Световой меч для айфона

Google предложил превратить смартфон в виртуальный световой меч из «Звёздных войн» Статьи редакции

К премьере нового эпизода «Звёздных войн» компания Google запустила специальный проект «Побег со световым мечом»: игру, превращающую обычный смартфон в виртуальный меч джедаев из фантастической саги.

Незамысловатый сюжет игры имитирует одну из распространённых сцен в «Звёздных войнах»: джедай (это можно понять по цвету кристалла, использующегося в мече) перемещается по космическому кораблю, заполненному штурмовиками, и пытается сбежать. При помощи светового меча он отбивает вражеские выстрелы так, что штурмовики поражают сами себя, а под конец побега вступает в ближний бой.

Создатели игры рекомендуют держать смартфон вертикально и двумя руками — как настоящий меч, а отбивать выстрелы, перемещая его влево и вправо. В ближнем бою смартфон придётся наклонять вперёд для ударов и ставить в виде блока для защиты. Если на смартфоне включён звук, то можно услышать, как лазер меча «резонирует» с воздухом при взмахах.

Для участия в игре сначала нужно синхронизировать смартфон с компьютером. Проще всего это сделать, пройдя со смартфона по ссылке на сайт проекта, а затем введя адрес созданной специально для устройства страницы в браузере на настольном компьютере.

Устройства должны синхронизироваться автоматически, однако в первые часы запуска проекта он упал под высокой нагрузкой, а позднее синхронизация длилась очень долго. Планшеты в игре не поддерживаются, а в списке совместимых смартфонов значатся iPhone 5 и новее, Nexus 4 и новее, Samsung Galaxy S3 и новее, а также Moto G2.

На смартфонах поддерживаются только браузеры Google Chrome или Safari, а на компьютере — последние версии Google Chrome, Firefox, Safari, Internet Explorer и Edge. В Google также рекомендуют подключить оба устройства к одной сети Wi-Fi.

Это не первая подобная интерактивная игра Google. В 2009 году компания запустила проект Chrome Experiments для демонстрации возможностей мобильных и настольных браузеров в том числе при помощи мини-игр. В феврале 2015 года таких веб-приложений накопилось больше тысячи, и Google перезапустила проект, превратив его в иллюстрированный каталог.

Источник

DIY: Световой меч со звуком

Всем привет! Мне с детства нравится вселенная Звездных Войн. Когда мне было 7 лет я столько раз пересматривал эпизоды 4-6, что мог в мельчайших подробностях пересказать их содержимое.

Бесспорно самые яркие впечатления от фильмов – битвы на световых мечах. Два года назад я наткнулся в интернете на краткую статью о выборе светового меча в подарок, заинтересовался и изучил эту тему в подробностях.

В конце года выходит 8 эпизод, 4 Мая не за горами и в предверии международного дня Звездных Войн я решил написать эту статью.

Под катом я поделюсь информацией о производителях световых мечей и расскажу о создании бюджетного меча со звуком на базе Arduino.

Сейчас в интернете существует много коммерческих производителей световых мечей, самые достойные внимания на мой взгляд:

● ● ● Genesis Custom Sabers — Очень качественные рукоятки на заказ, цена за элитный кастомный меч со звуком варьируется в районе 1500-3000 USD.

● ● ● Saber Forge – большой выбор, цены более демократичные, но и мечи не столь аутентичны как в Genesis CS. Цена на меч со звуком около 300 USD.

● ● ● Ultrasabers – один из самых гуманных магазинов в отношении цен. Меч с базовым звуком стоит около 160 USD. Можно заказывать отдельные составные части для своего проекта.

● ● ● The Custom Saber Shop – сайт с магазином и конструктором для сборки своего меча.

Есть и другие производители световых мечей, например ● ● ● Makoto Tsai, который делает самые яркие мечи на базе самодельных светодиодных лент.

Но что делать если вам не хочется тратить много денег, а световой меч очень хочется? Выход один – накопить 5,000 рублей и сделать меч самому.

На момент начала своего проекта опыта программирования у меня практически небыло, познания в электронике полностью отсутствовали. Возможно я сделал что-то не лучшим образом, но продолжаю учиться и буду рад вашим советам.

В описании процесса создания меча я постараюсь описать все основные сложности.

Итак, приступим. Вот список всего что я использовал:

    Arduino Pro micro 5v

250 рублей на Ali
Звуковой модуль WT588D-U

250 рублей на Ali
Step-up 3-5В

100 рублей на Ali
Динамик Ø28мм, 8Ом, 2Вт

40 рублей на Ali
Акселерометр ADXL335

200 рублей на Ali
N-MOSFET IRF530N x2

40 рублей на Амперке
Светодиод Luxeon rebel 3Вт

70 рублей на Ali
Линза для светодиода 8°

50 рублей на Ali
Аккумулятор CR123A х2 3.7В

400 рублей на Ali

  • Батарейка Крона 9в для питания Arduino
  • Держатель для аккумулятора

    15 рублей на Ali
    Антивандальная кнопка

    100 рублей на Ali
    Тумблер

    Читайте также:  Если удалил сообщение с iphone

    50 рублей на Ali
    Белая поликарбонатовая трубка 1”

    800 рублей в Москве (магазинов много, они есть в гугле)

  • Труба ПВХ для изготовления рукояти
  • Вам так же понадобятся провода, винт для фиксации поликарбонатовой трубы в рукоятке и колпачок для поликарбонатовой трубки с отражателем.

    Колпачок с отражателем я заказывал в Custom saber shop от стоит там 7 долларов, доставка для малогабаритных товаров стоит 14 долларов.

    Еще нужно будет где-то раздобыть звуки для меча, обычно это набор из звуков включения/выключения, шума работы (hum), звуки взмахов (swing), звуки столкновений (clash).

    Я покупал набор звуков на сайте Saberfont за 7 долларов, но я уверен что можно найти бесплатные звуки.

    Итого по компонентам выходит около 5,000 рублей если покупать звуки, если нет, то в районе 4,000.

    Существует два основных вида подсветки «лезвия» — один мощный светодиод у основания поликарбонатовой трубки, свет которого отражается колпачком на конце трубки и второй тип — самодельная сегментированая светодиодная лента. Сегменты нужны для плавного включения меча, как в фильмах.

    К примеру, Makoto в своих самых ярких мечах использует несколько сегментированных лент.

    Я рекомендую использовать для первого билда один мощный светодиод, это гораздо проще и достаточно ярко.

    Хочу сразу сказать, что мечи на видео выглядят ярче чем в жизни, т.к. матрица камеры накапливает свет в отличие от наших глаз. Не ждите что ваш меч будет светится как в фильмах.

    Предлагаю начать сборку прототипа с настройки звука.

    Самое сложное в проекте было разобраться со звуком, модуль WT588D в моем случае оказался идеальным вариантом, т.к. он обеспечивает непрерывное воспроизведение звуковых файлов, для него не требуется флешка.

    Перед загрузки файлов на WT, мне пришлось их немного отредактировать, для этого можно использовать бесплатную программу Audacity.

    Нужно по очереди открыть каждый файл, выделить область со звуком (у меня в конце каждого файла было по несколько секунд тишины), в левом нижнем углу экрана нужно задать частоту от 16000 до 22000 Khz. Если частота более 22000, WT не даст загрузить файл. Далее Export selected – 16 bit.
    Для загрузки файтлов на WT588D, вам понадобится программа для загрузки звуков от производителя модуля — Waytronic (работает только под Windows, я запускал на MAC через BootCamp).

    Нужно запустить ПО и выбрать в настройках English. В WT588D существуют несколько режимов работы, я выбрал One-line mode, т.к. он требует минимума пайки, модуль обменивается данными с Arduino через один пин.

    Рабочее поле разделено на 3 части, слева – список загруженных на модуль файлов, по середине – список плейлистов, справа – список файлов в плейлисте.

    Для загрузки файлов нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по списку загруженных файлов и выбрать Load – найти и выбрать обработанный в Audacity звуковой файл. Повторить для всех файлов.

    Далее нужно составить плейлисты, добавив много повторяющихся звуков шума работы после звука включения и звуков взмахов/столкновений. Это нужно для того, чтобы не писать код для переключения на шум после включения/взмахов.

    Номера плейлистов мы будем вызывать далее в нашем скетче. После загрузки звуков и подготовки плейлистов нужно подключить питание к WT, подключить динамик, и соединить Data пин WT c Arduino. Так же подключить к Arduino кнопку для включения/выключения света/звука и светодиод через MOSFET.

    Вот моя схема подключения:

    Я питаю WT от отдельного аккумулятора 3.7В через MOSFET, используя step-up до 5в, в таком случае получаю максимальную громкость на выходе.

    Для начала нужно прописать все что будет использовано в скетче:

    Для работы WT, в скетче нужно декларировать комманду WT_Send_Command(*), для этого добавьте в конец скетча следующий код:

    Следующим шагом нужно написать код для того чтобы при нажатии кнопки, включался светодиод и проигрывался плейлист со звуком включения. При нажатии кнопки еще раз, светодиод выключался и играл плейлист выключения.

    Если опыта программирования у вас нет, для лучшего понимания кода, рекоммендую ознакомиться со следующими материалами:

    Вот мой код для распознавания состояния кнопки и включения/выключения эффектов:

    Если все сделано правильно, вы должны при нажатии кнопки слышать звук включения и шума, светодиод должен включаться. При повторном нажатии, звук выключения и светодиод должен гаснуть.

    Основная часть скетча готова, теперь подключим акселерометр и заставим WT воспроизводить звуки взмахов.

    ADXL335 достаточно простой в использовании, для него не нужно подключать какие-либо библиотеки. Вот схема подключения:

    Для работы акселерометра мы будем делать два замера и на основе сравнения показаний проигрывать звук взмаха.

    Акселерометр я рекоммендую размещать как можно ближе к одному из концов рукоятки.

    Все, прототип готов. Пора создать рукоять и поместить в нее всю начинку.

    Рукоятку я делал из ПВХ трубы, вставка для лезвия диаметром: 28мм.

    С рукояткой у меня возникли проблемы, в итоге первая версия оказалась слишком маленькой, сейчас делаю новую.

    В изготовлении рукояти из ПВХ вы ограничены только вашей фантазией, могу лишь дать один совет — перед покраской обработайте поверхность трубы мелкой наждачкой, иначе краска будет плохо держаться.

    Читайте также:  Беспроводное зарядное устройство для айфона обзор

    Вот первый вариант моей рукояти, в крышке я высверлил отверстия и разместил динамик, а лезвие фиксируется в трубе четырьмя винтами:

    Я не включал в свой меч эффект столкновений (clash), возможно наверстаю в следующий раз. Но если вы захотите включить clash, вам понадобится датчик вибрации или настройка акселерометра под распознавание коротких ускорений. Если у кого-то получится настроить акселерометр, не поленитесь поделиться кодом, я включу его в статью с упоминанием вас как автора.

    Вот небольшой тест меча ночью на улице:

    update:
    Я доделал рукоять и поработал над синхронизацией звуков, добавил звук столконовения (clash) вот обновленное видео:

    Я уверен, что Geektimes читает большое количество очень талантливых и умелых людей, прошу вас, поделитесь своим мнением, дайте совет. Возможно что благодаря коллаборации мы сможем еще больше упростить/оптимизировать процесс.

    Обязательно делитесь своими результатами, очень интересно посмотреть что получится у вас!

    Всем спасибо за внимание! И да пребудет с вами сила!

    Источник

    DIY: Световой меч со звуком

    Всем привет! Мне с детства нравится вселенная Звездных Войн. Когда мне было 7 лет я столько раз пересматривал эпизоды 4-6, что мог в мельчайших подробностях пересказать их содержимое.

    Бесспорно самые яркие впечатления от фильмов – битвы на световых мечах. Два года назад я наткнулся в интернете на краткую статью о выборе светового меча в подарок, заинтересовался и изучил эту тему в подробностях.

    В конце года выходит 8 эпизод, 4 Мая не за горами и в предверии международного дня Звездных Войн я решил написать эту статью.

    Под катом я поделюсь информацией о производителях световых мечей и расскажу о создании бюджетного меча со звуком на базе Arduino.

    Сейчас в интернете существует много коммерческих производителей световых мечей, самые достойные внимания на мой взгляд:

    ● ● ● Genesis Custom Sabers — Очень качественные рукоятки на заказ, цена за элитный кастомный меч со звуком варьируется в районе 1500-3000 USD.

    ● ● ● Saber Forge – большой выбор, цены более демократичные, но и мечи не столь аутентичны как в Genesis CS. Цена на меч со звуком около 300 USD.

    ● ● ● Ultrasabers – один из самых гуманных магазинов в отношении цен. Меч с базовым звуком стоит около 160 USD. Можно заказывать отдельные составные части для своего проекта.

    ● ● ● The Custom Saber Shop – сайт с магазином и конструктором для сборки своего меча.

    Есть и другие производители световых мечей, например ● ● ● Makoto Tsai, который делает самые яркие мечи на базе самодельных светодиодных лент.

    Но что делать если вам не хочется тратить много денег, а световой меч очень хочется? Выход один – накопить 5,000 рублей и сделать меч самому.

    На момент начала своего проекта опыта программирования у меня практически небыло, познания в электронике полностью отсутствовали. Возможно я сделал что-то не лучшим образом, но продолжаю учиться и буду рад вашим советам.

    В описании процесса создания меча я постараюсь описать все основные сложности.

    Итак, приступим. Вот список всего что я использовал:

      Arduino Pro micro 5v

    250 рублей на Ali
    Звуковой модуль WT588D-U

    250 рублей на Ali
    Step-up 3-5В

    100 рублей на Ali
    Динамик Ø28мм, 8Ом, 2Вт

    40 рублей на Ali
    Акселерометр ADXL335

    200 рублей на Ali
    N-MOSFET IRF530N x2

    40 рублей на Амперке
    Светодиод Luxeon rebel 3Вт

    70 рублей на Ali
    Линза для светодиода 8°

    50 рублей на Ali
    Аккумулятор CR123A х2 3.7В

    400 рублей на Ali

  • Батарейка Крона 9в для питания Arduino
  • Держатель для аккумулятора

    15 рублей на Ali
    Антивандальная кнопка

    100 рублей на Ali
    Тумблер

    50 рублей на Ali
    Белая поликарбонатовая трубка 1”

    800 рублей в Москве (магазинов много, они есть в гугле)

  • Труба ПВХ для изготовления рукояти
  • Вам так же понадобятся провода, винт для фиксации поликарбонатовой трубы в рукоятке и колпачок для поликарбонатовой трубки с отражателем.

    Колпачок с отражателем я заказывал в Custom saber shop от стоит там 7 долларов, доставка для малогабаритных товаров стоит 14 долларов.

    Еще нужно будет где-то раздобыть звуки для меча, обычно это набор из звуков включения/выключения, шума работы (hum), звуки взмахов (swing), звуки столкновений (clash).

    Я покупал набор звуков на сайте Saberfont за 7 долларов, но я уверен что можно найти бесплатные звуки.

    Итого по компонентам выходит около 5,000 рублей если покупать звуки, если нет, то в районе 4,000.

    Существует два основных вида подсветки «лезвия» — один мощный светодиод у основания поликарбонатовой трубки, свет которого отражается колпачком на конце трубки и второй тип — самодельная сегментированая светодиодная лента. Сегменты нужны для плавного включения меча, как в фильмах.

    К примеру, Makoto в своих самых ярких мечах использует несколько сегментированных лент.

    Читайте также:  Apple carplay passat b8

    Я рекомендую использовать для первого билда один мощный светодиод, это гораздо проще и достаточно ярко.

    Хочу сразу сказать, что мечи на видео выглядят ярче чем в жизни, т.к. матрица камеры накапливает свет в отличие от наших глаз. Не ждите что ваш меч будет светится как в фильмах.

    Предлагаю начать сборку прототипа с настройки звука.

    Самое сложное в проекте было разобраться со звуком, модуль WT588D в моем случае оказался идеальным вариантом, т.к. он обеспечивает непрерывное воспроизведение звуковых файлов, для него не требуется флешка.

    Перед загрузки файлов на WT, мне пришлось их немного отредактировать, для этого можно использовать бесплатную программу Audacity.

    Нужно по очереди открыть каждый файл, выделить область со звуком (у меня в конце каждого файла было по несколько секунд тишины), в левом нижнем углу экрана нужно задать частоту от 16000 до 22000 Khz. Если частота более 22000, WT не даст загрузить файл. Далее Export selected – 16 bit.
    Для загрузки файтлов на WT588D, вам понадобится программа для загрузки звуков от производителя модуля — Waytronic (работает только под Windows, я запускал на MAC через BootCamp).

    Нужно запустить ПО и выбрать в настройках English. В WT588D существуют несколько режимов работы, я выбрал One-line mode, т.к. он требует минимума пайки, модуль обменивается данными с Arduino через один пин.

    Рабочее поле разделено на 3 части, слева – список загруженных на модуль файлов, по середине – список плейлистов, справа – список файлов в плейлисте.

    Для загрузки файлов нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по списку загруженных файлов и выбрать Load – найти и выбрать обработанный в Audacity звуковой файл. Повторить для всех файлов.

    Далее нужно составить плейлисты, добавив много повторяющихся звуков шума работы после звука включения и звуков взмахов/столкновений. Это нужно для того, чтобы не писать код для переключения на шум после включения/взмахов.

    Номера плейлистов мы будем вызывать далее в нашем скетче. После загрузки звуков и подготовки плейлистов нужно подключить питание к WT, подключить динамик, и соединить Data пин WT c Arduino. Так же подключить к Arduino кнопку для включения/выключения света/звука и светодиод через MOSFET.

    Вот моя схема подключения:

    Я питаю WT от отдельного аккумулятора 3.7В через MOSFET, используя step-up до 5в, в таком случае получаю максимальную громкость на выходе.

    Для начала нужно прописать все что будет использовано в скетче:

    Для работы WT, в скетче нужно декларировать комманду WT_Send_Command(*), для этого добавьте в конец скетча следующий код:

    Следующим шагом нужно написать код для того чтобы при нажатии кнопки, включался светодиод и проигрывался плейлист со звуком включения. При нажатии кнопки еще раз, светодиод выключался и играл плейлист выключения.

    Если опыта программирования у вас нет, для лучшего понимания кода, рекоммендую ознакомиться со следующими материалами:

    Вот мой код для распознавания состояния кнопки и включения/выключения эффектов:

    Если все сделано правильно, вы должны при нажатии кнопки слышать звук включения и шума, светодиод должен включаться. При повторном нажатии, звук выключения и светодиод должен гаснуть.

    Основная часть скетча готова, теперь подключим акселерометр и заставим WT воспроизводить звуки взмахов.

    ADXL335 достаточно простой в использовании, для него не нужно подключать какие-либо библиотеки. Вот схема подключения:

    Для работы акселерометра мы будем делать два замера и на основе сравнения показаний проигрывать звук взмаха.

    Акселерометр я рекоммендую размещать как можно ближе к одному из концов рукоятки.

    Все, прототип готов. Пора создать рукоять и поместить в нее всю начинку.

    Рукоятку я делал из ПВХ трубы, вставка для лезвия диаметром: 28мм.

    С рукояткой у меня возникли проблемы, в итоге первая версия оказалась слишком маленькой, сейчас делаю новую.

    В изготовлении рукояти из ПВХ вы ограничены только вашей фантазией, могу лишь дать один совет — перед покраской обработайте поверхность трубы мелкой наждачкой, иначе краска будет плохо держаться.

    Вот первый вариант моей рукояти, в крышке я высверлил отверстия и разместил динамик, а лезвие фиксируется в трубе четырьмя винтами:

    Я не включал в свой меч эффект столкновений (clash), возможно наверстаю в следующий раз. Но если вы захотите включить clash, вам понадобится датчик вибрации или настройка акселерометра под распознавание коротких ускорений. Если у кого-то получится настроить акселерометр, не поленитесь поделиться кодом, я включу его в статью с упоминанием вас как автора.

    Вот небольшой тест меча ночью на улице:

    update:
    Я доделал рукоять и поработал над синхронизацией звуков, добавил звук столконовения (clash) вот обновленное видео:

    Я уверен, что Geektimes читает большое количество очень талантливых и умелых людей, прошу вас, поделитесь своим мнением, дайте совет. Возможно что благодаря коллаборации мы сможем еще больше упростить/оптимизировать процесс.

    Обязательно делитесь своими результатами, очень интересно посмотреть что получится у вас!

    Всем спасибо за внимание! И да пребудет с вами сила!

    Источник

    Оцените статью