Сзади айфона написано продукт

iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?

  • Описание
  • Вывод

Приветствую друзья. Данная заметка опишет специальную серию продуктов корпорации Эппл, покупая которую, вы делаете доброе дело.

iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?

Сразу коротко ответ: при покупке устройств с данной меткой — часть дохода Apple перечислятся на благотворительность, например борьба с ВИЧ, СПИДом, вирусом COVID-19.

Простыми словами: покупая такие устройства вы помогаете корпорации Apple бороться с серьезными болезнями в мире, помогая немного финансово, внося некий небольшой вклад в решение глобальных проблем здравоохранения. Такими девайсами может быть обычный Айфон, умные часы Apple Watch, Айфон Мини, оригинальные кожаные/силиконовые чехлы, плеер Айпод, наушники Beats и другие продукты.

На самом деле оказывается надпись (PRODUCT)RED — специальная метка, которая означает, что устройство участвует в компании ONE Campaign/DATA, которая была основана солистами группы U2 (2006 год). Эта компания оказывает финансовую помощь, помогая решать некоторые глобальные проблемы здоровья человечества, к данной компании также подключились и другие известные мировые производители:

Первый продукт Apple данной программы — плеер iPod nano красного цвета, с каждой его продажи $10 шли на благотворительность.

Заключение

  • iPhone (PRODUCT)RED — серия устройств, при покупке которых некая часть дохода компания отдает на благотворительность, помогая решать глобальные серьезные проблемы здоровья человечества.

Источник

Почему на одних iPhone есть текст на задней крышке, а на других нет

Продажи iPhone X стартовали во всем мире, первые счастливчики уже пользуются долгожданным девайсом, а кто-то ищет место, где смартфоны продают подешевле.

Вы часто обращаетесь к нам с похожим вопросом относительно маркировки на задней крышке новых смартфонов.

Виталий спрашивает:

Почему на некоторых iPhone 8 и iPhone X под надписью iPhone ничего нет, а на некоторых есть всякие сертификаты как раньше?

На задней крышке iPhone под названием смартфона всегда размещают служебные надписи и всевозможные символы. Мы уже рассказывали, что обозначает каждый из них.

Маркировка моделей, предназначенных для продажи в США и Европе отличается.


Американская модель iPhone

Модели Ростест и Евротест имеют большую часть нанесенных пиктограмм на задней крышке, в то время, как модели из Америки лишены дополнительного ряда с иконками.

Так наличие маркировки на задней панели iPhone 8 и iPhone X может говорить лишь о регионе, для которого он изначально предназначался.


Европейская модель iPhone

Модели для США, Европы и России могут иметь существенные отличия. Вот, как было в прошлом году с iPhone 7.

На данный момент информации об отличиях моделей iPhone X, предназначенных для продажах в разных странах, не много. Лучше не рисковать и брать аппарат сертифицированный для продажи в России.

Источник

Знай, что написано на твоём iPhone. Это интересно

Расшифровка таинственных цифр и букв на задней крышке.

Если посмотреть на заднюю крышку своего iPhone, то можно увидеть информационный блок, состоящий из разных цифр, букв и значков.

Читайте также:  Когда выйдет айфон 3gs

В этом блоке зашифровано много важной информации, и сейчас мы вместе разберёмся, какой именно.

1. Вводная информация

Сразу под моделью твоего iPhone красуется гордая надпись Designed by Apple in California Assembled in China. Что это значит: устройство разработано в штате Калифорния, США, силами компании Apple. Произведено устройство в Китае.

К слову, на некоторых Mac-ах можно увидеть Assembled in USA вместо China. Но это большая редкость.

2. Код модели iPhone

Далее можно увидеть код модели твоего гаджета. В зависимости от электронных компонентов, этот код может различаться: мой iPhone 6s имеет код A1688 – в нём установлен универсальный модуль сотовой связи, корректно работающий в сетях по всему миру, кроме LTE30 на частоте 2.3 GHz (такая сеть принадлежит американскому провайдеру AT&T).

Вот здесь можно посмотреть все имеющиеся коды всех моделей iPhone на сегодняшний день.

3. FCC ID и IC

FCC ID – это специальный номер, присвоенный устройству Федеральной комиссией по связи в США. Данный номер подтверждает, что iPhone, как устройство, было одобрено этой организацией и разрешено к использованию на территории Штатов.

Что такое BCG-E2816A: первые буквы – это уникальный номер, под которым продукция Apple внесена в реестр Федеральной комиссии по связи США. Символы после тире являются уникальным номером данной модели iPhone.

Следующий блок IC: 579C-E2816A предназначен для Канады: тамошняя организация, контролирующая радиосвязь, тоже зарегистрировала устройство iPhone в своих реестрах и одобряет его использование.

4. IMEI (идентификационный номер)

IMEI расшифровывается как International Mobile Equipment Identity – международный идентификационный номер мобильного устройства. Это 15-ти значный номер уникален для каждого мобильного устройства, подобно паспорту.

На iPhone последних поколений IMEI уже не указан на корпусе – узнать его можно только в настройках самого устройства.

5. Символ FCC

Нижняя строка состоит из различных пиктограмм, и первый – значок Федеральной комиссии по связи США. Этот значок дополнительно подтверждает тот факт, что устройство прошло американскую сертификацию.

6. Символ мусорного бака

Этот значок предупреждает, что в странах-участниках Европейского союза это устройство нельзя просто выкинуть вместе с другими бытовыми отходами.

Существует свод правил, согласно которому iPhone подлежит специальной процедуре утилизации, так что, находясь в заграничной поездке, в мусорку больше его не выкидывай.

7. Символ восклицательного знака

Эта пиктограмма предупреждает, что iPhone одобрен не всеми странами: в некоторых локациях устройство использует радиочастоты, которые запрещены к использованию гражданскими беспроводными устройствами.

8. Цифры

Номер 0682 означает, что устройство имеет сертификацию европейскую сертификацию и одобрено к использованию на территории европейских стран. Такое решение приняло немецкое агентство Cetecom ICT Services.

9. Символ СЕ

Как и в случае с пиктограммой FCC, значок CE ещё раз подтверждает, что устройство успешно сертифицировано для использования на территории Европы.

Разные страны – разные Айфоны

Мы разобрали все пиктограммы и цифры на примере американской модели iPhone. Если твоё устройство было официально куплено на территории Российской Федерации, то информацию о сертификации Федеральной комиссией по связи США ты не найдёшь.

Также может отсутствовать номер 4-х значный номер европейского патента, хотя значок CE присутствует.

Теперь ты знаешь, какую информацию скрывает задняя крышка твоего iPhone и можешь поделиться этим знанием с другими!

P.S. Если хочешь изучать значки на своём новеньком Apple-гаджете, вот ссылки:

  • iPhone на любой вкус. Странно, что у тебя его ещё нет.
  • Любой новый MacBook излучает ауру превосходства. Проверь сам.
Читайте также:  Apple web app compatible

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Источник

Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED

Дело не только в благотворительности.

Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.

По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.

Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.

Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.

На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:

[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.

Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:

Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:

Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).

Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?

При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.

Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.

При чём тут Apple?

Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.

Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:

Читайте также:  Айфон 11 уведомление съехали

В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:

Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:

Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.

Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:

Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:

В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:

Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:

Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku

А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.

И чем это помогает?

За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.

Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.

Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.

Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.

Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.

Источник

Оцените статью