера есть по-прежнему обнаружено на концентраторе USB:

После отключения PRAM, сброса SMC, режима восстановления Disk Utility:

После sudo killall VDCAssistant :

  • Я не уверен, но я не думаю, что AppleCameraAssistant больше присутствует в macOS Sierra?
  • Кроме того, требуется несколько вызовов $ sudo killall VDCAssistant чтобы получить No matching processes were found ответное сообщение. У меня нет открытых приложений, использующих камеру, поэтому я не уверен, почему это происходит.
  • sudo Killall VDCAssistant ничего не делает, кроме, например, изменения PhotoBooth.app или FaceTime.app с полностью черного экрана на черный экран с сообщением «Нет подключенной камеры». сообщение. Камера по-прежнему обнаруживается на шине USB 2.0, и после перезапуска приложение отображает черный экран без сообщения «. камера не подключена».
  • Даже если изображение отсутствует (с сообщением «камера не подключена» или без него) и нет зеленого индикатора, устройство является все еще обнаруживается на шине USB. Нет изображения в PhotoBooth, FaceTime.app или программном обеспечении для встреч, таком как zoom.us.
  • Перезапуск в режиме восстановления и использование FirstAid в Дисковой утилите использовал к реанимируйте камеру, но после нескольких попыток запуск приложения, обращающегося к камере, не даст ничего, кроме черного изображения и отсутствия зеленого индикатора.

Приветствуются любые предложения по устранению неполадок. Спасибо вам.

ОБНОВЛЕНИЕ: функциональность камеры «волшебным образом» снова появилась и теперь работает согласованно. Думаю, дело в соединительных проводах. После путешествия заметил, что камера пропала. Я осторожно постучал по петлям ноутбука с закрытой книгой Air, и он снова заработал.

  • Что делает перезагрузка без первой помощи?
  • @Tetsujin nuthin.
  • Тогда вам нужно каждый раз пытаться выяснить, что нужно исправить. .. тогда что его ломает.
  • @Tetsujin Знаете ли вы о каких-либо средствах уровня неспециалистов для захвата всего состояния моего компьютера с работающей камерой, чтобы я мог зафиксировать его состояние, когда он перестает работать, и изучить Delta?
  • Я полагаю, что включение параметров отладки Дисковой утилиты может стать отправной точкой .

Скорее всего, у вас аппаратный сбой камеры Facetime.

Это не имеют появиться в AHT, чтобы возникла проблема. Как и любой тест, АГТ не застрахован от ложных положительных / отрицательных результатов.

Чтобы действительно проверить, ваше оборудование или программное обеспечение, установите обычную USB-камеру (камера FaceTime технически является USB-камерой), которая использует то же базовое программное обеспечение, что и камера FaceTime. Если это работает, это проблема с оборудованием.

Относительно вашего кода ошибки AHT, указывающего на неисправный диск; Тот факт, что он использует код «HDD», не означает, что он неприменим к SSD. SSD или HDD используют тот же набор команд ATA для взаимодействия с ним, поэтому, если вы получаете код ошибки, он действителен и применим.

Опять же, AHT — это не окончательный ответ, а инструмент, который поможет вам диагностировать проблемы. Если он выдает код ошибки, вам следует заняться этим.

  • Спасибо Аллану, как ни странно, функциональность камеры «волшебным образом» снова появилась и теперь стабильна. Думаю, дело в соединительных проводах. После путешествия заметил, что камера пропала. Я осторожно постучал по петлям ноутбука с закрытой книгой Air, и он снова заработал.
  • Нажатие на что-нибудь, чтобы заставить его работать, звучит как проблема с плохим соединением. Если это шарнир, вероятно, неисправен кабель. В конце концов, он постоянно изгибается взад и вперед при каждом открытии / закрытии крышки.

Просто хотел вмешаться и сказать, что это тоже начало происходить со мной. Я использую идентичную систему: MacBook Air 2012 года, i7 2 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, работает 10.12.5. Мне удалось это исправить вчера, но сегодня это повторилось. Я думаю, это как-то связано с программным обеспечением для видеоконференций Zoom.us? Это очень раздражает, так как я только начал новую удаленную работу, где мне нужно регулярно проводить встречи Zoom с людьми .

  • Добро пожаловать в Ask Different. Пожалуйста, воздержитесь от комментариев в разделе ответов. Это только для ответов на вопросы. Если у вас есть другой вопрос, вы можете задать его, нажав «Задать вопрос». Вы также можете добавить награду, чтобы привлечь больше внимания к этому вопросу, когда у вас будет достаточно репутации. См. Раздел «Как задать вопрос», чтобы получить дополнительную информацию о том, как задать вопрос.
  • Благодарю. Я только недавно начал использовать Zoom, но у меня и раньше были проблемы с камерой. Вы пробовали все шаги — детская коляска, ремонт диска, первая помощь, sudo killall VDCAssistant , так далее? В дополнение к комментарию fsb, если вы считаете, что это был полезный вопрос, пожалуйста, проголосуйте 🙂
Читайте также:  Что такое iphone 11 премиум

У меня тоже есть эта проблема. Я на High Sierra без проблем. Вчера вечером я попытался установить веб-драйверы Nvidia и CUDA, чтобы попытаться заставить TensorFlow GPU CUDA работать на Mac. С тех пор веб-камера не работает. Я пробовал обновлять, удалять и т. Д. Материалов NVIDIA, но пока ничего.

Я скачиваю комбо-обновление, скрестив пальцы. Очевидно, что чего-то не хватает в программном обеспечении, но нет возможности сказать OS X: «Эй, обновите драйверы FaceTime и т. Д.»

Это реально раздражает . Я следовал всем руководствам, в которых говорится об отключении или повторном включении веб-камеры, но мне не хватает этого файла: QuickTimeUSBVDCDIgitizer.component, однако я проверил свой macbook air с помощью High Sierra, и у него также нет этого файла, и веб-камера работает нормально.

Любая помощь приветствуется!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Итак, я установил macOSUpdCombo10.13.4.dmg и его исправили! 🙂

  • 1 Итак, я установил macOSUpdCombo10.13.4.dmg и его исправили! 🙂
  • Пожалуйста, добавьте этот комментарий к своему ответу, иначе я буду вынужден отметить как не отвечающий.
  • @ Джош «Принудительно»? В самом деле? Вы знаете, что у вас есть возможность редактировать ответы? «Любая помощь будет приветствоваться», в том числе помощь в сохранении эпистемической направленности переполнения стека.
  • @MadhavaJay Добро пожаловать в Apple Stack Exchange! Джош правильно замечает, что модель переполнения стека — это формат вопросов и ответов, а не форум «открытого диалога». Чтобы ваш ответ был более сфокусированным на решении вопроса, было бы здорово отредактировать свой ответ и включить свое решение 🙂 Спасибо за добавление полезной информации в этот вопрос!

Источник

Question: Q: Start VDCAssistant (No camera available)

On our MacBook Pro (High Sierra), we’re getting the «no camera available» message in Facetime, etc. VDCAssistant is listed a being loaded in launchtl list, but it has no process number and can’t be found in Activity Monitor, etc. Safe launch has the same result. I’ve rebooted, reset the SMC. How do I get VDCAssistant to actually run again?

MacBook Pro with Retina display, macOS High Sierra (10.13.3)

Posted on Sep 3, 2018 8:09 PM

Helpful answers

«Isn’t that what you got if you didn’t see the process running in Activity Monitor?» — strange thing but I had no VDCAssistant process in monitoring app (checked twice) but I was able to successfully run killall command and some other stuff. Camera started to work again but still no VDCAssistant in the monitoring.

«And under About this Mac->System Information->hardware->camera it says no video capture devices found.» — that is the bad sign imo, it seems like it can be hardware problem rather than software issue. Like, you can’t run camera dependent process if camera device or physical connection is broken. Can you check your system.log in console.app? Search for «VDC» and «Camera» while system.log is selected in the left panel. Also you can select your device here for realtime logging. For example I can see result of my killall command here «com.apple.xpc.launchd[1] (com.apple.cmio.VDCAssistant[1071]): Service exited due to signal: Terminated: 15 sent by killall[1636]». Maybe it will show you some meaningful errors.

Do you have any old backups (when camera worked fine) which you can use for boot system from external device? My tip is to try this if available or make a backup and fully reinstall mac os (preferably older version that you remember worked fine with camera). If none of this does work I am afraid that you have to go to an apple service around you to check your hardware.

Источник

Question: Q: «There is no connected camera»

Hi, I just purchased a Macbook Pro 13-inch (mid-2012) about a month and a half ago. Since, I bought it, I’ve had issues with the built-in Facetime HD camera working when it wants to. The built-in camera works right away once I turn on the computer, but if it’s been on for more than a day, or at least on standby during the day, I’ll get an error message saying «There is no connected camera» when I try to launch programs like Photo Booth or Facetime. However when I reboot the computer, I have no issues.

Читайте также:  Экран чтоб не отключался айфон

-Also, I looked in «System Information» to see if the computer was recognizing the camera on the list of USB interface, and it is.

-I upgraded to OS X 10.8 — Mountaing Lion in hopes that it would fix this issue, but it didn’t.

-After careful research, I came across some posts about an «SMC» reset. I went ahead and performed one, but it didn’t do anything that rebooting the computer didn’t already do (make it work for a day)

All help is greatly appreciated. This is my first mac, and if this is a serious problem, I wanna get this computer to an apple store asap. Thanks again!

MacBook Pro (13-inch, Mid 2012), OS X Mountain Lion

Posted on Jul 30, 2012 9:32 AM

It happens to me as well, after I upgraded my Macbook Air, my camera just not work anymore. I have tired all of solutions above but none of it could help.

One of these will fix your camera problem:

(1) If restarting your Mac doesn’t fix the problem,

(BTW — The Troubleshooting article calls the camera an «iSight». However, after the article was published, Apple has changed the built-in camera’s name on newer Macs from «iSight» to «FaceTime» and then to «FaceTime HD.» Regardless of the name of your built-in camera, the same info and troubleshooting applies.)

Be sure to test more than one Apple app (Photo Booth, FaceTime, iMovie, QuickTime Player, etc.) in more than one user account. Do NOT use the «Guest» account for this test. If you do not have more than one user account for the testing, create a new one now. If you need help, how to do it is explained in http://support.apple.com/en-us/HT201754 .

A «Standard» user account is all you need for testing.

(3) If your cam won’t work properly even with Apple apps, use OS X Recovery to completely reinstall your Mac OS from the Recovery System stored on your startup drive . Don’t bother testing Skype or other third-party apps until you have your camera working with Apple apps.

(4) If none of the above suggestions resolve your trouble, contact Apple or an Apple-Authorized Service Provider to have your Mac professionally serviced. Be sure to backup your Mac and deauthorize iTunes before tendering it for service .

Источник

Камера Mac не работает? Вот как это исправить

Apple MacBook и настольные компьютеры Mac часто имеют встроенную веб-камеру. Вы также можете подключить внешнюю веб-камеру к вашему Mac через USB. Если ваша веб-камера не работает, или кажется, что она отключена или недоступна в macOS, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы (надеюсь) возобновить ее работу.

Посмотрите, покрывает ли что-нибудь объектив

Всегда лучше сначала проверить основы. Это может показаться очевидным, но если ваша веб-камера не работает должным образом, объектив может быть просто заблокирован или чем-то накрыт. Многие люди закрывают свои веб-камеры, когда они не используются для защиты их конфиденциальности.

Если вы не получаете никаких ошибок, и все, что вы видите, это черный экран, убедитесь, что ничто не закрывает вашу веб-камеру. Легко накрыть обложку и забыть об этом, особенно если вы не часто используете веб-камеру.

Проверьте разрешения веб-камеры

Когда вы открываете приложение, которое хочет получить доступ к веб-камере в первый раз, macOS предложит вам сделать это. Поначалу легко (и часто разумно) отказать в доступе, но это может создать проблему, когда речь идет о видеовызовах или записях.

Вы можете дать любому приложению разрешение на доступ к веб-камере, перейдя в «Системные настройки»> «Безопасность и конфиденциальность»> «Камера». Все приложения, которые запросили доступ, будут перечислены здесь. Если рядом с ними есть флажок, они одобрены. Если поле пусто, разрешению было отказано.

Вы можете изменить любую из этих настроек, щелкнув по замку внизу экрана, а затем войдя в систему с паролем администратора (или Touch ID, или Apple Watch). Затем вы можете утвердить (поставить галочку) или отозвать (снять галочку) приложения и повторить попытку.

Убить процессы VDCAssistant и AppleCameraAssistant

Два процесса выполняют обязанности веб-камеры, которые выполняются в фоновом режиме на вашем Mac: VCDAssistant и AppleCameraAssistant. Как и любой процесс на вашем Mac, они могут перестать работать правильно в любое время. Обычно, когда происходит сбой процесса, он автоматически перезапускается системой.

Иногда, однако, это не работает. К счастью, вы можете вручную убить процессы командой Terminal. Для этого запустите Терминал, выполнив поиск в Spotlight или перейдя в Приложения> Утилиты.

Введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

Введите пароль администратора для аутентификации, а затем попробуйте снова использовать веб-камеру. macOS должен перезапустить все процессы, на которые полагается ваша веб-камера.

Если вам неудобно пользоваться терминалом, просто перезапустите ваш Mac вместо запуска вышеуказанной команды.

Перезагрузите ваш Mac

Если уничтожение вышеуказанных процессов не сработало, вместо этого попробуйте убить всю операционную систему. Некоторые проблемы с веб-камерой возникают, когда несколько приложений пытаются использовать ее одновременно. Вы можете решить эту проблему, перезагрузив компьютер и не открывая все те же приложения при загрузке.

Для этого откройте меню Apple и нажмите «Перезагрузить». В появившемся окне снимите флажок рядом с опцией «Открыть Windows при входе в систему».

Читайте также:  Док станция для iphone для чего нужна

Нажмите «Перезагрузить», подождите, пока ваш Mac выключится и снова войдите в систему, когда появится соответствующий запрос. Перезапустите приложение, которое пыталось использовать вашу веб-камеру, и посмотрите, решена ли проблема.

Переустановите приложение, которое вы пытаетесь использовать

Если у вас есть проблема с веб-камерой в конкретном приложении, которая не была устранена путем обновления ваших разрешений в разделе «Проверка разрешений веб-камеры» выше, возможно, проблема в самом приложении.

Иногда приложения просто перестают работать. Старые не всегда хорошо работают с системой разрешений, которую Apple включает в новые версии macOS. Попробуйте удалить приложение из папки «Приложения», перетащив его на значок корзины в доке или выделив его, а затем нажав сочетание клавиш «Command» + «Удалить».

Далее загрузите и переустановите приложение. Обратите внимание, сколько лет приложению, о котором идет речь, так как это может объяснить причину возникновения проблемы. Если вы переустанавливаете приложение и оно не запрашивает доступ к камере, оно может быть несовместимо с последней версией macOS.

Посмотрите, есть ли обновленная версия приложения. Может, кто-то разветвил приложение и продолжил работу разработчика? В качестве альтернативы вы можете посмотреть, есть ли подобное приложение Вы можете использовать вместо этого.

Проверьте разрешения экрана

Screen Time — это основная функция macOS, которая помогает вам контролировать работу вашего Mac. Кроме того, macOS управляет родительским контролем, который может включать ограничение доступа к веб-камере и любым приложениям, которые ее используют.

Чтобы проверить, не являются ли ограничения времени экрана, перейдите в Системные настройки> Время экрана> Содержание и конфиденциальность, а затем нажмите «Камера». Убедитесь, что «Камера» также включена на вкладке «Приложения». Если это не так, вы можете либо подтвердить подлинность и изменить настройку, либо попросить человека, который установил ограничение, удалить его.

Смотрите, если ваша внутренняя веб-камера обнаружена

Если вы используете MacBook или iMac, у него есть встроенная веб-камера. Вы можете проверить, правильно ли ваш компьютер обнаруживает веб-камеру. Для этого нажмите меню Apple в левом верхнем углу, а затем нажмите «О программе».

Нажмите «Системный отчет», а затем выберите «Камера» на боковой панели. Вы должны увидеть что-то вроде «FaceTime HD Camera (Built-in)» вместе с набором цифр и идентификаторов моделей. Вы также можете проверить в разделе «USB» и посмотреть, появляется ли там ваша веб-камера.

Если вашей внутренней веб-камеры нет в списке, аппаратный сбой или физический ущерб могли заставить ее перестать работать. В этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться к специалисту. Однако запчасти и рабочая сила, вероятно, обойдутся вам дороже, чем просто покупка внешней веб-камеры.

Прежде чем оставить все надежды, попробуйте сбросить контроллер управления системой.

Сброс контроллера системы управления

Если вы попробовали все остальное (или ваша веб-камера не была указана в системном отчете), вы можете попытаться сбросить контроллер управления системой (SMC) вашего Mac. SMC отвечает за настройки низкого уровня, такие как вентиляторы и светодиоды, но это также может повлиять на вашу внутреннюю веб-камеру.

Способ сброса SMC полностью зависит от того, какой у вас Mac. Вы можете найти вашу конкретную модель и инструкции по сбросу SMC здесь.

СВЯЗАННЫЙ: Как (и когда) сбросить SMC на вашем Mac

Проблемы с внешней веб-камерой

MacBook, iMac и iMac Pro имеют внутренние камеры. Однако вам может понадобиться купить внешнюю веб-камеру для некоторых моделей Mac, таких как Mac mini или Mac Pro. Также можно использовать превосходные внешние камеры в качестве веб-камер, если вы хотите повысить качество видео.

Если вы используете веб-камеру USB, убедитесь, что она подключена. Если она есть, отсоедините ее, а затем снова подключите. Попробуйте использовать другой порт USB и шнур, просто чтобы убедиться, что ни одна из них не вызывает проблемы.

Если ваша веб-камера подключена через концентратор, убедитесь, что она получает достаточно энергии. Попробуйте удалить концентратор из уравнения и подключить веб-камеру непосредственно к вашему Mac. Есть ли у веб-камеры какие-либо светодиоды, которые указывают, что она используется?

Вы также можете проверить, обнаруживает ли ваш Mac веб-камеру. Нажмите на логотип Apple в левом верхнем углу, а затем нажмите «О программе». Нажмите «Системный отчет» в открывшемся окне и перейдите к разделу «USB» на боковой панели. Разверните там любой из вариантов и найдите свою веб-камеру.

Если на вашей веб-камере нет видимого индикатора или он не указан в «Системном отчете», возможно, он не работает. Попробуйте подключить его к другому компьютеру и посмотреть, сможете ли вы локализовать проблему.

Большинство веб-камер не требуют дополнительных драйверов для работы на macOS, но некоторые могут. Перейдите на веб-сайт производителя и загрузите любое программное обеспечение, которое может потребоваться для работы вашей веб-камеры на macOS.

Конечные попытки

Если вы не можете заставить работать свою внутреннюю веб-камеру, возможно, вы захотите переустановить macOS с нуля, просто чтобы убедиться, что это аппаратная проблема. Однако перед переустановкой обязательно сделайте резервную копию вашего Mac с помощью Time Machine, чтобы вы могли восстановить все свои личные данные.

В крайнем случае, вы можете использовать свой iPhone в качестве веб-камеры или использовать устройства захвата, чтобы превратить вашу беззеркальную или цифровую зеркальную камеру в высококачественную веб-камеру.

В противном случае вы всегда можете просто купить новую внешнюю веб-камеру,

СВЯЗАННЫЙ: Как использовать ваш iPhone в качестве веб-камеры

Источник

Оцените статью