Свой сервер samp android

Гайд: Как сделать свой клиент SAMP для Android

Многие задаются вопросами: Как играть в SAMP на Android на любом сервере, или же сделать собственный лаунчер для Вашего сервера, и как использовать, чем компилировать исходники клиента SAMP, и что дальше делать с libsamp.so?

Сегодня Мы расскажем Вам все, и в мельчайших подробностях.

Лаунчер сервера — Это всего лишь утилита конкретного сервера, которая автоматически качает и устанавливает на ваш телефон модифицированный GTA:SA + Кэш, со вшитым и доработанным мультиплеером, на основе build69 исходников.

Советуем прочесть наш гайд по созданию Лаунчера SAMP/CRMP для Android (С исходниками)

Модифицированный GTA:SA .apk (Он же SAMP) — apk файл, со вшитым libsamp.so (О нём мы расскажем ниже)

Модифицированный Кэш GTA:SA (com.rockstargames.gtasa) — Это все файлы игры, плюс файлы самого SAMP (Текстуры, модели, объекты и различные настройки)

libsamp.so — Этот файл получается в результате компилирования исходников SAMP, и вшивается в модифицированный APK файл GTA:SA.

Порядок действий: (Предварительно удалите все клиенты, лаунчеры и кэши сторонних серверов с телефона).

1. Вы качаете исходники SA-MP (Билд исходных файлов мультиплеера, код написан на C++).

2. После чего вы дорабатываете исходники до необходимого функционала, меняете IP, порт, и другие параметры, куда будет подсоединяться клиент.

3. Компилируете исходники с помощью Android NDK, и получаете libsamp.so

4. Качаете готовый Кэш игры (Ссылка ниже) с необходимыми для работы SAMP файлами, и перемещаете его в Android/data/. (Чтобы получилось Android/data/com.rockstargames.gtasa/)

5. Устанавливаете apk файл игры (Ссылка ниже).

6. libsamp.so вшиваете в уже установленный apk файл игры с помощью приложения APK Editor, сохраняете Ваш новый APK, и устанавливаете поверх уже установленного (Не удаляя его, чтобы не удалить кэш вместе со старым apk).

7. Настройте Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/SAMP/settings.ini

# NickName / Имя игрока
name = SAMP_SERVERS_RU

# Host / IP сервера, без порта
host = 54.36.188.222

# Port / Порт сервера
port = 7777

Ответы на вопросы

Выдает ошибку, связанную с cheats.cpp, cheats.h, pCheats, pAdmin

Ответ: В наших исходниках данные проблемы уже исправлены

Крашит игру после запуска мультиплеера / Ошибка keyboard.cpp или keyboard.h (Клавиатуры)

Ответ: Вы компилируете исходники с несовместимой версией Android NDK. Используйте Android NDK 14 версии, которая полностью совместима с кодом

Скачать готовый apk клиент / Кэш игры и мультиплеера / Исходники мобильного SAMP

Источник

Свой сервер samp android

Порт GTA SA-MP на OS Android

Жанр: Экшн/Шутер
Версия Android: Android 4.0+

Краткое описание игры:
Это порт онлайн версии GTA San Andreas Multiplayer(GTA SA-MP)на OS Android

Описание:
В онлайн версии вы сможете играть GTA SA с другими людьми в реальном времени.На данный момент имеются недоработки,но вскоре разработчик от них избавится

1.Установить apk файл из шапки
2.Установить оригинальный кеш от игры GTA SA версии не ниже 1.06 и обязательно в формате obb

Инструкция для v0.3 beta и выше

1.Устанавливаем APK
2.Из архива папку «SAMP» переместить по пути

Кеш и apk можете скачать из спойлера «Ссылки на скачивание»

P.S.В игре работают все моды за исключением скриптов и тех которые их требуют.Но из-за установленных модов так же вероятна нестабильность игры

1. В игре нет других персонажей кроме CJ-я(т.е. в игре будет много CJ-ев)
2. При ударе и прыжке все персонажи других игроков повторяют ваши действия
3. В v0.2 beta при нажатии на «offline» на некоторых устройствах вылетает
4. Отсутствует анимация движения у других игроков
5. Из игры вылетает после 3-х минут игры
6. Отсутствует синхронизация.Т.е. например если вы увидете что кто-то другой садится в машину,то у вас это будет выглядеть как то что второй игрок остался стоять около машины,хотя на самом деле он сел в нее и катается
7. Небольшие проблемы с интерфейсом,некоторые кнопки смешаны друг с другом и при посадке в транспорт не все кнопки режима пешехода исчезают
8. Отсутствует летный транспорт
9. В казино невозможно играть в игры,при попытке сыграть вылетает
10. Имеется чат,но в нем писать можно пока только с ПК

Читайте также:  Зачем нужны кастомные ядра андроид

Можно писать или с ПК или с полностью отдельного приложения
11. После смерти у игрока появляется бутылка в руке и можно только бегать без других возможностей
P.S.Данную проблему можно решить путем входа на дерби или гонку.Даже после проигрыша все всеравно вернётся на свои места
Спасибо большое за информацию Pilot33303

Ну и возможно еще что-то

P.S.Все зачеркнутые проблемы отсутствуют только в последних версиях

build69 от Клаату

— Добавлен log-файл (SAMP/samp-log.txt). Файл хранит состояние работы приложения и информацию об ошибках и крашах.
— Добавлен файл настроек (SAMP/settings.ini). С помощью данного файла можно настроить GUI элементы, параметры входа на сервер (ник, пароль сервера)
— Файлы клиента защищены от изменения
— Переписан рендер. Теперь он потребляет меньше ресурсов, исключена возможность возникновения артефактов.
— Переписано окно чата.
— В тестовом режиме добавлены диалоговые окна. (2 стиля: MSGBOX, INPUT)
— Реализована виртуальная клавиатура. Клавиатура имеет 3 раскладки (Русскую, английскую, цифровую).
— Добавлено меню выбора класса игрока. Полное соответствие с 0.3.7.
— Добавлены 0.3.7 скины (300-311 id)
— Теперь есть возможность играть в одиночную игру. Для игры в режиме Multiplayer добавлена отдельная кнопка.
— Переписана синхронизация игроков пешком и в автомобиле. Передвижения игроков максимально плавные, синхронизированы многие кнопки (гудок, удар, плавать/нырять, спринт/пешком, блок, тормоз/ручной/занос и т.д )
— Незначительные фиксы: баг с бутылкой после смерти, рендер полосы ХП, фикс звуков авто, фикс мотоциклов и т.д и т.п список бесконечный
— Переписаны nametag’и игроков. Отображение ника, ХП, брони, AFK.

Список намного больше, я описал основные нововведения. Хочу отметить что это не продолжение прошлой ветки клиента. Данная версия почти полностью базируется на обратном исследовании samp 0.3.7 (в отличии от прошлых версий, написанных на основе слитых исходников 0.2x).

• Абсолютно новое окно чата:
— поддержка векторных шрифтов
— размер чата и шрифта подгоняется под разрешение устройства
— полная поддержка кирилиццы
— поддержка нескольких цветов в одной строке
• Fix вылета при загрузке игры на некоторых устройствах

Добавлено:
— Pickup pool (CreatePickup, DeletePickup)
— Object pool (CreateObject, SetObjectPos, DeleteObject)
— Map Icons (SetPlayerMapIcon, RemovePlayerMapIcon)
— Race checkpoints (SetPlayerRaceCheckpoint, DisablePlayerRaceCheckpoint)
— Обновлен Font Bitmap

Добавлен чат,но в него можно писать только с ПК и видеть будут все
Изменился шрифт(но он стал на черном фоне)
В полицейском участке стоит полицейский транспорт,но он пока заблокирован.Возможно это для будущих админов серверов

Еще разработчик сказал,что не хочет бросать этот проект и теперь он будет стараться выкладывать по билду в каждые 1-2 недели

Стал доступен весь транспорт,но некоторый всё-таки надо будет поискать
Шкала здоровья и НИКи других игроков
Поддержка Android 7+

Проработана синхронизация. Теперь все анимации корректно отображаются (по крайней мере должны это делать).
Заготовка чата. В чат выводится состояние подключения
Синхронизация с пассажирского места. Что бы сесть на пассажирское место, необходимо дважды тапнуть по виджету «сесть в авто».
Скины (лимит на модели скинов мне,разработчику пока не удалось увеличить, поэтому поддерживаются не все скины).
Внесены большие правки, теперь виджеты не налаживаются друг на друга. Джойстик/клавиатуру для игры лучше не использовать. Мне не известно как игра с ними себя поведет, возможны серьезные баги. В связи с этим обработка управления ограничена только для автомобилей, наследуемых от CAutmobile (4-ех колесное авто). Посмотрю как это все будет работать и добавлю все остальное авто, включая поезда.

Новый IP : 93.170.76.34:7778

Игра переехала на другой сервер

Скудненькая синхронизация с ног
Синхронизация с машины
Пул авто и игроков
Иконки на радаре
Пропатчена GTA (фикс крашей, вырезаны синглплеерные ненужные функции и т.д)

Читайте также:  Home tools android что это такое

Добавлен пул игроков, серверные авто и синхронизация локального игрока в машине с сервером.

Q. -Вопрос
A. -Ответ

Q. Когда выйдет следующая сборка SA-MP-а?
A. Никогда неизвестно когда выйдет новая сборка, разработчик не всегда дает знать дату выхода следующей сборки.Так что имейте терпение и дождитесь следующей сборки.

Q. Будет ли отдельное приложение для запуска SA-MP без удаления оффлайн версии?
A. Точно не знаю,но у разработчика были планы сделать это,так что 50 на 50.

Q. Почему у меня вылетает?
A. Тут причины у каждого свои:может быть что у вас телефон слабый,нехватка оперативной памяти(ОЗУ/RAM),возможно версия еще недоработана,у вас установлены моды и возможно еще что-то.В случае слабого устройства попробуйте снизить графику через настройки игры или с помощью программы GL Tools(требуется root),возможно это вам поможет,так же SA-MP конфликтует с CLEO,так что если он у вас установлен,то настоятельная просьба удалить его.Но я скажу одно,я сам играл все версии сборок на своем довольно не слабом Lenovo A850+ и я ни разу не сталкивался с вылетами.

Q. Могут ли ПК и телефон играть на одном сервере?
A. Да!Можно,но у ПК до выхода финальной версии будут большие преимущества,такие как например:спаун машин,смена скина,добавка оружия,смена хандлинга и прочее.

Q. Можно ли играть по локальной сети или по Bluetooth?
A. Нет!Нельзя!

Q. Будут ли какие-нибудь моды на SA-MP типо MTA,Купянск или Diamond?
A. У разработчика не было в планах делать какие-то моды SA-MP-а на телефоны,но если найдется какой-нибудь энтузиаст,то вполне возможно что у нас будут шансы увидеть моды.

Q. Можно ли как-то присоединиться к другим серверам?
A. Пока нет,ибо до выхода финал версии мы скорее всего будем подключаться к тестовому серверу который указан в шапке,но и не факт что у нас появится возможность подключения к другим серверам,все зависит от желания разработчика.

Q. Как писать в чате?
A. Загляните в спойлер «Полезное»

Это еще не все вопросы которые здесь будут,со временем я буду пополнять данный раздел,ну а вы не стесняйтесь задавать вопросы,возможно именно ваш вопрос сможет нам чем-нибудь помочь

И так, многие из вас хотели помочь в разработке,но автор всех отвергал.И так свершилось то чего давно ждали добровольцы-автор выложил исходники SA-MP-a на OS Android.Теперь если мои знания об исходниках меня не подводят,то вы помимо того что сможете редактировать сборки,так вы еще сможете и создавать свои.

Желаю удачи каждому кто поможет в разработке или сам сделает новую версию

Скачать файлы исходников можно скачать по следующей ссылке

Источник

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: SAMP Mobile (Android) — Сборник уроков — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Школа скриптинга
  • Уроки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 13 октября 18

Всем привет
Решил заняться разработкой своим сервером SAMP Mobile (Android) и делится своим опытом с вами
Все уроки будут опубликоваться в этой теме
Список уроков:

Также пишите в коменты какие вы хотите видеть уроки по SAMP Mobile (Android)

Сообщение отредактировал Kirita: 07 февраля 2020 — 17:43

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 070
  • Регистрация: 14 августа 11

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 13 октября 18

SAMP Mobile (Android) — Урок 1. Компиляция libsamp.so
Всем привет
В этом уроке я вас научу:

  • Компилировать исходники SAMP Mobile (Android)
  • Ставить свой IP:port для подключения

Приступим
Нам понадобится:

  • Исходники SAMP Mobile (Android): GitHub
  • NDK 19 (именно 19): NDK older releases
  • Командная строка
  • Прямые руки

Для начало распакуем содержимое архива build69-master.zip папку jni в любое вам место (лучше создайте отдельную папку на диске C для удобства)
И в тоже место наш NDK

Читайте также:  Видеоплеер для андроида планшет

После того как мы всё разархивовали запускаем Командную строку (CMD)
Нажимаем win+r и вводим cmd и нажимаем кнопочку ОК

После этого пишем в командной строке:

Пример: cd C:/Android/NDK и нажимаем Enter

После того как мы перешли в командной строке в папку с нашим NDK нам надо поставить свой IP:port для сервера

Для этого переходим по пути и открываем файл любым редактором (в моём случае): Android/jni/main.cpp и ищем такие строки:

И меняем 2 строки encryptedAddress.decrypt(), port что бы получилось вот так:

После того как мы отредактировали main.cpp сохраняем его и открываем следующий файл Application.mk (Любым редактором) и меняем

После этого сохраняем наш Application.mk и возвращаемся в командную строку
В командной строке пишем следующие:

В моём случае получается следующие: ndk-build -C C:\Android\jni

Нажимаем Enter и ждём

При удачном компилирование должно получится:

Переходим в папку где лежат наши NDK и исходники SAMP Mobile (Android) и видим что появились 2 папки

  • libs/
  • obj/

Переходим в папку libs\armeabi-v7a и видим наш скомпилированый клиент libsamp.so

В следующем уроке я расскажу как его поместить в наш samp.apk

Вот и всё урок окончен
Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу

Сообщение отредактировал Kirita: 07 февраля 2020 — 17:46

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 13 октября 18

Урок 2. Сбор проекта (.apk)
Приступим

  • Программа для Android: ApkEditor(За содержимое файла я не несу ответственности)
  • Наш скомпилированный libsamp.so
  • Прямые руки

Запускаем нашу программу ApkEditor и нажимаем «Выберите файл APK»

После того как завершится добавления файла «libsamp.so» В верху с права нажимаем на кнопку «Сборка»

После сборки нас должно встретить окно о завершение сборки проекта

После этого переходим по пути которому указала программа и забираем наш apk

Вот и всё очень просто

В следующем уроке я расскажу как заменить загрузочный экран SAMP ANDROID на свой

Вот и всё урок окончен
Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 марта 20

Хотел бы дополнить ваш урок или точнее альтернативный вариант с вводом хоста и порта.

Если изменить данный кусок кода на мой вариант, то не придется каждый раз компилировать нативную библиотеку, можно будет просто заносить свои изменения в файл settings.ini.
А точнее просто дописав

Данная инструкция не доведена до ума, так как есть еще доп файлы к клиенту и если просто скомпилировать, то будет вылетать так как в исходниках есть ошибки, авторы исходников это потвердили.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 марта 20

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 марта 20

Kirita (07 февраля 2020 — 17:42) писал:

Урок 2. Сбор проекта (.apk)
Приступим

  • Программа для Android: ApkEditor(За содержимое файла я не несу ответственности)
  • Наш скомпилированный libsamp.so
  • Прямые руки

Запускаем нашу программу ApkEditor и нажимаем «Выберите файл APK»

После того как завершится добавления файла «libsamp.so» В верху с права нажимаем на кнопку «Сборка»

После сборки нас должно встретить окно о завершение сборки проекта

После этого переходим по пути которому указала программа и забираем наш apk

Вот и всё очень просто

В следующем уроке я расскажу как заменить загрузочный экран SAMP ANDROID на свой

Вот и всё урок окончен
Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу

Как оптимизировать мод под Mobile версию?

Источник

Оцените статью