Suzuki vitara андроид авто

Содержание
  1. Клуб Suzuki Vitara
  2. MirrorLink и Android Auto на Suzuki Vitara
  3. MirrorLink и Android Auto на Suzuki Vitara
  4. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  5. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  6. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  7. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  8. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  9. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  10. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  11. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  12. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  13. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  14. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  15. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  16. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  17. Клуб Suzuki Vitara
  18. MirrorLink и Android Auto на Suzuki Vitara
  19. MirrorLink и Android Auto на Suzuki Vitara
  20. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  21. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  22. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  23. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  24. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  25. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  26. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  27. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  28. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  29. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  30. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  31. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  32. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  33. Клуб Suzuki Vitara
  34. MirrorLink и Android Auto на Suzuki Vitara
  35. MirrorLink и Android Auto на Suzuki Vitara
  36. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  37. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  38. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  39. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  40. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  41. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  42. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  43. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  44. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  45. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  46. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  47. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  48. MirrorLink — общая информация, работа, нюансы
  49. SUZUKI Vitara
  50. Экстерьер
  51. Обновленная оптика
  52. Интерьер
  53. Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей
  54. Новый дизайн обивки
  55. Подрулевые переключатели
  56. Мультимедиа
  57. 7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона
  58. Видео-обзор
  59. ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
  60. ALLGRIP SELECT

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:28

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:28

Видео работы MirrorLink:

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:35

Сообщение admin » 01 сен 2015, 21:25

Еще одно видео о MirorLink

Сообщение remdj » 20 окт 2015, 21:26

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 11:48

Сообщение EKrava » 02 дек 2015, 12:06

а проверьте пожалуйста работу в движении, интерес представлет как раз навигация.
потому как эффект как на видео он прекрасен.

Сообщение MiG » 06 дек 2015, 21:05

Сообщение olegmoto » 13 дек 2015, 07:35

Сообщение MiG » 13 дек 2015, 09:27

Сообщение haller » 23 дек 2015, 14:06

Все что входит по проводам, видео на юсб, флеш, работать будет только при ручнике и на месте, штатные навигации зашиты в магнитолу и поэтому не зависят от скорости и ручника. Это европейские нормы. Те же проги по миррорлинку должны работать и на ходу, т.к. миррорлинк это функция магнитолы. Поэтому программы входящие в миррорлинк и ограничены 3-4 иконками, это музыка, телефон, навигация, и иногда смс. Остальные программы и игрушки по миррорлинку, будут работать только при ручнике.
Кстати последние айфоны 6 и 6S не конектятся, в сужебном меню магнитолы даже нет подключения по юсб.

Читайте также:  Тайп си зарядник андроид

У нас в GL+,есть в меню AUX, но дырки под разьем нет. Вопрос! Есть ли выход на магнитоле? Там вроде есть пустой разьем, может под него и просто сэкономили на проводе?

Сообщение EKrava » 23 дек 2015, 21:46

Сообщение EKrava » 26 дек 2015, 13:56

и так тоже бывает

собственно снял тут видео как оно себя ведет при поднятом ручнике


и если ручник чуть чуть приподнять то на панели горит значек BRAKE но тормоза еще не сработали, и ГУ не отключает связь

но при этом конечно же есть спецэффекты если скорость выше 20км/ч , машина всячески сигнализирует что «ОЙ хозяина у тебя ручник, атата, пипипи, отключи»

Сообщение Acden » 26 дек 2015, 15:21

Порадовали тем что быстро переключается с камеры заднего вида снова на ML!

Если чуть приподнять — и так ехать — получается колодки/барабаны будут по чуть-чуть истираться? Плюс сзади огни ручного тормоза будут гореть!

Карта слегка притормаживает, по проводу соединение? Какая программа? Это какой-то Нокиа Драйв. А попробуйте поставить Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты (последнее не отключается при движении, и там тоже можно смотреть пробки, но не строить маршрут).

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:28

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:28

Видео работы MirrorLink:

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:35

Сообщение admin » 01 сен 2015, 21:25

Еще одно видео о MirorLink

Сообщение remdj » 20 окт 2015, 21:26

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 11:48

Сообщение EKrava » 02 дек 2015, 12:06

а проверьте пожалуйста работу в движении, интерес представлет как раз навигация.
потому как эффект как на видео он прекрасен.

Сообщение MiG » 06 дек 2015, 21:05

Сообщение olegmoto » 13 дек 2015, 07:35

Сообщение MiG » 13 дек 2015, 09:27

Сообщение haller » 23 дек 2015, 14:06

Все что входит по проводам, видео на юсб, флеш, работать будет только при ручнике и на месте, штатные навигации зашиты в магнитолу и поэтому не зависят от скорости и ручника. Это европейские нормы. Те же проги по миррорлинку должны работать и на ходу, т.к. миррорлинк это функция магнитолы. Поэтому программы входящие в миррорлинк и ограничены 3-4 иконками, это музыка, телефон, навигация, и иногда смс. Остальные программы и игрушки по миррорлинку, будут работать только при ручнике.
Кстати последние айфоны 6 и 6S не конектятся, в сужебном меню магнитолы даже нет подключения по юсб.

У нас в GL+,есть в меню AUX, но дырки под разьем нет. Вопрос! Есть ли выход на магнитоле? Там вроде есть пустой разьем, может под него и просто сэкономили на проводе?

Сообщение EKrava » 23 дек 2015, 21:46

Сообщение EKrava » 26 дек 2015, 13:56

и так тоже бывает

собственно снял тут видео как оно себя ведет при поднятом ручнике

Читайте также:  Реальные тазы классика андроид

и если ручник чуть чуть приподнять то на панели горит значек BRAKE но тормоза еще не сработали, и ГУ не отключает связь

но при этом конечно же есть спецэффекты если скорость выше 20км/ч , машина всячески сигнализирует что «ОЙ хозяина у тебя ручник, атата, пипипи, отключи»

Сообщение Acden » 26 дек 2015, 15:21

Порадовали тем что быстро переключается с камеры заднего вида снова на ML!

Если чуть приподнять — и так ехать — получается колодки/барабаны будут по чуть-чуть истираться? Плюс сзади огни ручного тормоза будут гореть!

Карта слегка притормаживает, по проводу соединение? Какая программа? Это какой-то Нокиа Драйв. А попробуйте поставить Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты (последнее не отключается при движении, и там тоже можно смотреть пробки, но не строить маршрут).

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:28

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:28

Видео работы MirrorLink:

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:35

Сообщение admin » 01 сен 2015, 21:25

Еще одно видео о MirorLink

Сообщение remdj » 20 окт 2015, 21:26

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 11:48

Сообщение EKrava » 02 дек 2015, 12:06

а проверьте пожалуйста работу в движении, интерес представлет как раз навигация.
потому как эффект как на видео он прекрасен.

Сообщение MiG » 06 дек 2015, 21:05

Сообщение olegmoto » 13 дек 2015, 07:35

Сообщение MiG » 13 дек 2015, 09:27

Сообщение haller » 23 дек 2015, 14:06

Все что входит по проводам, видео на юсб, флеш, работать будет только при ручнике и на месте, штатные навигации зашиты в магнитолу и поэтому не зависят от скорости и ручника. Это европейские нормы. Те же проги по миррорлинку должны работать и на ходу, т.к. миррорлинк это функция магнитолы. Поэтому программы входящие в миррорлинк и ограничены 3-4 иконками, это музыка, телефон, навигация, и иногда смс. Остальные программы и игрушки по миррорлинку, будут работать только при ручнике.
Кстати последние айфоны 6 и 6S не конектятся, в сужебном меню магнитолы даже нет подключения по юсб.

У нас в GL+,есть в меню AUX, но дырки под разьем нет. Вопрос! Есть ли выход на магнитоле? Там вроде есть пустой разьем, может под него и просто сэкономили на проводе?

Сообщение EKrava » 23 дек 2015, 21:46

Сообщение EKrava » 26 дек 2015, 13:56

и так тоже бывает

собственно снял тут видео как оно себя ведет при поднятом ручнике


и если ручник чуть чуть приподнять то на панели горит значек BRAKE но тормоза еще не сработали, и ГУ не отключает связь

но при этом конечно же есть спецэффекты если скорость выше 20км/ч , машина всячески сигнализирует что «ОЙ хозяина у тебя ручник, атата, пипипи, отключи»

Сообщение Acden » 26 дек 2015, 15:21

Порадовали тем что быстро переключается с камеры заднего вида снова на ML!

Если чуть приподнять — и так ехать — получается колодки/барабаны будут по чуть-чуть истираться? Плюс сзади огни ручного тормоза будут гореть!

Читайте также:  Открытый код прошивки андроид

Карта слегка притормаживает, по проводу соединение? Какая программа? Это какой-то Нокиа Драйв. А попробуйте поставить Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты (последнее не отключается при движении, и там тоже можно смотреть пробки, но не строить маршрут).

Источник

SUZUKI Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Источник

Оцените статью