- Cверхширокоугольная камера на iPhone 12 Pro и iPhone 11 Pro: как включить и пользоваться
- Для чего нужна сверхширокоугольная камера?
- Как использовать сверхширокоугольную камеру на iPhone 11 и iPhone 11 Pro
- Guide-Apple
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Как включить широкоугольную камеру на Айфон 12?
- Как снимать широкоугольным объективом Айфон 12
- 4 совета, как лучше снимать фото на ультраширокую камеру любого iPhone
- В каких iPhone есть камера со сверхуглом
- Почему с ультраширокоугольным объективом сложно
- Сделать красиво с телефото легче, но банально
- Профи любят сверхширокий угол
- Это уникальный инструмент. Поэтому и привычного результата не будет
- Все советы одним списком
- Сравнение камеры iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. В чём разница?
- Что за камеры в iPhone 12 Pro и 12 Pro Max
- На улице день. Пасмурно
- Цветопередача иногда различается
- Примеры фото на iPhone 12 Pro Max с 2,5х кратным зумом
- На улице ночь. Облачно
- Ночной режим решает. Но и без него неплохо
- Сравните макро-режим
- 2-кратный и 2,5-кратный зум: разница наглядно
- Селфи ночью. Смотрите разницу
- Блики? Блики!
- Пример Slo-mo
- С этим смартфоном НУЖНО снимать крутые ролики. Просто кайф
- Фронтальная камера без портретного режима ночью
- Основная камера с портретным режимом ночью
- Итог. Какой смартфон снимает лучше?
Cверхширокоугольная камера на iPhone 12 Pro и iPhone 11 Pro: как включить и пользоваться
Одним из самых значимых нововведений в линейке смартфонов Apple начиная с 2019 года является сверхширокоугольная камера, которая позволяет пользователям захватывать гораздо большее поле зрения без необходимости использования внешнего объектива. В этом материале мы расскажем, как использовать сверхширокоугольную камеру на iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro / Pro Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro / Pro Max и как при этом вручную выбирать фокусное расстояние.
Для чего нужна сверхширокоугольная камера?
Сверхширокоугольная камера в iPhone обладает фокусным расстоянием в 13 мм. Чем меньше значение фокуса, тем шире угол обзора. Такой объектив позволяет захватить как можно больше пространства на кадре. Часто используется для пейзажной съемки.
Как использовать сверхширокоугольную камеру на iPhone 11 и iPhone 11 Pro
1. Откройте приложение «Камера»
2. Нажмите «.5» над кнопкой спуска затвора, чтобы переключиться на сверхширокоугольную камеру.
3. Удерживайте iPhone в статичном положении и делайте фотографии.
4. Для переключения на широкоугольную камеру iPhone, нажмите кнопку 1×.
5. Кроме того, вы можете нажать и удерживать любую кнопку масштабирования, например, «1» или «0,5», чтобы вручную установить фокусное расстояние, отказавшись от настроек по умолчанию.
С более детальным обзором камер в iPhone 12 Pro и 12 Pro Max вы можете ознакомиться на этой странице.
Источник
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Как включить широкоугольную камеру на Айфон 12?
Абсолютно все новые iPhone 12, включая Pro и Mini модели, имеют в наличии широкоугольную камеру.
Как оказалось, далеко не многие знают, как можно её включить. Давайте разбираться в этом вопросе.
Как снимать широкоугольным объективом Айфон 12
Если раньше новые iPhone радовали нас крутыми портретным фотками с размытым фоном, то сейчас этим уже не удивить и хочется чего-то больше.
Этим больше является широкоугольная линза, которая появилась ещё в прошлом поколении. Благодаря ей, в объектив попадает намного больше деталей.
Как оказалось, пользоваться ей тоже не сложно. На всех Айфонах 12 снимать широкоугольным объективом достаточно просто.
Вот как это сделать:
- открываем приложение Камера;
- внизу наблюдаем кнопку 1x, которую нужно просто потянуть вправо (можно просто нажимать, но это чуточку дольше);
- чтобы выбрать широкий угол вам нужно сделать эту отметку 0,5x.
Если у вас iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max, то тут сразу есть три кнопки и вы можете выбрать 0,5x или также как и раньше, провести пальцем вправо до этой отметки.
Из хороших новостей можно сразу отметить, что теперь с шириком работает и ночной режим. Так что теперь плохое освещение не станет помехой для крутых фотографий.
Источник
4 совета, как лучше снимать фото на ультраширокую камеру любого iPhone
Сверхширокоугольный объектив iPhone второе поколение остаётся самой слабой частью системы камер, в том числе у Pro версий.
В iPhone 12 фото с него значительно программно прокачали через Deep Fusion, который насыщает снимок деталями с помощью ИИ-алгоритмов.
Но на него продолжают жаловаться, в том числе наши авторы. При этому не могу согласиться с тем, чтобы назвать модуль абсолютно бесполезным.
На него снимать сложнее, чем на светосильную камеру. Нужна сноровка и пара трюков, чтобы получить приятные кадры без яркого солнечного света.
Именно благодаря хитростям ниже вы получите результат, которого не будет ни у кого. Не то что бесконечные фото в портретном режиме, которые есть у каждого.
Ниже я покажу свои примеры, снятые на iPhone 12 Pro Max, и постараюсь объяснить главные условия для качественных фото на ультраширокоугольную камеру. Но сначала список моделей с его поддержкой и капля теории.
В каких iPhone есть камера со сверхуглом
С осени 2019 года Apple начала устанавливать как минимум две линзы во всех своих новых смартфонах, одна из которых обязательно привычная широкоугольная, а вторая – с ещё большим углом обзора.
За два года моделей стало много:
• iPhone 11
• iPhone 11 Pro
• iPhone 11 Pro Max
• iPhone 12
• iPhone 12 mini
• iPhone 12 Pro
• iPhone 12 Pro Max
Во всех iPhone 13 они тоже будут и станут ярче, так что статья будет актуальна даже через год.
Чтобы включить режим, откройте камеру и нажмите на круг, в котором написано 0,5х.
Далее в конце каждого пункта ниже будет совет и полный список с ними в конце.
Почему с ультраширокоугольным объективом сложно
Центр становится самой яркой частью сверхшироких камер. Попробуйте запустить режим вечером и посмотреть в видоискатель: увидите эффект, будто ходите с фонариком
Если сравнить камеры с профессиональными аналогами, то в смартфонах стоят слабые ультраширокоугольные линзы.
Они тёмные, по бокам не хватает света и получается большая чёрная виньетка. Хуже передают текстуру на краях, делают сильное искажение прямых линий.
Но винить производителей сложно, им нужно уместить возможности 15-сантиметровых объективов в 7 миллиметров тонкого корпуса смартфонов. Сверхширокоугольные объективы для камер гигантские и без описанных выше проблем стоят очень дорого.
Сверху модель за 50 тысяч рублей (светосила всё ещё не делает его ультрабюджетным), снизу за 220 тысяч рублей
Например, Canon на 14 мм со светосилой f/2.8 стоит почти 180 000 рублей. В числах это даже хуже камеры 13 мм f/2.4 в iPhone. Очевидно, решают характеристики выше.
На данном этапе только физическое утолщение блоков поможет решить проблемы с виньетированием и искривлением линий. А пока мы можем использовать это в своё преимущество.
Сложности в съёмке добавляет то, что люди не знакомы с таким форматом фото.
Когда в кадре появляется много искажений и объектов, хочется либо захватить всё сразу, либо отойти подальше, но тогда нужный объект станет микроскопическим. Эту проблему сейчас и проработаем.
Совет 1. Не пытайтесь уместить всю обстановку в кадр, лишние детали разрушают магию. Оставьте только нужные элементы, как вы делаете с другими линзами.
На фото выше я мог бы оставить симпатичную урбанистическую тропинку, но без неё ощущение загадочного леса из сосен получилось сильнее.
Сделать красиво с телефото легче, но банально
В съёмке со сверхшироким углом большую роль играют элементы, которые можно распахнуть на всю ширину. Композиционно они обязательно сведут фокус к центру
Apple проще всего продвигать камеру с приближением, потому что у неё есть два ясных преимущества: детализация далёких объектов и привычный «профессиональный» вид портретных фото.
Все знают снимки с дорогих камер, где в фокусе только лицо, снятое с большого расстояния.
У фотографов это один из самых простых кадров, для которого почти не нужно стараться. Надел линзу с f/1.8, а лучше f/1.4, навёл камеру, готово. Фон размыт, лицо улыбается, спасибо за работу.
Ультраширокоугольная камера требует особого подхода, к которому не все готовы. Приходится искать место без хлама, правильно двигать модель, тщательно искать эстетичный ракурс. Предполагаю, именно из-за того, что телефото хотят сильнее, Apple внедрила её в более дорогие смартфоны.
Зато сверхширик щедро ставят в каждый новый смартфон. Так что, если вы хотите сделать по-настоящему необычные художественные фото, у вас с гораздо большей вероятностью уже есть этот мощный инструмент.
Часть кадров с этой съёмки и все из другой (на бильярдном столе) были слишком откровенными, мы решили их не добавлять. Если интересно, можете оценить их в моём Instagram
Совет 2. Помимо человека возьмите в кадр один элемент, который будет неожиданно искажаться.
Помогут широкие локации, которые дают «воздух» и не захламляют кадр. На фоне негативного пространства силуэты смотрятся чище.
Здесь у нас есть изящная беседка, она расположена на холме. Благодаря этому получилось брать ракурсы, которые отсеили лишнее и задали атмосферу.
Профи любят сверхширокий угол
Недавно начал экспериментировать с модулем, и вдохновляют такие работы:
В fashion-фотографии широкий угол в принципе используют чаще портретного, но сейчас рамки раздвигаются до ультраугла.
За основу мастера берут странные образы современного искусства, добавляется абстрактность. Становится интересно играть с пропорциями и искажёнными силуэтами.
Вам не нужно заниматься тяжёлым цветкором или жёсткой обработкой, снимать студию. Делать снимки для постов в Instagram можно просто за счёт правильных ракурсов и аккуратных фильтров.
Совет 3. Применяйте искусственные искажения поверх объектива.
Фото выше сделаны через кусок упаковки от лайма. Он добавил пятна с размытием, артефакты текстуры, изломы на линиях и рассеянный свет.
Это уникальный инструмент. Поэтому и привычного результата не будет
Лестницы выглядят особенно красиво
Объём, который даёт охват в 120+ градусов, не может повторить широкий угол и портретный объектив. Зато работает обратное.
Если стоять на одном месте, вы легко обрежете снимок с ультраширика до других форматов, просто детализация будет хуже.
Но с ультрауглом дело всегда не в том, чтобы снять что-то чётко и обычно, а взять ракурс, который никогда не брали. Сделать что-то для себя новое.
Совет 4. Подходите ближе к модели и смелее крутите вокруг неё камеру. Просите больше двигать руками, ногами.
Снимайте снизу, снимайте сверху, снимайте по центру, разводя конечности к краям кадра.
Это экспериментальная сфера, тем интереснее с ней работать.
В примере выше было много плохих фото, которые комично и карикатурно искривляли лицо и тело.
Но иногда это случалось ровно в той степени, когда неприглядность граничит с красотой и даёт фотографии шлейф самобытности, который ценят в искусстве.
Все советы одним списком
Телевизор с белым экраном, красный тюль, кусок пластика поверх объектива, длинные кудрявые волосы – и динамичная картина готова
Итак, чтобы прокачать владение сверхширокоугольной камерой, держитесь следующих правил:
1. Взять в кадр хочется всё, но не надо. Смело крутите, поднимайте и опускайте камеру, пока из области не выйдут лишние машины, стулья, столбы, ветки и другой мусор.
2. Витиеватые элементы, дополняющие фото, будут неожиданно вписываться в искажения камеры.
3. Снимайте через полупрозрачные, преломляющие и расфокусирующие объекты. Широкоугольная камера сама по себе тёмная и не особо чёткая. Доведите это до предела и оставьте часть кадра загадкой.
4. Смело выводите на передний план руки и ноги, не бойтесь искажать лицо дисторсией. Из десяти отвратительных кадров один будет потрясающим.
Источник
Сравнение камеры iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. В чём разница?
Так, а теперь серьёзно: у меня в руках два смартфона, два самых главных флагмана Apple в 2020 году. Две «прошки», одна 12 Pro, вторая – 12 Pro Max.
В прошлом году всё было просто: камеры у одиннадцатых iPhone с приставкой Pro были одинаковыми, так что выбирать приходилось между габаритами, размером экрана и аккумулятором. Чего уж проще, да?
В этом сезоне ребята из Купертино дали нам ещё одну переменную, которая может повлиять на выбор новенького iPhone – возможности камеры. На презентации нам сказали, что эта важная часть гаджетов слегка отличается не только от простого iPhone 12, но и между версиями «прошек».
Причём даже западные обзорщики весьма скупо рассказывают про эти отличия у 12 Pro и 12 Pro Max. Вроде бы они минимальны, но так ли это?
У меня есть оба смартфона, Москва и целые сутки времени. Давайте выясним это вместе с вами прямо в этом посте.
Но сперва про сами модули:
Что за камеры в iPhone 12 Pro и 12 Pro Max
Кажется, что блок камер одинаковый у обоих смартфонов. Но поверьте: у 12 Pro Max он больше выпирает из корпуса.
В новых флагманах Apple стоят такие же камеры, что и в прошлогоднем iPhone 11 Pro, каждая по 12 мегапикселей. Но тем не менее, каждый модуль может похвастаться улучшениями:
▪︎ Основная камера захватывает на 27% больше света, благодаря улучшенной диафрагме.
▪︎ Сверхширик обзавёлся программным исправлением искажений, так что объекты по краям не должны получаться слишком уж «ломаными». Также теперь этот модуль поддерживает функцию Deep Fusion и оптическую стабилизацию.
▪︎ Телефото-модуль также получил поддержку Deep Fusion.
А теперь самое интересное: если в предыдущем поколении Pro и Pro Max модули камер были абсолютно одинаковыми, то в случае с «прошками» этого года разница есть.
◾️ размер пикселей основной камеры: iPhone 12 Pro – 1.4 микрометра, iPhone 12 Pro Max – 1.7 микрометра
◾️ оптическое увеличение: iPhone 12 Pro – 2x кратное, iPhone 12 Pro Max – 2.5x кратное
◾️ цифровое увеличение: iPhone 12 Pro – 10x кратное, iPhone 12 Pro Max – 12x кратное
Плюс ко всему, в iPhone 12 Pro Max установили оптическую стабилизацию нового поколения Sensor-shift, которая работает даже при съёмке на телефото-модуль. В iPhone 12 Pro такого нет.
Так есть ли разница между снимками этих двух флагманов? Давайте смотреть:
На улице день. Пасмурно
Одинаковые фото, умеренная цветопередача. Но различия всё-таки есть, правда их надо искать с лупой.
Скажу честно: если на улице день, пусть даже и пасмурный, снимки получаются на первый взгляд АБСОЛЮТНО одинаковыми.
Уверен, большинство читателей не заметят разницы между первой парой фото. Цвета – одинаковые, яркость отличная, нет никаких вопросов к качеству и резкости. Но это только на первый взгляд.
Далее я буду показывать вам кропы некоторых снимков, на которых особенно отчётливо видна разница между фото-возможностями двух флагманов. Забегая вперёд скажу, что разницу приходилось искать практически с лупой, но она есть, вот посмотрите далее:
Кроп центральной части фотографии выше, снятой на iPhone 12 Pro. Вывеска размыта, айфон её не увидел.
Кроп центральной части фотографии выше, снятой на iPhone 12 Pro Max. Вывеска более четкая, это сразу видно.
Да, при увеличении видно, что «прошка» не увидела ребристую панель, попросту размыв её. Pro Max наоборот, справился с мелкими деталями гораздо лучше.
Тем удивительнее, что куст у обоих смартфонов получился одинаково размытым, но вот правда у «старшего» айфона он сочнее и с меньшим количеством артефактов.
Цветопередача иногда различается
Беру два смартфона, одновременно нажимаю на кнопку, смотрю результат – ничего себе! Из-за того, что iPhone 12 Pro решил сделать фото более синим, а 12 Pro Max – более жёлтым, получились две разные по настроению фотографии.
Это скорее случайность, потому что подобные расхождения в оттенках проявляются очень редко, буквально один раз на десяток кадров. Просто хотел показать вам, что такое бывает.
Следующее фото сделано в вертикальном режиме с 2х кратным зумом на обоих смартфонах. Причём, если у 12 Pro достаточно нажать кнопку на экране с цифрой «2» для быстрого приближения, то у 12 Pro Max такой параметр зума нужно выставлять вручную: у него по кнопке изображение увеличивается в 2,5 раза.
Фото сделаны с одинаковыми параметрами: 2х кратный зум и портретный режим. Разницы никакой, оба снимка отличные.
В этой паре медных драконов я не нашёл абсолютно никакой разницы. Обе фотографии прекрасны.
Обратите внимание на абсолютно одинаковое размытие в портретном режиме. Далее увидите, что оно может отличаться у обоих флагманов.
Примеры фото на iPhone 12 Pro Max с 2,5х кратным зумом
Снято на iPhone 12 Pro Max c 2,5-кратным зумом. Качество отличное, даже с приближением.
Несмотря на пасмурную погоду, тёмные постройки на фоне светлого неба могут стать серъёзным вызовом для большинства современных смартфонов. iPhone 12 Pro Max справился с этим безо всяких проблем.
Следующая фотография – одна из моих любимых. Потому что айфон не только показал глубину белесого неба, но и отлично передал тёплый свет ламп, отражённый от деревянных балок. Просто браво.
Снято на iPhone 12 Pro Max c 2,5-кратным зумом. Атмосферное фото.
В Японии любят блестящие булыжники, которые можно разбросать по газону. Так как мне пришлось доехать на метро практически до Токио в поисках атмосферных кадров, не смог отказать себе в удовольствии сфотографировать сразу несколько разных камней.
Снято на iPhone 12 Pro Max c 2,5-кратным зумом. Несмотря на блестящую поверхность, айфон отлично передал глубину кадра.
Только посмотрите, как iPhone 12 Pro Max передал текстуру каждого объекта, так что границы каждого камня отлично видны. И это учитывая то, что камни после дождя были блестящими. Я думал, фото будет более плоским из-за этого.
А вот следующее фото снова отлично показывает разницу в деталях. Сочные красные перила могут отвлечь внимание, и кажется что снимок получился отлично. Но стоит внимательнее присмотреться, как становится видно, какой из смартфонов «схалтурил» с кустами сзади:
Снято на iPhone 12 Pro Max. Красные перила отвлекают от главного: размытые кусты на заднем плане.
При увеличении кустов по центру фото видно, как плохо iPhone 12 Pro «увидел» зелень. Снято без зума, на автоматических настройках.
В случае с акцентом на объекте переднего плана оба смартфона абсолютно одинаково хорошо размывают задний фон. Абсолютно никакой разницы.
Снято без зума, автоматические настройки. Качество размытия заднего фона одинаковое у обоих смартфонов.
Ладно, с дневными фото всё более-менее ясно: оба гаджета снимают практически одинаково, лишь иногда iPhone 12 Pro чудит с задим фоном. Увидеть это можно лишь при сильном приближении, и это в целом не мешает получать отличные фото как на «прошку», так и на «макс».
Переходим к ночным фотографиям, может там будет интереснее?
На улице ночь. Облачно
Снято на iPhone 12 Pro Max c рук. Ночной режим включён. Фото чёткое, светлое. Но нужно смотреть на детали.
На город опустилась ночь, а я добрёл до храма науки, главного здания МГУ на Воробъёвых горах. iPhone 12 Pro Max действительно фотографирует в ночное время суток отлично, но если увеличить отдельные участки снимка, разницу видно невооружённым глазом.
Вот она, сила пикселей, которых в «прошке» немного больше:
Разница в деталях и качестве видна невооружённым глазом.
Чтобы закрепить успех, вот вам ещё один кадр – подсвеченный памятник павшим героям на Китай-городе. И снова кажется, что оба смартфона фотографируют одинаково, даже увидели облака на чёрном небе, и это через сверхширик!
Снято на сверхширокоуголный объектив. Кажется, что фото одинаковы по качеству.
Приближаем кусок фото, и… Как по мне, так никакой разницы – оба смартфона не увидели деталей достаточно выпуклого и яркого барельефа.
Одинаково размытые фигуры. Даже кажется, что iPhone 12 Pro сфотографировал слегка чётче.
Ладно, иду дальше в сторону Красной площади. Классическое фото Собора Василия Блаженного, сделанное на оба смартфона с 2х кратным зумом:
Фото абсолютно одинаковые по качеству. Даже блики от фонарей над куполами слева одинаковые.
Кажется, я понял: если есть рассеянные источники света, фотографии на оба флагмана получаются лучше, чем когда камеры пытаются поймать свет от конкретных ламп или фонарей.
Хотя, если вы присмотритесь, то заметите нечто неприятное: над куполами видны вовсе не звёзды, а блики, от которых страдают все владельцы айфонов последних поколений.
Об этом чуть ниже.
Ночной режим решает. Но и без него неплохо
Отдельно хочу показать вам разницу в фото, снятых на iPhone 12 Pro Max с включённым и выключенным ночным режимом.
Считаю, что смартфон прекрасно справляется с работой в тёмное время суток в обоих случаях, просто кадры получаются по-разному атмосферные:
Как вам больше нравится? Лично мне в данном конкретном случае больше заходит фотка с выключенным ночным режимом.
Какая-то она более контрастная получилась, что ли.
Сравните макро-режим
Снято на iPhone 12 Pro Max. Идеальные капли.
Возвращаемся ненадолго в дневное время суток и фотографируем мелкие объекты вплотную.
И вот здесь обратите внимание, как по-разному Pro и Pro Max размывают задний фон на всех трёх фотографиях:
К самим объектам съёмки у меня нет никаких претензий: цветы, капли и листики получились превосходно.
Можно долго разглядывать, любуясь деталями.
В случае с хвойными иголками я отдаю медаль iPhone 12 Pro Max. Кажется, что он не только показал каждую иголочку без размытия и артефактов, но и цвет как-то сделал насыщеннее.
У iPhone 12 Pro получилось более блекло, ИМХО.
Ну и размытие у каждого смартфона умное по-своему. Не скажу, что какое-то лучше, а другое – хуже.
Они просто разные.
2-кратный и 2,5-кратный зум: разница наглядно
Этим фото я хочу показать разницу в оптическом зуме флагманов. Она не настолько значительная, но всё же имеется.
Безымянный самурай на верном скакуне был сфотографирован на два смартфона с одного расстояния. Только у iPhone 12 Pro был активирован базовый 2х кратный зум, а у iPhone 12 Pro Max – 2,5х кратный.
Стоит ли обращать внимание на этот аспект при выборе своего нового айфона? Лично для меня это не было бы решающим фактором.
Селфи ночью. Смотрите разницу
Разницу не найдёте. Фото идентичные по качеству.
А вот разницы и нет. Потому что фронтальные камеры у обоих смартфонов абсолютно одинаковые.
Так что смотрите на размытие, цветопередачу и яркость – достаточно ли света айфонам для красивых «себяшек»?
Красная площадь, ГУМ, здание Политеха… в черте города, особенно такого большого, как Москва, света уличных фонарей, иллюминации и фар машин обоим флагманам хватает сполна для качественных селфи.
Что же, в этом убедился: новые айфоны действительно делают селфи качественнее, чем предыдущие «прошки». Это подтвердили и прекрасные героини, которые сфотографировавшись на новые Pro и Pro Max сразу же начинали сравнивать полученные кадры со своими айфонами.
Вердикт: однозначно айфоны этого года фоткают на фронталку лучше.
Блики? Блики!
Ложкой дёгтя в моей бочке восхищения видео-возможностями iPhone 12 Pro Max являются блики, от которых невозможно избавится в некоторых случаях. Про эту проблему писал наш главред еще на примере iPhone 11 Pro Max – обязательно почитайте на досуге.
Если кратко – в появлении бликов и «артефактов» виноваты особенности конструкции камер. В каждой из трёх камер стоят 6-элементные линзы, а значит свет проходит через шесть «слоёв», что и является причиной появления и увеличения количества ярких бесючих «точек».
Как с этим бороться? Проверенного способа до сих пор нет, просто старайтесь не снимать в темноте яркие источники света прямо перед собой.
Или поменяйте точку съёмки, угол наклона смартфона. Экспериментируйте, это не так сложно.
Пример Slo-mo
При хорошем рассеянном освещении, пусть и искусственном, никаких бликов не будет. Посмотрите ролик, снятый в замедленном режиме: там очень много блестящих конфетти, но всё равно нет ни одного артефакта или блика.
Ну и просто красивый ролик получился, снимался он тоже на iPhone 12 Pro Max, без всяких штативов, только руки, только хардкор. Стабилизация – моё почтение.
С этим смартфоном НУЖНО снимать крутые ролики. Просто кайф
iPhone 12 Pro Max снимает видео с максимальным разрешением 4K/60 кадров в секунду, но при этом широкоугольный объектив с более высокой светосилой может захватывать видео с меньшим количеством «зерна» при слабом освещении.
Скажу честно, снимать ролики на Pro Max, а потом сразу же монтировать материал в нечто приятное глазу, безумно удобно и легко. В доказательство представляю вам ролик, создание которого заняло у меня ровно час времени, от самого первого «сырого» видео, до итогового:
Снимал на смартфон с рук, затем монтировал в приложении Videoleap. Приложение смело рекомендую, хоть основной функционал там платный. Но и с минимумом бесплатных функций можно делать отличные ролики.
Отдельное спасибо за возможность поснимать ребят хочу сказать Никите. Это тот самый спортсмен-экстремальщик на моно-колесе из видео.
Совершенно безбашенный чувак, который единственный в России, а то и в мире, двигает тему моноэкстрима и обучает этому желающих. Выглядит это действительно впечатляюще, ну да вы и сами это видите.
Фронтальная камера без портретного режима ночью
Для верности проверил, действительно ли одинаково снимает фронталка iPhone 12 Pro и Pro Max ночью в обычном режиме.
Да, абсолютно одинаково.
Основная камера с портретным режимом ночью
Портретный режим ночью на автоматических настройках. iPhone 12 Pro Max сфотографировал лучше.
Кто-то может сказать, что iPhone 12 Pro неправильно сфокусировался на лице актёра, но уверяю вас: это смартфон почему-то решил затянуть снимок какой-то дымкой, которую не увидел 12 Pro Max.
Считаю, что новые айфоны просто созданы для создания не только крутых видеороликов, но и портретных снимков в темноте с разными отблесками на лице модели. Ну разве не харизматично получилось?
Итог. Какой смартфон снимает лучше?
Герои этого поста – iPhone 12 Pro и Pro Max.
После просмотра всех сделанных фото хочется буквально сесть и размышлять, сравнивая не столько технические параметры сделанных фотографий, сколько общее настроение каждого снимка.
Вот смотришь на пагоду, снятую на iPhone 12 Pro: норм? Норм. Смотришь на фото военного с красными тенями от прожектора сбоку: на iPhone 12 Pro Max атмосферно получилось? Ещё как!
Смотришь на цветочки и капли дождя на листе: с какого смартфона не стыдно выложить такую фотку в инсту? Да с обоих не стыдно.
В Apple работают очень грамотные люди, которые понимают, что два флагмана не стоит сталкивать лбами в конкурентной борьбе. Пользователь не дурак, он обязательно распознает какой смартфон снимает лучше, а какой хуже. Отсюда и уровень продаж будет разный – всё же у нас параметр гаджета «а как снимает?» является одним из решающих при покупке. Особенно за такие деньги.
Какие? А вот такие:
▪️ iPhone 12 Pro 128 GB: 99 990 руб.
▪️ iPhone 12 Pro 256 GB: 109 990 руб.
▪️ iPhone 12 Pro 512 GB: 129 990 руб.
▪️ iPhone 12 Pro Max 128 GB: 109 990 руб.
▪️ iPhone 12 Pro Max 256 GB: 119 990 руб.
▪️ iPhone 12 Pro Max 512 GB: 139 990 руб.
И вот что я скажу в заключение: iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max делают отличные фото, только каждый смартфон имеет свой характер. Я искренне советую вам выбирать между ними исходя из собственных предпочтений по весу, размерам экрана, цвету и объёму памяти.
А то, что какой бы из двух флагманов вы ни выбрали, его фото возможности вас не разочаруют – это факт.
Источник