Такси мастер для андроида

Содержание
  1. TMDriver для Android
  2. Android
  3. Характеристики
  4. Описание
  5. Приложение для водителей «TMDriver»
  6. Возможности TMDriver
  7. Преимущества водительского приложения
  8. Как работает TMDriver
  9. Как наладить систему расчётов с водителями в службе такси
  10. Как настроить автораздачу и видимость заказов в водительском приложении TMDriver
  11. TMDriverNew для Android
  12. Содержание
  13. Запрет запуска TMDriverAndroid при обнаружении нежелательных приложений
  14. Регистрация в приложении
  15. Дополнительные настройки
  16. Навигация
  17. Бортовой компьютер
  18. Bluetooth-принтер
  19. Постоянная подсветка
  20. Уведомления и звуки
  21. Выход на смену
  22. Взятие текущего заказа
  23. Взятие предварительного заказа
  24. Подтверждение предварительного заказа не на смене
  25. Взятие заказа с биржи
  26. Выполнение заказа
  27. Оценка клиента
  28. Работа с заказами в очереди
  29. Смена состояний
  30. Ремонт
  31. Рассчитать освобождение
  32. Настройка фильтров заказов
  33. Настройка автораздачи
  34. Работа с картами
  35. Работа с сообщениями
  36. Работа архивом выполненных заказов
  37. Указание атрибутов автомобиля водителем
  38. Опрос водителя

TMDriver для Android

Android

Характеристики

Обновлено: 2020-03-19 18:54:41

Совместимость: Android 4.x, Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x

Описание

TMDriver — это приложение, которое позволит водителям такси оставаться на связи с диспетчером в любой момент и быстро осуществлять расчет стоимости каждой поездки.

Приложение TMDriver облегчает и ускоряет обмен данными между пассажиром, водителем и диспетчером. Как только пассажир закажет машину, заказ поступит диспетчеру. После назначения заказа информация о вызове передается водителю, параллельно уведомляя пассажира о назначении машины. Затем диспетчер получит уведомление о начале и конце поездки.

Также TMDriver позволяет регистрировать экипажи такси на стоянках, регистрировать и снимать экипажи со смены, осуществлять обмен текстовыми сообщениями между водителями и диспетчерами и передавать GPS координаты экипажей в программу Такси Мастер.

Для передачи данных о местоположении автомобилей приложение использует технологию GPS. Полученные координаты передаются диспетчеру через интернет, за что может сниматься дополнительная оплата согласно вашему тарифному плану.

При помощи TMDriver вы также сможете просматривать количество спутников, с которых приложение получает данные, узнавать метод расчета стоимости, описание тарифа, быстро узнавать стоимость поездки, находить свободные стоянки, открытые заявки, определять скорость и координаты автомобиля и получать данные о пройденном пути и времени поездки.

Обратите внимание, что приложение работает только в связке с модулем Такси Мастер «Связь с водителями».

Рекомендуем также установить версию приложения TMDriver для iOS.

Установив бесплатное приложение TMDriver на свой Android, вы сможете ускорить обмен данными с диспетчером и повысить оперативность работы службы такси в целом.

Источник

Приложение для водителей «TMDriver»

Получите бесплатные рекомендации о мотивации водителей

Возможности TMDriver

Прием заказа водителем нажатием одной кнопки в приложении

Возможность брать заказы в очередь, выбирать заказы по стоимости и расстоянию до заказа

Регистрация экипажа на стоянках, автоматическая регистрация и снятие со смены экипажа

Прокладывание маршрута до адреса подачи и назначения

Приём и передача координат экипажа в программу (спутниковый таксометр)

Поддержка функционала автопарков: выбор авто из доступных, работа с резервированием, отражение операций по счетам водителя

После поездки водитель может поставить оценку пассажиру и оставить комментарий

Отображение и создание дорожных событий на карте

Поддержка возможности фискализации поездки водителем

Отображение истории назначения динамических приоритетов

Расчет маршрута через программный комплекс Такси-Мастер

Обновленный TMDriver привлечёт новых водителей и позволит вашему водительскому приложению получить преимущества перед конкурентами, агрегаторами и сетевиками

Преимущества водительского приложения

Приложение доступно для устройств на iOS и Android — в нём всё для эффективной работы: заказы, навигация, оплата смен, таксометр

Для вывода максимального количества водителей на линию, для отправки новостей вашей службы или о происшествиях на дорогах

Водители могут пополнять баланс через приложение в любое время, не выходя из машины

Водитель начинает и заканчивает смену, регистрируется на стоянках самостоятельно без участия оператора

Ваши водители не будут работать на конкурентов: TMDriver не запустится на устройстве, где установлены другие приложения такси

Приложение можно настроить конкретно под запросы службы и, помимо стандартных функций, добавить дополнительные опции

Водитель может устроиться на работу в службу такси прямо в приложении

Как работает TMDriver

Оператор принимает заказ от клиента

Программа назначает заказ ближайшему свободному водителю или в соответствии со сценарием автораздачи

Программа Такси-Мастер автоматически отзванивается клиенту или автоматически отсылает клиенту SMS сообщение

Водитель запускает спутниковый таксометр, в который из карточки заказа автоматически загружается тариф поездки и следует по маршруту

После того, как водитель довёз клиента, он останавливает таксометр. Приложение проговаривает стоимость поездки. Сумма за заказ отсылается в диспетчерскую

Водитель готов принять следующий заказ

Как наладить систему расчётов с водителями в службе такси

Как настроить автораздачу и видимость заказов в водительском приложении TMDriver

«Водители справляются с приложением намного лучше, по сравнению с тем, что было два года назад. Тогда было трудно объяснить водителям возможности приложения. Раньше они могли принять заказ в приложении, но не сдвинуться с места. Нам приходилось проводить для них курсы. Тогда мы часто пользовались вашими обучающими презентациями. Теперь водители уже научились пользоваться, знают, как скачивать приложение с App Store и Google Play, как заказ принимать, как отменять. Мы просто предъявляем им наши требования сотрудничества, и они начинают работать. У нас есть два режима работы с водителями: предоплата смен и постопалата для тех, кто уже завоевал доверие.»

Читайте также:  Влк плеер для андроида

Источник

TMDriverNew для Android

TMDriverNew для Android — это версия TMDriver для мобильных устройств под управлением Android. Найти TMDriverNew можно в Play Market и AppGallery.

Содержание

Запрет запуска TMDriverAndroid при обнаружении нежелательных приложений

В Такси-Мастер можно указать приложения, при наличии которых, будет запрещен запуск TMDriver. Настройка: « Файл — Настройки — Модуль «Связь с водителями» — Приложения, с которыми TMDriver не может быть запущен » .

Каждое приложение необходимо вводить в отдельной строке.

Важно: в данную настройку надо вводить не название приложений, а их идентификатор. Идентификатор приложения можно увидеть в Google Play, если перейти на страницу нужного приложения, и посмотреть на http адрес страницы. К примеру, если адрес такой:

то идентификатор приложения будет «com.android.chrome». Также на некоторых версиях Android можно увидеть идентификатор установленного приложения в диспетчере приложений.

Если задать какие-то запрещенные приложения, то при запуске TMDriverAndroid будет осуществляется проверка: если на устройстве будет найдено хоть одно запрещенное приложение, то будет выдаваться сообщение: «Найдено запрещенное приложение».

Регистрация в приложении

Найти и скачать приложение в Play Маркет.
Запуск приложения.
Введение данных, полученных от ответственных лиц, в открывшемся окне ( « Меню — Профиль — Настройки — Основные » ).
  • « Адрес сервера » ;
  • « Порт сервера » ;
  • « ИД » и « Пароль » водителя.
  • « Резервный адрес сервера » ;
  • « Резервный порт сервера » ;
  • « ИД автомобиля » .

После этого нужно нажать « Назад » , для выхода из настроек.

Дополнительные настройки

Выбрать навигатор для работы в TMDriverNew можно в « Меню — Профиль — Настройки — Функционал — Навигация » .

Откроется окно со списком доступных навигаторов. По умолчанию установлен TMNavigator.

Информацию по работе с Яндекс.Навигатором можно посмотреть в статье «Интеграция с Яндекс.Навигатором».

При работе с TMNavigator можно также выбрать тип карт, с которым будет работать навигатор:

  • Яндекс;
  • Google Maps;
  • Mapnik (карты производителя OpenStreetMap).

Чтобы выбрать одну из этих карт, необходимо зайти в « Меню — Профиль — Навигация » , затем нажать кнопку «Настройки» и в открывшемся меню выбрать необходимую карту.

Бортовой компьютер

Настроить возможность вычислять пройденное расстояние по данным из бортового компьютера автомобиля (через специальное устройство bluetooth автосканер) можно в « Меню — Профиль — Настройки — Функционал » :
  • Признак использования подключения к бортовому компьютеру через интерфейс OBDII.
  • Тип протокола OBDII. (рекомендуется «Авто»).

При включенном использовании бортового компьютера просмотреть информацию из него можно в « Меню — Профиль — Бортовой компьютер » .

Сопряжение с бортовым компьютером:

  1. подключить автосканер к автомобилю;
  2. включить bluetooth на мобильном устройстве водителя;
  3. найти в поиске bluetooth устройств автосканер и сделать сопряжение с ним;
  4. в окне TMDriver « Меню — Профиль — Бортовой компьютер » нажать кнопку « Подключиться » , в открывшемся списке устройств выбрать автосканер.

Bluetooth-принтер

Настроить возможность печати чека на bluetooth-принтере можно в « Меню — Профиль — Настройки — Функционал » .

Необходимо выбрать соответствующую модель принтера.

Постоянная подсветка

Постоянную подсветку экрана можно включить/выключить в « Меню — Профиль — Настройки — Интерфейс » .

Уведомления и звуки

В « Меню — Профиль — Настройки — Уведомления и звуки » можно задать настройки уведомлений и соответствующих звуков.

Выход на смену

После запуска программы, на главном экране видно состояние водителя.

При состоянии «Не на смене» появляется окно выбора смен, если доступных смен больше одной.

Работа по свободному графику может быть недоступна.

Для удобства можно установить настройку « Автостарт смен » в « Меню — Профиль — Настройки — Функционал » . Просмотреть информацию о текущей смене (название, запланированное время начала и окончания и др.) и/или взять новую смену можно в « Меню — Профиль — Смены » .

Начать или завершить смену можно в « Меню — Состояние » .

Взятие текущего заказа

Выбрать текущий заказ можно на главном окне со стоянок (Стоянки) или из списка (Свободные).

На окошке стоянке отображается следующая информация:

  • первая цифра — зарегистрированные экипажи;
  • вторая цифра — текущие заказы.

Цвет фона стоянки обозначает следующее:

  • синий — стоянка, на которой зарегистрирован сам водитель;
  • желтый — стоянка, на которой есть заказы и экипажи;
  • серый — стоянка, на которой нет заказов, но могут быть экипажи;
  • зелёный — стоянка, на которой есть заказы, но нет экипажей.

После нажатия на заказ, откроется окно с информацией.

В данном окне можно взять заказ, нажав на «Минуты» и указав количество минут, в течение которых водитель прибудет по адресу подачи.

Подъехав к адресу подачи, нужно нажать на кнопку «На месте», а когда пассажир окажется в машине — кнопку «Поехали», после чего происходит дальнейшее выполнение заказа.

Взятие предварительного заказа

Выбрать предварительный заказ можно в окне «Предварительные» ( « Главный — Предв. » ).

После нажатия на заказ, откроется окно с информацией.

В данном окне можно взять заказ, нажав на кнопку «Взять».

Данный заказ появится в меню «Мои предварительные». Когда заказ перейдет из предварительных в текущие, выйдет окно подтверждения. Подъехав к адресу подачи, нужно нажать на кнопку «На месте», а когда пассажир окажется в машине — кнопку «Поехали», после чего происходит дальнейшее выполнение заказа.

Подтверждение предварительного заказа не на смене

Назначенный предварительный заказ можно подтвердить в приложении, не выходя на смену.

После входа в приложение нужно перейти в «Мой заказ». Будет доступна только вкладка с назначенными предварительными заказами.

Чтобы увидеть информацию о заказе, нужно нажать на заказ.

В окне информации о заказе можно подтвердить заказ, нажав на кнопку «Подтвердить».

После этого заказ в списке будет отмечен как подтвержденный.

Дальнейшее выполнение заказа происходит после выхода на смену, и ничем не отличается от выполнения предварительного заказа, взятого на смене.

Взятие заказа с биржи

Заказы из Центра обмена заказами отмечены значком «ЦОЗ», как в меню заказов по стоянке, так и в меню заказов без стоянок. Работа с такими заказами происходит по тому же принципу, что и с любыми другими заказами.

В зависимости от настроек биржи, водитель может видеть название службы-создателя заказа, а также может поставить этот заказ в очередь.

Выполнение заказа

Нажатие кнопки «Старт» включает расчет параметров поездки.

Также отсчет может стартовать автоматически в зависимости от преодоления скоростного барьера или в зависимости от радиуса от точки подачи (остановки), за пределами которого должен запуститься таксометр (функционал настраивается в диспетчерской организации).

Таксометр разделен на 3 вкладки:

  1. Расчет стоимости.
  2. Тариф — описание тарифа активной поездки. Также на данной вкладке можно указать время и место освобождения.
  3. Заказ — информация по активному заказу.

Переключаться между данными вкладками можно «свайпом» (вправо или влево) или нажатием на название нужной вкладки.

Для завершения поездки следует нажать и некоторое время удерживать кнопку «Расчет».

Откроется экран завершения с двумя вкладками:

  1. Чек заказа — итоговая сумма и ее распределение между типами оплаты.
  2. Детализация — отображение составляющих стоимости поездки.

После завершения заказа, вновь открывается главный экран, где можно выбрать новый заказ.

Оценка клиента

После выполнения заказа можно оставить отзыв о клиенте.

Для этого в « Меню — Профиль — Оставить отзыв » (данный пункт доступен только 10 минут после окончания заказа и до выполнения следующего) нужно поставить оценку, написать комментарий и нажать « Оставить отзыв » .

Работа с заказами в очереди

При назначении заказа в очередь откроется окно для подтверждения.
Заказы, назначенные в очередь, можно посмотреть в меню « Мой заказ — В очереди » . Чтобы посмотреть более подробную информацию о заказе, достаточно нажать на него.

После окончания текущего заказа, автоматически откроется карточка заказа, назначенного в очередь.

Смена состояний

Установить состояние «Обед» можно в « Меню — Состояние » .

Установленное состояние отображается на основном экране.

Чтобы обратно перейти в состояние «Свободен», достаточно установить данное состояние там же.

Если данный пункт отсутствует, то необходимо связаться с оператором, чтобы изменить состояние.

Ремонт

Установить состояние «Ремонт» можно в « Меню — Состояние » .

Установленное состояние отображается на основном экране.

Чтобы обратно перейти в состояние «Свободен», достаточно установить данное состояние там же.

Если данный пункт отсутствует, то необходимо связаться с оператором, чтобы изменить состояние.

Рассчитать освобождение

После принятия заказа можно указать время и место освобождения (если разрешено в группе экипажей). Это позволит автоматически получать заказы в очередь.

Чтобы задать время и место освобождения, следует нажать кнопку « Рассчитать освобождение » , которая находится в окне таксометра на вкладке «Тариф».

Если в заказе указан адрес назначения, то по долгому нажатию на кнопку « Рассчитать освобождение » время освобождения рассчитывается автоматически, исходя из полного расстояния заказа (городской+загородный километраж) и средней скорости движения в текущее время.

Средняя скорость задается в группе экипажей на вкладке «Cкорость». Если в группе экипажей скорость не указана, то используется скорость из глобальной настройки « Файл — Настройки — Экипажи — Средняя скорость экипажей по умолчанию, км/ч » .

Если в текущем заказе указан адрес назначения, то он может быть автоматически подставлен как адрес освобождения.

Если адрес назначения не указан, то адрес можно ввести вручную или указать на карте. Если задано, что можно указывать стоянку освобождения, тогда в окне выбора места и времени освобождения будет доступна кнопка « Стоянки » , где можно указать соответствующую стоянку.

Чтобы задать время освобождения, нажмите на поле « Задайте время, мин. » , Можно выбрать из доступных шаблоны минут, либо нажать « Рассчитать время » , тогда время освобождения рассчитается автоматически. При необходимости, всегда можно изменить выбранные ранее время и место освобождения.

После того, как было указано время освобождения, кнопка « Рассчитать освобождение » изменится на « Освобождение через . » , и на ней начнется обратный отсчет оставшегося времени.

Текст на кнопке « Освобождение через . » может окрашиваться в:

  • Белый цвет, если время и место освобождения выбрано.
  • Желтый цвет, если время и место освобождения выбрано, и уже есть заказы в очереди (автоматически в очередь может быть назначен только один заказ).

Настройка фильтров заказов

Могут быть доступны фильтры заказов, с помощью которых возможно изменять видимость заказов.

Например, чтобы видеть заказы только определенного района города.

Чтобы создать новый фильтр, необходимо:

  1. Зайти в « Меню — Мои фильтры заказов » .
  2. Нажать « Добавить фильтр » .
  3. Указать наименование и нужные параметры, нажать « Добавить фильтр » .

Редактировать существующий фильтр можно, нажав .

Удалить фильтр можно, нажав .

Выбрать фильтр заказов можно в « Меню — Состояние » .

Для выбора будут доступны фильтры как созданные самим водителем, так и созданные диспетчером для данной группы экипажей.

Цветовое обозначение фильтра на строке состояния:

  • Зеленый цвет — фильтр выключен
  • Желтый цвет — включен пользовательский фильтр заказов

Настройка автораздачи

Могут быть доступны настройки, с помощью которых возможно влиять на автораздачу заказов.

Чтобы создать новые настройки автораздачи, необходимо:

  1. Зайти в « Меню — Мои автораздачи » .
  2. Нажать « Добавить автораздачу » .
  3. Указать наименование и нужные параметры, нажать « Добавить автораздачу » .

Редактировать существующую автораздачу можно, нажав .

Удалить параметры автораздачи можно, нажав .

Выбрать набор настроек автораздачи можно в « Меню — Состояние » .

Для выбора будут доступны наборы настроек автораздачи как созданные самим водителем, так и созданные диспетчером для данной группы экипажей.
Включение/отключение автораздачи доступно на статусной строке.

Цветовое обозначение автораздачи на строке состояния:

  • Красный цвет — автораздача выключена
  • Зеленый цвет — включена автораздача по умолчанию
  • Желтый цвет — включена пользовательская автораздача

Работа с картами

Для того, чтобы открыть карту и просмотреть маршрут, нужно нажать кнопку на экранах с информацией о заказе или кнопку «Навигация» на экране таксометра.

Иконка стрелки указывает текущее местоположение.

В случае, если нужно проложить маршрут заказа, то следует нажать кнопку , после чего появится меню, в котором можно выбрать следующие действия:

  • Проложить маршрут заказа
  • Проложить маршрут до места подачи

Если выбран пункт «Проложить маршрут заказа», то, соответственно, на карте отобразится полный путь, который будет пройдет при выполнении заказа.

Если выбран пункт «Проложить маршрут до места подачи», то на карте отобразится путь, который должен быть пройден от текущего местонахождения до адреса подачи.

Для того, чтобы увидеть точные адреса пунктов маршрута, необходимо нажать на кнопку или на изображение пункта.

Увеличить или уменьшить масштаб карты можно кнопками «+» или» -«. Чтобы снова вернуться к форме выполнения заказа нужно нажать «назад».

Работа с сообщениями

Сообщения нужны для связи водителей и операторов. Форму для отправки сообщений можно открыть, нажав на кнопку «Сообщения».

Чтобы ответить, достаточно нажать на чат с пришедшим сообщением.

Чтобы написать сообщение и начать чат, необходимо:

  1. Нажать кнопку « Добавить » .
  2. В поле «Введите позывной экипажа» указать получателя сообщения. Также сообщение можно отправить диспетчеру, выбрав соответствующий вариант.
  3. В поле «Введите текст» ввести текст сообщения.
  4. Нажать кнопку (отправить).

Также возможен чат с пассажиром.

При помощи кнопки (удалить) можно удалить выбранные сообщения из истории переписки или все.

Также в чате можно отправить координаты какого-либо места, для этого необходимо:

  1. Выбрать нужный чат.
  2. В окне чата нажать кнопку (отправить координаты).
  3. В открывшемся окне маркером выделить нужное место и нажать кнопку «Подтвердить».

На окне ввода сообщения можно создать шаблоны для часто используемых сообщений.

Для этого, нужно:

  1. Нажать .
  2. Нажать « Добавить » .
  3. Написать текст шаблона.
  4. Шаблон создан.

Чтобы использовать шаблон сообщения, достаточно нажать на нужный шаблон, и его текст будет вставлен.

Настроить автоудаление старых сообщений можно в окне « Меню — Профиль — Настройки — Уведомления — Сообщения — Настройки автоудаления по времени » .

В появившемся окне необходимо задать время в часах, через которое удалять сообщения (0 — не использовать).

Работа архивом выполненных заказов

Водитель может просмотреть выполненные им заказы, если это разрешено в настройках группы экипажей, в « Меню — Архив выполненных » .

Откроется список выполненных заказов за текущий день. Можно листать архив кнопками « -ДЕНЬ » и « +ДЕНЬ » или выбрать точную дату, нажав на календарь.

Сверху отображается количество выполненных заказов за день и сумма, на которую произошло изменение счета водителя за выбранные сутки.

Заказы можно отфильтровать по времени завершения, нажав (фильтр).

В списке по каждому заказу отображается:

  • черным — сумма за заказ по таксометру.
  • цветным (зеленым или красным) — изменение счета водителя:
    • зеленая сумма — зачисление на счет водителя.
    • красная сумма — списание со счета водителя.

Указание атрибутов автомобиля водителем

Водитель при выходе на смену, а также в любой момент в статусе «свободен», может указать параметры, которыми обладает на данный момент его автомобиль.

Сами атрибуты, которые может указать/изменить водитель задаются в организации (диспетчерской).

Опрос водителя

Для получения обратной связи организация может отправлять водителям опросы.

Опрос открывается отдельным окном с вопросом и вариантами ответов, из которых можно один выбрать. Ответ может быть с уточняющим комментарием.

Источник

Читайте также:  Oppo a1k андроид 10
Оцените статью