- Забытый пароль идентификатора Apple ID
- Сброс пароля
- Ответ на контрольные вопросы
- Аутентификация по e-mail
- Двухэтапная проверка
- Справка
- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
- Если вы забыли код-пароль для функции «Экранное время»
- Сброс код-пароля для функции «Экранное время» на собственном устройстве
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- Сброс код-пароля для функции «Экранное время» на устройстве ребенка
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- Дополнительная информация
- Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID
- США и Канада
- Канада
- Латинская Америка и страны Карибского бассейна
- Бразилия
- Мексика
- Европа
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Хорватия
- Чешская Республика
- Дания
- Эстония
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Ирландия
- Италия
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Мальта
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Соединенное Королевство
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Индия
- Саудовская Аравия
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Австралия
- Бруней
- Китай континентальный
- Фиджи
- Гонконг
- Индонезия
- Япония
- Макао
- Малайзия
- Новая Зеландия
- Пакистан
- Папуа-Новая Гвинея
- Филиппины
- Сингапур
- Южная Корея
- Тайвань
- Таиланд
- Тонга
- Вануату
- Вьетнам
Забытый пароль идентификатора Apple ID
Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.
Сброс пароля
Сначала выполните следующие действия.
- Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
- После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
- Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
- Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
- Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.
Ответ на контрольные вопросы
- Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
- Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
- Ответьте на контрольные вопросы.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Аутентификация по e-mail
- Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
- Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
- На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Двухэтапная проверка
- Введите ключ восстановления.
- Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
- Введите код подтверждения.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Справка
Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Если вы забыли код-пароль для функции «Экранное время»
Узнайте, как сбросить код-пароль, если вы забыли его.
Если вы забыли свой код-пароль для функции «Экранное время» или код-пароль для функции «Экранное время» участника вашей группы семейного доступа, выполните следующие действия. Если вы забыли код-пароль для разблокировки iPhone, iPad или iPod touch либо получили сообщение, что устройство заблокировано, вместо этого выполните следующие действия.
Сброс код-пароля для функции «Экранное время» на собственном устройстве
Чтобы изменить код-пароль для функции «Экранное время» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Убедитесь, что устройство обновлено до iOS 13.4 или iPadOS 13.4 или более поздней версии.
- Выберите «Настройки» > «Экранное время».
- Нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени», затем нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени» еще раз.
- Нажмите «Забыли код-пароль?».
- Введите идентификатор Apple ID и пароль*, которые использовались для установки код-пароля для функции «Экранное время».
- Введите новый код-пароль для функции «Экранное время», затем введите его еще раз для подтверждения.
На компьютере Mac
- Убедитесь, что компьютер Mac обновлен до macOS Catalina 10.15.4 или более поздней версии.
- Откройте меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Экранное время».
- В левом нижнем углу выберите «Параметры».
- Выберите «Сменить код-пароль», затем щелкните «Забыли код-пароль?».
- Введите идентификатор Apple ID и пароль*, которые использовались для установки код-пароля для функции «Экранное время».
- Введите новый код-пароль для функции «Экранное время», затем введите его еще раз для подтверждения.
Если на вашем устройстве включена функция «Учет на всех устройствах», код-пароль для функции «Экранное время» автоматически обновится на этих устройствах после его сброса.
Если со сбросом код-пароля для функции «Экранное время» продолжают возникать проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сброс код-пароля для функции «Экранное время» на устройстве ребенка
Если для управления учетной записью ребенка используется функция Семейный доступ, средства сброса пароля не будут доступны на устройстве ребенка. Чтобы выполнить сброс код-пароля функции «Экранное время» для ребенка, выполните следующие действия на устройстве организатора семейного доступа.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Убедитесь, что устройство организатора семейного доступа обновлено до iOS 13.4 или iPadOS 13.4 или более поздней версии.
- На устройстве организатора семьи выберите «Настройки» > «Экранное время».
- Прокрутите вниз и выберите имя ребенка в разделе «Семья».
- Нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени», затем нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени» еще раз. Может потребоваться аутентификация с помощью Face ID, Touch ID или код-пароля устройства.
- Введите новый код-пароль для функции «Экранное время», затем введите его еще раз для подтверждения.
На компьютере Mac
- Убедитесь, что компьютер Mac обновлен до macOS Catalina 10.15.4 или более поздней версии.
- Откройте меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Экранное время».
- Выберите имя ребенка в раскрывающемся меню на левой боковой панели.
- В левом нижнем углу выберите «Параметры».
- Выберите «Сменить код-пароль», затем щелкните «Забыли код-пароль?».
- Введите идентификатор Apple ID и пароль* , которые использовались для установки код-пароля функции «Экранное время».
- Введите новый код-пароль для функции «Экранное время», затем введите его еще раз для подтверждения.
Если на вашем устройстве включена функция «Учет на всех устройствах», код-пароль для функции «Экранное время» автоматически обновится на этих устройствах после его сброса.
Если со сбросом код-пароля для функции «Экранное время» продолжают возникать проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
Настройте функцию «Экранное время» на iPhone, iPad, или iPod touch, чтобы узнать, сколько времени вы проводите за его использованием, и задать ограничения.
Настройте функцию «Экранное время» на Mac, чтобы узнать, сколько времени вы проводите за его использованием, и задать ограничения.
Источник
Обращение в Apple за помощью по вопросам безопасности учетной записи Apple ID
В этой статье содержится контактная информация службы поддержки Apple для клиентов из разных стран и регионов, которым требуется помощь с паролем идентификатора Apple ID или другими аспектами безопасности учетной записи.
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Африка, Ближний Восток и Индия
США и Канада
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Канада
- Обратиться за поддержкой:
Английский язык
Французский язык - Посетить сайт службы поддержки Apple:
Английский язык
Французский язык
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Бразилия
Мексика
- Обратиться за поддержкой:
001-866-676-5682
iPhone: 001-800-692-7753 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Европа
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Австрия
Бельгия
- Обратиться за поддержкой:
Голландский язык
Французский язык - Посетить сайт службы поддержки Apple:
Голландский язык
Французский язык
Болгария
- Обратиться за поддержкой:
00800 6002 7753 - Посетить сайт службы поддержки Apple
Хорватия
- Обратиться за поддержкой:
(44) 0844 209 0611*** - Посетить сайт службы поддержки Apple
- Обратиться за поддержкой:
800 92433 - Посетить сайт службы поддержки Apple
Чешская Республика
- Обратиться за поддержкой:
800 700527 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Дания
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 45 70-10-20-07 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Эстония
- Обратиться за поддержкой:
8000 044333 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Финляндия
Франция
Германия
Греция
- Обратиться за поддержкой:
00800 44145417 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Венгрия
- Обратиться за поддержкой:
06 80 983 435 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Ирландия
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 353 1850-946-191 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Италия
Латвия
- Обратиться за поддержкой:
800 03251 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Литва
- Обратиться за поддержкой:
(8-800) 30772 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Люксембург
Мальта
- Обратиться за поддержкой:
800 62072** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Нидерланды
Норвегия
- Обратиться за поддержкой:
240 55133* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Польша
- Обратиться за поддержкой:
00 800 441-18-75**** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Португалия
- Обратиться за поддержкой:
(00351) 0707 200 826 (национальный тариф) - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Румыния
- Обратиться за поддержкой:
0800 894847 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Россия
- Обратиться за поддержкой:
8-800-555-67-34 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Словакия
- Обратиться за поддержкой:
0800 004640 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Словения
- Обратиться за поддержкой:
0800 80321 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Испания
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 34 902-151-992 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Швеция
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 46 0771-199-519 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Швейцария
- Обратиться за поддержкой:
Французский язык
Немецкий язык - Посетить сайт службы поддержки Apple:
Французский язык
Немецкий язык
Турция
- Обратиться за поддержкой:
(44) 0844 209 0611****
0216 282 1622 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Соединенное Королевство
Африка, Ближний Восток и Индия
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Индия
- Обратиться за поддержкой:
000800 100-90-09**** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Саудовская Аравия
- Обратиться за поддержкой:
(44) 0844 209 0611*** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
- Обратиться за поддержкой:
800 044-4-04-07 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Азиатско-Тихоокеанский регион
Чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки, узнайте все необходимые сведения о своем идентификаторе Apple ID. Подробнее об идентификаторе Apple ID.
Австралия
Бруней
- Обратиться за поддержкой:
801-2001** - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Китай континентальный
- Обратиться за поддержкой
Или позвоните по телефону 400-666-8800* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Фиджи
- Обратиться за поддержкой:
(61) 1-300-321-456* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
- Обратиться за поддержкой:
1 800 865-08-53 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Гонконг
- Обратиться за поддержкой:
Китайский язык
Английский язык - Посетить сайт службы поддержки Apple:
Китайский язык
Английский язык
Индонезия
- Обратиться за поддержкой:
0800-1-027753 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Япония
Макао
- Обратиться за поддержкой:
(853) 6262-1631* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Малайзия
- Обратиться за поддержкой:
1 800 80-36-38 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Новая Зеландия
- Обратиться за поддержкой
Или позвоните по телефону 0800 1 2-77-53 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Пакистан
- Обратиться за поддержкой:
Сначала наберите 00800 01001, затем 800 361 0479 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Папуа-Новая Гвинея
- Обратиться за поддержкой:
(61) 1-300-321-456* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Филиппины
- Обратиться за поддержкой:
1 800 144-102-34 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Сингапур
Южная Корея
- Обратиться за поддержкой
Или звоните по телефону 82 1544-26-62* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Тайвань
Таиланд
- Обратиться за поддержкой:
1800 019 900 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Тонга
- Обратиться за поддержкой:
(61) 1-300-321-456* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Вануату
- Обратиться за поддержкой:
(61) 1-300-321-456* - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Вьетнам
- Обратиться за поддержкой:
1800 1127 - Посетить веб-сайт службы поддержки Apple
Телефонные номера и график работы могут меняться.
* Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором.
** Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются.
*** Стоимость вызова со стационарного телефона в Великобритании составляет 5 пенсов в минуту. Стоимость вызова с мобильного телефона может изменяться.
**** Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Некоторые операторы мобильной связи не предоставляют доступ или взимают плату за звонки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.
Источник