Телевизор haier android tv инструкция

Haier 32 SMART TV BX

Данная инструкция на русском языке предназначена для телевизора Haier 32 SMART TV BX, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением телевизора внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для телевизора представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Комментарии (25)

Добавить комментарий Отменить ответ

Добрый день. Пульт без цифровых кнопок. Как можно настроить быстрый переход по каналам? Есть кнопка с цветными точками, вроде бы она должна как то помогать, но в инструкции ничего нет на эту тему. Кто ни будь сталкивался?

цветные кнопки — функциональные, они для клавиатуры или как-то назначаются в приложениях, на каналы их не поставить, можно как-то позабивать каналы в избранное, чтоб меньше листать было

Не перекючаются каналы цифровыми кнопками что делать?

каналы не переключаются в каком-то приложении или эфирные?

Здравствуйте, как настроить громкость у haier 32smart tv, пультом выключает звук совсем, а включает только одну громкость и не очень тихую.

попробуйте два раза нажать на пульте включение/выключение звука, возможно после этого будет нормальная регулировка громкости

Алексей, не помогает, громкость не уменьшается и не увеличивается, как будто заблокирована только на данную. Есть какой то вариант хотя бы уменьшить.

Может у вас в настройках звука стоит автоматическое регулирование громкости, сделайте в том же меню настроек звука сброс настроек, в самом низу есть

У меня haier 32smart tv bx с пультом без цифровых кнопок каналов. Звук регулируется с пульта нажатием кнопки «звук» вперед — увеличение громкости, назад — уменьшение громкости, нажатие вертикально — выключение звука, повторное нажатие вертикально — включение.

Такая же беда с громкостью. Подскажите, что делать

Звук переключать не нажатием, а двиганием клавиш вверх и вниз по типу рычаг или джойстик.

Haier 32 Smart TV BX работал через HDMI от бука hp. Затем перестал отображать экран бука и на экране ТВ пишет «видео не поддерживается». Подскажите причину и что с этим делать?

поддерживаемое разрешение у телевизора 1366 x 768, вы наверное подключили ноутбук в режиме клона экрана, на ноутбуке, скорее всего, 1920 х 1080 разрешение, соответственно телевизор не тянет такое разрешение, следовательно надо подключать телевизор в режиме второго экрана с поддерживаемым разрешением

Здравствуйте. Телевизор 32 haier 32 smart tv bx. К нему нужно подключить спутниковое тв (телекарта) с рессивера через тюльпаны. Не понимаю какие источники сигнала нужно указать при настройках,чтобы он с тюльпанов сигнал забирал. При сканировании телик не видит ничего. Не понимаю, что делать. Спутник — единственная возможность получить сигнал. При прямом включении мимо рессивера видит спутниковые каналы. Но как разблокировать платные, которые показывают через ресивер на другом телевизоре, тоже не догоняю. Помогите разобраться.

Читайте также:  Навигаторы для андроида обновить

Почему вы его через тюльпаны подключаете, а не через HDMI, картинка ведь лучше и телевизор распознает устройство. А так в телевизоре надо выбирать компонентный вход

Телевизор купили бабушке, взамен сломавшегося, тот был подключён тюльпанами. Поэтому какие шнуры были, теми и воспользовался. Насколько помню, на Ресивере нет выхода HDMI, ему лет 10,а то и больше. При выборе компонентного входа появляется в верхнем правом углу три цифры (576 вроде бы) и буквы CD. Не могу сейчас посмотреть, живу далеко от неё. Не понимаю, что они означают.

может с подключением тюльпанов что-то напутали, проверьте чтоб желтый тюльпан был вставлен в зеленое гнездо, еще посмотрите в старом ресивере есть ли кам-модуль (скорее всего нет) или сразу вставляется карта доступа, если есть кам модуль, то его можно воткнуть сразу в телевизор, кам модуль есть в продаже на телекарте, около 4 тыс руб стоит, тогда можно будет старый ресивер выкинуть

Посмотрел, выхода HDMI на старом ресивере точно нет. Сначала привёз этот телевизор себе домой и подключил тюльпанами к приставке цифровых каналов — все показывает. Тогда поехал купил другой ресивер с HDMI, подключил его к бабулиной спутниковой антенне и телевизору и все заработало. Спасибо

Здравствуйте. Телевизор видит флешку только как накопитель, файлы не видит. Что делать? Спасибо

флешка должна быть объемом до 64ГБ с файловой системой NTFS или FAT32

каналы заблокированы что делать

зависит от сервиса, на котором смотрите ТВ, скорее всего кончился стартовый бесплатный период и нужно оплатить подписку

Добрый день. Купили led телевизор 32 haier 32 smart tv bx. Всё настроил, но периодически пропадает цветность изображения. С флэш-накопителя изображение цветное. Заново устанавливаю режим «стандарт» или «пользователь» цвет появляется. Причина, подскажите.

попробуйте сбросить настройки, обновить до последнего ПО, если не поможет, то в сервис

Источник

Инструкция: Телевизор Haier 32 Smart TV DX

Извините, товара сейчас нет в наличии

Бесплатная доставка
по Красноярску

Услуги:

Новости интернет-магазина «Лаукар»:

Дополнительная информация в категории Телевизор:

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Телевизор Haier 32 Smart TV DX совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Телевизор Haier 32 Smart TV DX.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Телевизор Haier 32 Smart TV DX. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!

Читайте также:  Mobile data android что это

Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

2. Основные понятия, используемые в Политике

3. Основные права и обязанности Оператора

4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных

5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

6. Принципы обработки персональных данных

7. Цели обработки персональных данных

8. Правовые основания обработки персональных данных

9. Условия обработки персональных данных

10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными

12. Трансграничная передача персональных данных

13. Конфиденциальность персональных данных

14. Заключительные положения

Процесс возврата товара

Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.

Сохраняйте полную комплектацию товара.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

· обнаружен существенный недостаток;

· нарушены сроки устранения недостатков;

товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Читайте также:  Новое предложение для андроид

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.

Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Источник

Оцените статью