- Если служба «Связка ключей iCloud» не включается или не синхронизируется
- Если служба «Связка ключей iCloud» не включается на новом устройстве
- Если служба «Связка ключей iCloud» не синхронизируется с другими устройствами
- Просмотр паролей, сохраненных в службе «Связка ключей iCloud»
- На устройстве iPhone, iPad или iPod touch с iOS 14:
- На iPhone, iPad или iPod touch с iOS 13 или более ранней версией:
- На компьютере Mac
- Отсутствуют элементы службы «Связка ключей iCloud»
- Вы выполнили восстановление из резервной копии iCloud, а затем заметили отсутствие элементов службы «Связка ключей iCloud»?
- Вы выключали службу «Связка ключей iCloud» на всех своих устройствах?
- Вы использовали на компьютере Mac утилиту «Связка ключей» для сброса службы «Связка ключей iCloud»?
- Служба «Связка ключей iCloud» включена, но Safari не сохраняет или не заполняет автоматически данные учетной записи либо кредитной карты
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- Safari не сохраняет пароль для одного из посещаемых веб-сайтов
- Не было получено SMS-сообщение с проверочным кодом
- Узнайте, используется ли двухфакторная аутентификация
- Проверьте или обновите свой номер телефона
- Если не удается изменить номер телефона для получения SMS с проверочным кодом для Связки ключей iCloud
- Если вам нужна помощь с кодом безопасности iCloud
- Использование Связки ключей iCloud для защиты информации на Mac
- Настройка связки ключей iCloud на компьютере Mac
- Одобрение устройства для использования связки ключей iCloud
- Изменение порядка одобрения новых устройств
Если служба «Связка ключей iCloud» не включается или не синхронизируется
В этой статье содержатся подробные сведения об использовании службы «Связка ключей iCloud».
Перейдите на страницу Состояние системы и посмотрите, нет ли там предупреждений о сбоях. Затем проверьте, доступна ли служба «Связка ключей iCloud» в вашей стране или регионе. Все еще нужна помощь? Выберите проблему из списка и прочитайте дальнейшие указания.
Если служба «Связка ключей iCloud» не включается на новом устройстве
Убедитесь, что на новом устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS и последняя версия macOS, а затем выполните указанные ниже действия.
- Проверьте наличие стабильного подключения к сотовой сети.
- Проверьте другие свои устройства. Если появляется уведомление, завершите настройку службы «Связка ключей iCloud», следуя инструкциям на экране.
- Узнайте, как включить службу «Связка ключей iCloud» на устройстве.
- Обратитесь в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи в настройке службы «Связка ключей iCloud».
Если служба «Связка ключей iCloud» не синхронизируется с другими устройствами
Убедитесь, что на новом устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS либо последняя версия macOS. Затем убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети. Если подключение стабильно, включите службу «Связка ключей iCloud» на устройствах, с которыми требуется выполнить синхронизацию.
Просмотр паролей, сохраненных в службе «Связка ключей iCloud»
Если вы хотите просмотреть пароли, сохраненные в службе «Связка ключей iCloud», выполните следующие действия для соответствующего устройства.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch с iOS 14:
- Выберите «Настройки» > «Пароли».
- При отображении запроса используйте Face ID или Touch ID.
- Выберите веб-сайт для просмотра пароля.
На iPhone, iPad или iPod touch с iOS 13 или более ранней версией:
- Выберите «Настройки» > «Пароли и учетные записи» > «Пароли сайтов и ПО».
- При отображении запроса используйте Face ID или Touch ID.
- Выберите веб-сайт для просмотра пароля.
На компьютере Mac
- Выберите Safari > «Настройки», а затем перейдите на вкладку «Пароли».
- Введите пароль компьютера Mac.
- Выберите веб-сайт для просмотра пароля.
- Выберите «Подробнее» для требуемых веб-сайтов в нижней части окна.
- Введите пароль компьютера Mac.
Отсутствуют элементы службы «Связка ключей iCloud»
Есть несколько причин, по которым данные службы «Связка ключей iCloud» могут быть недоступны. Если ничего из вышеперечисленного не подходит, обратитесь в службу поддержки Apple.
Вы выполнили восстановление из резервной копии iCloud, а затем заметили отсутствие элементов службы «Связка ключей iCloud»?
Элементы службы «Связка ключей iCloud» не входят в резервную копию iCloud, поскольку уже содержатся в облаке. Чтобы восстановить элементы службы «Связка ключей iCloud», включите службу «Связка ключей iCloud».
Вы выключали службу «Связка ключей iCloud» на всех своих устройствах?
Если да, то служба «Связка ключей iCloud» была удалена из облака. Кроме того, элементы службы «Связка ключей iCloud» на том или ином устройстве могли быть стерты, если при отключении службы было выбрано удаление связки ключей с этого устройства. Настройте службу «Связка ключей iCloud» и снова добавьте элементы.
Если вы выключили службу «Связка ключей iCloud» на всех устройствах и выбрали локальное удаление службы «Связка ключей iCloud» на них, компания Apple не сможет восстановить данные службы «Связка ключей iCloud».
Вы использовали на компьютере Mac утилиту «Связка ключей» для сброса службы «Связка ключей iCloud»?
Если да, macOS удалит все элементы службы «Связка ключей iCloud». Если необходимо заново сбросить данные связки ключей в macOS, временно отключите службу «Связка ключей iCloud» в настройках iCloud, а затем настройте ее.
Служба «Связка ключей iCloud» включена, но Safari не сохраняет или не заполняет автоматически данные учетной записи либо кредитной карты
Если Safari не заполняет поля с именами учетных записей, паролями или данными кредитных карт автоматически либо даже не предлагает сохранить эту информацию, проверьте настройки автозаполнения и частного доступа на своем устройстве.
На iPhone, iPad или iPod touch
- При наличии проблемы с заполнением имен и паролей учетных записей в iOS 14 перейдите в меню «Настройки» > «Пароли» > «Автозаполнение паролей» и убедитесь, что параметр «Автозаполнение паролей» активен. В iOS 13 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > «Пароли и учетные записи».
- В случае проблемы с заполнением данных кредитных карт* перейдите в меню «Настройки» > Safari > «Автозаполнение» и убедитесь, что параметр «Кредитные карты» активен.
- Откройте браузер Safari. Если панель навигации Safari черная или темная (а не белая или светло-серая), отключите режим «Частный доступ». При включенном режиме «Частный доступ» Safari не сохраняет имена и пароли учетных записей.
Вам по-прежнему требуется помощь в устранении проблемы с автозаполнением данных кредитной карты? В Safari нажмите поле номера кредитной карты, затем нажмите «Автозаполнить информацию кредитной карты» над клавиатурой.
На компьютере Mac
- Выберите Safari > «Настройки», а затем перейдите на вкладку «Автозаполнение».
- При наличии проблемы с заполнением имен и паролей учетных записей проверьте, установлен ли флажок «Имена и пароли пользователей». При наличии проблемы с заполнением данных кредитных карт* проверьте, установлен ли флажок «Кредитные карты».
- Узнайте, включен ли режим «Частный доступ». При включенном режиме «Частный доступ» Safari не сохраняет имена и пароли учетных записей.
Вам по-прежнему требуется помощь в устранении проблемы с автозаполнением данных кредитной карты? В Safari нажмите поле номера кредитной карты. Появится сообщение с предложением выбрать нужную кредитную карту, сохраненную в службе «Связка ключей iCloud».
* Всегда вводите код безопасности своей карты вручную. В службе «Связка ключей iCloud» не хранятся коды безопасности кредитных карт.
Safari не сохраняет пароль для одного из посещаемых веб-сайтов
Некоторые веб-сайты запрещают сохранение паролей. Safari не будет сохранять или автоматически заполнять имена и пароли учетных записей на этих сайтах.
Не было получено SMS-сообщение с проверочным кодом
При использовании двухфакторной аутентификации указанные ниже действия неприменимы, так как вы не получите отдельный проверочный код в SMS-сообщении для службы «Связка ключей iCloud». Узнайте, используется ли двухфакторная аутентификация, и убедитесь в правильности номера телефона, привязанного к учетной записи.
Узнайте, используется ли двухфакторная аутентификация
- На iPhone, iPad или iPod touch коснитесь «Настройки» > [ваше имя], а затем — «Пароль и безопасность».
- На компьютере Mac откройте меню Apple > «Системные настройки». В macOS Catalina или более поздней версии нажмите идентификатор Apple ID, а затем выберите «Пароль и безопасность» на боковой панели. В macOS Mojave или более ранней версии щелкните iCloud, а затем щелкните «Учетная запись».
Проверьте или обновите свой номер телефона
Если двухфакторная аутентификация отключена, выполните следующие действия, чтобы убедиться в правильности своего номера телефона или обновить его.
- Проверьте наличие стабильного подключения телефона к сотовой сети.
- Убедитесь, что в вашем тарифном плане предусмотрено получение SMS-сообщений. Для проверки попросите кого-либо отправить вам текстовое сообщение.
- Убедитесь, что к вашей учетной записи привязан правильный номер телефона. Вот как использовать эту функцию:
- На устройстве iPhone, iPad или iPod touch выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Связка ключей» > «Дополнительно».
- На компьютере Mac перейдите в меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите Apple ID. Нажмите iCloud на боковой панели, затем выберите «Связка ключей». Если используется macOS Mojave или более ранней версии, выберите iCloud, затем нажмите «Параметры» рядом с параметром «Связка ключей».
- Убедитесь, что в разделе «Проверочный номер» указан правильный номер телефона.
Если не удается изменить номер телефона для получения SMS с проверочным кодом для Связки ключей iCloud
- Если на устройстве уже включена служба «Связка ключей iCloud», сначала попробуйте выполнить следующие действия, чтобы изменить код безопасности iCloud.
- На устройстве iPhone, iPad или iPod touch выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Связка ключей» > «Дополнительно» и нажмите «Изменить код безопасности».
- На компьютере Mac перейдите в меню Apple > «Системные настройки», нажмите Apple ID, затем выберите iCloud на боковой панели. Установите флажок «Связка ключей». Если используется macOS Mojave или более ранней версии, выберите iCloud, затем нажмите «Параметры» рядом с параметром «Связка ключей». Выберите «Изменить код безопасности».
- После смены кода безопасности iCloud еще раз попробуйте изменить проверочный код SMS.
- Если все равно не получается изменить проверочный код SMS или у вас нет доступа к устройству, на котором включена служба «Связка ключей iCloud», обратитесь в службу поддержки Apple и подтвердите свою личность для получения помощи с настройкой службы «Связка ключей iCloud».
Если вам нужна помощь с кодом безопасности iCloud
Если вы забыли код безопасности iCloud или видите предупреждение о том, что код безопасности iCloud вводился слишком много раз, сбросьте код безопасности для службы «Связка ключей iCloud» или создайте новый код безопасности. Если ваша учетная запись защищена двухфакторной аутентификацией, вам не требуется код безопасности iCloud.
Источник
Использование Связки ключей iCloud для защиты информации на Mac
Связка ключей iCloud хранит актуальную информацию для входа на веб-сайты и данные кредитных карт, используемые функцией автозаполнения в Safari, а также информацию о сетях Wi-Fi. Все эти данные синхронизируются на Ваших компьютерах Mac (с OS X 10.9 или новее), устройствах iOS (с iOS 7.0.3 или новее) и устройствах iPadOS.
В Связке ключей iCloud также хранятся настройки учетных записей, поэтому учетные записи социальных сетей могут автоматически добавляться на другие Mac, когда Вы входите в них с Apple ID на этом Mac. Например, учетные записи Exchange, Google и другие учетные записи интернета, которые Вы используете в Почте, Контактах, Календаре, Напоминаниях и Сообщениях, могут добавляться автоматически.
Все содержимое Связки ключей iCloud защищено — для защиты используется шифрование по отраслевым стандартам. Вашу Связку ключей iCloud невозможно настроить на другом Mac или устройстве iOS или iPadOS без Вашего одобрения.
Настройка связки ключей iCloud на компьютере Mac
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Apple ID» , затем в боковой панели выберите «iCloud».
Выберите функцию «Связка ключей», затем следуйте инструкциям на экране.
Прежде чем выбирать Связку ключей, необходимо настроить iCloud.
Одобрение устройства для использования связки ключей iCloud
Если для Вашего Apple ID настроена двухфакторная аутентификация, Вы можете настроить и одобрить другое устройство для использования Ваших данных из iCloud. Достаточно ввести пароль для входа или код-пароль от устройства, на котором уже настроена Связка ключей iCloud.
Если Вы не используете двухфакторную аутентификацию и настраиваете Связку ключей iCloud на другом устройстве, Вы можете получить уведомление о том, что это устройство пытается использовать Вашу учетную запись. Чтобы одобрить устройство для использования Связки ключей iCloud, выполните следующее.
На компьютере Mac выполните одно из следующих действий.
В уведомлении нажмите «Продолжить».
Выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Apple ID» , в боковом меню выберите «iCloud», справа от пункта «Связка ключей» нажмите «Параметры», затем нажмите «Подробнее».
В появившемся диалоговом окне введите свой Apple ID и пароль, которые Вы используете для iCloud, затем нажмите «Разрешить».
Изменение порядка одобрения новых устройств
Если для Вашего Apple ID настроена двухфакторная аутентификация, то при настройке iCloud на новом устройстве Вы можете разрешить другому устройству использование Ваших данных в iCloud, просто введя пароль для входа и код проверки с доверенного устройства или Mac.
Однако, если в настройках iCloud напротив Связки ключей есть кнопка «Параметры», Вы можете указать, нужно ли использовать код безопасности iCloud для подтверждения доступа к Связке ключей iCloud на новых устройствах. Вы также можете изменить код безопасности iCloud или номер телефона, который используется для проверки личности пользователя после ввода кода безопасности.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Apple ID» , затем в боковой панели выберите «iCloud».
Убедитесь, что «Связка ключей» включена и Ваш Mac одобрен.
Нажмите «Параметры» рядом со «Связкой ключей» и внесите изменения в появившемся диалоговом окне.
Информацию о настройке Связки ключей iCloud на устройстве iOS или iPadOS см. в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
При удалении информации о кредитных картах или имен и паролей учетных записей в браузере Safari (или в приложении «Связка ключей») она также удаляется из связки ключей macOS и из связки ключей iCloud.
Источник