- Услуга «Живой баланс» Теле2 — что это такое и как отключить?
- Сколько стоит услуга «Живой баланс» на Теле2?
- Как подключить данную услугу?
- Как отключить услугу «Живой баланс»?
- Как самостоятельно отключить услугу «Живой баланс» на Теле2
- Что такое услуга «Живой баланс»
- Как подключить «Живой баланс» на Tele2
- Как отключить услугу «Живой баланс» на Теле2
- Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение
- Описание
- Стоимость
- Правила управления услугой
Услуга «Живой баланс» Теле2 — что это такое и как отключить?
Оператор сотовой связи Теле2 для обеспечения своих клиентов максимальным комфортом. И сокращения траты их времени на выполнение банальных действий предлагает различные виды дополнительных сервисов. Одним из таких является услуга «Живой баланс».
Она представляет собой фоновое приложение от мобильного оператора, которое отображает на экране телефона ваш текущий баланс. Это удобно, если вы часто совершаете платные звонки и пользуетесь дополнительными сервисами, и при этом хотите быть в курсе всех списаний.
Услуга «Живой баланс» на Теле2 — один из способов комфортного представления информации о лицевом счёте абонента. Он будет обновляться каждый раз после проведения какой-то платной операции или совершения иного действия. Им может быть звонок, перевод средств, оплата со счета каких-то услуг или товаров.
Зная в режиме реального времени состояние своего счета, вы сможете заранее планировать свои действия. Тем самым, рассчитывая на возможность экстренного звонка в нужную минуту.
Сколько стоит услуга «Живой баланс» на Теле2?
Как и многие другие, услуга «Живой баланс» на Теле2 стоит некоторых денег. Оператор мобильной связи установил тариф 2 руб. в день, то есть, всего за 60 руб. в месяц вы будете в курсе, когда списываются деньги со счета и сможете экстренно его пополнить для осуществления звонков.
Притом баланс контролируется при любом изменении, то есть, как при пополнении, та и при списании. Обновляется информация каждые 15-20 минут, что актуально для людей с сильно сжатым графиком. Ведь им просто некогда совершать дополнительные манипуляции, чтобы увидеть интересующую их информацию.
В частности, ввести USSD-запрос для контроля баланса, тем более, нередко сервис отправки таких команд сбоит.
Услуга работает по всей РФ в зоне действия сети Теле2, предоставляя уникальную возможность многочисленным абонентам. Также она действует и в роуминге, но тогда работает через интернет.
Как подключить данную услугу?
Для активации услуги отображения вашего баланса на экране мобильного телефона в сети Теле2, можно воспользоваться командой *364*1# в Екатеринбурге. Вам будет подключена функция контроля состояния счета Живой баланс Промо. Платить за активацию не придется, все совершенно бесплатно. Первые 3 дня услуга будет предоставляться вам без оплаты. Далее, по условиям ее предоставления, 2 руб. в день. Останавливать ее необходимо принудительно, потому как она сама не выключается.
Важно узнать перед подключением этой функции, поддерживает ли ваш телефон подобную возможность, потому как не все модели на это способны. Сделать это можно у консультанта сотовой связи по телефону или через службу технической поддержки. Что касается начала срока действия, то вы сможете видеть свой текущий баланс сразу же после подключения функции.
Необходимо, также знать, что данная услуга не будет действовать на устройствах с ОС Windows Phone и BlackBerry. Поэтому, если вы пользуетесь именно таким смартфоном, то лучше ее не подключать. Баланс отображается в специальной программе, которая будет присутствовать на экране устройства.
Как отключить услугу «Живой баланс»?
Если вы решили попробовать услугу «Живой баланс» и насладились ей вдоволь, то пора бы ее отключить, потому что расходы 60 руб. в месяц не такие уж и маленькие. К тому же, отображение лишних цифр на дисплее также может несколько раздражать. Естественно, тогда возникает вполне адекватный вопрос — как отключить ее.
Избавиться от лишних расходов на трату за какие-то дополнительные услуги в виде отображения баланса в режиме реального времени, можно несколькими способами:
- Первый самый простой — отправить обратный USSD-запрос *364*0# и нажав кнопку вызова. Функция отображения баланса в реальном времени будет удалена точно так же быстро, как она и подключалась. Плата за последний день все же будет списана. Если вы не уверены, подключена ли данная услуга, или нет, то всегда можно проверить ее статус. Сделать это можно, отправив такой же USSD-запрос, только укороченный *364# и кнопка вызова.
- Также можно отключить услугу отображения баланса на экране смартфона через личный кабинет. Он имеется у каждого абонента, и войти в него можно, имея всего лишь номер телефона и сам телефон. При входе вам придет уникальный временный код, который необходимо ввести в соответствующее поле. Находясь в личном кабинете, перейдите во вкладку платных услуг, где найдите ее и выполните отключение.
- Ещё один способ отключить услугу «Живой баланс» на Теле2 заключается в обращении к специалисту по короткому номеру 611. Там необходимо дождаться связи или перейти по соответствующим категориям, внимательно прослушивая автоответчик. Также можно произвести звонок и с номера телефона другого оператора (4812) 400 000. Во время беседы придется указать номер паспорта и кодовое слово, которое вы выбирали при подключении своего тарифного плана.
- Если вы не помните, подключали услугу «Живой баланс» или нет, то всегда можно воспользоваться запросом *153# и кнопка вызова. На экране отобразится список всех подключенных функций на вашем телефоне. Также будет не лишним знать, как отключить платные подписки. Сделать это можно через короткий номер *189# и вызов.
Если после ввода команды на отключение услуга все равно продолжает действовать, то обратитесь к специалисту из технической поддержки. Возможно, проблема имеется со стороны оператора.
Источник
Как самостоятельно отключить услугу «Живой баланс» на Теле2
Помимо обычной сотовой связи мобильные операторы предоставляют разнообразные опции и услуги, превращая мобильник в многофункциональный помощник по соединению с другими абонентами, с интернетом, исполнению различных поручений. К таким дополнительным опциям относят «Живой баланс», когда клиент Теле2, не делая запросов и прохождения авторизаций, мгновенно узнает, сколько денег осталось на счету сим-карты.
Что такое услуга «Живой баланс»
Сервис, оповещающий об остатке средств на sim-карте, предусмотрен не только для клиентов Теле2. Остальные сотовые операторы, такие как МТС или Мегафон, также предоставляют услугу «Живой баланс».
Суть услуги – отображение на смартфоне абонента сведений, сколько хранится средств на лицевом счету в настоящий момент времени. На экране появляется информация о текущей сумме (виджет), чтобы при достижении нулевой отметки своевременно пополнить счет или воспользоваться обещанным платежом.
Теле2 бесплатно подключает услугу по запросу абонента, в дальнейшем за каждый день обслуживания взимают тариф 2 рубля. Если сервис больше не понадобится, ее в любой момент отключают, если все условия выполнения.
Каждый абонент сотового оператора управляет сервисом через набор комбинаций с короткими USSD командами:
- Подключение – * 364 * 1 # .
- Проверка статуса, работает ли опция – * 364 # .
После набора цифр нажимают клавишу вызова.
Как подключить «Живой баланс» на Tele2
Помимо управления услугой через короткие команды ( * 364 * 1 # ), предусмотрены классические способы управления сервисами поставщика сотовой связи:
- кабинет на сайте оператора сотовой связи;
- через ЛК после авторизации в «Мой теле2»;
- звонок на горячую линию «611» с просьбой помочь с подключением.
Услуга оказывается небесплатно. Первые три дня абонент может воспользоваться опцией, не платя, чтобы протестировать виджет и самостоятельно решить, требуется ли продление. По истечении пробного периода компания взимает ежедневную плату – по 2 рубля за подключенный сервис.
Не успев пополнив счет вовремя, клиент не только лишается возможности отправлять исходящее сообщение, но и вынужден смириться с неработающим виджетом, пока счет не будет пополнен достаточной суммой. Иными словами, главным условием для работы услуги – наличие средств на счету для оплаты (положительный баланс).
Предоставление Живого баланса на экране мобильного – доступная услуга для всех физлиц, абонентов Теле2. Отображение остатка доступно в пределах домашнего региона, либо во время путешествий, при условии доступа к сети по месту нахождения.
Оператор предупреждает, что при наличии в смартфоне одновременно сим-карт нескольких компаний связи (например, вторая симка о Мегафона или МТС), опция может работать с перебоями.
Как отключить услугу «Живой баланс» на Теле2
При достижении значения, равного или ниже нуля, опция не предоставляется. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный.
Предоставляется при нахождении на территории домашнего региона, а также в поездках по России при регистрации в сети Tele2.
Перед отключением сервиса, рекомендуется проверить, активная ли опция на телефоне. Для этого направляют запрос * 153 # и клавиша вызова.
Если потребовалось отключить «Живой баланс» на Теле2, набирают * 364 * 0 # и далее нажимают клавишу вызова.
Другой вариант отключения – позвонить в службу поддержки 611 или зайти на сайт сотового оператора Tele2.
Источник
Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение
Компания Tele2 предлагает удобную услугу для отслеживания остатка денежных средств на счете. Она называется «Живой баланс». При ее активации на экране постоянно отображается сумма, оставшаяся на сим-карте. Если она мешает абоненту, он может отключить «Живой баланс» на Теле2. Управлять можно USSD-командами, в мобильном приложении или в Личном Кабинете.
Описание
Услуга «Живой баланс» на Теле2 – это фоновое приложение, отображающее в реальном времени остаток средств на экране телефона или планшета. Состояние счета изменяется автоматически после звонков, отправки смс или иных платных операций.
Опция доступна для абонентов, пользующихся любыми тарифными планами для физических лиц. Корректная работа гарантируется только в том случае, если устройство поддерживает отображение счета на экране в настоящем времени. Если же работа приложения невозможна, проверить остаток денежных средств на счете можно другими удобными способами.
Услуга работает при нахождении в домашнем регионе, а также во время поездок по стране при условии регистрации в сети Теле2. В сети других мобильных операторов «Живой баланс» может не работать.
Стоимость
«Живой баланс» подключается бесплатно, абонентская плата отсутствует в течение первых трех дней. Далее с клиента будет списываться 2 рубля ежедневно.
Если на счете недостаточно средств, услуга не будет предоставляться, пока абонент не внесет нужную сумму. Также опция не работает при нулевом или отрицательном балансе.
Правила управления услугой
Управлять опцией можно USSD-запросами:
- *364*1# — подключить;
- *364*0# — убрать уведомление о балансе Теле2.
- *364# — проверить статус.
Активировать или отключить можно и через мобильное приложение.
- Открыть программу, кликнув по ярлыку на рабочем столе.
- Перейти в раздел «Услуги».
- Выбрать вкладку «Все».
- Открыть «Действия с номером».
- Нажать на «Живой баланс».
- Чтобы познакомиться с условиями использования, кликнуть по кнопке с перевернутым восклицательным знаком.
- Для активации опции нажать «Подключить».
Чтобы убрать баланс Теле2 с экрана iPhone или иного смартфона, нужно открыть раздел «Услуги», выбрать необходимую опцию и нажать «Отключить».
Инструкция по управлению в Личном Кабинете:
- Открыть tele2.ru.
- Нажать «Войти в кабинет».
- Авторизоваться – указать номер телефона и ввести код, пришедший по смс.
- Навести курсор на «Мой Tele2» и в выпадающем меню выбрать «Услуги».
- Открыть «Все».
- Кликнуть «Действия с номером».
- Найти «Живой баланс».
- Чтобы начать использование, нажать «Подключить».
- Подтвердить выполнение операции.
- Чтобы просмотреть сведения об опции, кликнуть «Об услуге».
- Если необходимо прекратить использование, нужно открыть страницу опции и выбрать «Отключить».
Если у абонента возникают затруднения с управлением услугой, он может обратиться в салон связи мобильного оператора или позвонить в службу технической поддержки. Специалисты помогут разобраться с проблемой и устранить ее.
«Живой баланс» Теле2 — это фоновое приложение на Android и iOS, отображающее на экране смартфона количество денег на лицевом счете сим-карты. Подключение опции бесплатное, как и первые три дня использования. Далее взимается абонентская плата в размере 2 рублей в день. Управлять услугой можно в Личном кабинете на сайте, в мобильном приложении или USSD-запросами.
«Кто звонил» на Теле2: подробное описание услуги
Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования
Услуга «Автоплатеж» на Теле2: правила подключения и использования
Все способы пополнить баланс Теле2 с банковской карты
Источник