Suzuki sx4 android auto

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение

Представляя кроссовер SX4 третьего поколения (в Европе этот кроссовер известен под двойным названием SX4 S-Cross), в компании Suzuki называют его «полностью новым». Однако на деле это глубокая модернизация нынешней модели образца 2013 года. Прежними остались и платформа, и все агрегаты, и даже каркас кузова: дверные проемы у нового паркетника точно такие же, что и у предыдущей модели. Впрочем, изменений тоже немало.

Передняя часть кузова полностью новая, капот стал выше и массивнее. Корма тоже полностью переделана, даже форма дополнительных окошек в задних стойках крыши изменена, а колесные арки теперь украшены массивными пластиковыми накладками, которым придали прямоугольную форму. Вся светотехника диодная.

Стоит отдать должное дизайнерам: в результате Suzuki SX4 выглядит массивнее и «взрослее» прежнего кроссовера. Хотя размеры прежние: длина (4300 мм), ширина (1785 мм), высота (1585 мм) и колесная база (2600 мм) не изменились ни на миллиметр. При этом кроссовер стал легче: снаряженная масса базовой версии для Европы уменьшилась с 1255 кг до 1195 кг.

Внутри «уши» прежней модели торчат не менее заметно, чем снаружи: сохранились обводы передней панели, а руль, центральная консоль и дверные панели и вовсе прежние. Самое значительное изменение — новая медиасистема с девятидюймовым экраном, который теперь установлен над центральными дефлекторами вентиляции и возвышается поверх передней панели. Головное устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Сохранены стрелочные приборы и традиционный ручник. Остался и механизм регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Объем багажника — прежние 430 литров под полкой, хотя максимальная вместимость со сложенным задним рядом уменьшилась с 1269 до 1230 литров. Главная обновка в списке опций — камеры кругового обзора вместо одного заднего объектива. Панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль были у европейских SX4 и прежде.

На местном рынке Suzuki SX4 уже давно лишился и атмосферника, и начальной турботройки, и дизельного двигателя. С 2020 года машины предлагаются здесь с безальтернативной турбочетверкой 1.4 Boosterjet, которая перешла и на новую модель. Этот мотор выдает 129 л.с. и 235 Нм, а вдобавок штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, который в первые секунды разгона добавляет до 14 л.с. и 50 Нм. Компактная литий-ионная батарея расположена под сиденьем переднего пассажира.

На выбор предложены «механика» и шестиступенчатый «автомат». Причем обе коробки передач сочетаются как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией Allgrip, которая имеет несколько ездовых режимов работы. Шасси всех машин — с полузависимой задней подвеской. Словом, ничего принципиально нового.

Перемены наступят в следующем году, когда Suzuki представит полноценные гибриды, способные передвигаться на чистом электричестве. Сначала такой силовой установкой обзаведется Vitara, а следом (во втором полугодии) и новый SX4. Судя по всему, в разработке таких версий будет помогать Toyota. Электромобили компания обещает только к 2025 году.

Читайте также:  Андроид приставка x96 обновление

Бензиновый же Suzuki SX4 нового поколения выйдет на европейский рынок уже до конца этого года. Производство кроссоверов уже началось на венгерском заводе Magyar Suzuki. Отсюда машины будут поставлять в Латинскую Америку, страны Азии и Океании. Ждем новый SX4 и в России, но спецификации наших машин будут обнародованы позже.

Источник

Объявленный новым поколением Suzuki SX4: чуть богаче, на подходе полноценный гибрид

На данный момент свежая модель представлена только в европейской спецификации, техника такому паркетнику досталась от предшественника. Но это пока: в следующем году кросс получит новую гибридную установку.

Компактный кроссовер Suzuki нынешней, второй по счету генерации в строю с 2013 года, рестайлинг он пережил в 2016-м. Кое-где модель зовется SX4 S-Cross, где-то – S-Cross, ну а в России это просто SX4. Представленная сегодня онлайн модель официально объявлена новым поколением, хотя на деле перед нами модернизированный «второй» кросс на прежней платформе. И все же над обликом серьезно поработали.

У нового S-Cross (именно так называет преобразившийся паркетник глобальный офис марки, но на корме по-прежнему виднеется дополнительный шильдик SX4) полностью переделана передняя часть: радиаторная решетка стала больше и лишилась вертикальных клиньев, вместо них – блестящие «штрихи» и хромированная же полоска; еще модель получила новые капот и фары. Сзади – замысловатые фонари и более массивный бампер. Пластиковые накладки на колесных арках сделали «заквадраченными», наконец, изменена форма окошек в задних стойках.

Габариты не изменились: длина кроссовера равна 4300 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1585 мм, колесная база – 2600 мм. Но при этом у евроверсии (только она пока и представлена) уменьшен дорожный просвет: новый паспортный показатель – 175 мм против 180 мм у предшественника.

В салоне – переделанная передняя панель. Боковые дефлекторы обдува прежние, а вот центральные – новые, их перенесли ниже, ведь тачскрин мультимедийной системы теперь возвышается над панелью, а не встроен в нее. «Простым» версиям, как и прежде, положен 7-дюймовый дисплей, у дорогих он отныне 9-дюймовый. Виртуальные приборы Suzuki S-Cross не достались, зато в список оборудования вошли камеры кругового обзора (у предшественника только камера заднего вида).

Еще в арсенале модели значатся панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль (все это добро есть и у предыдущего еврокросса). Объем багажника – те же 430 литров, что и у предшественника, но показатель со сложенными спинками второго ряда почему-то уменьшился: 1230 вместо 1269 литров.

В Старом Свете Suzuki SX4 S-Cross уже давно предложен только в виде «мягкого» гибрида, у нового паркетника техника та же: бензиновая «турбочетверка» 1.4 Boosterjet мощностью 129 л.с. (235 Нм), плюс 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий в первые секунды разгона до 14 л.с. и 50 Нм. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». S-Cross бывает как с передним, так и с полным приводом AllGrip.

Одновременно для Европы анонсирован полноценный гибрид: новую установку Suzuki SX4 S-Cross получит во второй половине следующего года. Но подробности пока не раскрываются, в компании лишь отметили, что сначала «настоящим» гибридом станет кроссовер Vitara.

Читайте также:  Как называются наушники без проводов для андроид которые подключаются через блютуз

На «старосветский» рынок новый S-Cross выйдет уже в декабре, машины производят в Венгрии, оттуда паркетники также будут поставлять в страны Азии, Латинской Америки и Океании.

В Россию тоже привозят SX4 венгерской сборки, у нас кроссовер нового поколения, вероятно, появится в 2022 году. Скорее всего, российская версия сохранит турбомотор 1.4 (140 л.с.) без довеска и «атмосферник» 1.6 (117 л.с.).

Источник

Компания Suzuki представила новый SX4: электромотор и полный привод

Компания Suzuki официально представила новое поколение кроссовера S-Cross, известного в России под названием SX4. Новинка ориентирована прежде всего на рынок Европы и появится здесь в ближайшие месяцы, при этом базовым силовым агрегатом для неё станет «мягкий гибрид» на базе 1,4-литрового турбомотора, к которому позже присоединится полноценная подзаряжаемая силовая установка.

  • Кроссовер получил полностью переработанную внешность, сохранив при этом общую узнаваемую стилистику. Отличают его от предше­ственника, к примеру, затемнённая решётка радиатора с рельефным наполне­нием, агрессивный бампер и иная оптика — светодиодная как спереди, так и сзади. Дизайнеры компании говорят, что специально перенесли оптику выше, чем раньше, чтобы создать кроссоверу более брутальный имидж. На то же работают и колёсные арки, очертания которых намеренно выполнены угловатыми.
  • При длине 4,3 метра Suzuki S-Cross получил колёсную базу 2,6 метра и минимальный дорожный просвет 175 миллиметров. Тем самым габариты кроссовера по сравнению с продающимся в России Suzuki SX4 практически не изменились. Это же касается и объёма багажника: минимальный объём остался прежним и составляет 430 литров, максимальный даже слегка уменьшился — с 1269 до 1230 литров.
  • Центральная консоль вседорожника полностью переработана: здесь появились новые дефлекторы вентиляции, блок управления климат-контролем с физическими кнопками и независимо установ­ленный экран медиа­системы диагональю до 9 дюймов. Сама система поддер­живает интеграцию смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Отделывать салон пред­полагается главным образом искусственной кожей.
  • На европейском рынке в список опций для S‑Cross войдут двухзонный климат-контроль и панорамное остекление, камеры заднего вида и кругового обзора, а также задние парктроники.
  • Базовым двигателем для вседорожника станет 1,4-литровый турбомотор Boosterjet, развивающий 130 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Ещё 14 л.с. кратко­временно сможет добавлять 48-вольтовый стартер-генератор, который на европейском рынке станет неотъемлемой частью силовой установки. Кроме того, кроссовер будут оснащать системой полного привода с электронным управлением и возмож­ностью выбора между четырьмя режимами работы — автоматическим, спортивным, снежным и блокировкой межосевой муфты. Работать двигателю предстоит с одной из двух шести­ступенчатых коробок, механической либо автоматической. Передне­приводные версии ускорятся до 100 км/ч за 9,5 секунды, полноприводным понадобится 10,2 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 195 км/ч.
  • В будущем Suzuki S-Cross должен перевоплотиться в полноценный гибрид, но никаких подроб­ностей по этому поводу производитель пока не озвучил.
  • Получит новый Suzuki S-Cross и набор водитель­ских ассистентов. В него включат адаптивный круиз-контроль, системы превентивного торможения и распознавания дорожных знаков, функцию контроля рядности и систему преду­преждения о возможных столкно­вениях при движении задним ходом.
Читайте также:  Android планшет калибровка батареи 4pda

После запуска кроссовера на европейском рынке S‑Cross появится в Азии, странах Океании и других регионах. Перспективы нового вседорожника в России пока остались за кадром. Актуальный Suzuki SX4 в нашей стране продаётся со 117-сильным 1,6-литровым двигателем либо 140-сильным турбомотором с возможностью выбора типа привода и коробки передач — между пятиступен­чатой «механикой» или шести­диапазонным «автоматом». Цена — минимум 1 629 000 рублей.

Источник

Suzuki показала новое поколение кроссовера SX4

Компания Suzuki показала новое поколение кроссовера SX4, которое на европейском рынке продается как Suzuki SX4 S-Cross.

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip

Автомобиль, построенный на базе предыдущего SX4 S-Cross, получил полностью новую переднюю и заднюю части кузова. В салоне изменилась только мультимедийная система, которая получила 9-дюймовый сенсорный экран и расширенные возможности.

Технически SX4 S-Cross не изменился, сохранив платформу и силовую структуру кузова предшественника. Кроссовер оснащается гибридной силовой установкой на основе 129-сильного 1,4-литрового бензинового турбомотора Boosterjet в сочетании с 14-сильным 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей. Доступны 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, передний привод и полный привод Allgrip.

Продажи нового Suzuki SX4 в Европе начнутся в 2022 году, тогда же появится и гибридная модификация. Сроки выхода обновленной модели на российский рынок не названы. Текущее поколение кроссовера в России стоит от 1,6 млн руб.

Источник

Представлен новый Suzuki SX4: что в нем изменилось

Нынешний Suzuki SX4 выпускается 8 лет, и уже давно требовал глобальной модернизации. Ее японцы и сделали

Новый дизайн полностью светодиодной оптики, сетчатый рисунок радиаторной решетки, новая дверь багажника… Японцы действительно поменяли многое, но конструктив модели остался прежним: вся силовая структура кузова и шасси перешли в «новую» модель без особых изменений. Не поменялись даже габариты и объем багажника кроссовера!

В салоне новинка еще больше напоминает о предшественнике. Форма торпедо практически не изменилась, а руль и вовсе взят от старой модели. Приборы – только аналоговые, но дисплей медиацентра стал больше (диагональ увеличена до 9 дюймов) и вынесен отдельно. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto имеется, а в перечень опций добавлены камеры кругового обзора.

Suzuki SX4, который продается в Европе как S-Cross, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, со «стрессоустойчивой» подвеской адекватно работающим полным приводом. Все это будет и в модели нового поколения. Новинка получит тот же 129-сильный турбомотор 1.4 Busterjet, но теперь стал «мягкогибридным» и оснащен вспомогательным стартер-генератором, который дает дополнительные 14 л.с. при разгоне.

Коробки передач прежние – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый автомат Aisin. Обе трансмиссии могут сочетаться с системой полного привода Allgrip. При этом вне зависимости от типа привода задняя подвеска здесь, как и раньше, сделана полунезависимой.

Производство Suzuki S-Cross для Европы уже стартовало на венгерском заводе Magyar Suzuki. Отгрузки автомобилей для российского рынка начнутся в следующем году.

Источник

Оцените статью