- Super Mario Bros Android
- Super Mario Bros — версия для Android, разработанная частным лицом, которая адаптирует игру Nintendo к сенсорным экранам современных смартфонов и планшетов
- Римейк суперклассической видеоигры
- Но могу ли я скачать Super Mario бесплатно?
- Super mario war android
- Mario War
- Super mario war android
Super Mario Bros Android
Super Mario Bros — версия для Android, разработанная частным лицом, которая адаптирует игру Nintendo к сенсорным экранам современных смартфонов и планшетов
Нам не нужно настаивать на том, что Марио, известный водопроводчик Nintendo, является одной из главных икон в истории видеоигр. С тех пор как он впервые появился в 80-х в Donkey Kong и Jumpman до сегодняшнего дня, он играл главную роль во многих различных видеоиграх. Вы, наверное, уже слышали о его последнем хите: Super Mario Run, доступном как для Android, так и для iPhone.
Римейк суперклассической видеоигры
И, конечно же, одной из игр, в которую мы могли поиграть с нашим любимым водопроводчиком, была легендарная игра Super Mario Bros, выпущенная более 30 лет назад, но она по-прежнему является золотом виртуальных развлечений и занимает важное место среди аркадных платформеров.
У нас есть только хорошие слова для этой игры. Обязательная.
Одним из наиболее важных аспектов этой игры являлось то, что мы могли также сыграть с его братом Луиджи, что-то новое в те времена. Но в остальном, ничего нового, и это круто. Как вы знаете, ваша миссия состояла в том, чтобы спасти принцессу Пич из лап Боузера, злого короля Купов.
И в этом APK вы найдете неофициальную адаптацию для Android-смартфонов и планшетов. Вы сможете наслаждаться игрой, которая когда-то пользовалась большим успехом на NES и Super NES. Если вы играли в эту игру много лет назад, это идеальное приложение, чтобы вспомнить старые добрые времена.
Но могу ли я скачать Super Mario бесплатно?
Ну, по крайней мере, в этом случае вы можете. Как мы уже говорили, это не официальная разработка от японской компании, не желающей адаптировать свои игры для других платформ, таких как ПК, Mac или PlayStation. Эта игра была создана анонимным и бескорыстным разработчиком, который решил внести некоторую справедливость в это приложение. Так что, если вы считаете, что 10 евро, которые вы должны заплатить за последнюю официальную игру водопроводчика, это чрезмерно, вы всегда можете оживить те моменты, которые вы потратили на свою 8-битную игровую приставку.
Что касается качества графики, это, очевидно, не графика Wii или Nintendo 64. или даже Super Nintendo. Это как вытащить старую NES из шкафа и подключить его к телефону. Тем не менее, не хватает больше чувствительности, что касается элементов управления, которые на этот раз появляются на экране, потому что довольно сложно контролировать прыжки нашего героя. Но это не имеет значения, мы быстро к ним привыкнем с небольшой тренировкой.
Источник
Super mario war android
Последнее обновление игры в шапке: 6.07.2014
Краткое описание:
Super Mario Bros специально для андроид.
Описание:
Ремейек старого доброго марио в новой обертке!
Новая графика, старый геймплей! никакой рекламы
Описание из википедии
Культовая видеоигра, выпущенная в 1985 году компанией Nintendo. Занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая игра в истории. Главный герой игры, Марио, стал символом компании Nintendo. Сейчас Марио является одним из самых известных вымышленных персонажей в мире.
Прыгай, собирай монетки, кушай грибы! Вспомни былые времена!
——————
Я постарался сделать игру максимально близкой к оригиналу.
Ремейк не официальный, нинтендо на мои запросы не отвечает, так что в Play market’е она в таком виде врятли появится.
На данный момент игра полностью доступна для прохождения на легком и сложном уровне.
А так же возможно начать игру с того мира на котором вы остановились.
*После спуска флага, салют будет бить столько раз, на сколько высоко вы прыгнули на флагшток. За каждый залп начисляется 10 монет.
*Последний замок слегка изменен, вырезан подводный тунель и слегка переделан способ прохождения лабиринта.
*Отсутствуют платформы «весы»
——————
Желающие помочь проекту и его развитию прошу сюда
И если кому не сложно, запилите обзорчик и делитесь игрой на других форумах :blush:
Русский интерфейс: Нет (пока нет, если найду подходящий шрифт, будет)
Системные требования: Android 2.3+ 512RAM
Скачать: версия: 1.2 Super Mario A.apk ( 5.64 МБ )
Что нового:
* Фикс скорости Марио (всегда ускоряется)
* Марио / Луиджи (тап в главном меню)
* Все уровни открыты
* Сложный режим игры
* 91 жизнь
* Фикс смерти на облачных уровнях
* Уменьшен вес АПК
* Мелкие исправления
ТЕСТ ВЕРСИЯ С 3D скачать
Скачать: версия: 1.1.0 Super Mario A 1.1.0.apk ( 14.24 МБ )
Скачать: версия: 1.0.7Super Mario A 1.0.7.apk ( 14.5 МБ )
Что нового:
*Теперь возможно выбрать для прохождения как пройденных уровней, так и начатых. Т.е. если вы убили Купу в первом замке и вышли из игры (проиграли на 2-м уровне) игру можно начать со 2-го уровня
*Цвета врагов и некоторых предметов под землей изменены
*Затемнение под землей теперь не пропадает
*Исправлена земля в мире 3-1 (после прохождения бонуса она пропадала, спасибо syxarik312)
Скачать: версия: 1.0.5 Super Mario A 1.0.5.apk ( 14.5 МБ )
Что нового:
* Фикс сохранений (пока без них, чисто класика)
*Мелкие исправления
*На ночных уровнях добавлен эффект погоды
*Настроил Купу на всех этапах
*Мрачно под землей
*x86/mips поддержка (от сюда и прибавился вес приложения)
(!) если с эффектами будут замечены лаги я их уберу или поставлю выбор в опциях)
Скачать: версия: 1.0.4Super Mario A 1.0.4.apk ( 11.11 МБ )
Что нового:
*исправлен баг со смертью Купы (не от топора) и разрушением моста
*если у вас было скажем 97 монеток и после салюта начислили еще 10, разница сохраняется (+7 соответственно)
*тайлы больших крепостей исправлены
*финальный замок раскрашен
*сложный режим игры (после прохождения последнего замка)
*разделение управления на секторы во всю высоту экрана
*выбор пройденных уровней (для старта доступен следующий)
*добавлено управление с огромными кнопками
*фикс падения fps на 1-2 и 5-2
Скачать: версия: 1.0.1Super Mario A 1.0.1.apk ( 11.1 МБ )
Сообщение отредактировал 19tit — 17.12.14, 12:37
Источник
Mario War
Жанр: | Arcade |
Разработчик: | Samuele Poletto |
Издатель: | Samuele Poletto |
Год выхода: | 2002 |
Платформа: | DOS |
Mario War — это весёлая платформенная игра с персонажами из серии игр про Марио, предназначенная для нескольких игроков (от двух до четырёх). Надо сказать, что замечательные фанаты не забыли её, а позже очень мощно улучшили, назвав Super Mario War, портировав под Windows, дополнив бонусами, уровнями и прочими возможностями, — но сейчас речь пойдет о DOS-версии.
При начальном запуске появляются четыре персонажа, похожих на Марио. Чтобы начать игру, необходимо соответствующими кнопками вывести их через двери. Игра может начаться только при наличии минимум двух игроков; поддержка ботов тут отсутствует.
Управление совершенно простое: вверх, вниз, влево, вправо, причём кнопкой вверх персонаж прыгает. Первые три игрока используют клавиатуру, а четвертый — мышку; важно заметить, что прыжок для него осуществляется либо средней кнопкой манипулятора, либо одновременным нажатием левой и правой. Кнопкой Enter ставится пауза.
Далее следует выбор локации в чёрно-белом цвете. Стрелками на клавиатуре осуществляется переключение понравившегося уровня, а Enter подтверждает предпочтённый нами. Можно также при помощи пробела вызвать строку ввода номера уровня, в которой опять-таки стрелками его выбрать. В левой стороне видны характеристики уровня:
— сколько жизней на игрока,
— система спавна игроков (выходят из дверей или же падают с неба),
— дополнительная безопасность при возрождении игрока,
— горизонтальный переход (может ли игрок, как в Pac-Man, пойти в конец карты и оказаться в противоположной стороне).
На выбор есть 25 разнообразных уровней, — а если уже наигрались, то удобный редактор карт поможет продлить удовольствие.
Цель игры — прыгнуть на соперника, расплющив его в блинчик. Сделать это мешают другие игроки и в особенности различные события в процессе игры. Например, прыгнув на кубик с нотой, можно резко и высоко взмыть в воздух, но при этом воткнуться в шипы сверху, или прокатиться неудачно на кубиках льда до лавы, или вообще упасть в конец карты.
Механика игры проста, но в то же время своеобразная физика игры интересна: скорость Марио зависит от того, как долго он бежит в какую-либо сторону. Если же резко развернуться, то персонаж остановится лишь через полсекунды. Врезавшись в соперника, братья Марио оттолкнутся друг от друга. Как только один из игроков выиграет, его персонаж начинает прыгать на месте, показывая свою радость прямо игроку. Ничья тоже реальна, но это явление наверняка редкое. Можно также не доиграть и выйти назад в главное меню, нажав ESC.
Выглядит всё это в меру мультяшно и ностальгически, прямо как на старых игровых консолях. Некоторые элементы взяты из Super Mario Brothers, другие нарисованы вручную. В основном это фон, облака, растительность, — но основная графическая составляющая состоит из блоков дерева, железа и прочего. Музыки тут нет, а звуки в основном взяты из Super Mario Brothers для NES. Их всего тут семь, но они в достаточной мере дополняют происходящее на экране.
Конечно, надо учитывать, что игра старенькая, но всё же заслуживает хотя бы шанса: вдвоём явно будет забавно поиграть пару-тройку раз. А её улучшенный вариант Super Mario War гораздо приятнее во всех направлениях.
Источник
Super mario war android
Super Mario War
Super Mario War is a fan-made multiplayer Super Mario Bros. style deathmatch game in which players try to beat one another in a variety of gameplay modes. You can play on teams, design your own levels, design your own worlds, and much more!
Read this page in other languages: 한국어
The original Mario War was created by Samuele Poletto in 2002, in which four Super Mario characters could fight on various levels by jumping on each other’s head. It was written in Pascal/Assembly, and was released for DOS. Later versions also included a map editor.
In 2004, Florian Hufsky, founder of the 72dpiarmy forum started working on an open-source rewrite, which became Super Mario War. This version introduced custom characters, additional gameplay modes and map mechanics, items and powerups. Custom user contents were stored on (the now defunct) smwstuff.com site, with thousands of maps and skins available. Due to its open-source nature, the game has been ported to pretty much every desktop and console system.
At the end of 2009, Florian died. The development of the game slowed down and eventually stopped, with SMW 1.8 beta 2 being the last official release. While there have been several attempts for continuing or restarting the development, none of them seem to have succeeded in the long term. In addition, due to technical issues the whole smwstuff.com site and all of its contents has also been lost, with partial backups from the uploaders available on the forum.
This is a fork I’ve started working on around 2014, with the initial goal of implementing network multiplayer support that would work cross-platform between different devices. I’ve also wanted to make a site for collecting the scattered content from the forum in one place once again. This became smwstuff.net .
As for the game, unfortunately it became clear very soon that the quality and structure of the original source code will make effective work impossible: most source files were in the «around 10000 lines» category, with 1000+ LOC functions being common, most of them modifying global variables, and there was even an if-else with a hundred branches.
Eventually I’ve managed to make the network multiplayer working, but it’s far from perfect. With good conditions, on local networks it may work fine, but subtle bugs and lag usually makes the gameplay over the internet far from optimal. A proper implementation would likely require a redesign of several core parts of the game and another several hundred clean up/refactoring patches to make the code maintainable. And, with this kind of project of course, there’s also a chance that next morning you get a cease-and-desist letter from whatever company.
For me, this was the point where I’ve stopped putting more time on this project (2016). In the long term, a complete rewrite might be faster and more effective than patching the original game for years. Either way, I hope I’ve left the project in a better state than it was, and that it will be of use for future developers. Have fun!
Super Mario War is a Super Mario multiplayer game. The goal is to stomp as many other Mario’s as possible to win the game. There is a range of different gameplay modes in the game, like Capture-The-Flag, King of The Hill, Deathmatch, Team Deathmatch, Tournament Mode, Collect The Coins, Race, and many more. The game also includes a level editor which lets you create your own maps from scratch, or re-create sections from your favorite Mario game, your imagination is the limit! Recently included is a world editor, which strings a bunch of levels with specified conditions to create an SMB3-like experience merged with tournament like play. The game is more importantly a tribute to Nintendo and the original fangame game Mario War by Samuele Poletto.
The game uses artwork and sounds from Nintendo games. We hope that this noncommercial fangame qualifies as fair use work. We just wanted to create this game to show how much we adore Nintendo’s characters and games.
- Up to four players deathmatch fun
- a whole bunch of game modes (featuring GetTheChicken, Domination, CTF, . )
- online and local multiplayer
- Comes with the leveleditor — you can create your own maps.
- . and a lot of people did so. There are currently over 1000 maps
- More fun than poking a monkey with a stick
- The whole source code of the game is available, for free
- uses SDL and is fully portable to windows, linux, mac, .
- CPU Players
- will make you happy and gives you a fuzzy feeling
- Linux
- Windows
- Mac OS X
- ARM devices (eg. Raspberry Pi)
- XBox (?)
- Android (experimental)
- asm.js (experimental)
- C++11 supporting compiler (eg. gcc-4.8)
- CMake (>= 2.6)
- SDL (1.2 or 2.0), with
- SDL_image
- SDL_mixer
- zlib
- yaml-cpp (included)
- ENet (optional, included)
You can use package managers for getting these dependencies:
- Debian-based: apt-get install cmake libsdl1.2-dev libsdl-image1.2-dev libsdl-mixer1.2-dev zlib1g-dev
- Fedora/RPM: yum install cmake SDL-devel SDL_image-devel SDL_mixer-devel zlib-devel
- Arch: pacman -S cmake sdl sdl_image sdl_mixer zlib
- MSYS2: pacman -S mingw-w64-x86_64-SDL mingw-w64-x86_64-SDL_image mingw-w64-x86_64-SDL_mixer mingw-w64-x86_64-zlib
For other systems, you can download the development files manually from:
This repository contains some submodules which you can use if the dependencies are not available for your OS, are outdated or you simply don’t want to install them on your system. To use the included libraries, do a recursive cloning:
git clone —recursive https://github.com/mmatyas/supermariowar.git
Alternatively, you can also initialize the submodules manually:
If you’d rather use the system libraries, please see the Build configuration section for disabling this feature.
Create a build directory and run CMake there to configure the project. Then simply call make every time you want to build. The binaries will be generated in ./build/Binaries/Release by default. In short:
The main build targets for make are:
If you prefer to work within an IDE (CodeBlocks, Eclipse, . ), you can also generate project files for it using CMake. You can find more information in Build configuration.
To create installable packages, simply run make package . This will create TGZ, DEB and RPM archives.
You’ll probably need Xcode and its command line tools; you can install SDL and CMake manually from its site, or you can get them with Homebrew: brew install cmake sdl2 sdl2_image sdl2_mixer . Then follow the Linux instructions to build SMW.
If you’re using MinGW Shell/MSYS or Cygwin, you can follow the Linux guide. You can also generate a project file with CMake for various IDEs, such as CodeBlocks, Eclipse or Visual Studio.
For more details, see the wiki: Building on Windows.
You can build SMW on ARM devices, like the Raspberry Pi, following the Linux instructions. If you know how to do it, you can also cross-compile the usual way, either by setting up a cross toolchain or emulating your device. For more details, see the wiki: Cross compiling to ARM.
The build configuration contains some default compiler flags already, but since there are many possible combinations (hard float, Thumb, NEON, . ), you might want to use custom parameters. In this case, define the CFLAGS and CXXFLAGS vars, and run CMake with the DISABLE_DEFAULT_CFLAGS option (see Build configuration).
The Android port uses a different build system, you can find more details here.
SMW can be build to run in your browser using Emscripten. You can find the build instructions in the wiki.
You should be able to port SMW to any device where SDL (either 1.2 or 2.0) works. Generally, this involves the following steps:
- get the cross compiler toolchain of your device
- cross-compile the SDL libs, if they are not included
- build SDL
- build SDL_image with at least PNG support
- requires zlib
- requires libpng
- build SDL_mixer with at least OGG support
- requires libogg
- requires libvorbis
- create a CMake toolchain file and define your compiler and paths
- build using the toolchain file
TODO: expand this section
You can change the build configuration by setting various CMake flags. The simplest way to do this is by running cmake-gui .. from the Build directory. You can read a short description of an element by hovering the mouse on its name too.
Alternatively, you can pass these options directly to CMake as -DFLAGNAME=VALUE (eg. cmake .. -DUSE_SDL2_LIBS=1 ).
Please see documentation in the docs/ directory.
Источник