- Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что значит
- Узнать больше о представленной информации
- Закон О защите прав потребителей
- Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
- Узнать больше об обновлении Яблока записи
- Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
- Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
- «Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
- Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»
Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что значит
Если вы хотите обновить информацию в наших записях о покупке или соглашение, мы здесь, чтобы помочь.
Узнать больше о представленной информации
Понимание ограниченности системы освещения служба Apple (система») поможет избежать проблем. Информация, содержащаяся в системе, предназначен, чтобы помочь клиентам определить, если сервис для своих товаров, подпадающих под условия ограниченной гарантии Apple или Apple продлила договор обслуживания, такие как план защиты AppleCare и программу AppleCare+.
Для клиентов, продукция которых распространяется законодательство о защите прав потребителей или правил в своей стране, области, или государственные закупки, условия предоставления услуг, описанных в системе, не может отразить все права и средства правовой защиты, предусмотренным такими законами О защите прав потребителей и правила. Это может включать в себя право клиентам в Калифорнии и в других юрисдикциях, имеют гарантийный срок продлевается на количество дней, которые товар был у клиента на гарантийный ремонт. Для того, чтобы рассчитать количество дней, гарантийный срок продлевается, Apple может запросить клиенты должны представить оригинал чека продаж вашего продукта и ремонтной документации службы. Обратите внимание, что информация в системе не отражаются какие-либо другие дополнительные программы, которые могут продлить Яблока покрытия, как те, что описаны на обмен и ремонт расширением программ страница.
Информация обслуживания описаны в системе в зависимости от даты покупки информацию доступной для компании Apple. В зависимости от того, когда ни будь вы зарегистрировали свой продукт, если вы его приобрели у авторизованного реселлера компании или магазина Apple, предполагаемая дата покупки может быть неправильным. Если вы считаете, что информация является неточной, пожалуйста, обновите информацию, связавшись с Apple, используя соответствующую ссылку на этой странице. Недавно представленная информация и ремонт гарантийное обслуживание покрытия не могут быть отражены в системе учета. Клиенты не могут использовать систему для любых целей, которые являются незаконными или запрещены, или подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Apple или других.
Закон О защите прав потребителей
Компания Apple 1-летняя ограниченная гарантия 1 , в AppleCare защиты план и программу AppleCare+ льготы Помимо прав, предусмотренных законом О защите прав потребителей. Для подробной информации нажмите здесь.
Если вы считаете, что у вас действует закон О защите прав потребителей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
Пожалуйста, поставьте чек вашего продукта, и, если применимо, подтверждение гарантии покрытия документ в безопасном месте. Вас могут попросить предоставить копию этих, если есть какие-либо вопросы относительно приемлемости продукта для обслуживания по гарантии или сервисному контракту гарантии. При поиске сервиса, компания Apple может попросить вас предоставить оригинал чека продажи вашего товара для подтверждения права на гарантийное обслуживание, даже если вы уже зарегистрировали свой продукт. Ваши гарантии-это те же ли вы зарегистрироваться.
Узнать больше об обновлении Яблока записи
Если дата окончания действия покрытия является неправильным
Если расчетная дата истечения срока действия технической поддержки по телефону, гарантии или соглашения AppleCare для Ваш серийный номер неверен, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вам нужно отправить оригинал чека продаж вашего продукта Apple, так что мы можем обновить ваши даты покупки. Кассовый чек с квитанцией количество, описание товара, дата покупки, цена и реселлеров детали, является действительным доказательством покупки.
Если ваш договор в AppleCare отсутствует
Если вы приобрели договор в AppleCare, такие как план защиты AppleCare, и оно не появится в результатах поиска, возможно, вам придется зарегистрировать ваш договор в AppleCare.
Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
- Узнать больше о гарантии на оборудование
- Узнать больше о расширенной сервисной поддержки AppleCare сервисных контрактов
- Подробнее о бесплатной технической поддержки (выберите страну или регион для поддержки)
Не все планы в AppleCare доступны во всех странах или регионах.
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
Apple предоставляет различные варианты, когда продукция нуждается в обслуживании, в том числе переносом почты, и делать-оно-Yourself запасных частей. Доступность зависит от продукта и страны или региона, в которой запрашивается сервис.
- Вы можете перейти непосредственно к нашей проверки покрытия страницы. Просто введите Ваш серийный номер, и Apple покажет вам доступные варианты обслуживания.
- Вы также можете посетить Apple, Интернет-поддержка и выберите ваш продукт для получения дополнительной информации. Вы найдете инструкции, загрузки, поиск и устранение неисправностей советы, и многое другое.
1. В Турции, ваш прибор распространяется ограниченная гарантия Apple на два года.
Источник
«Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
Категорически и решительно всех приветствую! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple можно столкнуться с несколькими любопытными пунктами, значение которых не всегда понятно простому пользователю. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В этом мы с вами уже убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку».
Прочитать и поделиться умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.
Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами стоит новая задача. Суть ее очень проста: «При проверке на сайте Apple появляется надпись, что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. Но, в то же время, вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple».
И что это, елки-палки, значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!
Итак, самое главное.
Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней.
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.
Дальше — интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время — в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.
А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.
Сейчас уточню что я имею ввиду:
- Первый вариант. Техническая поддержка по телефону в течении 3-х месяцев есть — вы только купили устройство. У вас что-то не работает или вы не понимаете зачем нужна та или иная функция. Звоните и вам все подробно объясняют — какая кнопка за что отвечает и т.д. Для примера: не просто говорят «сделайте восстановление прошивки», но и рассказывают как это сделать.
- Второй вариант. Когда срок технической поддержки по телефону уже закончился — конечно же вам тоже отвечают на вопросы, но делают это более «точечно». Вопрос-ответ. Без всяких нажмите сюда, потом сюда и т.д.
Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего, эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная.
И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.
Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.
Хотя… сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.
В итоге — никаких проблем не возникло и денег никто не попросил.
Может в процессе разговора снимут?:)
Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно:
- Во-первых, за консультацией в Apple обратиться по-прежнему можно.
- Во-вторых, если нужна подробная инструкция по какому-либо действию — её всегда можно найти на моём сайте:)
Источник
Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»
Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.
При покупке аппаратного продукта Apple вы также получаете ограниченную гарантию Apple. Кроме того, вы можете получить дополнительные преимущества, купив дополнительное соглашение расширенной поддержки AppleCare+ 1 .
Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).
На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.
Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Ограниченная гарантия Apple
AppleCare Protection Plan или AppleCare+
Срок подачи претензии
2 года с момента передачи товара
2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition
1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов
До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition
До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats
Стоимость права на сервисное обслуживание
Доступно за дополнительную плату
Порядок подачи претензии
Обращение по телефону или лично к продавцу 3 , производителю или импортеру
Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple
Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple
Включена возможность ремонта или замены
За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.
Обслуживание с самостоятельной доставкой 4
Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple
Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар
За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.
Техническая поддержка 6
2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple
До 3 лет с даты
приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats
Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.
Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.
- AppleCare+ — это дополнительная защита устройства, которая покрывает риск случайного повреждения аппаратных продуктов Apple, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи.
- Служба поддержки Apple: 8 800 555 6734. Бесплатный номер для звонков со стационарных телефонов. Некоторые мобильные операторы не обеспечивают доступ к этому номеру или взимают плату.
- Потребители, которые приобрели товары Apple или сторонних производителей в магазине Apple Online Store, могут подать претензию компании Apple. Контактные данные Apple приводятся здесь.
- Доступность каждой услуги зависит от страны, в которой она запрошена, и от местонахождения авторизованного сервисного центра компании Apple. Apple может также попросить клиента самостоятельно заменить компоненты полностью готовыми к установке запасными частями.
- Apple может ограничить возможность обслуживания iPad и iPhone в Российской Федерации.
- Техническая поддержка включает помощь в установке, сборке, базовой настройке и решении проблем, связанных с программным обеспечением.
стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация
Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»
Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.
В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).
По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.
Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.
Потребительские гарантии в отношении товаров
Потребительские гарантии в отношении услуг
Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.
Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.
Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.
Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.
Товар должен соответствовать своему описанию.
Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.
Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.
Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.
Источник