- 9 приложений для эффективного тайм-менеджмента
- Приложения для тайм-менеджмента
- 1. Tick Tick
- Почему стоит попробовать:
- 2. TMetric
- Почему стоит попробовать:
- 3. Smarter Time
- Почему стоит попробовать:
- 4. Sectorgraph
- Почему стоит попробовать:
- 5. Any.do
- Почему стоит попробовать:
- 6. Rescue Time
- Почему стоит попробовать:
- 7. Todoist
- Почему стоит попробовать:
- 8. Toggl
- Почему стоит попробовать:
- 9. Timesheet
- Android-приложения для тайм-менеджмента
- Focus To-Do
- Any.do
- Timely: Time Management and Productivity Hours
- Todoist
- Trello
- Мой ежедневник: список дел, календарь, органайзер
- Google Календарь
- TickTick
- TimeTune
- Планнер Времени — Трекер, Список Задач, Расписание
- Boosted — Productivity & Time Tracker
9 приложений для эффективного тайм-менеджмента
Приложения для тайм-менеджмента
Управлять временем – сложный, но обязательный навык для успешного человека. Невозможно удержать в голове все идеи, грамотно распределять цели, анализировать свой график и вносить в него корректировки.
Приложения для тайм-менеджмента облегчают этот процесс. Они делают задачи и сроки наглядными, не позволяют забывать важное, проводят аналитическую работу и дают подсказки.
В этой статье представлено 9 программ для управления временем, которые можно использовать на мобильных устройствах, компьютерах и в браузерах.
1. Tick Tick
Этот планировщик задач пользуется большой популярностью благодаря богатому функционалу, приятному интерфейсу и бесплатному доступу. В Tick Tick задачи раскладываются по спискам, которых можно создавать сколько угодно.
Удобно разделить их на профессиональные, бытовые и личные. Архитектура позволяет представлять задачу как три вложенных друг в друга уровня: список, цель, чек-лист. Ещё один вариант – список, работающий как цель: пока не будут сделаны все его пункты, цель останется невыполненной.
Почему стоит попробовать:
- Можно пользоваться бесплатно.
- Есть трекер привычек.
- Интуитивный дизайн с управлением через свайпы.
- Доступен на 10 платформах с моментальной синхронизацией.
- Просмотр статистики.
- Поддерживается Google Tasks и Calendar.
2. TMetric
TMetric – приложение для точного учёта рабочего времени, которое помогает контролировать продуктивность команды, и анализировать прибыль проектов.
Приложение даёт полную информацию о посещаемости сотрудников, рабочих днях, количестве отработанных и оплачиваемых часов, уровне активности, переработке. А детальная система отчётности позволяет отслеживать проектные затраты и анализировать доход.
У TMetric есть гибкие настройки модуля отпусков, где можно легко создать правила отпускной политики компании, быстро отправлять заявки на отпуск и контролировать пропущенные дни.
Почему стоит попробовать:
- Простое в использовании приложение для учёта времени.
- Интеграция с 50+ популярными сервисами, такими как Jira, Asana, Trello, GitLab.
- Доступен на всех платформах: macOS, Windows, Linux, iOS и Android.
- Бесплатный план для команды до 5 человек.
3. Smarter Time
Smarter Time — мультиплатформенный сервис для управления делами с любого устройства. У этого приложения для тайм-менеджмента приятная графика и автоматический трекинг действий. Благодаря ему пользователь получает категорированную аналитику по дням, неделям часам и за всё время отслеживания.
Почему стоит попробовать:
- Красочный и удобный вид аналитики.
- Возможность использования и с мобильного устройства, и с компьютера.
- Трекер сна помогает правильно восстанавливать силы.
- Функционал создания и отслеживания целей способствует формированию продуктивных привычек.
4. Sectorgraph
Это самое оригинальное по внешнему виду приложение в этом рейтинге. В Sectorgraph задачи располагаются на циферблате в соответствии со временем, которое надо для них уделить. Стрелка показывает, когда нужно закончить работу над одним делом и приступить к другому. Особенно удобно, что часы можно добавить, как виджет, прямо на главный экран устройства.
Почему стоит попробовать:
- Оригинальное исполнение и быстрый доступ к диаграмме задач.
- Поддерживает тайм-менеджмент по принципу GTD (Getting Things Done).
- Синхронизация с Google календарём – задачи и события мигрируют в виджет автоматически.
- Органичное встраивание в Android Wear.
Программа сейчас доступна только на устройствах с операционной системой Android.
5. Any.do
Any.do – ветеран, объединяющий в себе функции планировщика, календаря, напоминаний, менеджера to-do списков. Долгое присутствие в нише этого приложения для тайм-менеджмента помогло разработчикам создать безукоризненный дизайн с лёгким управлением. Any.do позволяет быть в курсе дел и корректировать планы в любом месте с помощью смартфона, ноутбука, планшета или умных часов.
Почему стоит попробовать:
- Большой функционал в бесплатной версии.
- Напоминания по времени и геолокации.
- Легкая синхронизация данных между мобильными и настольными устройствами.
- Совместный доступ к спискам и задачам с функционалом поручений.
6. Rescue Time
Это добротная программа для тайм-менеджмента и учёта продуктивности, работающая на всех устройствах, включая систему для ПК — Linux. Приложение предлагает разделять активность пользователя на категории: работа, отдых, общение, шопинг и т.д. В них есть подкатегории, где задания ранжируются по продуктивности. Например, переписка и просмотр новостей в Facebook могут быть определены пользователем либо как пустая трата времени, либо как полезный процесс для набора социального капитала. Для каждого вида занятия можно устанавливать временные планки и ограничения.
Почему стоит попробовать:
- Гибкие настройки «полезности» занятий.
- Автоматическое отслеживание потраченного времени с учётом важности занятия.
- Подробная статистика по дням, неделям и месяцам.
- Оповещения, что время для текущей задачи истекло.
- Блокировка отвлекающих сайтов.
- В корпоративном варианте можно изучать продуктивность команды и использовать индивидуальные рекомендации для повышения эффективности.
7. Todoist
Удобная программа для ведения списков дел, доступ к которым можно делить с другими пользователями. Функционал приложения для тайм-менеджмента поддерживает расстановку задач по важности, сортировку через фильтры и ярлыки, голосовые напоминания. С помощью сервиса Todoist-карма есть возможность наглядно изучать личную производительность.
Почему стоит попробовать:
- Красочные графики продуктивности на основе дневных и недельных успехов пользователя.
- Богатый функционал бесплатной версии.
- Интеграция с десятками сторонних сервисов для хранения, планирования, автоматизации задач.
- Коллективный доступ к задачам.
- Можно устанавливать сроки и добавлять повторяющиеся цели простым языком. Например, «на 6 часов вечера во вторник» или «каждый день в 3 часа дня».
8. Toggl
Преданных пользователей этого приложения для тайм-менеджмента привлекают простота исполнения и бесплатное использование. В базовую версию включён общий доступ к задачам (до 5 человек), еженедельное составление отчётности по одному или нескольким проектам, дневной активности, экспорт результатов в CSV, PDF. Приложение интегрируется с десятками программ для проект-менеджмента, бизнеса, веб-разработки, хранения информации.
Почему стоит попробовать:
- Функциональность бесплатной версии достаточна для личного использования.
- Простое отслеживание времени, затрачиваемого на проекты и задачи.
- Разделение задач по проектам, клиентам и стоимости работы помогает узнать, как заработать больше.
- Есть публичный API для передачи данных, расширений функций и встраивания приложения в личные проекты.
9. Timesheet
Это простой и бесплатный тайм-трекер, который можно использовать и для отслеживания личных привычек, и для работы. Программа показывает, какое время у пользователя уходит на выполнение тех или иных задач, а также считает зарплату за отработанное время с учётом заранее указанной ставки. Органичный дизайн без перегружающих элементов, лёгкая навигация, гибкие настройки приложения, возможность оставлять примечания и теги к проектам, делают пользовательский опыт приятным и полезным.
Источник
Android-приложения для тайм-менеджмента
Focus To-Do
Приложение Focus To-Do работает по технике Pomodoro, где на выполнение каждой задачи отводится 25 минут, после которого следует перерыв на 5 минут и повторение 25-минутного подхода. Такая программа считается одной из самых эффективных, позволяя максимально сконцентрироваться на работе и не отвлекаясь на развлечения и бездумное времяпровождение. Добавьте необходимое количество задач, по желанию укажите для каждой число «подходов» (25-минутных отсчетов), время дедлайна, напоминание, если планируете задачу на потом. Завершив ее выполнение, вычеркните из списка и переходите к следующей.
Доступно создание групп или вступление в существующие для соревнования по продуктивности между участниками и общения друг с другом. Из дополнительных функций — выращивание леса путем запуска 25-минутных таймеров и включение так называемого белого шума во время отсчета.
Купив премиум, пользователь получает больше возможностей: синхронизацию между устройствами (к примеру, с версией в виде браузерного расширения), облачное хранилище своего профиля, расширенную версию отчета, создание любого количества проектов, просмотр истории, блокировка приложений, на которые хочется отвлечься, повторение задачи. Но в большинстве случаев достаточно и бесплатной версии с базовой функциональностью.
Any.do
Any.do — многофункциональное решение, совмещающее в себе и планировщик, и напоминания, и режим фокуса на выполнении какого-либо события. Задачи распределяются в тематические списки, для удобства их также можно помечать тегами и привязывать к ним временные ярлыки. Это помогает не потерять ни единой задачи и быстро найти любую даже среди огромного списка. Удобно то, что при желании добавить новую, Any.do сразу же отображает список категорий, из которых с большей степенью вероятности удастся подобрать подходящую.
Список самих задач удобно просматривается, каждая может быть вычеркнута как выполненная. Привяжите к ней тег, поделитесь с коллегами, назначьте категорию, установите напоминание, добавьте подзадание и заметку. Если требуется совместное курирование какого-либо события, пригласите других пользователей и сообща вносите коррективы, отмечайте реализованными какие-либо шаги.
Основной интерфейс приложения бесплатный, но, чтобы получить больше возможностей, понадобится платная подписка. С ее помощью станет доступным создание повторяющихся событий, напоминания в WhatsApp, напоминания, привязанные к локации на карте, режим фокусировки, работающий точно по такому же принципу, как и у Focus To-Do, рассмотренного выше.
Timely: Time Management and Productivity Hours
Если нет необходимости в большом количестве функций, но при этом имеется нужда в отслеживании своей активности, поможет Timely: Time Management and Productivity Hours. Здесь пользователю предлагается создать проект, например, для рабочих или домашних дел, и внутрь добавить необходимые задачи. Расширенных настроек у этих задач нет — достаточно лишь вписать название, чтобы сделать каждую из них частью чеклиста. Перед выполнением какого-то дела запустите таймер, тем самым отслеживая, сколько времени тратится на его реализацию.
В дальнейшем вы сможете просматривать, сколько времени ушло на любую из выполнявшихся задач и другую свою активность. Все проекты и задачи внутри них при желании без труда удаляются. Больше приложение ничего предложить не может, про-версия стоит недорого и просто отключает рекламу, иногда появляющуюся при переходах в разделы.
Todoist
Популярный софт для мобильных платформ, больше подходящий под обычное планирование будней, но с отслеживанием выполнения задач. Все их предлагается распределить на сегодняшние и предстоящие, создать проекты для объединения нескольких задач по определенной теме. Из расширенного — использование фильтров, показывающих, например, что должно быть выполнено через 30 дней, что не имеет срока и т. д.
Процесс создания задачи очень удобен: сразу же можно указать срок выполнения, категорию, присвоить приоритет важности. Доступно добавление подзадач. Через раздел «Продуктивность» происходит отслеживание, сколько дел было выполнено сегодня и в течение недели, и достиг ли он цели (по умолчанию стоит 5 задач в день). Есть и прокачиваемая карма, поднимающая уровень с новичка до профессионала. Такой «рейтинговый» подход является неким стимулом к работе.
Различные функции в Todoist платные: добавление метки, фильтра и комментария, установка напоминания, прикрепление файлов к задачам, продвинутый анализ продуктивности, изменение темы, резервное копирование. Однако когда приложение устанавливается для себя, хватит и базовой бесплатной версии.
Trello
Тем, кто ищет общий доступ к планированию задач, следует рассмотреть бесплатный Trello. В первую очередь это социальное приложение для рабочих целей, но им вполне успешно может пользоваться и один человек либо семья. Все задачи здесь распределяются на карточки, которые удобнее всего делать, естественно, тематическими. Для каждой из них вам предлагается задать метку, пригласить людей, вовлеченных в дело, установить дату выполнения, добавить чеклист и файлы, если они необходимы.
Вносить изменения в карточку может каждый, там же есть форма комментариев, помогающих всем участникам проекта коммуницировать между собой, не переходя в другие приложения. Всю активность пользователей можно отслеживать через раздел «Действия» бокового меню. Сами карточки располагаются внутри одной доски, и для более удобного разграничения досок может быть несколько.
Доступно использование опций из раздела «Улучшение». Благодаря им можно подключить старение карточек, голосование за них, добавление географической карты для наглядной демонстрации какого-то места, календарь и другое.
Мой ежедневник: список дел, календарь, органайзер
Универсальное и удобное приложение, при помощи которого вы сможете гибко управлять своим расписанием и быть в курсе всех дел, требующих выполнения завтра или в любой другой день. Список задач выводится в виде ленты, но ничего не мешает посмотреть их и в календарном формате. При добавлении события будет предложено дать ему имя, описание, указать дату и время выполнения, установить напоминание и пометить цветом, чтобы быстро понять, к какому типу действий оно относится. При необходимости составления сложных списков используйте функцию добавления подзадач. В быстром просмотре они будут свернуты, а рядом с названием главной задачи отобразится количество выполненных подзадач и их общее число.
Всю занятость лучше делить на проекты (папки и подпапки) — это разграничит работу, домашние обязанности и саморазвитие. В дальнейшем ими можно быстро управлять и просматривать через меню. Делать это вовсе не обязательно, можно и просто вести список дел. Покупка платной версии отключит рекламу, позволит использовать виджет для домашнего экрана, резервное копирование и функцию повторения задач. Просмотр статистики своей продуктивности здесь тоже платный.
Google Календарь
Если на смартфоне предустановлены все сервисы Google, среди них, скорее всего, будет и Google Календарь. Он вполне заменяет собой множество сторонних вариантов для тайм-менеджмента, по совместительству предлагая и другие функции. Юзеру разрешается добавить мероприятие, напоминание или цель, а затем подробно его/ее настроить. Время, повторение, добавление пользователей и организация видеоконференции (если задача коллективная), указание места, включение уведомления, прикрепление описания и файлов — все это доступно здесь совершенно бесплатно, без покупки PRO-аккаунтов, как у многих других приложений.
Помимо добавления классических задач, вы можете и ставить цели. Для этого в приложении есть сразу несколько категорий целей, внутри которых тематические варианты. К примеру, категория «Спорт» позволяет внести в календарь занятия зарядкой, бегом, ходьбой, йогой или чем-то другим. Есть категории с самообразованием, встречами с близкими людьми, отдыхом и ежедневными обязанностями. Укажите частоту, продолжительность, время выбранной цели, либо Google Календарь сам подберет временной отрезок, основываясь на том, какие задачи и на какое время были уже внесены ранее в распорядок дня. Таким образом, в указанное время появится уведомление о том, что вам пора выполнять поставленную цель, а в календаре она будет отображаться в назначенные дни всегда.
Схожим образом дела обстоят и с категориями мероприятий, напоминаний. Все они заполнят расписание сегодняшнего и последующих дней, позволяя вам просматривать все то, что было запланировано, и вносить коррективы по мере надобности. Важно и то, что события из электронной почты Gmail, например, забронированный билет на самолет, автоматически добавляются в Google Календарь — вам не нужно тратить время на то, чтобы сделать это вручную.
На нашем сайте есть обзор на это приложение, поэтому, если оно вас заинтересовало, кликните по кнопке ниже для ознакомления с остальными функциями и перехода к скачиванию в случае отсутствия приложения на мобильном устройстве.
Советуем также и инструкцию, наглядно демонстрирующую все возможности и процесс работы с приложением на смартфоне и ПК.
TickTick
Запустив TickTick впервые, вы сразу сможете выбрать типы проектов, для которых в дальнейшем будете создавать задачи. Приложение объединяет в себе работу, ежедневные занятия и дела, обучение и даже желания. После этого отобразятся примеры, в чьих описаниях демонстрируется принцип использования TickTick — то же самое есть и в Todoist. По мере ознакомления их понадобится удалить, и можно приступать к добавлению собственных задач. Задайте ей название, укажите дату, приоритет, тематический ярлык и проект, выбранный на стадии запуска.
Для задачи можно добавлять приоритет важности, описание, тег. Доступен просмотр календаря, распределение событий на будущие дни. Раздел со статистикой здесь не очень информативен по сравнению с некоторыми другими аналогами, но для получения основных сведений о своей деятельности в течение дня вполне сгодится.
В настройках вы можете включить поддержку техники Pomodoro, работающую по принципу 25 минут работы и 5 минут отдыха (об этом подробно шла речь в описании Focus To-Do) — это позволяет сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи, делая перерывы на отдых и развлечения в отведенное приложением время. Другая интересная возможность, существенно отличающая TickTick от остальных приложений, заключается в тренировке привычек. Функция также включается в настройках и позволяет добавить любую привычку. Есть заготовки с разными категориями (жизнь, здоровье, спорт, улучшение себя) и возможность добавить что-то свое. Установите частоту выполнения, цель, напоминание и задайте второстепенные функции, а затем отмечайте действие выполненным, тем самым мотивируя себя продолжать прививать привычку.
Благодаря такой гибкости TickTick, распространяющийся при этом бесплатно, можно считать одним из лучших вариантов для организации своей жизни.
TimeTune
Приятное в использовании приложение TimeTune также наделена рядом функций для управления своим временем. Создавайте задачи, и они будут отображаться в виде ленты (как в Google Календаре), наглядно демонстрируя занятость и временные окна. Для каждой задачи можно добавить время, в течение которого она будет выполняться, поставить ее на автоповтор, ввести комментарий, присвоить метку и включить уведомление. Все это не даст пропустить важные события, а лента будет выглядеть понятно и ярко.
Практически у каждого из нас есть дела, которые мы выполняем ежедневно или несколько раз в неделю. Добавив в расписание повторяющуюся активность, например сон или занятие спортом, вы избавите себя от необходимости вносить это вручную в календарь и сразу же будете видеть, сколько свободного времени у вас есть на самом деле. Каждое такое расписание включается и отключается на усмотрение пользователя. Метки, как уже было сказано, являются важной частью приложения — так сразу будет видно, к какой сфере относится то или иное дело, и насколько сбалансирован по части эффективности сам день.
Здесь есть интересная и отличающая приложение от других функция — «Итог дня». Вызывается кликом по трем точкам в верхней части экрана, когда вы находитесь на вкладке «Расписание». Аналогичные данные есть и в разделе «Расписания» — там нужно тапнуть по кнопке с графиком — если задать расписание, к примеру, на неделю, вы будете знать, сколько за 7 дней уйдет времени на выполнение каждой задачи и сколько свободного времени останется.
У TimeTune присутствует виджет (внешний вид меняется в настройках), а недорогая PRO-версия избавит от рекламного блока, активирует функцию «Автоматизации» (активация повседневных задач автоматически в определенное время), разрешит синхронизировать календарь и откроет доступ к темам.
Планнер Времени — Трекер, Список Задач, Расписание
Планнер времени, наверное, самое сложное из всех упомянутых сегодня приложений. Чтобы разобраться в его интерфейсе, придется определенное время, однако всем любителям скрупулезного контроля и анализа выполненных дел оно придется по вкусу. Как и почти везде, здесь первым делом понадобится создать категорию, в которую будет помещен любой вид активности. Доступно присвоение цвета (важно использовать, так как от этого зависит дальнейшее взаимодействие с приложением) и значка, добавление описания. Уже после этого категории понадобится наполнять задачами, заметками и напоминаниями. Кстати, ведения заметок из перечисленных в статье аналогов больше нигде нет, но тут эта функция платная. В будущем, когда для активности будет присвоена продолжительность выполнения, вы сможете видеть, сколько времени следует потратить на реализацию дел в каждой из категорий.
Для записи задачи есть все сопутствующие функции: описания, ярлыки, метки и др., но вовсе не их добавление здесь считается важным. Как видно на скриншоте ниже, смысл приложения в отображении всех действий в виде пузырьков, и образуют их не задачи, а «Запланированная активность» (см. скриншот выше). Добавляется такой вид событий практически так же, как задача, но с наличием расширенных функций. По умолчанию размер пузырьков зависит от того, сколько времени выделяется на то или иное дело, но через параметры сортировки можно изменить принцип их демонстрации по важности или цвету. Так, вы сможете устанавливать напоминания на нужные дела, расставлять приоритеты в течение дня на объемные задания или дела из определенных категорий. А задачи без срока просто формируют собой «тудушник», и по мере выполнения их остается только вычеркивать.
Демонстрации своей продуктивности в Планнере времени уделено особое внимание. Здесь вы получите детальную статистику о том, на что тратите время, в формате диаграмм, графиков и сможете дополнительно настроить некоторые пункты этого раздела. Платная версия приложения добавит таймер для отслеживания времени, затрачиваемого на выполнение действия, еще более расширенную статистику, использование подкатегорий и подзадач, различные варианты напоминаний, фильтров, резервное копирование, перенос категорий в архив, виджет на домашний экран и создание заметок.
Boosted — Productivity & Time Tracker
Небольшое приложение для отслеживания времени, которое вы тратите на выполнение тех или иных дел. Создайте проект, внутри которого будут расположены задачи, нуждающиеся в отслеживании. Одновременно может выполняться только одно задание, и как только вы начнете второе, первое автоматически завершится, а время, потраченное на его реализацию, запишется в статистику. Вы можете запускать отслеживание как самого проекта, так и любой из задач, находящихся внутри него.
На таймлайне всегда отображается, какие дела и в течение какого времени были выполнены, а если есть желание посмотреть статистику, то в соответствующем разделе можно найти примитивный график за день или неделю. Здесь также есть обычный календарь, где отображено все то, что запланировано сделать в будущем. Больше полезного можно получить, купив премиум-подписку: таймеры (классический Pomodoro и другие варианты), автоматическое резервное копирование, получение новых цветовых решений и некоторые второстепенные возможности. Boosted — Productivity & Time Tracker — самый минималистичный и стильный вариант для тайм-менеджмента. Как приложение для ведения списков задач и планирования оно не очень подходит, но если есть цель именно научиться управлять свободным временем и инвестировать его в работу и саморазвитие, то данное решение станет одним из лучших помощников.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник