Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение
Представляя кроссовер SX4 третьего поколения (в Европе этот кроссовер известен под двойным названием SX4 S-Cross), в компании Suzuki называют его «полностью новым». Однако на деле это глубокая модернизация нынешней модели образца 2013 года. Прежними остались и платформа, и все агрегаты, и даже каркас кузова: дверные проемы у нового паркетника точно такие же, что и у предыдущей модели. Впрочем, изменений тоже немало.
Передняя часть кузова полностью новая, капот стал выше и массивнее. Корма тоже полностью переделана, даже форма дополнительных окошек в задних стойках крыши изменена, а колесные арки теперь украшены массивными пластиковыми накладками, которым придали прямоугольную форму. Вся светотехника диодная.
Стоит отдать должное дизайнерам: в результате Suzuki SX4 выглядит массивнее и «взрослее» прежнего кроссовера. Хотя размеры прежние: длина (4300 мм), ширина (1785 мм), высота (1585 мм) и колесная база (2600 мм) не изменились ни на миллиметр. При этом кроссовер стал легче: снаряженная масса базовой версии для Европы уменьшилась с 1255 кг до 1195 кг.
Внутри «уши» прежней модели торчат не менее заметно, чем снаружи: сохранились обводы передней панели, а руль, центральная консоль и дверные панели и вовсе прежние. Самое значительное изменение — новая медиасистема с девятидюймовым экраном, который теперь установлен над центральными дефлекторами вентиляции и возвышается поверх передней панели. Головное устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Сохранены стрелочные приборы и традиционный ручник. Остался и механизм регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Объем багажника — прежние 430 литров под полкой, хотя максимальная вместимость со сложенным задним рядом уменьшилась с 1269 до 1230 литров. Главная обновка в списке опций — камеры кругового обзора вместо одного заднего объектива. Панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль были у европейских SX4 и прежде.
На местном рынке Suzuki SX4 уже давно лишился и атмосферника, и начальной турботройки, и дизельного двигателя. С 2020 года машины предлагаются здесь с безальтернативной турбочетверкой 1.4 Boosterjet, которая перешла и на новую модель. Этот мотор выдает 129 л.с. и 235 Нм, а вдобавок штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, который в первые секунды разгона добавляет до 14 л.с. и 50 Нм. Компактная литий-ионная батарея расположена под сиденьем переднего пассажира.
На выбор предложены «механика» и шестиступенчатый «автомат». Причем обе коробки передач сочетаются как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией Allgrip, которая имеет несколько ездовых режимов работы. Шасси всех машин — с полузависимой задней подвеской. Словом, ничего принципиально нового.
Перемены наступят в следующем году, когда Suzuki представит полноценные гибриды, способные передвигаться на чистом электричестве. Сначала такой силовой установкой обзаведется Vitara, а следом (во втором полугодии) и новый SX4. Судя по всему, в разработке таких версий будет помогать Toyota. Электромобили компания обещает только к 2025 году.
Бензиновый же Suzuki SX4 нового поколения выйдет на европейский рынок уже до конца этого года. Производство кроссоверов уже началось на венгерском заводе Magyar Suzuki. Отсюда машины будут поставлять в Латинскую Америку, страны Азии и Океании. Ждем новый SX4 и в России, но спецификации наших машин будут обнародованы позже.
Источник
Объявленный новым поколением Suzuki SX4: чуть богаче, на подходе полноценный гибрид
На данный момент свежая модель представлена только в европейской спецификации, техника такому паркетнику досталась от предшественника. Но это пока: в следующем году кросс получит новую гибридную установку.
Компактный кроссовер Suzuki нынешней, второй по счету генерации в строю с 2013 года, рестайлинг он пережил в 2016-м. Кое-где модель зовется SX4 S-Cross, где-то – S-Cross, ну а в России это просто SX4. Представленная сегодня онлайн модель официально объявлена новым поколением, хотя на деле перед нами модернизированный «второй» кросс на прежней платформе. И все же над обликом серьезно поработали.
У нового S-Cross (именно так называет преобразившийся паркетник глобальный офис марки, но на корме по-прежнему виднеется дополнительный шильдик SX4) полностью переделана передняя часть: радиаторная решетка стала больше и лишилась вертикальных клиньев, вместо них – блестящие «штрихи» и хромированная же полоска; еще модель получила новые капот и фары. Сзади – замысловатые фонари и более массивный бампер. Пластиковые накладки на колесных арках сделали «заквадраченными», наконец, изменена форма окошек в задних стойках.
Габариты не изменились: длина кроссовера равна 4300 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1585 мм, колесная база – 2600 мм. Но при этом у евроверсии (только она пока и представлена) уменьшен дорожный просвет: новый паспортный показатель – 175 мм против 180 мм у предшественника.
В салоне – переделанная передняя панель. Боковые дефлекторы обдува прежние, а вот центральные – новые, их перенесли ниже, ведь тачскрин мультимедийной системы теперь возвышается над панелью, а не встроен в нее. «Простым» версиям, как и прежде, положен 7-дюймовый дисплей, у дорогих он отныне 9-дюймовый. Виртуальные приборы Suzuki S-Cross не достались, зато в список оборудования вошли камеры кругового обзора (у предшественника только камера заднего вида).
Еще в арсенале модели значатся панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль (все это добро есть и у предыдущего еврокросса). Объем багажника – те же 430 литров, что и у предшественника, но показатель со сложенными спинками второго ряда почему-то уменьшился: 1230 вместо 1269 литров.
В Старом Свете Suzuki SX4 S-Cross уже давно предложен только в виде «мягкого» гибрида, у нового паркетника техника та же: бензиновая «турбочетверка» 1.4 Boosterjet мощностью 129 л.с. (235 Нм), плюс 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий в первые секунды разгона до 14 л.с. и 50 Нм. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». S-Cross бывает как с передним, так и с полным приводом AllGrip.
Одновременно для Европы анонсирован полноценный гибрид: новую установку Suzuki SX4 S-Cross получит во второй половине следующего года. Но подробности пока не раскрываются, в компании лишь отметили, что сначала «настоящим» гибридом станет кроссовер Vitara.
На «старосветский» рынок новый S-Cross выйдет уже в декабре, машины производят в Венгрии, оттуда паркетники также будут поставлять в страны Азии, Латинской Америки и Океании.
В Россию тоже привозят SX4 венгерской сборки, у нас кроссовер нового поколения, вероятно, появится в 2022 году. Скорее всего, российская версия сохранит турбомотор 1.4 (140 л.с.) без довеска и «атмосферник» 1.6 (117 л.с.).
Источник
Компания Suzuki представила новый SX4: электромотор и полный привод
Компания Suzuki официально представила новое поколение кроссовера S-Cross, известного в России под названием SX4. Новинка ориентирована прежде всего на рынок Европы и появится здесь в ближайшие месяцы, при этом базовым силовым агрегатом для неё станет «мягкий гибрид» на базе 1,4-литрового турбомотора, к которому позже присоединится полноценная подзаряжаемая силовая установка.
- Кроссовер получил полностью переработанную внешность, сохранив при этом общую узнаваемую стилистику. Отличают его от предшественника, к примеру, затемнённая решётка радиатора с рельефным наполнением, агрессивный бампер и иная оптика — светодиодная как спереди, так и сзади. Дизайнеры компании говорят, что специально перенесли оптику выше, чем раньше, чтобы создать кроссоверу более брутальный имидж. На то же работают и колёсные арки, очертания которых намеренно выполнены угловатыми.
- При длине 4,3 метра Suzuki S-Cross получил колёсную базу 2,6 метра и минимальный дорожный просвет 175 миллиметров. Тем самым габариты кроссовера по сравнению с продающимся в России Suzuki SX4 практически не изменились. Это же касается и объёма багажника: минимальный объём остался прежним и составляет 430 литров, максимальный даже слегка уменьшился — с 1269 до 1230 литров.
- Центральная консоль вседорожника полностью переработана: здесь появились новые дефлекторы вентиляции, блок управления климат-контролем с физическими кнопками и независимо установленный экран медиасистемы диагональю до 9 дюймов. Сама система поддерживает интеграцию смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Отделывать салон предполагается главным образом искусственной кожей.
- На европейском рынке в список опций для S‑Cross войдут двухзонный климат-контроль и панорамное остекление, камеры заднего вида и кругового обзора, а также задние парктроники.
- Базовым двигателем для вседорожника станет 1,4-литровый турбомотор Boosterjet, развивающий 130 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Ещё 14 л.с. кратковременно сможет добавлять 48-вольтовый стартер-генератор, который на европейском рынке станет неотъемлемой частью силовой установки. Кроме того, кроссовер будут оснащать системой полного привода с электронным управлением и возможностью выбора между четырьмя режимами работы — автоматическим, спортивным, снежным и блокировкой межосевой муфты. Работать двигателю предстоит с одной из двух шестиступенчатых коробок, механической либо автоматической. Переднеприводные версии ускорятся до 100 км/ч за 9,5 секунды, полноприводным понадобится 10,2 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 195 км/ч.
- В будущем Suzuki S-Cross должен перевоплотиться в полноценный гибрид, но никаких подробностей по этому поводу производитель пока не озвучил.
- Получит новый Suzuki S-Cross и набор водительских ассистентов. В него включат адаптивный круиз-контроль, системы превентивного торможения и распознавания дорожных знаков, функцию контроля рядности и систему предупреждения о возможных столкновениях при движении задним ходом.
После запуска кроссовера на европейском рынке S‑Cross появится в Азии, странах Океании и других регионах. Перспективы нового вседорожника в России пока остались за кадром. Актуальный Suzuki SX4 в нашей стране продаётся со 117-сильным 1,6-литровым двигателем либо 140-сильным турбомотором с возможностью выбора типа привода и коробки передач — между пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Цена — минимум 1 629 000 рублей.
Источник
Suzuki показала новое поколение кроссовера SX4
Компания Suzuki показала новое поколение кроссовера SX4, которое на европейском рынке продается как Suzuki SX4 S-Cross.
Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip
Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip
Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip
Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip
Автомобиль, построенный на базе предыдущего SX4 S-Cross, получил полностью новую переднюю и заднюю части кузова. В салоне изменилась только мультимедийная система, которая получила 9-дюймовый сенсорный экран и расширенные возможности.
Технически SX4 S-Cross не изменился, сохранив платформу и силовую структуру кузова предшественника. Кроссовер оснащается гибридной силовой установкой на основе 129-сильного 1,4-литрового бензинового турбомотора Boosterjet в сочетании с 14-сильным 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей. Доступны 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, передний привод и полный привод Allgrip.
Продажи нового Suzuki SX4 в Европе начнутся в 2022 году, тогда же появится и гибридная модификация. Сроки выхода обновленной модели на российский рынок не названы. Текущее поколение кроссовера в России стоит от 1,6 млн руб.
Источник
Представлен новый Suzuki SX4: что в нем изменилось
Нынешний Suzuki SX4 выпускается 8 лет, и уже давно требовал глобальной модернизации. Ее японцы и сделали
Новый дизайн полностью светодиодной оптики, сетчатый рисунок радиаторной решетки, новая дверь багажника… Японцы действительно поменяли многое, но конструктив модели остался прежним: вся силовая структура кузова и шасси перешли в «новую» модель без особых изменений. Не поменялись даже габариты и объем багажника кроссовера!
В салоне новинка еще больше напоминает о предшественнике. Форма торпедо практически не изменилась, а руль и вовсе взят от старой модели. Приборы – только аналоговые, но дисплей медиацентра стал больше (диагональ увеличена до 9 дюймов) и вынесен отдельно. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto имеется, а в перечень опций добавлены камеры кругового обзора.
Suzuki SX4, который продается в Европе как S-Cross, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, со «стрессоустойчивой» подвеской адекватно работающим полным приводом. Все это будет и в модели нового поколения. Новинка получит тот же 129-сильный турбомотор 1.4 Busterjet, но теперь стал «мягкогибридным» и оснащен вспомогательным стартер-генератором, который дает дополнительные 14 л.с. при разгоне.
Коробки передач прежние – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый автомат Aisin. Обе трансмиссии могут сочетаться с системой полного привода Allgrip. При этом вне зависимости от типа привода задняя подвеска здесь, как и раньше, сделана полунезависимой.
Производство Suzuki S-Cross для Европы уже стартовало на венгерском заводе Magyar Suzuki. Отгрузки автомобилей для российского рынка начнутся в следующем году.
Источник