- Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
- Подробнее о предоставляемой информации
- Закон о защите прав потребителей
- Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
- Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
- Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о вариантах обслуживания
- «Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
- Как проверить наличие гарантии на iPhone?
- Проверяем гарантию
- Как отличить восстановленный iPhone от оригинала
- Как можно отличить восстановленный iPhone от нового?
- Как отличить официально восстановленный iPhone от неофициального
- Что внутри?
- Как еще проверить iPhone
Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.
На что распространяется соглашение?
Распространяется ли соглашение на мое устройство?
Подробнее о предоставляемой информации
Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.
Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.
Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.
Закон о защите прав потребителей
Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.
Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.
Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.
Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
Если дата истечения срока обслуживания неверна
Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.
Если соглашение AppleCare отсутствует
Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.
Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о гарантиях на оборудование.
- Подробнее о контрактах на сервисное обслуживание AppleCare.
- Подробнее о бесплатной технической поддержке (выберите свою страну или регион поддержки).
Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.
Подробнее о вариантах обслуживания
Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.
- Вы можете перейти прямо на страницу проверки права на сервисное обслуживание. Введите серийный номер, чтобы увидеть доступные варианты обслуживания.
- Найдите руководства, материалы для загрузки, советы по устранению неполадок и другие материалы на портале службы поддержки Apple.
1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.
Источник
«Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
Категорически и решительно всех приветствую! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple можно столкнуться с несколькими любопытными пунктами, значение которых не всегда понятно простому пользователю. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В этом мы с вами уже убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку».
Прочитать и поделиться умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.
Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами стоит новая задача. Суть ее очень проста: «При проверке на сайте Apple появляется надпись, что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. Но, в то же время, вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple».
И что это, елки-палки, значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!
Итак, самое главное.
Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней.
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.
Дальше — интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время — в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.
А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.
Сейчас уточню что я имею ввиду:
- Первый вариант. Техническая поддержка по телефону в течении 3-х месяцев есть — вы только купили устройство. У вас что-то не работает или вы не понимаете зачем нужна та или иная функция. Звоните и вам все подробно объясняют — какая кнопка за что отвечает и т.д. Для примера: не просто говорят «сделайте восстановление прошивки», но и рассказывают как это сделать.
- Второй вариант. Когда срок технической поддержки по телефону уже закончился — конечно же вам тоже отвечают на вопросы, но делают это более «точечно». Вопрос-ответ. Без всяких нажмите сюда, потом сюда и т.д.
Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего, эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная.
И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.
Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.
Хотя… сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.
В итоге — никаких проблем не возникло и денег никто не попросил.
Может в процессе разговора снимут?:)
Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно:
- Во-первых, за консультацией в Apple обратиться по-прежнему можно.
- Во-вторых, если нужна подробная инструкция по какому-либо действию — её всегда можно найти на моём сайте:)
Источник
Как проверить наличие гарантии на iPhone?
На все новые модели iPhone, приобретенные в официальных магазинах, действует гарантия от производителя 1 год. В течение этого срока пользователь может рассчитывать на ремонт смартфона или обмен на новый, если поломка будет признана гарантийным случаем.
Вероятно, не все пользователи знают, как проверить наличие гарантии на их iPhone и отслеживать ее срок.
С помощью специального сервиса от компании Apple Вы можете с легкостью проверить эту информацию, при этом Вам не придется звонить на горячую линию, либо обращаться в техническую поддержку через какие-либо чаты.
Проверяем гарантию
1. Первое, что Вам потребуется — узнать один из идентификационных номеров Вашего IPhone: серийный номер или IMEI .
Наиболее простой вариант — зайти в » Настройки » —> » Основные » —> » Об этом устройстве «, где найти соответствующие пункты.
IMEI Вы также можете найти на SIM-лотке Вашего iPhone. Кроме того, серийный номер всегда указан на оригинальной коробке смартфона.
Есть еще один запасной способ: если у Вас нет доступа к iPhone, серийный номер или IMEI можно узнать на сайте appleid.apple.com . Авторизируйтесь, используя свой Apple ID, затем перейдите в раздел » Устройства » и найдите интересующий Вас девайс.
2. Зайдите на официальный сайт от компании Apple для проверки права на обслуживания и поддержку: checkcoverage.apple.com .
Введите серийный номер в соответствующем поле (или IMEI , без пробелов), а также введите код с картинки, после чего по Вашему устройству будет представлена следующая информация:
Источник
Как отличить восстановленный iPhone от оригинала
В 2016 году в России официально появились так называемые Refurbished (REF, RFB, CPO) iPhone. Продаются такие устройства с пометкой «Как новый» и в действительности практически ничем не отличаются от новых устройств, но при этом их ценники ниже до 15%.
«Рефы» – это чаще всего те смартфоны, в которых ранее был выявлен какой-то незначительный дефект. А некоторые из этих девайсов и вовсе никогда не были в «чужих» руках, а попали на восстановление сразу после выявления брака, еще на этапе сборки.
Также среди них есть те смартфоны, которые были сданы бывшими владельцами по программе trade-in.
Рассмотрим на примере, как появляются официальные RFB версии.
Допустим, вы купили совершенно новый оригинальный iPhone, и у вас действует официальная гарантия 1 год. И вот через пару месяцев у вас вдруг перестала работать камера. Вы звоните в техническую поддержку, после чего вам меняют бракованный девайс на новенький iPhone, а аппарат с выявленным браком отправляют обратно на авторизованный завод Apple.
Производитель, вместо того, чтобы утилизировать такое устройство, восстанавливает его: меняет дефектную камеру, устанавливает абсолютно новую батарею, экран и корпус телефона, а также присваивает ему новый заводской номер и запечатывает в упаковку с новыми аксессуарами внутри.
Что мы имеем? Фактически, девайс когда-то уже бывший в эксплуатации, но теперь это абсолютно новое устройство, на которое производитель снова готов дать годовую гарантию, а также немного скинуть цену. Кажется, это вполне справедливо. И отказываться от покупки такого iPhone мы не видим причин, тем более, что цены на некоторые модели восстановленных iPhone ощутимо ниже новых аналогов.
Как можно отличить восстановленный iPhone от нового?
Отличить восстановленный iPhone от нового, совсем не сложно. Для этого нужно знать некоторые признаки, которыми компания Apple наделяет CPO-версии своих устройств.
Если iPhone восстановлен на заводе-изготовителе, то первый признак вы увидите еще до вскрытия упаковки.
Во-первых, она полностью белого цвета.
Во-вторых, на коробке отсутствует изображение телефона, а в нижней части коробки есть надпись «Apple Certified Pre-Owned»
В-третьих, в задней части коробки можно обнаружить партийный номер, который начинается с буквы F, а перед полным названием модели стоит сокращение RFB (Refurbished)
Узнать восстановленный iPhone также можно в меню аппарата:
- для этого перейдите в Настройки;
- далее «Основные»;
- «об этом устройстве» и обратите внимание на модель, которая состоит из букв и цифр.
Буква М означает, что устройство новое. Если первая буква в коде – F, то перед вами официально восстановленный iPhone.
Буква N означает, что устройство подвергалось замене по гарантии в сервисном центре.
И наконец, в самых редких случаях встречается буква P, которая означает, что данное устройство было персонализировано. Например, наносилась гравировка.
Стоит помнить, что кроме официальных восстановленных версий на рынке очень много китайских подделок, которые ничего общего с официально восстановленными телефонами не имеют, а также есть так называемые Refurbished seller, то есть восстановленные продавцом.
Чаще всего, эти девайсы собираются в импровизированных мастерских из всевозможных запчастей и комплектующих, поэтому качество таких телефонов оставляет желать лучшего.
Еще хуже обстоят дела с китайскими копиями. Если вы обнаружили в своём iPhone слот для карты памяти или систему Android вместо iOS, то, скорее всего, перед вами один из таких экземпляров, собранный китайскими умельцами.
Как отличить официально восстановленный iPhone от неофициального
Чтобы отличить официально восстановленный iPhone от неофициального, в первую очередь нужно взглянуть на упаковку.
Начиная с iPhone 7, упаковки оригинальных iPhone оснащают специальными плотными лепестками, которые облегчают процесс распаковки нового устройства. Достаточно потянуть за такой лепесток, чтобы избавиться от пленки на коробке. Шрифты и надписи на коробке с оригинальным устройством должны быть четкими и ровными.
Недобросовестные умельцы и продавцы чаще всего пытаются скрыть факт восстановления, поэтому прибегают к таким мерам, как срезание надписи RFB с коробки, а также не используют полностью белую коробку Refurbished-версий, подделывая коробки новых девайсов.
На упаковке отсутствует специальный лепесток, а сама пленка имеет неровные швы.
Что внутри?
Проведите пальцем по задней поверхности устройства. У оригинального восстановленного iPhone логотип яблока находится на одном уровне с крышкой и между ними нет значительного перепада.
В копиях и неофициального восстановленных iPhone, как правило, корпус и сама сборка более низкого качества, поэтому при проведении пальца по задней поверхности iPhone яблоко либо немного выступает, либо немного утоплено в крышке. Если вы проведете пальцем по оригиналу, то почувствуете лишь легкий переход между матовой поверхностью и глянцем.
Второй признак. Чаще всего, при кустарном восстановлении корпус iPhone так же заменяется на новый. Но дело в том, что сканер отпечатка пальцев, встроенный во многие модели iPhone, привязан к плате устройства, поэтому физическая кнопка Home (до iPhone 8), под которую встроен Touch ID, у неофициально восстановленных устройств остается оригинальной.
Кнопка в процессе эксплуатации может незначительно выгорать на солнце или тускнеть от времени, поэтому в восстановленном iPhone цвет кнопки Home и цвет корпуса будут немного различаться. Особенно это актуально для смартфонов в белом цвете.
Остальные отличия, чаще всего, скрыты от глаз пользователя, но могут дать о себе знать в процессе эксплуатации. К примеру, винтовые соединения, собранные в обычной мастерской, могут привести к печальным последствиям уже в течение первых месяцев эксплуатации. Дело в том, что на оригинальных устройствах все соединения собираются на специальный лак. Это делается для того, чтобы обеспечить надежное сопряжение и избежать расшатывания деталей.
Китайские и прочие не авторизованные производители при повторной сборке обычно пренебрегают такими нюансами, поэтому в процессе эксплуатации винтовые соединения начинают расшатываться и понемногу выкручиваются из своих посадочных мест (например, из-за работы вибродинамика).
Поэтому если у вас вдруг перестал работать динамик или камера, а корпус стал издавать характерный пластиковый треск, – возможно это связано с некачественной сборкой неофициально восстановленного iPhone.
Как еще проверить iPhone
Проверку iPhone можно произвести на официальном сайте
При внесении серийного номера нового официального устройства в поле проверки, может появится только одна надпись: «Активируйте свое устройство» Никакой другой надписи быть не может.
После активации такого устройства вы увидите три зелёные галочки напротив соответствующих значений о гарантии, технической поддержке и дате покупки.
Если же вы видите только две зеленые галочки напротив пунктов «Действительная дата покупки» и «Право на обслуживание и ремонт: предоставляется», а напротив надписи «Техническая поддержка по телефону» – надпись «Срок истёк» и восклицательный знак, значит перед вами точно не новое устройство и оно уже было активировано ранее.
Этот факт никак не выкинуть из биографии iPhone. Он был активирован более трех месяцев назад. Именно такой срок предоставляет компания Apple для технической поддержки по телефону. В этот срок после покупки нового устройства компания Apple ждёт от вас вопросов, касающихся технических моментов эксплуатации.
Если напротив нижнего пункта также стоит восклицательный знак, это значит что гарантия на телефон закончилась, и он был активирован более одного года назад. Если же нижний восклицательный знак синего цвета, то с момента активации телефона прошло более 2 лет.
Вот, пожалуй, все основные моменты, позволяющие отличить восстановленный iPhone от оригинала и от дешевой копии. Надеемся, что наша инструкция поможет вам не попасть в ловкие сети мошенников и убережет от покупки дешевой подделки.
Источник