Техподдержка apple вернуть деньги за подписку

Содержание
  1. Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
  2. Как запросить возврат средств
  3. Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
  4. Проблемы с подпиской?
  5. Если вы уже запросили возврат средств
  6. Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple
  7. Проверка статуса запроса на возврат средств
  8. Когда будут возвращены деньги?
  9. Как отменить подписку Apple
  10. Отмена подписки Apple
  11. Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch
  12. Отмена подписки на компьютере Mac
  13. Отмена подписки на компьютере с Windows
  14. Отмена подписки на Apple Watch
  15. Отмена подписки на Apple TV
  16. Если у вас нет устройства Apple или компьютера с Windows
  17. Об отмене подписок Apple
  18. Как вернуть деньги за приложение или подписку iOS
  19. Как вернуть деньги за приложение iOS
  20. Сколько времени Apple возвращает деньги
  21. По каким причинам Apple может отказать в возврате денег
  22. Можно ли вернуть деньги за подписку в AppStore или iTunes и как это сделать?
  23. Куда обратиться для возврата?
  24. Через айфон, если сняли средства в приложениях iTunes Store и Аппсторе (AppStore)
  25. Как это сделать через Mac?
  26. Если списали, а устройство отсутствует
  27. Обращение в техподдержку
  28. В какой срок можно отменить?
  29. В какой срок вернутся средства, если отменить?

Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple

За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.

Как запросить возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Нажмите «Мне нужно».
  4. Выберите «Запросить возврат средств».
  5. Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
  6. Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».

Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com

Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.

Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.

Проблемы с подпиской?

Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.

Если вы уже запросили возврат средств

Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple

Уведомление поступает в течение 48 часов. Время, в течение которого деньги появятся на вашем счете или возврат отобразится в выписке, зависит от способа оплаты. Вы можете потерять доступ к товарам, средства за которые были возвращены.

Проверка статуса запроса на возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com и войдите в систему с использованием своего идентификатора Apple ID.
  2. Выберите Check Status of Claims (Проверить статус запросов). Если этот параметр не отображается, значит, у вас нет незавершенных запросов на возврат средств.
  3. Чтобы просмотреть статус, нажмите Pending (В ожидании).

Когда будут возвращены деньги?

Если возврат подтвержден, средства будут возвращены тем же способом, который использовался для оплаты товара. Ниже указано, сколько времени потребуется для возврата средств на ваш счет или появления транзакции в выписке.

Средства на счете в магазине — для возврата средств на счет Apple ID может потребоваться до 48 часов.

Оплата со счета мобильного телефона — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 60 дней. Время обработки запроса на возврат зависит от вашего оператора. Вы можете связаться с ним для получения актуальной информации.

Все остальные способы оплаты — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 30 дней. Если по истечении этого периода средства не были возвращены, обратитесь в свое финансовое учреждение.

Читайте также:  Apple mac pro xeon что это такое

Источник

Как отменить подписку Apple

Узнайте, как отменить подписки, приобретенные в приложениях из App Store. Вы также можете отменить подписки Apple TV+, Apple News+, Apple Fitness+ и другие.

Отмена подписки Apple

Отменить подписку можно в приложении «Настройки» на iPhone или iPad либо в App Store на компьютере Mac.

Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Подписки».
  4. Выберите подписку для управления. Не видите нужную подписку?
  5. Нажмите «Отменить подписку». (Или, если вы хотите отменить подписку Apple One, но сохранить подписки на некоторые сервисы, нажмите «Выбрать отдельные сервисы».) Если варианта отмены нет, значит, подписка уже отменена и не будет продлеваться.

Отмена подписки на компьютере Mac

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Нажмите кнопку входа или свое имя в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию» в верхней части окна. Может потребоваться выполнить вход.
  4. Прокрутите вниз открывшуюся страницу до пункта «Подписки», после чего нажмите «Управлять».
  5. Нажмите «Изменить» рядом с нужной подпиской. Не видите нужную подписку?
  6. Нажмите «Отменить подписку». Если варианта «Отменить подписку» нет, значит, она уже отменена и не будет продлеваться.

Отмена подписки на компьютере с Windows

Отмена подписки на Apple Watch

  1. Откройте App Store на часах Apple Watch.
  2. Прокрутите экран до пункта «Аккаунт» и нажмите его.
  3. Нажмите «Подписки».
  4. Нажмите нужную подписку. Не видите нужную подписку?
  5. Нажмите «Отменить подписку». Если варианта «Отменить подписку» нет, значит, она уже отменена и не будет продлеваться.

Отмена подписки на Apple TV

На Apple TV можно редактировать подписки только для приложений tvOS, установленных на этом Apple TV. Если у вас Apple TV (3-го поколения или более ранней модели), для управления подписками необходимо использовать устройство iOS или iPadOS либо компьютер.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Выберите пункт «Пользователи и учетные записи», затем — свою учетную запись.
  3. Выберите «Подписки».
  4. Выберите нужную подписку, затем выберите «Отменить подписку». Если варианта «Отменить подписку» нет, значит, она уже отменена и не будет продлеваться.

Если у вас нет устройства Apple или компьютера с Windows

  • Вы можете отменить подписку Apple Music на веб-сайте.
  • Вы можете отменить подписку Apple TV+ на веб-сайте.
  • Если вы хотите отменить другую подписку Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.

Об отмене подписок Apple

  • Большинство подписок автоматически возобновляется, если их не отменить.
  • После отмены платной подписки ее можно продолжать использовать до даты выставления следующего счета.
  • Если отменить подписку во время пробного бесплатного периода, доступ к содержимому может быть прекращен сразу же.

Если вы оформили пробную бесплатную подписку или подписку со скидкой и не хотите продлевать ее, отмените ее по крайней мере за 24 часа до окончания ознакомительного периода.

В Израиле, ЮАР и Турции отмена подписок выполняется несколько иначе. Узнайте об особых обстоятельствах для этих стран и регионов.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как вернуть деньги за приложение или подписку iOS

Наверняка хоть раз вам в голову приходила мысль: «да зачем я вообще купил это приложение, оно же бесполезное!» или «лучше бы не оформлял эту подписку». Действительно, порой купленное приложение не оправдывает ожиданий, хотя таких случаев стало меньше после того, как появились приложения с бесплатным пробным периодом. Впрочем, и среди последних попадаются недобросовестные разработчики, так что в ситуацию, когда нужно вернуть деньги в App Store, может попасть каждый. Apple не запрещает возвращать деньги за приложения и подписки, но есть определённые тонкости, о которых вам нужно знать.

Если вы сделали покупку случайно, или приложение вам совсем не понравилось, можете вернуть деньги

Как вернуть деньги за приложение iOS

Проще всего запустить процедуру возврата денежных средств можно на специальном сайте Apple с любого устройства.

  1. Зайдите на сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите с помощью своего Apple ID и пароля.
  3. Нажмите кнопку Мне нужно и выберите Запросить возврат средств. Появится список приложений и подписок, доступных для возмещения. Выберите приложение, за которое вы хотите запросить возврат денежных средств. Также здесь можно вернуть деньги за подписку iOS.

Выберите возврат денежных средств

Укажите реальную причину отмены покупки

Выбирайте причину в зависимости от своей ситуации, поскольку в дальнейшем с вами могут связаться представители Apple и уточнить детали по поводу возврата. Обманывать не советую, если враньё вскроется, в дальнейшем вам могут навсегда запретить делать возврат покупок в App Store.

Если нужная вам покупка не отображается, подождите пару дней, поскольку если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.

Сколько времени Apple возвращает деньги

После обработки вашей заявки в Apple компания либо откажет вам, сообщив причину по электронной почте, либо вернёт деньги тем же способом оплаты, который использовался для покупки товара. Срок возвращения средств зависит от способа оплаты.

  • Банковской картой — до 30 дней. Если за это время деньги не поступят, необходимо обратиться в банк.
  • С помощью средств на счёте в App Store — до 48 часов.
  • С помощью счёта мобильного телефона — для появления возврата средств в выписке может потребоваться до 60 дней. Время обработки зависит от вашего сотового оператора.

По каким причинам Apple может отказать в возврате денег

В некоторых случаях Apple может не удовлетворить ваш запрос. Как правило, это происходит по следующим причинам: например, если вы слишком часто запрашивали возмещение средств за последнее время, или вы уже осуществляли возврат по этой причине. Apple довольно внимательно относится к ошибочным загрузкам со стороны несовершеннолетних, и в этом случае вам настоятельно будут рекомендовать настроить функцию «Экранное время» и ограничить покупки для детей. Если вы это не сделаете, в повторном запросе денежных средств вам может быть отказано. Поделитесь в комментариях и в нашем Телеграм-чате своим опытом возврата денег за приложения или подписки.

Я бы очень не хотел, чтобы эта статья стала стимулом повально начать писать в службу поддержки Apple, чтобы вернуть деньги за приложения, которые прекрасно работают. Давайте будем честными. И я буду очень рад, если эта статья действительно поможет вам решить возникшие проблемы.

Источник

Можно ли вернуть деньги за подписку в AppStore или iTunes и как это сделать?

Многие владельцы смартфонов Iphone становятся заложниками ситуации, когда деньги списывают автоматом за ненужные подписки. Долгое время такая ситуация была почти неразрешимой. Но теперь ее можно изменить: убрать лишние подписки и вернуть свои деньги.

Куда обратиться для возврата?

Для начала нужно уяснить, что речь не идет о том, чтобы возвращать деньги спустя длительное время использования того или иного приложения. В данном случае мы говорим о том, что пользователь ненамеренно оформил подписку на то или иное ПО. Он мог только начать пользоваться смартфоном, или нажать на кнопку «согласия» по ошибке.

Сама компания Эппл интерпретирует политику возврата оплаты денег за подписку следующим образом:

  • денежные средства можно вернуть в том случае, если пользователь не давал своего разрешения на покупку;
  • оплату по подписке за приложение возвращают в том случае, если оно не соответствует заявленным характеристикам, либо неисправно.

Получается, деньги вернуть можно. Только нужно знать пошаговый алгоритм возврата.

Не пользуйтесь купленным приложением, это даст больше шансов для возврата денежных средств.

Через айфон, если сняли средства в приложениях iTunes Store и Аппсторе (AppStore)

Первый вариант возврата денежных средств – через сам смартфон. Также эту операцию можно проделать на любом устройстве под управлением IOS. Пошаговый алгоритм:

  1. Найти пункт «Настройки», в нем прокрутить до строки App Store или iTunes Store. В различных моделях устройств они могут отличаться.
  2. Кликнуть по верхней части дисплея устройства, где находится Apple ID. Открыть меню и выбрать пункт «Посмотреть». После этого пройти авторизацию на сервисе через Touch ID, Face ID либо код.
  3. Появится новое меню. Выбрать «история покупок».
  4. Раскрыть список приложений, найти нужное вам, и нажать на его стоимость (цену). После чего на пункт «Сообщить о проблеме».
  5. Система перекинет вас на сервис ReportApple. Здесь начнется самое сложное: оспаривание сделки.
  6. Вам нужно будет выбрать одну из мотивировок возврата. Например: приложение не работает или приобретено по ошибке.
  7. После выбора предстоит написать комментарий на английском языке и отправить его на рассмотрение.

Довольно трудоемкий процесс, требующий знания английского языка. Но по-другому не получится.

Как это сделать через Mac?

Если у вас нет смартфона под рукой, то вы можете воспользоваться Mac. Для этого потребуется:

  1. Зайти на сайт reportaproblem. Это тот же самый сервис, что рассматривался параграфом выше (ReportApple).
  2. Сервис предложит вам ввести Apple ID и пароль. Поле расположено по центру экрана.
  3. После корректного ввода перед вами откроется список со всеми покупками и счетами. По умолчанию открыта вкладка с «покупками». Раздел «все».
  4. Ищем нужное приложение. Его можно найти по цене или дате подписки. Нажимаем на кнопку «сообщить».
  5. Под приложением открывается поле с комментариями, а также выпадающее меню «выбрать проблему». В меню нужно подобрать наиболее подходящий пункт, а также написать комментарий.
  6. Нажать на кнопку «отправить».

Если все сделано правильно, появится сообщение, что в ближайшее время вам на почту придет ответ от консультанта.

Если списали, а устройство отсутствует

Сообщить о проблеме можно и без самого гаджета или Mac. Для этого потребуется программа ITunes на стороннем устройстве. Важно иметь приложение последней версии, поэтому лучше заранее обновить систему, если вы этого не делали. После чего сделать:

  1. Собственно, запустить программу.
  2. Нажать в верхней строке «Учетная запись», после чего перейти по пункту «Посмотреть».
  3. Сервис попросит ввести личные данные согласно Apple ID. Вводим их.
  4. Система откроет текущие настройки аккаунта пользователя. Нужно найти «История покупок», после чего нажать на «Смотреть все».
  5. Раскроется список приложений. В том числе, за которые идет платная подписка. Отобразятся все актуальные покупки, которые совершал пользователь за последние 90 дней. Можно настроить фильтры на просмотр всех транзакций, но в нашем случае это не имеет смысла.
  6. Находим нужное приложение с подпиской и жмем на «еще», сразу под ценой.
  7. Далее по пункту «Сообщить о проблеме». Система автоматически переведет на сайт ReportApple. Как действовать на нем – расписано выше.

Есть еще пару способов возврата денег, через техническую службу компании Эппл.

Обращение в техподдержку

Вы можете обратиться через сайт производителя, если перейдете в раздел техподдержка:

  1. Наберите в адресной строке браузера https://getsupport.apple.com/.
  2. На открывшейся странице выберите большую кнопку с картинкой смартфонов и надписью «Iphone».
  3. Далее выбираем «Подписки и покупки». Откроется дополнительное большое окно по центру браузера. Здесь можно выбрать пункт «Запрос на возмещение» или «Случайные покупки».
  4. Система переведет вас на страницу с одной большой кнопкой «Запрос на возмещение».
  5. Попадаем на страницу службу ReportApple. Все действия по ней указаны выше.

Это основные способы, следуя которым, вы можете вернуть себе деньги на карту. Также вы можете обратиться в компанию напрямую, через телефон горячей линии: 8-800-555-67-34.

В какой срок можно отменить?

Компания Эппл дает 90 дней на отказ от покупки, но это не значит, что вы сможете вернуть свои деньги, если обратитесь через два месяца. Лучше всего сделать заявку сразу, как вы обнаружите, что подписка была оформлена. Желательно даже до первого календарного месяца использования программы.

В какой срок вернутся средства, если отменить?

Ваше заявление будут обрабатывать в ручном режиме. Поэтому не стоит ждать моментального возврата денег. Чаще всего заявку рассматривают в течение нескольких дней. В случае одобрения по возврату, на почту, связанную с Apple ID, придет сообщение. Сами деньги поступят в течение 10 дней.

Практически все возвраты денег за случайные подписки проходит через сервис ReportApple. Поэтому нужно заранее составить комментарий на английском языке для формы возврата. Также не стоит тянуть со временем. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем больше шансов, что деньги за подписку вернут.

Источник

Читайте также:  Hdr включать или iphone
Оцените статью