Sync 3 android box

Содержание
  1. Redpower AndroidBox3 FE навигационный блок на Android 8.1 для автомобилей Ford с системой Sync 3
  2. Sync 3 android box
  3. Приставка на андроиде к SYNC3
  4. Приставка на андроиде к SYNC3
  5. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  6. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  7. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  8. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  9. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  10. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  11. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  12. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  13. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  14. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  15. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  16. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  17. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  18. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  19. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  20. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  21. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  22. Re: Приставка на андроиде к SYNC3
  23. Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер
  24. От умной машины до беспилотника: новые технологии Ford
  25. Мультимедиа-система SYNC 3 — Apple, Google и кое-что ещё
  26. Умные машины без хакеров и шпионажа
  27. Операционная система в автомобиле 2016 модельного года
  28. Почему невозможны автомобили только с системами Google и Apple
  29. Автомобили уйдут — Ford останется
  30. Города для автомобилей. И их водителей
  31. Беспилотный автомобиль либо будет работать безупречно, либо никуда не поедет

Redpower AndroidBox3 FE навигационный блок на Android 8.1 для автомобилей Ford с системой Sync 3

Поступил в продажу Redpower AndroidBox3 FE навигационный блок на Android 8.1 для автомобилей Ford с системой Sync 3

Совместимость автомобили со штатными сенсорными дисплеями:

  • Ford Ecosport рестайлинг 2017+ с системой Sync 3
  • Ford Explorer рестайлинг 2015+ с системой Sync 3
  • Ford Mondeo 2017+ модельного года в версиях Trend (с пакетом Техно), Titanium и Titanium Plus, а также входит в пакет «Техно» серии Trend
  • Ford Kuga 2 рестайлинг с системой Sync 3
  • Ford Focus 3 с системой Sync 3

Общие характеристики:

  • Операционная система OS Android 8.1. Платформа RockChip RK3288
  • Процессор Cortex-A17, до 1,8 ГГц
  • Оперативная память 4 GB DDR3. Встроенная память Flash 32 GB + поддержка SD карт до 64 GB.
  • USB порт с функцией OTG. Поддержка HDD до 500 GB
  • Рабочая температура: -40°

+85°С. Питание: 9 — 16 В, 3,4 Вт. Размеры: 15.2 x 9 x 2.1 см.

Дисплей:

  • Используется штатный экран 7-8 дюймов, разрешение 800*480

Аудио:

  • Радио модуль остается штатный
  • Усилитель используется штатный + внешний динамик для голосовых подсказок
  • 2 AV входа (аудио+видео) для других источников (DVR привод, ТВ тюнер, приставка и т.д.)

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида;
  • 2 AV входа (аудио+видео) для других источников (DVR привод, ТВ тюнер, приставка и т.д.)

Интернет:

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа
  • Возможность подключения 3G или 4G Wi-Fi модема;

Управление:

  • C оригинального сенсорного экрана

Возможности Redpower AndroidBox2:

  • Поддержка нескольких навигационных систем с возможностью обновления «на лету»
  • Голосовой поиск в браузере (О’кей, Google) и навигационных системах (Яндекс и пр.)
  • Медиаплеер с возможностью воспроизведения видеофайлов (в том числе Full HD) и аудио файлов (в том числе Lossles)
  • Возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор с возможностью управления с сенсорного экрана или видеорегистратор с видеовыходом)
  • Полноценная работа Google Play (Необходима регистрация и в навигационном блоке должно быть выставлено корректная дата и время)
  • Возможность прослушивания интернет-радио (несколько сотен бесплатных радиостанций) и просмотра интернет ТВ (несколько десятков бесплатных ТВ каналов). Для данной функции необходим доступ в интернет
  • Возможность подключения 3G модема или 3G/4G Wi-Fi модема
  • Возможность подключения внешних аудио-видео источников: цифровой ТВ тюнер, DVD привод, видеоприставку, камеру переднего/заднего вида и пр.

Общие принципы работы:

  • Навигационный блок устанавливается разъем в разъем и не требует разбора штатной магнитолы или экрана (см. инструкцию по установке)
  • Новое устройство работает совместно со штатной магнитолой и не меняет качество звука и радиоприема
  • Меню Android вызывается удержанием кнопки Sound на передней панели магнитолы. Далее Redpower AndroidBox полноценно управляется с сенсорного стекла. Штатные функции магнитолы работают, как и прежде (играет радио или CD. ).
  • Подача звука: если вы воспроизводите звук или видео через навиблок, то используется усилитель навиблока, т.к. в оригинальной магнитоле Synс 3 нет AUX. Звук навигационных подсказок вы можете услышать, находясь в любом режиме
  • Автоматическое включение камеры заднего вида при включении задней передачи. Отображение динамических линий. Возможность подключения камеры переднего вида.
  • Если автомобиль с усилителем (некоторые комплектации Ford Kuga и Explorer), то рекомендуется докупить адаптер USB-AUX, т.к. взаимодействие навиблока + усилитель может давать фон

Источник

Sync 3 android box

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIОбновленная Ford Kuga II 2017
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Приставка на андроиде к SYNC3

Приставка на андроиде к SYNC3

#1 14 дек 2018, 00:28

Решил создать данную тему. Так как данное устройство не прямая замена SYNC3, а является дополнением.

Ссылка на сайт завода. Характеристики указаны на сайте. Минимальная поставка 10 комплектов.

Ссылка оф. магазина завода на али (цена плавает в среднем +- 5000 руб.)

Страница в фейсбуке

Ссылка на ютуб китайца

В России уже продают

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#2 14 дек 2018, 07:19

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#3 14 дек 2018, 08:20

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#4 14 дек 2018, 16:32

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#5 14 дек 2018, 17:38

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#6 14 дек 2018, 18:00

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#7 14 дек 2018, 18:16

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#8 14 дек 2018, 20:19

у китайцев эти балалайки стоят дешевле точно
вот например

но у русских что выше лончер получше выглядит

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#9 14 дек 2018, 20:43

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#10 14 дек 2018, 22:08

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#11 14 дек 2018, 22:17

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#12 14 дек 2018, 22:43

Если использовать телефон c рут правами и установленным AAMirror, то ничем. Только меньше танцев с «бубном» с AAMirror . Плюс к этому постоянная процедура включение и согласование всех устройств. Плюс AAMirror неадекватно работает на разных телефонах.
Если использовать телефон сам по себе, то тут нечего пояснять.

На мой взгляд данный девайс удобен тем, что можно установить любую программу: навигация, антирадар, читалку, аудио и видео плеер, бортовой компьютер и т.д.
Сел в машину, включил зажигание и автоматом все работает, не надо тратить время на подключение и другие манипуляции.

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#13 15 дек 2018, 09:00

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#14 15 дек 2018, 09:01

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#15 15 дек 2018, 09:49

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#16 15 дек 2018, 11:07

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#17 15 дек 2018, 11:15

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#18 15 дек 2018, 12:04

Re: Приставка на андроиде к SYNC3

#19 15 дек 2018, 12:09

Скидку дал ?
И спроси по 4 гб оперативки когда

З.Ы. Поправь ссылку в шапке на видео (теги)

Источник

Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер

Здесь будем обсуждать все вопросы связанные с Video Player, получение доступа к файловой системе устройства, кастомные прошивки и моды.

Собственно подобное уже обсуждается не один год и было много первопроходцев, но информации по данному вопросу за все время не прибавилось. Постараемся это исправить, со временем.
Считаю что этот пост должен был написать cusco, мы с ним ковыряем Sync, но он некоторое время хотел оставаться инкогнито!
Добавлю что помощи от первопроходцев не было и нам пришлось «заново изобретать велосипед«, удалось реализовать практически все что хотели!

Команда AuRoN89 выпустила готовый вариант видеоплеера!, поэтому мы перестали разрабатывать свой.
Fmods
На данный момент доступна установка прямой записью на emmc, для этого потребуется eMMC reader и QNX Neutrino.
QNX Virtual Machine (готовый вариант для VMware)
Появилось более простое решение с помощью Daemon Installer Utility, прямо из под Windows. Виртуальная машина QNX больше не нужна, установка пакета F-Mods Daemon происходит одним щелчком мыши, подробнее по ссылке:
Daemon Installer Utility
И еще один метод от bigunclemax (проделал потрясающую работу, написал и отладил свой загрузчик на linux), прошивает REFORMAT на eMMC Sync3 через USB кабель, подробнее в его статье:
Sync3UsbBootReformat
*Способ с «EMMC reader» достаточно сложный для обычных пользователей, поэтому выкладывать инструкцию пока не будем, велик шанс убить apim в процессе! (варианты подключения к emmc можете найти здесь в теме)
**Установка через usb флешку штатным способом пока в закрытом доступе.
Внимание. вышеперечисленные варианты не актуальны и на данный момент больше подойдут для восстановления и оживления окирпиченных синков с затертой флешкой. Так как появился в свободном доступе usb вариант (hack), ссылка на инструкцию есть в шапке темы.

Для тех кто хочет изучать файловую систему устройства, сделать это просто, берем любой пакет (***-14G381-**), например 4U5T-14G381-AN.tar.gz, открываем его, находим файл apps.img (это точный образ диска). Открыть его можно в Linux или QNX. Распакованный Apps v3.4.21194 от SSR.

Неготовы сейчас выложить все, будем по мере продвижения рассказывать, показывать и выкладывать результаты.

Все действия описанные в этой теме, вы делаете на свой страх и риск.

Здесь все желающие могут разместить свои интересны варианты фоновых рисунков для sync, пишите в личку или теме.

Что бы появились обои после установки мода нужно создать на флешке папку customerBackgrounds, в ней две подпапки day и night, и в этих папках должны быть картинки разрешением 800х480 (для тех кто не читает инструкции к модам. )

Собрал интересные варианты сообщества wallpaper
Вариант от jokernet76

Источник

От умной машины до беспилотника: новые технологии Ford

Мультимедиа-система SYNC 3 — Apple, Google и кое-что ещё

Извечной проблемой автопроизводителей была отсталость в плане цифровых технологий. И дело не в недостатки сэлфи-камер или ещё какой-нибудь чуши в салоне — просто исторически так сложилось, что автомобили довольствовались кассетными магнитолами во времена расцвета CD, получали эти самые CD-проигрыватели, когда уже царствовал MP3, похже таким же образом проморгали «флешки», да и сейчас, в эпоху сенсорных дисплеев и восьмиядерных смартфонов, мультимедийные системы большинства авто предлагают функциональность уровня дешёвой китайской электронной книги. Благо, такое положение вещей устраивает не всех, и система Ford SYNC 3 тому доказательство.

Первым носителем новой мультимедийной системы стала не флагманская модель — это важно, потому что у многих конкурентов технические новшества изначально прибывают в дорогие и всячески «шестисотые» средства передвижения. Со временем Ford, к слову, обещает приход SYNC 3 даже в бюджетные автомобили. Итак, SYNC 3 изначально стал частью среднеразмерного кроссовера Ford Kuga, а уже скоро с новой мультимедиа будут поставляться Mondeo, S‑MAX и Galaxy.

Ford Kuga 2017 — вид спереди

Ford Kuga 2017 — вид сбоку

Главная изюминка системы — универсальность. Ford угодил и любителям андроидофонов, и приверженцам iPhone, потому как SYNC 3 поддерживает и Android Auto, и Apple CarPlay. То есть, вместо того, чтобы «колхозить» смартфон на приборной панели, есть возможность обращаться к голосовым помощникам, слушать музыку, звонить контактам или использовать карты «по рецептам» Google и Apple соответственно. А подключенный с помощью кабеля смартфон в это самое время будет заряжаться. Удобно! От мобильника требуется наличие системы Android 5.x/iOS 8 и выше, плюс для Андроида понадобится скачать небольшое приложение.

Интерфейс Android Auto в системе Ford SYNC 3

Google Maps (Android Auto) в Ford SYNC 3

Создатели SYNC 3 угодили приверженцам операционных систем в смартфонах и научили новый софт работать согласно логике автомобильных систем

При этом SYNC 3 не настолько прост, чтобы работать в режиме «переходника» между смартфоном и автомобилем: Ford разработал платформу AppLink, через которую выборочные приложения будут работать напрямую в мультимедиа-системе, а не как часть Android Auto/Apple CarPlay. Никаких отдельных магазинов приложений или другой самодеятельности — просто часть вашего привычного софта на смартфоне получит «автомобильный» вариант дизайна подобно тому, как сегодня отличаются телефонные и планшетные версии программ.

Салон нового поколения Ford Kuga

Умные машины без хакеров и шпионажа

Зачем нужны отдельные приложения? Причин несколько. Во-первых, унификация: софт выглядит как часть мультимедиа-системы и привыкать к его управлению не понадобится. Гики сейчас снисходительно заулыбаются, но в действительности для многих людей переход с iPhone на Android (и наоборот) становится шокирующим опытом с кучей неудобств. А ведь мы говорим об автомобиле, в котором замешательство уровня «где эта проклятая кнопка?» иной раз может привести к аварии.

Из этого произрастает вторая причина — безопасность. Кроме единообразного дизайна у нативных приложений SYNC AppLink есть доступ к служебной информации автомобиля, что не дозволено этим вашим Apple и Google. Дело в том, что автопроизводители не больно доверяют IT-компаниям по части доступа к компонентам автомобиля — даже знаменитые софтописатели сегодня взяли за традицию выпускать системы без должного тестирования, потому что «делов-то, сейчас разошлём пользователям обновление». В автомобилях приключения такого рода никому не нужны, поэтому в плане безопасности мультимедиа-система устроена консервативно.

Вице-президент Ford по исследованиям и передовым разработкам Кен Вашингтон рассказывает о планах компании

Развлечения – отдельно, системы активной безопасности – отдельно

По сути, из всех служебных данных автомобиля Apple CarPlay и Android Auto получают только информацию о местоположении, да ещё сигналы от клавиши голосового управления на руле. Ford не позволяет SYNC 3 «докладывать» о маршрутах, привычках пользователя авто и прочих мелочах IT-корпорациям. И уж тем более производитель авто не приветствует весёлые игры на сенсорном дисплее или просмотр кино на ходу — в мире, где покупатели пытаются сушить своих котов в микроволновках, изготовитель техники вынужден нести дополнительную ответственность за действия невнимательного пользователя. Внутри систем Google или Apple такое раздолье никто не ограничивает, и на дисплее системы можно заниматься, чем угодно, но вот через AppLink работают только одобренные Ford и адаптированные под управление на ходу приложения.

Понятное дело, что полномасштабного доступа к системам, ответственным за вождение, SYNC 3 не имеет — то есть, мечты энтузиастов «сейчас поставлю софт в Android Auto и перенастрою систему стабилизации на раллийный лад» так и останутся несбыточными анекдотами. А некоторыми функциями автомобиля банально удобнее управлять с помощью не модных и не стильных рычагов и аппаратных клавиш.

Операционная система в автомобиле 2016 модельного года

Ford, разумеется, не создал вторую Siri, но голосовой поиск SYNC 3 сам по себе вполне сообразителен: достаточно нажать клавишу на руле и сказать «что-то я голоден/где тут можно припарковаться?/покажи мне заправки/банкоматы поблизости», как система выкатит соответствующий список на дисплей. Проложить к пунктам назначения маршрут тоже можно, не отрываясь от руля.

Найти ресторан с подробной информацией. продолжить к нему маршрут голосом и позвонить для резерва столика — легко!

Как ни странно, у Ford, отдельно взятого автопроизводителя, уже набралось больше приложений для AppLink, чем Apple и Google способны предложить для своих автомобильных супер-систем — порядка 40 программ с iOS и Android уже были адаптированы под SYNC 3. Представители компании рассказывают что у AppLink даже есть open-source-версия, SmartDeviceLink. Ею уже заинтересовались PSA (Peugeot Citroën), Honda, Mazda, и Subaru — велика вероятность, что автопроизводители не будут «изобретать велосипед», а просто выйдут единым фронтом для конкуренции с этими вашими андроидами-айфонами во главе автомобильного мультимедиа.

Сейчас для пользователей нативного софта в SYNC 3 доступен Spotify (крупнейший музыкальный потоковый сервис), пачка онлайн-радио (включая Pandora), погодные виджеты, городские справочники и забавные приложения, вроде Glympse — через него можно настроить отправку местоположения супруге/друзьям, чтобы не отвечать на звонки «где тебя носит?», если пришлось задержаться в дороге. Приложения, разработанные под рынок США/Европы, в России тоже будут отображаться и запускаться, но Ford обещает связаться с российскими разработчиками и уже скоро выкатить адаптированный конкретно под наши реалии и язык софт.

Погодные виджеты, онлайн радио и подробные справочники с возможностью звонить присутствуют даже в массовых автомобилях

Стартовый список приложений, доступных для Ford SYNC 3

Стандартный софт SYNC 3 тоже далеко не «деревянный» — система обновляет свою «прошивку» при помощи Wi-Fi, а при подключенном смартфоне стандартные карты оперативно мониторят пробки, и в случае чего автомобиль может предложить новый маршрут, чтобы объехать только что образовавшийся затор. Вообще, маршруты в нативных картах SYNC 3 можно строить по нескольким критериям: наиболее короткий, наиболее быстрый (скоростные лимиты-то везде разные) и наиболее экономичный с точки зрения топлива (авто учитывает перепады высот на дорогах, количество перекрестков и.т.д.). При поиске ресторана ему можно будет позвонить прямо из автомобиля и забронировать столик на ходу, вообще не касаясь сенсорного дисплея!

Потоковый сервис Spotify в Ford SYNC 3

А вообще, если говорить конкретно о Ford Kuga, кроссовер оснащен и автоматическим торможением в экстренных ситуациях, и адаптивным освещением, и помощью в открытии багажника, и автоматической перпендикулярной парковкой. Все недавние атрибуты представительского класса быстро перестают быть роскошью.

Почему невозможны автомобили только с системами Google и Apple

Таким вопросом задаются многие фанаты смартфонов, но ответ лежит не в этической и даже не в технической плоскости. Проблема состоит в том, что сами Google и Apple выдвигают требования «всё или ничего» для автопроизводителей. То есть, включить поддержку Android Auto/Apple CarPlay — это всегда пожалуйста, а вот отдельно навигацию, аудиоплеер или другие компоненты системы отдельно выкорчевать для мультимедиа-системы никто не позволит. Поэтому максимально интегрированные с автомобилем андроидоподобные/айфоноподобные системы нас ждут разве что в фирменных автомобилях Google/Apple, если такие когда-нибудь начнут производиться серийно.

Автомобили уйдут — Ford останется

Нет, совсем без четырёхколесных средств передвижения мы не останемся — по крайней мере, в обозримом будущем. Речь о том, что поголовье «железных коней» образует чудовищные заторы во всех крупных городах мира. Проблема, которую в России в полной мере прочувствовали на себе разве что жители Москвы, встречается в мире гораздо чаще, чем мы себе можем представить. И городские власти по всему миру везде справляются с ней, мягко говоря, не очень эффективно — тут платный въезд сделать, там на парковки цены поднять, чтобы часть водителей перехотела добираться на работу на автомобилях.

Но если водителей и дальше будут бить «финансовой дубиной» — продажи автомобилей начнут резко сокращаться, и в Ford это прекрасно понимают. Не менее хорошо в компании знают и причины, по которым водители авто не желают пересаживаться на другие виды транспорта — давки и огромное количество людей, направляющихся на работу в одно и то же время, в одном направлении. В такой ситуации регулировщики уровня «ты туда не ходи, ты сюда ходи» не помогут, поэтому разрешение транспортных бед Ford видит в компьютерных алгоритмах и удобных сервисах.

Победители Ford Smart Mobility Challenge — Илья Зарембский и Бетси Медведовски

Не автомобилями едиными: Ford решает транспортные проблемы и присматривается к альтернативным видам транспорта

Да-да, производитель автомобилей прекрасно осознаёт, что всех любителей Больших Чёрных Внедорожников™ не вместит ни один город в мире, а массовый отказ от машин приведёт к не меньшим проблемам, но уже в общественном транспорте. Так что за решением транспортных проблем Ford обращается к… разработчикам игр. Только эти ребята сегодня могут научить людей принимать разумные решения с удовольствием, а не по верховному указу правительства.

Конкурс среди талантов такого рода стартовал в прошлом году на игровой выставке Gamescom, а в феврале 2016-го Ford Smart Mobility Challenge наградил разработчиков, которые продумали наиболее актуальный (и ненавязчивый, что главное!) софт для решения транспортных проблем. В этом году награду в размере 10 тысяч евро получили создатели Jaunt — Илья Зарембский и Бетси Медведовски. После жизни в Москве, а затем в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе наши герои прониклись автомобильными «традициями» мегаполисов и спроектировали приложение под названием Jaunt.

Оно, в некотором роде, переносит хорошо забытые старые обычаи в цифровую эпоху. Если вам памятны моменты, когда вы с родственниками/соседями договаривались заранее, и потом ехали по делам на «Жигулях» дяди Коли — вы оцените изящность софта, о котором мы сейчас ведём речь. Идея осталась прежней, но была облагорожена в духе времени: сообщество людей (некий аналог соцсети) планирует между собой совместные поездки в тот или иной район/город. Как только набирается количество желающих выдвинуться в одном и том же направлении — они нанимают (или находят между собой) транспортное средство, договариваются об оплате и едут. Удобно, недорого и, в принципе, надёжно — в приложении будет рейтинг попутчиков, немного информации о них и досье, куда и насколько удачно они уже катались. Для туристических целей (вплоть до путешествия армии велосипедистов) Jaunt тоже годится.

Зачем всё это Ford? Дело не в благотворительности: в компании пытаются думать «на опережение» и намерены стать первыми в мире, где автомобили уже не будут играть первостепенную роль. А для этого нужно планировать, исследовать, «прощупывать почву», как говорится…

Города для автомобилей. И их водителей

В России такая мода не прижилась, но молчать о ней нельзя — в Европе и США всё более и более популярным становится каршеринг. Это такая краткосрочная аренда автомобиля, когда машину можно без особой бюрократии взять на несколько часов, съездить, куда необходимо, а потом припарковать на специальной площадке в другом конце города и отправиться дальше по своим делам. Да, это звучит оскорбительно для всех, кто привык считать автомобиль личной крепостью, но ведь сегодня у нас сложилась ситуация, когда тысячи машин, вообще ничем не занятых, отдыхают на стоянках с 10:00 до 19:00 часов, а потом все разом лезут в дичайшие пробки по окончанию рабочего дня. С этим надо что-то делать.

А ещё Ford работает над совершенствованием автостраховки: сейчас, покупатели, к примеру, Mustang, платят огромные суммы независимо от опыта вождения, потому что «а не стритрейсер ли ты часом? Смотри у нас тут!». Ford предлагает внедрять по желанию в автомобили системы мониторинга, которые будут время от времени уведомлять страховые компании, мол, «ничего подобного — парень водит спокойно, ДТП не провоцирует», что позволит хорошо снизить сумму страховки для владельцев авто.

Главная работа Ford сегодня кипит вокруг сбора и анализа данных — не потому что Большой Брат такой Большой Брат, а просто в силу того, что иначе беспилотные автомобили так и останутся фантастикой. Уже сейчас Ford работает над упрощением парковки в городе (авто будет брать данные из централизованного сервиса, парковки можно будет резервировать «на ходу» и свободные места будут отображаться сразу же на карте), изучает алгоритмы движения автомобилистов и велосипедистов (ура добровольцам!), договаривается с заправками об онлайн-оплате без выхода из машины, и дорабатывает кареты «скорой помощи» на примере африканских условий — там, где до сих пор направления, а не дороги, а эксплуатацию выдерживают только внедорожники.

Беспилотный автомобиль либо будет работать безупречно, либо никуда не поедет

Автономные автомобили Ford начали разрабатываться гораздо раньше, чем нам казалось — еще в 2004 году компания совместно с DARPA (подразделение Минобороны США) стала проектировать такие машины. Именно поэтому представители компании загадочно улыбаются, когда речь заходит о конкуренции с Google, чьи первые беспилотные авто выехали на дороги в 2010-м.

Вице-президент Ford по исследованиям и передовым разработкам Кен Вашингтон обещает, что автономные роботомобили компании будут готовы уже спустя 4 года. Эти машины не будут «тепличными» средствами передвижения — инженеры проводят испытания автономных моделей и в условиях зимы тоже. А главное, чего компания добивается от таких машин — безопасность (да-да, снова она).

Источник

Читайте также:  Скинуть андроид через usb
Оцените статью