Татьяна ахматова apple директор по маркетингу

У Apple в России сменился директор

Татьяна Ахматова стала директором по России производителя смартфонов Apple. Об этом «Ведомостям» рассказали три партнера Apple в России.

Информация о том, что Ахматова стала директором Apple по России с октября 2019 г., есть также на ее странице в социальной сети LinkedIn. До этого, с 2014 г., она отвечала за розничные продажи этой компании в России и СНГ, всего она работает в Apple c 2005 г. Сотрудник российского офиса Apple говорит, что до октября Ахматова была старшим менеджером по продажам потребительской электроники, а теперь она директор, ответственный за продажи.

Назначение Ахматовой состоялось в середине прошлой недели, говорит один из партнеров Apple в России. Благодаря стилю руководства Ахматовой европейскому менеджменту будет «комфортно с ней работать», полагает он. Другой партнер отмечает, что так как назначение «изнутри», кардинальных перемен в работе с российским рынком он не ожидает.

Пресс-служба Apple переадресовала вопросы в головной офис компании, «Ведомости» направили запрос в пресс-службу компании в США.

Новые модели iPhone продаются в России лучше предыдущих

В ЕГРЮЛ гендиректором российского юрлица Apple – «Эппл рус» – по-прежнему числится Виталий Морозько. Он возглавляет компанию «Эппл рус» чуть менее двух лет – с декабря 2017 г. Тогда его знакомый, а также топ-менеджер компании – партнера Apple в беседе с «Ведомостями» называли его юридическим советником российского офиса вендора. Связаться с Морозько пока не удалось.

По итогам 2018 г. выручка «Эппл рус» выросла на 30% до 197 млрд руб., чистая прибыль – более чем в 2 раза до 2,97 млрд руб., по данным «СПАРК-Интерфакса». В рейтинге российского Forbes Apple занимает 11-е место среди крупнейших иностранных компаний в России по выручке.

По итогам девяти месяцев 2019 г. Apple занимает третье место среди производителей смартфонов на российском рынке по продажам в штуках, по данным крупнейшего продавца техники и электроники в стране, группы «М.видео–Эльдорадо». На первом и втором местах Samsung и Honor соответственно. В денежном выражении Apple по-прежнему лидирует на российском рынке, по оценке экспертов ритейлера «Связной».

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Читайте также:  Состояние аккумулятора iphone 96 процентов через 3 месяца

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

В Apple Rus новый директор, скоро откроют магазин?

Приветствую всех. Как сообщает издание Ведомости, в Apple Rus произошла смена директора. Им стала Татьяна Ахматова. Я решил задуматься, что может изменить новый генеральный директор и ждать ли нам открытия первого магазина в России? Проверил информацию на сайте Apple. В разделах: руководство, контакты и ньюсрум — ничего не сообщается. Но так как Ведомости ссылаются на 3 источника, то это информации стоить верить.

Западные компании приносят в России не только новые рабочие места, но и свою культуру. Одной из ее особенностью является общение без упоминаний Отчества собеседника. Плюс мне не удалось найти отчество Татьяны Ахматовой, и в этом видео обращаться буду без упоминания отца генерального директора Apple Rus.

Что может изменить Татьяна в работе Apple в России? Мне нравится сравнивать Россию с Францией не только из-за романтики, но еще из-за 20% НДС, который есть в обоих странах. А еще в прошлом году был открыт магазин Apple в Париже на Елисейский полях. Может пора и в России совершить этот героический поступок? Причем, открыть магазин не ради того, чтобы он просто был, а что бы работал в плюс.

Что для этого необходимо сделать? Да много чего. Давайте для начала сравним средний доход в обоих странах. Во Франции он составляет 10 евро в час, а в России 3,5. То есть денег у населения в России в 3 раза меньше. Это конечно условные числа, так как, например, в моем Орехово-Зуево значения еще меньше, а в Москве они выше. Но мы берем средние числа по странам, другие сравнения будут не корректны.

Как обстоят дела со стоимостью техники. Например, сколько стоит iPhone 11 Pro Max 256 Гб в обоих странах? Во Франции стоимость составляет около 102 тысяч рублей, а в России аж 114 тысяч. Из-за чего такая разница в стоимости при равных налогах? Может быть Франция расположена ближе к Китаю чем мы?

Я не поленился и в видео открыл карту мира. Представляете, у России есть общие границы с Китаем и среднее расстояние от Китая до Франции в 3 раза больше, чем до России. О чем нам говорит эта информация? О том, что логистика Apple в России устроена крайне неэффективна.

Поэтому сразу возникает предложение, почему бы новому генеральному директору Apple Rus не пересмотреть логистику? Изучить стоимость склада относительно плотности продаж по стране и выстроить логистику, которая будет выгодна глобально Apple, локально Apple Rus и нам, покупателям.

Согласитесь, странно получается, страна, которая находится в 3 раза дальше нас, имеет телефон на 12 тысяч дешевле. При эффективной логистике стоимость этого же телефона будет не только на уровне Франции, но и еще ниже, условно, на 100 евро. В итоге стоимость iPhone 11 Pro Max 256 Гб составит не 114 тысяч рублей, а 95. Что это даст Apple Rus?

Читайте также:  Синхронизировать айфон с андроидом контакты как

При стоимости всей продукции Apple в России, условно, дешевле на 100 евро (хотя это не предел), можно задуматься об открытии собственного магазина недалеко от Красной площади. А если еще организовать красивые упаковки в стиле сувениров из России, то европейцам будет выгодно, прогуливаясь по Москве, привезти домой сувенир от Apple, который окажется дешевле на 100 евро.

Западные люди умеет считать каждый цент, поэтому все будут в восторге. Да и мы, простые россияне, наконец-то сможем гордиться руководством Apple Rus, которое развернуло компанию к нам лицом. Вырастут продажи, вернется лояльность и массовость, увеличится приток в сервисы, наконец возрастет чистая прибыль. И все это будет происходить не на фоне # StopPriceiPhone, а на фоне гордости за нового директора Apple Rus.

Чем запомнился предыдущий директор? Только тем, что ежегодно, по поводу и без, повышал цены на всю продукцию Apple. 2019 год стал феноменальным: нигде цены не выросли, в России доллар и евро снижаются, а цены на новинки Apple увеличились на 4т.р. Можно ли что-то положительное сказать про такую деятельность? Обычный покупатель оценит крайне негативно, лояльность постепенно идет вниз. Да, за счет увеличения стоимость произошло увеличение прибыли, но «старые дрожжи» не вечны.

Источник

Что известно о новой главе Apple в России

Сегодня стало известно, что новым директором Apple в России стала Татьяна Ахматова. На этом посту она сменила Виталия Морозько, который возглавлял компанию с декабря 2017 года. По информации «Ведомостей», назначение Ахматовой состоялось в середине прошлой недели. Точная причина смены кадров неизвестна, но, как говорит один из партнеров Apple в России, благодаря стилю руководства Ахматовой европейскому менеджменту будет «комфортно с ней работать».

Помимо самого назначения, о новой главе российского подразделения Apple известно не так много, но кое-что нам все-таки удалось найти.

Татьяна Ахматова работает Apple с 2005 года, то есть уже 14 лет, причем. При этом в Москве она работает с февраля 2014 года, а до этого работала в лондонском и парижском офисах компании. До своего назначения на пост гендиректора она занималась розничными продажами Apple в России и СНГ. На странице Ахматовой в социальной сети LinkedIn указано, что она окончила Московский Государственный Университет и специальную программу для развития лидерских качеств (PLD Program) в Harvard Business School.

До прихода в Apple Татьяна Ахматова в течение пяти лет работала в Sun Microsystems — американской компании-производителе программного и аппаратного обеспечения. А судя по профилю в Linkedin ее первое место работы — международная телеком-компания AT&T, там Ахматова проработала 2 года, с 1998 по 2000.

Источник

Названы имена лучших директоров по маркетингу в России.

Они вошли в реестр эффективных практик ведения бизнеса, составленный на основании результатов «Национальной премии бизнес – коммуникаций». Победители были объявлены 7 декабря.

Национальная премия бизнес-коммуникаций стала первой независимой наградой в отрасли. Прием заявок начался в августе и продлился до 14 ноября. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин ; генеральный директор EMG Роман Емельянов ; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев ; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев ; главный куратор RCB&B Николас Коро ; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие эксперты медиа рынка, бизнесмены и деятели культуры.

Объективность конкурсной оценки обеспечили независимые партнеры: крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture, разработавшая критерии оценки; официальный консультант Премии, аудиторско-консалтинговая группа компаний «БДО Юникон»; независимая компания-измеритель Nielsen, которая предоставила краткие показатели по всем отраслям.

Торжественная церемония прошла в ресторане Paulaner Brauhaus Moscow. Ведущим стал телевизионный журналист и продюсер Кирилл Набутов . В непринужденной атмосфере были названы имена финалистов беспрецедентного всероссийского конкурса.

Читайте также:  Дубай такс фри apple

Победители

Категория Продукты питания:

— Наталия Яфизова, директор по маркетингу группа «Продо»;

— Оксана Зенькова, компания «Шторк».

— Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга «Нестле Россия».

Алкогольные напитки и табачные изделия:

— Константин Томиров, директор по маркетингу компании САН ИнБев;

Косметика и парфюмерия:

— Мария Веретенникова, директор по маркетингу «Колгейт-палмолив» Россия и Центральная Азия.

— Екатерина Макаренкова, директор по маркетингу компании «Джонсон&Джонсон».

Финансовый сектор, страхование:

— Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина», компании «Альфастрахование».

— Татьяна Игнаточкина, директор по маркетингу, франчайзинговый центр ОБИ.

— Надежда Фокина, генеральный директор Sun school.

— Елена Новикова, заместитель главного врача по стратегическому планированию. «Городской центр медицинской профилактики».

— Юрий Ильин, директор по маркетингу и коммуникациям группы ЛСР.

— Тимур Джуманиязов, директор по маркетингу бренда Winline.

— Михаил Фандеев, директор по маркетингу группы «Аэрофлот. Российские авиалинии».

-Андрей Патрушев директор департамента маркетинга и PR, компания «KR PROPERTIES»

— Анастасия Плотникова, начальник отдела управления брендами «Газпром нефть».

— Игорь Заводов, руководитель отдела маркетинга «Доброфлот».

— Динара Курипко, директор по маркетингу компании «Молочная культура».

Одежда, обувь, аксессуары:

— Татьяна Голышева, директор по рекламе сети «Снежная Королева».

Индустрия детских товаров:

— Анна Иванова, директор по маркетингу «Прогресс», бренд «Фрутоняня» .

Техника для дома и офиса, электроника:

— Маргарита Федосеева, директор по маркетингу представительства «Асус глобал ПТЕ».

Товары для дома и загородной жизни:

— Денис Степанов, директор по маркетингу «Даб Пампс».

Медиа, реклама, СМИ, издательства:

— Алла Малахова, директор по маркетингу ИД «КоммерсантЪ».

Информационные технологии, игры, мобильные приложения:

— Ирина Йозефсон-Шнайдер, директор по оперативному маркетингу «Яндекс».

— Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».

— Игорь Макаров, вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company.

Победитель Гран-При был выбран из 7 работ, которые получили самую высокую оценку. Обладателем этого приза стал Михаил Фандеев, директор по маркетингу группы «Аэрофлот. Российские авиалинии».

Экспертный совет присудил спец номинации в нескольких категориях:

Лучший директор по маркетингу, Безалкогольные напитки, Главатских Екатерина Ивановна, компания ООО «Нестле Россия», подразделение Nespresso, бренд Nespresso

Лучший директор по маркетингу, Недвижимость, строительство, Колосова Евгения Александровна, компания ЗАО «Дон-Строй Инвест», бренд Донстрой

Лучший директор по маркетингу, Продукты питания, Мальчевская Дарья Викторовна, Компания ООО Марс, Бренды Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar, Dreamies, Kitekat, Chappi

Лучший директор по маркетингу, Безалкогольные напитки, Игнатович Наталья Александровна, компания ПепсиКо , все бренды компании ПепсиКо

Лучшая маркетинговая стратегия, Продукты питания, компания ПепсиКо, Lay’s (другой человек)

Лучший директор по маркетингу, Техника для дома и офиса, электроника, Федосов Александр Геннадьевич, компания Медиа Маркт, бренд Медиа Маркт

Лучшая маркетинговая стратегия, Продукты питания, компания Евродон, бренд Утолина

Лучший директор по маркетингу, Финансовый сектор, страхование, Мельников Дмитрий Михайлович, Компания ПАО БАНК «ФК Открытие», Бренд Банк «Открытие»

Лучшая рекламная кампания, Культура, искусство, компания «Роскино», в лице представителя Екатерины Мцитуридзе.

«Спорт-Экспресс» наградили Тимура Джуманиязова , директора по маркетингу Winline. А Российская Академия Рекламы отметила почетной наградой Динару Курипко, директора по маркетингу компании «Молочная культура». Также финалисты получили спецпризы от партнеров Премии.

Выставочный научно-исследовательский центр R&C презентовал одному из номинантов сертификат на проведение отраслевого исследования. 27 номинантам вручили сертификаты на недельный курс английского языка от уникального EnglishHome Нелли Землянской с полным погружением в английскую языковую среду с преподавателями из разных стран.

Имена победителей вошли в Реестр эффективных практик и профессионалов российского маркетинга, который был опубликован на страницах делового издания «Коммерсантъ».

Источник

Оцените статью