Teamfight tactics андроид гайд

Teamfight tactics андроид гайд

Подробности для тех, кто планирует играть в TFT как на ПК, так и мобильных устройствах.

Скопировано в буфер обмена

Teamfight Tactics скоро выйдет на Android и iOS по всему миру, поэтому мы хотим рассказать вам о том, чего ожидать.

Инвентарь и учетная запись Riot

Если вы хотите играть как на ПК, так и на мобильных устройствах, вам нужно входить в игру с помощью учетной записи Riot. Любые покупки, совершенные на ПК, перенесутся и в версию для мобильных устройств. Где бы ни был куплен контент, вы сможете использовать его на ПК и мобильных устройствах, заходя в игру с помощью одной и той же учетной записи Riot. Кроме того, между платформами переносится ваш прогресс пропуска и ранг.

Пропуск Галактик и магазин

Ваш инвентарь TFT на ПК и мобильных устройствах будет одинаковым. Но хотя вы и сможете приобрести пропуск+ Галактик, на момент запуска полноценного магазина в мобильной версии не будет. Пропуск будет постепенно появляться в разных регионах в течение пары дней после выхода TFT Mobile. Если вы войдете и не сможете его найти, не волнуйтесь – он скоро появится. Мы знаем, что это не идеальное решение, но хотим как можно скорее выпустить TFT на мобильных устройствах, даже если для этого придется немного отложить открытие магазина.

При запуске мы также внесем последние штрихи в бесплатный пропуск Галактик. В игре вы его увидите не сразу, но ваш прогресс уже будет учитываться, и в будущем опыт будет начислен задним числом.

RP и валюта

Зайдя в TFT на телефоне, вы наверняка заметите, что игра не использует RP. Но стоимость товаров в местной валюте будет примерно такой же, как при покупке за RP.

Например, яйцо маленькой легенды на ПК стоит 490 RP, что превращается в 3,99 $ в мобильных магазинах при округлении до ближайшей ценовой категории. Эта цена затем конвертируется в наши международные цены. Пропуск + Галактик стоит 1295 RP или 699 рублей на мобильных устройствах.

Требования к устройствам

С тех пор, как в феврале началось тестирование, мы изменили минимальные системные требования. Для игры на iOS вам потребуется iPhone 6S или новее. Для игры на Android вам потребуется устройство с 2+ ГБ оперативной памяти, Android версии 7 или новее, Open GL версии 3+ и 64-битная операционная система.

Источник

Teamfight Tactics

В этой статье мы расскажем о возможностях одержания побед в новом режиме игры Teamfight Tactics. Здесь можно ознакомиться с важной информацией об арене, персонажах, важных умениях и используемых предметах.

В игре Teamfight Tactics каждый участвующий игрок собирает самую сильную команду, состоящую из чемпионов League of Legends, которым предстоит сражение с героями соперников. Победителем должен стать последний оставшийся живой игрок.

Персонажи могут быть куплены за внутриигровую валюту, постепенно накапливающуюся после каждого проведенного раунда. Перед началом нового боя игрок произвольно может выбрать пять героев для совершения покупки. После приобретения желаемый герой выставляется на поле боя.

Для победы собираются разные комбинации чемпионов, которые отличаются по фракциям и классам. По этой причине будущие союзники должны быть отобраны грамотно. Также команде доступны разные бонусы за выполнение сбора персонажей одинаковых классов и фракций на доске.

Не рекомендуется забывать о покупке одинаковых героев, так как три копии могут быть объединены в усиленную версию. После прошедшего второго улучшения чемпиону становится доступен третий и максимальный уровень, в результате чего он становится сильнее по сравнению с остальными персонажами.

Размещение команды героев выполняется на шахматной доске. Перед каждым раундом команда через специальный портал должна быть отправлена на территорию соперника. Также она может встретить его на своей доске. Во время ведения боя герои в автоматическом режиме передвигаются, атакуют или применяют полученные умения. При этом игрок должен правильно составить комбинации и удачно разместить юнитов на поле боя перед сражением.

Основные отличия игры Teamfight Tactics от Auto Chess

Два этих интересных проекта являются очень похожими друг на друга и созданными в одном жанре. Но игра Teamfight Tactics обладает своими индивидуальными отличиями:

  • Клетки и гексагоны. Специальное игровое поле является представленным в гексагонах, что оказывает достаточно сильное влияние на изменение геймплея. Например, количество размещенных фигур на доске в игре Teamfight Tactics примерно на среднем этапе проведения игрового процесса уменьшается до шести. Благодаря гексагонам более простой является защита угловых персонажей, подверженных нападению только трех вражеских чемпионов.
  • Размер карты. Кроме формата разработчиками был поменян размер карты, поэтому вместо 64 клеток теперь используется только 42 гекса. Решение не было одобрено сообществом, поэтому в скором времени карта будет увеличена.
  • Предметы. В этой игре была подвержена изменению механика составления предметов, причем достаточно важной ролью обладает их сбор и правильное применение. Теперь два выбранных начальных предмета могут быть превращены в полноценный мощный артефакт, что приводит к упрощению игры и к пользе каждого используемого предмета.
  • Частые поражения и карусель. Благодаря гибкой игровой системе аутсайдеры могут более быстро вернуться в игру. За полученный второй проигрыш подряд предоставляется дополнительное золото, а игроки, имеющие наименьшее количество здоровья, могут получить право выбора самого первого чемпиона. В результате полезный герой может быть взят, а ход матча быстро переломлен.

В конце каждого проведенного раунда победитель наносит урон сопернику, затем весь цикл раунда повторяется.

Управление

  • Покупка героя становится возможной при нажатии на него в магазине левой кнопкой мыши
  • Продажа чемпиона выполняется при перемещении его в выбранное поле левой кнопкой компьютерной мыши
  • Наблюдение за ареной боя оппонента выполняется при нажатии на мини-карту или специальное окно счета
  • Персонажи перемещаются на доске при помощи зажатой левой кнопки компьютерной мыши
  • Передача предмета выполняется с помощью перемещения его на героя
  • Подробности о чемпионе могут быть получены при нажатии правой кнопки компьютерной мыши
  • Кнопка «W» позволяет перенести персонажа из руки на выбранную доску, а затем наоборот
  • Кнопка «E» необходима для продажи героя
  • Кнопки «1» и «2» используются для переключения камеры между аренами игроков, то есть соответственно вперед и назад
  • «Пробел» позволяет вернуть камеру к перемещаемому аватару.

Арена

На картинке, расположенной выше, представлены основные присутствующие на карте объекты:

  • Аватар. Маленькая интересная легенда, совершающая разные действия.
  • Доска. Место проведения боевых действий, предназначенное для размещения героев: союзники находятся на нижней половине, а враги размещаются на верхней.
  • Запасные. Здесь находятся купленные или ранее полученные герои.
  • Магазин:
  • 3десь игрокам доступен случайный набор игровых персонажей, причем объединение нескольких одинаковых из них позволяет перейти на следующий уровень;
  • функция блокировки. Требуется для отмены автоматического необходимого обновления магазина перед началом раунда;
  • функция обновления. Необходима для обновления всего имеющегося набора чемпионов в магазине за совершенно небольшую плату;
  • функция приобретения опыта, необходимая для прокачивания уровня игрока: большой уровень позволяет разместить больше героев на игровой доске.
  • Панель фракций и разных классов. В удобном формате здесь показаны активные и неактивные доступные бонусы команды.
  • Инвентарь. Сюда перемещаются полученные предметы, возвращаемые при совершении продажи.
  • Генераторы золота. Каждый обеспечивает игрока в начале хода 1 единицей золота, количество генераторов изменяется в соответствии с количеством денег именно в текущий момент.
  • Панель счета, необходимая для отображения состояния здоровья каждого игрока, причем при нажатии на иконку оппонента происходит перемещение камеры на его арену.
  • Панель стадий. Здесь показана вся информация о раундах: одержанные победы, поражения в бою и предстоящие действия.
  • Панель фаз. Это информация о текущем раунде, включая время его окончания.
  • Сторона оппонента. Используется для отображения действующих героев, инвентаря предметов, запасов и генераторов золота.

Показатели игрока

Режим не обладает большим количеством механик, поэтому в этой игре присутствуют три важных показателя: текущее здоровье, золото и достигнутый уровень.

Здоровье

Каждый из игроков начинает вести свой бой с уровнем имеющегося здоровья в сто единиц. При этом получаемый урон должен рассчитываться в соответствии с количеством выживших персонажей на выбранной доске и их имеющейся силы. При достижении уровнем здоровья нулевой отметки игрок полностью выбывает из матча, а набор действующих персонажей должен быть возвращен в общий стек героев для доступного использования остальными игроками.

Читайте также:  После обновления планшет не включается что делать андроид

Золото

Золото — это основной и единственный ресурс, необходимый для покупки героев, очков опыта или обновления набора персонажей в магазине.

Монеты могут быть добыты автоматически в начале раунда, но также они могут быть получены от генераторов золота, в виде бонуса от серии побед или произошедших поражений, после одержания победы в раунде, а также как собранная комбинация пиратов, добавляющая после каждого сражения доступную дополнительную валюту в руку.

Можно не бояться продажи ненужных чемпионов, ведь лишнее золото может внезапно пригодится в любое время. Но за сильных героев вернется меньшее количество золота по сравнению с их первоначальной стоимостью в магазине.

Уровень

Каждый из игроков обязательно начинает матч с первого уровня и получает в ходе сражений опыт, позволяющий достичь 9-го самого максимального уровня. На более высоком уровне на доске возможно размещение большего количества персонажей, а в магазине появляются самые сильные герои. Опыт приходит после каждого боя, но он должен быть дополнительно докуплен в обязательном порядке, в противном случае в середине ведения игры на поле боя не хватит чемпионов, а результатом станет безоговорочное поражение.

Также для победы важен удачный выбор времени для повышения уровня. Например, благодаря более раннему улучшению возможно получение более выгодной ситуации на поле боя.

Маленькие легенды

В игре доступна возможность выбора маленькой интересной легенды, являющейся аналогом аватара, который может свободно перемещаться по доске, красиво танцевать и демонстрировать разные эмоции. Уже после проведения первых игр становится доступной первая бесплатная легенда. Платная версия может быть приобретена во внутриигровом действующем магазине всего за 750 RP. Сегодня доступно шесть разновидностей, но от разработчиков поступило обещание выпустить разные варианты компаньонов.

Для игроков, желающих улучшить внешний облик питомца, доступна покупка яйца за 490 RP, улучшающего модель и эффекты. Если аватар является улучшенным до третьего уровня, то он больше не появляется в этих яйцах. Маленькие интересные легенды отправляются в Воющую бездну, где поддерживают игроков с имеющихся боковых линий.

Структура ведения игры

Весь режим состоит из нескольких основных стадий, разбитых на раунды, а также состоящих из фазы планирования и боя.

Фаза планирования

В начале фазы в автоматическом режиме все игроки получают золото, а затем происходит обновление магазина, если он не заблокирован.

Затем предоставляется 30 секунд для покупки героев, повышения опыта, обновления магазина и размещения чемпионов на доске.

По истечении определенного времени фаза неизменно завершается, а набор чемпионов не изменяется до конца текущего боя.

Герои должны быть размещены с учетом их слабых и сильных сторон. Танки размещаются спереди, а лучники и маги остаются позади. Необходимо помнить о том, что некоторые чемпионы прекрасно умеют прыгать на большие расстояния, поэтому вблизи от слабого персонажа желательно оставление кого-то для прикрытия.

Фаза ведения боя (Игроки против игроков)

После окончания фазы планирования происходит запуск фазы боя, в процессе которой команда героев совместно с маленькой легендой перемещается на действующую арену оппонента или прямо встречается с врагами на собственном поле боя. Фаза завершается после определения непосредственного победителя или по сигналу таймера. При отсутствии сильнейшего оба игрока обязательно получают урон в соответствии с количеством оставшихся чемпионов и их имеющимися силами.

Фаза ведения боя (Игроки против монстров)

В каждой стадии этой игры предусмотрен раунд, в процессе которого идет сражение с персонажами под управлением умнейшего искусственного интеллекта. В самом начале игрового матча для прокачки и грамотного составления начальной комбинации игрок должен выстоять против слабейших врагов в трех проводимых раундах.

Карусель

В самом начале этой игры и в каждой стадии игроки принимают участие в совместном выборе подходящих персонажей. Для выбора чемпиона подводится маленькая легенда. От игроков требуется внимательность и осторожность, потому что аватар может схватить первого героя и прикоснуться к нему, а изменение выбора невозможно.

Вначале участниками чемпионы выбираются одновременно, но в дальнейших стадиях система может предложить право совершения первого выбора игрокам, имеющим более низкое здоровье.

Дублирование подаваемых команд

В определенный момент времени на поле боя должно остаться только нечетное число игроков, поэтому системой будет продублирована команда случайного игрока для появления у каждого пользователя пары для будущего раунда. При оставлении в игре трех игроков участник с самым большим количеством здоровья будет находиться в спарринге против созданной дополнительной команды для того, чтобы участники с более низким имеющимся здоровьем успели улучшить собственное положение и укрепить свои силы. Тогда последующая проводимая дуэль за победу будет проведена на равных условиях.

Фракции в игре Teamfight Tactics

Фракция персонажа говорит о его принадлежности к группе и к ее главным особенностям. Комбинации, состоящие из нескольких героев какой-либо одной фракции, открывают важные бонусные показатели, увеличивающие значения всей команды или некоторых ее членов. Копиям одинаковых персонажей доступны бонусы от фракций, но при этом они не являются уникальными чемпионами и не подлежат учету в общем количестве.

Каждая фракция в игровом режиме получила специальный уникальный бонус:

Название фракции Представители Бонус фракции
Демоны Эвелин, Атрокс, Бренд, Варус, Элиза, Моргана Автоматически сжигают всю свою ману и наносят противнику урон, равный потраченному значению. 2 чемпиона: вероятность действия 30%; 4 чемпиона: вероятность действия 50%.
Драконы Шивана, Аурелион Сол. 2 чемпиона: неуязвимость к магическим заклинаниям.
Изгнанники Ясуо 1 чемпион: герой получает щит, если находится не вплотную к союзникам.
Оледенелые Волибир, Лиссандра, Браум, Седжуани, Эш, Анивия Автоматически оглушают противника. 2 чемпиона: шанс оглушения 25%;
4 чемпиона: шанс оглушения 35%;
6 чемпионов: шанс оглушения 45%.
Имперцы Катарина, Дариус, Дрейвен, Свейн Наносят двойной урон.
2 чемпиона: бонус действует для случайного имперца;
4 чемпиона: бонус действует на всех имперцев.
Аристократы Фиора, Леона, Люциан, Гарен, Вейн, Кейл Увеличивает броню союзникам. 3 чемпиона: бонус действует на случайного союзника;
6 чемпионов: бонус действует на всех союзников.
Пираты Пайк, Мисс Фортуна, Грейвз, Гангпланк 3 чемпиона: по окончания одного боя с вражеским игроком добавляют в копилку игрока 4 единицы золота.
Ниндзя Зед, Акали, Шен, Кенне Добавляют бонус к атаке.
1 чемпион: усиление атаки на 40%;
4 чемпиона: усиление атаки на 60%.
Призраки Мордекайзер, Картус, Киндред 3 чемпиона: с некоторой вероятностью снижают здоровье вражеского чемпиона до 100 единиц.
Роботы Блицкранк Представители фракции начинают сражение с полным запасом маны.
Обитатели Бездны Ка’Зикс, Рек’Сай, Чо’Гат, Кассадин 3 чемпиона: получают +50% к броне.
Одичалые Ренгар, Варвик, Нидали, Гнар, Ари 3 чемпиона: увеличивают скорость атаки у представителей фракции;
6 чемпионов: увеличивают скорость атаки у всех союзников.
Йордлы Кеннен, Гнар, Тристана, Поппи, Лулу, Вейгар Союзники могут уклоняться от вражеских атак с некоторой вероятностью.
3 чемпиона: шанс уклонения 20%;
6 чемпионов: шанс уклонения 50%.

Классы в игре Teamfight Tactics

Класс игрового персонажа может быть определен по его стилю боя и значению на шахматной доске. Определенные фракции и классы являются дополнительными бонусами команде при необходимом числе чемпионов из одной созданной классовой группы.

Название класса Представители Бонусы класса
Убийцы Эвелин, Катарина, Зед, Акали, Пайк, Ренгар, Ка’Зикс Получают шанс критической атаки.
3 чемпиона: критический урон 150%;
6 чемпионов: критический урон 350%.
Мастера клинка Атрокс, Ясуо, Дариус, Дрейвен, Фиора, Шен 3 чемпиона: наносят дополнительный удар с некоторым шансом;
6 чемпионов: наносят два дополнительных удара с некоторым шансом.
Дебоширы Волибир, Варвик, Рек’Сай, Чо’Гат 2 чемпиона: повышают здоровье чемпионов класса на 300 единиц;
4 чемпиона: повышают здоровье чемпионов класса на 700 единиц.
Элементалисты Брэнд, Лиссандра, Анивия, Кеннен 3 чемпиона: призывают в начале боя элементалей.
Стражи Браум, Блицкранк, Леона 3 чемпиона: повышают броню на 30 единиц.
Стрелки Люциан, Мисс Фортуна, Грейвз, Тристана Наносят второй удар с вероятностью 50%.
2 чемпиона: урон получает случайный противник;
4 чемпиона: урон получают все противники в радиусе поражения.
Рыцари Дариус, Гарен, Кейл, Мордекайзер, Поппи, Седжуани 2 чемпиона: блокируют 20% урона от автоатак;
4 чемпиона: блокируют 40% урона от автоатак;
6 чемпионов: блокируют 80% урона от автоатак.
Рейнджеры Варус, Эш, Вейн, Киндред 2 чемпиона: увеличивают скорость атаки с вероятностью 25%;
4 чемпиона: увеличивают скорость атаки с вероятностью 65%.
Перевертыши Элиза, Шивана, Свейн, Нидали, Гнар 3 чемпиона: получают дополнительное здоровье при превращении.
Чародеи Моргана, Аурелион Сол, Картус, Ари, Кассадин, Лулу, Вейгар 3 чемпиона: союзники получают 35% к урону способностями;
6 чемпионов: союзники получают 100% к урону способностями.

Чемпионы в игре Teamfight Tactics

В режиме действует пять уровней значимости игровых персонажей. Герои самых высоких уровней всегда являются более сильными, но стоят дороже и достаточно редко попадаются в магазине. На стадии проведения ранней игры являются доступными самые простые и слабые игровые персонажи, но при повышении уровня игроки встречают более сильных чемпионов.

Они отличаются от других персонажей цветом текста, формой специального самоцвета и ценой в золотых монетах. Сегодня существуют следующие уровни:

  • 1-й (белый, без присутствия самоцвета, 1 золота);
  • 2-й (зеленый, в виде круга, 2 золота);
  • 3-й (голубой, в виде треугольника, 3 золота);
  • 4-й (сиреневый, в виде ромба, 4 золота);
  • 5-й (золотой, в виде гексагона, 5 золота).

Каждый из них улучшается при добавлении игроком в набор сразу трех копий, которые автоматически превращаются в усовершенствованную версию такого игрового героя с двумя имеющимися звездами. Такие игровые персонажи обладают более высокими показателями здоровья, атаки и имеющейся силы умений, причем три чемпиона с двумя полученными звездами могут повысить свой уровень до мощнейшей версии с самыми максимальными значениями в этой игре.

Общая информация

  1. Чемпионы выполняют передвижение по доске на расстоянии атаки.
  2. Персонажи стараются атаковать друг друга и наносят удары с высоким значением урона.
  3. Все чемпионы обладают уникальным умением, применяемым с некоторой периодичностью.
  4. Умения могут быть атакующими, защитными и поддерживающими.

Каждый персонаж получает восемь важных базовых показателей:

  1. Здоровье. Серьезное количество урона, получаемое героем перед смертью.
  2. Дальность проведения атаки. Расстояние для выполнения атаки чемпионом.
  3. Сила атаки. Серьезное количество урона, которое наносится каждой атакой.
  4. Скорость проведения атаки и частота ее совершения героем.
  5. Броня, уменьшающая получаемый урон от совершаемых базовых атак.
  6. Сопротивление магии, уменьшающее урон от умений.
  7. Мана, являющаяся показателем, который отвечает за частоту использования заклинания героем. Меньший запас маны приводит к меньшей стоимости умения и к более высокой частоте его использования:
  • Все персонажи начинают раунд с нулевой маной;
  • Пополнение происходит при атаках и получении серьезного урона;
  • Автоматическое использование заклинания при полном запасе;
  • При пассивных постоянно действующих умениях мана не требуется.

Для удобства ниже размещена информация обо всех чемпионах, которые доступны в режиме:

Имя Умение Фракция Класс Уровень Стоимость
Акали Ледяная буря: наносит урон оппонентам и уменьшает их скорость атаки. Ниндзя Убийцы 4 4
Ари Сфера обмана: выпускает атакующую сферу, которая возвращается обратно к герою. Одичалые Чародеи 2 2
Атрокс Клинок даркинов: наносит урон по области. Демоны Мастера клинка 3 3
Аурелион Сол Голос света: выпускает по прямой луч огня, который наносит урон врагам. Драконы Чародеи 4 4
Блицкранк Ракетный захват: притягивает к себе самого дальнего оппонента и подбрасывает его. Роботы Дебоширы 2 2
Браум Неуязвимый: создает барьер, поглощающий частично урон. Оледенелые Стражи 2 2
Брэнд Очищение огнем: выпускает огненный шар, который отскакивает от врагов. Демоны Элементалисты 4 4
Варвик Бесконечная жестокость: набрасывается на врага с наименьшим здоровьем, восстанавливая себе часть HP. Одичалые Дебоширы 1 1
Варус Пробивающая стрела: выпускает стрелу, которая наносит урон всем врагам на ее пути. Демоны Рейнджеры 2 2
Вейгар Большой взрыв: если у противника меньше уровень, то он мгновенно погибает от этой атаки. Йордлы Чародеи 3 3
Вейн Серебряные стрелы: наносит дополнительный урон каждую третью атаку. Аристократы Рейнджеры 1 1
Волибир Громовые когти: усиливает свои атаки, чтобы поражать несколько врагов и наносить дополнительный урон. Оледенелые Дебоширы 3 3
Гангпланк Пороховая бочка: устанавливает бочки, которые взрываются и наносят урон ближайшим врагам. Пираты Стрелки 3 3
Гарен Вердикт: вращает мечом вокруг своей оси, получает иммунитет к урону от умений и наносит урон ближайшим врагам. Аристократы Рыцари 1 1
Гнар ГНА-А-А-Р!: увеличивая свое здоровье и силу атаки, затем прыгает на самого дальнего оппонента, наносит урон и оглушает ближайших врагов. Одичалые, Йордлы Перевертыши 4 4
Грейвз Картечь: атаки наносят дополнительный урон ближайшим врагам. Пираты Стрелки 1 1
Дариус Истребление: исцеляет себя на число HP, зависящее от количества пораженных оппонентов. Имперцы Рыцари 1 1
Дрейвен Вращающийся топор: бросает вращающийся топор; если поймает топор на обратном пути, то получит еще один. Имперцы Мастера клинка 4 4
Зед Бросок сюрикена: бросает сюрикен по прямой, который наносит урон оппонентам. Ниндзя Убийцы 2 2
Ка’Зикс Вкус страха: наносит дополнительный урон изолированной цели. Обители Бездны Убийцы 1 1
Картус Реквием: наносит урон случайным врагам. Призраки Чародеи 5 5
Кассадин Клинок пустоты: похищает ману у вражеских героев и превращает в щит. Обители Бездны Чародеи 1 1
Катарина Цветок смерти: выпускает кинжалы, уменьшающие эффективность лечения врагов. Имперцы Убийцы 3 3
Кейл Божественный приговор: накладывает щит неуязвимости на союзника с наименьшим количеством здоровья. Аристократы Рыцари 5 5
Кеннен Убийственный шторм: создает вокруг себя бурю. Ниндзя, Йордлы Элементалисты 3 3
Киндред Милость овечки: создает вокруг себя зону, внутри которой союзники не могут умереть. Призраки Рейнджеры 4 4
Леона Солнечная вспышка: обрушивает на землю солнечный луч, замедляющий, оглушающий и причиняющий урон. Аристократы Стражи 4 4
Лиссандра Ледяная гробница: заковывает цель в лед и наносит ближайшим врагам урон или заковывает себя лед, чтобы спастись от атаки. Оледенелые Элементалисты 2 2
Лулу Буйный рост: увеличивает здоровье союзника и подбрасывает в воздух ближайших врагов. Йордлы Чародеи 2 2
Люциан Нескончаемая погоня: совершает рывок в безопасное место на доске и атакует оппонента дважды. Аристократы Стрелки 2 2
Мисс Фортуна Время умирать: выпускает залпы пуль, которые наносят урон в конусе. Пираты Стрелки 5 5
Моргана Оковы души: сковывает цепями ближайших врагов и наносит им урон. Демоны Чародеи 3 3
Мордекайзер Уничтожение: бьет булавой по земле и наносит урон по прямой линии двум врагам. Призраки Рыцари 1 1
Нидали Зов предков: исцеляет себя и союзника с наименьшим количеством здоровья, после чего превращается в зверя, усиливая силу атаки. Одичалые Перевертыши 1 1
Пайк Призрачный прилив: совершает рывок за спину самого дальнего врага и оставляет на предыдущей точке призрачный образ, который перемещается к чемпиону и оглушает по пути всех оппонентов. Пираты Убийцы 2 2
Поппи Вердикт Хранительницы: раскручивает молот и подбрасывает в воздух оппонента, нанося ему урон. Йордлы Рыцари 3 3
Рек’Сай Уход под землю: зарывается на короткое время и восстанавливает часть здоровья, а также наносит урон ближайшему врагу. Обители Бездны Дебоширы 2 2
Ренгар Дикость: набрасывается на врага с наименьшим количеством здоровья, после чего повышает скорость атаки и шанс критического удара. Одичалые Убийцы 3 3
Свейн Вспышка демона: меняет форму, вытягивая здоровье из ближайших врагов и наносит им урон. Демоны, Имперцы Перевертыши 5 5
Седжуани Ледниковый плен: создает огромную снежную бурю, в которой враги оглушаются спустя некоторое время. Оледенелые Рыцари 4 4
Тристана Разрывной снаряд: бросает бомбу на выбранную цель, которая взрывается и наносит урон ближайшим врагам. Йордлы Стрелки 1 1
Фиора Парирование: получает иммунитет к урону и умениям, а после короткой задержки наносит урон ближайшему врагу и оглушает его. Аристократы Мастера клинка 1 1
Чо’Гат Пролом: пронзает землю, наносит урон и оглушает всех оппонентов, которые находятся в зоне поражения. Обители Бездны Дебоширы 4 4
Шен Пристанище духа: создает вокруг себя небольшую область, в которой союзники уклоняются от всех вражеских атак. Ниндзя Мастера клинка 2 2
Шивана Приземление дракона: совершает рывок, меняет форму и увеличивает дальность атаки, а в форме огненного дракона поджигает оппонентов каждой атакой. Драконы Перевертыши 3 3
Эвелинн Последний поцелуй: наносит урон трем ближайшим врагам, после чего телепортируется в другое место, при этом враги с более низким количеством здоровья получают повышенный урон. Демоны Убийцы 3 3
Элиза Форма паучка: призывает небольших пауков и меняет свою форму, повышая вампиризм. Демоны Перевертыши 2 2
Эш Зачарованная ледяная стрела: выпускает стрелу, наносящую урон первому врагу и оглушающую его (чем дальше оппонент, тем дольше действие оглушения). Оледенелые Рейнджер 3 3
Ясуо Стальная буря: делает выпад, нанося урон двум врагам по прямой, а затем выпускает по прямой линии вихрь, который наносит урон и подбрасывает противников. Изгнанники Мастера клинка 5 5

Предметы

Каждый предмет в этой игре используется для повышения базовых показателей героев. Для добавления уникальных эффектов они требуют улучшения. Эти артефакты могут быть получены из поверженных монстров или в проведенном раунде с каруселью при выборе чемпиона с предметом. На самой ранней стадии матча игроки получают только базовые артефакты, но в будущем они могут быть улучшены или найдены в игре случайно.

Базовые используемые предметы

Самый лучший мощный меч (B.F. Sword), повышающий урон от проводимых атак на 20 единиц.

  • Изогнутый лук (Recurve Bow), повышающий скорость атаки на 20%.
  • Слишком большой прочный жезл (Needlessly Large Rod), усиливающий умения на 20%.
  • Слеза богини (Tear of the Goddess), дающие 20 маны в самом начале ведения боя.
  • Кольчуга (Chain Vest), уменьшающая урон от автоатак соперников на 20 единиц.
  • Поглощающий плащ (Negatron Cloak), снижающий урон от умений соперников на 20 единиц.
  • Пояс великана (Giant’s Belt), повышающий запас здоровья на 200 единиц.
  • Лопатка (Spatula), не изменяющая показатели, но улучшаемая до артефакта и способствующая преломлению хода игры.

Необходимо надевать артефакты на игровых героев, но делать это нужно грамотно, так как вернуть обратно предмет возможно только при продаже выбранного чемпиона в магазине.

Из каждой пары используемых базовых предметов могут быть созданы совершенно разные вполне усиленные версии. Ниже игрокам представлены всевозможные комбинации.

Самый лучший мощный меч

+ Самый лучший меч = Грань бесконечности (Infinity Edge): нанесение критических ударов приносит на 100% больше урона;

+ Изогнутый лук = Божественный меч (Sword of the Divine): буквально каждую секунду у чемпиона появляется 5% шанс на нанесение практически 100% критического удара;

+ Слишком большой жезл = Хекстековый револьвер (Hextech Gunblade): способствует исцелению на 25% от всего нанесенного противнику урона;

+ Слеза богини = Копье Седзина (Spear of Shojin): после заклинания у чемпиона восстанавливается 20% от максимальной маны за проведенную атаку;

+ Кольчуга = (Ангел-хранитель) Guardian Angel: чемпион восстанавливается после смерти с 300 единицами здоровья;

+ Поглощающий плащ = Меч кровопийца (The Bloodthirster): атаки позволяют восстановить здоровье на 35% от урона;

+ Пояс великана = Вестник Зика (Zeke’s Herald): у соседних союзников появляется усиление на 12,5% к скорости выполняемой атаки;

+ Лопатка = Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade): владельцу предмета присуждается дополнительный класс убийц.

Изогнутый лук

+ Самый лучший меч = Божественный меч (Sword of the Divine): буквально каждую секунду у чемпиона появляется 5% шанс на 100% критический удар;

+ Изогнутый лук = Скорострельная пушка (Rapid Firecannon): отсутствует возможность уклонения от артефакта, а дальность выполняемой атаки удваивается;

+ Слишком большой жезл = Клинок ярости Гинсу (Guinsoo’s Rageblade): скорость атаки увеличивается на 5%, причем может суммироваться до бесконечности;

+ Слеза богини = Заточка Статика (Stattik Shiv): в результате каждой третьей атаки наносится 100 единиц значительного магического урона;

+ Кольчуга = Призрачный танцор (Phantom Dancer): уклонение чемпиона от всех критических совершаемых ударов;

+ Поглощающий плащ = Проклятый клинок (Cursed Blade): атаки обладают низкой вероятностью присвоения одного улучшения чемпиона противника;

+ Пояс великана = Титаническая гидра (Titanic Hydra): в результате атак наносится 10% дополнительный урон от максимального значения текущего здоровья оппонента;

+ Лопатка = Меч разоренного Короля (Blade of the Ruined King): владелец предмета приобретает дополнительный класс опытных мастеров клинка.

Слишком большой жезл

+ Самый лучший меч = Хекстековый револьвер (Hextech Gunblade): приводит к исцелению на 25% от всего серьезного нанесенного урона;

+ Изогнутый лук = Клинок ярости Гинсу (Guinsoo’s Rageblade): скорость атаки повышается на 5% и суммируется до бесконечности;

+ Слишком большой жезл = Смертельная шляпа Рабадона (Rabadon’s Deathcap): сила способностей повышается на 50%;

+ Слеза богини = Эхо Людена (Luden’s Echo): магический урон возрастает на 100 единиц;

+ Кольчуга = Медальон железных Солари (Locket of the Iron Solari): здоровье союзных войска повышается на 200 единиц;

+ Поглощающий плащ = Ионная искра (Ionic Spark): противник приобретает 100 единиц урона при применении каждого умения;

+ Пояс великана = Мореллономикон (Morellonomicon): каждое выполненное заклинание наносит 5% дополнительный тяжелый урон от огня.

+ Лопатка = Юми (Yuumi): владелец предмета приобретает дополнительную фракцию чародеев.

Слеза богини

+ Самый лучший меч = (Ангел-хранитель) Guardian Angel: восстановление чемпиона после наступления смерти с 300 единицами здоровья;

+ Изогнутый лук = Заточка Статика (Stattik Shiv): при каждой третьей атаке наносится 100 единиц магического урона;

+ Слишком большой жезл = Эхо Людена (Luden’s Echo): магический урон повышается на 100 единиц;

+ Слеза богини = Объятья Серафима (Seraph’s Embrace): восстановление 20 единиц маны после применения умения;

+ Кольчуга = Ледяное сердце (Frozen Heart): у ближайших противников потеря скорости атаки на 20%;

+ Поглощающий плащ = Тишина (Hush): атаки с определенной вероятностью приводят к «молчанию» вражеского персонажа;

+ Пояс великана = Искупление (Redemption): после смерти происходит исцеление ближайших союзников на 1000 единиц здоровья;

+ Лопатка = Даркин (Darkin): владелец предмета приобретает дополнительную фракцию демонов.

Кольчуга

+ Самый лучший меч = Копье Седзина (Spear of Shojin): после выполнения заклинания чемпион может восстановить 20% от максимальной маны за каждую проведенную атаку;

+ Изогнутый лук = Призрачный танцор (Phantom Dancer): успешное уклонение чемпиона от всех критических наносимых ударов;

+ Слишком большой жезл = Медальон железных Солари (Locket of the Iron Solari): повышение здоровья союзных войска на 200 единиц;

+ Слеза богини = Ледяное сердце (Frozen Heart): у ближайших противников потеря 20% скорости атаки;

+ Кольчуга = Шипованные доспехи (Thornmail): отражение 25% полученого урона от выполняемых вражеских автоатак;

+ Поглощающий плащ = Меч разрушитель (Sword Breaker): вероятность разоружения оппонента;

+ Пояс великана = Красный баф (Red Buff): сжигание 2,5% от максимального значения здоровья с каждой предпринимаемой атакой и невозможность лечения;

+ Лопатка = Клятва Рыцаря (Knight’s Vow): владелец предмета приобретает дополнительную фракцию рыцарей.

Поглощающий плащ

+ Самый лучший меч = Меч кровопийца (The Bloodthirster): восстановление здоровья с помощью атак на 35% от урона;

+ Изогнутый лук = Проклятый клинок (Cursed Blade): низкая вероятность атак по присвоение одного улучшения чемпиона противника;

+ Слишком большой жезл = Ионная искра (Ionic Spark): противник приобретает 100 единиц урона при применении каждого умения;

+ Слеза богини = Тишина (Hush): атаки с определенной вероятностью могут нанести «молчание» на игрового вражеского персонажа;

+ Кольчуга = Меч разрушитель (Sword Breaker): позволяет с определенной вероятностью обезоружить врага;

+ Поглощающий плащ = Коготь Дракона (Dragon’s Claw): повышение сопротивления магии на 83%;

+ Пояс великана = Зефир (Zephyr): изгнание в начале боя случайного противника на 5 секунд;

+ Лопатка = Ураган Рунаан (Runaan’s Hurricane): атака двух дополнительных врагов с пониженным уроном на 50%.

Пояс великана

+ Самый лучший меч = Вестник Зика (Zeke’s Herald): усиление у соседних союзников на 12,5% к скорости совершаемой атаки;

+ Изогнутый лук = Титаническая гидра (Titanic Hydra): при атаках наносится 10% дополнительный урон от максимального значения текущего здоровья оппонента;

+ Слишком большой жезл = Мореллономикон (Morellonomicon): каждое выполненное заклинание наносит 5% дополнительного серьезного урона от огня.

+ Слеза богини = Искупление (Redemption): исцеление ближайших союзников после смерти на 1000 единиц здоровья;

+ Кольчуга = Красный баф (Red Buff): сжигание 2,5% от максимального значения текущего здоровья с каждой атакой и отнятие возможности лечения;

+ Поглощающий плащ = Зефир (Zephyr): в начале боя изгнание случайного противника на 5 секунд;

+ Пояс великана = Доспех Вармога: восстановление 5% здоровья в секунду;

+ Лопатка = Ледяной молот (Frozen Mallet): владелец предмета приобретает дополнительную фракцию оледенелых.

Лопатка

+ Самый лучший меч = Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade): владелец предмета приобретает дополнительный класс убийц;

+ Изогнутый лук = Меч разоренного Короля (Blade of the Ruined King): владелец предмета приобретает дополнительный класс мастеров клинка;

+ Слишком большой жезл = Юми (Yuumi): владелец предмета приобретает дополнительную фракцию чародеев;

+ Слеза богини = Даркин (Darkin): владелец предмета приобретает дополнительную фракцию демонов;

+ Кольчуга = Клятва Рыцаря (Knight’s Vow): владелец предмета приобретает дополнительную фракцию рыцарей;

+ Поглощающий плащ = Ураган Рунаан (Runaan’s Hurricane): атака двух дополнительных врагов с пониженным уроном на 50%;

+ Пояс великана = Ледяной молот (Frozen Mallet): владелец предмета приобретает дополнительную фракцию оледенелых;

+ Лопатка = Сила природы (Force of Nature): увеличение золота и предоставление дополнительного слота на поле боя для чемпиона.

Советы для начинающих игроков

Тактика в игре обладает серьезной ролью, поэтому ниже размещены некоторые советы, позволяющие выбрать правильную грамотную стратегию в матче:

  • Ведите наблюдение за противниками для подготовки к их комбинациям и к сбору более сильного набора чемпионов.
  • Старайтесь по возможности импровизировать и не привязываться к тактическим заготовкам, ведь необходимый артефакт или персонаж могут внезапно не появиться в определенный подходящий момент. Поэтому необходимо продумывать каждый шаг, пытаться запастись другими игровыми героями или быть готовым к изменению комбинации для улучшения своей позиции в матче.
  • Оцените состав чемпионов: если в каждом раунде вас преследуют одни поражения, желательно кого-то добавить или просто поменять, а также переставить комбинацию на игровом поле боя.
  • Старайтесь сохранять золото, ведь каждая монета будет особенно ценной на поздней стадии игры при выполнении срочных перестроений. Плюс за каждые выгодно сохраненные 10 монет есть возможность получения денежного бонуса к следующему раунду.
  • Во время проведения раунда с каруселью не торопитесь бежать через имеющееся свободное пространство посередине, чтобы внезапно не захватить ненужного чемпиона. Рекомендуется обдумывание короткого пути и огибание всех героев снаружи.

На данный момент в игре Teamfight Tactics доступно 50 персонажей, поделенных на 13 фракций и 10 классов. В игре прекрасно продуманы все мельчайшие детали: разбивка на стадии и игровые раунды, новая механика выполнения сбора артефактов, а также «карусель» с героями. Огорчает только полное отсутствие энциклопедии для начинающих игроков: проект все же получился для игроков, знакомых с новым жанром. Но для новичков освоение тонкостей игры Teamfight Tactics является не очень сложным процессом: главное продолжать играть, несмотря на возможные поражения и пользоваться этим руководством для одержания побед.

Источник

Читайте также:  Ulefone armor 7 андроид 10
Оцените статью