- «Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
- Сколько действует техническая поддержка Apple?
- Что значит техническая поддержка по телефону срок истек?
- Что такое техническая поддержка?
- Как позвонить в службу поддержки Apple из России?
- Что значит техническая поддержка по телефону срок истек Вам предоставляется право на платное телефонное обращение в службу технической поддержки Apple?
- Как узнать когда заканчивается гарантия на iPhone?
- Как узнать есть ли Apple Care?
- Для чего нужна техническая поддержка?
- Чем занимается отдел поддержки пользователей?
- Для чего нужна техническая поддержка ПО?
- Как сообщить о проблеме в Apple?
- Как связаться со службой поддержки Яндекс Такси?
- Как разблокировать iPhone через службу поддержки?
- Сколько длится право на обслуживание и ремонт?
- Как разблокировать App Store?
- Почему пишет дата покупки не подтверждена?
- Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что значит
- Узнать больше о представленной информации
- Закон О защите прав потребителей
- Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
- Узнать больше об обновлении Яблока записи
- Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
- Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
- Как отличить новый iPhone от восстановленного.
- Как отличить новый iPhone от восстановленного.
«Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
Категорически и решительно всех приветствую! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple можно столкнуться с несколькими любопытными пунктами, значение которых не всегда понятно простому пользователю. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В этом мы с вами уже убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку».
Прочитать и поделиться умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.
Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами стоит новая задача. Суть ее очень проста: «При проверке на сайте Apple появляется надпись, что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. Но, в то же время, вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple».
И что это, елки-палки, значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!
Итак, самое главное.
Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней.
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.
Дальше — интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время — в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.
А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.
Сейчас уточню что я имею ввиду:
- Первый вариант. Техническая поддержка по телефону в течении 3-х месяцев есть — вы только купили устройство. У вас что-то не работает или вы не понимаете зачем нужна та или иная функция. Звоните и вам все подробно объясняют — какая кнопка за что отвечает и т.д. Для примера: не просто говорят «сделайте восстановление прошивки», но и рассказывают как это сделать.
- Второй вариант. Когда срок технической поддержки по телефону уже закончился — конечно же вам тоже отвечают на вопросы, но делают это более «точечно». Вопрос-ответ. Без всяких нажмите сюда, потом сюда и т.д.
Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего, эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная.
И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.
Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.
Хотя… сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.
В итоге — никаких проблем не возникло и денег никто не попросил.
Может в процессе разговора снимут?:)
Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно:
- Во-первых, за консультацией в Apple обратиться по-прежнему можно.
- Во-вторых, если нужна подробная инструкция по какому-либо действию — её всегда можно найти на моём сайте:)
Источник
Сколько действует техническая поддержка Apple?
Что значит техническая поддержка по телефону срок истек?
Многие люди пугаются желтого восклицательного знака и надписи “Срок истек” напротив второго пункта: Технической поддержки по телефону. Это не повод переживать. Это лишь означает, что устройство активировано более 3 месяцев назад, потому что бесплатная техническая поддержка по телефону дается только на 3 месяца.
Что такое техническая поддержка?
Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а .
Как позвонить в службу поддержки Apple из России?
Обратитесь в службу поддержки Apple
- Техническая поддержка: 8–800–555–67–34.
- Посмотрите телефоны подразделений службы поддержки по всему миру
- Обратитесь к оператору мобильной связи
- Найдите авторизованного поставщика услуг Apple.
- Служба поддержки Beats:
Что значит техническая поддержка по телефону срок истек Вам предоставляется право на платное телефонное обращение в службу технической поддержки Apple?
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.
Как узнать когда заканчивается гарантия на iPhone?
Теперь для этого нужно просто зайти в настройки своего iPhone или iPad. Информация о гарантии находится в разделе настроек General, в пункте About. Там нужно найти строчку Limited Warranty или AppleCare+, где и будет указан срок гарантии.
Как узнать есть ли Apple Care?
Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com.
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
12 апр. 2021 г.
Для чего нужна техническая поддержка?
Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с Соглашением об уровне сервиса — SLA).
Чем занимается отдел поддержки пользователей?
Отдел поддержки пользователей – структурное подразделение Управления информатизации и телекоммуникаций, обеспечивает программную поддержку пользователей компьютерной и офисной техники. Цель ОПП – обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники, офисного оборудования и программно-технических средств.
Для чего нужна техническая поддержка ПО?
Техническая поддержка (technical support) – это служба, в которую пользователи продукта или услуги могут обратиться за оказанием технической поддержки по решению возникшей проблемы, а также за получением дополнительной информации по интересующему вопросу.
Как сообщить о проблеме в Apple?
Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль. Нажмите кнопку «Сообщить» или «Сообщить о проблеме» рядом с товаром, за который нужно запросить возмещение. Следуйте инструкциям на странице, чтобы выбрать причину возмещения, и отправьте запрос.
Как связаться со службой поддержки Яндекс Такси?
Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88. Или напишите нам и оставьте два телефона: для связи сейчас и номер, с которого была заказана поездка.
Как разблокировать iPhone через службу поддержки?
Разблокировка iPhone / iPad через службу поддержки
Перейдите на страницу: https://support.apple.com/ и опишите вашу проблему. При этом вам потребуется приложить некоторые доказательства, что телефон действительно ваш. Если все пройдет удачно, то Вам вышлют инструкцию для восстановления смартфона.
Сколько длится право на обслуживание и ремонт?
Закон о защите прав потребителей добавляет 1 год гарантии к стандартному. Итого получается два года.
Как разблокировать App Store?
Как разблокировать Apple ID?
- Переходим в «Настройки», выбираем «iTunes Store и App Store». .
- Если данные Apple ID вы указали правильно, то отобразится сообщение, как на скриншоте ниже.
- Нажимаем на «Разблокировать учетную запись».
- Выбираем «Разблокировать при помощи e-mail» или способ «Ответить на контрольные вопросы».
Почему пишет дата покупки не подтверждена?
Данный заголовок «Дата покупки не подтверждена» значит, что серийный номер Вашего устройства есть в базе Apple и само устройство является оригинальным. Также, сайт на котором проверяется оригинальность Вашего девайса, предназначен для того, чтобы люди регистрировали свою Apple технику при покупке.
Источник
Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что значит
Если вы хотите обновить информацию в наших записях о покупке или соглашение, мы здесь, чтобы помочь.
Узнать больше о представленной информации
Понимание ограниченности системы освещения служба Apple (система») поможет избежать проблем. Информация, содержащаяся в системе, предназначен, чтобы помочь клиентам определить, если сервис для своих товаров, подпадающих под условия ограниченной гарантии Apple или Apple продлила договор обслуживания, такие как план защиты AppleCare и программу AppleCare+.
Для клиентов, продукция которых распространяется законодательство о защите прав потребителей или правил в своей стране, области, или государственные закупки, условия предоставления услуг, описанных в системе, не может отразить все права и средства правовой защиты, предусмотренным такими законами О защите прав потребителей и правила. Это может включать в себя право клиентам в Калифорнии и в других юрисдикциях, имеют гарантийный срок продлевается на количество дней, которые товар был у клиента на гарантийный ремонт. Для того, чтобы рассчитать количество дней, гарантийный срок продлевается, Apple может запросить клиенты должны представить оригинал чека продаж вашего продукта и ремонтной документации службы. Обратите внимание, что информация в системе не отражаются какие-либо другие дополнительные программы, которые могут продлить Яблока покрытия, как те, что описаны на обмен и ремонт расширением программ страница.
Информация обслуживания описаны в системе в зависимости от даты покупки информацию доступной для компании Apple. В зависимости от того, когда ни будь вы зарегистрировали свой продукт, если вы его приобрели у авторизованного реселлера компании или магазина Apple, предполагаемая дата покупки может быть неправильным. Если вы считаете, что информация является неточной, пожалуйста, обновите информацию, связавшись с Apple, используя соответствующую ссылку на этой странице. Недавно представленная информация и ремонт гарантийное обслуживание покрытия не могут быть отражены в системе учета. Клиенты не могут использовать систему для любых целей, которые являются незаконными или запрещены, или подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Apple или других.
Закон О защите прав потребителей
Компания Apple 1-летняя ограниченная гарантия 1 , в AppleCare защиты план и программу AppleCare+ льготы Помимо прав, предусмотренных законом О защите прав потребителей. Для подробной информации нажмите здесь.
Если вы считаете, что у вас действует закон О защите прав потребителей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
Пожалуйста, поставьте чек вашего продукта, и, если применимо, подтверждение гарантии покрытия документ в безопасном месте. Вас могут попросить предоставить копию этих, если есть какие-либо вопросы относительно приемлемости продукта для обслуживания по гарантии или сервисному контракту гарантии. При поиске сервиса, компания Apple может попросить вас предоставить оригинал чека продажи вашего товара для подтверждения права на гарантийное обслуживание, даже если вы уже зарегистрировали свой продукт. Ваши гарантии-это те же ли вы зарегистрироваться.
Узнать больше об обновлении Яблока записи
Если дата окончания действия покрытия является неправильным
Если расчетная дата истечения срока действия технической поддержки по телефону, гарантии или соглашения AppleCare для Ваш серийный номер неверен, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вам нужно отправить оригинал чека продаж вашего продукта Apple, так что мы можем обновить ваши даты покупки. Кассовый чек с квитанцией количество, описание товара, дата покупки, цена и реселлеров детали, является действительным доказательством покупки.
Если ваш договор в AppleCare отсутствует
Если вы приобрели договор в AppleCare, такие как план защиты AppleCare, и оно не появится в результатах поиска, возможно, вам придется зарегистрировать ваш договор в AppleCare.
Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
- Узнать больше о гарантии на оборудование
- Узнать больше о расширенной сервисной поддержки AppleCare сервисных контрактов
- Подробнее о бесплатной технической поддержки (выберите страну или регион для поддержки)
Не все планы в AppleCare доступны во всех странах или регионах.
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
Apple предоставляет различные варианты, когда продукция нуждается в обслуживании, в том числе переносом почты, и делать-оно-Yourself запасных частей. Доступность зависит от продукта и страны или региона, в которой запрашивается сервис.
- Вы можете перейти непосредственно к нашей проверки покрытия страницы. Просто введите Ваш серийный номер, и Apple покажет вам доступные варианты обслуживания.
- Вы также можете посетить Apple, Интернет-поддержка и выберите ваш продукт для получения дополнительной информации. Вы найдете инструкции, загрузки, поиск и устранение неисправностей советы, и многое другое.
1. В Турции, ваш прибор распространяется ограниченная гарантия Apple на два года.
Источник
Как отличить новый iPhone от восстановленного.
Как отличить новый iPhone от восстановленного.
В последний год интернет просто заполонили магазины, которые продают якобы “новые” iPhone по ценам в 2-2,5 раза ниже адекватной минимальной цены за новое устройство.
В самой по себе продаже восстановленных телефонов нет ничего криминального, у каждого товара есть своя аудитория. Но “свинство” со стороны таких магазинов заключается в том, что вам никто не говорит, что телефон восстановлен. А человек, не сильно разбирающийся в технике Apple и не знающий о способах проверки телефона, может и не заметить подвоха, пока через некоторое количество времени с телефоном не начнутся проблемы по технической части.
Запомните раз и навсегда: не бывает никаких таможенных конфискатов, не бывает никаких распродаж в связи с закрытием магазина. Все это – попытка усыпить вашу бдительность и продать вам восстановленный непонятно кем и непонятно где телефон под видом нового.
В данной статье речь будет идти именно о неофициально восстановленных телефонах руками не пойми каких мастеров.
Существуют так же версии телефонов “как новый”, которые восстанавливает сама Apple и продает по сниженным ценам с официальной годовой гарантией. Но такие телефоны продаются в белых коробках с надписью “Apple Certified Pre-Owned” и их никто вам под видом новых, как правило, пытаться продать не будет.
И так, самый верный, самый надежный и самый правильный метод проверки iPhone – это проверка по серийному номеру на сайте Apple.
Запомните, именно на сайте Apple! Никаких переходов по запросу “проверка айфона по IMEI” в яндексе. Только сайт Apple даст вам верную информацию касаемо устройства (изредка случаются сбои в отображении информации или профилактические работы, но в 95% времени информации можно верить). Cсылку приводим ниже:
Теперь перейдем к результатам этой проверки и их значению:
1) Новое устройство.
Оранжевый восклицательный знак и надписи:
“Необходимо активировать iPhone” – при проверке iPhone, iPad, Apple Watch, Mac.
“Нам не удается проверить дату покупки вашего продукта” – при проверке AirPods. Так же, специально для вас, мы написали статью о том, как отличить оригинальные AirPods от копии.
Все эти надписи означают, что устройство новое и ждет своей активации (первого включения) для того, чтобы отобразить срок окончания гарантии, так как срок гарантии исчисляется с момента активации устройства.
Следовательно, если при проверке на сайте Apple вы видите одну из этих надписей – устройство новое.
Единственное НО: у AirPods в большинстве случаев дата не ставится автоматически после активации. Если вы хотите, чтобы дата отобразилась – нужно нажать на кнопку “продолжить”, войти под своим Apple ID и вручную поставить дату активации наушников. Это сработает, только если вы поставите настоящую дату. Обмануть систему не получится.
2) Устройство уже не новое, но еще находится на гарантии.
Нам важен третий абзац с надписью “Право на обслуживание и ремонт: предоставляется”. И чуть ниже отображается дата окончания гарантийного срока. Соответственно, телефон был первый раз активирован в эту дату (минус 1 год).
Соответсвенно, такой телефон – НЕ новый. Да, он может быть не использовался, да, с него может быть не снимали пленки, но формально, относительно активации – он не новый.
Многие люди пугаются желтого восклицательного знака и надписи “Срок истек” напротив второго пункта: Технической поддержки по телефону.
Это не повод переживать. Это лишь означает, что устройство активировано более 3 месяцев назад, потому что бесплатная техническая поддержка по телефону дается только на 3 месяца. Это никак не связано с гарантией на ремонт. Ниже приведен пример как раз такой ситуации.
3) Устройство не новое и гарантия уже истекла.
В третьей строке надпись: “Право на обслуживание и ремонт: срок истек”.
В 99% случаев у восстановленного телефона, который вам пытаются продать под видом нового, вы увидите именно такую надпись , которая означает, что первая активация была произведена больше года назад, соответственно никаких шансов на то, что этот телефон новый – нет и быть не может. Вам могут предварительно демонстративно порвать “заводскую пленку” на коробке, пленки так же могут быть на самом телефоне, но все эти моменты – подделываются, а вот подделать запись в реестре Apple – невозможно.
Поэтому перед вами восстановленный телефон, причем восстановлен он из запчастей непонятно какого качества и производителя, так как цель – максимально удешевить стоимость. Именно поэтому цены на эти телефоны такие “вкусные” и так манят любителей сэкономить.
Срок беспроблемной работы этих телефонов редко превышает 1-2 месяца. Потом криво-косо перепаянные запчасти одна за одной начинают выходить из строя и чинить эти телефоны особого смысла нет. Как раз потратите на ремонт сумму, доплатив которую, могли бы купить новый телефон.
Стоит отметить, что одна из любимых “отмазок” этих горе-продавцов: “мы продаем Евротест, они не подлежат гарантии и поэтому на сайте вы можете видеть ошибочную информацию”.
Это все чушь и подмена понятий. Как раз-таки Евротест, если он новый, прекрасно принимается в российских авторизованных сервисных центрах. Главное, чтобы у телефона совпадал номер модели с официально продаваемой в России. Об этом подробнее можно прочитать в другой нашей статье.
Источник