- There is a billing problem with a previous purchase (Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему. )
- Существует проблема с оплатой предыдущей покупки как убрать
- Причины ошибки с оплатой предыдущей покупки в Apple
- Определяем покупку, с которой возникла проблема с оплатой
- Как посмотреть историю скачивания приложений на iPhone
- Обновляем платежную информацию в устройстве Apple
- Как запретить покупки в iTunes
- Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
- Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Если отображается неизвестный платеж
- Дополнительная помощь
- Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
- Просмотр подписок
- Отключение функции общего доступа к покупкам
- Изменение страны или региона
- Оплата задолженности
- Дополнительная помощь
There is a billing problem with a previous purchase (Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему. )
Здравствуйте ,такая проблема,на айфоне вышла запись что карта не может использоваться и нужно предоставить другую, вписывала другие ,тот же ответ,а на компьютере все приняло ,но если хочу что то скачать с телефона ,такая же проблема ,карту не принимает
Добрый день. К сожалению, я не могу вам помочь, так как вы не достаточно ёмко описали ситуацию.
Во-первых, напишите сюда конкретно, что указано во вспылающем окне с ошибкой
«карта не может использоваться и нужно предоставить другую» — такой ошибки не существует
Во-вторых. Карту вы пытаетесь привязать к Apple ID? Но если она у вас привязана к Apple ID на компьютере, то на iPhone она уже будет привязана автоматически.
В третьих. Какую карту вы пытаетесь привязать? Apple ID понимает только дебетовые и овердрафтовые карты MasterCard и Visa. Maestro и Visa Electron, а также кредитные карты не могут быть прикреплены к App Stre (iTunes).
И последнее, на компьютере что приняло? Или речь вообще об Apple Pay?
Из-за технических неполадок не видно было прикрепленный скриншот. Теперь вижу, повторно ознакомился с проблемой.
Ошибка There is a billing problem with a previous purchase (она же «Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему, внесите изменения в платежную информацию»
Скорее всего, где-то допущена ошибка в профиле Apple ID. Проверьте, верно ли указаны имя, фамилия, дата рождения. В вашем профиле должно быть тоже лицо, что и является держателем банковской карты.
Естественно, карта должна быть активной и на ней должны быть денежные средства, а срок ее службы не должен быть просроченным.
—————————————
Что касается Apple, то они дают следующие рекомендации. В принципе, все тоже самое.
—————————————
Если способ платежа отклонен или возникла проблема с предыдущими платежами в iTunes Store
Может потребоваться обновить платежные реквизиты для погашения неоплаченного остатка.
Если у вас есть неоплаченный остаток, появится одно из следующих сообщений:
«Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему, внесите изменения в платежную информацию».
«Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Нажмите «История покупок», чтобы просмотреть и исправить возникшую проблему. Если Вы откажетесь, Вы не сможете совершать покупки, пока эта проблема с платежной системой не будет разрешена.»
Чтобы решить проблему, обновите свои платежные реквизиты на iPhone, iPad или iPod touch на экране «Настройки» или в iTunes на компьютере Mac или компьютере с ОС Windows.
Ваши имя и адрес должны соответствовать данным финансового учреждения.
Убедитесь, что используемый банковский счет активен.
Если вы используете средства на счете магазина, пополните остаток средств в своей учетной записи, чтобы их хватило на оплату покупок.
Вы должны выбрать один из этих способов оплаты. Нельзя выбрать «Нет», когда имеется неоплаченный остаток или платеж к оплате.
После обновления способа оплаты iTunes Store автоматически пытается оплатить ожидающие заказы с использованием обновленных платежных реквизитов.
Чтобы узнать, какой заказ требуется оплатить, можно просмотреть историю покупок на компьютере Mac или компьютере с ОС Windows. На странице «История покупок» все записи отображаются в обратном хронологическом порядке. Чтобы просмотреть сведения о какой-либо покупке, щелкните стрелку, расположенную слева от даты заказа. Нажмите «Сведения об оплате», чтобы обновить платежную информацию. Если вы хотите использовать средства на счете магазина, нажмите «Оплатить». Если требуется оспорить платеж, используйте функцию Сообщить о проблеме.
Если вы используете функцию «Семейный доступ» и видите это сообщение об ошибке, организатор семейного доступа должен обновить свои платежные реквизиты.
Источник
Существует проблема с оплатой предыдущей покупки как убрать
Как при закачке бесплатного, так и при покупке платного контента в магазине App Store пользователи устройств от Apple сталкиваются с ошибкой «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки». Она еще может сопровождаться рекомендацией об обновлении способа оплаты. Что делать в этой ситуации и как её убрать, будем разбираться далее.
Причины ошибки с оплатой предыдущей покупки в Apple
Ситуация довольно однозначная, она возникает, когда пользователь пытается приобрести платное приложение или подписку в магазине, но оплата так и не была произведена. В результате этого «товар» пользователь получил, т.к. App Store дает возможность оплатить покупку при следующем заказе. Но при следующей попытке скачать с магазина Apple даже бесплатное ПО – система оповещает об ошибке, потому что у вас имеются неоплаченные счета. Таким образом причин того, что оплата предыдущей покупки не осуществилась может быть две:
- На балансе вашей банковской карты не хватило средств. Такое случается с каждым, кто имеет несколько карт и не осведомлен о точной сумме, которая имеется на балансе. Владелец карты мог просто забыть о том, что накануне совершал покупки подарков для своих близких на минувший праздник и средств на карте гораздо меньше, чем он предполагал.
- Платеж не прошел по причине окончания срока службы карты. Это легко можно проверить на обратной стороне карты. Каждая карта оснащена этими данными, они расположены ниже номера карты.
Определяем покупку, с которой возникла проблема с оплатой
Для исправления проблемы «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки» нужно определить, что вы покупали в прошлый раз, необходимо просмотреть историю покупок. Для этого можно воспользоваться приложением iTunes, установленным на вашем компьютере.
- Откройте программу и нажмите на пункт «Учетная запись» в меню.
- Нажмите войти и введите свои данные для доступа в Apple ID.
- Далее нажмите на пункт меню «Учетная запись» и выберите «Просмотреть».
- Откройте пункт «История покупок» и нажмите «Смотреть все».
- В следующем окне вы можете ознакомиться с программами, которые вы скачивали в App Store за все время использования Apple-устройства.
Как посмотреть историю скачивания приложений на iPhone
Вы можете просмотреть историю и через iPhone или iPad, для этого:
- В устройстве найдите «Настройки», «Имя устройства», «App Store».
- Нажмите на ID и выберите «Просмотреть ID». Желательно включить функцию «Семейный доступ» чтобы отобразить все покупки и скачивания, совершенные когда-либо с вашего устройства. Для входа в учетную запись ваших близких возможно понадобиться их личный идентификатор.
- Найдите в списке «История покупок» и выберите его. Здесь покупки расположены по дате оплаты. Можно указать «Последние 90 дней», если ваш список слишком обширен.
Здесь найдите пункт «Ожидание» — это товары, плата за которые еще не снималась. Найдите здесь свою последнюю покупку.
Обновляем платежную информацию в устройстве Apple
Устраняем проблему «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки» с банковской картой. Если у вас закончился срок действия карты – идем в банк и меняем на новую, в некоторых банках потребуется написать заявление на обновление карты. Процедура получения новой карты обычно занимает не более двух недель. Средства, которые были на старой карте останутся на вашем счету. Пополните карту для дальнейших покупок. И совершите оплату по задолженности в магазине Apple. Теперь необходимо обновить информацию по вашему ID. Перед тем, как это сделать, убедитесь:
- Что ваши личные данные совпадают с данными банка, который вы используете при оплате.
- Счет, с которого производится оплата не заблокирован и платежеспособен.
- Для смены способа оплаты покупок в App Store и iTunes вы должны оплатить все неоплаченные покупки, после чего вы сможете сменить карту.
Откройте свое устройство iPhone или iPad:
- Откройте «Настройки», «Имя», «iTunes, App Store».
- Найдите и нажмите свой ID Эйпл. Может потребоваться аутентификацию ID.
- Откройте пункт «Информация платежей».
- Введите ваши платежные данные. Ошибка с проблемой оплаты прошлой покупки больше не должны вас тревожить.
Как запретить покупки в iTunes
Если вы не хотите попасть в подобную ситуацию в дальнейшем, предотвратите случайные покупки или неумышленные продления платных подписок при помощи специального ограничения. Для этого:
- Откройте «Настройки», «Основные».
- Выберите раздел «Ограничения».
- Выберите функцию «Включить ограничения».
- Задайте новый уникальный пароль, который не будет повторяться ни с одним заданным на устройстве. Подтвердите пароль еще раз. Если вы забудете этот пароль, то в дальнейшем необходимо будет удаление данных с устройства и настройка их заново. А если вы восстановитесь из резервной копии пароль сохраняется.
Для полного отказа от совершения дальнейших покупок в сервисах Apple – удалите все платежные данные из устройства и проблема с оплатой предыдущих покупок будет решена раз и навсегда.
Источник
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
- Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
- Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
- Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
- Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
- В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
- Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.
В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.
Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.
Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.
Просмотр подписок
Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.
По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.
Отключение функции общего доступа к покупкам
Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.
Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».
Изменение страны или региона
Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.
При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.
Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.
Оплата задолженности
Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.
Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.
Дополнительная помощь
Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.
Источник