- Что делать, если на смартфоне Xiaomi пропадает сигнал сети?
- Причины проблемы
- Низкий уровень сигнала и предпочитаемый тип сети
- Неисправная SIM-карта
- Модуль связи не поддерживает частоты, используемые оператором
- Неудачное обновление прошивки
- 6 способов решить все проблемы со связью на Xiaomi
- Поменяйте сим карту (micro- или nano-SIM)
- Проверьте зону покрытия провайдером
- Обновите смартфон
- Поменяйте тип передачи данных (LTE-3G-2G)
- Включите режим высокой производительности в настройках
- Сделайте сброс до заводских настроек
- На Xiaomi нет связи и нет сигнала сети, что делать?
- Что делать, если Сяоми плохо ловит связь
- На Xiaomi не работает интернет, или работает медленно и нестабильно, что делать
- Настройки
- Ограничения системных приложений в MIUI
- Баланс лицевого счёта
- Перезагрузка
- Нюанс работы с SIM-картами
- Поломка на стороне оператора
- Перепрошивка и номер IMEI
- Поддержка телефоном частот сотовых сетей в России
- Если интернет периодически пропадает на Xiaomi и вновь появляется
Что делать, если на смартфоне Xiaomi пропадает сигнал сети?
Часто при попытке позвонить, включить мобильный интернет на смартфоне Xiaomi без видимых причин пропадает сеть. Эта статья расскажет о том, почему так происходит и как исправить неисправность самостоятельно.
Причины проблемы
Причин, из-за которых смартфоны Xiaomi не ловят сеть, существует 5:
- низкий уровень сигнала мобильной связи;
- выбранный в настройках устройства тип сети не подходит для текущего местоположения;
- неисправная сим-карта или нет контакта со слотом;
- прошивка модуля связи не поддерживает частоты, используемые оператором;
- автоматическое или ручное обновление/замена прошивки MIUI или модуля связи.
Перед проверкой описанных ниже способов устранения проблемы рекомендуется выполнить следующий универсальный алгоритм:
- Отключить устройство и вытащить слот с SIM-картами;
- Запустить смартфон в режиме fastboot, зажав кнопки включения и уменьшения громкости.
- Перезагрузить устройство после появления на экране изображения телефона и кабеля, удерживая кнопку питания.
- Вставить лоток с сим-картами.
Низкий уровень сигнала и предпочитаемый тип сети
Для связи телефон использует радиоволны определенной частоты. С увеличением частоты дальность передачи уменьшается. Поэтому сигнал сетей 3G и 4G LTE хороший только рядом с вышкой сотовой связи.
Делается это следующим образом:
- Открыть «Настройки» и перейти в подраздел «SIM карты и мобильные сети» или «Мобильные сети».
- Выбрать вставленную сим-карту в блоке «Настройка SIM карт».
- Перейти в «Предпочитаемый тип сети» и выбрать «Только 2G».
В этом режиме связь будет устойчивее, устройство проработает дольше, но мобильный интернет будет медленным – 0,15-0,2 МБайт\сек.
Неисправная SIM-карта
- водка или медицинский спирт;
- ватный диск или ткань.
Проверяется работоспособность карты следующим образом:
- Вытащить микросхему из телефона и осмотреть ее. На ней не должно быть видимых повреждений.
- Очистить контакты с помощью водки и ватного диска.
- Вставить карточку в другой смартфон.
В противном случае нужно проверять состояние контактов в слоте. Для этого потребуется помощь мастерской по ремонту телефонов.
Модуль связи не поддерживает частоты, используемые оператором
Из-за того, что смартфоны Xiaomi продаются по всему миру, в прошивку модуля связи не закладываются настройки для работы с конкретным оператором. Их можно получить 2 способами: через мобильный интернет и из инженерного меню.
Для первого способа порядок действий следующий:
- Отключиться от домашней Wi-Fi сети и включить мобильный интернет используя проблемную SIM-карту.
- Открыть в браузере какой-либо сайт на 1-2 минуты.
- Перезагрузить телефон, не отключая мобильный интернет.
- Подождать 1 час.
Порядок действий для второго способа:
- Набрать в стандартном приложении «Телефон» комбинацию # * # 4636 # * # *.
- Нажать в инженерном меню на номер неработающей карты.
- Выбрать в строке «Настроить тип сети» значение «Только GSM».
- Отключить синхронизацию
- Нажать «Применить» и перезагрузить смартфон.
Неудачное обновление прошивки
Для восстановления работоспособности смартфона потребуется подождать следующего обновления прошивки или установить предыдущую работающую версию.
Подводя итог, можно сказать, что проблемы с приемом сигнала от вышки сотовой связи связаны с неправильными настройками, случайными сбоями прошивки и низким уровнем сигнала.
Источник
6 способов решить все проблемы со связью на Xiaomi
Одна из основных функций смартфона — выход в интернет. Но в гаджетах случаются сбои, поэтому в этой статье собраны несколько советов о том, что делать, если на вашем Xiaomi проблемы с сетью. Есть несколько стандартных вариантов решения.
Поменяйте сим карту (micro- или nano-SIM)
Чаще всего проблемы с выходом в интернет возникают из-за неполадок непосредственно SIM-карты. В разных моделях смартфонов Xiaomi требуются разные карты. В более современных моделях чаще всего используют технологию 2+1. То есть, в телефон можно вставить две SIM-карты: micro + nano, либо вставить сим-карту micro + SD Card (флеш-накопитель с дополнительной памятью).
Если проблема в SIM-карте, есть смысл попробовать переставить её в слот другого размера.
В любой точке обслуживания Вашего оператора SIM-карту должны бесплатно заменить.
Преимущество замены в салоне в том, что от SIM-карты остаётся пластмассовый ободок, в который, при необходимости, её можно будет вставить для изменения размера под другой слот.
Проверьте зону покрытия провайдером
Не стоит исключать возможность того, что проблемы связаны с зоной покрытия провайдером. Возможно, Ваше местоположение не входит в зону, которую провайдер может покрыть.
Посмотреть зону покрытия провайдера можно, вбив в интернет-поисковике соответствующий запрос и название Вашего оператора.
Обновите смартфон
Проблемы с прошивкой операционной системы также могут стать причиной неработающей сети на Xiaomi. Обычно подобного рода неполадки устраняются в последующих версиях прошивки, поэтому при наличии проблем стоит попробовать обновить смартфон.
Проверить наличие обновлений и запустить их загрузку можно при подключении к Wi-Fi через кнопку «Обновление системы», которая находится в меню «О телефоне» в настройках.
Обычно обновление системы Android занимает примерно от пятнадцати минут до полутора часов. Это не так долго, но рекомендуется запускать обновление ночью, чтобы смартфон не мог неожиданно понадобиться.
Поменяйте тип передачи данных (LTE-3G-2G)
Помимо всего прочего можно попробовать изменить тип передачи данных на менее скоростной. В смартфонах Xiaomi есть два слота для SIM-карт, но, в основном, только один приёмник может поддерживать высокоскоростные типы LTE и 3G. Убедитесь, что настройки передачи данных соответствуют установленным в слоты SIM-картам.
Проверить и исправить выбранные параметры можно в настройках. В зависимости от прошивки нужная кнопка может называться по-разному: «Мобильная сеть», «Передача данных» или «Sim-карты и мобильные сети».
Включите режим высокой производительности в настройках
В настройках также можно найти ещё одно возможное решение проблем с интернетом — режим высокой производительности. С помощью этого режима можно добиться максимально высокой скорости работы смартфона.
Для того, чтобы перейти в этот режим, в настройках необходимо найти раздел дополнительных настроек и подраздел в нём — аккумулятор (батарея).
Сделайте сброс до заводских настроек
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, стоит сделать сброс. Это вернёт наполнение телефона к первозданному виду. Стоит помнить, что собьются все индивидуальные настройки и исчезнут все пользовательские файлы.
Не забудьте сохранить на другом устройстве или в облачном хранилище нужные вам файлы и информацию!
Чтобы совершить сброс до заводских настроек, нужно найти в настройках подраздел «Резервное копирование и сброс», где находится нужная кнопка под названием «Сброс заводских данных». Чтобы осуществить сброс, следуйте дальнейшим инструкциям самого телефона.
Источник
На Xiaomi нет связи и нет сигнала сети, что делать?
Иногда мы можем столкнуться с тем, что на Xiaomi нет связи и нет сигнала, или она работает плохо, с прерываниями и полным отключением во время разговора или до него.
Всё, что я напишу ниже, справедливо для технически исправных аппаратов, что понятно, ведь нет смысла изменять настройки Xiaomi, если он требует ремонта и замены повреждённой детали.
Чаще всего телефоны Xiaomi работают нормально, со связью всё в порядке на настройках по умолчанию, и если вы ничего не меняли, то проблем быть не должно.
Однако, иногда и на старуху бывает проруха, по какой-то причине связь пропадает, то сигнала нет, то ещё какая-то беда приключается и требуется произвести некоторые настройки, чтобы восстановить работоспособность Xiaomi.
Что делать, если Сяоми плохо ловит связь
Прежде всего хочу предупредить вас о том, что если вы купили китайскую версию смартфона Xiaomi, которая предназначалась для продажи внутри поднебесной и работы там же, то работа в сетях 4G на территории России не гарантируется.
В РФ используются другие частоты, не такие, как в Китае, и модули сотовой связи на аппаратном уровне отличаются в версии телефона, предназначенного для продажи в России и на территории Китая.
Настройками в этом случае делу не помочь, т.к. телефон физически не способен работать с нужным диапазоном частот.
Ну, а если вы столкнулись с тем, что связи нет на Xiaomi, который был куплен официально в нашей стране, попробуем её восстановить методами, описанными ниже.
- Перезагрузите аппарат . Удивительно, но это решает довольно широкий спектр проблем, связанный с ошибками в работе программного обеспечения Xiaomi на всех уровнях, от прошивки до приложения-звонилки;
- Проверьте уровень сигнала и тип сотовой сети . Чем выше поколение связи, тем хуже её частоты проходят сквозь препятствия, такие как стены, потолки и даже густые деревья. Там, где сеть 4G вообще работать не будет, сеть 2G покажет довольно устойчивую связь, позвонить точно удастся, а, вероятно, и воспользоваться медленным интернетом по протоколу EDGE. Отсюда совет, если вы находитесь где-то, где сеть 4G работает нестабильно, попробуйте принудительно перевести Xiaomi на работу в сеть 3G, а если и это не поможет, то выберите 2G. Сделать это можно, пройдя по следующему пути в настройках: «SIM-карты и мобильные сети» – «Выбор активной симки» – «Предпочтительный тип сети» – «Выбирайте сети по понижению их поколения, пока связь не станет стабильной» ;
- Проверьте исправность SIM-карты . Для этого отключите смартфон, извлеките лоток с симками, осмотрите внимательно контактную площадку, даже если она выглядит чистой, на всякий случай, аккуратно почистите её мягкой стирательной резинкой, сделав несколько плавных движений. После чего установите симку на место и включите телефон;
- Установите полную версию прошивки через три точки , если недавно ставили обновление по воздуху;
- Крайним методом решения проблемы, когда нет связи на Xiaomi, я считаю сброс смартфона к заводским настройкам . Перед этой процедурой убедитесь, что у вас есть актуальная резервная копия всех хранимых на телефоне данных, они будут безвозвратно уничтожены.
Сотовая связь на Xiaomi работает в полностью автоматическом режиме, и, если она не ловит там, где должна, это повод задуматься о том, что необходимо отдать устройство на диагностику в сервисный центр. Чаще всего проблема бывает аппаратного характера, и изменение настроек не поможет.
Источник
На Xiaomi не работает интернет, или работает медленно и нестабильно, что делать
Xiaomi требует первоначальной настройки, в противном случае мобильный интернет работать не будет. Справедливости ради отмечу, что любой телефон нуждается в введении технических данных для правильной работы. Обычно это происходит автоматически и поэтому пользователи недоумевают, когда пропадает мобильный интернет. В этой статье я покажу на что обратить внимание если интернет на Xiaomi не работает.
Настройки
Проверьте не удалились ли настройки оператора в телефоне. Для этого зайдите в общие «Настройки», после чего найдите пункт «SIM-карты и мобильный интернет».
На этом экране обратите внимание на переменную «Мобильный интернет», она должна быть активной.
Зайдите в меню «Передача данных».
Убедитесь, что опция «Контроль трафика» отключена, таким образом вы исключите искусственное ограничение трафика, которое контролирует MIUI.
Вернитесь в предыдущее меню, в верхней части экрана отображены те SIM-карты, которые установлены в Xiaomi. Я использую только одну карту от MegaFon и на её примере покажу на что обратить внимание. Войдите в настройки симки.
Нас интересует пункт «Точки доступа APN». Эти данные прописываются автоматически, извелкаясь из памяти SIM-карты. Но иногда они могут удаляться, необходимо проверить, что там всё указано правильно.
Чаще всего сбивается значение переменной APN, если его нет, или оно не соответствует оператору, измените его вручную.
Оператор | Подключение | APN | Имя пользователя | пароль | Тип аутентификации |
МТС | MTS internet | internet.mts.ru | mts | mts | PAP |
Мегафон | Megafon | internet | PAP | ||
Билайн | Beeline Internet | internet.beeline.ru | beeline | beeline | PAP |
Ростелеком | RTK Internet | internet.rtk.ru | PAP |
Рекомендация: позвоните в службу поддержки сотового оператора и попросите выслать вам на Xiaomi специальное смс сообщение, содержащее все необходимые настройки для доступа к интернету. При его получении они применяться автоматически, после чего вам нужно лишь перезагрузить телефон и всё должно заработать.
Вернитесь в предыдущее меню, проверим параметры «Предпочтительный тип сети». Сегодня одновременно работают три поколения сотовой сети: 2G, 3G, 4G. Если не вдаваться в технические подробности, они отличаются друг от друга скоростью работы, где самой медленной будет 2G, а самой быстрой 4G. Убедитесь, что у вас выбран параметр «Предпочтительно 4G (LTE)». В этом режиме телефон самостоятельно будет выбирать сети по мере их доступности, если 4G не доступа, то будет попытка подключиться к 3G, и только потом к 2G.
Особенность: иногда, если Xiaomi выбирает сеть 3G (или H), но при этом вы знаете, что в этом конкретном месте, где вы находитесь, должно быть доступно 4G, интернет может не работать, хотя уровень сигнала будет максимальным. Это происходит из-за внутреннего рассогласования модема смартфона и оборудования сотовых операторов. Подождите некоторое время, пока техника договориться между собой, после чего интернет должен появиться.
Ограничения системных приложений в MIUI
В оболочку MIUI встроено системное приложение «Безопасность», войдите в него.
Нажмите на иконку «Шестерёнка» в правом верхнем углу.
Найдите меню «Ярлыки».
В списке доступных ярлыков выберите «Передача данных» и активируйте. Это выведет на рабочий стол иконку для запуска системного приложения, контролирующего поток интернет-трафика на телефоне. Нам он необходим для проверки занесения приложений в исключение, что не позволит им работать на телефоне.
Нам нужен пункт «Сетевые подключения».
Напротив приложений, которые могут использовать интернет, стоит зелёная галочка, а напротив тех, кому это запрещено стоит красный крестик. Убедитесь, что доступ открыт. Чуть выше есть вкладка отдельной регуляции трафика внутри 3G/4G и Wi-Fi.
Баланс лицевого счёта
Для исключения того, что интернет на Xiaomi перестал работать по причине использования всех денег на балансе, убедитесь в том, что деньги там есть.
Некоторые операторы даже предоставив предоплаченный пакет трафика, который вы не успели весь использовать, при условии отсутствия денег на счету, могут заблокировать работу номера. На счету должно быть хотя бы 10 рублей при условии, что в пакете трафика он ещё не весь выбран.
Перезагрузка
При условии, что вы проверили все настройки, имеете деньги на счету, а интернет всё не работает, перезагрузите телефон.
Вообще, это универсальный совет, при любом сбое работы программного обеспечения, будь то приложение, операционная система или что-то иное, перезагрузка возвращает Xiaomi в нормальный режим работы.
Нюанс работы с SIM-картами
Если в Xiaomi установлено сразу 2 SIM-карты, одна из которых используется для голосовых звонков, а вторая для интернета, убедитесь, что для получения трафика выбрана верная симка.
Сделать это можно из меню «SIM-карты и мобильный интернет».
Ещё нужно проверить насколько старая ваша SIM-карта. Для доступа к сетям 3G и 4G необходима симка нового образца, которую бесплатно дают операторы при посещении офиса. Для гарантии замените её, тем более что это займёт не более пяти минут.
Поломка на стороне оператора
В редких случаях интернет пропадает из смартфона Xiaomi по виде оператора из-за аварии на линии или ошибочных настроек базовых станций.
Для того, чтобы узнать об аварии на стороне оператора позвоните на горячую линию, дождитесь ответа живого человека и поинтересуйтесь нет ли у них проблем с интернетом в том месте, где вы сейчас находитесь.
К тому же, даже если аварии нет, поддержка может помочь вам определить причину отсутствия интернета если она происходит по мистическим причинам.
Перепрошивка и номер IMEI
В редких случаях после обновления прошивки телефон теряет свой IMEI номер, а без него оборудование оператора не может обеспечить доступ к интернету.
Чтобы убедитесь, что IMEI всё в порядке, вызовите приложение «Телефон», чтобы на экране появилась клавиатура для набора номера и введите следующую последовательность символов: *#06#
Если после этого появится всплывающее окно с номерами MEID и IMEI, то всё в порядке и эту причину исключаем.
Если номеров нет, или там стоят нули – это и есть причина отсутствия интернета, необходимо прошить стабильную глобальную версию, подходящую для вашей модели телефона, либо выполнить сброс к заводским настройкам.
Поддержка телефоном частот сотовых сетей в России
Если вы купили смартфон Xiaomi на территории России в магазине, с высокой вероятностью этот пункт диагностики вам не нужен.
Для тех, кто купил аппарат в интернет-магазине, тем более зарубежном, убедитесь в том, что телефон поддерживает те частоты, на которых работают операторы в России на сетях 3G и 4G.
К сожалению, проверка эта сложная, нужно в интернете узнать о поддерживаемых частотах конкретного аппарата, и не просто модели, но и той прошивки, которая в нём установлена. Например, если у вас нет глобальной прошивки, то и гарантии того, что телефон будет работать в российских сетях, нет.
Если интернет периодически пропадает на Xiaomi и вновь появляется
Первое, что нужно попробовать, снизить требование к сети. Если стоял режим 4G, снизьте его до 3G, если не помогает и интернет продолжает мигать, перейдите на 2G.
Этим действием мы по очереди исключаем аппаратный дефект, например, поломку SIM-карты или плохой её контакт с телефоном.
Если на всех частотах происходит сбой, то вероятнее всего, телефон нужно отнести в ремонт.
Если же сбой происходит на какой-то конкретной сети, то проблема носит программный характер.
Если есть доступное обновление прошивки – обновитесь.
Источник