Теку 3 для андроид

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Опции темы

Можно, на вкладке специальных функций.
Этим адаптером вариатор не посмотришь.

Спасибо огромное! Эта вкладка регулирует только УОЗИ или в ней же ещё и обороты можно корректировать?

И подскажите ещё, если не трудно, какие оптимальные значения выставить?

Кстати, в режиме нажатых D и стоп обороты равны 725, можно как-то достать этот лог.

Спасибо огромное! Эта вкладка регулирует только УОЗИ или в ней же ещё и обороты можно корректировать?

И подскажите ещё, если не трудно, какие оптимальные значения выставить?

Кстати, в режиме нажатых D и стоп обороты равны 725, можно как-то достать этот лог.

На этой вкладке обучение заслонки, корректировка УОЗ и ХХ, прописка чипа ИММО и еще много полезностей. 725 потому что есть УОЗ +1, и обороты добавлены.

Спасибо за разъяснение!

Так как считаете, какие обороты выставить и как — под нагрузкой на D или на холостых? И про УОЗ такой же вопрос — какую циферу поставить и в каком случае?

Спасибо за разъяснение!

Так как считаете, какие обороты выставить и как — под нагрузкой на D или на холостых? И про УОЗ такой же вопрос — какую циферу поставить и в каком случае?

УОЗ должен быть 0. +1 это скорее всего сделано перед продажей, чтоб скрыть растяжение цепи. На D + тормоз, я добавляю понемногу, пока машина не перестанет вибрировать, получается 650-750, в этом диапазоне. Обычно 700 оптимально, не колбасит и давление в вариаторе нормальное.

Спасибо! Заношу в закладки.

О как! Надеюсь, что после манипуляций по моей просьбе УОЗ диагност добавил.

archibasv, огромное спасибо за инструкцию по входу в спец. меню ТЕКУ-3, я бы в жизни не догадался.

С позволения участников выложу свои новые поползновения.

Очень бы хотелось узнать — что означает красный цвет надписей и что с этим делать?

Сначала убрал плюсовую корректировку УОЗ

Убрал корректировку оборотов, было +150

Ошибок нет, если я правильно понимаю.

Получил вот такую таблицу — без нагрузки на ХХ


График лямбд на ХХ без нагрузки (если не ошибся)

Без нагрузки на 2500 оборотах

Включил ВСЮ нагрузку — все фары, кондиционер, музыку, доп. устройства в прикуриватель, нажал стоп и выжал Драйв и по шажку стал поднимать обороты, оптимально тряска уменьшилась вот на таких, выше поднимать не стал, хотя +125 оборотов — это практически те же +150, что и были. Разве что УОЗ = 0

Новая таблица на ХХ с приподнятыми оборотами

Нельзя ли теперь прокомментировать — что не так с моей машиной?

Все это нужно выключить и на D добавить сколько надо. В остальном все не плохо. Что именно не устраивает в работе двигателя?

Безумный расход — в городе полный бак всего на 360 км (до вышепоказанной операции);
при плавном наборе скорости ровно в промежутке от 40 до 60 км/час ощущаются какие-то микроподёргивания;
на низах тянуть не хочет (по моему мнению), чтобы раскочегарить таратайку приходится топать до кик-дауна;
с места почему-то не едет, если стоял на нейтрали и включил Драйв — приходится обязательно добавлять газу.

Ещё на ХХ на светофорах, если выключить музыку, то несколько раз замечал явление «начала троения» — начинала дрожать как-то не по-здоровому, а несколько раз как будто-бы захлёбывалась с признаками попытки заглохнуть.

Мне, как неспецу, не нравится график лямбд:
на первой картинке три горки ровные, а одна дохло корявая;
на второй картинке — третья горка вообще рухнула.

ПС. И подскажите, пожалуйста — что означает красный цвет надписей на первой картинке и что с этим делать?

Источник

Новая версия программы Тестер ECU-III 3.7.0.36

Новая версия программы Тестер ECU-III 3.7.0.36 29.03.2018 13:39

Практика использования программы TECU-2 отразила много недочетов, которые присутствуют в этой программе. Конечно, ведь все сразу заранее не предусмотришь. Недочетов скопилось столько, что, на основе накопленного опыта оказалось проще написать программу практически с нуля, чем пытаться устранить недостатки во 2-й версии. Таким образом, TECU-2 уходит в архив и более не поддерживается. Обращаю внимание, что TECU-2, кроме неудобств в пользовании может содержать и ошибки в параметрах профилей. Новую программу назвал TECU-III. В этой программе я постарался продумать все наперед и построить программу таким образом, чтобы в нее можно было без глобальной переделки добавить любой новый протокол диагностики (что не сделаешь в TECU-2). Кроме этого, значительно улучшился интерфейс программы с пользователем в особенности работы с графиками параметров.
Практическая работа с адаптером ELM327 показала, что по линии K-Line(7) этот адаптер уступает по возможностям обычному K-Line адаптеру (как по скорости, так и по специфическим функциям). Кроме этого, с программной точки зрения ELM327 очень неудобен и для CAN-протокола. Поэтому было принято решение не поддерживать этот адаптер в новой программе. Новая программа будет работать с обычным K-Line адаптером, адаптером Consult-I, адаптером K+CAN Commander 1.4 и адаптером NISSAN 3LINE.
На данный момент программа поддерживает диагностику основных блоков автомобилей Toyota начиная где-то с 1996 годов (когда на авто появилась K-линия) и приблизительно по 2006 год (до того, как автомобили перешли на шину CAN). Обращаю внимание, что для Toyota в программе присутствуют модули диагностики гибридных автомобилей. Для Toyota все параметры по протоколу взяты с программы дилерского уровня — Techstream. Кроме Toyota, в программе есть поддержка диагностики автомобилей Nissan (пока по линии K-line). Протокол для Nissan собран по крупицам из разных источников и в настоящее время — с дилерского прибора CONSULT-III. Для автомобилей Daihatsu с двигателем HC-EJ протокол взят с мультисканера, поддерживающего данный тип двигателей.
Таким образом в программе реализованы модули:
1. Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV, HVBAT (по линии 7), EFI (OBD1).
2. Nissan EFI, ABS, SRS, AT, BCM, HLL (по линии 7).
3. Nissan EFI,ABS, AT, CVT, ASCD (круизконтроль), 4WD и SRS (по линиям 12,13).
4. Nissan EFI, CVT (по линиям CAN 6,14).
5. Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7).
Все модули под адаптер KLine, Consult-I, K+CAN Commander 1.4 и NISSAN 3LINE.
При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется сначала основательно почитать помощь к программе! Помощь я постарался расписать от и до как можно более простым языком. Если помощь не помогла, то можно вопрос задать на форуме (см. пункт меню «Форум»). Чтобы десять раз не переспрашивать, когда пишем вопрос на форуме по поводу каких-либо неисправностей или нестыковок в программе СРАЗУ выкладывайте следующую информацию:
1. Модель авто полностью с годом выпуска, номером шасси и маркой двигателя.
2. В настройках программы перед работой включаем «Системный лог-файл» и, после проводим действия с программой, в которых «загвозка». На форум выкладываем лог-файл, который образовался в папке LOG (можно просто выложить всю папку в архиве rar, например).

Читайте также:  Genshin impact cheat android

Источник

Теку 3 для андроид

—>

—>

—>

—>Главная » —>Файлы » Программы для диагностики автомобилей

Программа TECU3 предназначена для диагностики современных автомобилей через стандартный разъем OBD-II обычным K-line адаптером или адаптером ELM327. На данный момент программа поддерживает модули EFI,ABS,EMPS,SRS,HV (две версии), HVBAT (две версии) Toyota/Lexus (Взято с дилерской программы Toyota TechStream), модули EFI (пять версий), ABS (три версии), SRS (две версии),AT (две версии), BCM, HLL Nissan Consult (Взяты из программ OBD ScanTech v1.38, DDT2000, NDSII v1.51, а также с дилерского прибора CONSULT-III), Daihatsu EFI (HC-EJ), ABS (HC-EJ) и SRS (HC-EJ).

В программе реализованы модули:

Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV (2 Варианта), HVBAT(2 Варианта) (по линии 7)

Nissan EFI (2 варианта), ABS,SRS,AT,BCM,HLL (по линии 7)

Nissan EFI (2 варианта),ABS (2 Варианта), AT, ASCD (круизконтроль) и SRS (по линиям 12,13)

Nissan EFI (по линиям CAN 6,14)

Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7)

Источник

Теку 3 для андроид

—>

—>

—>

—>Главная » —>Файлы » Программы для диагностики автомобилей

Программа TECU3 предназначена для диагностики современных автомобилей через стандартный разъем OBD-II обычным K-line адаптером или адаптером ELM327. На данный момент программа поддерживает модули EFI,ABS,EMPS,SRS,HV (две версии), HVBAT (две версии) Toyota/Lexus (Взято с дилерской программы Toyota TechStream), модули EFI (пять версий), ABS (три версии), SRS (две версии),AT (две версии), BCM, HLL Nissan Consult (Взяты из программ OBD ScanTech v1.38, DDT2000, NDSII v1.51, а также с дилерского прибора CONSULT-III), Daihatsu EFI (HC-EJ), ABS (HC-EJ) и SRS (HC-EJ).

В программе реализованы модули:

Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV (2 Варианта), HVBAT(2 Варианта) (по линии 7)

Nissan EFI (2 варианта), ABS,SRS,AT,BCM,HLL (по линии 7)

Nissan EFI (2 варианта),ABS (2 Варианта), AT, ASCD (круизконтроль) и SRS (по линиям 12,13)

Nissan EFI (по линиям CAN 6,14)

Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7)

Источник

Теку 3 для андроид

Nissan Serena MR20DE 4wd

Определился иммо, хотя я его не нашел.
Вылезла U1001 по CAN.
У вас вылезла ошибка не по кан а по КЛ сегодня проверял серену 2вд такая же ошибка вылезла.

блок по к-линии, ошибок нет
попадется с кан тогда проверишь расшифровку ошибок

Добрый день! Я написал вам в личку. коробка по кан по к- линии не соединяется и при опросе пишет АТ по кан.

я понял, я писал про лог по EFI из поста 2547

А по кан считывание проходило не до конца на каком то блоке зависало и было написано блок занят другим процессом или что-то вроде того, а вот по кан лог

добавил к ошибкам по АТ для Nissan X-Trail , ошибки для Pathfinder

Просто файл заменить ? На X-Trail база по какой год ?
Спасибо !

добавил к ошибкам по АТ для Nissan X-Trail Т31, ошибки для Pathfinder

какой именно файл dtc.ini можно заменить? В какой папке/подпапке?

да по логу твоего блока выдает, что в блоке нет поддержки калибровки нуля
датчика ускорения, поэтому программа теку3 и не выдает данную функцию
сделай так, возьми с помощью теку2 сделай сброс эку, там автоматически произойдет обучение 0 датчика ускорения,
потом с помощью теку3 обучи вариатор, я думаю так должно пройти

скорее всего блок переходной и в нем еще не прописали поддержку калибровки 0 датчика ускорения,
но сам датчик в авто стоит и он калибруется

у вас дизель 2011, похоже он уже идет по обычному кан протоколу, а не по специфичному ниссановскому
получается для ниссан дизель нужен отдельный профиль или в этот же профиль автору нужно вносить изменения
слово за автором программы

Да, дизель Renault. Может и программа нужна реношная?

если есть такая и адаптер к ней, то попробуй
просто в теку3 еще не учтено, что дизель имеет другой протокол

Нет, я дилетант-самоучка :smile1:
Думал посоветуете что-нибудь альтернативное. Будем ждать когда Автор внесет изменения. Спасибо за ответ!

http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16702&page=50
читай пост 495 в указанной теме

У меня вообще нет этого экрана! Там сразу Авторизация и кнопка ВХОД, нажимаешь и обратно на сайт отправляет

не знаю, что у вас там, у меня все работает, только что проверил
интернет стационарный ?
скрины выложите

Вообщем проблема только если интернет через Мегафон, сейчас через Домашний Билайн, качать начало

ну и где логи, на словах что можно посмотреть

вот посмотрите,обучение не проходит

«адаптер определяется в диспетчере задач?»
Вы, наверное, имели ввиду диспетчер устройств? Да, определяется как USB Serial port. Посадил принудительно на COM1. При работе TECUxx видна передача и прием по светодиодам, причем передача начинает моргать чуть раньше чем прием.
Вот отрывок лога TECU3 (v. 3.5.1.7) полного цикла опроса. Он повторяется с разными параметрами, но в каждом пишет «ECU не отвечает». Через пару часов выложу логи TECU-II (v 2.3.2.1), TECU-III (v. 3.5.1.7 и v. 3.6.0.6).
0000005114: Open COM1 Baud=10400 DTR=ON RTS=OFF
0000005549: Fast Impulse [TiniL=35ms; TiniH=15ms]
0000005858: TxD(Эхо):81 13 F0 81 05
0000005858: RxD(dmp):No Data — Error .
0000005858: ECU не отвечает
0000006250: TxD(Эхо):81 13 F0 82 06
0000006250: RxD(dmp):No Data — Error .
0000006359: Close COM1

По схеме: да, у меня вместо ОУ LM339 стоит L9637D. Может ли это повлиять на работу прибора? Моргание светодиода приема — это эхо? TECU использует RTS и CTS выводы? Может ввернуть схему к первоначальному варианту http://autodev.ru/sites/default/files/USB-KKL_sch.JPG ?

Здравствуйте. Возможно я повторюсь, просто нет времени читать все 264 страницы. Вопрос следующего характера: При включении кнопки «Информация о ECU» как при ручном так и при автоматическом выборе ECU, Devise пишет (ECU-не отвечает).
Автомобиль: Тойота королла филдер 2007 г.в., двигатель 2ZR ECU. Адаптер KKL VAG COM 409.1 — драйвер установлен адаптер работает корректно.
Адаптация таймингов для К,L не помогла.
Все манипуляции и настройки производил согласно инструкции.
Вчем может быть причина?

Там только по CAN должно идти , просто K/L адаптер не пойдёт.

У Вас двигатель по КАН и теку 3 и этот адаптер его не увидят. Течстрим без проблем к нему подключается.

А, адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 будет подключаться?

авто — Toyota HILUX KUN 2KDFTV 2007г.

при попытке прочитать контроллер двигателя, появляется надпись «подождите» — и программа иногда виснет а иногда просто не видит контроллер.
подскажите в чем проблема?
Пробовал диагностировать через TECU III ver3.6.0.6., двигатель тоже не видит. АВS — видит и читает.
Куда рыть.
проблема в вашем к-лайн адаптере, он не работает по кан протоколу, по которому работает ваш блок управления двигателем

Здрасте ёпрст. dry2:

Хотел скачать ТЕКУ 3
И ЕПРСТ подписался на какую то херню, не спросив меня, чоза развод то?
Пока читал что да как, тут смска прилитела что уже подписался, хотя я даже не нажимал быля ни куда :angry: только читал,сцука злой капец:zipped:

Сраный фаил обменник:angry:

Здрасте ёпрст. dry2:

Хотел скачать ТЕКУ 3
И ЕПРСТ подписался на какую то херню, не спросив меня, чоза развод то?
Пока читал что да как, тут смска прилитела что уже подписался, хотя я даже не нажимал быля ни куда :angry: только читал,сцука злой капец:zipped:

Сраный фаил обменник:angry:

Пробывал качать со всех трёх зеркал, всё нормуль.

Являюсь пользователем программы TECU3v3.6.0.6, скачаной с сайта http://vdiag.net/. Можно ли вернуть выбор типа адаптера как была в версии TECUv2.3.0.2e .

Проще купить адаптер с которым работает TECU3. VAG KKL 409.1, masterkit, orion или VAG K+CAN Commander 1.4.

А работают ли эти адаптеры с моим ниссаном?
vag kkl и vag k+can мою машину даже не увидели. мастеркит увидел но потерял. орион не пробовал

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1107/88/d8a945765721ea92877526787bd8ae88.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2014/1107/e6/172e730de61b34411e90c9cb82b94ce6.jpg Вот два варианта подключения , тебе нужен ещё Consult-I .

Пробывал качать со всех трёх зеркал, всё нормуль.

Прошлый раз скачивал, все нормально было, хотел посмотреть что изменилось в ТЕКУ3 и Течстриме
А тут на тебе все 3 зеркала с подписками, да еще и не успеваешь прочитать, как смска прилетает:dry2:
Как вот скачивать теперь?:closedeyes:

скачивайте только со стационарного интернета

Спасибо :wink2:
Понял уже:yes4:
Вот тольколько проблемно у нас с этим:dry2:
Одни мудемы с низкой скоростью.

В данном случае тут почти правильно, т.е. для авенира 2002 года нужен K-line адаптер для двигла и CONSULT-1 для всего остального. Этот момент ПРОВЕРЕН ЛИЧНО. Единственно, машина была с АКПП.
Но вообще в данной проге — с которой ты выложил скриншоты о задействованных контактах — довольно много ошибок. Это 100%. На нескольких машинах всего проверял, и были несоответствия. Может ее можно использовать в некоторых случаях, но ВСЕГДА нужно проверять ручками и глазками самому.
А новой версии проги нету? Мож там чего подправят? Это прога, как я понял, от какого-то прибора? От какого?

Бошевский сканер KTS. Обновленная справка по пинам скорей всего у обладателей свежих KTS. На счёт ошибок не знаю я ей особо не пользуюсь, смотрю наличие пинов в колодке и от этого пляшу. В данном случае диагностика по
K-line и CONSULT-1, было такое авто на днях.

на X-Trail ошибки по вариатору читаются из блока EFI

Т.е. EFI бензин CAN ?

Товарищи программисты, в очередной раз подниму вопрос об упрощении просмотра файлов CSV, создаваемых прогой TECU-3. Мож кто подскажет, если есть готовая прога для ПРОСТОГО вывода в график, или кто на досуге напишет чего? Я б сам на БЕЙСИКЕ написал, но БЕЙСИК немного устарел. 🙂

Сделать что-то типа: открыть файл, выбрать нужные параметры, показать график в виде сходным с TECU — с прокруткой и масштабированием. Вариант в виде одной картинки, как получается в EXCEL — не очень удачен.

Дополнительно желательна прога для просмотра CSV в табличном виде. Чтоб проще, чем в EXCEL было отключение/включение ненужных столбцов, цветовые маркировки столбцов и т.д. Изменение отображения времени, чтоб не мс, а секунды. Так нагляднее. Ну еще чего-нибудь. И желательна возможность сохранения настроек для одноименных столбцов в разных файлах. Чтоб один раз настроил — и пользуйся. А так приходиться каждый файл CSV сначала минут 5-10 упрощать/настраивать, а потом тока смотреть непосредственно параметры.

Здравствуйте не знаю может и не там напишу на с сайта****
отправляет на этот форум
проблема такая не могу запустить Toyota Techstream с VAG K+CAN Commander
на виндовс 8Х64
если кто подскажет или пнет в нужную сторону буду очень благодарен

На сайте**** есть колонка Видео там есть все как установить программу и драйвер для VAG K+CAN Commander и по все колонкам пройдитесь посмотрите как что и должно получится если сам адаптер рабочий

На сайте **** есть колонка Видео там есть все как установить программу и драйвер для VAG K+CAN Commander и по все колонкам пройдитесь посмотрите как что и должно получится если сам адаптер рабочий

Там видео с вин XP а у меня вин 8 но попробую поставить виртуалку с XP

Интересно, Валентин там жив, здоров?
Пришел мне китайский шнурок CONSULT-1 14-пиновый USB. Собран на FTDI-шке, что уже хорошо. Решил его попытать. И чет неудачно как-то.
Мож шнурок глючный, мож у меня авто такое, но с прогой тож 100% проблемы, т.к. зависаний куча было.
Версия проги 3.6.0.6 (последняя).
Попробовал запустить поиск адресов — зависла после определения SRS и ABS v0. Вручную выбираю ABS v0 — висит намертво. Не помогает не выключение зажигания, ни выдергивание адаптера из компа. Старая версия 3-5-2-3 этот момент отрабатывает на отлично.
При подключении к SRS лампочка на панели так же и мигает, как было на самодельном шнурке. Значит, так и должно быть. Для прекращения мигания приходится выключать зажигание.
При подключении к AT тож глюки какие-то. Несколько раз опрос пройдет и останавливается. Выходишь из таблицы, заходишь опять — таблица осталась в предыдущем состоянии, но выйти опять из таблицы уже не получается — прога висит. Выдергивание адаптера помогает.

Пробовал все это несколько раз, антивирь отключал — нет нормальной работы. Старого адаптера под рукой не было, чтоб проверить.

Можно как-то исправить работу проги?
Или роблема в адаптере? Или у меня бук глючит?

Посмотри тут http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386&page=243 было ещё, надо искать. Блок дроселя чистил?

Снимай чисти и пробуй обучить. TECU3 в корне диска C?
.

Месяц назад на СТО смотрели, сказали не надо пока.
Почти c:\file\tecu\
Я вообще начал возится с этим обучением, так как в таблице параметров значение обучения ХХ — не завершено. Мож так и должно быть ?

Почитай форум, по этой теме много написано.

Проблема решилась после того, как убрал корректировку оборотов ХХ до нуля. Обучение прошло за секунд 20. Всем спасибо, особенно автору программы .

Здавствуйте.Эксплуатирую Nissan X-trail 2.2dci 2006г.в.
Установил TECU 3.6.06,VAG K+CAN 1.4, подключился с
EFIv1,ABS,SRS.
По возможности подскажите пожалуйста, на какие
параметры обратить внимание для определения
неисправности датчика коленвала и растяжения цепи
ГРМ.
СПАСИБО.

Вложения
Ти 12.12.14.rar (13.3 Кб, 0 просмотров)

[QUOTE=yury5;313451]Здавствуйте.Эксплуатирую Nissan X-trail 2.2dci 2006г.в.
определения неисправности датчика коленвала и растяжения цепи

Неисправности датчика коленвала смотреть осциллографом, если есть подозрение на растяжения цепи, лучше разобрать и посмотреть в каком состоянии цепь, проверить вылет натяжителя.

Источник

Читайте также:  Txt редакторы для андроид
Оцените статью