- SWOT-анализ Apple. Пример
- SWOT-анализ компании Apple в таблице
- SWOT-анализ компании на примере Apple
- SWOT-анализ компании на примере Apple
- SWOT-анализ компании Apple в таблице
- SWOT-Анализ компании Apple
- Давайте обсудим SWOT — Анализ Apple как компании
- Сильные стороны SWOT — анализа Apple
- Слабые места в SWOT — Анализе Apple
- Возможности SWOT — Анализа Apple
- Угрозы в SWOT — Анализе Apple
- Apple SWOT Analysis – The Big Problem It Can’t Ignore
- Apple Quick Facts
- Apple SWOT Analysis
- What is the SWOT analysis For Apple?
- Financial Analysis of Apple
- Apple’s Strengths
- Apple’s Weaknesses
- High Priced Products
- Narrow Product Set
- Incompatability with other software
- Lack of innovation
- Competing in non-core markets
- Limited Distribution and Partnerships
- China and Asia
- Apple’s Opportunities
- Growth and Investment in Services
- Product Diversification
- Acquisitions Asia
- New Partnerships
- Address Circular Economy/Sustainability
- More Wearables
- New Technologies – AI/VR/AR
- Apple’s Threats
- Corona virus Outbreak
- Intensity of Competition
- New Disruptive Brands
- China Tariffs
- Rising Costs in China
- Intellectual Property Infringements
- The Apple SWOT Analysis
- Free SWOT Analysis Templates
- Related Posts
SWOT-анализ Apple. Пример
Apple – одна из наиболее успешных мировых компаний. SWOT-анализ Apple покажет в чем преимущества и недостатки организации.
SWOT-анализ компании Apple в таблице
· авторитет в IT-сфере;
· собственное программное обеспечение;
· собственная ниша и фактическое отсутствие конкурентов;
· низкий уровень долга;
· высокий уровень лояльности к бренду;
· сильное развитие исследовательской работы;
· высокая квалификация кадров;
· престижность.
· взаимодействие с другими компаниями отрасли;
· разработка антивирусного обеспечения;
· разработка новых моделей.
· почти нет связи с Intel и Microsoft;
· непродолжительный жизненный цикл продукции;
· слабое присутствие на рынках;
· давление на пользователей.
· быстрое развитие технологий, моральное устаревание продукции;
· невозможность совмещения программного обеспечения;
· высокая цена.
Вывод. Несмотря на множество преимуществ у компании есть и минусы. Основная отрицательная сторона деятельности – сложные программные системы, которые плохо адаптируются. Кроме того, высокая цена делает компанию неконкурентоспособной во многих сегментах.
Источник
SWOT-анализ компании на примере Apple
SWOT-анализ компании на примере Apple
Apple – одна из наиболее успешных мировых компаний. SWOT-анализ Apple покажет в чем преимущества и недостатки организации.
SWOT-анализ компании Apple в таблице
Сильные стороны:
· авторитет в IT-сфере;
· собственное программное обеспечение;
· собственная ниша и фактическое отсутствие конкурентов;
· низкий уровень долга;
· высокий уровень лояльности к бренду;
· сильное развитие исследовательской работы;
· высокая квалификация кадров;
Возможности:
· взаимодействие с другими компаниями отрасли;
· разработка антивирусного обеспечения;
· разработка новых моделей.
Слабые стороны:
· почти нет связи с Intel и Microsoft;
· непродолжительный жизненный цикл продукции;
· слабое присутствие на рынках;
· давление на пользователей.
Угрозы:
· быстрое развитие технологий, моральное устаревание продукции;
· невозможность совмещения программного обеспечения;
Вывод. Несмотря на множество преимуществ у компании есть и минусы. Основная отрицательная сторона деятельности – сложные программные системы, которые плохо адаптируются. Кроме того, высокая цена делает компанию неконкурентоспособной во многих сегментах.
Источник
SWOT-Анализ компании Apple
Лучший бренд в мире, Apple имеет гораздо больше сильных сторон, чем слабых. И в то же время, угрозы Apple растут, потому что это, очевидно, в целевом радаре многих компаний.
Давайте обсудим SWOT — Анализ Apple как компании
Сильные стороны SWOT — анализа Apple
1. Одной из ключевых сильных сторон Apple на протяжении многих лет была её инновационная продуктовая линейка. Apple представляла хитовые продукты, это было сильной стороной компании. Сначала MacBook, затем iPod, iPhone, iPad, iWatch. Короче говоря, Apple охватило почти всё, что любит человек.
2. Лидерская позиция — согласно википедии, Apple является ведущей технологической компанией в мире по объёму получаемого дохода. Это также второй по величине производитель смартфонов. Она стала первой Американской компанией, которая пересекла границу 700 миллиардов долларов, а в 2014 году стала крупнейшей публичной компанией в мире. Если это не определяет лидерство, то ничто другое не определит. Apple всегда впереди.
3. Собственный капитал бренда — естественно, чтобы занять лидирующую позицию, необходимо, чтобы ваш собственный капитал бренда был высоким. По состоянию на 2020 год Apple занимала первое место среди всех компаний мира. Капитализация компании в 2020 году составила около 1,7 триллионов долларов, что превысило стоимость Saudi Aramco.
4. Дизайн и технологии — лучшая часть Apple, и причина её фантастического капитала бренда — это его дизайн, а также технология, которую он использует. Apple всегда была учтивой и элегантной в своём дизайне продукта. И в то же время, под этим изысканным дизайном находится машина, работающая для обеспечения максимальной производительности. Всё это работает на MacOs, который является ещё одним программным обеспечением, известным своей эффективностью.
5. Дистрибуция — SWOT-Анализ говорит нам, что Apple имеет около 458 своих собственных магазинов в 17 странах. Кроме того компания продаёт свои товары с помощью своих партнёров, интернет-каналов и в розничных магазинах. Также была запущена панель Apple Genius Bar для решения проблем клиентов в самом розничном магазине. О концентрации Apple на продажах и услугах ходят легенды.
6. Стив Джобс — Один из ключевых факторов и лидер компании Apple также является любимым человеком в технологической индустрии. Он является вдохновением для всех маркетологов в том, как он вёл свой собственный народ и как он нёс свою жизнь и бренд Apple вместе с ним. С 2011 года своим уходом из этого мира Apple руководит Тим Кук, который также демонстрирует свои гениальные способности в выращивании Apple как компании.
7. Маржа — одно из основных преимуществ Apple как компании, которой они управляют. Будучи технологическим лидером с самым высоким капиталом бренда. Apple сохраняет значительную маржу для себя, чтобы инвестировать в НИОКР и создание бренда. Ценовая стратегия такова, что цена не ломается на рынке и вы всегда найдёте товары Apple по одной и той же цене во всех розничных магазинах.
8. Потребительский фокус — Apple всегда разрабатывает свои продукты с акцентом на потребителей, сохраняя их ум в будущем. Они всегда пытаются представить себе то, чего даже не вообразил даже потребитель. По словам Стива Джобса «Если вы спросите потребителя, чего он хочет, к тому времени, когда вы дадите ему то же самое, он захочет чего-то другого«. Именно эта идеология является причиной успеха Apple.
Слабые места в SWOT — Анализе Apple
Инновационная компания, которая является лидером на рынке. Казалось бы у такой компании не может быть слабых мест, но всё же я нашёл у Apple 3 слабых места, с которыми они могут столкнуться.
1. Соответствие ожиданиям клиентов — будучи ведущей компанией с 80-х годов Apple имеет большую долю рынка, и потребительские ожидания идут через крышу. Люди ожидают от Apple больших вещей из года в год, и поддерживания таких уровней ожидания, не так просто.
2. Несовместимость — ключевой проблемой Apple как компании является, то что многие её продукты несовместимы со сторонними программным обеспечениям/аксессуарами. Таким образом, в целом, когда вы покупаете продукт Apple, вы входите в её вселенную и вам придётся работать постоянно только с Apple. Это оказывает огромное влияние на принятие решений потребителям.
3. Зависимость от небольшого количества продуктов — у Apple в портфеле всего 7-8 продуктов по сравнению с различными продуктами её ближайших конкурентов Microsoft и Google. Поэтому зависимость Apple от каждого из её продуктов высока. Если один продукт выходит из строя, то это 10% потерь для Apple. Таким образом, существует общий спрос со стороны Apple на увеличение своего продуктового портфеля.
Возможности SWOT — Анализа Apple
1. Facebook, Instagram, Whatsapp и другие компании, а также Google расширяющийся 10 различными способами, естественно, хотели узнать новые продукты, которые Apple может запустить. Компания теперь планирует запустить производство собственного беспилотного автомобиля Apple Car в 2024 году.
2. Технологический прогресс — в технологической индустрии технологический прогресс это всегда возможность. И единственный бренд, от которого мы можем ожидать наилучшего использования технологий — это Apple. Так же в ближайшие годы мы можем ожидать ещё более продвинутые продукты.
3. Растущий рынок — Apple это растущая компания на растущем рынке. Не менее важным для компании является рост ВВП развивающихся стран, тем самым увеличивая потребление таких премиальных брендов, как Apple. Любая растущая компания нуждается в большой рыночной базе, и эта рыночная база медленно строится за счёт расширения территории для Apple.
4. Apple TV и iWatch — два продукта которые нацелены на будущее, когда цифровое присутствие увеличиться Apple iWatch уже имеет 50% долю рынка умных часов.
Угрозы в SWOT — Анализе Apple
Apple как компания не несёт никакой угрозы. Но каждый продукт сталкивается с угрозами со стороны конкурентов. Быть компанией №1 в мире не легко, и вы столкнётесь с конкуренцией, особенно со стороны других брендов.
1. Проникновение на рынок смартфонов — одной из ключевых угроз для Apple является проникновение на рынок других брендов. Apple должна быть готова к сильной конкуренции смартфонов.
2. Конкуренция ноутбуков — MacBook, очевидно, самый лучший. Но тоже самое относится и к Dell, Sony, Lenovo. Конкуренция в сегментах ноутбуков постоянно растёт. Dell представляет довольно красивые модели, на протяжении нескольких лет, включая модель Alienware. Таким образом Apple сталкивается с жёсткой конкуренцией и со стороны других брендов.
Благодарю за прочтение статьи! Я надеюсь, что эта статья был вам полезна.
Каждый комментарий стимулирует меня писать новую статью.
Источник
Apple SWOT Analysis – The Big Problem It Can’t Ignore
Apple SWOT analysis uncovers some of the big challenges Apple faces in 2020 and beyond. One big issue though can’t be ignored.
Apple is a US-based consumer electronic company that has an estimated worth of over a trillion dollars. Equally impressive, is how Apple has retained the top slot of being the number one brand in the world for seven consecutive years.
Apple though is at a pivotal point in its history. Competition is now fierce and Apple’s growth is stalling.
There’s a lot to love about Apple, its history iconic leaders and pioneering design. But let’s face it, others have caught up.
Apple is now looking quite exposed with over 55% of revenue from a single product line which is facing fierce competition, particularly from Asia. Is Apple is in jeopardy of following in the footsteps of Nokia?
Table of Contents
Apple Quick Facts
Apple |
Steve Jobs, Steve Wozniak, and Ronald Wayne |
(FY 2019): $260.17 Billion |
FY 2019: $ 55.25 Billion |
1976 |
Tim Cook |
Cupertino, California, USA |
Apple |
(FY 2019): 137,000 |
Public |
AAPL |
Google, Microsoft, Samsung, Toshiba, Sony, Dell, Amazon, Spotify, Netflix |
Apple SWOT Analysis
Part of any SWOT requires is an analysis of the company’s financial performance, market and the Apple business model.
In this Apple SWOT analysis, I’ll take a look into the external challenges Apple faces – the Opportunities and Threats, as well as its internal capabilities to realize the opportunities and deal with the threats – Strengths and Weaknesses.
What is the SWOT analysis For Apple?
The SWOT analysis of Apple analyses the internal capabilities of Apple (strengths and weaknesses) as well as the external environment (opportunities and threats). The result shows Apple is at a pivotal point in its history.
Financial Analysis of Apple
To see the full breakdown of Apple’s financial results
Apple SWOT analysis – 2019 revenue and profits
Apple’s Strengths
Apple’s Weaknesses
High Priced Products
The iPhone represents over 55% of Apple’s revenue in 2019. However, iPhone sales recently slumped, dropping from $165 billion in 2018 to $139 billion in 2019.
Apple charges premium prices across all its products and in developing Countries Apple is pricing itself out of the market. Lower-priced smartphones are taking market share and in Asia Apple is losing ground to brands such as Huawei
China now accounts for 30% of the smartphone market but Apple saw a sharp decline in sales of over 30%.
Narrow Product Set
Apple has focused on a very slim set of products and often has limited the number of varieties. The high-prices and narrow range may restrict growth in developing Countries where smaller competitors have a similar feature set phones at lower prices.
A further weakness is that not all products in the range are successful. The HomePod is not a very good smart speaker and has had no impact in the market. Amazon and Google still dominate with their range of speakers.
Incompatability with other software
Apple has long been criticized for how poorly Apple devices and software connect with other non-Apple devices.
Lack of innovation
There has been plenty of improvements in the Apple range – new features with the iPhone (and the high price to go with it), new features for the IPad but no real groundbreaking products have been launched recently. Many analysts are questioning if Apple has lost its innovative spirit and is simply playing safe by expanding into services rather than creating new products.
Competing in non-core markets
Apple’s move to service could pay off but Apple hasn’t been a platform business before. It is now going up against pure born-platform leaders such as Netflix, Disney and Amazon. Most people will favour one maybe two services at most and Apple is just breaking into this market – whether it will be successful in the long run remains to be seen. In the meantime, Apple is facing tough market conditions in its traditional product markets.
Limited Distribution and Partnerships
Apple has a limited number of stores and distribution network. It has stores in 25 Countries which leaves a lot of gaps in worldwide retail distribution. Although Apple deals with retail partners these are carefully selected and are limited.
China and Asia
Sales in China are declining and there is no real growth in the rest of Asia. This could present a problem for Apple in the future. If the western countries fell into a recession sales of the Apple premium products would drop leaving Apple exposed. You can see from the Apple infographic of the last three years revenue the China and Rest of Asia performance.
Apple’s Opportunities
Growth and Investment in Services
Apple is cash-rich and could use its money to aggressively market its services to capture market share. It’s particularly, important for Apple to establish market share in the US and Europe.
Product Diversification
Apple hasn’t released any major new product lines in recent years. New product lines could be related to its rumoured Electric Car investments, more wearables other than the Apple Watch or new gaming devices
Acquisitions Asia
Apple has had a history of acquiring other companies but nowhere near the pace and scale of Amazon for instance. With a sizeable amount of cash in hand, Apple could buy new existing companies with products that show promise in Asia. Apple has previously purchased other brands such as Beats for over $3 billion to expand its reach and enhance its core capabilities.
New Partnerships
There are a number of creative ways that Apple could create new partnerships and drive revenue growth. These include working with car manufacturers to produce in-car sound and technology systems, forge new retail partnerships to improve distribution or simply align its services with other device manufacturers.
Address Circular Economy/Sustainability
Governments and corporates are feeling the political and social pressure to reduce global reliance on natural resources, extend the lifetime of products and make recycling more efficient.
Although Apple uses a robotic system to dismantle and recycle parts it is the initial design and lack of modularity that causes the problems in extending the life of products and enabling greater efficiencies in recycling materials.
More Wearables
Wearables, the Apple Watch, has been a runaway success and without doubt, has been a redeeming factor in an otherwise poor performing portfolio of products. The Apple Watch apps have also contributed revenue to the services pot of revenue, although exact figures are not known.
The healthcare opportunity is a big market and Apple is in a good position to seize both personal and professional aspects of it through wearables.
Afuture opportunity could be to have a professional monitoring system designed specifically for remote healthcare as opposed to the consumer offering. However, to do this Apple needs to make further investments in AI, and platform technologies. With Fitbit being acquired by Google the race is now on as to who produces the best future wearable watch.
New Technologies – AI/VR/AR
Augmented Reality and Virtual Reality will play a significant role in the future in how we interact with information and communicate. As yet, there has been no product that has reached the mass market. Google glasses failed, although they have released a new set aimed at enterprises at $999.
Apple’s Threats
Corona virus Outbreak
Apple manufacturers like Foxxconn were forced as a result of the coronavirus in China. Additionally, Apple stores in China shut their doors creating a further problem. China accounted for $43 billion of sales in 2019, roughly 16.5% of total sales, but now sales have plummeted. Not only has Apple’s supply chain has been disrupted but retail across the globe has suffered from lockdowns in major markets.
Intensity of Competition
Smartphones are a crowded market where more and more consumer electronic companies have now compete. The strongest brand at the moment is Samsung, but the market for smartphones, music streaming, entertainment streaming is becoming more competitive. As an example, Disney used to license its content to Netflix but has more recently launched Disney+.
Asia has seen its own homegrown streaming video services such as Youku Tudou and Hooq.
New Disruptive Brands
Oppo which is largely unknown in the west has grown to become China’s top smartphone – a clear case of disrupting the established players. These disruptive newcomers could expand and erode Apple’s dominance by offering lower-cost phones with similar features to gran the lower end of the market then move upmarket with higher-end phones.
China Tariffs
The US government has imposed a tariff on imports from China. Inevitably this will lead to an increase in the overall cost of Apple products. This could create the perfect storm and along with coronavirus and talks of a downturn in the economy, even devoted Apple fans might seek solace in lower-cost smartphones.
Rising Costs in China
The cost of labour in China has and continues to rise as the China economy evolves. In turn, this could place further pressure on pricing at a time when Apple continues to push premium products over more economical versions.
Intellectual Property Infringements
Apple and Broadcom had to pay out $1.1 billion for infringing the California Institute of Technology’s patents. While Apple has money to pay for this, it brings into question their ethics and approach to intellectual property and the potential for related cases.
The Apple SWOT Analysis
Apple swot analysis
Free SWOT Analysis Templates
If you’re interested in creating your own SWOT analysis then download these free SWOT analysis templates now.
Related Posts
Apple is probably one of the most iconic brands of our time. The Apple business…
Источник